Когда выйдет новая лада веста универсал


Когда появится в продаже Лада Веста универсал, точная дата выхода

Цель данной публикации – познакомить читателя с планами АвтоВАЗа, касающимися новой флагманской модели. Все знают, что седаны Веста доступны в рознице с 2015 года, а мы расскажем о том, где всё-таки производят их сборку. Любой автомобиль Веста, приобретаемый в 2016-м году, мог быть выпущен на заводе ИжАвто – в Тольятти действует только производство двигателей. Весту в кузове «универсал» тоже будут собирать в Ижевске – подготовка идёт, оборудование налажено. А точной даты, когда в продаже появится Лада Веста универсал, сейчас не называет никто. И хотя в разных СМИ фигурирует дата «25-е сентября», представители ВАЗа её не подтверждают.

Сопоставим даты и комплектации

На Вестах в кузове «седан» мотор «21179» появится в октябре 2016 года. И похоже, когда выйдет Лада Веста универсал, комплектаций с этим двигателем ещё не будет – выпуск универсалов может стартовать раньше. Первым покупателям будут доступны двигатели «21129», развивающие 106 л.с., а в лучшем случае – и моторы HR16DE (Nissan). Других вариантов не предвидится.

А знаете ли Вы на базе чего сделана Лада Веста, мы знаем!

Веста-универсал, коробка-робот и ДВС 21129

Теперь вычислим, какие именно комплектации появятся в первую очередь:

  • Мотор 21129 и коробка 2180 (механика) либо 2182 (робот) – в первый день старта продаж;
  • Мотор Nissan с 5-ступенчатой «механикой» фирмы Renault – есть вероятность появления вместе с первым вариантом;
  • Мотор 21179 и вазовская коробка-робот – если выпуск стартует раньше октября, этот вариант не появится у дилеров сразу, и придётся ждать.

Напомним, что речь шла о комплектациях универсалов, подготовка к выпуску которых идёт на ИжАвто.

Пробную партию деталей, подходящих для сборки универсалов, ижевский автозавод успел выпустить в марте. Значит, оборудование настроено и готово к работе.

Вероятной датой начала выпуска называют июль 2017-го. Именно июль, здесь мы не ошиблись. А в продаже универсалы семейства Веста появятся в сентябре 2017 года.

Универсал или всё же кроссовер

Рано или поздно ИжАвто начнёт выпускать не просто универсалы, а универсалы-кроссоверы. Автомобиль будет повторять конструкцию концепта Cross Concept, представленного в 2015 году на выставке «Moscow Off-Road».

Прообраз серийного универсала

В действительности в арсенале ВАЗа есть и другие проекты: хэтчбек семейства Веста, а также городской универсал (не кроссовый). Оба эти проекта находятся на утверждении.

Теперь посмотрим, как выглядит не концепт, а серийный автомобиль.

Универсал-кроссовер, пробная партия

Такие универсалы завод ИжАвто начнёт выпускать в 2016-м.

Спрашивая о том, когда выпустят Ладу Весту универсал, обычно имеют в виду универсал-кроссовер. «Настоящих» универсалов, то есть «городских» авто, пока никто не видел. Восполнить пробел решили художники журнала «За рулём». И кроме одного эскиза, других сведений сейчас нет.

Что ж, осталось дождаться премьеры городского универсала и хэтчбека. А пройдёт она весной 2017 года. Скоро ожидается и выход Лада Веста в кузове КУПЕ.

Городской универсал (просто эскиз)

Геометрия кузова

ПараметрСеданКросс-универсал
Дорожный просвет, мм178190
Колёсная база, мм26352635
Длина, мм44104410 (4250 – это хэтч)
Ширина, мм17641764
Высота кузова, мм14971497

Привод 4×4

Базовые версии Лады Весты универсал, когда выпуск начнётся, будут доступны сразу. Речь идёт об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой ВАЗ и с мотором 21129. Другие варианты появятся позже, и одним из них будет полноприводная версия. Судя по тому, с какой тщательностью идёт работа над конструкцией альтернативной трансмиссии, результаты этой работы даром не пропадут. Кстати, большинство СМИ сообщали обратное – полный привод, якобы, упразднили.

Оцените дорожный просвет кросс-универсала

Заметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывают трансмиссию с «автоматической муфтой». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, муфта).

Единственным вариантом двигателя, который подходит для авто с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки – 21179. В комплектациях Весты эти двигатели появятся в октябре-ноябре. Значит, появления полноприводных универсалов надо ждать тогда же, ну или в начале 2017-го.

Кстати сказать, любителям погонять версия с приводом 4×4 не подойдёт: мотор 21179 комплектуют коробкой «АМТ» (роботом). Вариант с МКП не предусмотрен.

Планируемые объёмы выпуска

В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.

Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.

Ещё один универсал Веста (фэйк)

Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.

Сами автомобили после старта выпуска появятся в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. И значит, «ижевские универсалы» в прайсах автодилеров не нужно искать до ноября.

carfrance.ru

Лада Веста Универсал: дата выхода, технические характеристики

Многие российские автолюбители ожидают, когда поступит в продажу Lada Vesta универсал. Новинка от ВАЗа станет качественной модификацией Лады Весты, которая включит в себя современные тенденции в автостроении и традиции российского автопрома.

Производитель планирует отправить Ладу Весту в кузове универсал на серийное производство в начале августа 2016 года, данная дата выпуска не окончательная, но пока предпосылок к ее изменению нет. Это гарантирует, что новинка покажет себя с лучшей стороны, ведь первая модификация авто уже появилась в продаже, а значит, ВАЗ к моменту выхода в свет универсала будет иметь на руках немало результатов тест драйвов.

Внешний дизайн

Новая Лада Веста будет иметь представительный внешний вид, обеспечиваемый солидными габаритами кузова: 4,4 м х 1,7 м х 1,5 м и широкой колесной базой — 2,6 м. Это неокончательный вариант характеристик, ведь до первого тест драйва авто покупателями еще довольно долго и все может поменяться. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что когда универсал выйдет в свет, он будет обладать отличной устойчивостью на дороге и вместительным салоном.

Что касается внешнего вида авто, здесь покупателей ожидает новый фирменный дизайн ВАЗа с применение узора «X», внушительный обвес, габаритная решетка радиатора, переходящая в воздухозаборник трапециевидной формы, передние фары классической формы, отлично вписывающиеся в архитектуру авто. А ниши с противотуманными фарами придают передней части Лады Весты самодовольный вид с полуулыбкой. Рельефность капота и крыльев, а также приподнятость кормовой части, делают облик автомобиля более спортивным и продуманным.

Следует учесть большой объем допустимой загрузки багажника, за счет того, что скат кормового стекла переходит в прямой бампер. В то же время такой дизайн позволяет не потерять аэродинамических характеристик.

Неплохая вместимость должно положительно сказаться на уровне продаж этой модификации.

Внутренний дизайн

В интерьере универсала будет использоваться стиль Лада Веста седан, а это типичный классический дизайн для современного авто. Здесь вы найдете рулевое колесо с функциями управления мультимедиа, оригинальную подборку цветов, удобное кресло водителя, а также пассажирские места, имеющие комбинированные вставки. Неплохо гармонирует со всем остальным солидных габаритных размеров мультимедиа с большим экраном, а стильная подсветка придает салону авто футуристический стиль.

Технические характеристики

Когда Лада Веста, поступит в продажу, на нее планируется устанавливать три двигателя:

  • Базовый вариант – восьми клапанный бензиновый двигатель российского производства, выдающий 87 л.с. Агрегат получил индекс 11189.
  • Более продвинутый двигатель от разработчиков ВАЗа, имеющий заводской индекс 21129 и шестнадцать клапанов, позволит Ладе Весте при тест драйве использовать 106 лошадиных сил. Совместно с ним может устанавливаться механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия.
  • Последний вариант двигателя создан в соответствии с европейскими экологическими стандартами и обладает 114 л.с., что обещает тест драйв на высоких скоростях. Этот агрегат позаимствован у партнерского альянса «Рено-Ниссан» и устанавливается совместно с МКПП зарубежного производства.

Первые два мотора для Лада Веста не должны вызвать нареканий при тест драйвах характеристик, так как они уже применялись на Калине и Гранте от ВАЗа. И, хотя эти агрегаты не позиционируются как лучшие двигатели в своем классе, тем не менее, зарекомендовали себя высокой надежностью. А последний вариант должен заинтересовать покупателей не только высокими техническими характеристиками, но и небольшим расходом горючего.

Как уже было сказано выше в авто будет применяться импортная МКПП JH французского производства. Такой выбор обусловлен тем, что разработчикам из ВАЗа не удалось доработать характеристики своей механики до нужно уровня качества. С выбранной для Лада Веста альтернативой осуществляется выпуск многих зарубежных автомобилей, на которых коробка зарекомендовала себя бесшумностью и качеством, но как удалось специалистам ВАЗа внедрить западную разработку в отечественный автомобиль можно узнать только после проведения тест драйвов. Единственным недостатком МКПП JH можно считать ее цену, которая на двадцать процентов превышает стоимость продаж и отечественных разработок.

Заменой автомата для Лада Веста станет роботизированная коробка передач, собственной разработки ВАЗа. Это устройство позволяет переключать скорости, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Коробка имеет пятиступенчатую архитектуру. Она не требует прогрева перед началом движения и весит намного меньше автомата, что ведет к снижению потребления бензина. Стоит отметить, что ремонт такой коробки обойдется ненамного дороже восстановления обычной механики, что не сопоставимо с внушительным ценником на устранение неполадок с АКПП.

Помимо описанных вариантов на авто будет устанавливаться вариатор. Эта трансмиссия представляет собой автомат без фиксированных ступеней.

Следует учесть, что таким устройством автомобиль будет комплектовать только при продаже премиум сборки, ведь цена на вариатор выше, чем на МКПП и робота. Несмотря на это, наверняка, найдется немало желающих провести тест драйв полезной в городских условиях новинки.

Станет ли LadaVesta SW достойным продолжением серии, российские автолюбители узнают скоро, ведь дата выхода в продажу числится август этого года. А имеющиеся материалы по внешнему облику, интерьеру, цене, техническому оснащению подогревают интерес к авто.

vestaxray.ru

Лада Веста универсал

Лада Веста универсал доберется до конвейера АВТОВАЗа, но случится это не раньше второй половины 2017 года. Информацию об этом подтвердил новый президент компании АВТОВАЗ Николя Мор.

Дизайн новинки утвержден, сейчас проходят полноценные дорожные испытания. Окончательный вариант дизайна универсала будет продемонстрирован осенью 2017 года на Московской автомобильной выставке, а пока рядовые покупатели могут довольствоваться только шпионскими снимками новой модификации. Всю информацию об универсале LADA Vesta мы будем выкладывать на этой странице.

Фото

Актуальная галерея Лада Веста универсал фото:

Новинка будет иметь примерно следующие габариты — 4 410 мм в длину, 1 726 мм в ширину и 1 497 мм в высоту. Такие размеры позволят одновременно придать автомобилю солидный внешний вид и обеспечить максимально вместительное внутреннее пространство.

Фирменный X-стиль сохранится и на данном типе кузова, при этом дизайнерам придется постараться, чтобы создать одновременно легкую и узнаваемую заднюю часть автомобиля.

Если судить по концепту версии Кросс, то универсал будет иметь достаточно спортивный дизайн, его задняя часть не будет перегружена. Линия крыши занижена, а дверь багажника будет иметь сильный скос в сторону кузова. Все это делает кузов универсала более динамичным и красивым, но лишает сам автомобиль практичности. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что перед инженерами не стояла задача сделать «рабочую лошадку» наподобие Ларгуса, у новинки будет немного другой образ среднестатистического покупателя.

Мы можем рассказать о новинке больше: свежие фотографии, качественные видео, уже известные технические характеристики, первые реальные тест-драйвы, а также отзывы.

Интерьер

Внутренний интерьер Лада Веста в новом кузове позаимствует у седана и в этом нет ничего удивительного. Изменения будут лишь в задней части, которая станет намного вместительнее, что можно увидеть ниже.

Лада Веста универсал фото салона:

Многие отметят, что современные Лады стали много черпать от корейских автомобилей, но ведь именно они сейчас задают моду не только на российском, но мировых рынках.

Цены

Ориентировочная цена универсала в базовой комплектации составит примерно 550 тысяч рублей. Более дорогие комплектации, такие как Комфорт и Люкс явно будут стоить уже более 580 000 рублей. С одной стороны, в этом ценовом сегменте будет более вместительный Ларгус, с другой стороны Веста будет иметь немного другую направленность — неплохой уровень универсальности, менее направленный на коммерческой использование.

Как и седан, этот тип кузова будет иметь в базовой комплектации неплохой набор опций:

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Розетка 12V

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Складной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка

Экстерьер

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Колеса штампованные 15″
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 15″

Характеристики

В качестве базового двигателя будет использоваться уже проверенный временем 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с. Такой выбор не случаен, ведь автомобиль хоть и претендует на звание флагмана отечественного автопрома, все-таки должен оставаться в бюджетном сегменте и стоить дешевле своих прямых конкурентов. Также новинка получит два других двигателя мощностью 114 л.с. и 123 л.с. Первый двигатель уже всем хорошо известен по альянсу Renault-Nissan, а вот новинка мощностью в 123 лошадей это собственный двигатель АВТОВАЗа объемом 1,8 литра.

Массово-габаритные характеристики Динамические характеристики На рынке Другое
Длина 4410 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Колёсная база 2635 мм
Колея задняя 1510 мм
Колея передняя 1510 мм
Полная масса 1195 кг
Радиус поворота 5.2 м
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.3 сек
Аэродинамический фактор 0.85 м2
Предшественник Lada Priora
Сегмент B-сегмент
Объём бака 55 л
Дизайнер Стив Маттин

Что касается шасси, то тут серьезных изменений ждать не приходится — торсионная балка сзади и стойки МакФерсон спереди. Настройки подвески при этом будут немного изменены, но кардинально на управляемости это сказаться не должно.Клиренс у универсала останется прежним, а вот модель Кросс вполне может получить дорожный просвет на уровне 203 мм, поэтому любителям небольшого бездорожья необходимо будет немного подождать.Привод будет только на передние колеса, полный привод городскому универсалу просто не нужен, так как это более дорого и менее надежно, да и расход топлива будет более внушительным.

Дополнительная информация об универсале Лада Веста

Ранее сообщалось, что тольяттинский автопроизводитель не намерен выпускать Весту универсал, в том числе и потому, что будет создаваться дополнительная конкуренция Ларгусу. Но планы серьезно поменялись и сейчас работы над этим автомобилем ведутся полным ходом.К моменту запуска производства универсала Весты, все его компоненты уже будут надежными и проработанными во всех аспектах. Почти за два года производства седана, компания АВТОВАЗ уже отладит работу с поставщиками, в цехе сварки, производственных линиях и многому другому. В 2017 году производство начнется в Ижевске, на мощностях дочерней компании «LADA Ижевск».

Начало продаж универсала

Если о Кросс версии известно с каждым днем все больше и больше, то вот про универсал официальные представители АВТОВАЗа почти не говорят. Известно, что старт продаж намечен на вторую половину 2017 года, но с большой вероятностью, это будет конец следующего года.

new-vesta.ru

когда появятся хэтчбек и универсал? — журнал За рулем

Серийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?

К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.

В июне прошлого года появился скорректированный план. В нем пополнение уже отложено на значительный срок. Хэтчбек — на начало 2018 года, а перед ним оказались более востребованные российским рынком универсал (лето 2017-го) и псевдокроссовер (осень 2017-го). Тайна последнего раскрылась достаточно быстро. Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода. А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.

Материалы по теме

Швед уже несколько месяцев как покинул Россию, кризис не думает заканчиваться, у АВТОВАЗа растут долги и падают продажи. В этой ситуации новый глава завода Николя Мор не мог не взяться за очередной пересмотр плана. По последним данным, расширение линейки отложено. Универсал появится в конце весны — начале лета 2017 года, его кросс-версия — осенью того же года, а хэтчбек и вовсе в начале 2018-го.

Нынешней весной и летом универсалы становились героями шпионских снимков в Тольятти, то есть их испытания идут. Пятидверка, вне всякого сомнения, окажется востребована рынком, причем в виде как обычного «сарая», так и модного псевдокроссовера. Рискну предположить, что она может добиться как минимум такой же популярности.

Так почему же медлит АВТОВАЗ? Полагаю, решение связано именно с финансовой ситуацией. Вряд ли, имея «козырь в рукаве» в виде столь перспективной новинки, завод стал бы отвлекать внимание публики обилием специальных комплектаций, созданных «малой кровью»: юбилейные Веста и Иксрей, «черная» и «белая» Приоры, Калина Кросс с черной крышей…

Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.

Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.

Очень жаль, что расширение линейки Весты так затягивается. Оно бы добавило АВТОВАЗу новых клиентов, хотя бы частично компенсировав значительный отток покупателей старых моделей. Кроме того, без хэтчбека и универсала нечего думать о сколь-нибудь значительных продажах на европейском рынке. В Старом Свете седаны в габаритах Весты давно уже не в чести, и потребители отдают предпочтение более практичным пятидверкам.

А с каким типом кузова купили бы Весту вы?

Фото: Кирилл Милешкин и АВТОВАЗ, рисунок: Константин Васильев, инфографика: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лада Веста когда выйдет в продажу?

Интересуетесь когда ЛАДА ВЕСТА выйдет в продажу? Начало производства намечено на 25 сентября 2015 года, об этом впервые заявил президент АВТОВАЗА Бу Андерссон 5 июля 2014 года, во время первой презентации автомобиля проходящей в Казане. Первые машины дилеры получат уже в октября, а в продажу поступят они в ноябре 2015 года. Возможность приобретения появится уже 25 ноября.

За весь 2015 года планируется собрать 5000 штук: в октябре 600, в ноябре 1500, в декабре 2500. Сперва реализация стартует в 22 городах. Позже у всех дилеров появится в наличии.

Собираться ЛАДА ВЕСТА будет на заводе ИЖАВТО находящемся в Удмуртии — завод принадлежит АВТОВАЗу. Бу Андерссон для контроля подготовки к производству перенесёт свой офис из Тольяттинской высотки в Ижевск. И будет жить там с июня по август.

Покупателю предложат 4 двигателя на выбор: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176, HR16DE-h5M и три коробки передач: роботизированную, механическую и вариаторную. Комплектаций доступно 3: КЛАССИК, КОМФОРТ, ЛЮКС. Вариантов исполнения 11, причём оснащены они достаточно богато. Цветов кузова 12. Рассмотреть внешний вид новинки со всех ракурсов можно на странице Лада Веста фото, а на странице Лада Веста салон всё узнаете о салоне.

Помимо России выпускать её будут ещё и в Казахстане на совместном предприятии АВТОВАЗА и БИПЭК АВТО– АЗИЯ АВТО. Для этих целей возводится новый завод, продукция которого будет поставляться как на рынок Казахстана, так и в автосалоны Сибирского Федерального Округа.

Изначально планировалось запустить производство в 2016—2017 годах, но по недавним высказываниям президента казахской компании запуск производства намечен уже в сентябре. Возможно спешка вызвана падением автомобильного рынка в России. Когда же в Казахстане начнутся продажи пока информации нет.

Когда выйдет Лада Веста универсал?

Дата выхода ЛАДЫ ВЕСТА универсала пока не названа, но точно известно, что именно этот тип кузова, после седана, встанет на конвейер.

Ещё больше фотографий на странице Фото Лады Веста универсал

Продажа Лада Веста кросс

ЛАДА ВЕСТА КРОСС, а по-русски вседорожный универсал, планируется выпустить примерно осенью 2017 года. Иной информации пока нет, но фото посмотреть уже возможность есть.

Старт продаж Лады Веста хэтчбек

Изначально планировался к запуску после седана, но после производитель изменил свои планы и вместо него на конвейер за седаном встанет универсал.

Ещё больше фотографий на странице Лада Веста хэтчбек фото

ladavestarus.ru

Дата выхода в продажу Лада Веста модели седан / хэтчбек / купе / универсал / Лада Х Рей

Лада Веста уже успела зарекомендовать себя как модель, способная возродить былую славу концерна «АвтоВАЗ». Основной причиной популярности этой модели стало несомненное удобство и щедрое техническое оснащение при весьма доступной цене. Богатый выбор комплектаций и планы концерна выполнить автомобиль Лада Веста в нескольких принципиально отличных друг от друга конфигурациях лишь подогревает интерес российского водителя.

Автомобиль был представлен общественности 25 сентября 2015 года. Дата выхода в продажу Лады Весты в кузове «седан» была назначена ровно через два месяца – 25 ноября 2015 года.

Седан

Многие отечественные автолюбители уже с нетерпением ждут появления автомобиля в официальных автосалонах дилера «АвтоВАЗ» — чтобы провести личный тест-драйв новой модели или приобрести ее раньше других водителей.

Данный автомобиль отлично подойдет как для любителей быстрой и маневренной езды, так и для семейных нужд. Сочетание размеров и производительности делают седан Лада Веста одним из самых привлекательных в бюджетной ценовой категории.

Купе

Этого события с нетерпением ожидают ценители высокой скорости и агрессивного стиля. Облегченная двухдверная Веста ни визуально (можно убедиться лично, взглянув на фото), ни по обещанным характеристикам мощности ничем не уступит иномаркам своего класса. Концерн планирует заменить для моделей, выполненных в этом кузове, стандартный вазовский двигатель мотором от Nissan, имеющим мощность 114 лошадиных сил – а это означает более быстрый разгон и более высокую максимальную скорость.

К сожалению, о дате выхода Лады Веста купе на данный момент времени ничего не известно. Владелец концерна Андерссон дал понять лишь то, что автомобиль будет разрабатываться и в этом кузове, без каких-либо обещаний по срокам и времени ожидания появления этой модели на рынке. Тем не менее, вполне вероятно, что дата выхода купе Лада Веста станет известна сразу после появления в продаже универсала или хэтчбека.

Хэтчбек

Ожидаемая дата выхода хэтчбека Лада Веста назначена лишь на начало 2018 года. Этот тип кузова, тем не менее, является одним из самых ожидаемых: значительно более удобный багажный отсек привлекает внимание многих автовладельцев, оценивших положительные тенденции развития «АвтоВАЗ» в этой модели.

Возможно, дата выхода Лада Веста в этом варианте кузова будет существенно сдвинута на более раннее время. Все зависит от государственного финансирования и прибылей, которые должен получить завод после начала продаж седана этой модели.

Стоит отдельно отметить, что технические характеристики и ожидаемые комплектации для этого типа кузова идентичны вариациям седана.

Универсал

Вопрос, когда выйдет Лада Веста, очень волнует водителей, с нетерпением ожидающих появление этой модели в кузове «универсал». Этого кузова касается наиболее интригующая новость: дата выхода универсала Веста «Кросс» назначена на конец 2017 года. Обещанный универсал планируется выпускать как в очередной копии седана (с теми же возможностями и техническими характеристиками), так и в полном приводе.

С этим кузовом связано больше всего неясностей. Некоторые источники утверждают, что концерн «АвтоВАЗ» приостановил разработку универсалов на неопределенное время, другие – что концерн вообще отказался от выпуска данной модели. Правдивы эти слухи или нет – доподлинно неизвестно, поэтому российскому водителю стоит надеяться на лучшее. Вполне возможно, что эти пугающие новости касаются исключительно «простого» универсала – а дата выхода универсала Веста «Кросс» будет прежней.

Спорт

Очередным интересным моментом становится дата выхода WTCC Лада Веста – спортивной модификации этого нового автомобиля. О дате завершения разработок руководство концерна пока не распространяется, однако некоторая информация (например – о двигателе объемом 1.8 литра и мощностью 140 лошадей) все же стала доступна общественности.

Неизвестно также, будет ли дата выхода «спорта» знаменовать появление этой модификации Весты в свободной продаже. В любом случае, вряд ли стоит ожидать эту модель раньше второй половины 2016 года.

X-Ray

Тем же, кто не хочет долго ждать обещанных в 2017 и 2018 годах соответственно универсала и хэтчбека, может быть интересна более близкая дата выхода X-Ray в продажу. Старт реализации этой модели обозначен началом 2016 года – по предварительным данным, этот мощный автомобиль с переключаемым полным приводом в модификации 4х2, уже полным ходом подвергается стандартным проверкам и испытаниям.

 

novayalada.ru

Известна дата начала производства универсала Лада Веста

15.03.2017

Универсал Лада Веста во время ходовых испытаний

Скорее всего, новейшая модель дойдет до конвейера Лада Ижевск в конце июня, а продавать ее начнут осенью.

Как информирует агентство Regnum, начало производства универсала Lada Vesta SW планируется на 30 июня. Продажи могли бы начаться уже в августе, но летний коллективный отпуск в компании скорее всего сдвинет сроки на месяц, то есть на сентябрь 2017 года.

Напомним, в начале февраля стало известно, что в Ижевске собрано около десяти предсерийных универсалов Vesta SW. Сообщается, что все действия по тестовой сборке проводятся без отставаний, согласно графику.

Пока значительная доля элементов машины поставляется из Тольятти, летом же ижевскую площадку планируют укомплектовать новым оснащением с целью производства небольших штампованных элементов на месте сборки.

Вседорожная модификация универсала Лада Веста Кросс видимо встанет на конвейер позже обычного универсала

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор называл ориентировочную стоимость на универсал в 800 тысяч рублей. Очевидно, согласно цифре, руководитель компании озвучил приблизительный прейскурант на вседорожную версию универсала Лада Веста Кросс (подробнее про него тут), которая должна быть оснащена значительно богаче с особенностями в интерьере и экстерьере. Можно предположить что цена на обычный универсал будет меньше.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru