Регулятор давления топлива ваз 2114 где стоит
Регулятор давления топлива ВАЗ 2114 где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Регулятор давления топлива ВАЗ 2114 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Ренат ИбрагимовГовор за кадром похож на Базанова из РП
25.12.2016 - 20:32 Джо Джокерпри включение зажигания насос качает накачивает 3 бара, только замолкает насос давления падает до 0. при работе двс показывает 2, 5-8 бара. при снятии шланга с рдт регулятор давления топлива возрастает до 3 бара. одеваю на место опускается до 2. 5-8 бара. двигатель работает мин 10 загорается чек двс начинает дитанировать, давления в рампе на хх возрастает до 2. 9 иногда до 3 бара. глушу двигатель давления сразу же врампе падает на ноль в следствии этого мотор не тянет плохо развивает мощьность. а вот когда запускаешь тянет рвет из под себя проходит мин 10, загарается чек и ее как будто держат за жопу, глушешь заводишь сразу же опять рвет все отлично. авто ваз 2110. подскажите в чем причина?
проблему решил ? у меня похожая проблема
08.12.2016 - 03:22 Александр Быстрыхспасибо
15.11.2016 - 09:18 Александр Быстрыху меня нерабочий регулятор давления. когда пережимаю обратку давление 3. 5 а так 2. 5
12.11.2016 - 17:37 Александр Быстрыхна горячаю еле заводится
29.10.2016 - 16:53 Александр Быстрыхспасибо буду проверять. но начало надо купить регулятор давления а он у меня непростои , от дэо- некси х10 а я в глуши живу и трудно от иномарки достать. хотя у меня ваз2110
26.10.2016 - 20:11 Александр Быстрыхспасибо за инфу. проверил насос, насос в утиль 2. 5 выдаёт:
29.09.2016 - 11:04 Александр Быстрыхпоменял и машину как подменили на горячаю заводится спол тыка и тянет и не дёргается
12.09.2016 - 00:54 Евгений Валеричшестигранник на 5
26.08.2016 - 18:44 Болатбек НуржауовЗдраствуйте, я все таки не вижу этот регулятор давление, или его вабще нету в моей машине, на холодном заводится и сразу глохнет, не держит обороты. Дайте мне советы.
А ДАААА, перед этим не забудьте стравить давление, с этого надо начинать было, и желательно на остывшем двигателе.
07.08.2016 - 17:23autolain54.ru
Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!Регулятор давления топлива — это неотъемлемая часть в системе питания автомобиля, он отвечает за регулировку давления топлива в системе (Это и из его названия уже понятно), вот к примеру инжекторный автомобиль семейства Самара должен ездить при давлении топлива в 2.8-3.2 атмосфер, если это давление будет меньше (А давление это напрямую корректирует регулятор) то автомобиль начнёт дёргаться так как ему бензина просто не хватает, если же это давление будет больше то расход сразу же увеличиться и двигатель начнёт заливать, если вы думаете что автомобиль поедет лучше от большего давления то ошибаетесь, просто на большем давлении и воздуха в двигатель нужно больше подавать а у вас то остаётся всё стандартное и поэтому только лишь расход топлива и динамика у автомобиля пропадает.
Примечание!Чтобы произвести замену данного агрегата на новый, много инструментов не нужно но понадобятся такие которых у вас возможно даже и нет, а именно: Шестигранные ключи нужны, потому что на болтах с шестигранными головками то и крепиться сам регулятор, кроме этого ещё отвёртка и гаечный ключ понадобятся, ключ «на 24» нужен!
Краткое содержание:
Где находиться регулятор давления топлива?Не очень то и в удобном месте он располагается, чтобы его увидеть нужно будет немного подлезть во внутреннюю часть двигателя автомобиля, для наглядности данный регулятор на фото чуть ниже указан красной стрелкой, а на маленьком фото показан он же но только в другом ракурсе (По ближе).
Когда нужно менять регулятор давления топлива?Регулятор он как клапан, если давления топлива в топливной рампе где он установлен слишком большое, он это давление сбрасывает, но со временем он изнашивается и начинает заедать, если он заедает то он может заклинить в двух позициях, первая позиция это он полностью у вас будет открыт и давления в связи с этим не будет достаточное в топливной рампе, а если давления не будет достаточного то автомобиль начнёт неустойчиво работать на холостом ходу, пропадёт динамика и после того как вы заглушите автомобиль давления быстро упадёт в топливной системе (У нормально исправной системы, давление в системе должно держаться в районе одних суток, при этом когда вы заглушили автомобиль и потом через некоторое время его завели, он у вас заведётся без проблем так как давление будет держаться, при неисправном регуляторе давление сразу после заглушения мотора упадёт и чтобы завести автомобиль вам придётся погонять его немного), про низкое давление разобрались но что если регулятор заклинит в положении закрыто и не будет выпускать давление из системы, в этом случае давление в системе будет расти и оно уже будет не 2.8-3.2 атмосфер как положено а примерно 5-6 атмосфер, в этом случае бензин будет очень быстро тратиться и ещё будет идти более чёрный дым из выхлопной трубы (Это потому что топливо больше подаётся в систему) и динамика немножко просядет.
Как заменить регулятор давления топлива на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:1) Снимается то он дольно таки легко просто нужно знать некоторые нюансы, а именно перед тем как его снять давления в топливной системе стравите (Более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Стравливание давления топлива на ВАЗ»), далее (Вы можете этого и не делать) мы вам просто рекомендуем обесточить бортовую сеть у автомобиля, вить работать вы будете с элементом топливной системы и если вдруг капли от топлива попадут на аккумуляторную батарею, то возможно (Не факт) произойдёт воспламенение этого топлива, более подробно о том как обесточить бортовую сеть, читайте в статье: «Замена аккумулятора ВАЗ», первый пункт в этой статье изучите.
2) После всех законченных операций по подготовке системы, переходите напрямую к замене, для этого в начале со штуцера регулятора давления (Указан синей стрелкой штуцер), отсоедините вакуумный шланг и оставьте там его висеть в отсоединённом состоянии.
3) Теперь чуть-чуть выше регулятора разыщите прижимную пластину (Указана синей стрелкой), которая держит две топливных трубки чтобы они не болтались (Трубки обе указаны зелёной стрелкой), а держится данная пластина всего лишь на одном центральном винту который то вам и нужно будет отвернуть и снять после этого пластину с двигателя автомобиля.
4) Затем от задней части регулятора отсоедините топливную трубку которая к нему подсоединена, данная трубка крепиться при помощи гайки (Указана красной стрелкой) отвернув которую, трубку легко можно будет отсоединить от регулятора давления.
5) И в завершение выверните два боковых болта с шестигранными головками которые регулятор то и крепят, для этого возьмите в руки шестигранник и при помощи него эти болты отверните (Они указаны стрелками).
Примечание!Если регулятор не снимается, тогда его снизу аккуратно отвёрткой подцепите и использовав её как рычаг, выньте и тем самым снимите регулятор с двигателя автомобиля!
Установка:Новый регулятор на автомобиль устанавливается в обратной последовательности но есть одно Но! Если вы решили не менять регулятор а к примеру просто сняли потому что топливную рампу меняете на новую и старый вам нужно перекинуть, то перед установкой старого обязательно проверьте уплотнительное кольцо и мы вам рекомендуем даже без проверки заменить его новое, но всё же если у вас нет нового кольца, то на старом дефектов и различного рода трещин быть не должно, учтите это.
Дополнительный видео-ролик:Более подробно о том как заменить этот регулятор смотрите в ролике ниже.
vaz-russia.ru
Регулятор давления топлива ВАЗ 2114 где стоит
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Регулятор давления топлива ВАЗ 2114 где стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Ренат ИбрагимовГовор за кадром похож на Базанова из РП
05.07.2017 - 17:13 Джо Джокерпри включение зажигания насос качает накачивает 3 бара, только замолкает насос давления падает до 0. при работе двс показывает 2, 5-8 бара. при снятии шланга с рдт регулятор давления топлива возрастает до 3 бара. одеваю на место опускается до 2. 5-8 бара. двигатель работает мин 10 загорается чек двс начинает дитанировать, давления в рампе на хх возрастает до 2. 9 иногда до 3 бара. глушу двигатель давления сразу же врампе падает на ноль в следствии этого мотор не тянет плохо развивает мощьность. а вот когда запускаешь тянет рвет из под себя проходит мин 10, загарается чек и ее как будто держат за жопу, глушешь заводишь сразу же опять рвет все отлично. авто ваз 2110. подскажите в чем причина?
проблему решил ? у меня похожая проблема
14.06.2017 - 03:38 Александр Быстрыхспасибо
02.06.2017 - 21:36 Александр Быстрыху меня нерабочий регулятор давления. когда пережимаю обратку давление 3. 5 а так 2. 5
07.05.2017 - 02:08 Александр Быстрыхна горячаю еле заводится
30.04.2017 - 09:18 Александр Быстрыхспасибо буду проверять. но начало надо купить регулятор давления а он у меня непростои , от дэо- некси х10 а я в глуши живу и трудно от иномарки достать. хотя у меня ваз2110
12.04.2017 - 00:26 Александр Быстрыхспасибо за инфу. проверил насос, насос в утиль 2. 5 выдаёт:
24.03.2017 - 08:25 Александр Быстрыхпоменял и машину как подменили на горячаю заводится спол тыка и тянет и не дёргается
шестигранник на 5
23.02.2017 - 10:50 Болатбек НуржауовЗдраствуйте, я все таки не вижу этот регулятор давление, или его вабще нету в моей машине, на холодном заводится и сразу глохнет, не держит обороты. Дайте мне советы.
31.01.2017 - 00:06art-auto64.ru
ВАЗ 2114 регулятор давления топлива где стоит
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2114 регулятор давления топлива где стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Ренат ИбрагимовГовор за кадром похож на Базанова из РП
05.07.2017 - 14:06 Джо Джокерпри включение зажигания насос качает накачивает 3 бара, только замолкает насос давления падает до 0. при работе двс показывает 2, 5-8 бара. при снятии шланга с рдт регулятор давления топлива возрастает до 3 бара. одеваю на место опускается до 2. 5-8 бара. двигатель работает мин 10 загорается чек двс начинает дитанировать, давления в рампе на хх возрастает до 2. 9 иногда до 3 бара. глушу двигатель давления сразу же врампе падает на ноль в следствии этого мотор не тянет плохо развивает мощьность. а вот когда запускаешь тянет рвет из под себя проходит мин 10, загарается чек и ее как будто держат за жопу, глушешь заводишь сразу же опять рвет все отлично. авто ваз 2110. подскажите в чем причина?
проблему решил ? у меня похожая проблема
25.05.2017 - 16:27 Александр Быстрыхспасибо
19.05.2017 - 03:38 Александр Быстрыху меня нерабочий регулятор давления. когда пережимаю обратку давление 3. 5 а так 2. 5
02.05.2017 - 18:58 Александр Быстрыхна горячаю еле заводится
05.04.2017 - 21:34 Александр Быстрыхспасибо буду проверять. но начало надо купить регулятор давления а он у меня непростои , от дэо- некси х10 а я в глуши живу и трудно от иномарки достать. хотя у меня ваз2110
17.03.2017 - 03:38 Александр Быстрыхспасибо за инфу. проверил насос, насос в утиль 2. 5 выдаёт:
01.03.2017 - 00:22 Александр Быстрыхпоменял и машину как подменили на горячаю заводится спол тыка и тянет и не дёргается
22.02.2017 - 10:28 Евгений Валеричшестигранник на 5
04.02.2017 - 21:17 Болатбек НуржауовЗдраствуйте, я все таки не вижу этот регулятор давление, или его вабще нету в моей машине, на холодном заводится и сразу глохнет, не держит обороты. Дайте мне советы.
20.01.2017 - 20:40autohim42.ru