Ксенон схема подключения
Установка ксенона своими руками как установить схема подключения
Установка ксенона на автомобиль своими руками
В мире автомобилей нет пределов совершенства. Многие владельцы мечтают сделать свой авто индивидуальным и узнаваемым в автомобильном потоке. А для этого не обязательно обращаться в специализированные автомастерские, некоторые работы, связанные с тюнингом, можно выполнить самостоятельно. Ярким примером внешнего преображения будет установка ксенона своими руками. Достаточно обладать скромными навыками в области обслуживания электрооборудования авто, чтобы заменить устаревшую оптику. Но перед тем как установить ксенон, следует познакомиться с некоторыми этапами предстоящей работы.
Подготовительный этап
Вносить изменения в штатную оптику автомобилист должен только после получения базовых представлений о работе осветительных приборов в транспортном средстве. И в первую очередь следует познакомиться с модными приборами под названием ксенон. Название современной популярной оптики пошло от наименования инертного газа, который легко обнаружить в периодической таблице Менделеева. Внутри лампы используется инертный газ ксенон, который начинает излучать свет при прохождении через него электрического тока. В России установка ксенона своими руками не запрещена в отличие от большинства европейских стран, где существует целый ряд ограничений на определенные типы оптики.
Среди особенных параметров ксенона следует отметить следующие свойства.
- Ксенон отличается высокой эффективностью освещения, поэтому после одной поездки на авто с такой оптикой автомобилисту не захочется садиться за руль машины с обычными осветительными приборами.
- Высокая мощность ксеноновых ламп при правильной установке не наносит вреда водителям встречного транспорта. Ксенон не ослепляет, если угол наклона фар соответствует заводским установкам. При наличии корректора фар и очистителей с омывателем дорога будет всегда хорошо освещаться.
- Срок службы ксеноновых приборов примерно в 10 раз больше, чем долговечность традиционных галогенок.
Тонкости выбора ксенона
Перед тем как покупать набор ксеноновой оптики, следует определить тип ламп, которые установлены в автомобиле производителем. В первую очередь необходимо обратить внимание на цоколь. Выбирая ксенон, следует учесть обозначение этой части лампочки. При выборе цветовой палитры многие отталкиваются от своих предпочтений или стоимости. Описание всех факторов каждого оттенка можно найти в интернете.
В стандартной комплектации покупного ксенона обычно имеются следующие элементы:
- две ксеноновые лампы;
- пара предохранителей;
- блок розжига на каждую лампочку;
- крепежные детали;
- электрические провода;
- инструкция по применению и монтажу, где имеется схема подключения;
Большинство автолюбителей при покупке пожелают немного сэкономить. Однако приобретение дешевой оптики чревато быстрым выходом из строя какого-либо элемента осветительной системы. Лучше переплатить некоторую сумму денег, но купить качественный комплект ксенона, имеющий официальную гарантию от производителя.
Подготовка инструментов и материалов для работы
Перед тем как установить ксенон на авто, автолюбителю придется собрать определенный перечень инструментов и материалов. Данный набор несложно обнаружить у многих автомобилистов. Для работы понадобятся:
- приобретенный комплект ксенона;
- пара релейных проводов;
- шуруповерт или электродрель;
- саморезы диаметром 3,5 мм;
- сверла по металлу толщиной 3-3,2 мм;
- изолента, пластиковые хомуты, герметик;
- слесарные инструменты (отвертка, плоскогубцы, кусачки).
Технология подключения ксенона
Чтобы внедрить ксеноновую оптику в бортовую сеть автомобиля, придется потратить несколько часов. Но если внимательно изучить инструкцию по монтажу, то время на установку значительно снизится. Кроме того, в этом документе, как правило, прилагается схема подключения ксенона на авто.
- Работа начинается со снятия защитных крышек с задней части передних фар (под капотом).
- Затем снимается клемма электропроводки с лампочки, отжимается пружина и извлекается галогенка.
- Подобная подготовительная работа выполняется и на противотуманных фонарях.
- Перед установкой новой оптики лучше сделать примерку, после чего разметить места, где придется сделать дополнительные отверстия.
- При помощи дрели или шуруповерта со сверлом делаются отверстия, через которые будет проходить проводка. Но сначала в отверстия ставятся резиновые уплотнители в виде колечка.
- На посадочные места галогенок устанавливаются ксеноновые лампы. Новый осветительный прибор должен надежно крепиться в цоколе. В процессе установки не следует незащищенными руками трогать колбу лампы.
- При установке ксеноновых приборов типа D2R или D2S придется в защитных колпаках сделать дополнительные отверстия для пропускания электропровода от блока D2.
- Установка блока розжига выполняется в наиболее удобном месте под капотом машины. Сначала к блоку присоединяется провод, идущий от лампочки. При помощи второго провода стыкуется старый разъем и блок розжига. Автомобилисту следует выполнять подключение так, чтобы провода не были сильно натянуты. При этом не будет лишним еще раз заглянуть в электрическую схему подключения.
- На данном этапе следует проверить правильность установки. Для этого запускается мотор автомобиля и включается свет фар. Если все работы сделаны правильно, то фары будут излучать ровное бело-голубое свечение (может быть другой оттенок в зависимости от типа купленного ксенона).
- После проверки работоспособности места стыка проводок заматываются изолентой, устанавливаются защитные колпачки, а проделанные отверстия уплотняются полиэтиленом или герметиком.
Некоторые ограничения при установке ксенона
При установке ксеноновой оптики важно соблюдать некоторые требования и рекомендации.
- Если случилось повреждение комплекта ксенона, необходимо прекратить работу и обратиться к поставщику данного изделия за советом.
- Работать с ксеноновой оптикой следует чистыми и сухими руками.
- Запрещается смотреть на включенный ксенон длительное время невооруженным глазом.
- В точках соединения проводов не должно быть признаков окисления или повреждения. После сборки конструкции все соединительные места тщательно изолируются и герметизируются с целью предотвращения попадания влаги.
Придать автомобилю современный вид способны ксеноновые фары. Кто-то такой тюнинг доверит только специалистам из СТО, а кому-то будет не сложно сделать работу самостоятельно. В любом случае должна получиться современная ксеноновая система, которая будет хорошо освещать дорогу, не ослепляя встречных водителей.
http://vybratauto.ru
legkoe-delo.ru
Устройство ксеноновых ламп
За последние годы получают все более широкое распространение газоразрядные лампы сверхвысокого давления, в которых используются не пары металлов, а тяжелые газы, в частности ксенон. Применение ксенона вносит существенные изменения в характеристики этих ламп. Период разгорания в ксеноновых лампах практически отсутствует, так как плотность газа в лампе не зависит от температуры колбы. Поэтому сразу же после зажигания в лампе разряда она начинает работать в номинальном режиме. Это удобно с точки зрения эксплуатации. Разряд в ксеноне имеет хорошие спектральные характеристики излучения, близкие к спектру солнечного света. В связи с этим ксеноновые лампы имеют хорошую цветопередачу.
Схема подключения ксеноновой лампы.
Излучение ксеноновых ламп богато ультрафиолетовыми и инфракрасными лучами.
При некоторых значениях тока лампы приобретают положительную вольт-амперную характеристику, что позволяет питать лампы определенной мощности без балласта (безбалластные лампы). Использование таких ламп экономически выгодно, так как при их включении в сеть отсутствуют непроизводительные потери в балласте. Ксеноновые лампы имеют относительно низкие рабочие напряжения при горении, но для достижения большой яркости разряда и повышения их световой отдачи приходится увеличивать ток лампы. Поэтому характерной особенностью этих ламп является относительно большой ток.
По своей экономичности ксеноновые лампы занимают среднее положение между лампами накаливания и ртутно-кварцевыми лампами высокого давления. Световая отдача ксеноновых ламп в зависимости от мощности в среднем составляет от 20 до 50 лм/вт. Срок службы, гарантируемый заводами, колеблется от 200 до 1000 ч.
Рисунок 1. Схема дуговых ксеноновых ламп типа ДКСШ-1000.
Может показаться, что при указанных экономических параметрах ламп их применение не является целесообразным. Однако проведенные расчеты и имеющаяся практика использования ксеноновых ламп дают основание утверждать, что применение ксеноновых ламп в ряде случаев весьма целесообразно и экономически выгодно. Наивыгоднейшими областями применения ксеноновых ламп в настоящее время можно считать наружное освещение больших площадей в городах, освещение спортивных сооружений, освещение карьеров при разработке открытым способом, освещение открытых строительных площадок и монтажных площадок производственных предприятий, а также внутреннее освещение производственных цехов больших размеров и высотой более 20-25 м. Значительное применение находят ксеноновые лампы в кинопроекторах, при съемке цветных кинофильмов, в телевидении и театральном освещении и ряде других специальных установок.
Конструкция ксеноновых ламп
Различают два основных типа ксеноновых ламп: лампы в шаровых колбах с короткой дугой, с расстоянием между электродами в несколько миллиметров с естественным или воздушным охлаждением и лампы в трубчатых колбах с длинной дугой с естественным или водяным охлаждением.
Лампа с шаровой колбой (рис. 1) представляет собой толстостенный баллон из кварца с впаянными в него двумя электродами, изготовленными из торированного вольфрама. Токопроводящими контактами служат цилиндрические выводы, конструкция которых предусматривает как возможность крепления ламп, так и присоединение питающих проводов. Баллон лампы наполняется ксеноном до давления 8-9 ат, которое при работе лампы возрастает до 20-25 ат.
Лампы могут работать на постоянном и переменном токе. Отличие этих ламп - в конструкции электродов. При постоянном токе лампа имеет очень массивный анод (рис. 1а), располагаемый вверху. При переменном токе оба электрода имеют одинаковую конструкцию (рис. 1б).
Рисунок 2. Схема дуговых ксеноновых ламп типа ДКСТ: 1 - разрядная трубка; 2 — корпус охлаждающей рубашки; 3 — электрод; 4 — втулка; 5 - вывод; 6 — цилиндр из молибденовой фольги; 7 —вкладыш; 8 - стеклянный цилиндр; 9 - гайка; 10 — уплотняющий вкладыш; 11 - уплотняющие прокладки.
Трубчатая ксеноновая лампа с естественным охлаждением (рис. 2а). представляет собой толстостенную трубку из кварцевого стекла, по концам которой вварены электроды из торированного вольфрама. Вводы лампы изготовляются из молибденовой фольги. Внение выводы изготовлены из стали, а переходные втулки - из титана. Колба лампы заполняется ксеноном, его давление составляет от 15 до 350 мм рт.ст.
Величина давления ксенона определяется напряжением зажигания пускового устройства, а также зависит от выбранного внутреннего радиуса трубки и падения напряжения на единицу длины разряда. В лампах с водяным охлаждением разрядная трубка из кварца помещается внутри стеклянного цилиндра (рис. 2б). В зазоре между разрядной трубкой и цилиндром циркулирует вода, которой придается винтообразное движение благодаря некоторому сдвигу входного патрубка по отношению к плоскости, проходящей через ось лампы. Концы стеклянного цилиндра помещаются в сборные латунные муфты и уплотняются резиновыми прокладками.
Для охлаждения ламп используется дистиллированная вода, циркулирующая в замкнутой системе. Нормальная работа лампы возможна, если стеклянный цилиндр полностью заполняется водой. Максимальная температура охлаждающей воды не должна превышать температуры, при которой образуется сплошная паровая рубашка (не более 50°С на выходе из лампы). Из этих соображений определяется расход охлаждающей воды. Применение водяного охлаждения позволяет увеличить почти в 10 раз удельную нагрузку на кварц по сравнению с естественным охлаждением, что дает возможность уменьшить размеры лампы и при этом повысить на 30-40% их световую отдачу.
Зажигание ксеноновых ламп
Напряжение зажигания ксеноновых ламп значительно превышает напряжение питающей сети, поэтому поджигающее устройство основано на принципе искрового генератора. На рис. 3 приведены схемы зажигания лампы с помощью искрового генератора. Для зажигания ламп имеют важное значение не только величина поджигающего импульса и число подаваемых на лампу импульсов, но и сдвиг фаз между напряжением питания лампы и пускового устройства. При питании лампы и пускового устройства от одной и той же фазы сети напряжение зажигания лампы выше, чем при питании от различных фаз. Поэтому к пусковому устройству и к лампе подаются различные фазы сети. Контактами контактора R1 в случае автоматического управления зажиганием ламп на первичную обмотку трансформатора Т1 подается сетевое напряжение.
Рисунок 3. Схемы включения ксеноновых ламп.
Конденсатор С1, включенный во вторичную обмотку трансформатора, заряжается, и, когда на нем напряжение достигает величины напряжения пробоя воздушного разрядника Р, он почти мгновенно разрядится на первичную обмотку импульсного трансформатора Т2. Во вторичной обмотке трансформатора Т2 индуктируется высоковольтный, высокочастотный импульс, который будет приложен к электродам лампы. Под воздействием этого импульса разрядный промежуток лампы пробьется, что вызовет его первоначальную ионизацию.
Если величина и число подаваемых импульсов оказываются достаточными, то в лампе создаются необходимые условия для развития дугового разряда, и лампа зажигается. После того как лампа зажглась, необходимо, чтобы искровой генератор продолжал работать в течение некоторого промежутка времени. Если отключить искровой генератор раньше положенного времени, то лампа может погаснуть. Время, в течение которого искровой генератор должен продолжать работать, зависит от напряжения и полного сопротивления сети. Необходимая выдержка времени обеспечивается введением в схему реле времени (на схеме не показано).
http://fazaa.ru/www.youtube.com/watch?v=oAURMvlKCjs
Когда процесс зажигания лампы закончится, поджигающее устройство отключается от лампы. Для этого размыкается кнопка К1, а вторичная обмотка импульсного трансформатора замыкается накоротко кнопкой К2. В случае автоматического управления реле времени включает контактор (не показан на схеме), который своими контактами отключает трансформатор Т1 и замыкает накоротко вторичную обмотку трансформатора Т2. Конденсатор С2 служит для защиты сети от попадания в нее высокого напряжения.
Лампы мощностью до 6 кВт могут включаться по две последовательно на напряжение 220 В и зажигаться одним поджигающим устройством.
Следует обратить внимание на размещение пускового устройства. Оно должно размещаться не далее 30 м от лампы, в противном случае это будет снижать величину высоковольтного импульса. Так как величина этого импульса составляет 20-50 кВ, то изоляция провода, соединяющего лампу с пусковым устройством, должна быть выбрана из расчета на номинальное напряжение 15-20 кВ.
http://fazaa.ru/www.youtube.com/watch?v=vxKiPfELn6c
При отключении лампы от сети ее повторное включение возможно только после достаточного остывания, на что требуется 5-10 мин. Повторное включение неостывшей лампы может вывести ее из строя, поэтому его следует избегать.
Поделитесь полезной статьей:
Topfazaa.ru
СХЕМА БЛОКА РОЗЖИГА КСЕНОНА
Некоторые автолюбители очень хорошо знакомы с таким блоком. Это система розжига газовых ламп. Высокое напряжение проходя через газ (в данном случае ксенон) заставляет последнему ярко засветится - вспыхнуть. Свет получается ослепительно ярким, поэтому такая система используется в основном для освещения. Несколько лет назад такое освещение стало доступным и для автомобиля, но уже сейчас ксенон запрещен во многих странах.
Ксеноновые лампы имеют высокую светоотдачу, такую высокую, что яркость свечения одной ксеноновой лампочки в разы больше, чем яркость свечения схожего по площади участка солнца! Именно по этой причине их использование запретили во многих странах.
Статистика показывает, что большинство аварий происходят именно из-за слишком яркой светоотдачи таких фар, на автомагистралях они буквально ослепляют водителей идущих навстречу машин, в результате... Поэтому данная схема блока розжига ксенона приводится только для ознакомительных целей.
Для работы ксеноновой лампочки нужно высокое напряжение порядка 25-30 кВ. Для получения такого напряжения используется рассматриваемый блок, который еще и называют блоком розжига ксенона. По сути, этот блок из себя представляет высоковольтный преобразователь напряжения.
В нем все как обычно - задающая часть на специализированной микросхеме, усиливающие ключи на полевых или биполярных транзисторах (в основном на полевых), выпрямительные диоды, накопительная емкость - конденсатор, искровой промежуток (искровик, разрядник) и высоковольтный трансформатор (катушка). После импульсного трансформатора напряжение выпрямляется и накапливается в конденсаторе. В этой части схемы напряжение не более 500 вольт. Через искровой разрядник вся емкость конденсатора разряжается на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Таким образом на высоковольтной обмотке образуются электрические разряды с напряжением 25.000-30.000 вольт, именно они питают ксеноновые лампы.
Поделитесь полезными схемамиСХЕМА САМОДЕЛЬНОГО ЛАЗЕРА Берем две пальчиковые батарейки и через резистор в 5 ом подключаем к диоду. Минус напрямую подключаем к среднему выводу диода, плюс сначала левому , потом правому выводу (можно и наоборот) и смотрим, пока лазер слегка не засветится красным светом. |
СВАРОЧНЫЕ ИНВЕРТОРЫ ИЗ КИТАЯ В последнее время большую популярность у людей завоевали сварочные инверторы из Китая. Сварочные аппараты инверторного типа, имеют настолько неоспоримые преимущества перед обычными, что единственным их недостатком являлась высокая цена. Однако ситуация изменилась с массовым приходом на наши рынки дешёвых, китайских инверторов. |
СГЛАЖИВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ Выпрямленный ток и напряжение на нагрузочном сопротивлении являются пульсирующими. Для сглаживания пульсаций параллельно нагрузочному сопротивлению можно включить конденсатор. Для более совершенного сглаживания пульсации вместо одного конденсатора между выпрямителем и нагрузочным сопротивлением R включают сглаживающий фильтр из элементов L и С. |
samodelnie.ru
Установка ксенона - xxxtuning
1. Комплект ксенона ( 2 блока розжига , 2 ксеноновые лампы , крепеж ) 2. Релейный провод 2шт. ( опционально )3. Шуруповерт или дрель4. Сверло или перо 25мм ( если заглушка фары из пластмассы )5. Сверло 3 мм , или 3,2 мм6. Саморезы (клопы) 3,5 мм7. Изолента8. Силиконовый герметик9. Пластиковые стяжки ( опционально )10. Набор инструмента ( гаечные ключи )11. Прямые руки ( опционально ))) hands.dll
Общая схема подключения ксенона :
Схема подключения ксенона с использованием релейного провода :
1. Откройте капот автомобиля2. Визуально осмотрите пространство в районе фар автомобиля. Оцените возможность замены лампы и установки блока розжига . Если пространство ограничено , то :а) снимите аккумулятор и воздушный фильтрб) произведите демонтаж фарыв) попробуйте подобраться к лампе со стороны подкрылка ( воспользуйтесь лючком в подкрылке , или демонтируйте локер , возможно будет необходимо снять колесо )3. Снимите заглушку фары , отключите питающий разъем от лампы и извлеките галогеновую лампу Внимание : не все лампы одинаковые , существует очень много цоколей Н1,Н3,h5,Н7,H8,Н11,h23,h37,9004(HB1),9005(HB3),9006(HB4),9007(HB5) и др. Каждый из них имеет собственное крепление .Пример крепления для лампы Н1Пример крепления для лампы Н7
4. В защитной крышке фары необходимо сделать отверстие , диаметром 25 мм , для того , чтобы вывести наружу провода к блоку розжига5. Протяните провода через отверстие , и зафиксируйте резиновую заглушку в отверстии ( при необходимости воспользуйтесь силиконовым герметиком )6. Установите ксеноновую лампу в штатное место фары и надежно зафиксируйте. Внимание : убедитесь в надежности крепления лампы , ненадежное крепление может привести к пожару , или повреждению !7. Подключите питающие провода к штатному разъему (розетке) питания лампы ( черный - масса , цветной +12 )8. Закройте крышку фары . В результате у вас должно получится как на фото : Один провод идет на питание блока розжига , и 2 высоковольтных провода ( папа , мама )9. Найдите свободное место ( недалеко от фары , чтобы хватило длины проводов ) для установки блока розжига . Приоритетом обладают места , наиболее защищенные от загрязнений ,теплового нагрева и воздействий внешней среды . Рекомендуется обмотать блок розжига изолентой , или скотчем , если место установки неблагоприятное.10. Используя монтажный набор закрепите блок розжига . Необходимо добиться жесткой фиксации балласта . Это можно сделать , используя монтажную скобу , закрепленную к кузову саморезами , или использовать двусторонний скотч и пластиковые стяжки . Внимание : не рекомендуется крепить балласты вблизи блока ABS .11. Подключите питающий провод к блоку розжига ( соблюдайте полярность ) . Настоятельно рекомендуется пролить разъем силиконовым герметиком перед соединением. 12. Соедините высоковольтные провода ( мама , папа ) между блоком розжига и ксеноновой лампой . Внимание : разъемы очень тугие , обязательно соединить до щелчка ! Также рекомендуется дополнительно обмотать изолентой место соединения .13. Если используется релейный провод , проведите коммутацию согласно вышеуказанной схеме. Данный вид подключения более правильный , ввиду того , что питание блоков идет напрямую от аккумулятора , снимается напряжение с бортовой сети автомобиля , возможные помехи сводятся к минимуму . 14. Уложите жгут проводов используя пластиковые стяжки15. Повторите вышеуказанные действия со второй фарой автомобиля16. Установите снятые элементы на место , и подключите аккумулятор
xxxtuning.jimdo.com
На схеме ниже показано, как устанавливаются ксеноновые лампы типов h2, h4, h5, H7, H8/H9, h21, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) и 9007(HB5).
Внимание! на корпусе блока розжига — минус (земля), проверьте полярность заземления вашего автомобиля. В случае плюса, изолируйте блок от корпуса. При подключении ксеноновых ламп h5, 9004 и 9007 проверьте полярность управляющих проводов для предотвращения короткого замыкания.
Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения. Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора. Произведите монтаж проводки блоков розжига (управления) и ламп как описано ниже.
Выберите место для установки балласта, при котором не натягиваются провода питания ксеноновых ламп и самого балласта. Наилучшим будет место с плоской поверхностью, наиболее защищенное от загрязнений и менее подверженное тепловому нагреву и воздействиям внешней среды. Закрепите балласт при помощи крестообразных креплений. Крепления фиксируются саморезами, для чего необходимо сначала просверлить отверстия диаметром 3 мм. Необходимо добиться жёсткой фиксации блока розжига к поверхности. Уложите жгут проводов и зафиксируйте их стяжками из монтажного комплекта.
Снимите защитную крышку фары для получения доступа к лампе, подлежащей замене. Отсоедините провода питания лампы и извлеките её из посадочного места. Просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23 мм, протяните через него провода, ведущие к блоку розжига, потом установите влагозащитную резинку в отверстие крышки. Предварительно обезжирив колбу лампы спиртом, установите ксеноновую лампу в штатное посадочное место и зафиксируйте её. Установите защитную крышку на фару.
Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме. Подсоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору. Заведите мотор и включите фары. Проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристике, указанной на упаковке. Допускается разность ±500 К. Отрегулируйте фары.
При повреждении деталей комплекта ксенона немедленно прекратите установку и обратитесь к своему дилеру за консультацией. Если Вы обнаружили какие-нибудь повреждения балластов или ламп, также немедленно прекратите установку. Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышает опасность получить поражение высоким напряжением. При работающих лампах противопоказано смотреть на них длительное время без применения защитных средств (затемненные очки), что может привести к травме зрения. Электрические соединения должны быть надёжными и изолированными от воздействий внешней среды. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной нагрева, задымления и возгорания электропроводки. Аккуратно обращайтесь с лампами и перед установкой в оптический элемент произведите обезжиривание колбы ксеноновой лампы при помощи спирта и куска мягкой ткани.
Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и высоковольтным проводам после включения. Не включайте и не выключайте фары без видимой надобности. Это отрицательно сказывается на сроке службы ламп и ведёт к истощению электродов лампы и ухудшению освещенности. При обнаружении отказа оборудования или возникновения опасного состояния прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр. Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр. Регулировка света фар должна тщательно выполняться специализированным прибором во избежание ослепления встречного транспорта и пешеходов. Всегда поддерживайте стёкла фар в чистом состоянии, так как грязные стёкла фар рассеивают дополнительно ксеноновый свет и ослепляют водителей. Настоятельно рекомендуем установить очиститель фар высокого давления — это существенно повысит удобство пользования фарами.
Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы. Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание. Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы. Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.
dshmakov.narod.ru