Лада ларгус 5 мест грузоподъемность


LADA Largus универсал 5 мест

Кузов Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное Тип кузова / количество дверей универсал / 5 универсал / 5 Количество мест 5 5 Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670 4470 / 1750 / 1670 База, мм 2905 2905 Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466 1469 / 1466 Дорожный просвет, мм 145 145 Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом... 560 / 2350 560 / 2350
Двигатель Тип двигателя бензиновый бензиновый Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное Рабочий объем, куб. см 1596 1598 Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 87 / 64 / 5100 102 / 75 / 5750 Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 145 / 3750 Топливо бензин, min 95 бензин, min 92 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 158 165 Время разгона 0-100 км/ч, с 14,2 13,1 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 10,6 10,1
Загородный цикл, л/100 км 6,7 6,7 Смешанный цикл, л/100 км 8,2 7,9 Масса Снаряженная масса, кг 1260...1345 1260...1345 ехнически допустимая максимальная масса, кг 1705...1790 1705...1790 Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 650 650 Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1300 1300 Объем топливного бака, л 50 50 Трансмиссия Тип трансмиссии 5МТ 5МТ Передаточное число главной передачи 4,5 4,2 Подвеска Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная полузависимая, рычажная, пружинная Рулевое управление Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка Шины Размерность 185/65 R15 (88/92, Н) 185/65 R15 (88/92, Н)

lada-art-motors.ru

Lada Largus Универсал 5 мест 2017 новый кузов комплектации и цены фото

KS0Y5 02K-42 Люкс KS0Y5 02D-42 Люкс Цена 488 200 руб. 493 700 руб. В кредит Заявка на кредит Заявка на кредит Системы безопасности Подушка безопасности водителя ∎ ∎ Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения ∎ ∎ Трехточечные инерционные ремни безопасности
∎ ∎ Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия ∎ ∎ Подголовники задних сидений ∎ ∎ Однотональный звуковой сигнал Двухтональный звуковой сигнал ∎ ∎ Система крепления детских сидений ISOFIX ∎ ∎ Корректор света фар механический ∎ ∎ Противотуманные фары ∎ ∎ Иммобилайзер ∎ ∎ Детская блокировка замков задних дверей ∎ ∎ Антиблокировочная система тормозов (ABS) ∎ ∎ Оборудование салона / интерьер Бортовой компьютер ∎ ∎ Цельное сиденье второго ряда Раздельное сиденье второго ряда
∎ ∎ Обивка сидений ткань ∎ ∎ Отделка интерьера в цвете: ''карбон'' Отделка интерьера в цвете: ''карбон'' / ''тропик'' Отделка интерьера в цвете: ''карбон'' / ''тропик'' / ''мокка'' ∎ ∎ Кожаная оплетка рулевого колеса ∎ Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира ∎ ∎ Прикуриватель и переносная пепельница ∎ ∎ Багажная полка на обивке крыши ∎ ∎ Полка-шторка багажника ∎ ∎ Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина ∎ ∎ Сигнализатор (зуммер) невыключенных габаритных огней ∎ ∎ Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
∎ ∎ Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте ∎ ∎ Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой ∎ ∎ Центральный замок Центральный замок с дистанционным управлением ∎ ∎ Единый ключ зажигания и замков дверей ∎ ∎ Атермальные стекла ∎ ∎ Обогрев передних сидений ∎ ∎ Электростеклоподъемники передних дверей ∎ ∎ Электростеклоподъемники задних дверей ∎ ∎ Электропривод и обогрев наружных зеркал ∎ ∎ Кондиционер ∎ ∎ Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
∎ ∎ Аудиоподготовка Гидроусилитель руля ∎ ∎ Внешний вид Бамперы окрашенные в цвет кузова ∎ ∎ Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова ∎ ∎ Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова ∎ ∎ Пороги передних дверей (самоклеящаяся защитная накладка) ∎ ∎ Молдинги дверей ∎ ∎ Рейлинги ∎ ∎ Диски колес штампованные 15'' ∎ Диски колес литые 15'' ∎ Полноразмерное штампосварное запасное колесо ∎ ∎ Окраска кузова пастельная или металлизированная ∎ ∎

gosautotorg.ru

Обзор 7-местного Lada Largus: МашиноМания

Странно, но многие считают Ларгус уродцем, обремененным тяжелой наследственностью Жигулей. Ругают за несуразные пропорции, примитивный дизайн, простые материалы в салоне... И с практичным интересом изучают машину: возможности салонной трансформации, двигатель под капотом. Результат — Ларгусов на дороге становится все больше, а машину еще постараться купить надо. Lada Largus — ни что иное, как универсал Renault Logan MCV, точнее Dacia Logan MCV, который выпускается в Румынии аж с 2006 года. В России тоже ждали машину примерно с того же времени — сразу после запуска в Москве производства седана Renault Logan. Но, увы, даже когда в 2008 году АвтоВАЗ официально стал частью альянса Renault-Nissan, сборка универсального Логана в Тольятти не началась: сначала были долгие процессы приобретения лицензии на платформу B0 у французов, потом доработка машины специалистами АвтоВАЗа. Реконструкция и отладка первой нитки конвейера привели к тому, что производство Ларгуса началось только в 2012 году, когда оригинальная модель в Румынии готовилась к снятию с производства. Наконец, Lada Largus стала производится серийно и появилась в свободной продаже у дилеров АвтоВАЗа. Правда, понятие «свободная продажа» условное, так как скопившиеся еще с прошлого лета очереди остаются до сих пор, а машины в комплектации «Люкс» обещают только к концу весны. Именно поэтому на нашем тесте побывала не топ-версия с 16-клапанным мотором, а его более скромный вариант в комплектации «Норма», оснащенный 8-клапанным силовым агрегатом. Но зато «наша» машина — семиместная, а значит, что все достоинства Ларгуса и его главные отличия от Логана мы все-таки увидим!
Передняя часть Ларгуса от Логана отличается немногим: другие решетка радиатора, немного изменены бампер и капот, и... Да, пожалуй, на этом отличия и заканчиваются Колесная база у Ларгуса сильно растянута, из-за чего в профиль автомобиль выглядит не совсем гармонично и сбалансировано Под заходящими на крышу рамками дверей после ночной стоянки скапливается снег, который при открывании двери падает в салон. Вычистить его щеткой — занятие практически бесполезное
Пробку бензобака во время заправки есть куда пристроить, однако никаких запирающих механизмов нет На лобовом стекле — маркировка Борского стекольного завода. Да и вообще, степень локализации Ларгуса изначально составила 50 процентов, а сегодня еще больше Буксирная проушина в заднем бампере ничем не прикрыта, но ее расположение в углублении пластика накладывает ограничения на размеры крюков и петель буксирного троса
Наследие Логана
Открываю водительскую дверь (замок, кстати, срабатывает с приятным глухим клацаньем) и сажусь на место водителя... Узнаю тебя, старина Логан: в Ларгусе похожее водительское кресло, лишенное внятной боковой поддержки, и в целом какой-то непонятной усредненной жесткости — вроде и не Жигули уже, но в дальней дороге здесь будет непросто. И эргономические странно... то-есть, особенности, никуда не делись: после того, как отрегулируешь сиденье по доступности педалей, руль оказывается слишком близко к водителю, и для правильной посадки приходится сильнее желаемого отклонять назад спинку сиденья — благо, что «барашки» регулировки перенесены слева направо, в межкресельное пространство, где ими хотя бы пользоваться удобно. А вот клавиша включения подогрева так и осталась в неудобной и слепой зоне между подушкой и дверью, куда не у всякого водителя пролезет рука (не говоря уже о том, чтобы включать подогрев на ходу). Отчасти ситуацию спасает, только не удивляйтесь, автоматический режим работы подогревателя! Но и он не совершенен: система, работающая по принципу «включено-выключено», не может корректно отслеживать уровень нагрева, и потому пятая точка время от времени прогревается сильнее желаемого. Передняя панель почти полностью повторяет логановскую, за исключением накладок на центральной консоли, козырька приборной панели и верхней части напротив переднего пассажира. Но вот пластик, из которого все это сделано, показался более приятным, чем на Логане: сверху он пусть и чуть-чуть, но все же поддается на нажатие пальцами, кое-где есть даже намек на «прорезиненность», а дефлекторы вентиляции вообще поразили своей плотной посадкой без намека на люфты... Да Лада ли это? Если судить по эмблеме на руле, то Лада. Но запах у нового автомобиля совсем не жигулевский, и даже не логановский — пластик здесь на самом деле другой... Логановская приборная панель у Ларгуса на версии «Норма» упрощенная: нет бортового компьютера, где можно было бы посмотреть данные о расходе топлива, средней скорости или запасе хода. Но темные циферблаты приборов определенно лучше, чем белые на топ-версиях Логана. Еще бы риски на промежуточных показаниях сделать не столь крупными, да указатели поворотов разделить на правый и левый, и заменить дурацкий зуммер реле на нормальное щелканье...
В целом передняя панель заимствована у Логана: визуальные отличия только в форме верхней накладки и оформления центральной консоли Видеть ВАЗовскую ладью на логановском руле непривычно, но сам руль отторжения не вызывает: он приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки Несмотря на схожесть интерьера с логановским, здесь применены другие материалы отделки, которые, на наш взгляд, на Ладе лучше: здесь и пластик в верхней части панели податливее, и оформление в целом приятнее (особенно на более богатых вариантах «Люкс») Кнопка звукового сигнала традиционно для французских автомобилей расположена на торце левого подрулевого рычажка. Но Лада — марка не французская, и для подачи сигнала по привычке бьешь по ступице руля... Клавиша обогрева сиденья расположена сбоку подушки, и при закрытой двери пользоваться ею становится очень трудно. Спасает только подобие автоматического режима работы подогрева, при котором тот самостоятельно отключает (и включает обратно!) нагрев при достижении определенной температуры Штатная магнитола не имеет лейбла (на самом деле это корейская Daewoo), но зато предлагает USB порт и подключение мобильного телефона через Bluetooth с возможностью звонить и разговаривать не отрывая руки от руля При наличии подушки безопасности переднего пассажира предлагается и возможность ее отключения (для возможности установки вперед детского кресла, например) Бардачок не слишком объемный, но его ширина и глубина позволяют положить туда бумагу формата А4, а в крышке есть дополнительный отсек для хранения инструкции и сервисной книжки
Спокойствие, только спокойствие
Руль оставил приятное впечатление: заусенцев нет, и на ощупь «не холодный»: после ночной стоянки потребности в перчатках у меня не возникло. Но вот усилие на нем показалось слишком большим: даже зимой, на снегу, вращать руль одной рукой на парковке сможет не всякий, да и активные маневры будут даваться непросто. Это особенно заметно на фоне сверхлегких педалей сцепления и акселератора, которые из-за этой «воздушности» лишены информативности. Впрочем, Ларгус создавался не для спортивной езды: его подвеска неспособна обеспечить достаточно высокую цепкость и устойчивость в поворотах, кузов заметно кренится и невольно заставляет сбросить скорость. Однако благодаря удлиненной базе Ларгус абсолютно лишен какой бы то ни было склонности к заносам в поворотах (даже с ручником этот универсал не слишком охотно пускается в скольжение). Да и на прямой машина идет на удивление устойчиво, не особо реагируя ни на порывы бокового ветра, ни на попадающие под колеса дорожные изъяны в виде асфальтовых стыков и выбоин. Ларгус вообще малочувствителен к состоянию дорожного покрытия — спасибо все той же логановской подвеске, в которой разве что передние рычаги сделали мощнее (как на грузовых фургонах Logan MCV). А вот энергоемкость осталась такой же, благодаря чему на Ларгусе можно ходом ехать там, где притормаживают кроссоверы и даже многие чистопородные внедорожники! Благодаря длинной базе пассажиры не ощущают козления при проезде асфальтовых волн или пологих лежачих полицейских. Но пустую машину при этом заметно потряхивает: явно ощущается запас грузоподъемности в расчете на семерых пассажиров. Правда, паспортная грузоподъемность составляет всего 480 кг. Поскромничали вазовцы? Заниженной показалось и значение максимальной скорости: до паспортных 155 км/ч Ларгус разогнался хоть и не играючи (машине для этого потребовалось не менее двух километров шоссе), но и не из последних сил. Небольшой запас мощности и возможностей в целом скромного 8-клапанного моторчика на пятой передаче еще ощущался. Но ни о каких безопасных обгонах на трассе, тем более с полной нагрузкой, не может быть и речи: Ларгус разгоняется с места подчеркнуто сдержанно и без энтузиазма. При этом лучше проверить крепление позаимствованных у Логана ковриков: во время нашего теста водительское резиновое корытце, будучи не закрепленным после мойки штатными шпыньками, сместилось всего-то на сантиметр вперед и стало цеплять нажатую до пола педаль газа — прямо как у «проблемных» Лексусов в Америке. Некоторая прыть еще проявляется в городе при разгоне с места — благодаря сближенным передачам в коробке. Но и тут после разрешенных 60 км/ч Ларгус начинает заметно уступать соседям по потоку, уподобляясь скорее ГАЗелям, чем своим собратьям по платформе в лице тех же Логана, Сандеро и даже Дастера с аналогичными моторами. Кто-то скажет, что семейно-дачному универсалу такая динамика простительна. Но я могу привести встречный аргумент в виде необходимости совершить быстрый (и, соответственно, безопасный) обгон — здесь Ларгус, увы, не соответствует современным условиям движения. Вот если бы на Ларгус можно было заказать 2-литровый мотор от Дастера, или хотя бы его же дизель, который пусть и не добавит резвости, но подарит ломовую тяговитость с полной нагрузкой... К сожалению, таких вариантов не предвидится. Но автоматическая трансмиссия может оказаться на Ларгусе явью. Да, с ней машина станет еще флегматичнее. Но зато не будет рассогласования по усилию на руле и педалях, а длинный рычаг с короткими ходами перестанет досаждать загадками о том, попадешь ли в нужную передачу, или нет. Да и четкость включения также не идеальна: время от времени у меня не получалось до конца довести рычаг при включении задней передачи (которая, кстати, не защищена никакими блокировками от случайного включения на ходу). И только к тормозам Ларгуса претензий не возникло: усилие ровно такое, как и требуется для уверенной остановки длинного и вместительного универсала. Да и антиблокировочная система срабатывает деликатно, не пугая привыкшего к Жигулям водителя своим наличием. Сорвать Ларгус в занос даже с помощью ручника не очень то и просто: длинная колесная база наделяет машину хорошей курсовой устойчивостью на ходу, а попутно еще и заметной недостаточной поворачиваемостью Изучение инструкции к новому автомобилю позволит узнать много нового и интересного: в частности, оказывается, что скорость — дорогое удовольствие, а движение по лужам допускается, только если уровень воды не превышает нижней кромки колесного диска Передняя подвеска имеет усиленные рычаги, но в целом — такая же, как и на Логане В отличие от Логана, в задней подвеске Ларгуса более жесткие пружины и амортизаторы Подкапотное пространство — один в один как у Логана, только без эмблемы Renault на декоративной крышке двигателя. А 8-клапанный мотор Renault K7M обнаружил неожиданное преимущество в эксплуатации перед 16-клапанником K4M: заправочный объем моторного масла здесь по паспорту составляет всего 3,3 литра, тогда как у более мощного варианта при замене масла потребуется на 1,5 литра больше – 4,8 литра! Аккумулятор на Ларгусе мощный: его емкость 70 Ah, а пусковой ток — 720 A по методике EN
Сядем все!
И все-таки, основное достоинство Ларгуса не в его всепоглощающей подвеске, а в семиместном салоне. Скажете, что тут такого? Отвечаю: он приятно удивляет простором внутри и запасом пространства для всех семерых пассажиров. По факту, я не знаю другого легкового семиместного универсала или компактвэна (длиной до 4,5 метров), где бы с таким комфортом можно было разместиться на третьем ряду. И если по высоте над головой пассажиров «галерки» места не слишком много (сказывается размещение сидений по принципу амфитеатра, где каждый последующий ряд расположен на десяток сантиметров выше предыдущего), то вот по ширине двое взрослых умещаются вполне свободно. Хватает места для коленей, и даже для ступней вплоть до 45-го размера обуви. По большому счету, посетовать здесь можно разве что на взъем пола в районе пяток, из-за чего ступни покоятся с неудобным наклоном вниз. На среднем ряду также достаточно удобно благодаря высокому расположению над уровнем пола дивану. Но рослые пассажиры спереди могут заметно сократить пространство для коленей, а ремень безопасности среднего пассажира необходимо доставать из-под потолка практически у самых багажных дверей (к тому же он создает дискомфорт сидящим сзади). К сожалению, интегрировать его в спинку среднего дивана невозможно из-за недостаточной жесткости самой спинки. О местах спереди: здесь в меру удобно и без явного дискомфорта — как на Логане. Возможности багажника напрямую зависят от количества сидящих в салоне: чем больше пассажиров, тем меньше багажа. В семиместной конфигурации за спинками третьего ряда даже пара пакетов из супермаркета не поместится. Но и складывание третьего ряда сидений не решает все проблемы с размещением багажа: в полу есть такелажные кольца для крепления груза, но нет никаких крючков для фиксации сумок и пакетов. А ну как все начнет «летать» в большом багажнике? Еще одна особенность трансформации багажника Ларгуса — необходимость демонтажа самого заднего ряда при использовании багажника по максимуму. И благо, что сделать это несложно: достаточно отщелкнуть два рычажка в петлях. Но вынуть массивную и тяжеловатую «скамейку» в одиночку будет непросто, да и делать это надо заранее и желательно в гараже, ибо спрятать снятый диванчик в машине решительно некуда. Спорным выглядит и размещение запасного колеса под полом багажника: да, при замене колеса не придется вынимать поклажу. Однако на наших дорогах запаска быстро покроется слоем грязи, да и пробитое колесо цеплять на подпольный кронштейн неудобно (особенно если на улице все та же грязь). А вот распашные створки дверей багажника, которые по умолчанию открываются на 90 градусов, но могут быть открыты и «на распашку», понравились безо всяких но. К тому же такие двери обеспечили Ларгусу низкую погрузочную высоту багажника — погрузка тяжелых вещей трудностей не вызовет. Еще бы перемычка между задними оконцами не мешала обзору во внутрисалонное зеркало. Впрочем, подголовники двух задних рядов сидений мешают обзору еще больше, да и протянутый через половину салона ремень безопасности центрального пассажира также хоть и немного, но ограничивает обзорность. А в наружные зеркала, особенно правое, видно, к сожалению, меньше, чем необходимо. Но такова плата за вместительность. Обивка задних дверей неказиста, но неудобство, по большому счету, вызывает только отсутствие нормальной внутренней ручки, за которую можно было бы держаться во время движения автомобиля Простой фиксатор спинок сидений среднего ряда работает легко и эффективно, позволяя в полтора движения сложить сиденье для прохода на галерку Приоткрывающиеся форточки «багажных» окон — прерогатива исключительно семиместных версий Ларгуса Обе створки дверей багажника можно раскрыть на 180 градусов, но объем багажника в семиместной конфигурации салона небольшой — всего 135 литров Очиститель (дворник) заднего стекла положен только левой (более крупной) створке дверей багажника Секция заднего хода только в правом заднем фонаре, тогда как в левом на его месте — задняя противотуманка Распашная конструкция дверей багажника позволила разместить в одной из них дополнительный карман для мелкой поклажи. Но вот отделки оконных проемов здесь нет Фиксатор дверей багажника, ограничивающий их открывание только на 90 градусов, можно легко разблокировать с помощью дополнительной клавиши на дверцах Чтобы получить максимальный размер грузового пространства в семиместном Ларгусе, мало сложить задние сиденья — галерку придется еще и демонтировать, так как она мешает и в сложенном виде Максимальный объем грузового пространства — чуть менее 2,5 кубометров, достигается после складывания сидений второго ряда и снятия сидений в третьем ряду     По бокам багажного отсека семиместного Ларгуса расположены сетчатые карманы, из которых правый занят штатным домкратом Запасное колесо висит под полом багажника и открыто всем ветрам и грязям
Не скупитесь на Ларгус!
Одно из значений латинского слова Ларгус — щедрый. Вот только к сугубо бюджетному универсалу такое определение подходит плохо. Но щедрость при покупке Ларгуса все-таки нужна — со стороны покупателя при выборе комплектации, чтобы впоследствии не пожалеть об экономии на собственном комфорте и удобстве. Побывавший на нашем тесте Ларгус в исполнении «Норма» не имеет многих приятных опций, доступных в более богатых (но и более дорогих!) исполнениях «Люкс». И если наличием бортового компьютера, задних электростеклоподъемников, декоративных вставок на консоли передней панели или окраской наружных зеркал и дверных ручек в цвет кузова можно и пренебречь, а смешной писклявый сигнал однотонального клаксона самостоятельно заменить на дудки «от Волги», то регулировка водительского сиденья по высоте и, особенно, по поясничному подпору многим позволит сохранить здоровье спины. Спинку дивана третьего ряда удобнее складывать по раздельности, а не целиком (когда явно не хватает третьей руки). И электрорегулировка наружных зеркал намного удобнее допотопных «джойстиков» в уголках передних дверей (особенно на правом зеркале, до которого просто так с водительского места не дотянуться). Да и другие опции, доступные, в том числе, и на исполнениях «Норма», лишними не будут: багажная полка под потолком заметно облегчит размещение мелких вещей в салоне, противотуманные фары сделают проще езду в сложных метеоусловиях, аудиосистема Ларгуса уже штатно имеет не только USB-вход, но и позволяет подключать посредством Bluetooth мобильный телефон и разговаривать с собеседником, не отрывая рук от руля (функция реально работает, но требует говорить в сторону внутрисалонного зеркала, перед которым в потолке расположен микрофон). В общем, бюджет бюджетом, но отказывать себе в маленьких радостях смысла нет. Тем более, что итоговая доплата за все это не столь уж велика: разница между минимальной и максимальной стоимостью семиместных версий Ларгуса составляет 54 800 руб. А ведь в эту сумму помимо прочего входит еще и более мощный и тяговитый 16-клапанный мотор, с которым Ларгус гораздо приятнее и динамичнее на ходу. И все это — менее чем за полмиллиона рублей! Стоит ли Ларгус этих денег? Для Лады это немалая цена. Но... У Ларгуса, по большому счету, нет конкурентов! Те немногие семиместные компактвэны, что предлагаются у нас, стоят практически вдвое дороже даже «в базе». А единственный пятиместный универсал за схожие с Ларгусом деньги — это (не удивляйтесь) вазовская Lada Priora, с менее просторным салоном, меньшими габаритами и в целом с куда как более архаичной конструкцией. Да что Приора — Логан и тот в схожих с Ларгусом комплектациях немного дороже (а ведь он короче, исключительно пятиместный и с нетрансформируемым салоном)! Так что неспроста за Ларгусом выстроились очереди покупателей. Осталось только выяснить, насколько он надежен: распространилось ли на него проклятие места сборки, или французам удалось снять это заклятие?    
Технические характеристики Лада Ларгус
Кузов
Тип  Универсал
Конструкция  Несущий
Количество мест/дверей  7/5
Двигатель
Тип  Бензиновый с непосредственным впрыском топлива 
Расположение двигателя  Спереди поперечно
Кол-во и располож. цилиндров  4, рядное
Рабочий объем, куб. см  1598
Степень сжатия  14,0:1
Кол-во клапанов на цилиндр  2
Мощность, л. с. при об/мин  84/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин    124/3000
Трансмиссия
Привод  Передний
Коробка передач  5-ступ. механическая
Рулевое управление
Тип  шестерня-рейка, с гидроусилителем
Диаметр разворота  11,25 м
Подвеска
Передняя  Независимая (McPherson), пружинная
Задняя  Полузависимая (упругая балка), пружинная
Колеса
Диски  Стальные диски
Шины  185/65 R15
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм  4470/1750/1636 (1670 с рейлингами)
Колесная база, мм  2905
Клиренс, мм  160
Колея спереди/сзади, мм  1469/1466
Снаряженная масса, кг  1330
Полная масса, кг  1810
Объем топливного бака, л  50
Объем багажника, л  135 (7 мест), 560 (5 мест), 2350 (макс.)
Динамические характеристики  
Максимальная скорость, км/ч  155
Разгон до 100 км/ч, сек.  14,5
Расход топлива, л/100 км:
Смешанный режим  9,5
Тип топлива  Бензин с октановым числом 95
Сколько стоит?
Ларгус по праву считается одним из самых доступных универсалов на нашем рынке: в пятиместном исполнении цены на него начинаются с 360 тысяч рублей — дешевле только универсалы Lada Kalina, стоимость которых от 312 до 426 тыс. руб. При этом Ларгус даже в самой простой комплектации «Стандарт» с 8-клапанным мотором (84 л.с.) будет иметь водительскую подушку безопасности, подголовники задних сидений, корректор света фар, иммобилайзер, регулируемый по высоте руль, аудиоподготовку (проводка и антенна) и возможность получить цвет металлик. Самый доступный семиместный Ларгус предлагается в более дорогой комплектации «Норма» и оценивается минимум в 408 тыс. руб. Но здесь дополнительно присутствуют ABS, раздельный средний диван, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники спереди, центральный замок (правда, без дистанционного управления) и такие мелочи, как зеркальце в противосолнечном козырьке пассажира, регулировка передних ремней безопасности по высоте, атермальные стекла, окрашенные в цвет кузова бампера и защитные молдинги дверей. Более дорогие варианты исполнения «Норма» могут иметь пассажирскую подушку безопасности (с возможностью отключения), противотуманные фары, багажную полку под крышей салона, шторку багажника, обогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, рейлинги на крыше и литые колесные диски. Стоимость таких Ларгусов может достигать 449 тыс. руб. Исполнение «Люкс» начинается от 430,3 тыс. руб. и кроме более мощного (105 л.с.) 16-клапанного мотора предполагает в базе двухтоновый звуковой сигнал, бортовой компьютер с информационным дисплеем в комбинации приборов, раздельную спинку сидений третьего ряда, более богатую отделку салона с декоративными вставками на передней панели и приборах, прикуриватель и переносную пепельницу, а также сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Более дорогие исполнения позволяют получить центральный замок с дистанционным управлением с ключа, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал (с их окраской в цвет кузова) и защитное покрытие на порогах дверей. Максимальная стоимость таких Ларгусов — 462,8 тыс. руб. Кроме того, Ларгус предлагается и в утилитарном грузовом исполнении «фургон», с глухими боковинами салона и просторнейшим грузовым отсеком до самых передних кресел. И эти машины также можно признать одними из самых доступных развозных фургонов в России: стоимость самого простого фургончика составляет всего 330 тыс. руб., а за максимально наполненный опциями фургон просят 383 тысячи. Двигатель — только 8-клапанный.       Автор: Алексей СтепановФото: Серго Кантарчян.Drom.ru

www.mashinomania.ru

Лада Ларгус, фото цена видео, характеристики Lada Largus, комплектации

Универсал для России – это очень нужная машина, и не только потому что многие граждане предпочитают отдых за городом, на даче, но и потому что так устроен наш человек. От машины в одну из первых очередей требуется практичность, иначе толк от такого средства передвижения не особо значителен. Кстати сказать, так обстоит дело не только на Российских просторах, да и СНГ тоже, европейцы вообще очень любят универсалы.

Именно таким автомобилем является Лада Ларгус (Lada Largus) – практичный, вместительный, комфортный и семейный.

Итак, как Вы уже, наверное, догадались статья посвящена самому народному универсалу Lada Largus. Давайте попробуем разобраться в его плюсах и минусах, особенностях эксплуатации, приспособленности для Российской действительности и многом другом.

Внешний вид

Экстерьер Lada Largus практически не отличается от Европейских версий этого универсала, например, Рено Логон. Другая немного только передняя решётка радиатора и бампер. В целом за свои деньга машина смотрится вполне не плохо.

Багажник и особенности трансформации салона Lada Largus стоит отметить особенно.

В версии с тремя рядами сидений багажника практически нет, максимум что можно уместить это набор инструментов, а вот если сложить третий ряд сидений, то можно получить целых 560 литров полезного объёма.

Но и это не всё. Второй ряд тоже можно сложить, и вот тогда будет доступно аж 2350 литров свободного объёма.

Грузоподъёмность Lada Largus тоже на высоте, и без того очень надёжная подвеска Логана при адаптации для России была усилена.

Интерьер

Судя по первым ощущениям от Lada Largus можно сказать, что находишься в Логане, но отличия всё таки есть. Во-первых – это козырёк над приборной панелью, во-вторых, совершенно иная облицовка центральной консоли, и соответственно, что очень даже радует, шильдик АвтоВаз в центре руля.

Впрочем, на этом отличия Lada Largus заканчиваются.

Этот универсал является, по сути, лёгким рестайлингом интерьера Логана. Важно отметить, что некоторые конструктивные недостатки здесь всё же сохранились. Среди них можно отметить: это не очень удачный угол центральной консоли, слишком уж низко расположены органы управления климатической системой и даже клавиши стеклоподъёмников не стали переносить на двери, что является минусом, ведь с непривычки их приходится долго искать.

Ходовые качества

По ощущениям от вождения Lada Largus динамики вполне хватает. Производителя заявляет, что этот автомобиль разгоняется до ста километров в час за порядка 13 секунд, этого конечно многовато, но не будем забывать о назначении этой машины.

Lada Largus является всё таки больше транспортным средством для перемещения из точки А в точку Б, и не более того, но, заметьте, с достаточно большим комфортом. Мотор здесь очень эластичный, это значит что он прекрасно тянет и на верхах, и на низах, а так же в середине. Флагманской для Lada Largus является, конечно же, механическая коробка передач, она чётко переключается и унаследовала самые лучшие качества от своего прародителя. Lada Largus уверенно держит дорогу, нет ни какой вертикальной раскачки, да и аэрошумы тоже в порядке нормы. В общем, на гражданских скоростях на этом автомобиле ездить достаточно приятно и комфортно.

Комплектации, характеристики и стоимость

2-х местный фургон с 8-ми клапанным двигателем рабочим объёмом равным 1,6 литра, способный перевозить порядка 700 килограмм полезного груза, в этой же версии будет подушка безопасности для водителя. Топовая версия имеет 7-ми местный слон, силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра, 16-ти клапанный, а так же подогрев сидений, электростеклоподъёмники, кондиционер, две подушки безопасности.

В итоге следует отметить, что Lada Largus вполне достойный коммерческий автомобиль.

Да и в сумму около 500 000 рублей вряд ли можно найти что то более стоящее. Автомобиль достаточно надёжен, все комплектующие поставлялись с Европейских заводов, впрочем есть и сейчас, но теперь двигатели и прочие узлы собирают и на АвтоВазе.

Цена на новую Lada Largus:
Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
 Standard/5 мест (бензин) 519 900 руб 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/5 мест (бензин) 541 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma Climate/ 5 мест (бензин) 571 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma Climate/7 мест (бензин) 595 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma Comfort/7 мест (бензин) 610 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma Comfort/5 мест (бензин) 610 400 1.6/102-16 кл 5 ст. МКП передний
Norma Comfort/7 мест (бензин) 634 400 1.6/102-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe/5 мест (бензин) 631 400 1.6/102-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe/7 мест (бензин) 655 400 1.6/102-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe Prestige/5 мест (бензин) 641 400 1.6/102-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe Prestige/7 мест (бензин) 665 400 1.6/102-16 кл 5 ст. МКП передний

Лада Ларгус видео тест-драйв:

rusavtoplus.ru