Электропривод багажника ваз 2112


Привод для отпирания багажника на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Автомобили ВАЗ десятого семейства в наше время стали комплектоваться электрическим приводом для открывания дверей прямо на заводе-изготовители. Раньше подобную установку проходилось делать своими руками и теперь, если у Вас автомобиль старого образца, тогда такую работу нужно выполнять в своем гараже своими руками. В данном случае электропривод багажника будет открываться с помощью обычной кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Некоторые сигнализационные системы оснащены системой для открывания багажника автомобиля, так что в таком случае мы будет им пользоваться.

Для выполнения работы нам пригодится сам электропривод вместе с монтажной пластиной. Если универсальный комплект будет куплен без пластины, то кронштейн для крепления нужно будет выполнять своими руками. Кроме этого нужно будет запастись и четырьмя метрами проводки и кнопкой-выключателем.

Итак, установка электропривода на ВАЗ 2112, 2111, 2110 начинается. Сначала нужно обязательно снять минусовую клемму аккумуляторной батареи, потом привода устройства закрепляем и удаляем кожух, предварительно снимаем все фиксаторы крепления. С помощью пассатижей необходимо выполнить выпрямление провода электропривода, винт крепления тяги отворачиваем, но не до конца. В таком случае была снята тяга привода замка багажника. Теперь отсек с наружной стороны открыть невозможно, потому что замочный цилиндр не функционирует с главным устройством для открытия багажника. К замку прикладываем электрический привод, на усилители крышки багажника необходимо сделать метки, с помощью которых потом нужно будет просверлить отверстия для крепления тяги. Отверстия нужно делать с помощью обычной электродрели и сверла диаметром 3 мм. Тягу аккуратно сгибаем, находим проволоку со стали размером 4 мм и делаем из нее П-образную скобу, предварительно ширина должна быть такой, чтобы концы идеально входили в отверстие приливов оболочки привода. На конце скобы нужно сделать резьбу М4. Электрический привод для открывания багажника ВАЗ 2112, 2111, 2110 нужно закрепить заранее приготовленной скобой, к ней необходимо установить и тяговый замок. На приводе можно будет найти зеленый провод, ток будет поступать черег него с помощью втягивания втягивание штока, его нужно проложить вместе с заводским жгутом проводов, который будет идти с багажника к кнопку включения. Другой провод синего цвета является минусом, его нужно закрепить к массе. Кнопку в салоне нужно установить под приборной панелью, именно в левой части монтажного блока, на нее нужно установить напряжение с колодки Ш1 монтажного блока, а точнее с вывода №2. Провод от массы нужно установить к минусовой клемме аккумулятора. Чтобы устройство начало работать, необходимо просто нажать на кнопку.

Есть и другой вариант установки привода. Подготавливаем стальной лист из которого делаем пластику для крепления, после этого удаляем аккуратно обивку отсека, привод закрепляем к пластине двумя саморезами, а саму пластику нужно установить на 2 винта М5. Изогнутый конец тяги нужно установить в соответствующее гнездо привода, а второй конец нужно зажать плоскогубцами. Когда шток затягивается, тогда электропривод должен автоматически открываться, и сделать это можно с помощью регулирования длины тяги, предварительно по середине ее нужно изогнуть. Тщательно осматриваем жгут проводов багажника, находим колодку с плюсами, там есть черный и белый провод. Первый нужно присоединить с синим проводом электропривода, а второй нужно подсоединить к зеленому.

Загрузка...

vazikov.ru

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 "Десятка" - Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка)

Тюнинг ВАЗ 2110 >> Электрооборудование >> Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка)
В вариантном исполнении автомобили «десятого» семейства комплектуются электроприводом отпирания замка багажного отсека. Но если такой опции на вашем автомобиле нет, можно самостоятельно установить электропривод замка крышки багажника (или двери задка на автомобилях ВАЗ-2111, ВАЗ-2112), управляемый с места водителя. Подключить электропривод можно и к системе охранной сигнализации, если в ней предусмотрена функция отпирания багажника.

Для выполнения работы понадобятся: электропривод отпирания замка двери с монтажной пластиной, четыре метра электропровода и штатная кнопка-выключатель. Если вы приобретаете универсальный комплект электропривода замка двери без монтажной пластины, приспособление для крепления электропривода можно изготовить самостоятельно.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Перед началом работы отсоединяем «минусовый» провод от вывода аккумуляторной батареи.
Устанавливаем электропривод замка крышки багажника на автомобиль ВАЗ-2110.
Поддев отверткой четыре фиксатора крепления кожуха замка,…
…снимаем кожух.
Пассатижами выпрямляем конец тяги привода замка.
Шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги привода замка, удерживая бобышку ключом «на 7».
Снимаем тягу привода замка.
Теперь крышку багажника невозможно открыть снаружи: замочный цилиндр не связан с механизмом отпирания замка.
Приложив к замку электропривод, размечаем на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
По шаблону или нанесенным меткам сверлим два отверстия диаметром 5 мм.
Рассверливаем отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
Изгибаем тягу, как показано на фото. Из стальной проволоки диаметром 4 мм изготавливаем П-образную скобу такой ширины, чтобы ее концы входили в отверстия приливов корпуса электропривода. Нарезаем на концах скобы резьбу М4.
Закрепляем электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
Нарастив зеленый провод электропривода (подающий напряжение для втягивания штока), прокладываем его вместе с заводским жгутом проводов из багажного отсека к кнопке управления. Второй провод (синий) электропривода подсоединяем к «массе» автомобиля. Кнопку управления электроприводом устанавливаем на панели приборов слева от монтажного блока и подаем на нее напряжение с вывода 2 колодки Ш1 монтажного блока (цепь будет защищена предохранителем F15). Подсоединяем «минусовый» провод к выводу аккумуляторной батареи.
Нажатием на кнопку приводим в действие электропривод замка крышки багажника.
Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111.
Для установки электропривода изготавливаем из стального листа пластину крепления, как показано на рисунке.
Снимаем обивку двери задка, отвернув два самореза и вынув пистоны.
Электропривод к пластине крепим двумя саморезами,…
…а пластину — двумя винтами М5 с гайками к внутренней панели двери.
Вставляем изогнутый конец тяги в проушину электропривода и загибаем другой конец пассатижами вокруг сферического наконечника рычажка замка.
При втягивании штока электропривода замок должен открываться. Для этого регулируем длину тяги, изгибая ее среднюю часть.
В случае если жгут проводов электропривода замка проложен на заводе, подсоединяем привод к нему.
В жгуте проводов двери задка находим двухполюсную колодку с белым и черным проводами. Черный провод соединяем с синим проводом привода, белый — с зеленым. Если заводского жгута нет, прокладываем провода к панели приборов и устанавливаем кнопку, как было описано выше.


www.vaz-autos.ru

Упрощаем процесс открытия багажника ВАЗ 2112, ставим электропривод — Автосайт

Если у вас – ВАЗ 2112, то наверняка вы очень хорошо знаете, как бывает сложно поднять дверь багажника не этом авто. Ведь в этой модели нет даже небольшого намека на удобный и практичный выступ, не говоря уже о том, чтобы открыть багажник с помощью ручки

Давайте посмотрим, как можно решить эту проблему и воспользуемся советами опытных автолюбителей, которые так вышли из этой ситуации: между стоп-сигналом и декоративной накладкой поставили небольшую пластину из алюминия. 

Прежде всего, нужно удалить обивку двери в салоне «двенадцатой» и накладку вытащить наружу – она крепится 4-мя гайками.

Если у вас – ВАЗ 2112, то наверняка вы очень хорошо знаете, как бывает сложно поднять дверь багажника не этом авто

Ведь в этой модели нет даже небольшого намека на удобный и практичный выступ, не говоря уже о том, чтобы открыть багажник с помощью ручки Давайте посмотрим, как можно решить эту проблему и воспользуемся советами опытных автолюбителей, которые так вышли из этой ситуации: между стоп-сигналом и декоративной накладкой поставили небольшую пластину из алюминия. 

Прежде всего, нужно удалить обивку двери в салоне «двенадцатой» и накладку вытащить наружу – она крепится 4-мя гайками. Материалом для нашей ручки может послужить дюралевая полоска размером 30х110х2 мм

От края полоски отмерьте 40 мм и согните ее на 90 градусов.

Берем дрель и сверлим три отверстия диаметром 7 мм; сверлом большего диаметра снимаем фаски, чтобы шляпки винтов можно было «утопить».

Из этого же материала делаем планку, которая одновременно будет служить нам шайбой

Затем снова берем дрель и посередине багажника делаем под ручку отверстие. Если лакокрасочное покрытие на вашем авто повреждено, обработайте эти места грунтовкой, а затем покрасьте Вот и все.

Как видим, поставить ручку – проще простого

В принципе, это и тюнингом назвать-то сложно, тем не менее, подобная доработка для автовладельца будет очень полезной. 

Но можно пойти еще дальше, и поставить на багажник своего авто электропривод. Тогда стоит только нажать кнопку на брелоке, и багажник сам откроется. Очень удобно и, ко всему прочему, на окружающих производит должное впечатление (см. видео). 

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

Ставим электропривод отпирания багажника

В последнее время автомобили десятого семейства уже на конвейере завод-изготовитель начал комплектовать электроприводами открывания багажника. Но раньше подобный девайс приходилось устанавливать своими руками, так что если модель вашего автомобиля старого образца, давайте посмотрим, как можно инсталлировать электропривод своими силами.

В нашем примере будет использована специальная кнопка, установленная в салоне машины, с помощью которой и будет срабатывать электропривод. В некоторых системах сигнализации заранее предусмотрена опция отпирания багажного отделения, эту функцию мы и будем использовать, подсоединив туда электропривод. Нам понадобится, естественно, сам электрический привод и монтажная пластина. Но если вы приобретете комплект электропривода без пластины, тогда кронштейны, которыми выполняется крепление, придется делать самим. Еще нам понадобится кнопка-выключатель и примерно четыре метра проводки.

Приступаем? Первый шаг от аккумулятора нужно отсоединить клемму со знаком минус, потом закрепить привод замка багажника. Кожух удаляем, предварительно сняв фиксаторы, которыми он крепится. Конец электропривода надо выровнять, используя пассатижи. Винт крепления тяги привода отворачиваем, но только не до конца. В итоге мы должны снять тягу привода замка багажника, и отсек снаружи теперь открыть будет невозможно, поскольку цилиндр замка больше не функционируют с механизмом, который открывает сам замок.

К замку нужно приложить электропривод, а на усилителе багажной крышки маркером сделать метки. По этим меткам мы будем сверлить отверстия, чтобы закрепить устройство. Используем обычную электродрель, диаметр сверла 3 мм. Далее нужно тягу согнуть и, используя стальную 4-миллиметровую проволоку, делаем из нее П-образную скобу. Ширина скобы должна получиться такой, чтобы ее концы могли свободно входить в отверстие приливов оболочки привода. Берем плашку и нарезаем на концах скобы резьбу М4.

Затем изготовленной скобой закрепляем электропривод отпирания багажника, присоединив к ней тяговый замок. Находим на приводе провод зеленого цвета через него напряжение будет поступать через втягивание штока. Провод протягиваем вместе с заводским жгутом проводов, который пойдет от кнопки до багажника. Находим другой провод синего цвета, который будет служить нам минусом, его присоединяем к массе. Копку открывания багажника можно установить в салоне на приборную панель (см. фото). Вернее, в левую часть монтажного блока, подав на не напряжение с колодки Ш1 (монтажный блок, вывод №2). К минусовой клемме аккумуляторной батареи подсоединяем провод массы. Все, что нам остается, нажать на кнопку и наслаждаться полученным результатом.

Но есть еще и другой вариант, с помощью которого можно установить привод. Нам понадобится стальной лист, из которого мы сделаем пластину крепления. Удалив обивку багажного отсека, двумя саморезами крепим привод к пластине. Саму пластину можно посадить на два винта М5. Изогнутый конец тяги нужно вставить в соответствующее гнездо привода, пассатижами зажав второй конец. Когда будете затягивать шток электрического привода, замок должен открыться. Осуществляется это благодаря регулированию длины тяги, но ее нужно посередине изогнуть. В жгуте проводов багажника находим колодку с двумя полюсами, там должны быть белый и черный провода. Провод белого цвета соединяем с зеленым электропривода, а черный с синим.

Поверьте, после того, поставите электропривод замка, первое время вы будете играть, постоянно его открывая. Но затем можно пойти дальше и подобрать для двери багажника специальные амортизаторы, с помощью которых он будет плавно и мягко открываться (см. видео). Установленные амортизаторы будут сами поднимать дверь багажника вашего автомобиля.

vazikov.ru