Коробка скоростей ваз 2112
Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112
Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .
0:107Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником.
0:210ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
0:249Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер
0:404 1:909Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.
1:1052 2:1557Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.
2:1923 3:2428Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.
3:158 4:663Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.
Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.
5:1566 6:2071Снимите приводы колес . Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.
6:514 7:1019Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака
7:1234 8:1739Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.
8:2216При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.
9:651 10:1156Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.
10:1298 11:1803Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски.
11:201612:504Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.
12:645 13:1150Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
13:1284 14:1789Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.
14:206115:504Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.
Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач .
16:2127https://www.drive2.ru/l/288230376153000970/
16:46следующая статья:
22118spike.su
Устройство коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.Конструкция коробки передач Устройство коробки передач, КПП Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт ремонт трансмиссии коробка передач, обслуживание, устройство
Коробка передач
1 – задняя крышка картера коробки передач 2 – ведущая шестерня V передачи3 – шариковый подшипник первичного вала 4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала 5 – первичный вал 6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала 7 – картер коробки передач 8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала 9 – шестерня заднего хода 10 – промежуточная шестерня заднего хода 11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала 12 – роликовый подшипник первичного вала 13 – сальник первичного вала 14 – сапун 15 – подшипник выключения сцепления 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления 17 – ведущая шестерня главной передачи 18 – роликовый подшипник вторичного вала 19 – маслосборник 20 – ось сателлитов 21 – ведущая шестерня привода спидометра 22 – шестерня полуоси 23 – коробка дифференциала 24 – сателлит 25 – картер сцепления 26 – пробка для слива масла 27 – ведомая шестерня главной передачи 28 – регулировочное кольцо 29 – роликовый конический подшипник дифференциала 30 – сальник полуоси 31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала 32 – синхронизатор I и II передач 33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала 34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала 35 – синхронизатор III и IV передач 36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала 37 – шариковый подшипник вторичного вала 38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала 39 – синхронизатор V передачи 40 – вторичный вал
Привод управления коробкой передач
1 – защитный чехол тяги 2 – тяга привода управления коробки передач 3 – рычаг переключения передач 4 – палец сферического рычага переключения передач 5 – обойма шаровой опоры 6 – шаровая опора рычага переключения передач 7 – буфер 8 – пружина 9 – реактивная тяга 10 – рычаг штока выбора передач 11 – рычаг выбора передач 12 – картер коробки передач 13 – картер сцепления 14 – шток выбора передач 15 – втулка штока 16 – сальник штока 17 – защитный чехол 18 – корпус шарнира 19 – втулка шарнира 20 – наконечник шарнира 21 – хомут
Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода ваз 2111. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки ваз 2111 передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.
Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня ваз 2110 главной передачи 27.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач ваз 2110, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач ваз 2110. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс.м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс.м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач ваз 2111. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
В корпусе механизма выбора передач ваз 2112 имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач ваз 2112 служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.
В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.
Коробка передач и кпп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- -
Конструкция коробки передач
- -
Замена масла в коробке
- -
Привод переключения передач
- -
Регулировка привода
- -
Установка и снятие коробки
- -
Замена сальников
- -
Разборка сборка коробки
Устройство коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Замена масла в коробке передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка привода переключения передач и реактивной тяги Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Регулировка привода переключения передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка сальников в коробке передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Сборка и разборка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Устройство трансмиссии Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112
vazclub.com
Устройство коробки передач, КПП Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт
ВАЗ
/2110, 2111, 2112
/ремонт
/трансмиссия
/коробка передач
Ремонт кпп, руководство по сборке и разборке коробки автомобиля лада 2110, порядок замены сальников своими руками, руководство по ремонту привода ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112
коробка передач, обслуживание, устройство Коробка передач и кпп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Трансмиссия Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
.Устройство коробки передач, КПП Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт
Количество строк: 5101520253050100Все
- Конструкция коробки передач
- Замена масла в коробке
| |
Устройство коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Коробка передач 1 – задняя крышка картера коробки передач 2 – ведущая шестерня V передачи 3 – шариковый подшипник первичного вала 4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала 5 – первичный вал 6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала 7 – картер коробки передач 8 – ведущая шестерня II |
| |
Замена масла в коробке передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике для автомобилей ваз 2112. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле ваз 2110 не менее 10 км. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ключом "на 17" отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем – 4 л). По окончании слива масла пробку |
| |
Снятие и установка привода переключения передач и реактивной тяги Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера… и снимаем кронштейн. Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач. |
| |
Регулировка привода переключения передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Регулируем привод переключения передач в следующем порядке. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля ваз 2110) до упора, преодолевая сопротивление пружины и |
| |
Снятие и установка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Работаем на смотровой канаве или подъемнике. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем брызговик двигателя ваз 2110 (см. Снятие брызговика двигателя). Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу (см. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода). Сливаем масло из коробки |
| |
Снятие и установка сальников в коробке передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Сальник привода передних колес можно заменить, не снимая и не разбирая коробку передач. Снимаем привод передних колес ваз 2110 (см. Снятие приводов передних колес). Поддев отверткой, вынимаем сальник. Сальники правого и левого приводов ваз 2111 различаются направлением маслосгонных насечек: у |
| |
Сборка и разборка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Очищаем от грязи и промываем коробку передач снаружи (не допускайте попадания воды в картер). Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления кронштейна подвески силового агрегата. Головкой "на 13" отворачиваем шесть гаек крепления задней крышки картера. Снимаем кронштейн. Постукивая медным |
Ремонт трансмиссии Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
vazclub.com
Монтаж КПП ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)
vaz-rukovodstvo.ru