Приора крепление генератора


Замена генератора Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт генератора лада 2171, порядок сборки и разборки генератора лада 2170, проверка и устранение неисправностей в генераторе автомобиля лада приора. Снятие и установка генератора Устройство генератора Лада Приора, Lada Priora, своими руками ремонт электрооборудования генератор, обслуживание и эксплуатация

Вам потребуется торцовый ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи ваз 2170 priora.

2. Снимите ремень привода генератора лада приора (см. «Замена ремня привода генератора»).

3. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора.

4. Отведите резиновый чехол, отверните гайку...

5. ...и отсоедините провода ваз 2172 от контактной шпильки.

6. Отверните гайку болта нижнего крепления генератора lada priora к кронштейну...

7. ...снимите гайку вместе с дистанционной втулкой...

8. ...и выньте болт нижнего крепления генератора лада приора.

9. Окончательно отверните гайку крепления генератора лада приора к верхнему кронштейну...

10. ...полностью вывернув регулировочный болт 1, снимите натяжную планку 2...

11. ...и снимите генератор с автомобиля ваз 2170. 12. Установите генератор в порядке, обратном снятию. 13. Отрегулируйте натяжение ремня лада приора (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора ваз 2171», с. 50). Затяните гайку крепления натяжной планки генератора моментом 20 Н·м (2 кгс·м).

Генератор Лада Приора

Устройство и характеристика генератора

Генератор Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт неисправностей генератора

Неисправности генератора Лада Приора (Lada Priora) причины и способы устранения

Снятие и установка генератора

Замена генератора Лада Приора (Lada Priora)

Проверка регулятор напряжения генератора

Снятие и установка регулятора напряжения со щеткодержателем генератора Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт генератора автомобиля

Сборка и разборка генератора Лада Приора (Lada Priora)

Схемы электрооборудования Лада Приора

Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.

аккумулятор Лада Приора

монтажный блок, устройство, замена

генератор, обслуживание и эксплуатация

стартер, проверка и замена своими руками

система управления двигателем, настройка, фото

световая сигнализация, дефектовка и ремонт

электродвигатели, замена и установка

панель приборов, проверка

сигнализация и иммобилайзер, настройка

электрооборудование, руководство

vazclub.com

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Снятие и установка генератора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка генератора

Вам потребуется торцовый ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

3. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора.

4. Отведите резиновый чехол, отверните гайку...

5. ...и отсоедините провода от контактной шпильки.

6. Отверните гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну...

7. ...снимите гайку вместе с дистанционной втулкой...

8. ...и выньте болт нижнего крепления генератора.

9. Окончательно отверните гайку крепления генератора к верхнему кронштейну...

10. ...полностью вывернув регулировочный болт 1, снимите натяжную планку 2...

11. ...и снимите генератор с автомобиля.

12. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

13. Отрегулируйте натяжение ремня (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора», с. 50). Затяните гайку крепления натяжной планки генератора моментом 20 Н·м (2 кгс·м).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Генератор лада приора. Замена ремня и ремонт генератора своими руками.

 

0:7

Как поменять ремень генератора на Приоре с кондиционером или без? Как отремонтировать генератор лады приоры? Эти и другие вопросы в этой статье с примерами и фото.

0:309

Содержание:

0:338

1.Замена ремня генератора на ладе приоре с кондиционером

0:447

2.Замена генератора лада приора своими руками

0:536

3.Ремонт генератора лада приора – замена диодного моста и регулятора напряжения, (щеток или шоколадки)

0:729

4.Замена ремня генератора с кондиционером на приоре

0:829

Замена ремня генератора на ладе приоре с кондиционером

0:938

Первая замена ремня произошла на 50000 км пробега Заводской ремень потрескался и рассохся.

0:1104

На замененном ремне я проехал всего 11000 км состояние но ремня как показало было такое же как у заводского: трещины ручейков и расслоение. Только одно отличие: ремень не ссохся как заводской. В этот раз решил заменить ремень генератора приоры своими руками. Итак, для работы необходимо: ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора, головка на 17, головка под звездочку на 10,

0:1787

1:2296

ключ для натяжения ремня генератора

1:69

два ключа на 13, WD40, монтировка. Итак для начала брызгаем ВэДэшкой болт кронштейна и болты крепления подушки двигателя.

1:288

2:797

Спустя минут 10 , как вэдэшка сработала откручиваем гайку кронштейна крепления, затем поддомкрачиваем правое переднее колесо

2:1030

3:1539

подкладываем под двигатель что нибудь , но осторожно, не продавить поддон

3:1677

4:2186

 

4:9

снимаем колесо Приоры

4:53

5:562

Немного опускаем машину на домкрате,отвинчиваем и снимаем натяжной ролик ремня, отгибаем сам ремень и откручиваем болты крепления подушки двигателя.

5:841

6:1350

Затем плавно опускаем машину пока не прослабнет домкрат, при этом вывешивается двигатель. Осторощнее с поддоном. Двигаем подушку в сторону двигателя. Этого должно хватить для извлечения ремня и установки нового ремня генератора.

6:1776

7:2285

Просовываем ремень генератора приоры в образовавшейся щели под подушкой

7:137

Когда ремень установлен приподнимаем машину домкратом чтобы опустился двигатель, следим за подушкой, чтобы она встала строго на свое место и за ремнем генератора, чтобы его не зажало. Затем прикручиваем болты подушки двигателя и гайку кронштейна.

7:594

Ставим колесо, опускаем машину с домкрата.

7:675

Новый ремень с маркировкой подходящей на 21126 двигатель

7:779

8:1288

длина ремня генератора приоры 1115

8:1352

Ослабляю верхний болт крепления генератора ключами на 13. Поддеваю мерталлическим ломом, отодвигаю генератор приоры в сторону ролика. В этом положении фиксирую генератор, болтом чтобы он не мешал. Ставлю ролик на свое место. Но вот болт никак не удавалось наживить даже. Немного подумав придумал приспособление типа крана. На фото будет понятно

8:1986

9:2493

10:508

Смысл такой: нужно немного приподнять, чтобы выровнять болт. Ремень не должен выходить за край ролика или шкива. все должно быть ровно.

10:758

Болт сразу не затягиваем , т.к. нам еще надо отрегулировать натяжение ремня. Берем рожковый на 17 и регулировочный ключ ремня

10:989

11:1498

Ключом натяжения и регулировочным роликом натягиваем ремень против часовой стрелки. Удерживая ключ в нужном положении затягиваем аккуратно болт на 17. Заводим мотор. Если посторонних звуков нет, то значит все хорошо.

11:1899

12:2408

на фото видно верхний болт крепления генератора

12:91

 

12:101

Замена генератора лада приора своими руками

12:190

На приоре был установлен генератор Элдикс 135 ампер. Проработал всего два года и сломался. Решил поставить приобрести такой:

12:419

13:928

, производства КЗАТЭ каталожный номер

13:1001

9402.3701-14 для приоры люкс с кондиционером на 115 ампер.

13:1097

Ничего дорабатывать особо не пришлось. Разница в генераторах (тот, что нижний- ПРИОРА ЛЮКС С КОНДИЦИОНЕРОМ)

13:1296

14:1803

Разъем генератора не нашел, просто купил штекер от концевика включения фонарей заднего хода на ВАЗ-2108

14:1993

15:2500

16:506

Доработка понадобилась на силовом выводе "В+". Нужно рассверлить всего клемму плюса под этот штырь, чтобы клемма налезла

16:729

17:1238

. Подсоединяем разьем к генератору на выводы "L" и "W" и запитал провод возбуждения (на обычных генераторах обозначается буквой "D") на вывод "L".

17:1497

18:2004

Все работает!

18:27

 

18:37

Ремонт генератора лада приора – замена диодного моста и регулятора напряжения, (щеток или шоколадки)

18:230

Проверяем мультиметром сколько выдаёт напряжения генератор Приоры:

18:359

— выставляем на мультиметре 20 V (DCV)

18:426

- подсоединяем клеммы мультиметра, Смотрим какое напряжение — заводим машину — подсоединяем мультиметр. Смотрим. Если рост напряжения небольшой – нужно ремонтировать генератор. В идеале должно стремиться к 14 в

18:820

19:1327

У меня было 11.5 вольт , то есть аккумулятор у меня был практическин без зарядки.

19:1473

По симптомам – это регулятор напряжения (щётки) или сгорел диодный мост.

19:1611

20:2118

диодный мост на 3 диода нового образца на приору

20:90

Снимаем генератор лада приора, для этого: — Ослабляем болт генератора, снимаем ремень — отключаем два провода

20:298

— откручиваем два болта

20:346

— откручиваем переднюю защиту и через низ вытаскиваем генератор приоры

20:482

21:991

Далее снимаем пластиковый кожух генератора, отодвинув защелки, и снимаем диодный мост. У меня оказался сгоревшим один диод из 6,

21:1228

22:1735

диодный мост на 6 диодов старого образца

22:1812

Позже купил регулятор напряжения на приору(щётки или шоколадку), всё это установил.

22:1968

23:2477

24:508

Завел машину….

24:539

И генератор вообще перестал работать!!! Оказывается нужен не этот диодный мост!!!

24:689

Оказывается в приорах 2007 г.в. ставят генераторы старого образца, т.е. от 2110. А я поставил нового!

24:865

Снова поменял, поставил., и генератор стал выдавать 14.2 вольт.

24:979

 

24:989

Замена ремня генератора с кондиционером на приоре

24:1089

 

24:1099

Поменял Генератор на КЗАТЭ 90А в каком то автосервисе.

24:1200

25:1709

Новый генератор

25:1742

И вроде бы всё отлично. Но тут стало жарко – включил кондиционер.Ремень засвистел. Решил подтянуть, да не тут то было… продавцы оригинальных запчастей продали мне следующее

25:2064

26:508

Не правильный ремень!!! Он длинный!

26:574

Правильный ремень для Приоры с кондиционером и ЭУР имеет код 6PK 1115 !

26:700

Пришлось поехать в магазин и купить новый

26:780

27:1287

Правильный ремень на приору с кондером и эур

27:1372

Решил менять сам.

27:1407

1. Понадобится ремень 6PK1115 2. Сначала откручиваем ролик натяжителя ключом на 17. 3. Откручиваем болты крепления подушки двигателя головкой TORX E10. 4. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его. 5. Снимаем боковой грязезащитный кожух (крепиться саморезами под звёздочку!) 6. Подставляем упор (поленце) под картер двигателя

27:2008

28:508

Подставил поленце

28:545

7. Медленно опускаем машину на домкрате, позволив двигателю приподняться над кузовом ровно на столько, чтобы можно было просунуть ремень.

28:800

29:1309

Вывешенный двигатель

29:1352

8. Снимаем старый ремень и ставим новый. 9. Проверяем сел ли ремень на шкив кондиционера. 10. Возвращаем натяжительный ролик и натягиваем ремень. 11. Поднимаем машину, чтобы вытащить подпор из-под картера. 12. Прикручиваем подушку двигателя. 13. Заводим двигатель, включаем кондиционет и включив кондиционер. 14. Возвращаем пластиковый защитный чехол и ставим колесо на место. 15. Опускаем машину с домкрата.

29:2090

следующая статья:

Тормозные колодки на Приору

  Этот ремонт приоры можно назвать несложным и займет он от силы час времени Если нажатии на тормоз появился

30:802 49443

spike.su

ВАЗ 2170 | Генератор | Приора

16.8. Генератор

Элементы крепления генератора
1 – регулировочный болт;2 – генератор 90 А;3 – болт, 20–25 Н•м;4 – болт, 20–28 Н•м;5 – кронштейн; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – регулировочный болт;10 – болт, 20–25 Н•м.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборка (75 A) Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите генератор в тисках и выверните три стяжных болта.
2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.
Предупреждение

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора. Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.
4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.
10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.
Предупреждение

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.
Проверка (75 A)

Ротор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
Статор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.
Проверка блока выпрямителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении.Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
Замена щеток
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.
2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
4. Вставьте щетку так, чтобы было расстояние в 2–3 мм между линией предельного износа и торцом щеткодержателя.
5. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.
Разборка (90 A)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните гайки крепления клеммы "В" к задней крышке.
2. Если необходимо снять статор, отпаяйте четыре провода статора от диодов выпрямителя.
Предупреждение

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как, в противном случае, могут быть повреждены диоды выпрямителя.

3. Снимите статор с задней крышки.
4. Снимите щеткодержатель и выпрямитель.
5. Выверните четыре стяжных болта.
6. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.
Предупреждение

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора. Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

7. Закрепите в тисках ротор со стороны шкива.
Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

8. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
9. Снимите переднюю крышку и шайбы.
10. Снимите ротор с тисков.
11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины от выпрямителя.
Проверка (90 A)

Ротор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.
Статор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.
2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости замените статор.
Проверка блока выпрямителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на двигатель. Вставьте центральный болт крепления генератора, но не навинчивайте на него гайку.
2. Переместите генератор в одну сторону по центральному болту крепления генератора и измерьте расстояние между опорой генератора и кронштейном.
3. Подберите набор из распорных шайб, соответствующий измеренному расстоянию.
4. Вставьте распорные шайбы и наверните гайку на центральный болт крепления генератора. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

automn.ru

. | , , Lada Priora.

:
GPS-
:
:
Ford
Chevrolet
KIA
Toyota
Hyundai
Chery
BMW
Opel
Volkswagen
Skoda
:
:
.
:
RSS
:
:
Lada 2170,

→ →

, .

, . . . .

D+ . + ...

... 10 .

.

13 .

.

.

13 .

. ...

... ...

... . . .

avtotaz.ru

Ремонт генератора Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10», торцовые ключи «на 8», «на 24», молоток, тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (смотрите «Снятие генератора»).
2. Снимите регулятор напряжения (смотрите «Регулятор напряжения генератора»).
3. Отверните три гайки крепления выпрямительного блока и две гайки крепления дистанционных втулок клеммы «плюс» и клеммы возбуждения генератора...
4. ...затем снимите втулки.
5. Отпаяйте шесть выводов статорной обмотки...
6. ...и снимите выпрямительный блок с генератора.
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха...
...а так — со стороны статора.
Так выглядит конденсатор, который является несъемным.
7. Проверьте «отрицательные» диоды, подсоединив «положительный» (красный) щуп тестера к «минусовой» пластине (шине) выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно к трем контактным выводам диодов в трех местах (через одно) крепления обмоток статора. Если диоды исправные, тестер покажет 580–620 Ом.
8. Подсоедините «отрицательный» (черный) щуп тестера к «минусовой» пластине выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно к тем же трем контактным выводам. Если диоды исправные, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
9. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, то диод «пробит», если показание тестера будет стремиться к бесконечно большому сопротивлению независимо от цвета подсоединенных щупов, то диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
10. Аналогичным образом проверьте «положительные» диоды, но только относительно «плюсовой» пластины выпрямительного блока или вывода «В+» генератора.
11. Проверьте тестером обмотки статора на отсутствие обрыва (схема со сплошными линиями) и на отсутствие замыкания на корпус стартера (схема с пунктирными линиями). При проведении измерений следите за тем, чтобы выводы обмоток не касались крышки генератора.
12. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора...
13. ...выверните четыре стяжных болта...
14. ...и, поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец.
15. Выньте статор из крышки.
16. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, необходимо заменить подшипники или крышки генератора.
17. Установите накидной ключ на гайку и через его отверстие вставьте шестигранный ключ в отверстие вала. Отверните накидным ключом гайку, удерживая вал от проворачивания.
18. Снимите пружинную шайбу и шкив с вала ротора.
19. Извлеките вал ротора из подшипника. При необходимости навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через деревянную проставку легкими ударами молотка выпрессуйте вал ротора из подшипника.
20. Осмотрите крышку со стороны привода (в сборе с подшипником генератора).
21. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник, а если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора.
22. Для замены подшипника или крышки выверните четыре винта крепления упорной шайбы подшипника...
23. ...и снимите шайбу.
24. С помощью алюминиевой проставки легкими ударами молотка выпрессуйте подшипник из крышки генератора.
25. Запрессуйте новый подшипник в крышку, используя торцовую головку подходящего диаметра.
26. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифуйте.
27. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если тестер будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.
28. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.
29. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.
30. Для этого съемником спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
31. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.
Рекомендация
Заменяйте все детали в специализированных мастерских или у официального дилера, поскольку стоимость запасных частей довольно высока, а замена деталей трудоемка, с применением профессионального инструмента. К тому же в этих случаях требуется квалифицированная диагностика. После проведения ремонта генератор необходимо протестировать на диагностическом стенде. Такой стенд имитирует реальную работу генератора с варьируемыми нагрузками, в то же время ведется непрерывный контроль за напряжением и током зарядки. На основании полученных результатов проверки исполнитель предоставляет гарантию как на запасные части, приобретенные и установленные им, так и на выполненные ремонтные и диагностические работы.
32. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по раннее сделанным меткам.
            Электрическое оборудованиеАккумуляторСнятие и установка аккумулятораПредохранители и релеСнятие монтажного блокаГенераторНеисправности генератораСнятие генератораРегулятор напряжения генератораРемонт генератораСтартерНеисправности стартераСнятие стартераРемонт стартераЗамок зажиганияРемонт замка зажиганияЭСУДСистема впрыскаКонтроллерДатчики системы управления двигателемЗажиганиеОсвещениеНеисправности световых приборовЗамена лампочекЗамена фарыЗамена бокового поворотникаЗамена заднего фонаряОсвещение номерного знакаПлафон салонаБлок световых приборовПодрулевые переключателиЗвуковой сигналСтеклоочистителиРазборка стеклоочистителяБачок стеклоомывателяНасос стеклоомывателяВентилятор радиатораДвигатель вентилятора радиатораДвигатель вентилятора отопления и вентиляцииРезистор печкиМоторедуктор и датчик печкиДатчик температуры воздухаЗамена переключателей печкиОбогрев заднего стеклаПрикуривательКомбинация приборовЗамена лампочек приборовЗамена датчика температуры воздухаСигнализацияУправление сигнализациейБлок стеклопакетаИммобилайзерБлок электроусилителя руляДатчик лампы падения давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкостиВыключатель стоп-сигналаВыключатель лампы ручного тормоза

priora-vaz.ru