Значение слова ларгус
largus — Викисловарь
Содержание
- 1 Латинский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Морфологические и синтаксические свойства[править]
Ном. | largus | larga | largum | largī | largae | larga |
Ген. | largī | largae | largī | largārum | largōrum | |
Дат. | largō | largae | largō | largīs | largīs | largīs |
Акк. | largum | largam | largum | largōs | largās | larga |
Абл. | largō | largā | largō | largīs | largīs | largīs |
Вок. | large | larga | largum | largī | largae | larga |
largus
Прилагательное, 1-2 склонение.
Сравнительная | largior | largior | largius |
Превосходная | largissĭmus | largissĭma | largissĭmum |
large |
Корень: --.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- щедрый ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- обильный; богатый ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- обширный ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- долгий, протяжный ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
|
Этимология[править]
Происходит от неустановленной формы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
ru.wiktionary.org
Любителям "этого интересного": ru_auto
Как появилось и что означает название «Ларгус»?Название для новой машины АВТОВАЗ выбирал, учитывая современные тенденции в автомобильном нейминге. Названия автомобилей повышенной вместимости, к которым относится Largus, преимущественно отражают ассоциации с путешествием и большим объемом салона и багажного отделения. Largus в переводе с латинского означает «щедрый» - и в нем, действительно, всего много: и посадочных мест, и объема багажного отделения, и внутреннего пространства, и вариантов трансформации...
Все это позволяет владельцу LADA Largus насладиться удивительным ощущением свободы и возможностью делать то, что нравится – LADA Largus будет хорошим другом и отличным помощником в любых начинаниях – от семейного путешествия или рыбалки или пикника с друзьями до бизнес-поездок по мегаполису или за городом. Убрав третий ряд сидений, можно легко положить в багажное отделение сноуборд, снегокат, лыжи или серф, а откинув второй ряд, получить огромную площадку для перевозки крупногабаритного груза или даже устроить спальное место. В общем, ваши возможности с LADA Largus ограничиваются только вашей фантазией!
Будут ли устанавливаться на LADA Largus вазовские моторы? Будет ли «автомат»? Будет ли дизель?Автоматическая коробка передач на LADA Largus не запланирована – пока еще нет такого устройства, которое сочетало бы приемлемую стоимость и высокий ресурс (для достаточно тяжелого LADA Largus вопрос ресурса АКП очень важен).
Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки, но испытания и расчеты показали: разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и обслуживании автомобиля.
Что касается вазовских силовых агрегатов, то практически вся их гамма побывала под капотом Largus в ходе испытаний. Будучи разработанными для менее тяжелых и аэродинамически более совершенных автомобилей, сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю.
Каковы максимальные объемы производства LADA Largus?Максимальный объем производства автомобиля LADA Largus – 70 тысяч в год (включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон). На российском рынке АВТОВАЗ планирует продавать около 54 тысяч LADA Largus в год, примерно 16 тысяч – за рубежом (в странах СНГ).
Можно увеличивать объемы производства введением дополнительных рабочих дней в выходные. За счет изменения графика можно выходить на объем 90 тысяч в год. В 2012 году АВТОВАЗ планирует произвести около 27 тысяч автомобилей LADA Largus.
Цена LADA Largus - единая по России?Традиционно для автомобилей LADA АВТОВАЗ рекомендует единые розничные цены независимо от региона поставки.
Какова ориентировочная стоимость владения? Стоимость обслуживания будет как у автомобилей Renault или LADA?Стоимость владения примерно такая же, как и у других автомобилей LADA (несмотря на то, что ценовая политика в отношении запчастей и расходных материалов общая с Renault). Но для LADA Largus не предусматривается первого планового ТО через 2 тысячи километров пробега, специфического для других LADA – и из-за этого достигается существенная экономия в стоимости владения. Кроме того, нормативный срок службы некоторых расходных материалов будет увеличен.
Применимы ли на LADA Largus какие-либо детали от других серийных моделей LADA?Единственная деталь, которая заимствована от автомобилей LADA – это противотуманные фары LADA Granta. Стоит отметить, что все этапы подготовки производства и разработки оригинальных элементов конструкции LADA Largus пройдены в соответствии со стандартами Альянса, что означает: простая замена комплектующих невозможна без комплексного исследования.
Каковы условия гарантии?3 года или 100 тысяч километров.
Каков ресурс LADA Largus?Проведенные по специальной методике ресурсные испытания показали, что 90-процентный износ автомобиля достигается не ранее, чем при пробеге 160 тысяч километров.
Largus – первая модель LADA на платформе В0. Каковы дальнейшие планы АВТОВАЗа по использованию этой платформы?В рамках лицензионного соглашения АВТОВАЗ приобрел права на использование платформы, и сейчас дополнительными соглашениями компания расширяет свои возможности. В частности, по использованию полноприводной версии этой платформы и по использованию следующего поколения В0. На этой платформе планируются ВМ-Hatch и В-Cross, а также частично ее использование предполагается и в новой вазовской платформе LADA B вкупе с разработками тольяттинских конструкторов.
Когда автомобиль LADA Largus впервые был показан широкой публике, звучали опасения, что большой салон будет долго прогреваться. Планируется ли внедрение дополнительных систем обогрева?По эффективности обогрева салона LADA Largus не отличается от других универсалов LADA, что доказали испытания в аэроклиматическом комплексе и подтвердили результаты северных испытаний. Хотя первоначально рассматривались варианты дополнительного электрического подогревателя, но после проведенных испытаний оказалось, что эффективность его ниже, чем ожидалось, и от дополнительных устройств отказались.
Планируется ли перенос кнопок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами на ручку-подлокотник водительской двери?Кнопки будут расположены так же как на автомобилях LADA Largus, которые ранее демонстрировались широкой публике. Кстати, тоннель пола, где расположен джойстик регулировки зеркал, будет поставляться на Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus. Если будет принято решение о конструктивном изменении этого узла, то это будет решение в целом по Альянсу.
Планируется ли замена ГУР на ЭУР?Замена гидроусилителя рулевого управления (ГУР) на электроусилитель не планируется. Поперечина панели приборов – ее конфигурация, точки крепления, жесткость и т.д. – настроена на использование гидроусилителя. Применять электроусилитель, традиционный для моделей LADA, который крепится на рулевой колонке, было бы рискованно с точки зрения появления шумов и вибраций на колонке и рулевом колесе. В ходе испытаний проблем и замечаний по ГУРу не было.
Планируется ли полноприводная версия?Пока не планируется, но такая возможность есть: платформа едина с Renault Duster с небольшими изменениями по заднему полу.
Будет ли обогрев второй половины заднего стекла и боковых форточек?Обогрева меньшей половины заднего стекла и боковых форточек не будет. Поскольку форточки открываются (в семиместном варианте), реализация функции обогрева требует нестандартных конструктивных решений.
На LADA Largus кнопка клаксона осталась на подрулевом переключателе?Да, как и на всех автомобилях платформы В0, которые будут производиться на АВТОВАЗе.
Будут ли у фургона обивки в кузове?Нет. В качестве опции планируется только коврик грузовой площадки.
Будет ли меняться жесткость подвески в зависимости от модификации – грузовой или пассажирской? Не будет ли препятствий превращению пассажирской версии в грузовую путем удаления лишних сидений?Жесткость подвески будет меняться в зависимости от версии автомобиля. Настройка подвески настолько точная, что, к примеру, даже наличие кондиционера изменяет жесткость пружин передней подвески, но трансформация салона конструктивно предусмотрена и препятствий к удалению 2-го или 3-го ряда сидений нет.
Какова грузоподъемность рейлингов?Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг.
Оцинкован ли кузов LADA Largus? Нужен ли ему дополнительная антикоррозионная обработка?Все наружные стальные панели оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри.
Требуется ли автомобилю защита картера?Все комплектации LADA Largus оборудованы специальной деталью, выполняющей, в том числе, и роль защиты поддона масляного картера. По сути это усиленный брызговик двигателя из стали толщиной около 2 мм. Дополнительную защиту картеру двигателя оказывает и подрамник.
Потребители LADA Largus обратили внимание на запасное колесо под днищем. С чем связано такое решение и не будет ли оно доставлять неудобств?Поскольку универсал или фургон подразумевают существенную загрузку багажника, логично, что запасное колесо размещено под днищем. Ведь в противном случае для замены колеса придется выгружать всю поклажу или высаживать пассажиров. Запасное колесо у LADA Largus опускается на специальном кронштейне, который фиксируется на петлях и резьбе. Работа по замене колеса ничуть не более сложная или грязная, чем, если бы запаска лежала в нише багажника.
ru-auto.livejournal.com
Тест драйв Lada Largus - Перевод с французского
Модель Lada Largus неожиданно для многих стала настоящей звездой российского рынка автомобилей – в 2013 г. она вошла в десятку самых продаваемых моделей, чему в немалой степени способствовала и грузовая версия машины
Когда в июне 2011 г. с конвейера АвтоВАЗа сошел первый Largus, можно было предположить, что этот автомобиль ждет в нашей стране судьба бестселлера, ведь к этому моменту практичные покупатели распробовали близкородственный Renault Logan, который до сих пор является наилучшим предложением в сегменте по соотношению “цена – качество”. Неудивительно, что потребители ждали тех же эксплуатационных характеристик и от вазовского продукта.
У таких ожиданий были основания – в конструкции, дизайне и компоновке изменений по сравнению с “донорским” Renault Logan MCV произошло немного: вазовские дизайнеры нарисовали для Largus свою решетку радиатора, фирменную эмблему на руле и соответствующие логотипы на кузове. Плюс к этому Lada получила усиленную антикоррозийную и антигравийную защиту кузова, а также защиту картера двигателя из стали толщиной 2 мм. Восьмиклапанный 1,6-литровый 84-сильный мотор, единственный доступный для этой модели, агрегатировали с тоже безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель адаптировали к российскому бензину. Наконец, вазовцы выбрали для Largus самые большие тормозные диски из доступных для комплектации семейства Logan и перенастроили подвеску, стремясь сделать ее максимально энергоемкой без заметных жертв комфорту. Что получилось в итоге, мы проверили в ходе московского теста этого фургона.
Проще простого
На дилерской площадке обнаруживаю автомобиль в самой что ни на есть простой комплектации за 339 000 рублей – здесь нет не только кондиционера, но и магнитолы, центрального замка, электростеклоподъемников, регулировки руля по вылету, обогрева сидений, релингов на крыше, ABS, “противотуманок”, подушки безопасности пассажира и гидроусилителя руля. Что касается регулировки кресел по высоте и обогрева внешних зеркал, то эти блага недоступны даже для топовой версии, предлагаемой за 387 000 рублей. А вот датчики парковки, отсутствующие в заводском списке опций, все же можно заказать у дилера.
Тем не менее фургон не выглядит ущербным или неказистым. Более того, если к дизайну седана Logan можно предъявить претензии (уж слишком автомобиль кургузый), то Largus выглядит вполне цивильно и органично. Отчасти это связано с тем, что он на 182 мм длиннее 4-дверного Logan, а его колесная база растянута на внушительные 275 мм (до 2905 мм). Отсюда и более сбалансированные пропорции.
Кабина почти не отличается от логановской, разве что другой козырек панели приборов. За парой сидений установлена сплошная пластиковая перегородка, отделяющая водительскую зону от кузова. В этом “заборчике” нет лючков для размещения длинномеров, зато он прочный – при резком торможении или, не дай бог, ДТП не позволит грузу “наехать” на водителя и пассажира.
Представляю себя в роли профессионального водителя вазовского “каблучка” и понимаю, что места для мелочовки в кабине могли бы выделить побольше. Ниши в дверях, на центральной панели и центральном тоннеле не слишком вместительны. Документацию можно убрать разве что в перчаточный ящик. Некуда повесить и куртку – ее придется положить между сиденьями. Зато у любого грузового Largus имеется по умолчанию сразу шесть дверей – загружать и разгружать машину легко с любого фланга, а верхнюю одежду можно повесить и в салоне, если он не загружен под завязку.
Грузовой отсек на 2540 л размером 1020х1850 мм, без сомнений, один из главных козырей модели. Он может принять 750 кг поклажи, что немало, ведь де-факто Largus относится к компактному классу. Сюда с легкостью войдет европаллета (800х1200х145 мм), есть четыре проушины для фиксации багажа. Однако знакомые по “близнецу” Renault бюджетные решения доставляют определенное неудобство. Скажем, в начальных комплектациях фургона не предусмотрена обивка грузового отсека из пластика или фанеры, а опционный резиновый напольный коврик лишь осложняет проталкивание коробок и прочей утвари вглубь кузова. Впрочем, при желании “амбар” Largus можно дооснастить – например, листами фанеры или нештатными крепежными сетками (такая возможность активно обсуждается на профильных интернет-форумах).
Тот факт, что запасное колесо расположено под днищем, имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, если снимать или возвращать “запаску” на место в дождь и слякоть, неизбежно запачкаешься. С другой – такое решение оправданно, поскольку, если прокол происходит, когда машина загружена, доступ к механизму фиксации в багажном отсеке будет затруднен. Наконец, такая архитектура экономит багажное пространство.
Привет, Logan!
Скудность регулировок водительского кресла не мешает устроиться удобно. Поскольку руль регулируется только по углу наклона, а сиденье нельзя настроить по высоте, придвигаюсь поближе к “баранке”, которую опускаю максимально низко. Без проблем настраиваю зеркала при помощи миниатюрных рычажков. К тому, который со стороны пассажира, даже не приходится тянуться – кабина не слишком широкая. Кстати, о зеркалах: при первом взгляде на фургон думаешь, что у машины длиной 4470 мм они могли бы быть более крупными, однако выясняется, что с обзором назад все в порядке и на парковке, и в движении. Правда, когда сдаешь назад, остро не хватает парктроника – приходится полагаться на зеркала и глазомер.
В движении Largus очень напоминает “брата” Logan – здесь такие же точные, но не слишком острые реакции на руление, столь же длинный ход педали сцепления и столь же ощутимые крены в поворотах. Что касается главного козыря Logan – плавности хода, то Largus она присуща лишь отчасти. Действительно комфортной езда становится только тогда, когда кузов загружен. Если же на борту находится один водитель, машина проходит неровности жестковато, взбрыкивая на “лежачих полицейских” и звучно отрабатывая рытвины. А вот энергоемкости здесь с запасом, подвеска не пробивается даже на крупных ямах и кочках.
С курсовой устойчивостью по меркам сегмента все замечательно. Автомобиль не рыскает на скоростной прямой и держится за траекторию в связке быстрых поворотов, несмотря на высокий центр масс. Единственное, что не понравилось в конкретном экземпляре, – отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого “баранка” оказалась излишне тяжелой в парковочных режимах, а в медленных крутых поворотах руль приходилось усиленно возвращать в нулевое положение. Словом, от вышеназванной опции отказываться нельзя, даже если стоит цель максимально сэкономить при покупке. Тем более что за усилитель просят вполне приемлемые 10 000 рублей.
На высоких скоростях фургону свойственна парусность, хотя и не слишком сильная. Но главный минус машины, на мой взгляд, звукоизоляция, точнее – ее практически полное отсутствие. Уже на 60 км/ч в салон прорываются сильные аэродинамические шумы и навязчивый гул шин, а к 100 км/ч это аккомпанемент становится едва выносимым. Тут либо включай на полную громкость магнитолу (которой повторюсь, в тестовом автомобиле не было), либо устанавливай “шумку” у дилера или своими силами.
А вот бензиновый 84-сильный мотор в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач весьма неплох. Согласно паспортным данным, Largus с такой агрегатной базой разгоняется до 100 км/ч за долгие 15,9 с, но, во-первых, обрусевший “француз” без проблем держится в городском потоке, а во-вторых, его двигатель пленяет своей эластичностью. Ускоряться с черепашьих скоростей можно хоть на третьей передаче – фургон вывезет, ползти в пробках получается даже и на второй. Такие настройки попросту идеальны для развозного фургона, на котором вряд ли станешь лихачить и от которого ждешь умеренного комфорта и образцовой выносливости.
К тормозной динамике вазовской машины не возникло никаких претензий – привод работает адекватно и эффективно, несмотря на отсутствие ABS и ESP. Вполне приспособлен автомобиль и к перемещению за городом. Клиренс 175 мм (не меньше, чем у многих кроссоверов), короткие свесы и бамперы из некрашеного пластика позволяют ничего не опасаться при съезде на проселок.
Уникальное предложение
Разумеется, все недочеты фургону прощаешь, как только увидишь его цену. Найти столь же приспособленного к развозной работе одноклассника за те же деньги попросту невозможно. На одном полюсе Lada Granta (в версии цельнометаллический фургон, сделанной фирмой-бодибилдером), имеющая сопоставимую грузоподъемность и цену, но предсказуемо худшую управляемость, ведь металлический короб, смонтированный на фирменном шасси, не то же самое, что единая кузовная конструкция. На другом – грузовые версии Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo, за которые придется заплатить почти вдвое больше. Отсюда вывод: Lada Largus практически уникальное предложение в сегменте.
Вместе с тем российскому автопроизводителю хочется пожелать расширить список доступных опций, с тем чтобы покупатели могли при желании дооснастить машину в соответствии со своими вкусами и потребностями, сведя дискомфорт к минимуму.
4470х1750х1650 |
2905 |
11,25 |
175 |
2540 |
1260 |
750 |
бензиновый L4 |
1598 |
84/5500 |
124/3000 |
передний |
механическая 5-ступенчатая |
155 |
15,9 |
9,3 |
50 |
www.motorpage.ru
Продажа новых автомобилей LADA Largus (лада ларгус)
Лада Ларгус — легковой автомобиль в кузове универсал повышенной вместимости совместной разработки «Renault-Nissan» и «АвтоВАЗ».
На латыни слово largus означает "щедрый". На "АвтоВАЗе" говорят, что именно это слово стало основой для названия новой модели. Владельцы также считают, что largus созвучно английскому large (большой) и испанскому largo (длинный) – это, впрочем, тоже недалеко от истины!
Универсал Лада Ларгус — это лицензионная копия автомобиля Dacia Logan MCV. Модель была разработана совместно с концерном Renaul-Nissan. Автолюбителям предлагается несколько вариантов исполнения: пяти- и семиместный универсал, а также фургон с цельнометаллическим кузовом и двумя местами, для водителя и пассажира.
Лада Ларгус мало чем отличается от Dacia Logan MPV. В базовую комплектацию входит ABS, кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности. Автомобиль предлагается покупателям с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия пока не предусмотрена, зато планируется выпуск полноприводной версии.
Салон автомобиля отличается вместительностью и функциональностью. Сиденья складываются различными способами. Экстерьер простой, но привлекательный: строгие линии, прямоугольные формы, широкий молдинг на боковинах. Модель замысливалась как утилитарный автомобиль для коммерческих целей и перевозки крупногабаритных предметов, и разработчикам удалось полностью воплотить все свои идеи.
История создания Lada Largus
Лада Ларгус была впервые представлена покупателям 2010 году. Массовое производство началось весной 2012 года, и уже в июле машина поступила в продажу. В нашей стране производится более семидесяти процентов комплектующих для новой модели. Это стало одной из причин популярности авто, так как наличие отечественных деталей делает его доступным как при покупке, так и в обслуживании.
Согласно опросам, Лада Ларгус – одна из лучших моделей, предложенная АвтоВАЗом с 80-х годов, и первая машина, которую можно без натяжек назвать актуальной. Все оборудование соответствует современным европейским стандартам. Исходя из дорожных реалий нашей страны, конструкция рычагов подвески и передние тормозные механизмы были усилены.
Технические особенности Lada Largus
Автомобиль можно приобрести с одним из двух двигателей объемом 1,6 литра на 87 и 105 л.с. (оба мотора от Renault Logan). Один из двигателей восьмиклапанный, второй - с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами.
Смотреть прайс-лист >> (ссылка) << |
Платформа Renaul Logan, на которой выпускается автомобиль, разрабатывалась как бюджетная, и ее возможности уже неоднократно проверены на практике. Для автовладельцев значение имеет то, что и двигатели уже показали себя с самой лучшей стороны в практическом использовании.
На автомобиле установлена простая и надежная пятиступенчатая коробка передач, собранная из французских деталей. Пружины и амортизаторы специально подобраны с учетом грузоподъемности и плохого качества дорог.
В конструкции Лада Ларгус применяется передний подрамник. На нем установлен двигатель, и он же служит местом крепления рулевой рейки с гидроусилителем. В задней подвеске применена торсионная балка, позволяющая раздельную компоновку пружины и амортизатора.
Эта конструкция обеспечивает возможность увеличить расстояние между арками задних колес, что позволяет сделать объем багажного отделения максимально большим, а его дно плоским, так как сзади не предусмотрены "чашки" стоек, занимающих место в багажниках машин с независимой подвеской.
Форма и тип кузова обеспечивают большой объем не только багажника, но и салона. Автомобиль предлагается покупателям в грузопассажирской и пассажирской комплектациях, рассчитанных на перевозку 5 или 7 пассажиров. Даже при высоком росте во втором ряду можно сводобно сидеть и не упираться в спинку водительского сиденья. Благодаря высокой крыше и квадратному проему можно без проблем попасть и на третий ряд, не сгибаясь в три погибели. В третьем ряду свободно помещаются два человека ростом 180 см.
Багажник поражает своими размерами, у семиместного авто он меньше, если кресла третьего ряда не сложены. Кроме этого, у задних дверей есть специальные фиксаторы, с помощью которых можно менять угол их открытия: их можно распахнуть полностью или наполовину. Эта регулировка имеет немаловажное значение при погрузке крупногабаритных грузов.
Интересные факты о Lada Largus
В запуске серийного производства автомобиля Лада Ларгус принимал участие премьер-министр В.В. Путин. Глава правительства пообщался с рабочими, ознакомился с производством. Когда первый серийный кар с номером 000001 съехал с контейнера, Путин совместно с представителями «Рено», «Ниссана» и АвтоВАЗа расписался на капоте машины.
Гарантия на Ларгус составляет 36 месяцев или 100 тысяч километров пробега. На отдельные, быстро изнашивающиеся детали АвтоВАЗ установил увеличенный гарантийный срок: амортизаторы — 24 месяца или 30 000 км пробега, аккумуляторные батареи — 24 месяца или 60 000 км пробега и так далее.
Преимущества и недостатки Lada Largus
Главное достоинство Лада Ларгус — практичность и вместительность. Грамотное расположение сидений обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру. Приборная панель удобна в эксплуатации, комбинация приборов хорошо читается. Двери багажника оснащены карманами для мелочей.
Среди недостатков можно выделить плохую шумоизоляцию, расположение запаски под днищем, уменьшающее клиренс, ограниченный набор функций в стандартной комплектации — нет АВС, передних электростеклоподъемников. Кнопка сигнала расположена "на французский манер" на подрулевом рычажке, что непривычно для российских водителей. Обзор с места водителя слегка ухудшает правая передняя стойка, закрывающая часть наружного зеркала.
Иностранные СМИ называют Лада Ларгус новым флагманом компании АвтоВАЗ. Чтобы достись таких успехов, понадобилось около четырех лет. За это время компания смогла модернизировать под запросы инормарки российской сборки даже производство. Сегодня уровень локализации автокомпонентов доведен до 50%, а в будущем эту цифру планируется довести до 80%.
Большая часть сильной половины человечества находится в недоумении о том, как можно одним разом увезти на пикник большое семейство и при этом не забыть о родственниках, собаке, необходимых сопутствующих принадлежностях, которые крайне необходимы для отдыха или же работы на дачном участке. Задача подобного уровня считается далеко не самой легкой, так как каждый хочет за минимальное количество времени переправить всё необходимое в нужный пункт.
Для того чтобы понять, насколько Лада Ларгус уникальна, стоит детально изучить ее описание и характеристики как изнутри, так и снаружи.
Водительское кресло оборудовано удобным креплением с лифтом и регулированием поясничных подпоров, рулевые колонки выполнены с вертикальными настройками, что достаточно удобно. Изготовление кресла в максимальной комплектации позволяет подгонять его под комплекцию и рост каждого, кто находится в нем.
При посадке в авто чувствуется комфорт и присутствует возможность осматривать его с разных сторон, но при этом находиться на одной точке.
Конструкция автомобиля Lada Largus обладает следующими особенностями.
Рулевое колесо приятно ложится в руку, а приборная панель доступна, информация легко читается, при этом на бортовом компьютере есть множество полезных данных. Мягкость педалей и длинный ход сцепления позволяют прочувствовать весь процесс запуска автомобиля.
Непривычным может показаться способ переключения между ступенями, так как размер продольных перемещений длинноват, а вот передвижение поперечных ручек минимального хода для некоторым окажется трудноватыми в использовании.
Подрулевой торцевой переключатель оборудован достаточно компактной кнопкой гудка. При запуске мотора оживают стрелки на приборной панели, а на проведении холостого оборота двигатель в буквальном смысле может «шептать» водителю.
Первый ряд сидений оборудован без различных нареканий со стороны специалистов, так как каждая деталь подгонялась индивидуально и идеально, что дало свои результаты.
Во втором ряду сидений Lada Largus, можно обнаружить утопленные в подушки ремни безопасности. Такая особенность позволяет скрыть ремешки и не портить внешний вид салона. Однако стоит отметить: замки на ремнях достаточно жесткие, что вызывает некий дискомфорт для пассажиров при посадке.
Размеры салона Lada Largus приятно удивляют, достаточно места, чтобы посадить трех крупных пассажиров, а расстояние между сидениями позволяет свободно поставить ноги. Кресла в третьем ряду выполнены не менее комфортно, на них могут помещаться пассажиры ростом в 185 см, без неприятного ощущения соприкосновения головы с крышей салона.
Отсутствует скованность и сжатость при поездке, что немаловажно.
zp-ok.ru
Ларгус Что Означает Это Слово. Авто На Любой Вкус. 1km-auto
ларгус что означает это словоlargus
См. также в других словарях:
Largus — Largus, s. Scribonius … Pierer's Universal-Lexikon
LARGUS — I. LARGUS Cos. cum Messalino A. U. C. 899. II. LARGUS Poeta Lat. de quo Ovid. de Ponto l. 4. Eleg. 16. v. 17. Antenoris Patavinum adventum cecinit. Petr. apud Lil. Girald. III. LARGUS cogn. Othonis Duc. Brunsvic. qui maximus filiorum Alberti#8230 … Hofmann J. Lexicon universale
Largus, S. (1) — 1S. Largus, (2. März), auch Largius, Lorgus, Lorgius, Jorgus, Jorgius etc. steht in einigen Martyrologien statt S. Georgius5 bei den Martyrern v. Cäsarea in Kappasdocien. Im Mart. Rom. steht er als S. Lorgius am 2. März. S. S. Lucius14 (I. 130.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (2) — 2S. Largus, (16. März), ein Martyrer zu Aquileja. S. S. Hilarius11 (II. 418). – Ein anderer S. Largus, der im Mart. Rom. ebenfalls am 16. März steht, ist der folgende S. Largus3 … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (3) — 3S. Largus, (8. Aug.), ein Martyrer, welcher in der Diokletianischen Verfolgung in Rom um das Jahr 303 oder 309 mit mehreren Andern litt und im Mart. Rom. auch am 16. März erwähnt wird. S. S. Cyriacus38. (II. 327.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (4) — 4S. Largus, (9. Aug.), ein Martyrer im Orient, welcher mit mehreren Andern litt. S. S. Crescentianus8. (II. 411.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (5) — 5S. Largus, (12. Aug.), ein Martyrer in Augsburg. S. S. Largio … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Gaius Caecina Largus — (* in Volaterrae † vor 57) war ein römischer Politiker und Senator. Largus entstammte einer patrizischen Familie aus Volaterrae. Als Freund des Kaisers Claudius bekleidete Largus mit diesem zusammen im Jahr 42 das ordentliche Konsulat. Largus#8230 … Deutsch Wikipedia
Scribonius Largus — était le médecin personnel de l’empereur romain Claude. Sommaire 1 Éléments biographiques 2 Bibliographie 3 Liens externes 4 Voi … Wikipédia en Français
Scribonius Largus — was the court physician to the Roman emperor Claudius.About 47 AD, at the request of Gaius Julius Callistus, the emperor s freedman, he drew up a list of 271 prescriptions ( Compositiones ), most of them his own, although he acknowledged his#8230 … Wikipedia
Новая Лада Ларгус (Lada Largus)
Lada Largus - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Автомобиль будет представлен на рынке в трех версиях – грузовой, пятиместной пассажирской и семиместной пассажирской, причем для каждой из них будет доступен как 8-клапанный, так и 16-клапанный 1,6-литровый двигатель. Вариант Ларгуса в комплектации «Стандарт» возможен только для пятиместного универсала: в него войдут штампованные 15-дюймовые диски, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, цвет кузова металлик.
Производство Лады Ларгус началось 4 апреля года. Заказы официально начнут принимать в мае. Продажи пяти и семиместных универсалов начнутся с июля года через официальных дилеров ВАЗ.
Комплектация Лада Ларгус
При варианте исполнения «Норма» добавятся АБС, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, передние электростеклоподъемники. В «Люксе» автомобиль дополнительно получит подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и бортовой компьютер.
Что касается грузовой версии Lada Largus. то в «Стандарте» автомобиль получит штампованные 15-дюймовые диски, регулируемую по высоте рулевую колонку, подушку безопасности водителя и окраску кузова в цвет металлик. В «люксе» добавятся гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. В варианте «Люкс+» дополнительно появятся подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, кондиционер, радио с CD и MP3 + 2 динамика.
Сколько стоит новая Лада Ларгус
Стоимость ВАЗ Largus (Лада Ларгус ) составит от 349 до 460 тысяч рублей (объявлено 4 апреля года), в зависимости от комплектации. Ларгус-фургон - от 319 до 390 тысяч рублей.
Внешне Largus - копия Dacia Logan MCV (интерактивный сайт www.logan-mcv.com). На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации.
Фотографии Лада Ларгус (Lada Largus)
В Петербурге на выставке Мир Автомобиля в СКК презентовали новую Lada Largus. Всему миру эта многофункциональная легковая машина была известна как Dacia-Renault Logan MCV.
Lada Largus, в переводе с латыни значит «щедрый».
Внешне Largus — копия Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка.
Стоимость ВАЗ Largus (Лада Ларгус ) составит от 349 до 460 тысяч рублей (объявлено 4 апреля года), в зависимости от комплектации. Ларгус-фургон - от 319 до 390 тысяч рублей.
Передние тормаза у Лады Ларгус дисковые.
Оригинальные задние распашные двери роднят франко-румыно-российский продукт с микроавтобусом. Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.
Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений.
Все задние сиденья складываются.
В багажнике можно открыть окно-форточку.
В салоне достаточно много дополнительных полочек и ниш.
Грузоподъемность новой машины составляет 800 кг, объем багажника – 150 литров, а при сложенных двух рядах сидений – в 10 раз больше
Салон (интерьер) Лада Ларгус (Lada Largus)
Салон нового семиместного универсала Лада Ларгус не удивит того, кто ранее ездил на Renaul Logan, ведь теперь АвтоВАЗ работает с Renault и Nissan, в салоне все теже круглые воздуховоды, все те же кнопочки и центральная панель с отрицательным наклоном,одним словом все пропитано логановским духом. Как заметили испытатели нового Лада Ларгус, салон практически не источает неповотримый аромат, который присутствует в салоне нового Логана. видимо все дело в перелокализации производства. Пять кнопок расположенных на центральной консоли приобрелии новый дизайн по сравнению с Логаном, а вставка на центральной консоли покрыта рояльным лаком. Шкалы приборов получили серибристую окантовку, в целом появились приятные мелочи.
Сиденья Ларгус так же притерпели некие изменения, несмотря на сохранившуюся геометрию, в новых сиденьях присутствует поясничный потпор, который должен облегчить длительное пребывание за рулем. Рукоятка регулировки высоты сиденья стала немного удобнее, но по прежнему, что бы осуществить регулировку необходимо привстать с сиденья, опускается оно под весом водителя, что так же неакладывает некие неудобства.
Салон Лада Ларгус (Lada Largus)
Сиденья третьего легко складываются и так же легко демонтируются, но они обделены поясничным подпором, кнопки стеклоподъмников расположены на торце центрального тоннеля. В семиместной вариации салона лоргуса, объем богажника состовляет 135 литров, а в пятиместной версии целых 540. а если демонтировать третий ряд сидений и сложить второй, то мы получим 2350 литров полезного пространства.
Largus в переводе с латинского означает щедрый, но в этом слове слышится корень Large, что в переводе означает большой. Третий ряд сидений очень просторный, там без проблем размещаются двое взрослых людей. Не шутка,но Ларгусу может позавидовать даже такой внедорожник как Mercedes-Benz GL. Спинки задних сидений в рабочем состоянии обеспечивают приемлимый уровень комфорта для пассажиров.
В пяти местной вариации сзади установлен специальный ящичек для небольшой клади, а у семиместнрой версии натяжные сеточки.
Так же семиместная версия Лада Ларгус снабжена удобными подлакотниками и подстаканниками над задними арками, на потолке смонтированы ручки для удобства пассажиров во время движения и дополнительный плафон освещения, ведь он необходим в таком большом салоне Lada Largus.
Подсветка салона имеет приятный для глаза цвет, что играет не мало важную роль при движении в ночное время суток. В инетерьере Lada Largus присутствуют серебристые втавки под аллюминий, рулевое колесо и рычаг кпп также обрамлены такими вставками.
Конечно не обошлось и без нареканий. Посадка и высадка пассыжиров доставляет некие неудобства, ремень второго ряда сидений тянется через пол салона, что доставляет неудобства пассажирам при полной посадке, однако инженеры пожимают плечами и ссылаются на конструкцию ремней. Ну что ж, с ними остается только смириться. Тем не менее салон Lada Largos, обладает приемлимым уровнем комфорта и не стоит забывать, что это русский автомобиль и цена его не переваливает за 500к.
Любителям этого интересного
Каков ресурс LADA Largus?
Проведенные по специальной методике ресурсные испытания показали, что 90-процентный износ автомобиля достигается не ранее, чем при пробеге 160 тысяч километров.
Тольятти. Особый интерес у автолюбителей вызывает новая автовазовская модель - LADA Largus.
Как появилось и что означает название Ларгус ?
Название для новой машины АВТОВАЗ выбирал, учитывая современные тенденции в автомобильном нейминге. Названия автомобилей повышенной вместимости, к которым относится Largus, преимущественно отражают ассоциации с путешествием и большим объемом салона и багажного отделения. Largus в переводе с латинского означает щедрый - и в нем, действительно, всего много: и посадочных мест, и объема багажного отделения, и внутреннего пространства, и вариантов трансформации.
Все это позволяет владельцу LADA Largus насладиться удивительным ощущением свободы и возможностью делать то, что нравится – LADA Largus будет хорошим другом и отличным помощником в любых начинаниях – от семейного путешествия или рыбалки или пикника с друзьями до бизнес-поездок по мегаполису или за городом. Убрав третий ряд сидений, можно легко положить в багажное отделение сноуборд, снегокат, лыжи или серф, а откинув второй ряд, получить огромную площадку для перевозки крупногабаритного груза или даже устроить спальное место. В общем, ваши возможности с LADA Largus ограничиваются только вашей фантазией!
Будут ли устанавливаться на LADA Largus вазовские моторы? Будет ли автомат ? Будет ли дизель?
Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки, но испытания и расчеты показали: разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и обслуживании автомобиля.
Что касается вазовских силовых агрегатов, то практически вся их гамма побывала под капотом Largus в ходе испытаний. Будучи разработанными для менее тяжелых и аэродинамически более совершенных автомобилей, сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю.
Каковы максимальные объемы производства LADA Largus?
Максимальный объем производства автомобиля LADA Largus – 70 тысяч в год (включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон). На российском рынке АВТОВАЗ планирует продавать около 54 тысяч LADA Largus в год, примерно 16 тысяч – за рубежом (в странах СНГ).
Можно увеличивать объемы производства введением дополнительных рабочих дней в выходные. За счет изменения графика можно выходить на объем 90 тысяч в год. В году АВТОВАЗ планирует произвести около 27 тысяч автомобилей LADA Largus.
Традиционно для автомобилей LADA АВТОВАЗ рекомендует единые розничные цены независимо от региона поставки.
Какова ориентировочная стоимость владения? Стоимость обслуживания будет как у автомобилей Renault или LADA?
Стоимость владения примерно такая же, как и у других автомобилей LADA (несмотря на то, что ценовая политика в отношении запчастей и расходных материалов общая с Renault). Но для LADA Largus не предусматривается первого планового ТО через 2 тысячи километров пробега, специфического для других LADA – и из-за этого достигается существенная экономия в стоимости владения. Кроме того, нормативный срок службы некоторых расходных материалов будет увеличен.
Применимы ли на LADA Largus какие-либо детали от других серийных моделей LADA?
Единственная деталь, которая заимствована от автомобилей LADA – это противотуманные фары LADA Granta. Стоит отметить, что все этапы подготовки производства и разработки оригинальных элементов конструкции LADA Largus пройдены в соответствии со стандартами Альянса, что означает: простая замена комплектующих невозможна без комплексного исследования.
Каковы условия гарантии?
3 года или 100 тысяч километров.
Каков ресурс LADA Largus?
Источники: http://translate.academic.ru/largus/la/ru/, http://www.doroga78.ru/encyclopaedia/935/, http://pop-auto.ru/for-autolubiteli/v-pomosch-avtolubitelu/salonlargus, http://ru-auto.livejournal.com/33472145.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru