Лада ларгус то


Отзыв после месяца эксплуатации Лады Ларгус

Автомобиль Лада Ларгус, созданный на основе Рено Логан, имеет отличные характеристики и прекрасную вместительность салона и багажника. В данной статье мы рассмотрим, какой отзыв владельца после месяца эксплуатации получил LADA Largus.

За первый месяц пробег автомобиля Лада Ларгус составил 2403 км. При движении в условиях городского режима расход топлива составил 12,3 л., а при езде на трассе – 7.5 л. Данные цифры приведены с учетом обкатки. На самый конец первого месяца эксплуатации потребление бензина уже стало 11,5 л. За все время были регулярные расходы на мойку и заправку, а так же были приобретены коврики и кованные диски.

Внешний вид салона LADA Largus

Несмотря на то, что владелец Ларгуса согласен с тем, что данный автомобиль является уникальным в своей ценовой категории, все же оценил эксплуатацию данной модели на 4. Ему не хватило мощности двигателя и возникло желание иметь шестиступенчатую коробку передач. Конкурентом LADA Largus в ценовом диапазоне до 500 тыс. руб. может быть лишь Лада Приора. Хотя она все равно проигрывает, ведь у неё лишь 5 мест и багажник реально меньше.

В течение первого месяца при езде по городу владелец Лады Ларгус не встретил ни одного автомобиля такой марки. Дефицитные машины и очереди на них постоянно только увеличиваются.

Ответы на наиболее волнующие вопросы

Те, кто считает, что Ларгус не сможет преодолеть подъем в гору, ошибаются. Автомобиль вполне динамично разгоняется в гору на 5 передаче.

Расположение запасного колеса под днищем автомобиля вполне удобно, просто это дело привычки.

Расположение запасного колеса в автомобиле

В первый месяц эксплуатации выяснилось, что LADA Largus грозит короткое замыкание провода от втягивающего реле на массу стартера. Данная недоработка была обнаружена у некоторых машин из первой партии. Они просто глохли на ходу, и потом электрооборудование не желало работать. Но все обошлось, так как официальный дилер, у которого приобретался автомобиль, вовремя сообщил об угрозе замыкания и решил данную проблему методом разворота провода.

Ещё один недочет выявился при первом же дожде. Оказалось, что стык крыльев и переднего бампера пропускает воду. Данная болезнь досталась Ларгусу от его предшественника Логана. Решить проблему можно методом замазывания стыков изнутри или установкой подкрылок.

Для заливки в бачок омывающей жидкости необходимо иметь воронку. Без неё это будет проблематично, так как крышка привязана к бачку пластиковой ниточкой и создает определенные неудобства.

Просто поразил монтажный блок с предохранителями под капотом. Нет никаких обозначений и не понятно, какой из элементов за что отвечает.

При обгонах LADA Largus ведет себя уверенно и устойчиво.

Лада Ларгус на зимней дороге

Очень удобным моментом является то, что задние двери открываются не только на 90 градусов, но и на 180 тоже.

Что касается антикоррозийной обработки Ларгуса, то пока ничего дополнительно хозяин не выполнял. Специалисты уверяли, что заводской, вполне достаточно.

Кондиционер в салоне добавляет комфорта, однако съедает мощность. Но, несмотря на это, все равно можно ехать довольно динамично.

Огорчило отсутствие салонного фильтра в автомобиле. Можно, конечно, установить его и самостоятельно, но для этого придется кое-что выпилить, а это, возможно, повлияет на наличие гарантии на систему кондиционирования. На письменный вопрос относительно возникшей ситуации АвтоВАЗ не дал ответа.

Штатная автомагнитола порадовала своей простотой и наличием необходимых функций. Особенно полезна возможность разговора по мобильному телефону без использования рук.

Оставляют желать лучшего шины автомобиля. Хотелось бы чего-нибудь более серьезного.

Изначально при движении немного удивляет колесная база Лады Ларгус, так как она существенно больше, чем у стандартных машин. Однако после нескольких дней уже привыкаешь.

Расход топлива слал снижаться после прохождения 2000 км.

Что касается удобства и комфорта пассажиров в салоне автомобиля, то на втором ряду несколько тесно втроем и если собираться в длительное путешествие, то лучше ехать вшестером.

В итоге получается, что первый месяц эксплуатации автомобиля LADA Largus прошел довольно позитивно. Никаких серьезных нареканий машина не получила от своего владельца, поломок так же не случилось. Указанные производителем характеристики подтвердились, и расход топлива с учетом обкатки в принципе порадовал.

Видео отзыв еще одного владельца LADA Largus:

larguscenter.ru

Лада Ларгус в руках владельца иномарки. Часть первая. » Наш Ларгус. Блог LADA Largus.

Долгосрочный тест-драйв Нашего Ларгуса продолжается. В этот раз на рулем автомобиля оказался человек, который никогда в жизни не ездил на отечественных автомобилях, более того, он никогда не владел автомобилем с механической коробкой переключения передач. Интересно узнать его мнение о Лада Ларгус, да и вообще, сможет ли он с ним справиться? Встречайте, Николай из Москвы!

Наверное, всем в нашей стране известно об автомобилях Лада, пусть кто-то знает наизусть все модели и разбирается в их устройстве, а кто-то не может отличить «девятку» от «четырнадцатой». Не скажу, что специально следил за новостями АВТОВАЗа, но из периодических публикаций в прессе и Интернете, мне, конечно, было известно о выпущенном полтора года назад народном седане Лада Гранта и о последней тольяттинской новинке – Ладе Ларгус.

Так или иначе, однажды получилось, что моя машина была на сервисе, а мне срочно потребовалось купить в Икее мебель для дома и, что самое главное, сделать так, чтобы эта мебель как можно скорее дома оказалась. Опыт подсказывал, что доставку пришлось бы ждать несколько дней, а это никак не вписывалось в планы. Поэтому пришлось обращаться к знакомым, которые могли бы помочь с транспортом. В итоге возник вариант с Ларгусом, но владелец был занят и предложил взять машину на пару дней: купить все необходимое, а заодно провести тест-драйв. От такого предложения было сложно отказаться, но вся заминка была в том, что в последний раз я садился за руль «механики» несколько лет назад, когда только учился управлять автомобилем, а потом водил только иномарки с АКПП. Тем не менее, взвесив все «за» и «против», я согласился, хотя на тот момент мне казалось, что вести отечественную машину с механикой без особого опыта будет непросто.

Какого же было мое удивление, когда, проехав на Ларгусе всего километра два, я понял, что не испытываю абсолютно никаких проблем с управлением. Отличный обзор, понятное расположение приборов и рычагов, удобный руль, четкое переключение передач, словом – абсолютно комфортный автомобиль. Да, безусловно, есть машины гораздо более динамичные и комфортабельные, но с точки зрения соотношения «цена – качество» - Ларгус превзошел мои ожидания.

… Подходящий шкаф я выбрал достаточно быстро, и когда пришло время погрузить покупку в машину, я оценил еще одно преимущество Ларгуса – очень вместительный багажник, объем которого, при сложенных двух задних рядах сидений (а мне был предоставлен семиместный Ларгус в комплектации «Люкс»), позволил без проблем перевезти коробки длиной более двух метров. Кстати, нужно отметить, что дверцы багажника открываются не только на 90, но и на 180 градусов, что существенно облегчает погрузку.

Вечером я позвонил владельцу Ларгуса поблагодарить и договориться о встрече, чтобы отдать машину, и рассказал о своих впечатлениях. В конце разговора я попросил оставить Ларгус у себя на некоторое время, подобного автомобиля у меня никогда не было и хотелось испытать его полностью. Забегая вперед, я проехал на Ларгусе более 2 тысяч километров в течение месяца, и за это время автомобиль ни разу меня не подвел.

Достаточно скоро я лично убедился в большом интересе, который вызывает Ларгус у народа. По крайней мере, не помню, чтобы, когда я ездил на других машинах, ко мне хоть кто-нибудь подошел и задал вопрос по поводу автомобиля. В общей сложности за месяц ко мне обращались человек десять, не считая тех, которые просто задерживались, проходя мимо, и пристально изучали Ларгус. В основном это были граждане среднего возраста, которые, по их словам, планировали приобрести Ларгус для поездок на дачу, но и у молодежи автомобиль тоже вызывал интерес. Стандартные вопросы, которые они задавали, касались общего впечатления о машине, мощности двигателя, среднего расхода бензина, а также, конечно, стоимости машины. После четвертого или пятого обратившегося с вопросами я уже выработал ответ, который позволял не тратить слишком много времени. Он звучал приблизительно следующим образом:

- Да, это наш (отечественный) автомобиль;- Отлично едет, двигатель 1,6 16-клапанный Renault;- Расход бензина где-то литров 10 при езде по городу;- Стоимость 469 800 рублей;- Багажник – да, вмещается много всего.- Да, рекомендую ;)

Кстати, расход бензина действительно достаточно большой, учитывая не самый мощный двигатель, но, наверное, в следующих модификациях конструкторы попробуют это исправить. Кроме того, меня немного удивило отсутствие визуальной и звуковой сигнализации при минимальном остатке топлива: датчик уровня бензина, конечно, есть, но я привык, что должен быть или специальный звуковой сигнал, или должна загореться лампочка. Так или иначе, один раз чуть не оказался в неудобной ситуации, когда в центре города, двигаясь по направлению ко МКАД, случайно заметил, что бензина, по данным компьютера, осталось километров на 50. Может быть, специальная индикация включается позже, но, на мой взгляд, целесообразно предупреждать водителя заранее.

Николай

Продолжение следует…

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог Наш Ларгус (www.nash-largus.ru) обязательна!

www.nash-largus.ru

Первое ТО на Лада Ларгус » Наш Ларгус. Блог LADA Largus.

Вот и пришло время проходить первое ТО на своём Ларгусе. Покупали машину в Яхроме, а на ТО решили поехать к недавно открывшемуся местному ОД АвтоРеал. Куда ехать на ТО выбор был, но в АвтоРеале я ставил на машину сигнализацию и обслуживание мне у них  понравилось. Поэтому я позвонил в Автореал, мне назначили дату и время когда можно приехать и я договорился, чтобы мне подробнее рассказали об особенностях ТО на Ларгусе и позволили фотографировать весь процесс. Руководство АвтоРеала пошло на встречу, за что я им очень благодарен, и вот мой отчёт о первом ТО.

Мне было назначено на 13:00, но я немного задержался. Вот мой пробег и время моего приезда. Засекаем время, которое у меня уйдёт на прохождение ТО.

Как любое ТО, первое тоже начинается с приёмной стойки сервисного менеджера. Так как всё происходит по предварительной записи, то никакой толкучки нет. Если Вам совсем не повезёт, то может кто-то прервёт процесс приёмки автомобиля каким-нибудь вопросом… Это видимо те, у кого ещё телефона нет и они, чтобы чего-то спросить приезжают лично. А так, пришёл, отдал ключи и свободен, и никаких искусственно созданных очередей.

Прежде чем попасть в заботливые и умелые руки мастера, машина проходит через автомойку. Опция эта не обязательная и если машина чистая, то можно и без этой процедуры. Но Ларгус я не мыл уже три недели, крыша обледенела и экспресс-мойка ей не помешала. Экспресс мойка без химии стоит в АвтоРеале 130 рублей и заняла она примерно 25 минут. Сколько там стоит обычная мойка я не уточнял.

Первым делом мастер проверил салон автомобиля, подёргал работают ли ремни безопасности и потом взялся за замену воздушного фильтра.

А вот так выглядит фильтр после первых 15-ти тысяч пробега. Похоже, что он бы ещё столько же проходил.

Пока мастер отошёл, есть возможность поближе сфотографировать то место, откуда выковыряли воздушный фильтр. После того, как мастер извлёк воздушный фильтр он тщательно продувает от пыли посадочное место сжатым воздухом.  
Мастер подготавливает масляный фильтр к установке, смазывая его маслом.

Пока фильтр ждёт своего часа, машина поднимается на подъёмнике, и мастер снизу всё внимательно осматривает, а за кое что ещё и дёргает. Никаких замечаний ни к подвеске, ни к чему-либо снизу машины у мастера нет, всё на отлично! На фото, кстати,  хорошо видно защиту картера о которой столько споров — есть она или её нет, а достаточно её или она из консервной банки сделана? Как видим, защита есть. Когда её открутили, то у меня была возможность её оценить — очень крепкий кусок метала. Она не ровный блин, а штампованный кусок метала с рёбрами жёсткости. Одними руками её точно согнуть не получится.

Когда открутили поддон, сливаем масло. Масло достаточно тёмное, но мастер сказал, что это нормально и даже пока не смертельно, на таком ещё можно было поездить. Так что, если кто-то решит проходить ТО-1 не на 14500 как я, а на 15500, то переживать не за что.

Вот такого цвета масло, если его капнуть на палец.

А вот и масляный фильтр, уже немного свёрнутый с места. Это единственное, по словам мастера, неприятное место при ТО-1, т.к. он достаточно в труднодоступном месте и когда его откручиваешь, то оттуда брызжет масло и марает всё что находится ниже.

Фильтр просто так с кондачка не скрутить, для этого необходимо специальное приспособление и надо изловчиться, чтобы поменять фильтр.

Пока сливаются остатки масла из картера, а сливаются они очень долго, мастер не теряет зря время и промывает картер и другие места от масла. Наносит он эту жидкость из пульверизатора, затем тщательно смывает всё кисточкой и просушивает сжатым воздухом. Сложно даже представить какие у него мысли в адрес "реношников" при такой процедуре!

Была крамольная мысль, что хоть и написано в мануале, что в двигатель заливается 4.8 литра, но может хватит и четырёх? Какое-то количество масла должно оставаться в системе и потребуется явно меньше, чем написано, но сколько именно? Выжимаем канистру до последней капли масла, ждём пока оно всё не стечёт. Мастер измеряет уровень и заключает, что надо долить ещё где-то пол литра.

Мастер на то и мастер и глаз у него как алмаз. С одной стороны наши надежды не оправдались и мне пришлось докупать ещё литр масла, а с другой стороны я убедился в мастерстве и большом опыте человека, который мне делал ТО-1. Мастер ошибся ровно на 50 грамм! Вот на фото остатки от той "литрушки".

После того, как с заменой масла было закончено, мастер приступил к проверке фар. Включил свет, подкатил какую-то "шайтан-машину" и начал выкручивать у Ларгуса фары.

Поначалу мне в новой машине не очень понравился ближний свет. По моим ощущениям он бил куда-то под колёса и ночью с ближним светом больше 80-ти км/час было ехать просто страшно — дорогу было видно недостаточно. Поэтому я на глазок приподнял ближний свет. И как показывает прибор я чуток перестарался. Но в общем-то ручку корректора до конца я никогда не выкручивал, так что "встречке" я не мешал и мне никто  не разу и не моргал дальним.

Но мастер не стал оставлять всё как есть, а отрегулировал свет как положено. Регулировал он кстати, крутя фару в двух местах, а не только сверху, как написано в книжках по ремонту и обслуживанию.

После регулировки фар проверили остальные осветительные приборы: указатели поворотов, заднюю противотуманную фару, стоп-сигналы. Машина готова к выдачи мне.

Ну вот и всё, ровно за один час мастер сделал всё, что необходимо по регламенту, который написан в сервисной книжке. Не уверен только в одном - проверял ли мастер наклейки и этикетки. И ещё он не во всех колёсах проверил давление — не стал доводить до нормы запасное колесо. Но тем не менее мастер закончил свою работу, а мне осталось пройти к сервисному менеджеру для оформления документов и оплаты работ и материалов.

Документы мне оформили очень быстро, а вот с оплатой пришлось попотеть. Как мне показалось, работа кассира организована не очень хорошо, а может просто кассир очень ответственный и все перепроверял по несколько раз. Оплата у меня заняла минут 10. Если бы в супермаркете на кассе каждого обслуживали по 10 минут, то было бы много негатива. Тут не супермаркет и благодаря высокой организации других служб тут очереди нет, так что в принципе ничего страшного. Это только на Почте России очередь из двух человек может растянуться на полтора часа.

Теперь самое интересно — сколько всё это стоит (пишу без учёта автомойки и скидки, которая у меня была):

2700 руб. — работы

1600 руб. (4 литра) + 450 руб. (1 литр) — масло

200 руб. — воздушный фильтр

130 руб. — масляный фильтр

Итого:  5080 рублей

Машина меня уже ждёт у входа в одном ряду с тест-драйвовскими автомобилями, ключи мне отданы, первое ТО пройдено. Но я уезжать пока не собираюсь, надо сходить поблагодарить руководство АвтоРеала. Заодно поговорили про новую бальную систему оценки автодилеров АвтоВАЗом. Система хорошая, но безапелляционная. На АвтоВАЗе никто не проверяет то, что сказал клиент, а балы снимаются. Мне был приведён один пример: прибегает с выпученными глазами клиент и просит за час без очереди и без записи его обслужить. Ему попытались объяснить, что даже если сейчас выгнать с ремонта другую машину и поставить на обслуживание его, то за час всё-равно не сделать, т.к. по регламенту  эти работы производятся намного дольше. Клиент уехал не довольный и очень большая вероятность того, что дилер потом лишится из-за этого клиента балов, а АвтоВАЗ даже не будет разбираться что случилось на самом деле.

Приехал я на ТО-1 в 13:05, а уезжаю в 15:35. Итого 2,5 часа с учётом оформления автомобиля на ТО-1, ожидания очереди (передо мной мыли только что купленную машину) на автомойку, мытьё машины, само ТО-1 и то, что мне пришлось докупать ещё масло, оформить документы и оплатить после ТО-1 и время на общение с руководством о том, о сём. По мне это очень быстро!!! Знаю одного дилера у которого приходилось ШЕСТЬ часов торчать, пока он делал ТО на Ладу Калину!

 

Если Вы думаете, что АвтоРеал такой белый и пушистый только потому, что я там "нарисовался" с фотоаппаратом и все знали, что я буду писать отзыв, то это совсем нет так и я Вам это докажу. Когда я забирал машину, то со мной случился небольшой конфуз. Пока я разговаривал с руководством, а машина всё это время стояла на улице, то она изрядно запотела. Думая, что снаружи более-менее всё за время прохождения ТО всё просохло, то я её поставил на ручник, завёл, направил обдув на лобовое стекло и вышел покурить, пока не отпотеет. Курил я минут пять, но этого было достаточно, чтобы не только примёрзли колодки, но и замёрз датчик ABS. В общем когда я поехал, я услышал характерный щелчёк — примёрзшие колодки отошли, но машина всё-равно ехала как-то не так. Посмотрел на приборную панель, а у меня горит лампочка неисправности ABS. Я проехал метров сто, где можно было припарковаться не мешая никому на дороге, вышел осмотрел колёса, оказалось, что заднее колесо заблокировано. Звоню в АвтоРеал, прошу соединить с сервисом, меня просят перезвонить, т.к. там занято. Говорю, что ждать не могу, мне очень-очень надо. А ведь они не знаю, что звоню им именно я и вполне бы могли меня послать пытаться дозваниваться ещё и ещё раз. Но нет, не переключая на сервис передали трубку кому-то другому. Я рассказал про свою проблему, что эвакуатор долго и надо как-то на месте что-нибудь "попинать" или ещё что-то сделать, но решить проблему тут и сейчас. На том конце «провода» мне сказали, что сейчас приедут. Минут через 20 ко мне подъезжает тест-драйвовская Гранта, а у пассажира в руках чайник с кипятком!!! Вылили мне чайник на тормозной барабан и проблема разрешилась! Вот так без каких-либо проволочек и со смекалкой в АвтоРеале быстро решают проблемы своих клиентов.

 

После ТО-1 в этот же день прошёл ещё 300 километров, полёт нормальный. После регулировки ближнего света на ТО-1 у меня не было ощущений, что он как-то светит не так, так что выкручивать по-своему ничего не пришлось. 

Сейчас вспоминаю, какая была машина при покупке. Она была немного туповата в разгоне, скорости приходилось переключать очень часто. Зато сейчас двигатель полностью показывает свой характер! Приятно ездить на таком автомобиле!

Огромная благодарность Светлане, которая возилась при приёмке и выдачи машины со мной, Виталию, который быстро и со знанием дела сделал мне ТО-1, руководителю отдела продаж Алексею, который организовал фотосессию ТО-1 и тем двум ребятам, которые меня не бросили и приехали с чайником «лечить» мою ABS.

Артур Regius

www.nash-largus.ru

Универсальный Лада Ларгус – характеристика автомобиля

Еще одно детище АВТОВАЗа – новенькая универсальная Лада Ларгус (LADA Largus) уже появился в продаже и уверенно колесит по дорогам России, а Ларгус Кросс только намечен для запуска. Вместительная, многофункциональная, семейная – все эти определения как нельзя лучше подходят этой модели. Можно уверенно сказать, что новая Лада Ларгус – один автомобиль, удовлетворяющий множество потребностей.

Лада Ларгус — универсальный автомобиль

Автомобиль LADA Largus представлен на рынке в трех модификациях:

  1. Универсал на 5 мест
  2. Универсал на 7 мест
  3. Фургон, для него предусмотрено лишь 2 места

Сразу стоит указать, что автомобиль имеет европейское происхождение, так как является совместным проектом концерна «Renault-Nissan» и ОАО «Автоваз». Позиционируется машина как отечественный аналог широко известного Рено Логан, которому также приходится родственником. Производится по лицензии европейского концерна. Проект получил название «Проект R90». Автомобиль претерпел лишь минимальные изменения исходного проекта.

Как все начиналось…

В 2008 году концерн «Renault-Nissan» обратил внимание на российскую автомобильную промышленность. Концерн приобрел 25% акций ОАО «АвтоВАЗ» плюс еще одну акцию. Тогда же началась работа по поиску возможностей для развития. В целом перспектива рассматривалась одна: на производственных мощностях АвтоВАЗа запустить производство автомобиля разработки концерна. К тому времени автомобили Рено Логан и Рено Сандеро уже зарекомендовали себя с положительной стороны. В Москве уже шла сборка Логана, да и Сандеру уже планировали собирать на территории нашей страны.

Рено Логан — автомобиль, который зарекомендовал себя во всей Европе

Разработчики обратили внимание на автомобиль, производимый в Румынии Dacia Logan MCV. Только на этот раз с конвейера автозавода должен сойти не зарубежный автомобиль российской сборки. А именно автомобиль марки Лада.

Несколько непринципиальных изменений технического характера привели к появлению на свет универсала Лада Ларгус. Теперь можно смело утверждать, что АвтоВАЗ заполнил пустующую нишу в линейке собственных автомобилей. Ведь универсалов тут не производилось. А потребность в подобном автомобиле ощущается очень остро. Многие автомобилисты приобрели бы машинку вместительнее, будь она доступнее, именно эту проблему решила новая LADA Largus. К тому же к этим качествам добавилась высокая надежность подвески и комфортность нахождения внутри автомобиля.

Общие характеристики

В названии автомобиля заключено латинское слово, имеющее значение «обширный, щедрый, богатый». Это точно характеризует его многофункциональность и технические качества. Производители попытались создать автомобиль комфортным и при этом великолепно управляемым, а также сочетать практичность с надежностью. В принципе, им это удалось.

Ларгус — комфортабельный, вместительный и современный автомобиль

Этот автомобиль включил в себя (в зависимости от комплектации) все современные технические опции и устройства, которые освоены АвтоВАЗом на сегодняшний день. Таким образом, машина получилась максимально комфортная, удобная и эффективная, причем это относится как к управлению, так и к пребыванию в автомобиле в качестве пассажира. Универсал Лада Ларгус включил в себя противотуманные фары и подушки безопасности, ГУР, кондиционер и аудиосистему MP3 CD, ABS c EBV с усилителем экстренного торможения, регулировку рулевой колонки и вместительные багажные полки, электроподъемники стекол и их электрообогрев, а также электрообогрев наружных зеркал и их электропривод, регулировка сидений. Это лишь неполный перечень элементов современного автомобиля, весьма продуманно примененных в автомобиле.

Как вы могли заметить, безопасности автомобиля уделено серьезное внимание разработчиков. Каждое сиденье оборудовано трехточечной системой крепления ремней безопасности. А для водителя и рядом сидящего пассажира предусмотрены подушки безопасности по одной сбоку и спереди. Также автомобиль оснащен современной системой торможения. То есть безопасность данного автомобиля реализована на европейском уровне.

По мнению экспертов, автомобиль станет популярным во многих отраслях хозяйства

Конечно, большинство водителей интересует ходовая способность автомобиля, все-таки дороги у нас лучше с годами не становятся. Несмотря на то, что автомобиль имеет европейские корни, его проходимость продумана создателями именно с учетом российской дорожной действительности. Это первая характеристика, на которую обратили внимание разработчики. Подвеска Ларгуса была серьезно адаптирована под современную дорожную обстановку, особенно если учитывать, что такой автомобиль приобретают не только для города. Одновременно с этим улучшили и антигравийную защиту автомобиля. Теперь автомобиль на конвейере обрабатывается антигравийной мастикой, поэтому днище и арки колес устойчивее к воздействию мелких быстро летящих камней.

Здесь стоит обратить внимание на следующие характеристики. Лада Ларгус имеет длинноходную подвеску, надежность которой максимально повышена, это позволяет смягчить прохождение ям и неровностей. Стоит только надеяться, что уникальная для АвтоВАЗа по качеству подвеска продемонстрирует свою неубиваемость в течение длительного срока эксплуатации. Другой важный показатель – это высокий клиренс, этот аспект позволяет чувствовать себя увереннее на сложнопроходимом участке дороги.

Автомобиль выпускают в трех комплектациях

Первые тестирования автомобиля продемонстрировали высокую шумоизоляцию салона, что до сих пор было несвойственно продукции АвтоВАЗа. Также впервые с конвейера ОАО «АвтоВАЗ» выйдет автомобиль в штатном режиме оснащенный жесткой стальной защитой двигателя снизу. Хотя подобная мера просто необходима каждому автомобилю, сходящему с конвейера российского автозавода.

Внутри Лады Ларгус

Перейдем к внутреннему содержанию салона. Как уже отмечалось выше, автомобиль оборудован вместительными полками, так вот, их вместительность достигает 54 литров. Но самое главное далее. Сиденья LADA Largus удобно складываются, расширяя площадь багажника, и универсал превращается во вместительный грузовичок, полезная нагрузка которого может достигать 613 кг. Такую характеристику оценят дачники, измученные вопросом, как перевозить рассаду, садовый инвентарь и прочие необходимые принадлежности, хотя бы первой необходимости.

Помимо вместительности, в новой Ладе в голову приходит мысль, что подобный интерьер несвойственен ни одному из автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе. Качественная отделка, удобные сидения будут по достоинству оценены пассажирами.

Современный салон с набором самых необходимых опций

Строители и мастера, занятые работами частного характера, когда приходится все материалы, инструмент и принадлежности перевозить самостоятельно и при этом еще умудриться сэкономить время и силы для работы будут обрадованы возможностями, которые предоставляет новая Лада Ларгус. Спортсмены или даже небольшие группы спортсменов со снаряжением и экипировкой также оценят достоинства автомобиля.

Придут в восторг, конечно же, семейные пары, когда рост числа членов семьи значительно влияет на мобильность. Ведь хочется и поддерживать активный, мобильный образ жизни и при этом не расставаться с самыми близкими людьми.

Внешние характеристики

Внешность у новичка европейская. Здесь дизайнеры постарались создать облик современного универсала, надежного во всех отношениях и в любой ситуации. Европейская элегантность начинается уже с фирменной решетки радиатора, линии кузова плавные и граненые, удачно решена форма фар, высокие колесные арки подчеркиваются динамичность автомобиля и подготовленность к сложной дорожной обстановке в реальности, а не на стенде.

Лада Ларгус прошла множество тестов и доказала свою надежность

В цветовой гамме представлены следующие варианты окраски: Венера, Кашемир, Кентавр, Феникс, Платина, Дипломат, Серый базальт, Ледниковый, причем практически все варианты с отделкой металлик, кроме цветов Феникс и Серый базальт.

Задние двери слегка несимметричны, оборудована стеклоочистителем лишь левая створка, что для некоторых водителей кажется не совсем удобным. В таком случае при плохих погодных условиях значительно будет снижаться обзорность того, что происходит сзади.

Стоимость новинки

Начальная цена новой Лады стартует от отметки 349 т.р., далее в зависимости от комплектации, а фургон будет стоить от 319 т.р. Стоит заметить, что такое начало приятно удивит желающих приобрести машинку. А вот максимальная стоимость комплектации Люкс для семиместного универсала достигнет 470 т.р., что, по словам экспертов, для АвтоВАЗа все же дороговато. Однако это ведь не совсем результат работы АвтоВАЗа, это изначально зарубежный автомобиль, технические данные которого демонстрируют высокое качество и надежность.

larguscenter.ru