Лада ларгус универсал технические характеристики


Технические характеристики Лада Ларгус универсал 2015

Двигатель, трансмиссия 1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с. Количество мест 5 7 5 7 Кузов Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние Расположение двигателя переднее поперечное Тип кузова / количество дверей универсал / 5 Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1636 База, мм 2905 Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466
Дорожный просвет, мм 145 Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 560 / 2350 135 / 2350 560 / 2350 135 / 2350 Двигатель Тип двигателя бензиновый Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением Количество, расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объём, куб. см 1598 Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 84 / 62 / 5500 105 / 77 / 5750 Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 124 / 3000 148 / 3750 Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 156 155 165 165 Время разгона 0-100 км/ч в ручном 14,5 15,4 13,1 13,5 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 10,6 10,1 Загородный цикл, л/100 км 6,7 Смешанный цикл, л/100 км 8,2 7,9 Масса Снаряженная масса, кг 1260...1345 1330...1370 1260...1345 1330...1370 Полная масса, кг 1705...1790 1810...1850 1705...1790 1810...1850 Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг
1300 / 650 Объём топливного бака, л 50 Трансмиссия Тип трансмиссии 5МТ Передаточное число главной пары 4,2 4,5 4,2 Подвеска Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Рулевое управление Рулевой механизм шестерня-рейка Шины Размерность 185/65 R15 (88/92, Н)

lada-autocars.ru

дилер LADA в г. Набережные Челны

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • chelnylada.lada.ru

    Лада Ларгус универсал: характеристики, нюансы

    Хороший минивен или универсал — обязательная составляющая современной обеспеченной семьи. Но поскольку в нашей стране не каждая семья может позволить себе иметь 2-3 автомобиля, такая машина должна еще и подходить для ежедневных поездок на работу. Вариантов в таком случае немного: приобретение автомобиля Лада Ларгус универсал — один из них.

    Лада Ларгус была задумана как средство передвижения для семьи, которая предпочитает иметь комфортный и безопасный автомобиль за приемлемую цену. В автосалонах о Ларгус универсал судят как о машине с надежной подвеской и хорошим дорожным просветом, которой не страшны грунтовые дороги и легкое бездорожье. Однако универсальность авто накладывает на его поведение на дороге свой отпечаток.

    Вернуться к оглавлению

    Технические характеристики и принципы управления

    «Погонять» на Ларгусе, увы, не получится, на обгонах автомобиль слабоват. А ведь иногда даже груженому универсалу нужно ускориться, чтобы не создавать проблем другим участникам движения. Скорость принесли в жертву экономичности, ведь эта Лада задумывалась как семейная, которая будет часто использоваться. Автомобиль выпускается с 8-клапанным и 16-клапанным моторами, причем второй вариант наиболее предпочтителен как по мощности, так и по уровню расхода топлива.

    Пассажиры в салоне получают три полноценных ряда сидений, два из которых при необходимости можно сложить, превратив автомобиль в средство перемещения габаритных грузов. Largus на латыни означает щедрый. Рассматриваемый «продукт» завода ВАЗ полностью оправдывает свое название. На задних рядах сидений очень удобно и взрослым, и детям.

    Трансмиссия, в отличие от других моделей ВАЗа, позволяет переключать передачи не только последовательно, но даже через одну-две ступени. Мало какой автомобиль может позволить водителю такие вольности. Хоть многие владельцы жалуются на нехватку мощности 1,6-литрового мотора, ехать на Ладе Ларгус с пассажирами и багажом приятно. Рычаги передней подвески этому ВАЗу дали усиленные, увеличили дорожный просвет.

    В общем, подготовили новичка на рынке семейных авто к российским реалиям. Вот что за рулем Ларгуса удивляет в лучшую сторону. Руль тяжеловат, но отзывается машина на его движения великолепно, словно это не средний универсал, а люксовый седан. Ну какой еще ВАЗ показал бы такую отменную управляемость?

    Подвеску точно специально придумали для противостояния извечной русской проблеме — плохим дорогам. Даже по грунтовым и ухабистым — машина идет плавно. Разве что, по словам некоторых «ВАЗоводов», слегка подпрыгивает при езде рассчитанная на большую нагрузку задняя часть Ларгуса. Облегчает вождение наличие в стандартной комплектации АБС и гидроусилителя руля. Ямы и трамвайные рельсы пассажирам Ларгуса не страшны.

    Цена на новый универсал в 2014 году начинается с 363 000 руб. за пятиместный вариант. Модель с семиместным кузовом в комплектации «норма» по цене приближается уже к половине миллиона.

    Вернуться к оглавлению

    Интерьер и экстерьер Ларгуса в кузове универсал

    Приборная панель состоит из четко подогнанных друг к другу деталей из жесткого пластика. Сигнал клаксона, однако, вынесли на подрулевой рычаг, что не совсем удобно. Привыкнуть к такому положению вещей можно лишь как минимум за 20 мин поездки. Ларгус не является настолько массовым, как другие модели Лады, у него конкретное целевое назначение. В отличие от популярных моделей, у него две основные целевые категории: семейные пары и предприниматели, которым нужен надежный корпоративный автомобиль.

    Да, некоторые предприимчивые люди находят Ларгус в этом плане очень удачным и выбирают именно его, а не какую-либо другую Ладу. Популярны Ларгусы и в сервисах такси малых и средних городов. Зимой салон хорошо отапливается штатной печкой, удобно возить пассажиров с объемным багажом. Кузов типа седан для них уже стал неактуален, когда появился новый ВАЗ.

    Если посмотреть на Ларгус универсал фото, можно увидеть его внешнее сходство с автомобилем Renault Logan MCV. Однако отечественная машина слегка короче и ниже своего французского «коллеги», что не заметишь невооруженным глазом. Разницу можно увидеть лишь проведя измерения.

    В чем действительно Рено обогнал Ладу, так это в расходе топлива, а вот кузов у российских инженеров получился куда вместительнее. Ларгус мог бы стать лучшим образцом автопромышленности России. Совершенно точно, что ни одну прежнюю Ладу, тем более седан, с новой не сравнить. Этот ВАЗ хоть немного, но приблизился к европейским аналогам.

    Интерьер действительно во многом повторяет таковой у Рено Логан, с такими же недостатками. Кнопки, управляющие стеклоподъемниками, дизайнеры вынесли на центральную консоль. Расположение клаксона тоже сделано по образу и подобию «француза». Плюс омыватели и дворники включаются раздельно. Зачем повторять иностранную конструкцию в таких мелочах, непонятно.

    Но все равно Ларгус превосходит любой другой ВАЗ. К тому же он и дешевле Логана, хоть и собирают их вместе. Только почему-то задних пассажиров на втором ряду обделили дверными ручками, а двигатель, чтобы ехать быстрее с загрузкой, надо разогнать не меньше чем до 4000 об/мин. Да и эффективность тормозов пока что далека от такой, как на иномарках.

    expertvaz.ru

    дилер LADA в г. Нижний Новгород

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • okalada.lada.ru

    дилер LADA в г. Уфа

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • bashauto.lada.ru

    дилер LADA в г. Москва

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • avtoruss.lada.ru

    дилер LADA в г. Турмасово

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • lux-auto.lada.ru