Ларгус двигатель к7м устройство
Двигатель Lada Largus
В 2012 году на базе неплохо зарекомендовавшей себя платформы Renault-Nissan B0 тольяттинский автозавод начал выпускать свою новую модель — Лада Ларгус с кузовом универсал или фургон. Автомобиль предусматривает три варианта исполнения – «Норма», «Стандарт» и «Люкс». Первые два оснащаются четырехтактным четырехцилиндровым инжекторным двигателем К7М, хорошо знакомым по установке на Renault Logan. Объем двигателя с двумя клапанами на каждый цилиндр составляет 1,6 литра, максимальная мощность — 84 л.с. Люксовый вариант получил более современный 16 клапанный К4М того же объема, но развивающий 105 л.с.
Главное отличие К4М от К7М заключается в конструкции головки блока цилиндров. Если в ГБЦ восьмиклапанного двигателя установлен один распределительный вал, то во второй модели их уже два. Облегченные, с напрессованными кулачками, по одному отдельно для впускных и выпускных клапанов. Работа клапанов такого двигателя осуществляется при помощи гидрокомпенсаторов. В обоих случаях вращательное движение распредвалы получают от зубчатых армированных ремней. Кроме двух валов, К4М отличает наличие в некоторых исполнениях шестерни-фазорегулятора.
В остальном конструкция обоих моторов идентична. Они имеют одинаковые блоки цилиндров, коленчатые валы, детали цилиндро-поршневой группы. При всей схожести систем питания, смазки, охлаждения, их отдельные элементы отличаются друг от друга и не всегда взаимозаменяемы. Так, например, поршни поздней модели получили усиление в виде стальных вставок.
Систему питания с электронным впрыском составляют устанавливаемый в бак погружной электрический бензонасос с интегрированными регулятором давления и топливным фильтром, дроссель, регулятор холостого хода, форсунки, топливопроводы, воздушный фильтр. Здесь различие кроется в дроссельных узлах и топливных рампах. Система смазки традиционная комбинированная, с неремонтируемым шестеренным масляным насосом. При этом ее объем в К4М, благодаря дополнительному распредвалу, больше на 1,5 литра. Двухкруговая система охлаждения герметичного типа включает в себя центробежный водяной насос, рубашку охлаждения, термостат, расширительный бачок.
В отличие от самого Ларгуса, устанавливаемые на него двигатели достаточно давно эксплуатируются на других автомобилях. Поэтому есть возможность разобрать все их сильные и слабые стороны, дать более-менее объективную оценку.
И 8 клапанный К7М, и созданный на его базе более современный мотор заслужили уважение своей простотой и надежностью. Отлитый из чугуна блок цилиндров имеет достаточную жесткость и огромный запас прочности. Правда, этот материал требует больших затрат при проведении капитального ремонта. При должном отношении, своевременном обслуживании оба мотора способны проходить без капитального ремонта более 400 тысяч километров.
Возникает вопрос — какой двигатель лучше? Если говорить об отличиях в поведении этих двигателей, то К7М более подходит для спокойной езды на малых и средних оборотах. Довольно тяговит, эластичен. Без проблем работает на 92-м бензине. Главный недостаток — небольшая мощность, что особенно заметно при полной загрузке автомобиля и езде по пересеченной местности. В отличие от него двигатель К4М неплохо проявляет себя на больших оборотах. Преимущество в 20 л.с. придают ему дополнительную динамику, позволяя развивать большую скорость. Но сложная по сравнению с предшественником конструкция делает его более дорогим, заодно увеличивая стоимость обслуживания и ремонта. К тому же работа К4М сильнее зависит от сорта и качества бензина.
Как видите, однозначно сказать, какой из двух двигателей предпочтительнее, сложно. Сторонники найдутся у каждой модификации. Поэтому решая, какой двигатель на Ларгусе вам необходим, просто оцените свой стиль вождения, финансовые возможности и цели, для которых приобретается автомобиль.
Ещё раз стоит подчеркнуть, что полная выработка двигателем своего ресурса зависит от обязательного выполнения регламентных работ. Причем в отношении К7М и К4М следует учитывать, что эти агрегаты разрабатывались для эксплуатации в отличных от российских условиях. Принимая во внимание наш климат, качество дорог и бензина, владельцы Ларгусов заметно сокращают интервалы между обслуживаниями. Так, при рекомендациях менять моторное масло через 15 тысяч километров пробега, многие сокращают этот период до 7,5–10 тысяч. В эти же сроки необходимо проверять ремень генератора. Особенно если он приводит в действие еще гидроусилитель руля и кондиционер.
То же самое касается сроков обслуживания или замены узлов и деталей различных систем. Для примера можно привести замену ремня ГРМ. Согласно Регламенту техобслуживания Ларгуса, эта работа должна проводиться, когда пробег достигнет 120 тысяч км (но не позже чем через 6 лет эксплуатации). Однако известно, что обрыв ремня способен привести к серьезным повреждениям. Погнутые клапаны, пробитые поршни – все это заканчивается дорогостоящим ремонтом. Поэтому нередко сроки сдвигаются до 90 и даже 60 тысяч км – пробега, после которого рекомендуют менять ремни ГРМ, обводные и натяжные ролики у автомобилей Renault с таким же двигателем. Примерно через такие же промежутки — около 60000 км пробега — обычно требуется и замена ремня генератора. Также эксплуатацией на российских дорогах объясняется и установленная защита двигателя из двухмиллиметровой стали, закрывающая поддон двигателя и коробку передач.
Как уже отмечалось, двигатели Ларгуса достаточно надежны. Нельзя сказать, что есть какие-то болевые точки, присущие каждому из них. Хотя определенные закономерности в их работе проследить можно.
Одной из повторяющихся проблем являются плавающие обороты на холодном двигателе. Проявляются у автомобилей с пробегом более 5 тысяч км. Виновниками неприятности могут быть неисправности электронного блока управления или датчика холостого хода. Но для начала проверьте, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Вернее, не она сама, а уплотнительные кольца дроссельного узла. Неплотная стыковка с коллектором делает возможным дополнительный подсос воздуха, что приводит к перебоям в работе. Установкой нового ремкомплекта вопрос решается в течение получаса.
Такие же неприятные последствия вызывает обрыв цепи датчика положения дросселя. Автомобиль начинает двигаться рывками, заметно снижение мощности. Осмотрите ведущую к датчику проводку — бывают случаи, когда ломаются провода в подключаемом к нему штекере.
Еще один сюрприз может преподнести датчик положения коленвала. При выходе его из строя двигатель внезапно перестает заводиться. Зажигание включается, нормально работает стартер, но движок даже не «схватывает». Такое может случиться и с утра, и спустя пять минут после того, как двигатель заглушили. Иногда для устранения проблем достаточно только почистить датчик.
Несколько слов тем, чей двигатель оборудован климатической установкой. Если вы обнаружите следы влаги на пассажирском коврике, не стоит переживать, это не обязательно указывает на течь кондиционера. Возможны случаи, когда его дренажное отверстие просто не совпадает с дренажным клапаном кузова. По этому поводу было опубликовано специальное письмо завода сервисным подразделениям. Вопрос быстро решается восстановлением соосности соответствующих элементов. В целом же кондиционер и отопитель Ларгуса справляются со своими обязанностями достаточно уверенно.
Напоследок о тех, кто из хорошего всегда хочет сделать лучшее. Наверняка найдутся желающие добавить Ларгусу немного мощности. Наиболее простой тюнинг — это избавление от катализатора плюс чиповка двигателя. Жаждущие революционных изменений устанавливают компрессор или турбину, прямоточные трубы, меняют форсунки, распредвалы. После этих операций Лада Ларгус может получить дополнительно от 10 до 50% своей номинальной мощности.
largus-shop.spb.ru
Цепь и шестерня масляного насоса Лада Ларгус (снятие и замена)
Крутящий момент на масляный насос системы смазки Лада Ларгус передается с помощью цепи от шестерни установленной на коленчатом вале. Износ цепи или ведущей шестерни насоса влечет за собой проскальзывание и неудовлетворительную работу системы смазки. В этой статье мы расскажем о замене цепочки и шестерни.
Инструменты необходимые для замены шестерни и цепочки масляного насоса Лада Ларгус
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», ТОRХ Е8, ТОRХ Е14, ключ-четырехгранник «на 8», отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, моторное масло, чистая ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла.
Операции по замене шестерни и цепочки масляного насоса Лада Ларгус
1. Слейте масло из масляного картера двигателя.2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов см. «Замена ремня привода помпы Лада Ларгус»)3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма Лада Ларгус»).4. Снимите шестерню коленчатого вала.
5. Выверните болты крепления передней крышки ремня привода газораспределительного механизма.
6. Подденьте отверткой переднюю крышку...
7. ...и снимите ее.
8. Снимите масляный картер.9. Снимите масляный насос.
10. Снимите цепь.
11. ...и шестерню привода масляного насоса.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.13. Перед установкой передней крышки ремня привода газораспределительного механизма очистите от остатков старого герметика привалочные поверхности блока цилиндров...
14. ...и крышки.
15. Нанесите на привалочную поверхность передней крышки специальный герметик валиком диаметром 1-1,5 мм, причем линия нанесения должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. Установите крышку.
Затяните болты крепления крышки в указанной последовательности моментом 12 Н*м.
16. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Установка первого цилиндра в ВМТ (Лада Ларгус)
Поршень 1-го цилиндра Лада Ларгус устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. На двигателях автомобилей Лада Ларгус в отличие от двигателей большинства марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала. Выставляйте ВМТ по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1 -го, либо 4-го цилиндра).
Коленчатый вал проворачивают для проверки совпадения меток за болт крепления к нему шкива привода вспомогательных агрегатов, сняв для доступа к нему верхнюю часть правого брызговика двигателя. Помимо этого можно сделать это следующими способами (особенно при регулировке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на зубчатом шкиве коленчатого вала не нужен): 1) включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток; 2) вывесите одно переднее колесо, включите любую передачу и затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.
Инструменты для установки первого цилиндра Лада Ларгус в ВМТ
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 10», «на 18».
Операции по установке первого цилиндра Лада Ларгус в ВМТ
Для установки поршня 1-го цилиндра двигателя К7М в положение ВМТ такта сжатия выполните следующее.1. Снимите правое переднее колесо. Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле. Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.2. Снимите верхнюю часть правого брызговика двигателя3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода генератора и помпы Лада Ларгус»). 4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры двигателя Лада Ларгус"). 5. Выверните пять болтов крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма...
6. ...и снимите крышку.
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива...
8. ...до момента совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров, выполненной в виде логотипа «Dacia». Помимо меток на шкиве, на ремне привода газораспределительного вала краской нанесена риска А, которая при установке фаз газораспределения также должна быть совмещена с меткой на шкиве.
9. Выверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов...
10 … и снимите шкив
11. Проверьте совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндров. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Для установки поршня 1-го цилиндра двигателя К4М в положение ВМТ такта сжатия выполните следующее.
Вам потребуются: торцовые головки «на 15», «на 18»,ТОRХ 14, ключ«на 13», отвертка с плоским лезвием...
фиксатор коленчатого вала
и фиксатор распределительных валов.
Рис. 1 Фиксатор коленчатого вала Лада Ларгус
Рис. 2 Фиксатор распределительных валов
При отсутствии специальных фиксаторов можно изготовить их по эскизам, приведенным на рис. 1 и 2.
1. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите верхнюю часть правого брызговика двигателя 3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода генератора и помпы»). 4. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата Лада Ларгус»). 5. Выверните три болта А и отверните две гайки Б крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.
6. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
7. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива...
8. ...установите метки на шкивах распределительных валов с логотипом «Renault» так, чтобы они немного не доходили до верхней точки.
9. Выверните головкой ТОRХ Е14 пробку отверстия для установки фиксатора коленчатого вала. Пробка находится на блоке цилиндров спереди по направлению движения автомобиля, в районе 1-го цилиндра.
10. Вверните в отверстие фиксатор коленчатого вала.
11. Доверните коленчатый вал двигателя до упора.
Для того чтобы зафиксировать в ВМТ распределительные валы, выполните следующие операции.
1. Снимите глушитель шума впуска (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).
2. Подденьте отверткой с плоским лезвием заглушки распределительных валов...
3. ...и выпрессуйте их из задней части головки блока цилиндров. Заглушки распределительных валов при сборке заменяйте новыми.
4. При правильной установке поршня 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия пазы на концах распределительных валов должны занимать горизонтальное положение и быть смещены вниз относительно оси распределительных валов.
5. Зафиксируйте распределительные валы в этом положении фиксатором распределительных валов. Если пазы заняли неправильное положение и установить фиксатор невозможно, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо переустановить ремень привода газораспределительного механизма.
www.autosecret.net
Регулировка зазоров в механизме привода ГРМ (двигатель К7М) Lada Largus / Лада Ларгус
Подготовка к регулировке
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .
Снять корпус воздушного фильтра.
Снять крышку головки цилиндров.
Снять правое переднее колесо
Снять правый боковой грязезащитный щиток
Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
Снять шкив коленчатого вала .
Снять правую опору подвески двигателя.
Вывернуть пробку отверстия под фиксатор ВМТ (головка сменная Torx El4, удлинитель, ключ трещоточный).
Рисунок 10-1 - Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ:
1 - пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Снять верхнюю крышку привода ГРМ .
Завернуть болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой (головка сменная 18, ворток).
Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба от вертикальной оси шкива (головка сменная 18, вороток).
Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор так, чтобы он оказался в блокировочном пазу коленчатого вала (головка сменная 18, вороток).
Убедиться, что установочная метка 1, рисунок 10-2, на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке головки цилиндров, а метка 2 на зубчатом шкиве коленчатого вала совмещена с меткой на блоке цилиндров.
Рисунок 10-2 - Проверка совпадения установочных меток на приводе ГРМ:
1 - установочная метка на шкиве распределительного вала;
2 - установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
Снять фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).
Регулировочные значения
Впускные клапаны: 0,10-0,15 мм.
Выпускные клапаны: 0,25 - 0,30 мм (без замены клапанов). Выпускные клапаны: 0,20 - 0,25 мм (с заменой клапанов). Момент затяжки контргайки 9 Н.м (0,9 кгс.м).
Регулировка
Метод "полного открытия выпускного клапана "
Внимание. Отсчет цилиндров ведется от маховика.
Рисунок 10-3 - Порядок регулировки зазоров в механизме привода ГРМ: |
1...4 - порядковый номер цилиндра двигателя; А, В, С - этапы регулировки механизма привода ГРМ.
Провести регулировку зазоров в механизме привода ГРМ в порядке, указанном на рисунке 10-3 (ключ гаечный 10, плоскогубцы).
А - Установить выпускной клапан цилиндра 1 в положение полного открытия.
В - Проверить зазор впускного клапана цилиндра 3.
С - Проверить зазор выпускного клапана цилиндра 4.
Повторить операции по регулировке для других цилиндров в указанном на рисунке 10-3 порядке.
После регулировки клапанов затянуть контргайки моментом 9 Н.м (0,9 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Завершение регулировки
Нанести герметик на резьбу пробки 1, рисунок 10-1, отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть пробку. Момент затяжки пробки 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка сменная Torx Е14, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).
Установить верхнюю крышку привода ГРМ .
Установить нижнюю крышку привода ГРМ.
Установить правую опору подвески двигателя .
Установить шкив коленчатого вала.
Установить ремень привода вспомогательных агрегатов.
Установить правый боковой грязезащитный щиток
Установить правое переднее колесо
Установить крышку головки цилиндров.
Установить корпус воздушного фильтра.
Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .
largus-mcv.ru
Лада Ларгус - технические характеристики
Лада Ларгус - технические характеристики - обзорная статья, знакомящая читателей с новой моделью АвтоВАЗа универсалом Lada Largus, его историей создания,техническими данными,отзывами владельцев.
На сегодняшний день автомобиль приобретает все большую популярность, востребован как коммерческий бюджетный универсал для грузоперевозок и как большой семейный автомобиль для путешествий, поездок на дачу, других целей.
История Лады Ларгус начинается еще в 2008 году. Именно тогда тольятинцы приобрели у французского концерна Renault дистрибуцию на выпуск под брендом «Lada» французских автомобилей, построенных на известных платформах R90, F90. Одновременно была выкуплена и лицензия на выпуск двигателей Renault, имевших объем 1,4 и, позже - 1,6 литра. Рабочее название "Проект R90" вскоре обзавелась (в 2010 году) весьма оригинальным именем – «Largus». На латыни это обозначает не много, ни мало - «щедрый».
И так, модельный ряд АвтоВАЗа пополнился Ладой Ларгус.
Модификации характеристики Лада Ларгус
Это большой, семейный, коммерческий универсал, построенный на платформе В0. Первое реальное воплощение совместных усилий АвтоВАЗа и Renault - Nissan.
Для производства Лады Ларгуса была запланирована и внедрена линия полного цикла. Она состоит из трех цехов - сварочного, окрасочного и цеха финальной сборки.
Универсал выпускается в трех модификациях:
- 5-ти местный пассажирский универсал, с полноценным багажником.
- 7-ми местный пассажирский универсал, с дополнительными сиденьями и, соответственно, уменьшенным рабочим объемом багажника.
- грузовой двухместный фургон F90 для малого бизнеса, служб доставок, грузоперевозок и т.д.
Lada Largus – по компоновке действительно многоцелевой и очень удобный автомобиль, легко трансформирующийся под любые цели. Широкой публике он впервые был представлен в столице, в 2010 году, будучи еще безымянным. Он представлялся, как многоцелевой бюджетный универсальный автомобиль «Проект R90».
По своей конструкции Largus – это практически полная копия Dacia Logan MCV. Отчасти изменен лишь экстерьер (внешний вид), да и то лишь немногие детали. Среди вазовских «новаций», например - измененная решетка радиатора, чуть другая подвеска, отечественная электроника...
Прообраз Ларгуса - Logan MCV выпускается довольно давно, с 2006 года. Автомобиль, что называется, «удался». Он успешно продается на многих западных рынках, что позволило досконально собрать исчерпывающие данные о сильных и слабых сторонах универсала - Логан изучен вдоль и поперек. Тем более, он построен на удлиненной платформе легендарного Renault Logan, который по праву завоевал имидж «неубиваемой» машины.
Lada Largus имеет весьма спартанское оформление. Все намекает на то, что это скорее «рабочая лошадка», где все должно быть удобно и функционально. Ансамбль «капот-бампер-фары» смотрится весьма непритязательно и даже простовато. Бока машины – прямые, без «волнений», площадь остекления очень большая. Это, конечно же – большой плюс к обзорности и, соответственно, безопасной езде.
Для В-класса, автомобиль просто огромен. Длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (если установлены леера - 1674 мм). Однако сразу отметим нюанс - для автомобиля такой длины геометрия проходимости весьма спорная – клиренс 160 мм при базе 2905 мм! Это явный признак все же городского автомобиля – заезжать на сельские дороги на Ларгусе -возможно будет проблематично.
Внутри автомобиль просторен и высок. В нем свободно умещаются три ряда сидений. Отметим, что на третьем ряду откровенно тесно и для перевозки взрослых, габаритных людей он не подходит. Весьма неплохо там будут чувствовать себя лишь дети, подростки и некоторые взрослые скромных размеров. При установке третьего ряда придется пожертвовать частью полезного объема багажника – он составит всего 198 литров.
В пятиместном варианте размер багажника увеличится почти до 700 литров. А если сложить еще и задние сиденья – багажник вместит чудовищные 2350 литров! Это позволяет перевозить не только дачную поклажу, но и бытовую технику и даже некоторую мебель! Существенно экономит объем и отсутствие запасного колеса в салоне – оно закреплено снаружи.
Отделка и материалы, как панели, так и рычагов с рулевым колесом, весьма достойны, хотя не покидает ощущение некой «бюджетности» исполнения. Кнопки, ручки, переключатели работают хорошо, панель практически не гремит, скрипов очень мало.
С безопасностью водителя и пассажиров все весьма достойно - трёхточечные ремни безопасности, наличие передних подушек безопасности, а также система Isofix для безопасного крепления детских кресел. Корпус автомобиля имеет усиление в виде вварных стальных балок.
Опционно в оснащении универсала могут присутствовать регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое рулевое колесо, антиблокировочная система тормозов(ABS), дисковая автомагнитола, кондиционер.
Ходовая часть автомобиля весьма солидная, рассчитанная на нагрузку. Передняя подвеска – «псевдо-McPherson», с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – классическая Н-образная балка на продольных рычагах, связанных с кузовной балкой. Зависимые колеса несколько ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, однако это дань целевому назначению автомобиля. Подвеска достаточно длинноходная, с хорошим погашением неровностей. Автомобиль лишь величественно раскачивается, как корабль на волнах, там, где даже более крупные джипы вынуждены снижать скорость.
Передние тормоза – дисковые, задние – классические барабанные. Опционально предусматривается антиблокировочная система тормозов (ABS).
Установка силового агрегата планируется пока в двух вариантах 1,6 литрового двигателя. Это, соответствующие стандарту «Евро-4», 84-сильный К7М 710, и 102-сильный К4М 697. Обе версии – в 8 и 16 клапанном исполнении. Автомобили оснащаются 5-ти ступенчатой механической КПП, но уже готова комплектация с 4-х ступенчатой АКПП. Надо сказать, что автомобиль, для такого «роста и веса» реально очень экономичен – в смешанном цикле это всего 7,7 - 8 л. на 100 км. В городе потребление будет от 9,7 литра, на загородном шоссе – около 6,4 литра.
Автомобиль выпускается только в переднеприводном исполнении.
Динамика автомобиля весьма скромная: до 100 км/ч удается «добраться» лишь на 14-секунде. Максимальная скорость, заявленная производителем, отрабатывается честно – это почти 170 км/ч.
Управление автомобилем больше «джиповое» или «автобусное», нежели «легковое». Этому причина – солидный вес автомобиля (до 1250 кг) и высокая парусность кузова.
Минусы автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев
- Бедно оснащенный салон.
- Недостаточная шумоизоляция. В салоне шумно, особенно при пустом, ненагруженном автомобиле.
- Запасное колесо под днищем. Оно постоянно грязное, доставать неудобно и не очень приятно.
- Геометрическая проходимость – ниже средней.
- Большой радиус разворота – 11,5 метра.
-Разрыв пыльников привода в местах крепления хомута.
- Очистка лобового стекла.
-Электроника подушек безопасности -самозагорание контрольных лампочек.
-Стук бачка омывателя о корпус.
-Тонкая кузовщина.
Опционные пакеты Лады Ларгус
- Пакет 1: Фронтальная полушка безопасности для переднего пассажира, наружная ручка двери багажника.
- Пакет 2: Литье R15, противотуманные фары.
- Пакет 3: Дополнительная полка на обивке крыши, натяжная полка багажника, реллинги.
- Пакет 4: Кондиционер, подогрев передних сидений.
- Пакет 5: Автомагнитола + 2 динамика
- Пакет 6: Литьё R15, кожаный руль.
- Пакет 7: Автомагнитола + 4 динамика.
- Пакет 8: Противотуманные фары, фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира.
«Люксовая» комплектация Ларгуса будет включать в себя гобеленовую обшивку, современный бортовой компьютер, задние подголовники, электростеклоподъемники, сигнализатор открытой двери и еще множество «взрослых» мелочей.
Несмотря на некоторые недоработки, в целом, автомобиль по большинству отзывов владельцев, получился не плохой. Пожелаем АвтоВАЗу устранить замечания и дальнейшего совершенствования универсала Лады Ларгус.
Уважаемые читатели! Просьба оставить свои отзывы как о Ладе Ларгус, так и о статье в комментариях. Поделитесь информацией в соц.сетях, нажав кнопочки ниже.
На блоге Вы можете почитать о другой новинке АвтоВАЗа -Лада Калина 2.
wmeste.su