Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов на приборке


Коды ошибок ВАЗ 2110

Многие автовладельцы ВАЗ 2110, особенно те, кто еще без наработанного опыта вождения и ремонта «десятки» впадают в легкую панику, если на, казалось бы, исправной машине вдруг загорается «CHECK», бортовой компьютер начинает выдавать ошибку.

Обычно они выражаются с помощью буквы Р и цифрового четырехзначного кода. Естественно, коды ошибок для ВАЗ 2110 не трудно найти в специальных таблицах, чтобы понять, в какой из систем следует искать причину. Однако часто расшифровка весьма туманна, непонятно, что же делать дальше?

Коды ошибок OBD 2

Коды ошибок ВАЗ

Коды ошибок для контролеров Микас 10.3/11

Электроника

Рассмотрим некоторые, особенно раздражающие коды ошибок, которые, как бы на скорость не влияют, но постоянно напоминают о том, что с ВАЗ 2110, возможно, что-то неладно. К таким относятся:

  • ошибка 1621, предупреждающая водителя о том, что ОЗУ отключен, то есть, код 1621 указывает на то, что как раз контролер не работает, значит – ошибки не считываются, вы остаетесь в неведении о том, что творится с системами вашего автомобиля. Чаще всего, увидев цифры 1621, водители их игнорируют, сбрасывают ошибку ОЗУ (снимают с АКБ клемму на пару минут, затем снова одевают) и едут дальше. Но, заглушив машину, и заводя ее снова, видят тот же злосчастный код 1621. Можно попробовать тщательно осмотреть скрутку возле ЭБУ (на массу), возможно – дополнительно пропаять заводскую обжимку. Однако зачастую даже обращения к специалистам не помогают, код 1621 горит до тех пор, пока не поменять память ОЗУ;
  • иногда случается, что светится лампочка инжектора. Особенно это наблюдается зимой, а когда двигатель хорошо прогреется, лампочка тухнет. Хотя это не так уж страшно, но несколько нервирует, к тому же лампочка при долгом горении выходит из строя. Лучше обратиться в сервис, где могут сделать прошивку, тогда лампочка перестанет беспокоить.

    Индикатор инжектора

Коленчатый и распредвал

Итак:

  • код 0335 говорит о неисправности датчика положения коленвала. Поэтому, увидев на компьютере 0335, нужно проверить, идет ли сигнал от этого датчика. Обнаружив, что сигнал слабый, можно помочь изменением расхода воздуха, если он чрезмерный (выше максимума). После этого ошибка 0335 должна исчезнуть;
  • увидев ошибку 0340, знайте, что, скорее всего, неисправен датчик положения распредвала. Хотя на самом деле, если даже высвечивает 0340, сам распредвал может быть исправным, автомобиль работает, как обычно. А вот когда цифры 0340 не исчезают во время работы двигателя, следует тщательно осмотреть данный узел.

    Датчик положения коленвала

Электрооборудование

На неполадки электрооборудования ВАЗ 2110 следует реагировать по возможности быстро. Кстати, об этом может сигнализировать код 1602, хоть его расшифровка звучит как пропадание напряжения бортовой сети в ОЗУ.

Иногда бывает достаточно сбросить ошибку 1602, и она больше не появится. Кое-кто называет эти цифры «добрыми», 1602 может появиться после отключения АКБ, из-за скачка напряжения при запуске двигателя (например, в холод). Однако если 1602 «выскакивает» постоянно, нужно искать обрыв сети.

Вначале попробуйте зачистить аккумуляторные клеммы, хорошо их закрепить. Не помогло? Проверьте цепь, начиная от «+» АКБ, обязательно – предохранитель, плавкую вставку.

Окисленные аккумуляторные клеммы

А также осмотрите массу ЭБУ, ДПДЗ. Бывают случаи, когда код 1602 появляется из-за того, что охранная сигнализация блокирует цепь контролера, а он каждый раз выдает это, как ошибку. Следует обратиться к установщику именно вашей сигнализации.

Холостой ход

Код 0505 указывает на неисправности регулятора холостого хода. Причем 0505 чаще всего «выдается», когда запуск двигателя осуществляется при нажатой педали газе. Этим зачастую страдают водители, пересевшие с карбюраторного ВАЗ 2110 на инжекторный.

Однако 0505 возникает также в том случае, если неисправны модуль зажигания, свечи, есть обрывы проводов или обороты двигателя не те, которые задает регулятор ХХ.

Регулятор холостого хода

Если вы отмечаете хлопки в глушитель, то это может свидетельствовать также о смещении зубчатого венца коленвала. Код 0505 может высвечивать как один, так и с 0300 (пропуски в цилиндрах).

Дроссельная заслонка

Две неприятные ошибки – 0122 и 0123 бортовой компьютер выдает, когда есть неполадки датчика дроссельной заслонки. Причем 0122 высветится, если у этого датчика уровень сигнала низкий, а 0123 – если высокий.

Как одно, так и другое, естественно, не есть хорошо. Особенно если показания бортового компьютера сопровождаются повышенными оборотами на холостом ходу, рывками на малых оборотах и провалами. В таком случае замена датчика не всегда помогает.

Датчик положения дроссельной заслонки

Если выдаются коды 0122, 0123, проверьте обязательно сигнальный и питающий провода на обрыв, а также обратите внимание – нет ли подсоса через кольца форсунок. Помните: главные враги ДПЗД — это мытье двигателя а также завод-изготовитель, поскольку брака здесь выдают очень много.

Кислородный датчик

Довольно сложно почему-то найти в таблицах-расшифровках код 0525, а это просто ошибка датчика кислорода, по-другому называемого лямбда-зондом. И если у вас на дисплее опять 0525, значит, не все в порядке с содержанием кислорода в выхлопе.

Этот датчик устанавливается не на все модели ВАЗа, он подает сигнал на двигатель относительно того, сколько должно быть кислорода в топливной системе. Что этот датчик не справляется со своими обязанностями, свидетельствуют:

  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа на ХХ;
  • потеря мощности, отсутствие «приемистости».

Лямбда зонд нового образца Bosch

В принципе, лямбда-зонд следует менять через примерно 60 тысяч пробега, но это может случиться и раньше, особенно учитывая качество нашего бензина. Поэтому может высвечивать 0525, предупреждая о том, что пришла пора заменить кислородный датчик.

Оцените статью:

vazweb.ru

Диагностика системы впрыска ВАЗ 2110 2111 2112. Коды ошибок

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 17948

 Здесь приведены только краткие сведения по диагностике системы впрыска с помощью контрольной лампы «CHECK ENGINE». Подробно диагностика с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельных Руководствах по ремонту систем распределенного впрыска топлива.

Контроллер постоянно выполняет самодиагностику по некоторым функциям управления. Языком контроллера для указания источника неисправности служат диагностические коды. Коды – это двузначные номера в диапазоне от 12 до 61. У разных контроллеров коды неисправностей могут несколько отличаться друг от друга. В таблице «Коды неисправностей контроллера типа «Январь–4» представлена расшифровка кодов неисправностей контроллера типа «Январь–4» для системы распределенного впрыска топлива без обратной связи и с отечественными комплектующими.

Когда неисправность обнаружена контроллером, код заносится в память и включается контрольная лампа «CHECK ENGINE». Это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, но причина включения контрольной лампы должна быть обнаружена при первой же возможности.

Коды неисправностей (ошибок) контроллера типа «Январь–4»  

Код

Неисправность

12

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

14

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

15

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

16

Повышенное напряжение бортовой сети

17

Пониженное напряжение бортовой сети

19

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

21

Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22

Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

24

Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

27

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)

34

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)

35

Отклонение оборотов холостого хода

43

Неверный сигнал датчика детонации

51

Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)

52

Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)

53

Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)

80

Ошибка связи с иммобилизатором

Коды ошибок для других контроллеров

Код ошибки01020103011201130115011601170118012201230130 013101320133013401350136013701380140014101710172020102020203020402610264026702700262026502680271030003010302030303040325032703280335033603400342034304220443044404450480050005010503050505060507056005620563060106030604060711021115112311241127112811351136113711401171117213861410142514261500150115021509151315141541157016001602160316061616161216171620162116221640168903370338044104810615061606171141230263266269272650 Расшифровка кодаНизкий уровень сигнала датчика массового расхода воздухаВысокий уровень сигнала датчика массового расхода воздухаНизкий уровень датчика температуры впускного воздухаВысокий уровень датчика температуры впускного воздухаНеверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкостиНеверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкостиНизкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиВысокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиНизкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиВысокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиНе верный сигнал датчика кислорода 1Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1Медленный отклик датчика кислорода 1Отсутствие сигнала датчика кислорода 1Неисправность нагревателя датчика кислорода 1Замыкание на землю датчика кислорода 2Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2Обрыв датчика кислорода 2Неисправность нагревателя датчика кислорода 2Слишком бедная смесьСлишком богатая смесьОбрыв цепи управления форсункой 1Обрыв цепи управления форсункой 2Обрыв цепи управления форсункой 3Обрыв цепи управления форсункой 4Замыкание на массу цепи форсунки 1Замыкание на массу цепи форсунки 2Замыкание на массу цепи форсунки 3Замыкание на массу цепи форсунки 4Замыкание на +12В цепи форсунки 1Замыкание на +12В цепи форсунки 2Замыкание на +12В цепи форсунки 3Замыкание на +12В цепи форсунки 4Много пропусков зажиганияПропуски зажигания в 1 цилиндреПропуски зажигания во 2 цилиндреПропуски зажигания в 3 цилиндреПропуски зажигания в 4 цилиндреОбрыв цепи датчика детонацииНизкий уровень сигнала датчика детонацииВысокий уровень сигнала датчика детонацииНеверный сигнал датчика положения коленвалаОшибка сигнала датчика положения коленвалаОшибка датчика фазНизкий уровень сигнала датчика фазВысокий уровень сигнала датчика фазНизкая эффективность нейтрализатораНеисправность цепи клапана продувки адсорбераЗамыкание или обрыв клапана продувки адсорбераЗамыкание на массу клапана продувки адсорбераНеисправность цепи вентилятора охлаждения 1Неверный сигнал датчика скоростиНеверный сигнал датчика скоростиПрерывание сигнала датчика скоростиОшибка регулятора холостого ходаНизкие обороты холостого ходаВысокие обороты холостого ходаНеверное напряжение бортовой сетиНизкое напряжение бортовой сетиВысокое напряжение бортовой сетиОшибка ПЗУОшибка внешнего ОЗУОшибка внутреннего ОЗУНеисправность канала детонацииНизкое сопротивление нагревателя датчика кислородаНеисправная цепь нагрева датчика кислородаБогатая смесь в режиме холостого ходаБедная смесь в режиме холостого ходаБогатая смесь в режиме Частичная НагрузкаБедная смесь в режиме Частичная НагрузкаЦепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыканиеБогатая смесь в режиме Малая НагрузкаБедная смесь в режиме Малая НагрузкаИзмеренная нагрузка отличается от расчетаНизкий уровень СО потенциометраВысокий уровень СО потенциометраОшибка теста канала детонацииЦепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12ВЦепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землюЦепь управления клапана продувки адсорбера обрывОбрыв цепи управления реле бензонасосаКЗ на массу цепи управления реле бензонасосаКороткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасосаПерегрузка цепи управления регулятора холостого ходаЦепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массуЦепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрывЦепь управления реле бензонасоса обрывНеверный сигнал АПСНет связи с АПСПропадание напряжения бортовой сети на ЭБУОшибка EEPROMДатчик неровной дороги неверный сигналДатчик неровной дороги низкий сигналОшибка сброса ЭБУДатчик неровной дороги высокий сигналОшибка ППЗУОшибка ОЗУОшибка ЭПЗУОшибка Теста ЕЕPROMНеверные коды ошибокДатчик положения коленвала, замыкание на массуДатчик положения коленвала, обрыв цепиРасход возуха через клапан неверныйНеисправность цепи вентилятора охлаждения 2Цепь реле стартера обрывЦепь реле стартера короткое замыкание на массуЦепь реле стартера короткое замыкание на +12ВНеисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатораНеисправность цепи реле бензонасосаНеисправность драйвера форсунки 1Неисправность драйвера форсунки 2Неисправность драйвера форсунки 3Неисправность драйвера форсунки 4Неисправность цепи лампы CheckEngine
Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

ВАЗ 2110 | Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

02

Датчик положения коленчатого вала

03

Датчик положения распределительного вала

08

Датчик потока воздуха

09

Датчик температуры охлаждающей жидкости

11

Датчик температуры воздуха

12

Датчик положения дроссельной заслонки

15

Кислородный датчик

16

Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов

17

Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)

25

Клапан давления топлива

26

Продувочный клапан

28

Клапан рециркуляции выхлопных газов

29

Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

34

Воздушный клапан системы холостого хода

67

Реле вентилятора охлаждения

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

111

Отсутствие кодов неисправности

112, 113

Датчик температуры воздуха

116, 117, 118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

121, 122, 123

Датчик положения дроссельной заслонки

157, 158, 159

Датчик потока воздуха

172, 173, 179, 181

Кислородный датчик

211, 212, 213

Система зажигания

214, 244

Датчик положения распределительного вала

327, 332, 337

Датчик системы рециркуляции выхлопных газов

411, 412

Воздушный клапан системы холостого хода

452

Датчик скорости

511, 512, 513

Центральный блок управления

519, 521

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

522

Датчик автоматической коробки передач

536

Выключатель огней стоп-сигнала

538

Динамический тест

539

Датчик кондиционера

554

Клапан регулировки давления

559

Реле кондиционера

563

Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения

564

Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения

565

Продувочный клапан

571

Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов

572

Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

998

Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

КОД НЕИСПРАВНОСТИ

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

Р0100, Р0102, Р0103

Датчик потока воздуха

Р0110, Р0112, Р0113

Датчик температуры воздуха

Р0115, Р0117, Р0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120, Р0122, Р0123

Датчик положения дроссельной заслонки

Р0125

Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени

Р0130, Р0131, Р0150

Кислородный датчик

Р0133, Р0134, Р0140

Медленная реакция кислородного датчика

Р0154, Р0160

Медленная реакция кислородного датчика

Р0135, Р0141, Р0155

Нагревательный элемент кислородного датчика

Р0170, Р0171

Бедная топливная смесь

Р0172, Р0173

Перенасыщенная топливная смесь

Р0230, Р0231, Р0232

Топливный насос

Р0300

Случайный пропуск зажигания

Р0301

Пропуск зажигания в цилиндре N1

Р0302

Пропуск зажигания в цилиндре N2

Р0303

Пропуск зажигания в цилиндре N3

Р0304

Пропуск зажигания в цилиндре N4

Р0305

Пропуск зажигания в цилиндре N5

Р0306

Пропуск зажигания в цилиндре N6

Р0320

Система зажигания

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Р0340

Датчик положения распределительного вала

Р0400

Засорена система рециркуляции выхлопных газов

Р0420, Р0430

Каталитический конвертер

Р0440

Система сбора паров топлива

Р0443

Продувочный клапан

Р0500, Р0503

Датчик скорости

Р0505

Воздушный клапан системы холостого хода

Р0510

Выключатель системы холостого хода

Р0552, Р0553

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Р0603

Ошибка ОЗУ

Р0605

Ошибка ПЗУ

Р0703

Выключатель огней стоп-сигнала

Р0704

Выключатель на педали сцепления

Р0705

Датчик коробки передач

Р0710-Р0760

Система управления коробкой передач

automn.ru

Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке К1 - реле контроля исправности ламп; К2 - реле очистителя ветрового стекла; КЗ - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 - реле включения ближнего света фар; К5 - реле включения дальнего света фар; Кб - дополнительное реле; К7 - реле включения обогрева заднего стекла; К8 - резервное реле; F1 - F20 - плавкие предохранители.

Чтобы просмотреть коды ошибок на ВАЗ 2110 2111 2112, пролистайте страницу вниз. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с "массой" - кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть - постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя - от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. 

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов - очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) - защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2}. Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ- 2110), пуска двигателя, "генератор - выключатель зажигания - монтажный блок". Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. 

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек. 

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства. 

На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см. "Система управления двигателями 2111 и 2112"). Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа. 

Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода - номер колодки, а внутренняя цифра - условный номер штекера) К1 - КЗ - реле (см. выше).

 Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

На автомобилях устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6СТ-55А или ее импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея - малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для сбора испаряющейся воды, однако при длительной эксплуатации, особенно в жарком климате, уровень электролита может понижаться. Если не было случаев выплескивания электролита, доливать следует только дистиллированную воду. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см. "Техника безопасности").

Коды ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Код

Неисправность

12

Исправность диагностической цепи контрольной лампы

14

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

15

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

16

Повышенное напряжение бортовой сети

17

Пониженное напряжение бортовой сети

19

Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

21

Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22

Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

24

Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

27

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика)

34

Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика)

35

Отклонение оборотов холостого хода

43

Неверный сигнал датчика детонации

51

Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ)

52

Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)

53

Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ)

80

Ошибка связи с иммобилизатором

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями.

№ предохранителя Защищаемые цепи (номинальный ток)
  • F1 (5 А)Лампы фонарей освещения номерного знака.Лампы освещения приборов.Контрольная лампа габаритного света.Лампа освещения багажника.Лампа габаритного света левого борта.
  • F2 (7,5 А)Левая фара (ближний свет).
  • FЗ(10 А)Левая фара (дальний свет).
  • F4 (10 А)Правая противотуманная фара.
  • F5 (30 А)Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
  • F6 (15 А)Переносная лампа.
  • F7 (20 А)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.Звуковой сигнал.
  • F8 (20 А)Элемент обогрева заднего стекла.
  • F9 (20 А)Клапан рециркуляции.Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар.Обмотка реле включения обогрева заднего стекла.
  • F10 (20 A)Резервный.
  • F11 (5 А)Лампы габаритного света правого борта.
  • F12 (7,5 А)Правая фара (ближний свет).
  • F13 (10 A)Правая фара (дальний свет).Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  • F14 (10 А)Левая противотуманная фара.
  • F15 (20A)Электрообогрев сидений.Блокировка замка багажника.
  • F16 (10 А)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).Контрольная лампа аварийной сигнализации.
  • F17 (7,5 A)Лампа освещения салона.Лампа индивидуальной подсветки.Лампа подсветки выключателя зажигания.Лампы стоп-сигнала.Часы или маршрутный компьютер.
  • F18 (25 А)Лампа освещения вещевого ящика.Контроллер отопителя.Прикуриватель.
  • F19 (10 А)Блокировка замков дверей.Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.Указатели поворота с контрольными лампами.Лампы света заднего хода.Обмотка возбуждения генератора.Блок индикации бортовой системы контроля.Комбинация приборов.Часы (или маршрутный компьютер).
  • F20 (7,5 А) Лампы задних противотуманных огней.

    Внимание! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму " - " аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные - это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

  • www.elektrik-avto.ru

    Ваз 2110: рассмотрим подробно ошибки инжектора

    Инжекторный двигатель Ваз 2110

    В автомобиле Ваз 2110 ошибки инжектора, которые выдаются через бортовой компьютер, можно расшифровать при помощи специальных таблиц. Как правило, ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, состоящих из буквы P и четырех цифр.Решить проблемы можно различными способами, но сначала нужно узнать, что за неполадки наблюдаются в машине. Распознавать на Ваз 2110 инжектор ошибки можно и самостоятельно, если знать расшифровку.

    Возможные ошибки

    Ваз 2110 ошибка инжектора

    Ошибки могут относиться к различным деталям автомобиля:

    • ​ Датчики. Чаще всего страдают температурные датчики.
    • ​ Форсунки(см.Форсунки ваз 2110 и их прочистка). В основном проблемы наблюдаются из-за обрыва в цепи, в результате чего форсунки не могут вовремя загораться.
    • ​ Двигатель. Обычно проблемы с двигателем появляются после длительной езды на авто. Самая частая ошибка – перегрев.
    • ​ Клапаны.
    • ​ Вентиляторы. Если они работают не со всей силой, то машина перегревается. Поэтому ошибки неправильной работы вентилятора приводят к возникновению ошибок с перегревом двигателя.
    • ​ Реле.
    • ​ Контроллер.

    Расшифровка кодов

    Расшифровка кодов

    Рассмотрим самые частые коды ошибок инжектора Ваз 2110, которые выдает система:

    • ​ P0101. В этом случае наблюдаются неполадки с датчиком воздуха. Когда на экране бортового компьютера появился такой код, следует проверить, действительно ли датчик поврежден.

    Примечание: во время проверки нельзя, чтобы воздух расходовался больше допустимой нормы.

    • ​ P0113. Это значит, что датчик температуры впускаемого воздуха неисправен. Важно проверить, не превышает ли температура норму.
    • ​ P0116. Если на экране ЭБУ появился данный код, то есть проблемы с датчиком регулирования температуры антифриза. В первую очередь необходимо проверить, на самом ли деле датчик плохо работает, а уже после этого отгонять машину в автосервис.

    Примечание: если температура ниже необходимого значения, значит нужно срочно устранить этот дефект, иначе это может привести к пагубным последствиям.

    • ​ P2135. В этом случае ошибка сигнализирует о неправильном положении дроссельной заслонки. Возможно, между датчиками ослаб сигнал, поэтому они не могут правильно указывать ее расположение.Если после диагностики было обнаружено, что напряжение одного датчика выше на порог по сравнению с другим, значит ремонта не избежать.
    • ​ P2122. Один из датчиков педали акселератора показывает слишком низкие значения. При этом в нем наблюдается и чересчур низкое напряжение.Нужно проверить напряжение в датчике при помощи вольтметра. В случае необходимости, неисправный датчик заменить.
    • ​ P0201. В данном случае в цепи управления форсунок возможен обрыв. Необходимо диагностировать драйвера, так как возможно ошибка выдается из-за них.
    • ​ P0130. Следует проверить, является ли целостной сигнальная цепь.

    Примечание: предпринимать какие-то действия нужно в том случае, если напряжение в цепи ниже или выше нормы.

    • ​ P0133. Если по каким-то причинам сигнал длится дольше, чем это необходимо, бортовой компьютер выдаст именно эту ошибку. Причиной данной неисправности является слишком медленный отклик со стороны сигнальной системы.
    • ​ P0030. Нужно проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае необходимости следует выполнить драйверную диагностику.
    • ​ P0171. Возможно, нагревательная смесь стала чересчур скудной.Поэтому водитель должен проверить, не является ли ее содержимое слишком бедным. Если теплоотдача выше нормы, то это нужно откорректировать, а дефекты устранить.
    • ​ P0172. Необходимо проверить бедность состава смеси.
    • ​ P0217. Двигатель перегрелся. Необходимо следить за увеличением температуры в нем.

    Примечание: если температура здесь выше порогового значения, то срочно нужен ремонт, иначе в скором времени двигатель может закипеть прямо на дороге.

    • ​ P0300. В процессе воспламенения могут выделяться токсичные газы. На самом деле они выделяются всегда, но они успешно выводятся через выхлопную трубу.При этом если по каким-то причинам в системе наблюдаются пропуски, то токсичные вещества могут попасть прямо в салон машины.
    • ​ P0326. Датчик детонации может срабатывать не всегда. Следует проверить, не является ли уровень его сигнала слишком низким. В случае необходимости – урегулировать и нормализировать этот уровень.
    • ​ P0335. Датчик положения коленчатого вала неисправен. Нужно проверить, есть ли сигнал, идущий от датчика. Если сигнал низкий, то следует изменить расход воздуха, если он находится выше максимального значения.
    • ​ Р0340. Датчик положения распределительного вала неисправен. Следует проверить, есть ли сигнал.

    Примечание: в основном проблемы наблюдаются тогда, когда сигнал датчика не меняется во время работающего двигателя.

    • ​ З0351. В цепи возможен обрыв. В первичной цепи ток не достигает оптимального уровня.

    Если горит лампочка неисправности инжектора

    Инжектор Ваз 2110 16 — клапанный

    В некоторых случаях лампочка неисправности инжектора горит до тех пор, пока двигатель не разогревается до 90 градусов. Обычно эта проблема наблюдается в холодное время года. И хотя, такая неполадка не является слишком серьезной, решать ее придется все равно.Решить эту ситуацию можно несколькими способами:
    • ​ Заменить датчик инжектора. Как правило, если лампочка долго горит, то этот датчик в скором времени сломается из-за перенапряжения в сети.И в любом случае придется его менять. Так почему бы не сделать этого раньше? Тем более, что этот процесс займет максимум минут 30-40.
    • ​ Сделать прошивку. Конечно, выполнить ее самостоятельно не получится, но в автосервисе специалисты без проблем все сделают за максимально быстрые сроки.

    Инжектор Ваз 2110 8 ми клапанный

    • ​ Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла. И когда в сети больше не будет напряжения, то лампочка точно перестанет светиться.

    Примечание: но после подключения клемм обратно, лампочка может снова загораться. В этом случае остается одно – только везти машину в автосервис.

    Определить, что за ошибку выдает ЭБУ можно и у себя дома. Но выявление ошибки – это еще пол-беды.Нужно ее еще устранить. И не всегда получается сделать это своими руками.Примерная цена работ в автосалоне может быть различной. Конечно, если нет нужной суммы, можно попытаться сделать ремонт и самостоятельно.Перед этим стоит ознакомиться с фото и видео на эту тему (в Интернете их пруд пруди). Инструкция также не будет лишней.

    masteravaza.ru

    ВАЗ 2110 коды ошибок приборной панели

    панель приборов ВАЗ-2110, включатель габаритов и света.

    торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110.

    Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа.

    Приборная панель. тюнинг салона торпедо ваз 2110 панель. тюнинг торпедо ваз.

    Затем выкрутите снизу два шурупа, слева и справа под панелью.

    Красный ключик на панели приборов (Vortex Estina) .

    Светящаяся панель приборов VDO: просто неземной красоты.

    Подсветка приборной панели ВАЗ 2110.

    Не работает приборная панель ваз 2110.

    ремонт ваз 21102 панель приборов бортовой компьютер.

    Датчик контроля ламп не работает на ваз 2110.

    Тюнинг приборной панели ваз 2110 старого образца - Виниловая пленка в прибо...

    Тюнинг комбинации приборов.

    Ваз 2109 фото салона.

    Приборная панель от 2110 в 2105 смотреть онлайн - VideoLi.

    ваз 2111 эл схема вкл заднева хода.

    Ваз 2110 коды неисправности.

    Светодиодные лампы в приборную панель ваз -2110 устанавливаю - Видео Приора...

    Пересвет приборной панели ВАЗ-2110 (один, узкий экран) by Артем Петров - 20...

    Маршрутный компьютер мк ваз 2112 инструкция.

    ВАЗ 2110 значки на приборной панели by Ivan.

    Панель приборов ваз 2110 плавный розжиг.

    УАЗ Хантер.Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением систе...

    Тема: Решено: Распиновка разъемов приборных панелей ВАЗ 2110.

    Компьютерная диагностика двигателя Ремонт ВАЗ 2115.

    Коды неисправностей ваз скачать схему LOGO.

    тест приборной панели ВАЗ.

    Подсветка приборной панели ВАЗ 2110.

    Омыватели ВАЗ-2110.

    Re: список кодов ошибок Subaru(субару) .

    Диагностика, считывание ошибок VAG COM Skoda Fabia.

    Диагностический код (ДК) неисправности, таблицы кодов.

    самодиагностика ваз 2110 коды ошибок видео.

    Тест приборной панели.

    Коды неисправностей ваз 2110.

    vaz-2110.net

    Коды ошибок ВАЗ 2110 инжектор

    коды ошибок на ваз 2112 16 клапанов бош.

    Как снять крышку бардачка ваз 2110.

    Как чистить форсунки ВАЗ 2114.

    Доработка моторов ваз спб.

    Найдено по тексту: Проводка - ВАЗ 2109 - инжектор, схема подкапотной элект....

    Большой расход топлива - инжектор.

    Замена датчика детонации Ваз-2109.

    Ошибка 1621 ваз 2115.

    контроллер ваз итэлма лучше чем прошитый. чем лучше прошитый контроллер итэ...

    ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 - Стартер.Дефекты.Советы.Решения.

    Ваз 21102 датчик охлаждающей жидкости.

    Влияние датчика коленвала ваз 2110 на работу.

    Богатая смесь ваз 2112.

    Диагностический разъем ВАЗ.

    Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

    Ошибки считать - только у кого 99год и ранее.

    инжектор ваз 2110.

    Контрольный сигнал CHECK ENGINE на панели приборов ВАЗ 2110.

    УАЗ Хантер.Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением систе...

    Диагностика, считывание ошибок VAG COM Skoda Fabia.

    коды ошибок ваз 2110 8 клапанов инжектор.

    Диагностические коды неисправностей 2008.

    Как считать коды ошибок ваз 2110.

    Код ошибки мультитроникс.

    ваз на холостых трясет двигатель. двигатель холостых трясет ваз на.

    Таблица кодов неисправностей автомобилей Honda.

    Коды неисправностей ваз скачать схему LOGO.

    10.7.6. Поиск неисправностей системы впрыска топлива с применением системы ...

    Таблица кодов неисправностей автомобилей Ауди.

    Если в оперативной памяти появится код неисправности 018, то неисправен дат...

    код ошибки. загорелся без видимых на то причин

    Зная условия возникновения непостоянной неисправности, нужно последовательн...

    Диагностический код (ДК) неисправности, таблицы кодов.

    прибор для считывания кодов ошибок лада калина.

    Расшифровка кодов неисправностей приведена в.

    Маршрутный компьютер мк ваз 2112 инструкция.

    Коды ошибок инжекторных двигателей.

    таблица кодов ошибок obd 2.

    vaz-2110.net