Крепление панели ваз 2110


Снятие панели приборов Ваз 2110

Для снятия торпеды с Ваз 2110 требуется выполнить следующие действия: Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и замок зажигания

Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола

Снимаем правый щиток и аналогично снимаем левый щиток

Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола Ваз 2110

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля и два в задней части

Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола, если Ваз 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления

Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя

Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач Ваз 2110 от крышки облицовки тоннеля пола и снимаем ее

Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона и снимаем его

Головкой на 10 отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола и две гайки заднего крепления

Снимаем корпус облицовки тоннеля пола

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика

Придерживая бардачек, отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов Ваз 2110, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока и справа — под вещевым ящиком

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов

Крестообразной отверткой и ключом на 8 отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера

Поддев отверткой, извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона Ваз 2110

Головкой на 10 отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов

Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад

Для полного снятия торпеды Ваз 2110 отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар

Монтируем панель приборов. Установка торпеды Ваз 2110 выполняется в последовательности, обратной ее снятию.

remocars.ru

Снятие панели приборов автомобиля ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Панель приборов снимаем при кузовных работах, при ремонте отопителя салона.

Снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и выключатель зажигания. (Смотрим статью – «Снятие рулевой колонки»)

Снимаем комбинацию приборов (смотрим статью – «Снятие комбинации приборов»)

1. Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

2. Снимаем щиток. Аналогично снимаем левый щиток.

3. Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля

5. ...и два в задней части.

 

6. Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола. Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления.

7. Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

8. Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола. Снимаем крышку облицовки тоннеля пола.

9. Ключом "на 10" отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона

10. ...и снимаем воздуховод.

11. Головкой "на 10" отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола.

 

12...и две гайки заднего крепления.

13. Снимаем корпус облицовки тоннеля пола.

14. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика.

autoruk.ru

Снятие передней панели ВАЗ 2110-2112

Для выполнения некоторых работ зачастую приходится частично или полностью снимать переднюю панель. Если человек не знает, в каком порядке выполнять эту работу, процесс может затянуться на несколько часов, ведь многие из элементов панели ВАЗ 2110-2112 демонтируются в строго установленном порядке.

Кроме того, можно поцарапать или повредить пластиковые накладки и места креплений. Но если точно следовать инструкции и технологии, переднюю панель ВАЗ 2110-2112 можно снять менее чем за час. Не всегда потребуется разбирать переднюю панель полностью, но, имея на руках точное описание, можно самостоятельно определить, что нужно демонтировать, а что можно оставить на месте.

В первую очередь необходимо снять две пластиковые накладки тоннеля пола (в котором установлена рукоять стояночного тормоза и ручка переключения коробки передач), которые находятся под торпедой в ногах водителя и пассажира.

Для этого необходимо открутить удерживающие их саморезы и просто снять. Затем с помощью отвертки нужно демонтировать накладку, которая находится между рукоятками стояночного тормоза и коробки передач. Отвертку необходимо вставлять в прорезь, в которой установлена ручка «ручника».

После этого откручиваем саморезы, которые крепят кожух рукоятки «ручника» и, приподняв кожух, отсоединяем электрику. С помощью плоской отвертки снимаем с фиксаторов чехол рукоятки коробки передач и снимаем кожух.

Если требуется продолжить демонтаж тоннеля, необходимо снять воздуховод салона и его кронштейн. Для этого необходимо открутить болт крепления кронштейна, после чего получить доступ к облицовке тоннеля. Для того чтобы ее снять, нужно просто открутить четыре гайки – две в передней части и две в задней части облицовки.

Для того чтобы снять переднюю панель ВАЗ 2110-2112, необходимо также снять руль. Для этого нужно с нижней стороны открутить все болты, которые крепят пластик, закрывающий рулевую колонку, после чего разблокировать ее и опустить вниз, а затем снять накладки.

По центру руля, снизу от пластиковой накладки имеется продолговатая заглушка. Поддев ее с помощью плоской отвертки получаем доступ к болтам крепления руля. Откручиваем их и снимаем накладку, после чего выставляем руль в положение, при котором все колеса стоят прямо (если руль до этого был установлен правильно, то средняя перемычка должна быть в горизонтальном положении).

Затем нужно ослабить гайку, находящуюся посредине проема, скрывавшегося под накладкой, и снять руль. Снимается он туго, поэтому прикладывайте соразмерные усилия.

Далее в обязательном порядке придется снимать воздуховоды и бардачок. Нужно открутить два самореза, которые фиксируют кронштейны в нижней части бардачка, под передней панелью. Затем снимаем кронштейны вместе с бардачком.

Нельзя сразу вынимать бардачок, как только появится возможность. Отсоедините две клеммы проводов питания подсветки и только после этого снимайте его полностью. Для снятия воздуховодов их нужно просто поддеть плоской отверткой. Если не получается – лучше действовать двумя отвертками, чем прилагать большее усилие – так меньше риск поцарапать их или панель.

В проеме бардачка нужно открутить саморез, который находится прямо по центру, еще один открутить со стороны двери, под панелью, и последний с левой стороны. Затем нужно поддеть накладку, в которой был закреплен воздуховод и оттянуть ее на себя.

Теперь в районе воздуховода виден болт крепления, который нужно открутить для снятия панели ВАЗ 2110-2112. Затем приподнимаем ее вверх и на себя, после чего отсоединяем воздуховоды обогрева ног.

tuningvaz.in

Ваз 2110 - снятие и установка панели приборов

Снятие панели приборов на автомобиле Ваз 2110 производят для ее ремонта или полной замены, а так же при проведение различных работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их выполнения, например при кузовных работах. Подготовьте стандартный набор инструментов, обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели.
  • Так же стоит демонтировать верхнюю облицовку тоннеля пола.
  • Снимите вещевой ящик, открыв его и выкрутив два винта крепления, так же при снятие отсоединяем провода питания лампы его подсветки.
  • Снимаем монтажный блок предохранителей с крышкой.

  • Потянув на себя, снимаем ручку гидрокорректора света фар и выкрутив торцовой головкой гайку его крепления, проталкиваем выключатель внутрь и оставляем его висеть на трубках.

  • С помощью отвертки утапливаем пластиковую защелку и повернув немного в сторону, снимаем сопло. Аналогично снимаем сопло с противоположной стороны.
  • Под верхними боковыми соплами расположены гайки верхнего крепления панели, выкручиваем их.

  • Теперь выкручиваем винт крепления панели, находящийся в нише монтажного блока и винт, расположенный снизу слева.

  • Выкручиваем винты крепления панели с левой и правой стороны консоли, удерживая их ключом от проворачивания.

  • Теперь выкручиваем винт крепления панели, расположенные в нише вещевого ящика и еще один снизу справа.

  • С передней стойки снимаем часть дверного уплотнителя.
  • Снимаем декоративные накладки передних стоек, поддев ее плоской отверткой, так чтобы пистоны ее фиксирующие, вышли из соответствующих пазов.

  • Рядом с замком зажигания снимаем или срезаем хомут крепления проводов, после чего отсоединяем колодку от самого замка.
  • Разъединяем колодку под панелью приборов.

  • В обратной колодке замка зажигания, проталкиваем провод черно-зеленого цвета и вынимаем его из колодки.
  • Торцовым ключом выкручиваем гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели.

  • Выкрутив гайку, отсоединяем от кронштейна три массовых провода.
  • Разъединяем колодки, расположенные рядом с педалью газа.

  • Отсоединяем провода от выключателя стоп сигнала.
  • Подцепив плоской отверткой фиксаторы, отсоединяем от иммобилайзера черную и зеленую колодки с проводами.

  • Разъединяем или перекусываем хомут, стягивающий провода в нише блока реле и предохранителей, после чего разъединяем колодки, расположенные слева под панелью.
  • Снимаем панель со шпилек и вытаскиваем ее из салона.

На этом ремонтные работы по снятию панели приборов на автомобиле Ваз 2110 завершены. Установку проведите в обратной последовательности.

zubilovaz.ru