Наклейки на приборку на ваз
355.00.
110 363.- .
2105,355.00.
110 363.- .
2105,355.00.
110 363.- .
2105,355.00.
110 363.- .
2105,355.00.
110 363.- .
2105,355.00.
110 363.- .
2105,355.00.
110 363.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
145 287.- .
2106,355.00.
145 287.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
145 287.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
123 346.- .
2106,355.00.
123 346.- .
( ),355.00.
165 290.- .
значки, накладки, тюнинг :: SYL.ru
Панель приборов всегда на виду. И не всегда автопроизводителям удается угодить всем потребителям дизайном, цветом подсветки или количеством индикаторов. Но если есть желание изменить такое положение вещей, то найдутся и возможности. Существует много способов усовершенствовать приборную панель. Цель может быть как практическая, так и эстетическая. Давайте рассмотрим возможные варианты.
С чего начать
Для начала стоит определиться, что вам хочется поменять. Если не устраивает внешний вид, то можно пойти кардинальным путем и заменить панель приборов полностью. Например, от другой модели или модификации с более богатой комплектацией.
Но чаще всего раздражают или не устраивают именно отдельные элементы. Это может быть подсветка не того цвета или яркости, шрифт, размер и расположение цифровых показателей. Могут не устраивать значки на панели приборов или ее общая цветовая палитра. Все эти «недочеты» можно устранить гораздо дешевле, чем в случае полной замены. Если вы знаете, что такое светодиод, и уверены в своих силах, то вполне можете обновить панель приборов своими руками.
Расширение возможностей
Часто основной причиной тюнинга приборной панели является желание получить дополнительную информацию о состоянии работы автомобиля. Особенно это актуально для любителей «выжать» всю возможную мощность двигателя. Для этих целей не всегда возникает необходимость изменения самой приборной панели. Иногда достаточно просто установить дополнительные шкалы. Разместить их нужно в зоне видимости. Существует огромное количество готовых решений. Индикаторы давления масла двигателя, температуры газов в выхлопной системе и масла в коробке передач. При определенных знаниях все эти показатели помогают оптимально использовать возможности конкретной модели автомобиля.
Кроме практической пользы, подобные приборы имеют и эстетическую. Они бывают разной формы и размера, поэтому подобрать необходимый вам стиль не будет проблемой. Подключение, правда, может потребовать разбора многих частей салона. Связано это с тем, что для получения дополнительных данных необходимо непосредственное подключение к исследуемому объекту. То есть для получения данных о температуре масла в КПП вам необходимо будет провести проводку до коробки передач. Часто нужна установка дополнительных датчиков.
Виды дополнительных приборов
Тахометр показывает обороты двигателя. Устанавливают его, если нет штатного или нужна большая функциональность. «Продвинутые» тахометры имеют функцию отсечки, световую индикацию определенных значений и память для записи истории оборотов.
Градусники показывают не только температуру на улице. А также температуру масла в двигателе или коробке передач, воздуха во впускном коллекторе. Измеряются даже градусы выхлопных газов. Чаще всего необходима установка дополнительных датчиков.
Манометры измеряют давление наддува, шин или топливной системы. А вольтметры покажут колебания в электросети автомобиля.
Все в одном
Если вам необходимо разместить более 3-4 дополнительных приборов, то передняя панель будет сильно перегружена. И выглядеть это может нелепо. В таком случае прекрасной альтернативой может послужить специальный электронный прибор. Выглядит он как обычный ЖК-экран, который нужно поместить на панель приборов. А к нему уже подводятся все выносные датчики. Они бывают разного диаметра.
Стоимость такого устройства приравнивается к цене 5-6 отдельных индикаторов. Удобство заключается в том, что вы сможете выбирать порядок отображения по своему усмотрению. Изменить вид с цифрового на аналоговый и наоборот можно в два нажатия.
Накладки на панель приборов
Один из самых простых способов изменения внешнего вида. В продаже есть множество готовых решений, остается только выбрать подходящий вариант. После чего следует более сложный этап — разборка панели приборов. Перед тем как приступить к работе, поищите подсказки в специализированных источниках. На некоторых моделях автомобилей бывают «хитрые» защелки, о которых сложно догадаться самому. А если сломать крепление, то панель будет плохо держаться и могут возникнуть скрипы после сборки.
Когда панель разобрана, следует очень аккуратно снять стрелки спидометра и тахометра, возможно, и с других индикаторов (уровень топлива, температура двигателя), если они мешают монтировать накладку. Стрелки обязательно снимайте в самом крайнем положении, чтобы не нарушить корректность показаний. Часто для контроля делают специальную насечку на штоке и стрелке. С внутренней стороны, конечно. Снять стрелку помогут обычные ножницы, ими можно удобно поддеть её снизу. Старайтесь не дотрагиваться до поверхности панели, отпечатки очень сложно отмываются. Если не удалось избежать загрязнений, то не используйте для чистки растворители (смоется краска). Только воду и мыло. Сильно тереть также не нужно.
Теперь осталось просто поместить новую накладку на место и собрать все в обратной последовательности. Удобство таких накладок еще и в том, что в любой момент вы сможете вернуть все назад, сделать как было.
Меняем подсветку
Самый распространенный тюнинг панели приборов. Обычно подсветка реализована в одном стиле по всему автомобилю. Поэтому при изменении цвета панели придется поменять и подсветку всех кнопок. С последними, правда, проще. Нужно просто разобрать кнопку и установить светодиод нужного цвета. В некоторых случаях понадобится убрать старый светофильтр в ее корпусе.
Панель приборов может быть с различными вариантами реализации подсветки. Поэтому предварительно найдите информацию относительно именно вашей модели. Поскольку, если она имеет впаянные светодиоды, вам придется поработать паяльником. А для этого нужен опыт и хорошие навыки обращения с электронными приборами. Ошибка чревата полной неработоспособностью приборной панели. А стоимость её даже у отечественных машин немаленькая.
Если подсветка реализована по «кнопочному» принципу, то с тюнингом справится любой автолюбитель. Если доступны только прозрачные светодиоды, то цвет можно поменять с помощью светофильтров. Это может быть специальная краска или пленка.
Для того чтобы обозначения на панели приборов выглядели четче, можно установить светодиоды на 10-20 % мощнее. Главное - не перестараться. Слишком яркая подсветка будет отвлекать в ночное время суток. Если в автомобиле не предусмотрена стационарная ее регулировка, то установите реостат. Такая опция позволит вам менять уровень подсветки, не разбирая панели.
Альтернативные способы
Подсветить стрелки или значки на панели приборов можно с помощью люминесцентной краски. В случае со стрелками нужно содрать старый слой краски и равномерно нанести новую. Чтобы покрасить цифры и другие элементы панели, лучше использовать трафарет. Если красить кисточкой, есть большая вероятного того, что рука дрогнет и придется начинать сначала. Хотя сделать трафарет не всегда легче.
Встречаются и электролюминесцентные накладки на «приборку». Они тонкие, легко монтируются и для подсветки не нуждаются в светодиодах. Также имеют встроенную регулировку яркости и эффектный внешний вид.
Если ваша модель авто не оборудована бортовым компьютером, то это можно исправить. Существуют универсальные бортовые помощники, которые также возможно встроить в панель для более удобного восприятия (тут без помощи электрика уже не обойтись).
Напечатать самому
Когда креатив зашкаливает, и не устраивает дизайн готовой накладки, можно сделать ее самостоятельно. Для этого понадобится компьютерная программа для работы с векторной графикой, обычно CorelDraw, в которой вы будете создавать желаемый дизайн. Проще найти готовый шаблон для вашей модели и редактировать его, чем создавать с нуля. Для вдохновения изучите различные фото панели приборов.
После создания макета отнесите его в рекламное агентство или полиграфию. Поскольку плоттер вы сможете найти только там. Он нужен для того, чтобы вырезать отмеченные вами элементы для подсветки. Там же смогут качественно нанести выбранный рисунок или надпись на будущую накладку. В результате получится эксклюзивное решение.
Итог
Тюнинг панели приборов будет радовать взгляд каждый раз, когда вы сядете за руль автомобиля. Это стоит потраченных усилий на осуществление изменений. Тем более что во многих случаях изменить внешний вид панели приборов довольно просто.
www.syl.ru
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 своими руками (фото отчет)
Для выполнения тюнинга панели приборов Ваз 1206 не придется тратить много усилий, но все же некоторое количество времени и внимания придется уделить. Начать можно со снятия торпеды, которая находится непосредственно под панелью. Сразу откроется обзор всех приборов и прилегающих к ним проводов. Новые приборы можно сделать самому, или же приобрести в соответствующих магазинах.
Достаточно не сложно смастерить собственноручно белые циферблаты. Подобрать соответствующий образец в сети и перенести его на бумагу. Указатели можно покрасить для контраста в темный цвет, с помощью краски, или лака. Где нужно, проделать отверстия. Для придания панели своего автомобиля более благородного вида, можно воспользоваться заменителем кожи, натянув его непосредственно на приборы.
Предварительно панель необходимо зачистить, нанести клей, приложить кожзам и подождать, пока он высохнет. По окончанию процесса обрезать ненужные края.
Хорошим дополнением тюнинга послужат светодиодные лампы. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра, скорее придется по две штуки.
Теперь можно рассмотреть весь процесс более подробно.
Заранее необходимо приобрести следующие необходимые материалы:
1. (3) отвертки ( обыкновенная, фигурная, с согнутым наконечником). 2 (2) пары ножниц ( обыкновенные и используемые для медицинских целей), вторые по-возможности. 3 Плоскогубцы. 4 (2) маленьких напильника( с круглым и треугольным сечением). 5 Лезвие. 6 Пленка-самоклейка древесного цвета. 7 Черный маркер ( желательно на водной основе). 8 Прозрачный лак в баллончике ( по желанию). 9 5 светодиодных больших лампочек. 10 Клеющаяся бумага (1 лист). 11 Паяльник. 12 Станок точильный. 13 Красный блестящий лак для ногтей. 14 Принтер.
Разборка панели ВАЗ 2106
1. Торпедо снять в двух местах под панель приборов.
2. Убрать запорные защелки внизу панели.
3. Разъединить провода и приклеить на мамки обозначения, например, спидометр, розетка и т.д.
(перестраховка при сборке).
4. Снять панель приборов.
Снятие приборов, датчиков и панели:
1. Разобрать все приборы и разложить их по видам.
2. Разобрать все датчики и приборы и разложить их по видам. Данная процедура позволит соблюдать удобство и порядок.
3. Обратить особое внимание на указатели спидометра и тахометра. Именно для этой цели можно использовать медицинские ножницы с загнутыми концами.
Рекомендуем ознакомится с отчетом по тюнингу ваз 2104 с фотографиями и советами как правильно дорабатывать двигатель.
Ножницы слегка раскрыть, вставить ось прибора между лезвием и осторожно снять стрелки.
Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):
1. Зачистить шкалы. На случай, если клейкая бумага недостаточно плотная и предыдущие шкалы не были видны. (По желанию).
2. Найти во всемирной сети нужный образец шкал и распечатать его на принтере.
3. Заламинировать и вырезать каждую шкалу.
4. Наклеить поверх старых шкал и вырезать необходимые проемы.
5. Заполировать края этих проемов маленькими напильниками (надфилями), используя их в зависимости от формы отверстия.
6. Стрелки приборов покрыть красным лаком, чтобы они смотрелись четко на белом фоне.
Основная работа:
шкала приборов на ваз 2106 (шестерку) фото, чертежи
1. Отрезать необходимое количество бумаги-самоклейки древесного цвета и наклеить на панель.
2. Обработать по краям лезвием 2 миллиметра, создавая больший объем для приборной доски.
3. Вырезать отверстия, предназначенные для кнопок и приборов и обработать края круглым надфилем.
4. Черным маркером покрыть ямки ободов и нанести прозрачный лак, для придания большей солидности.
5. Собрать датчики и приборы. Можно использовать отвертку, предназначенную для завальцовки ободов.
6. Прижать обода плоскогубцами.
Заключительная часть по тюнингу приборной панели ваз шестерка:
1. В панель приборов вставить все датчики и приборы.
2. Для регулировки света, чтобы сделать его более рассеянным, можно обработать большие светодиодные лампы на точильном станке, сточив верхнюю выступающую часть.
3. Отшлифовать их войлочным кругом. ( Чтобы свет был ярким. Так как при стачивании поверхность повреждается и свет становится более тусклым, или можно капнуть немного клея момента на головку диода.
4. Если будет нужно, то придется допаять сопротивление ( консультацию по этому вопросу можно получить на любом радиорынке).
5. Заменить новые диоды на старые лампы.
6. Вернуть панель на свое место в обратном порядке, как указано выше.
7. Теперь будут нужны наклейки с обозначениями.
8. Процесс закончен.
Оцените статью:pol-z.ru
Тюнинг ТЮНИНГ САЛОНА Светящиеся шкалы приборов, эмблемы, кольца
avtofishka.ru