Ларгус или гранта лифтбек


Лада Ларгус 2014 года, Ларгус, первые впечатления после Гранты и Калины. — АВТО.РУ

Всем привет!

Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто - Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую - задался целью обновить двухлетнюю Гранту с пробегом в 26.000 км. Дал объявление, через 5 дней люди с провинции ее с радостью забрали за 300 рэ, так как очень симпатичная и в достойном состоянии. Выбор стоял - опять Гранта - лифтбек или седан, Ларгус или Рено Флюенс немного б.у. От б.у. отказались так как это риск, на новую жалко 700 рэ (но они были в наличии), в итоге поставил выбор жене - она захотела Ларгус (Гранта приелась). Цвет (кашемир) ей понравился - у нас в городке полно Ларгусов но это первый в таком цвете, только появился..

В общем имеем Ларгус, купленный у офиц диллера в Вологде без всяких накруток и навязываний - за 497 тыр - семиместный люкс, 16 кл. 105 л.с. Там же в Вологде всего за 1.5 часа! поставил авто на учет и на новом авто с новыми номерами поехал к себе домой в Архангельскую обл. Коротко скажу - после гранты доволен и я и вся семья. Я не пацанчик - мне 35 лет, жена 2 детей...

Пробег у авто пока минимальный. Какая цель данного отзыва - просто сравнить Ларгус с тем что имел... проблемы и недостатки Ларгусов уже и так всем известны.

Что понравилось после наших авто (с дорогими ино не сравниваю так как ими не владел) - размеры - все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка.

Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла - по высоте и поясничный подпор. У кресла подушка немного длинней чем на грантах/калинах - ноге гораздо удобней.

Поведение на трассе - после гранты - Ларгус это корабль который плывет по трассе - очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны что Ларгус вообще не едет - это не так - в обычном не напряжном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах - кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Да, на южных трассах где очень плотный поток как свой так и встречный - нужно оценить силы своего авто и без нужды не рисковать... но там и на большинство обычных авто так же трижды подумают. Учитывая что у Ларгуса кпп заточена под ускорение а не под скорость - обгонять на нем не так сложно, естественно в разумных скоростях около 100 кмч.

Объем трансформация салона - тут и так все понятно, мой друг 185 см - спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный - не просторно но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам - кто сидел за рослым водителем поймет.

Свет - поначалу после Вологды испугал свет фар, когда вышел их осмотреть- они все черные в грязи и реагентах - у нас такого нет... намыл у обочины - совсем другой свет, сейчас ездил даже понравилось - итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий.

Сигнал - громкий, по-моему двух тональный - на Гранте убогая мычалка. К кнопке сигнала на подрулевом привык.

Пассивная безопасность - однозначно логаны крепче Грант.

Двери в Ларгусе открываются и закрываются значительно лучше Грант и калин.. без вариантов.

Педаль сцепления - очень мягкая - лично мне понравилась - у калины и гранты поначалу там всегда что-то хрустело.

КПП - четкие короткие ходы - но и в гранте тросовая кпп приработалась и очень даже ничего.

Бардачок на Ларгусе - глубокий и с подсветкой.

Что не понравилось - зеркала и обзор убогие - почему не поставить здоровые Грантовские зеркала?

Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте - нравилась больше - удобней в меню и папках лазить, ни в один мороз сенсор никогда не тупил (живу на севере), но радио штат магнитола с Гранты ловила за городом крайне плохо - баг магнитолы с завода - все обсуждали на форумах. Но в Ларгусе в штатных динамиках басы лучше 100 проц, в целом звук из магнитолы как с небольшим искажением или провалом в частотах - не знаю как описать. Попользовавшись пришел к выводу что менять не буду - меня устраивает, может потом с динамиками что придумаю...

Печка - в Гранте на голову лучше - тише работает, воздух горячий даже при минимальной красной зоне. В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости, воздух горячий но не такой как в гранте, да и протопить такой салон нужно время.

Обогрев сидений - кнопки в Ларгусе (дустере, флюенсе) расположены тупо - на торце сиденья в проеме с дверью - на ходу туда нужно еще подлезть и найти эту кнопку, мало того кнопки не подсвечивают и никак не отображают - включены они или нет. Плюс у Ларгуса в одном - кресла начинают жарить очень быстро буквально через 30 сек ты уже чувствуешь как 5 точка греется, на гранте этот процесс занимал пару минут точно.

Про стеклоподъемники и их конопки тут и так все ясно - это бред. Радует одно, в отличии от калин грант - в ларгусе все стекла опускаются до упора - ничего не торчит.

Гидроусилитель кто то пугал что тяжело крутится - это не так - вращать руль в ларгусе не тяжелей чем в гранте.

Климат - крутилки неудобные и чтоб увидеть пиктограммы надо нырять вниз головой - как это делать на ходу? только по памяти... думаю дело привычки.

Нет на Ларгусе т.н. вежливых поворотников - тронул рычажок он моргнул три раза - ты перестроился... поворотник надо держать..

Нет на Ларгусе маха щеток без омывателя, только щелкать надо на первую скорость.. или мах при нажатии но с омывателем - короче неудобно.

Габариты Ларгуса - к ним надо привыкнуть - не сказать что здоровая машина, но после этих надо привыкать - поставил парктроник поэтому за 4000 рэ.. но ему все равно не очень доверяю.

Шумка - хуже чем у Гранты, да это так.

Ну и коробка Ларгуса - все знают - 3500 оборотов 110 кмч. Поначалу расход поверг меня в шок - около 10 л. на сотню, но в конце перегона по обнулении - при скорости по трассе 70-90 (лед и снег у нас) средний вышел около 6.8 л 95 бенза (92 не лил даже в Калину 8 кл) - для такого авто очень неплохо.. обкатается думаю еще упадет. Но движок на Ларгусе очень приятно звучит и оборотов фактическм не слышно... в калине это рев.

Вот такие товарищи пока наблюдения.. по мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнить. Отмечу что это лишь сравнение человека пересевшего с двух калин и гранты на Ларгус. С крутыми ино его никто не сравнивает.

Спасибо за внимание и комментарии.

my.auto.ru

Мои ощущения после двух Фордов и Лада Гранта

Какими автомобилями владел:

  • Первое авто ВАЗ — 2103
  • В 2006 году ВАЗ 21099 – проехал около 20 000 км
  • С 2007 по 2009 Nissan Almera – проехал более 70 000 км
  • С 2009 по 2012 Ford Focus 2 – накатал 100 000 км
  • С 2012 по 2014 Ford Mondeo – наездил 58 000 км
  • С 2014 по 2015 Лада Гранта Лифтбек куплен новый в салоне – проехал 35 000 км

Кроме того хотелось бы отметить, что я работаю в автомобильном секторе. Поэтому регулярно катаюсь на тестовых автомобилях различных брендов, читаю отзывы покупателей о машинах.Все это я говорю для того, чтобы вы понимали: мне есть с чем сравнить, поэтому оценка будет достаточно честной и объективной, а отзыв правдивым.

С чего все начиналось

Я очень люблю путешествовать. Поэтому за год могу наездить больше 30 000 км. Предпочтительными для меня являются автомобили класса хэтчбек. Лада Веста стала вторым седаном в нашей семье, после 99-й.

Подумывать о ее приобретении я начал еще с момента первого упоминания в сети. Окончательное решение было принято в мае, когда я увидел выставочный экземпляр в Москве. Тогда меня приятно удивил интерьер салона и боковая поддержка у кресел. Я пообещал себе: если в таком же виде Веста сойдет с конвейера, я ее куплю вне зависимости от того, какие будут отзывы.

В ноябре у Лады Гранта закончились страховки. Учитывая то, что бралась она как временное явление, я всерьез задумался над покупкой новой машины.

Я решил брать автомобиль с салона, но чтобы был достаточно бюджетным. Когда приехал в салон АвтоВАЗа, увидел белую Ладу Ларгус Кросс. Я пришел в восторг: мой любимый Универсал, шикарные обвесы, редкая 7-местная комплектация. Поставил в резерв.

Вернулся в салон с женой. И тут облом. Супруга автомобиль раскритиковала, ее отзывы были нелестными: она назвала Ларгус гробовозом. Так что, несолоно хлебавши, поехали домой, дальше думать.

Хочу рассказать, почему мы никак не могли сойтись во мнении. Мне нужен хэтчбек или универсал, она хочет, чтобы машина была красивая. Вспомнив наш второй Фокус, мы решили ехать к дилерам Форда.В этот момент меня посетило дежавю. Дело в том, что три года назад, продав Фокус 2, мы отправились смотреть третий Фокус. А уехали из салона на Ford Mondeo, правда немного б/у (через трэйд-ин). Понравилась мне то, что он был в максимальной комплектации, в то время как Форд – в базовой. А стоили примерно одинаково – около 650 тысяч рублей.

Mondeo приятно радовал вместительность и комфортом, но тупой движок и неприятные моменты дорогостоящего ремонта заставили его продать и купить что нибудь новое, на время. По программе утилизация, сдал древнюю ВАЗ-2103 и купил Лада Гранта.

Покупка Весты

В 2015 году случайно заехал в тот самый салон, где покупал Грану, меня пригласили на вечернюю презентацию Весты. Первое, что мы с женой услышали, приехав на мероприятие, была цена – 514 тысяч, а также восторженные отзывы.

Вот почему мы пошли искать менеджера, который работал с нами до этого. Он предложил Весту серого цвета в средней комплектации с пакетом Оптима. Включаются в него подогрев стекла и литье. Долго думать мы не стали и тут же заключили договор на покупку.

На следующий день я повез в салон колеса на зимней резине от Лады Гранты. Дело в том, что в выбранной нами Весте колеса тоже были на радиусом 15. Я был дико удивлен, когда в салоне оказалось, что на Весте почему-то стоят колеса на 16. Менеджер заявил, что это подарок салона. Но если мы хотим, они могут их заменить. Колеса я решил оставить, но пришлось покупать резину. К слову через интернет нашел ее и приобрел гораздо дешевле, чем предлагали в салоне.

Из дополнительных аксессуаров, которые всегда стараются навязать в салоне, я все-таки решил поставить защиту на картер, постелил коврики и приобрел новый набор автомобилиста.

Дальше началась эпопея со страховкой. Хотели оформить ее на месте в салоне. Но от цен у нас волосы на голове зашевелились. ОСАГО стоило больше 17 000, КАСКО – около 73 000. Менеджер пытался убедить нас, что сейчас во всех страховых такие цены. Мы на уговоры не поддались. В результате в своей страховой оформили полис ОСАГО за 8 000, а КАСКО оформлять передумали.

Непосредственно отзыв

Первое, на что я обратил внимание после Гранты – более высокий уровень шумоизоляции в салоне Лады Веста. Если говорить о комплектации – тут ничего лишнего. Через неделю езды, я понял, что было бы лучше взять комплектацию Люкс. В ней дополнительно предусмотрены противотуманки, датчики дождя, а также света, электрические стеклоподъемники на задних окнах, подлокотник. В нашей комплектации мне не хватает противотуманных фар и подъемников, без всего остального вполне могу обойтись.

Теперь оставлю отзыв о расходе топлива. Кстати рассчитываю я его по реальным данным, а не по тем, которые предоставляет бортовой компьютер. Бензин заливаю Аи-95. Средний расход около 8 литров на 100км. По трассе меньше – 6,5, в городе около 9. По моим меркам неплохие показатели.На механическую коробку передач жалоб нет. Салон достаточно просторный. Приятные впечатления остались от панели приборов. По уровню информативности она лучшая из тех, которые ранее производил АвтоВАЗ.

Мне подсветка в Ладе Веста напомнила ту, что я видел в Ситроене С4. Она не режет глаза ни при каком уровне освещенности, при этом данные различаются прекрасно. Могу оставить о ней только восхищенные отзывы.

Приятные впечатления остались от сидений. Не припомню, чтобы в каком-либо автомобиле была такая боковая поддержка. Сев за руль, я сразу проехал 250 км. Тело совершенно не устало, желания остановиться передохнуть не возникло ни разу.

Важно также в отзыве описать параметры обзорности. Тут ощущение двоякое. Вперед все замечательно просматривается. Хуже с обзором вправо и назад. Понравилось то, что передние стекла опускаются полностью. В то же время отсутствие такой возможности в Гранте летом просто бесило.Неприятно поразило то, что в Весте не предусмотрены задние брызговики. Да и вообще нет никакой защиты арок задних колес. Зато в багажнике имеется специальное углубление для набора автомобилиста. Так что теперь он не болтается по всему багажнику.

Стоит ли покупать такой автомобиль?

Своих денег она стоит

vestateam.ru

Отзыв владельца LADA (ВАЗ) Granta: Лада Гранта 2012 года, Лада Гранта

Всем привет!

Решил написать отзыв про свою Гранту после 20 штук пробега, по возможности объективно, возможно будет интересен тем кто думает брать - не брать... Брал ее новой после Калины универсала и специально в комплектации люкс за 372 рубля. Так как хотелось и кондиционер, и подогревы, да и смотрится симпатично.

Описывать банальные истории про то как я ее выбирал и что в ней есть, не буду - про это отзывов полно.. Отмечу те вещи которые понимаешь после определенного пробега и сравнительно с бюджетными авто всякие там нюансы. Да... купить мог и флюенс и логан и поло и лачетти, почему взял Гранту - на тот момент не хотелось все деньги до копеечки выкладывать за авто, люблю когда "немного" в загашнике есть.

Идет 21 тыщща пробега - из ремонта ровно ничего не было... На 10 тыщщах проверял подвеску (очень плохие дороги) - на сто сказали все норм - только вроде задний ступичный чуть гудит - послушал - сказал что вы не слышали как гудят ступичные.. короче до сих пор тишина. Мял литье и запорол две покрышки камы.. но это моя вина и опять же наши чудо дороги. В итоге литье прокатил за 1 кило рубль а каму заменил на кумхо солус - какойто чудо разницы и феноменальной тишины и управляемости - вообще не заметил (может потому что кумхо китай а не малайзия).. итог берите каму евро и не парьтесь. А так машина всегда ездила на 95 бензине - чек энджин не разу не загорался (тесть на гранте ездит на 92 - горел энджин не один раз). На гарантию забил сразу (ездить далеко - в Архангельск 330 км по плохой дороге да и отзывы про их ТО - даже масло норм поменять не могут) - масло меняю в сервисе, фильтры - сам. Кстати ездит на масле Роснефть премиум (синтетика 5-40) - беру на заправке... масло всегда по уровню.. доливать не приходилось. Если до осени авто не обновлю, залью опять Роснефть. Проблемы с ремнем генератора не было - так как машина тольяттинской сборки и уже поздняя - этот косяк они исправили.

Отъездил две северные зимы - родной аккумулятор еще не заряжал - всегда заводилась. Но к этой зиме зарядить уж точно надо будет. Дорогу зимой держит неплохо, но из снега выбирается очень плохо - возможно дело в резине - контайр арктик айс- по трассе не шумная, протектор аккуратный, но видимо роет плохо. Зимой в машине тепло, печку выше второй скорости не включал. Летом кондей холодит нормально, на расходе сказывается не сильно (+ пол литра).

По расходу - в среднем по трассе от 5 литров (80 кмч), чем быстрее тем больше.. но не больше 6 литров. Быстро гонять не советую - машина с просветом, и сама высокая... заметил что на идеально ровном новом асфальте плохо держиться за дорогу а если еще сильные боковые ветро то более 100 ехать не стоит. Максимально разгонял ее до 170. По обычному асфальту прет неплохо, 120-130.. но я сторонник умеренной езды - поэтому обычно еду 90-100.

По подвеске ничего плохого не скажу - в плане того что она до сих пор жива - это после разбитых грунтовок, взорванного асфальта и прочих гадостей - считаю это неплохим достижением, кто то скажет - Логан неубиваемая подвеска - не соглашусь , у напарника новый логан на 27 тыщ поменял рулевые наконечники, у втрого пробег 35 - тоже подвеска гремит .. такие дороги. Короче подвеску надо беречь.

Ездил на Гранте на дальняк Арханг. обл. - Харьков (Украина) 4500 км в обе стороны, в дороге утомился 35 часов за рулем с миним отдыхом, но проблем не было.

Стоит отметить здоровый багажник в Гранте - 520 литров - очень много влезает чего.

Сама машина довольно таки просторна в своем классе - я ростом 182 см и весом 98 кг. - усаживаюсь спокойно за рулем, и сам за собой.. на приоре это невозможно. Сзади пассажирам места хватает, естественно удобно будет только двоим.

Какие недостатки - про них уже много сказано - шумка, считай нет ее, едешь все слышно, удары как по пустой бочке ... но салон надо отметить не гремит. Задние двери как обычно открываются очень туго - автоваз до сих пор с эти борется, говорят осенью какие-то новые замки будут ставить.. а пока так... смазка особо эффекта не дает а регулировать не умею... да и бесполезно. Штатная магнитола - сенсорная 7 дюймовая - что нравиться - неплохой звук (если заменить маленькие штатные динамики в дверях - будет еще достойней), удобно ориентироваться в папках и настройках, можно включить ребенку мультики (файлы придется перегонять под формат wmv с разрешением 320х240 - иначе читать не будет), недостатки - плохо дружит с телефоном (но дружит) и очень слабый прием радио - это косяк именно этой магнитолы а не антенны, на форумах все жалуются. Плюсом конечно слот для СД карты, и шнур с юсби, который автовазовские гении зачем то запрятали аж за бардачок подпанелью. Флэшки перед использованием не забудьте отформатировать под файл систему - fat32, ntfs - не увидит. Свет головных ламп после калины показался слабоват, но вместе с противотуманками неплохо. Через год убрал штатные лампочки филлипс - и поставил Нарва +50, стало ощутимо ярче. В багажнике подсветка есть, в бардачке - нет (сэкономили), на весь салон - одна лампочка над водителем - маловато.

Кресла в Гранте - по мне так удобней чем в калине, спина меньше устает, но до идеала конечно далеко, посадка высокая. Просвет у машины неплохой, проезжал везде по колеям, бампера все целые. Хорошая обзорность в зеркалах. Приоро мотор очень неплох на обгонах и по налогу - 98 л.с., главный недостаток этого мотора всем известен - надо поглядывать за ремнем грм, иначе беда... КПП с тросовым приводом - да включается на порядок лучше, почти как на ино... но нет все таки иногда первую приходиться проталкивать, да и вой коробки на 2, 3 передачах никуда не делся, коробка то старая. Радует то - что в нее стали лить полусинтетику с завода и зимой в ней масло уже так не густеет (до этого приходилось менять - сливать минералку и заливать тнк полусинь иначе зимой на севере не очень как-то..)

В общем... такие мысли.. машина используется для каждодневных поездок по городу, несколько раз в месяц по грунтовкам в деревню... особо ее не берегу, на руках через ямки не переношу (как некоторые владельцы ино), но она все терпит, за что ее и люблю.

А так кому что брать - каждый сам решит, каждый кулик как говориться свое болото хвалит..

Всем удачи на дорогах.

my.auto.ru

Лада Гранта 2015 года, Муки выбора — АВТО.РУ

Всех приветствую.

Не так давно оставил отзыв о проданной калине первого поколения - http://my.auto.ru/review/4037338/

Обещал написать после замены авто. Заранее прошу прощения за объем - запаситесь терпением.

Упомянул в предыдущем отзыве о своем желании взять ВАЗ снова и желательно новый. Благодаря этому есть мнения, к которым и буду апеллировать.

Отзыв начальный, буду дополнять. Сейчас данная модель очень как актуальна (входит в тройку лидеров продаж по стране) и отзыв будет полезен присматривающимся к новым бюджетным автомобилям. Согласитесь отзыв сейчас будет актуальней, через через n+ лет, когда модель уйдет с рынка (новых авто), хоть и менее информативный.

Первая моя машина - Калина хэтчбек первого поколения, пустая, 81 л.с. Есть возможность близкого сравнения с Solaris 2014 м.г. 1.4 во второй комплектации. Водитель я - неизбалованный, чему несказанно рад, пользуя ВАЗ. Поехали.

Предыстория. Почему.

Калина - отличный автомобиль для своих денег. Но - маленький багажник и отсутствие кондиционера - зло.

Бюджет 350-500 т.р. Стойкое нежелание связываться с кредитами и долгами, как видите сужает круг поиска авто. После чтения кучи отзывов претенденты разделились на два лагеря - новые ВАЗы и 2-3х летние KIA RIO, Solaris, Fabia, Polo. GM/Aveo/Lachetti - даже не рассматривал - не мое.

2-х летнего Accent'а я бы взял, Solaris - нет. Достаточно было посмотреть последствия небольших ДТП, после которых разворачивает всю морду/задницу. Не спорю - клетка и пассажиры целы - но менять половину навесного железа из-за догнавшего сзади... Fabia хэтч - маленькая, а в универсале - неказистая. Polo - или пустой или дорогой.

Пробеги у меня не большие, гнаться за супер экономичными двигателями, которые хрен прогреваются зимой смысла не увидел. Из минимальных требований - кондер/климат, полный электропакет (включая жопогреи) и двигатель 100++ л.с. Естественно, чем свежей авто, тем лучше - а именно новый и на гарантии.

Вот такими размышлениями я и набрел на ВАЗ. Но не тут то было. Кризис ведь не только иномарки заставил взвинтить цены - как вам "топовые" Калины/Гранты Спорт за 550+ т.р. Вот-вот. А тем, кто их купил - не смешно - из спорта, там только названия и вышивка на сиденьях.

А если учесть, что авто при выезде из салона теряет 10-20% я стал смотреть практически новые авто, купленные в кризис для сбережения наличности. Но на удивление - если в марте-апреле их на просторах интернет-досок было куча, то после мая (как раз когда я продал свое авто) - можно по пальцам пересчитать. Короче. Купил Гранту Лифтбек в полной комплектации и пробегом 3000 за 400 т.р. (на 60-80 т.р. дешевле отпускной цены).

За эти деньги довольно много автомобиля - максимальный вазовский серийный двигатель - 106 л.с. с изменяемой геометрией впуска, тросиковая коробка, ЭУР, ABS+BAS+EBD, климат (да-да), 7" ММС (USB/SD/BT), 4 ЭСП, 2 подушки, 2 жопогрея, ДХО, электрозеркала с подогевом и все... Чуть позже докупив комплектующие установил камеру заднего вида (с выводом на штатную ММС), навигацию к ней же, автодоводчики стекол и расширил штатную сигнализацию (с ЦЗ) отсутствующими датчиками (удара/объема...). Сейчас такую комлектацию можно купить за 480+10 тр. Ее я и буду сравнивать с предыдущим автомобилем и корейским конкурентом в лице Solaris.

Кузов/ЛКП. Рано говорить о качестве при таком сроке владения. Но наслушавшись страшилок сделал дополнительный антикор скрытых полостей и арок. Цвет белый - вначале было к нему предубеждение - со временем даже понравился. Сейчас уже отмечаю, что практически любому автомобилю белый цвет к лицу. После 3 т.км. трассы сколов и коцок не обнаружено - только следы насекомых. Багажник практически идентичен солярисовскому и 2115 - коврики взаимозаменяемы. Но створ, благодаря кузову - "лифтбек" - просто феноменально удобен - при моем росте 193 см головой не задеваю. Когда прокладывал провода камеры помимо меня в багажник еще поместилась дочь, ее игрушки и мои инструменты. Тест моего первого требования к авто пройден :) на дверях кстати недурственные доводчики - я так понял только в люксе. Кстати во втором ряду как и в калине - сам за собой помещаюсь, но впритык - головой касаюсь, но не упираюсь. Чего не скажешь о соляре - отец 185 упирается и не переносит дальняки сзади. Виной высокий пол (без тоннеля кстати) и сидения.

Двигатель.

После обычного восьмиклапанника разница заметна. В городе, и тем более на трассе. Масло не ест (сужу по обкаточному периоду). При смене металлических фракции замечено не было. Приемистость до 120-130 вполне - на обгоны фур не страшно. Сравнивался с KIA RIO 1.4 - ноздря в ноздрю до 100км/ч. Solaris родителей подтверждает.

КПП. Передаточные числа подобраны хорошо. 4я 130км/ч 4000об/мин 5я - 3000об/мин. Есть запас по разгону. Пробовал до 160км/ч (4000об/мин) - но дальше уже страшно - приходится крепче держать руль. Комфортная скорость 120-150 км/ч, а это уже на 20-30 км/ч больше, чем у калины. Коробка обновленная с тросиковым приводом - действительно нет празитных шумов и вибраций от переключений. Но вой коробки на 2/3 передаче на выбеге - тот же, что и на Калине и на самарах. Смена масла на SRS GL4 не помогла, хотя некоторые писали о феноменальных изменениях.

Расход топлива.

По трассе - 6.2 без климата, 7.2 с ним. По городу - еще не понял, но вряд ли больше 9. реально стоит переплатить за 16 кл двигатель - окупится и я не говорю о запасе мощности.

Ходовая.

Клиренс еще больше Калины - 20 см под передней губой. Сзади того больше. Работы подвески не слышно. Ни разу не пробил. Но из-за низкопрофильной резины (относительно ВАЗвских стандартных 65 конечно) - 55 - жестковато и слышны все неровности. Планирую поэксперементировать с накачкой и заменой резины на повыше. Ходу усилителя короче, что удобно. Больших отличий от Калины/Соляриса не заметил.

Обзорность.

Зеркала боковые чуть меньше. В заднее видно только лобовое сзади идущего автомобиля - без капота. При парковке выручает камера. Вообще незаменимая вещь. Остекление лобовое и дверей одинаковое для калин/грант/датсунов - ничего для меня нового. В некоторых версиях седанов есть электрообогрев лобового - если свое разобью - поставлю. Салонное зеркало также мешает рослому водителю как и в калине - буду его поднимать.

Электрооборудование.

Вроде бы все есть с самого начала. Но какой простор для творчества :)

Эл/зеркала/жопогреи - вопросов нет.

Стеклоподьемники имеют в базе автозакрывание/открываение с кнопки при длительном удерживании.

Платка Comfortlin за 800 рублей, самостоятельно воткнутая в проводку добавляет автодоводчик на все стекла. Заодно имеет вход для подключения датчиков (удара и т.п.) для дополнения к штатной сигнализации.

Передний перчаточный ящик (бардачок) без подсветки - вот они корни бюджетного автомобиля гранта - решается 300 руб + полчаса.

Родная ММС

Снимаю шляпу господа разработчики из ИТЭЛМЫ. Лучшего подарка для ВАЗоводов вы и придумать не могли. Хочешь свой плеййер, хочешь свою навигацию, хочешь свой скин, хочешь блек-джек и ... - добро пожаловать на форум 4PDA за последней прошивкой или материалами для самостоятельной сборки. Камера - 500 рублей, датчик GPS/Glonass - 1000 рублей, ПО - на форуме, удовольствие бесценно. Все таки Windows CE еще поживет :) Кстати эта ММС живет на шине CAN и показывает всю бортовую информацию - скорость/температуры/двери/свет/ошибки/ругается на непристегнутый ремень милым женским голосом.

Кстати то, что гордо автоВАЗ назвал в гранте климатом честнее назвать кондиционером с датчиком температуры отключения. Потому что - все управление механическое - скорость/направления. Но дует хорошо и на расходе почти не сказывается. на тяге самую чуть - все опыты с разгоном проводились с включенным климатом при 39 градусной жаре - работал на всю. Второе мое требование тоже исполнено. И что интересно - в гранте проложены воздуховоды к задним пассажирам и у них тоже все хорошо - в солярисе кондиционер (обычный) холодит только моды передних седоков. Вот.

Свет

Дневные ходовые огни в базе - плюс. Ближний/дальний/туманки - вопросов нет. Желания заморачиваться с линзами и ксеноном нет. Яркость приборов подсветки не регулируется (в калине было), но и не надо - ММС сама переключает свой скин/яркость от времени.

Комфорт.

Посадка почти такая же, как в первой калине. Сравнить с солярисом на дальний пробег не могу - но 600 км не поднимая задницы - вполне. Не хватает подлокотника. Стандартные не подходят - не забываем я имею 193 см костей и мяса и подлокотники просто не достают до моих локтей. Боковая поддержка лучше. Сиденья сзади раскладные 40/60 - причем нижние подушки быстросъемные благодаря нижним креплениям - которые быстроломкие. И нигде не продаются - беглый осмотр инет-магазинов не показал их доступности.

Надежность.

Пробег 7 т.км - говорить вроде бы и рано - но вон в недавнем обзоре Jeep'а видел информацию о поломке КПП чуть ли не выезде из салона и вставании Патриота в ГАИ. Ничего не поломалось кроме тех самых креплений сидений. и то не я - первый наездник. Надеюсь на безпроблемное владение на ближайшие пару лет. Благо отсутствие кредита и других обязательств позволят решать другие проблемы.

Рекомендации.

Взял бы еще - взял бы, и даже дороже, чем мне вышла. Брать за 500 т.р. уже сомнительно. Но настоятельно рекомендую брать именно с двигателем 106лс. и желательно в максимальной комплектации - беглый взгляд на фронт работ автовладельцев-любителей с гранта-форума и др2 показывают, что большая часть из них стремятся в своих доделках к люксу - дополнительные пылевики/накладки/уплотнители/резина. Коллега вот Калину 2 доводит установкой ММС из люкса. Проще сразу переплатить 50 т.р. за комплектацию, чем потом выложить большие деньги за те же детали, которые еще и установить надо. Я молчу про проводку и врезку новых элементов управления - блок управления света/зеркала/прошивка ЭБУ.

Дисклеймер.

Уважаемые читатели, критически настроенные к моему выбору - я уважаю ваше мнение и прошу такого же отношения к моему выбору. Я - молодой папаша, житель далекого от МСК городка, вот только решивший жилищный вопрос, лучше знаю, что мне нужно, и почему я взял именно эту машину. Я согласен, что почти все иномарки (кроме некоторых китайцев) дадут 100 очков вперед перед ВАЗом, но только он мне дает при покупке уверенность, что его содержание и продажа будут необременительными, а цена максимальной поломки вряд ли перевалит за стоимость нового мотора - 40-50 т.р. Готов с вами цивилизованно подискутировать/подсказать. Не забываем о цене покупки - 400 т.км за новый автомобиль при сравнении с сопоставимым по оснащению солярисом/логаном/рио за 600+ т.р.

Дополнение по горячим... комментариям.

"Приору универсал или калину кросс не рассматривал? Как вообще сейчас у наших машин антикор оцинковка идёт или нет? Проблем с чёткостью включения передачи в кпп нет или есть?"

Приора - устарелый конструктивно автомобиль. Его платформа еще расчерчена на Кульмане в середине 80х. Платформа калин (грант и позже датсунов) родом их 90х - первый результат 3D моделирования АвтоВАЗа. И вопркеки многим заблуждениям - логан собран на совсем другой платформе - B0, на ней же собран сандеро, ларгус, дастер (да-да) и будущий X-Ray.

Калина Крос - рассматривал всерьез, даже больше нравилась - но нет второй подушки безопасности, и из элетропакета только жопогреи и передние ЭСП. А оранжевые вставки в салоне хорошо смотрятся только на пресс-фото. И внутренний голос подсказывает, что негоже на русавтопром по всему низу цеплять пластиковые накладки - лишние очаги коррозии).

Как и у Калин оцинковка днища, крыльев и боковин - все, кроме крыши. Но опять же, поговаривают, что сборка ИЖ авто хуже, чем в Тольятти.

Первые пять передач втыкаются одним пальцем - четкость отличная. Вообще нареканий нет. С задней процент удачного втыка - 60-80%. Но после "пересцепления" все сразу. Подожду до первого ТО - если не разработается - обращусь.

Обвинили меня в оправдательной сути выбора авто - блин, но выбор это всегда компромисс. Когда человек покупает сердцем - расплачиваются мозги за сделанный выбор, когда мозгами - страдает сердце. Я придавил в себе чуство прекрасного и взял Гранту как наиболее отвечающий моим требованием авто.

А если учесть качество дорог в моем регионе - большинство б/у пузотерок отпадает. Кроссоверы не попадают по бюджету, а полноценные внедорожники в приемлимом состоянии тем более. В ответ на комментарии на превосходство соляриса/рио пятилетнего - почему то у нас первые такси-гранты 2012 г.в. еще бегают, а солярисы 2011 г.в. уже нет. Да и сравнение металла "пальцем" ломают мое представление об их преимуществе. Старые бэхи/стратусы/прули - увольте - у меня нет столько свободного времени - а примеров стоящих на приколе 10+ летних "суперских тачек" - вдоволь. Gentra (она же Lachetti) и корейцы середины 2000х (Spectra/Rio/Elantra) - я еще слишком молод для их покупки. Мягкая вальяжная езда, просторный салон и нормальные в общем то двигатели я променял на образ (как говорит в рекламе АвтоВАЗ) "Для тех, кто молод". Это была шутка, если что. Просто не люблю GM и их клонов. Из китацев воспринимаю только Chery Tiggo - и то, родственник так и не смог продать свой за вменяемую цену. Другой продал Lifan X60 спустя год (вроде прогнили пороги и лонжероны - не признается пока) и купил ШНиву.

my.auto.ru

Стоит ли купить новый лифтбек Лада Гранта

Этим летом АвтоВАЗ представит на рынке новую Лада Гранта лифтбек. Производиться самая доступная модель будет в Ижевске, а цена составит примерно 314 000 рублей.

С самого начала в семействе «Granta» была запланирована двухобъёмная версия, и если седан заведомо был предназначен для любителей «классики», то лифтбек (как решили величать новую пятидверную модель) был рассчитан для тех автолюбителей, кто привык покорять километры на «Самарах». Корма автомобиля, а точнее покатая задняя дверь, – это, несомненно, преимущество. Во-первых, кузов получает дополнительный полезный объем, а, во-вторых, не возникает внешних ассоциаций с хэтчбеком из серии «Kalina».

Эффект малой кровью

Превратив трехобъемный кузов в двухобъемный, инженеры от АвтоВАЗа внесли немало изменений в конструкцию и дизайн авто, вложившись при этом в весьма умеренный бюджет. Высокая посадка визуально компенсируется широким передним бампером с черными вставками. Кстати, такое же усовершенствование в скором времени ждет и седан, за исключением стандартной комплектации, покупателям которой придется довольствоваться обычным некрашеным бампером. Изменения коснулись и боковых зеркал, которые в «топовой» комплектации теперь оснащены дублерами «поворотников», что уже реализовано в варианте с «Приорой» и только ожидает трехобъемник.

Кардинально переработанная корма автомобиля отвлекает от изменений, которым подверглись его задние двери. В отличие от седана подоконная линия расположена на 12 мм. выше, а верхняя кромка – на 8 мм. ниже, что визуально делает дизайн лифтбека более динамичным и агрессивным. При этом потолок над пассажирами второго ряда слегка опустился, но при росте до 190 см никакого дискомфорта и близко не ощущается.

Сзади от седана новой Гранте достался только пол багажника. Остальные элементы разрабатывались «с нуля» и, надо сказать, решение вполне себя оправдало. Так, к примеру, очень гармонично вписалась в дизайн новая оптика.

Объем багажника заявлен на уровне 430 литров, что на первый взгляд может вызвать некоторое недоумение, ведь у седана этот показатель – 480 литров. Неужели разница аж в целых 50 литров? Не совсем так, потому что при измерении этих объемов разработчики пользовались разными методами. 480 литров в седане были насчитаны, заполняя пространство багажника шариками, а в случае лифтбека использовались объемные кубики. Результат получается меньший, зато корректный и гораздо более близкий к реальной загрузке на практике. Кстати, при необходимости заднее сиденье складывается и тогда полезный объем багажного отделения сразу увеличивается до 760 литров – показателя, который даже универсалу Калина недоступен (670 л).

Драйв без «наворотов»

Начинка автомобиля напрямую связана с типом его комплектации. Для стандартной комплектации Лада Гранта лифтбек характерны подвеска от предыдущей «Калины», «длинная» рулевая рейка и далекая от идеала шумоизоляция. В «норме» уже есть усилитель руля, приличный пакет защиты от шума и увеличенный кастер передней подвески. В «топовом» варианте покупателя ждет еще более жесткая подвеска и полный пакет шумоизоляции.

На практике же никаких особых откровений в случае с «нормой» не замечено: всеядная ходовая и несколько перенастроенный ЭУР, а вот упомянутые вакуумные усилители значимых изменений в динамику торможения не привнесли. «Люкс» в этом плане показывает куда уж более приятные результаты. Шума практически не слышно, ходовая жестче, но при этом дискомфорта не вызывает. Надежность в управлении ощущается сразу же, хотя настройки ЭУР тоже придется подкорректировать.

«Автомат» стал доступнее

По-настоящему ожидаемое нововведение – автомат Jatco в совокупности с 87-сильным 8-клапанным двигателем. Производитель заявляет, что нормальная комплектация с таким агрегатом «потянет» не более чем на 370 000 рублей. Кроме того, к концу года планируется добавить в «топовую» комплектацию боковые подушки и «СитиГид» - систему навигации.

lada-automir.ru

Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев 2015 года норма

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев 2015 года норма", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Creed Rus

н-да, обертка другая, а таже 10-ка.

23.08.2017 - 22:16 Саня Наумцев

Говно приора Друг взял новую, 1, 5 года назад. Спустя 2 недели загудел задний правый подшипник. Спустя 3 месяца потек радиатор. Спустя 1 год эксплуатации покрасил капот и крышку багажника, потому что начали ржаветь Все кончено по гарантии сделали, но гарантия кончилась. И вот на днях полетел датчик подушки безопасности. Отдал 2 000, починили. И мастера там знатные, приходилось каждый раз разбирать все после них и переделыватьотрезали провода противотуманок, крутили, но эта скрутка сразу же развязалась... . При каждой поломке встает в очередь, ждет неделю, приезжает на ремонт, а оказывается запчасти у них кончились, опять ждешь неделю. Странно, я думал на что, а вот на наши машины запчасти всегда должны быть А гремела как, пока 15 000 на шумку не потратили и не проклеили ее с ног до головы, не описать, хуже моей Ваз 2114 2006 года. Вообщем одно расстройство. НЕ БЕРИТЕ ЭТИ МАШИНЫ Рассказал, что вспомнил, есть еще куча мелочей, о которых можно писать и писать...

24.07.2017 - 13:45 TheWolffenstein

Почему каждый третий обзорщик каррррртавит? Меня это уже начинает бесить 

23.07.2017 - 06:11 Динара Калабаева

Уважаемый фок хантер пажалуста если сможете снимите видео про двигатель приоры а именно 2014 

19.07.2017 - 06:44 Дмитрий

ебать в ней тресёт и все гримит 

20.06.2017 - 19:31 Виктор Блясов

Где такие цены нашел на ТО?

03.06.2017 - 15:00 ИГОРЬ ПУШКАРЕВ

1. 8 двиг. хороший 

01.06.2017 - 21:07 Венер Н. Ш.

никогда не ездил на ТО и не пойму когда пошла мода на ТО

15.05.2017 - 07:02 евгений эриванов

Шупашкар

18.04.2017 - 21:36 Денис Сторожев

посмотри свой же антитест драйв приоры.

07.04.2017 - 01:59 владимир пастухов

японцы даже 1990г лучше чем приоры и по шумке и по крепости и по комфорту и конечно по безопасности а то что приора 2014 или 2016 гавно люди сейчас работают не на качество а на количество я всегда беру машины 90х годов и я не нищеброд я люблю качество металла я не просто так говорю люди не ведитесь на эти приоры десятки а подумайте прежде всего о своей безопасности ведь безопасность прежде всего Была селика ST 202 1993г прилетела мне десятка в левый бок на 80 км ч в стоячего меня развернуло на 90 градусов в 2014г под замену стойка крыло и рычаг прямой у десятки мотор на бок крышу повело двери перестали закрываться привод оторвало кузов повело они бля что из картона эти десятки сделаны так же и приоры Это мое личное мнение

30.03.2017 - 00:30 arctic

Грустный голос счастливого владельца говноприоры... соболезную. В следующий раз будешь умнее... возьмешь иномаркушевроле не бери и не придется тебе брать отвертки и откручивать болты, и менять фильтры самому

24.03.2017 - 11:07 Alex I

Логан -шмоган, дороже-дешевле..... Мне по х.. Насмотрелся FoxHunter и окончательно решил, хочу Приору хэтчбэк и всё тут, очень нравится внешне, и, говорят, движок бодряковый. Проверю на себе весь ваш инетовский пи.... шь. Друзья-знакомые недоумевают - продавать Mazda 6 и покупать Приору, ну и хер с ним, а что, жизнь прожить и Приору не заценить, если могу позволить тачку подороже?

20.03.2017 - 09:09 Коля Кавказ

для своих денег нормальная машина

22.02.2017 - 09:54 Грызунов Алексей

Люди кто покупает ВАЗы на старой платформе от 8ки. Сразу ставьте подрамник Автопродукт с рычагами и усилитель щитка моторного отсека. Машина становится просто другой. Потратите 15000, а по ощущениям как иномарку взяли. Это не рекламы самой конторы, это личное ощущение.

27.01.2017 - 12:50 Саня Тамбовский

Фильтров нулевого сопротивления не существует, это маркетинг. Нулевое сопротивление только без фильтра Любая губка бумажка леска фильтрующий элемент дает сопротивление при прохождении воздуха.

22.01.2017 - 21:53 Ппп Ппп

была дно останется дной.

15.01.2017 - 10:13 Россия матушка

какие на хуй 2500 ТО, я в 2015 в ноябре на приора 2 люкс проходил ТО и мне насчитали 6800 деревянных да ещё я весь день стоял и смотрел как эти ебучие гномы пытались отлынивать от работы..

08.01.2017 - 10:59 Россия матушка

ЛОган дорожный овощ с приорой и рядом не стоял...

07.01.2017 - 02:01 Сергей Кельчевский

нахрена менять топливный фильтр грубой очистки? я понимаю тонкой очистки...

06.01.2017 - 01:43

avtonika24.ru