Приора крепление генератора
Замена генератора Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуется торцовый ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи ваз 2170 priora.
2. Снимите ремень привода генератора лада приора (см. «Замена ремня привода генератора»).
3. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора.
4. Отведите резиновый чехол, отверните гайку...
5. ...и отсоедините провода ваз 2172 от контактной шпильки.
6. Отверните гайку болта нижнего крепления генератора lada priora к кронштейну...
7. ...снимите гайку вместе с дистанционной втулкой...
8. ...и выньте болт нижнего крепления генератора лада приора.
9. Окончательно отверните гайку крепления генератора лада приора к верхнему кронштейну...
10. ...полностью вывернув регулировочный болт 1, снимите натяжную планку 2...
11. ...и снимите генератор с автомобиля ваз 2170. 12. Установите генератор в порядке, обратном снятию. 13. Отрегулируйте натяжение ремня лада приора (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора ваз 2171», с. 50). Затяните гайку крепления натяжной планки генератора моментом 20 Н·м (2 кгс·м).
Генератор Лада Приора
Устройство и характеристика генератораГенератор Лада Приора (Lada Priora) |
Ремонт неисправностей генератораНеисправности генератора Лада Приора (Lada Priora) причины и способы устранения |
Снятие и установка генератораЗамена генератора Лада Приора (Lada Priora) |
Проверка регулятор напряжения генератораСнятие и установка регулятора напряжения со щеткодержателем генератора Лада Приора (Lada Priora) |
Ремонт генератора автомобиляСборка и разборка генератора Лада Приора (Lada Priora) |
Схемы электрооборудования Лада Приора
Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.
аккумулятор Лада Приора
монтажный блок, устройство, замена
генератор, обслуживание и эксплуатация
стартер, проверка и замена своими руками
система управления двигателем, настройка, фото
световая сигнализация, дефектовка и ремонт
электродвигатели, замена и установка
панель приборов, проверка
сигнализация и иммобилайзер, настройка
электрооборудование, руководство
vazclub.com
Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Снятие и установка генератора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Снятие и установка генератора
Вам потребуется торцовый ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
| |
3. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора. | 4. Отведите резиновый чехол, отверните гайку... |
5. ...и отсоедините провода от контактной шпильки. | 6. Отверните гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну... |
7. ...снимите гайку вместе с дистанционной втулкой... | 8. ...и выньте болт нижнего крепления генератора. |
9. Окончательно отверните гайку крепления генератора к верхнему кронштейну... | 10. ...полностью вывернув регулировочный болт 1, снимите натяжную планку 2... |
11. ...и снимите генератор с автомобиля.
12. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
13. Отрегулируйте натяжение ремня (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора», с. 50). Затяните гайку крепления натяжной планки генератора моментом 20 Н·м (2 кгс·м).
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом
12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
automend.ru
Генератор лада приора. Замена ремня и ремонт генератора своими руками.
0:7
Как поменять ремень генератора на Приоре с кондиционером или без? Как отремонтировать генератор лады приоры? Эти и другие вопросы в этой статье с примерами и фото.
0:309Содержание:
0:3381.Замена ремня генератора на ладе приоре с кондиционером
0:4472.Замена генератора лада приора своими руками
0:5363.Ремонт генератора лада приора – замена диодного моста и регулятора напряжения, (щеток или шоколадки)
0:7294.Замена ремня генератора с кондиционером на приоре
0:829Замена ремня генератора на ладе приоре с кондиционером
0:938Первая замена ремня произошла на 50000 км пробега Заводской ремень потрескался и рассохся.
0:1104На замененном ремне я проехал всего 11000 км состояние но ремня как показало было такое же как у заводского: трещины ручейков и расслоение. Только одно отличие: ремень не ссохся как заводской. В этот раз решил заменить ремень генератора приоры своими руками. Итак, для работы необходимо: ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора, головка на 17, головка под звездочку на 10,
ключ для натяжения ремня генератора
1:69два ключа на 13, WD40, монтировка. Итак для начала брызгаем ВэДэшкой болт кронштейна и болты крепления подушки двигателя.
1:288 2:797Спустя минут 10 , как вэдэшка сработала откручиваем гайку кронштейна крепления, затем поддомкрачиваем правое переднее колесо
2:1030 3:1539подкладываем под двигатель что нибудь , но осторожно, не продавить поддон
3:1677 4:21864:9
снимаем колесо Приоры
4:53 5:562Немного опускаем машину на домкрате,отвинчиваем и снимаем натяжной ролик ремня, отгибаем сам ремень и откручиваем болты крепления подушки двигателя.
5:841 6:1350Затем плавно опускаем машину пока не прослабнет домкрат, при этом вывешивается двигатель. Осторощнее с поддоном. Двигаем подушку в сторону двигателя. Этого должно хватить для извлечения ремня и установки нового ремня генератора.
6:1776 7:2285Просовываем ремень генератора приоры в образовавшейся щели под подушкой
7:137Когда ремень установлен приподнимаем машину домкратом чтобы опустился двигатель, следим за подушкой, чтобы она встала строго на свое место и за ремнем генератора, чтобы его не зажало. Затем прикручиваем болты подушки двигателя и гайку кронштейна.
7:594Ставим колесо, опускаем машину с домкрата.
7:675Новый ремень с маркировкой подходящей на 21126 двигатель
7:779 8:1288длина ремня генератора приоры 1115
8:1352Ослабляю верхний болт крепления генератора ключами на 13. Поддеваю мерталлическим ломом, отодвигаю генератор приоры в сторону ролика. В этом положении фиксирую генератор, болтом чтобы он не мешал. Ставлю ролик на свое место. Но вот болт никак не удавалось наживить даже. Немного подумав придумал приспособление типа крана. На фото будет понятно
8:1986 9:249310:508Смысл такой: нужно немного приподнять, чтобы выровнять болт. Ремень не должен выходить за край ролика или шкива. все должно быть ровно.
10:758Болт сразу не затягиваем , т.к. нам еще надо отрегулировать натяжение ремня. Берем рожковый на 17 и регулировочный ключ ремня
10:989 11:1498Ключом натяжения и регулировочным роликом натягиваем ремень против часовой стрелки. Удерживая ключ в нужном положении затягиваем аккуратно болт на 17. Заводим мотор. Если посторонних звуков нет, то значит все хорошо.
11:1899 12:2408на фото видно верхний болт крепления генератора
12:9112:101
Замена генератора лада приора своими руками
12:190На приоре был установлен генератор Элдикс 135 ампер. Проработал всего два года и сломался. Решил поставить приобрести такой:
12:419 13:928, производства КЗАТЭ каталожный номер
13:10019402.3701-14 для приоры люкс с кондиционером на 115 ампер.
13:1097Ничего дорабатывать особо не пришлось. Разница в генераторах (тот, что нижний- ПРИОРА ЛЮКС С КОНДИЦИОНЕРОМ)
13:1296 14:1803Разъем генератора не нашел, просто купил штекер от концевика включения фонарей заднего хода на ВАЗ-2108
14:1993 15:250016:506Доработка понадобилась на силовом выводе "В+". Нужно рассверлить всего клемму плюса под этот штырь, чтобы клемма налезла
16:729 17:1238. Подсоединяем разьем к генератору на выводы "L" и "W" и запитал провод возбуждения (на обычных генераторах обозначается буквой "D") на вывод "L".
17:1497 18:2004Все работает!
18:2718:37
Ремонт генератора лада приора – замена диодного моста и регулятора напряжения, (щеток или шоколадки)
18:230Проверяем мультиметром сколько выдаёт напряжения генератор Приоры:
18:359— выставляем на мультиметре 20 V (DCV)
18:426- подсоединяем клеммы мультиметра, Смотрим какое напряжение — заводим машину — подсоединяем мультиметр. Смотрим. Если рост напряжения небольшой – нужно ремонтировать генератор. В идеале должно стремиться к 14 в
18:820 19:1327У меня было 11.5 вольт , то есть аккумулятор у меня был практическин без зарядки.
19:1473По симптомам – это регулятор напряжения (щётки) или сгорел диодный мост.
19:1611 20:2118диодный мост на 3 диода нового образца на приору
20:90Снимаем генератор лада приора, для этого: — Ослабляем болт генератора, снимаем ремень — отключаем два провода
20:298— откручиваем два болта
20:346— откручиваем переднюю защиту и через низ вытаскиваем генератор приоры
20:482 21:991Далее снимаем пластиковый кожух генератора, отодвинув защелки, и снимаем диодный мост. У меня оказался сгоревшим один диод из 6,
21:1228 22:1735диодный мост на 6 диодов старого образца
22:1812Позже купил регулятор напряжения на приору(щётки или шоколадку), всё это установил.
22:1968 23:247724:508Завел машину….
24:539И генератор вообще перестал работать!!! Оказывается нужен не этот диодный мост!!!
24:689Оказывается в приорах 2007 г.в. ставят генераторы старого образца, т.е. от 2110. А я поставил нового!
24:865Снова поменял, поставил., и генератор стал выдавать 14.2 вольт.
24:97924:989
Замена ремня генератора с кондиционером на приоре
24:108924:1099
Поменял Генератор на КЗАТЭ 90А в каком то автосервисе.
24:1200 25:1709Новый генератор
25:1742И вроде бы всё отлично. Но тут стало жарко – включил кондиционер.Ремень засвистел. Решил подтянуть, да не тут то было… продавцы оригинальных запчастей продали мне следующее
25:206426:508Не правильный ремень!!! Он длинный!
26:574Правильный ремень для Приоры с кондиционером и ЭУР имеет код 6PK 1115 !
26:700Пришлось поехать в магазин и купить новый
26:780 27:1287Правильный ремень на приору с кондером и эур
27:1372Решил менять сам.
27:14071. Понадобится ремень 6PK1115 2. Сначала откручиваем ролик натяжителя ключом на 17. 3. Откручиваем болты крепления подушки двигателя головкой TORX E10. 4. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его. 5. Снимаем боковой грязезащитный кожух (крепиться саморезами под звёздочку!) 6. Подставляем упор (поленце) под картер двигателя
27:200828:508Подставил поленце
28:5457. Медленно опускаем машину на домкрате, позволив двигателю приподняться над кузовом ровно на столько, чтобы можно было просунуть ремень.
28:800 29:1309Вывешенный двигатель
29:13528. Снимаем старый ремень и ставим новый. 9. Проверяем сел ли ремень на шкив кондиционера. 10. Возвращаем натяжительный ролик и натягиваем ремень. 11. Поднимаем машину, чтобы вытащить подпор из-под картера. 12. Прикручиваем подушку двигателя. 13. Заводим двигатель, включаем кондиционет и включив кондиционер. 14. Возвращаем пластиковый защитный чехол и ставим колесо на место. 15. Опускаем машину с домкрата.
29:2090следующая статья:
Тормозные колодки на Приору
Этот ремонт приоры можно назвать несложным и займет он от силы час времени Если нажатии на тормоз появился
30:802 49443spike.su
ВАЗ 2170 | Генератор | Приора
16.8. Генератор
Элементы крепления генератора1 – регулировочный болт;2 – генератор 90 А;3 – болт, 20–25 Н•м;4 – болт, 20–28 Н•м;5 – кронштейн; | 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – регулировочный болт;10 – болт, 20–25 Н•м. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
Ротор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Ротор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
automn.ru
. | , , Lada Priora.
|
Lada 2170, |
→ →
, ., . . . .
D+ . + ...
... 10 .
.
13 .
.
.
13 .
. ...
... ...
... . . .
avtotaz.ru
Ремонт генератора Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10», торцовые ключи «на 8», «на 24», молоток, тестер. |
1. Снимите генератор с автомобиля (смотрите «Снятие генератора»). |
2. Снимите регулятор напряжения (смотрите «Регулятор напряжения генератора»). |
|
|
|
...а так — со стороны статора. |
Так выглядит конденсатор, который является несъемным. |
|
9. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, то диод «пробит», если показание тестера будет стремиться к бесконечно большому сопротивлению независимо от цвета подсоединенных щупов, то диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене. |
10. Аналогичным образом проверьте «положительные» диоды, но только относительно «плюсовой» пластины выпрямительного блока или вывода «В+» генератора. |
|
|
|
|
|
21. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник, а если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора. |
|
|
|
|
|
|
32. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и корпус статора по раннее сделанным меткам. |
priora-vaz.ru