Ларгус кузов


Лада Ларгус кузов: оцинкован ли он

Лада ларгус кузов оцинкованный

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию). Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).

Универсал Лада Ларгус

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Лада ларгус оцинкованный кузов

Покраска

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Ларгус покраска

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Жесткость

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Lada Largus жесткость кузова

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ларгус фургон

Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Ларгус при этом доступен по цене. Универсал оказался дешевле Рено Логана, тоже производимого у нас в стране, и вдобавок, уступающего по вместительности и габаритам. В чем же подвох, и есть ли он?

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник фургона Ларгус

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Технические характеристики Лада Ларгус

Стоимость, рубли376-530 тыс.
Год выпуска2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4470
Ширина, мм1750
Высота, мм1636
Количество мест5-7
Объем багажника, л560-2350

Универсал продается сегодня в 5- и 7-местном исполнении. Цена на 5-местную модификацию начинается от 376 тысяч рублей, 7-местный вариант стоит чуточку дороже. Узнать больше об автомобиле можно из видео и фото, а технические характеристики посмотреть в таблице. Что касается ремонта кузова и его составляющих своими руками, то подробные инструкции об этом приведены на нашем сайте.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

загрузка...

kuzovspec.ru

Оцинкован ли кузов на Лада Ларгус: фото и видео оцинковки

Автомобиль: Лада Ларгус.Спрашивает: Александр Ушаков.Вопрос: на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?

На моём универсале Ларгус после того, как было оцарапано крыло, металл почему-то зацвёл. Ржавчина появилась рядом с местом скола. Неужели кузов Лады Ларгус не оцинкован?

В разных брошюрах пишут одно: все внешние панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на металле, где была царапина, обнаружить цинк не удалось. Как это понимать? Просто хочется выяснить, кто кого обманывает.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Все возможности по нанесению оцинковки у АвтоВАЗа сводятся к двум: купить оцинкованную сталь либо нанести цинк «холодным» методом. Во-втором случае покрытие наносят из пульверизатора. Гальванический метод на АвтоВАЗе не используется, и уж тем более на предприятии нет ванн с расплавленным цинком.

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Крыша, точнее, много крыш

Дверь левая задняя (внешняя панель)

Двери для кузова «универсал»

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Почему всё обстоит именно так?

Все детали с двусторонней оцинковкой были перечислены выше. Возможно, их изготовляют из готового оцинкованного проката. Кстати сказать, заднее крыло в списке отсутствует. Ну а пороги, а также сварные швы всегда обрабатывают отдельно. Здесь ВАЗ использует «холодный» метод (см. фото).

Так сталь цинкуют холодным методом

Почти вся внешняя поверхность в результате остаётся защищённой. Теперь подумайте, что должен сказать дилер, когда у него спрашивают: «Действительно ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет ошибочным, и уж тем более он не будет обманом.

Как бы то ни было, катафорезный грунт – тоже неплохая защита, которую ВАЗ применяет в полной мере. А вот новые авто из Кореи и Японии сейчас почему-то идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, или они нашли «волшебный» способ уберечь детали от коррозии.

Откуда на ВАЗ берётся оцинкованный металл – подробности на видео

carfrance.ru

Технологии изготовления кузова Lada Largus R90

Новая Lada Largus R90 является, как известно, совершенно новым шагом в истории отечественного автопрома, в связи с чем руководителям АвтоВАЗа пришлось провести значительные модернизации как главной ветки конвейера, так и переподготовки персонала. В этой статье мы введем вас в курс дела относительно этих изменений, укажем какие технологии, применялись при изготовлении кузовов Лады Ларгус Р90.

Система Alliance Productions Way при производстве Lada Largus R90

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на персонал. При переходе на обновленный конвейер им пришлось многому научиться в плане технологий сборки и номенклатуры материалов. Здесь впервые была применена технология Alliance Productions Way, применяемая на заводах Nissan и Renault. Считается что это самая прогрессивная система сборки в мире. Она представляет собой метод, когда технологию сборки пишет не технолог, а непосредственно мастер, наиболее разбирающийся в этом. Конечно все это он берет не с потолка. Сначала он работает, вникая в суть сборки, анализирует процесс и оптимизирует его для удобства и ускорения процессов. После того как он добивается результата он пишет план действий и согласно нему остальные включаются в производство. Это дает возможность специалистам подходить к решению задач более творчески и тем самым находить какие-то прогрессивные технологии.

Цех сварки Lada Largus R90. Его возвели меньше чем за год. Особенностью данного цеха является внедрение робототехники для сварки кузовов в труднодоступных местах. Там же, где используется труд высокопрофессиональных работников, применяются полуавтоматические сварочные манипуляторы с автоматическим контролем качества. По сути, если человек ошибется, брак заметит робот и укажет на это. На данный момент выпущено уже порядка ста предсерийных кузовов.

Модернизирована главная ветка конвейера, что обеспечит выпуск на нем сразу пяти автомобилей (2 с брендом Lada, 2 – Renault и 1 – Nissan). Все они будут свариваться, собираться и окрашиваться  в одном потоке. Это сделано для возможности варьирования выпуском продукции в зависимости от текущего спроса.

Технологии окраски Lada Largus R90

Цех покраски Lada Largus R90. Его модернизацией пока только занимаются. Но уже к середине года в нем начнут осуществлять окраску кузовов с применением нанотехнологий. Пока что в эксперементальных целях было окрашено несколько кузовов Лады Ларгус Р90 в корпусе окраски Калины. Процесс окраски происходит путем осаждения окрасочного слоя на детали, путем воздействия электрической энергии и магнитного поля. Особенностью этого процесса является последующее воскование кузова, что придаст ему не только уникальный цвет, но и высокую долговечность покрытия. Воскование правда тоже происходило в окружении стройки в цехе Nissan. Примечательно, что воск увеличивает антикорозийность металла более чем на 10 лет. Первый кузов окрашивался с участием всех партнеров концерна: французского Renault, японского Nissan, немецкого Eisenmann AG (поставщик оборудования), турецкого SETA-Engineering (тоже поставщики оборудования), ну и конечно же русского персонала.

Это далеко не все технологии кузовов Lada Largus R90, применяемые в производстве на АвтоВАЗе. Естественно многие из них останутся за кадром под грифом секретно, но часть из них мы все-таки можем вам озвучить. По мере их публикации мы будем дополнять материал полезной информацией, так что не поленитесь подписаться на наши обновления.

lada-largus-r90.ru

Кузов Лада Ларгус

Кузов автомобиля Лада Ларгус цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный, типа универсал и фургон. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера. К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка с двумя распашными створками, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, створки двери задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья - болтами. В салоне автомобиля с кузовом универсал установлены (в зависимости от комплектации) два или три ряда сидений. Все боковые двери снабжены опускными стеклами, а стекла боковин выполнены приоткрывающимися. Стенки багажного отделения облицованы формованными обивками, а на пол уложен ворсистый коврик. В вариантном исполнении багажное отделение изолировано от салона съемной натяжной шторкой. Стекла створок двери задка полированные. закаленные, вклеены в соответствующие проемы. Стекло левой створки - с электрообогревом и очистителем. Грузовое отделение автомобиля с кузовом фургон отделено от передней части салона пластиковой перегородкой. Задние боковые двери, боковины кузова и створки двери задка не остеклены. Стенки багажного отделения не имеют облицовок. Поверхность пола выполнена ровной, без ступеней. На полу расположены шесть проушин для крепления грузов ремнями. На кузовах обоих типов стекла боковых дверей гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное, вклеено в проем кузова. Передний и задний бамперы пластмассовые, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми фиксаторами, в вариантном исполнении окрашены в цвет кузова. Облицовка радиатора представляет собой часть переднего бампера. Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сиденья. Сиденье водителя оснащено поясничным упором. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте. Сиденья второго и третьего ряда включают в себя подушку и спинку. При необходимости для увеличения вместимости багажного отделения подушка и спинка сиденья второго ряда складываются, а сиденье третьего ряда можно снять полностью. Ремни безопасности для пассажиров на всех сиденьях инерционные, диагональные. В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован подушкой безопасности для водителя. На автомобиль в вариантном исполнении устанавливают подушку безопасности для переднего пассажира и преднатяжители передних ремней безопасности. В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, съемная пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования (в зависимости от комплектации) и вентиляции, зеркало заднего вида, поручни. Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции. Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

Передний бампер с автомобиля Лада Ларгус снимается в случае проведения кузовных работ, также в случае его замены. Кроме того бампер снимается и при снятии решетки радиатора, которая установлена на переднем бампере (в нем). Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером. В данной статье мы расскажем о том, как снять передний бампер с автомобиля Лада Ларгус.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 Задний бампер Лада Ларгус снимается в случае кузовных работ, либо при его замене. Особенностью снятия заднего бампера является то, что с бампером также необходимо снимать и задний фонарь с автомобиля.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 Крыло на автомобиле Лада Ларгус съемное, что позволяет без проведения сварочных работ снять и поставить его на место. Крыло снимается в случае кузовных работ или в случае его замены. В этой статье мы расскажем о том, как снять крыло на автомобиле Лада Ларгус на примере левого крыла. Правое крыло снимают и устанавливают аналогично.  Особенностью снятия крыла с машины является то обстоятельство, что для его демонтажа необходимо снять бампер и фару.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 Стекло передней двери Лада Ларгус снимается (меняется) в случае если вы разбили старое стекло, либо переставляете стекло на новую дверь.В этой статье мы подробно с фотографиями расскажем об операциях и об особенностях замены стекла передней двери на автомобиле Лада Ларгус. Передние стекла Лада Ларгус имеют следующие каталожные номера левое -8200240555,  правое- 8200240554.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 Стекло задней двери снимается в случае его замены, либо для перестановки на новую дверь, если старая повреждена.  В этой статье мы подробно, поэтапно расскажем о процессе замене стекла на задней двери у автомобиля Лада Ларгус. Каталожные номера стекол задней двери Лада Ларгус: левое -8200396077  правое - 8200396076

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

 На автомобиль Лада Ларгус установлена панель приборов сборной конструкции, состоящая из декоративной панели и каркаса панели. Декоративная панель представляет собой формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, а также накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления; сопла воздуховодов, вещевой ящик. Каркас панели состоит из стальной арматуры, к которой прикреплены элементы рулевого управления, жгуты проводов и блоки систем электрооборудования автомобиля. Каркас прикреплен к передним стойкам, щиту передка, основанию кузова и входит в его силовую структуру.  В этой статье мы расскажем о процедуре снятия панели приборов с автомобиля лада Ларгус. Приведем поэтапные фото и описание к  ним.

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Лада Ларгус

  За соблюдением должной температуры в автомобиле Лада Ларгус отвечает радиатор сложная система представляющая из себя сборных комплекс из электронных, электрических и механических средств. Так к механических составляющим относится отопитель  (печка), который входит в систему охлаждения двигателя. В электрическую систему входят резисторы подключеные к вентилятору печки, который подает через воздуховоды подогретый воздух от радиатора в салон. К электронной части отопителя салона (печки) можно отнести электронный блок отопителя (печки), который выполняет функцию регулировки, включения выключения вентилятора в зависимости от температуры в салоне.  В этой статье мы расскажем о каждой из этих элементов системы отопления. То есть постараемся рассмотреть основные возможные проблемы, отказы при работе печки Лада Ларгус и способы исправления данных неисправностей.

Почитать еще...

www.autosecret.net

LADA Largus в вопросах и ответах » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

1. Как появилось название Largus и что оно обозначает?

АВТОВАЗ для новой машины выбирал название исходя из современных тенденций в автомобильном нейминге. В основной массе названия автомобилей повышенной вместимости, LADA Largus также относится к таким машинам, ассоциируются с путешествиями, с большим объемом салона и багажного отделения. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый». Этот автомобиль действительно получится «щедрым». В нем много всего. Много посадочных мест, большой объем багажного отделения, много внутреннего пространства, много вариантов трансформации и так далее.2. Планируется ли устанавливать на Лада Ларгус вазовские моторы, автоматическую коробку передач, дизельные моторы?

Установка автоматической коробки передач на LADA Largus не планируется так как пока еще нет устройства, сочетающего в себе приемлемую стоимость и высокий ресурс эксплуатации. LADA Largus – достаточно тяжелый автомобиль, поэтому вопрос ресурса «автомата» очень важен.

Как вариант силовой установки для LADA Largus дизельный мотор рассматривался. Однако в ходе испытаний и расчетов выяснилось, что более высокую цену дизельного мотора при обслуживании и покупке автомобиля разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует.

Вазовские силовые агрегаты почти все побывали под капотом Лада Ларгуса. Но все они были разработаны для более легких автомобилей и более аэродинамически совершенных машин. Таким образом существующие на АВТОВАЗе силовые агрегаты для LADA Largus признаны недостаточно эластичными. Ларгусам больше подходит силовой агрегат Renault.

3. Какой максимальный объем производства автомобилей Лада Ларгус?

Ежегодно АВТОВАЗ может выпускать 70 тысяч автомобилей LADA Largus, включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон. Увеличить объемы производства можно за счет введения дополнительных рабочих смен в выходные дни. В итоге АВТОВАЗ может выпускать до 90 тысяч автомобилей ежегодно. До конца нынешнего года планируется собрать 27 тысяч автомобилей Лада Ларгус.

В России будет продаваться порядка 54 тысяч LADA Largus, в странах СНГ объем продаж планируется на уровне 16 тысяч автомобилей.

4. По России цена LADA Largus будет единой?

Для автомобилей, которые выпускает АВТОВАЗ, традиционно завод выставляет рекомендованные единые розничные цены. Они не зависят от региона поставки.

5. Какова будет ориентировочная стоимость владения LADA Largus? Стоимость обслуживания будет как у автомобилей LADA или как у автомобилей Renault?

Стоимость владения LADA Largus будет примерно такой же как и стоимость владения другими автомобилями LADA. При этом в отношении запчастей и расходных материалов ценовая политика будет общей с Renault.

Для Лада Ларгус первое плановое ТО, которое проходится через 2 тысячи километров пробега, предусмотрено не будет. В стоимости владения за счет этого достигается значительная экономия. Помимо этого нормативный срок службы ряда расходных материалов будет увеличен.

6. Какие-либо детали от других моделей LADA применимы ли на Лада Ларгус?

От серийных автомобилей LADA на Лада Ларгусе заимствовано всего одна деталь. Это противотуманные фары, которые устанавливаются на LADA Granta. Стоит помнить, что разработка оригинальных элементов конструкции LADA Largus осуществлялась в соответствии со стандартами Альянса. Поэтому без комплексного исследования автомобиля осуществить простую замену комплектующих невозможно.

7. Какие гарантийные сроки на автомобиль?

3 года или 100 тысяч километров.

8. Какой ресурс у Лада Ларгуса?

Ресурсные испытания, проведенные по специальной методике, показывают, что износ автомобиля на 90% достигается не ранее, чем автомобиль проедет 160 тысяч километров.

9. Какие дальнейшие планы АВТОВАЗа по использованию платформы В0?

АВТОВАЗ в рамках лицензионного соглашения приобрел права на использование платформы В0. В настоящее время свои возможности компания пытается расширить за счет подписания дополнительных соглашений. Речь идет об использовании полноприводной версии платформы, а также об использовании следующего поколения В0. Кроме того планируется эту платформу использовать для создания ВМ-Hatch и В-Cross. Также ее могут частично использовать вместе с разработками тольяттинских конструкторов в новой вазовской платформе LADA B.

10. LADA Largus имеет большой салон. В зимний период времени он может долго прогреваться. Планируют ли внедрять в конструкцию дополнительные системы обогрева?

Лада Ларгус по эффективности обогрева салона от других универсалов LADA не отличается. Это доказывают испытания в аэроклиматическом комплексе, а также подтверждают результаты северных испытаний. Первоначально конструкторы рассматривали варианты дополнительного электрического подогревателя. Однако после проведенных испытаний выяснилось, что его эффективность ниже, чем ожидалось. Поэтому от дополнительных устройств отказались.

11. При предзаказе LADA Largus будут предусмотрены фиксированные комплектации или конфигуратор?

По аналогии с Альянсом в ходе развития проекта предполагается наличие конфигураторов. Это будет набор фиксированных комплектаций, а также опции за доплату.

12. На задке LADA Largus будет фирменная «ладья в овале» или будет оставлено названия марки и модели как у прародителя?

Ввиду разных пропорций задних распашных дверей «ладья в овале» на задке не вписалась по дизайну. Поэтому там будет использовано только название марки и модели.

13. Планируют ли переносить кнопки управления стеклоподъемниками и электрозеркалами на водительскую дверь на ручку-подлокотник?

Расположение кнопок останется таким же как и на автомобилях LADA Largus, ранее продемонстрированных широкой публике. Так как тоннель пола, где расположен джойстик регулировки зеркал, будет устанавливаться на Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus, то изменение расположения кнопок будет приниматься в целом по Альянсу.

14. Когда в LADA Largus появятся боковые подушки безопасности?

Внедрение на LADA Largus боковых подушек безопасности, которые будут расположены в спинках передних сидений, запланировано на вторую половину текущего года. Испытания автомобиля с боковыми айрбегами уже практически завершились.15. Будут ли на LADA Largus менять ГУР на ЭУР?

Такая замена не предусматривается и не планируется. Поперечина панели приборов, а именно ее конфигурация, точки крепления, жесткость и так далее, настроена на использование ГУР. Использовать ЭУР, который в моделях LADA традиционно крепится на рулевой колонке, рискованно. В первую очередь риск связан с появлением шумов и вибраций на колонке и рулевом колесе. В процессе испытаний Лада Ларгуса проблем и замечаний по ГУРу не было.16. Планирует ли АВТОВАЗ выпускать полноприводную версию LADA Largus?

Пока таких планов нет. При этом возможность выпуска полноприводной версии есть, так как платформа едина с Renault Duster. Платформы различаются только небольшими изменениями по заднему полу.

17. Планируется ли в LADA Largus внедрять обогрев боковых форточек и второй половины заднего стекла?

Эти стекла обогреваться не будут. Так как в семиместном варианте форточки открываются, реализация функции обогрева стекол требует нестандартных конструктивных решений.

18. Кнопка клаксона на LADA Largus осталась на подрулевом переключателе?

Да. Там же кнопка клаксона останется и на всех автомобилях платформы В0, которые планируется выпускать на АВТОВАЗе.

19. Запланированы ли у фургона LADA Largus обивки в кузове?

Нет, обивок не будет. Планируется только предложить в качестве опции только коврик грузовой площадки.20. В зависимости от модификации LADA Largus – грузовой или пассажирский – будет ли меняться жесткость подвески? Вожможны ли проблемы при превращении путем удаления лишних сидений пассажирской версии в грузовую?

Жесткость подвески LADA Largus в зависимости от версии автомобиля будет меняться, так как ее настройки очень точные. Жесткость пружин передней подвески изменяет даже наличие кондиционера жесткость. Трансформация салона LADA Largus конструктивно предусмотрена. Поэтому препятствий к удалению 2-го или 3-го ряда сидений нет.

21. Какая у рейлингов грузоподъемность?

Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 килограмм.

22. Кузов LADA Largus оцинкован? Требуется ли ему дополнительная антикоррозионная обработка?

Все наружные стальные панели кузова LADA Largus оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри.

23. Необходима ли автомобилю защита картера?

Во всех комплектациях LADA Largus предусмотрена специальная деталь, которая в том числе выполняет и роль защиты поддона масляного картера. Это усиленный брызговик двигателя, изготовленный из стали толщиной около 2 мм. Кроме того дополнительная защита картера двигателя оказывается и подрамником.

24. Запасное колесо в LADA Largus расположено под днищем. Не будет ли оно доставлять неудобств будущим владельцам авто?Универсал или фургон LADA Largus подразумевает, что в багажнике будет перевозиться груз. Поэтому логичным решением было разместить запасное колесо под днищем. Иначе, чтобы заменить колесо водителю пришлось бы выгружать всю поклажу или высаживать пассажиров. У LADA Largus запасное колесо опускается на специальном кронштейне, фиксируемом на петлях и резьбе. Заменить колесо на LADA Largus не сложнее и не грязнее, чем если бы колесо располагалось в нише багажника.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Lada Largus отзыв | Автоблог

Я продолжаю сотрудничество с компанией Авторай, они продают не только KIA, но и автомобили Lada, вот ссылка на их сайт (Авторай-Lada). Сегодня друзья мои новый отзыв, самого ожидаемого автомобиля Lada Largus. Самому было очень интересно протестировать этот автомобиль, чтобы понять – АвтоВАЗ это или нет. Что получилось, читайте в нашей статье…

(84 фото), (3 анимации), (1 видео салона)

Итак, автомобиль, который только что сошел с конвейера АвтоВАЗ. Много сплетен про него и много ожиданий. Конечно, ведь это первый совместный продукт концерна АвтоВАЗ – Renault – Nissan, и он просто не может «провалиться». Да еще «подмывает», что этот автомобиль идет в кузове универсал, а некоторые комплектации могут похвастаться салоном семиместного минивена. Причем цена такого минивена, получается не «заоблачная», а даже наоборот, самая дешевая в классе. Но вот как, же качество? Что Lada Largus принес своего, а что перенял у АвтоВАЗа? Все по порядку, начнем с кузова автомобиля.

Кузов

Первым в нашей статье расскажу про кузов автомобиля. Наш Largus в максимальной комплектации, поэтому есть все. Внешность автомобиля, копия Dacia Logan MCV , тут как говорится один в один, как под «копирку». Но по сути и является Logan MCV, просто «русифицированная версия».

передняя часть

боковая часть

черная вставка около фары

большая задняя дверь

Передняя часть от Renault Logan, те же капот, бампера фары. Вот только, на слегка измененной решетке радиатора (имеется хромированная полоса посередине), находится логотип «LADA».

Мощная передняя часть

передняя фара

решетка радиатора

противотуманная фара

Под бампером видим вторую решетку радиатора, сделано довольно не плохо. Рядом с нижней решеткой радиатора имеются, две пластиковые заглушки, из черного пластика, куда встроены противотуманные фары. Если посмотреть спереди на Lada Largus, можно увидеть, английскую букву «V» которая, поднимается от решетки радиатора и переходит в капот автомобиля. Переднюю часть нельзя назвать «зализанной» агрессивной или «остроносой», скорее всего она напоминает кирпичик, пусть и слегка подровненный. Это особенность не Largus, а старшего собрата Logan, именно его ругали за «туповатый» дизайн. Хорошая аэродинамика не сильная сторона автомобиля, но этому автомобилю она и не нужна, он берет другим практичностью и надежностью.

ручки дверей

литые диски сзади

горловина бака

Боковая часть также копия Logan MCV, ничего нового мы не видим. Переднее крыло автомобиля не большое, но гармонично вписывается в дизайн, на нем мы можем наблюдать малый поворотный сигнал. Под крылом имеется литой диск, на 15 дюймов, с логотипом «LADA».

литой диск вблизи

Две большие и довольно удобные для посадки двери, отрываются без проблем, имеют хорошие показатели по зазорам (подогнано хорошо, швы одинаковые с двух сторон ). На передней двери есть большое и информативное зеркало заднего вида (окрашено в цвет кузова), не такое большое, как на Lada Kalina, но информацию передает достаточно хорошо, как говорится «больше и не надо».

боковое зеркало заднего вида

Боковая часть автомобиля имеет черный молдинг, который проходит по двери, а также ручки дверей в цвет кузова. Что приятно удивило так это открывающееся заднее окно (для третьего ряда пассажиров), достаточно современно. Также отдельно хочу сказать про уплотнители салона, на дверях, конечно, все в один контур, но сверху по кузову имеется дополнительная резинка, для лучшей герметизации (от дождя и снега), достаточно полезная вещь.

дополнительный уплотнитель

И последнее по кузову в нашем «Lada Largus отзыв» хочу рассказать про заднюю часть автомобиля.

задний бампер

надпись Largus

Задняя часть — «тупая» напоминает «сапожок», то есть задние двери резко уходят вниз без какого либо откоса. Задних дверей две, открываются параллельно друг другу, поэтому смело можно называть шестидверным автомобилем.

задние двери

открываем на 180 градусов

отгибаем ручку

готово

Но тут тоже есть маленький сюрприз, если убрать стопоры, как на фото-  двери можно открыть на 180 градусов, удобно, сказать нечего. Задние двери делятся примерно в соотношении 70 / 30 %. Одна дверь большая, вторая малая. На дверях имеется черная полоса, в которой встроена подсветка номера, а также ручка открывания задних дверей. Под дверями идет бампер, он слегка выступает из общей линии, окрашен в цвет кузова, имеются два катафота по бокам.

задние фонари

Задние фонари находятся по бокам кузова и стоят вертикально, сверху имеется черная вставка, видно, что фонари могли быть длиннее. Верхней точки кузова находится дополнительный стоп сигнал.

дополнительный задний стоп-сигнал

Что еще видно: имеется задний стеклоочиститель, достаточно большой.

На крыше автомобиля имеются релинги, подойдет для крупногабаритных грузов, очень удобно.

релинги на крыше

окно для третьего ряда пассажиров

Про кузов закончу, Lada Largus, именно такой как я его себе представлял, ничего нового в дизайне нет, за исключением нескольких мелочей. Знаете ели положить руку на сердце, я этому даже рад. Хочется, чтобы Largus, остался надежным Logan MCV, а не чем-то средним, между Renault и АвтоВАЗ, тогда и проблем с кузовом не будет. Да снаружи «туповат» да не яркий дизайн, но Logan как надеюсь, и Largus, берет качеством, надежностью и практичностью. Logan – это один из самых «неубиваемых» автомобилей на наших дорогах, лакокрасочное покрытие ходит по 10 лет без признаков на коррозию. Хочется, чтобы автомобиль был именно таким, тогда и народная любовь будет.

открыты все двери

ключ

Теперь в нашем тест-драйве настало время рассказать о салоне автомобиля.

Салон Lada Largus

Салон автомобиля поразил своими габаритами, он огромный. И это не преувеличение, салон действительно большой, как у настоящего минивена. Начну пожалуй с дверей.

двери

вид из салона

задняя дверь

Двери имеют жесткий пластик, у нас максимальная комплектация, поэтому имеется довольно приятная на ощупь тканевая вставка в середине, как раз рядом с ручкой, для руки приятно. Ручки передних дверей из светлого пластика, стилизованного под «алюминий», задние двери таких ручек не имеют. Пластик действительно деревянный, однако, при тест – драйве Lada Largus, ничего нигде не гремело, это плюс. Органов управления стелами и зеркалами на дверях нет, они все на передней панели, а задние стеклоподъёмники на центральном тоннеле между сиденьями водителя и пассажира.

приборная панель

руль автомобиля

Передняя панель Lada Largus, это уже знакомая панель от Renault Logan и Renault Sandero, с единственным различием логотип на руле от «LADA». Руль регулируется в одной плоскости, вот анимация.

Регулировка руля анимация

Пластик передней панели такой же жесткий, как и на дверях. Передняя панель приборов состоит из трех условных зон. Левая  – тахометр, правая спидометр, а вот центральная – это комбинация маршрутного компьютера и основных индикаторов (поворотных огней, масла, аккумулятора и т.д.). Руль автомобиля сделан из полиуретана, в центре логотип «LADA», по рулем имеется два рычага управления, первый — огнями автомобиля (ближний, дальний, поворотные огни, противотуманки), также на нем находится сигнал автомобиля, не очень привычно. Второй – управление стеклоочистителями.

рычаг управления «левый»

рычаг управления «правый»

Центральная консоль начинается с двух воздухоотводов, с отделкой «под алюминий», чуть ниже идет аудиосистема автомобиля магнитола с usb и bluetooth , вставленная в хромированный черный пластик).

центральная консоль

За магнитолой идет четыре клавиши управления (передними стеклоподъемниками, обогревом заднего стекла и ).

магнитола

управление климатом

И последний, частью консоли является, регулировка подачи воздуха и управлением кондиционера. Три ручки: направление обдува печки / кондиционера, сила обдува и регулировка температуры воздушного потока.

Нижним продолжением центральной консоли идет два подстаканника, просто и удобно. Затем идет ручка КПП, обтянутая искусственной кожей.

два подстаканника

рычаг КПП

Бардачок Lada Largus большой и глубокий, в него может много что поместиться. Крышка бардачка сделана из жесткого пластика, никаких люфтов нет.

бардачок

Кстати руль автомобиля регулируется, только, по наклону, по вылету регулировки нет, автомобиль ведь бюджетный. Вот анимация, смотрим

А вот водительское сиденье Lada Largus, порадовало. Сделано очень качественно, имеет хорошую боковую поддержку (не отличную, но все же), также регулировок масса. Не только вперед и назад, но есть регулировка по высоте. Также у сидений снизу есть кнопки включения обогрева, не очень обычно и удобно, но в салоне Largus, также как и у Logan, нужно перестраиваться, здесь много, что не так, как принято. В передних сиденьях можно расположиться с комфортом, спина от дальней поездки не ноет, по крайней мере за наш четырёхчасовой  тест – драйв усталости не было. Смотрим анимацию.

передние сидения анимация

регулировки водительского кресла

Второй ряд сидений, немного выше, чем первый, такое ощущение, что сидишь на подиуме. Опять же не обычно. Задний диван имеет три подголовника, но реально, на дальние расстояния будет комфортно только двум взрослым.

второй ряд

подголовники

управление задними стеклами

Еще одной необычностью второго ряда сидений, является управление задними стеклоподъемниками, они находятся внизу между передними сиденьями, очень неудобно, потому что, если вы пристегнуты, то ремень может вам не дать наклониться, чтобы открыть окно. Водителю также неудобно, открывать задние стекла, потому как нужно откидывать руку назад, а это отвлекает от дороги. В общем, не очень продумано. Зато задние сиденья трансформируются, как хочешь. Можно просто сложить спинки, а можно поднять сиденье целиком или по частям, это плюс.

сидение откидывается

примерно вот так

проходим в третий ряд

Третий ряд сидений самый не обычный и самый дальний, чтобы сесть на него нужно поднять сиденье второго ряда и пройти. И тут первый минус, если на первый и второй ряд вы можете поставить резиновые коврики, то на задний ряд их просто нет. А покрытие салона быстро выйдет из строя, особенно в грязную погоду, поэтому нужно, что-то мастерить самому.

третий ряд

ручки третьего ряда

сетка

подстаканник

покрытие пола третьего ряда

Сами сиденья такие же как и во всем салоне, большие и умеренно комфортные, до второго ряда остается еще куча места, поэтому ноги есть куда вытянуть. Также приятным сюрпризом является боковые полки – держатели, в них есть подстаканники и подставки под 1,5л. бутылку, это удобно. В нашем тест – драйве Lada Largus, хочется обратить внимание именно на задний третий ряд сидений. Конечно, сиденья откровенно стоят в багажнике автомобиля, и заметно скрадывают его. С третьим рядом сидений он очень не большой, но вот если убрать третий ряд, а делается это достаточно просто, то багажник становится просто огромным. Вот анимация.

Анимация багажника

Последняя часть салона, это багажник. Да очень сложно уловить грань между салоном и багажником. Особенно хочется отметить задние двери, они отделаны хорошим, но жестким пластиком и имеют очень прочные ручки открывания. Это плюс. Двери открываются, без каких либо люфтов и «задиров», сделано хорошо.

убрали третий ряд сидений

разложили задние сидения

Про салон в нашей статье — позвольте закончить. Подведу итог. Конечно, к салону Lada Largus простому обывателю нужно привыкнуть, это и необычное расположение кнопки сигнала, управление стеклоподъемников (особенно задних), не понятно, что с задней обивкой третьего ряда, но это все дело привычки. А вот что хочется отметить так это, качество сборки салона, сделан хорошо. Во время тест – драйва, в салоне ничего не гремело, не скрипело (как в остальных моделях ВАЗ), хотя элементов соединения с кузовом и всяких застежек тут очень много.

А теперь видео салона Lada Largus

Двигатель, коробка передач, подвеска

двигатель

шумоизоляция капота

вид сверху

Теперь в нашей статье хочу рассказать про двигатель. Двигатель Lada Largus, отношение к АвтоВАЗ не имеет вообще никакого. Открыли капот, видим логотип на крышке воздушного фильтра «RENAULT» и правда стоит двигатель 1,6 литра ( 105 л.с.). Всего двигателей для Lada Largus два, и оба 1,6 литра, первый восьми клапанный 90 л.с., второй шестнадцати клапанный 105 л.с. У нас максимальная версия поэтому наш автомобиль комплектуется 105 сильным двигателем. Двигатель работает хорошо, в салоне автомобиля при умеренной езде можно сказать даже тихо, но на трассе автомобиль начинает подвывать уже после 3000 оборотов. Также минусом является, что даже 16 клапанного двигателя не хватает. Как пишет производитель разгон Lada Largus до 100 км/ч – 12 секунд, (у двигателя 1,6 литра 8 клапанов – 13,5 секунд), однако по ощущениям он еще больше. Автомобиль «вяловат», прямо сказать не «драйверский» вариант, однако для движения в городе вполне достаточно (читайте статью — двигатель 1,4 литра или 1,6 литра). Нас в салоне автомобиля было трое, а представьте, как будет ехать автомобиль, если посадить семь человек. Кузов автомобиля универсал (минивен), тяжелый, поэтому двигатель также хотелось бы помощнее, но увы его тут нет. На трассе автомобиль больше 130 км/ч вообще отказывался разгоняться. Если выключить кондиционер, ситуация становится получше, автомобиль не намного но резвее.  По надежности двигателя, сказать могу одно, если это действительно двигатель от Logan, проблем вы с ним не будете знать вообще никогда. Не дорогой и не прихотливый в техническом обслуживании.

Коробка передач — также от Renault Logan, и также отношения к АвтоВАЗ не имеет никакого — механическая на пять передач. Переключения происходят вполне предсказуемо, ход рычага «четкий», без лишних движений.

Подвеска — все от того же Renault Logan, достаточно комфортная, я бы сказал что сбалансированная. При резких препятствиях, пробои случаются, но не часто. Подвеска Lada Largus прекрасно «глотает» неровности и трамвайные рельсы. Но вот на скорости, особенно когда входишь в поворот, автомобиль сильно кренится, чувствуется тяжелый и высокий кузов, тут не доработка, приходится сбрасывать скорость чуть ли не до 30 км/ч, подвеску нужно было усиливать ведь это же минивен. Одним словом подвеска автомобиля для города, для движения по пробкам и для не быстрого передвижения по трассе. Про надежность – опять же если Lada Largus унаследует подвеску от Logan, то проблем с ней не будет, по опыту знаю, что ходит достаточно долго, около 100000 километров.

Цена Largus

И последнее в нашем тест-драйве, я хочу поговорить о цене автомобиля. Комплектаций автомобиля очень много. Несколько десятков, поэтому описывать все бессмысленно. Скажу только что самый дешевый вариант автомобиля, это исполнение — фургон, где есть только передние сиденья, задняя часть цельнометаллический фургон. Минимальная версия такого автомобиля с двигателем 1,6 литра (8клп. 90 л.с.), стоит 319 000 рублей, нет практически ничего, даже передние стеклоподъемники ручные, но фургон нужен для другого. Таких автомобилей у нас в городе, еще нет. А вот максимальная версия Lada Largus (7 мест), которую тестировали мы, с двигателем 1,6 литра (16 клп. 105 л.с. ), стоит – 449800 рублей, есть практически все, кондиционер, аудиосистема, все стеклоподъемники, ABS, ГУР, противотуманные фары, подогрев передних сидений, литые диски.

Итог в нашей статье — скажу прямо, ожидал от этого автомобиля, что это очередная «поделка» от ВАЗ, которая как бы качественная, а на самом деле….. Но Lada Largus, отношения к знакомым нам моделям АвтоВАЗ не имеет вообще никакого, кроме сборки. Кузов, салон, техническая начинка все Renault, что внушает доверие (потому как Logan действительно не убиваемый автомобиль). Есть, конечно минусы: — откровенно вялый двигатель и валкая подвеска, но для езды по городу и спокойной по трассе, этого автомобиля вполне хватит. А не высокая цена, сделает его самым доступным в классе, остальные минивены стоят значительно дороже. Lada Largus подойдет для большой семьи, или большой компании, выбраться на природу или для поездки в другой город.

На этом все, думаю, вам было интересно читать наш тест-драйв

avto-blogger.ru