Безопасность лада ларгус
Тест-драйвы и обзоры Лада Ларгус (Lada Largus). Lada Largus: Лицензионный отпрыск
Все началось в 2008 году, именно тогда концерн Renault расщедрился и продал АВТОВАЗу лицензию на выпуск утилитарной модели Dacia Logan MCV со своими же моторами.
Хотя щедрости в этом поступке думается было маловато, т.к сумма сделки между двумя автогигантами составила ни много ни мало 220 миллионов евро. На осеннем автосалоне 2010 года в Москве был представлен Проект R90, полностью повторяющий Logan MCV, за исключение фирменной атрибутики. Лишь только в июне 2011 года с нашего конвейера сошли первые образцы Проекта R90, получившие имя Lada Largus, и то предназначенные для сертификационных испытаний. С 30-го же января 2012 года началась сборка предсерийной партии для самых последних проверок. В настоящее серийное производство модель должна поступить во втором квартале сего года.
От своего прототипа модель практически ничем не отличается. Внешние изменения коснулись только лишь передней части. Бампер и хромированную фальшрадиаторную решетку (уже в стандарте) объединили в одно единое целое, получилось недурно, но не более того. Спереди машина так и остается типичным Логаном. Те же самые приевшиеся фонари, тот же самый капот, в общем все до боли знакомо. Немудрено ведь MCV построен на удлиненной платформе вышеупомянутой модели, ее растянули с 263-х до 290 сантиметров, отдав "выстраданное" пространство грузовому отсеку. А он очень и очень приличный, при сложенных сидениях поражает величиной в 2350 литров. Причем проем в багажное отделение огромен, его высота 92 см, глубина 166 см, а ширина достигает целого метра. Задние двери можно распахнуть аж на 180 градусов. На крыше предусмотрены рейлинги, на которых можно расположить что-то не помещающееся вовнутрь. Так что процесс перевозки габаритных вещей превратиться в сплошное удовольствие. Написав эти слова сразу же вспоминаются этакие "дачные мученики", стремящиеся в свои загородные владения на какой-нибудь снизу доверху забитой "Приоре" или "Калине". Возможно с приходом Ларгуса эти времена уйдут в небытие.
Размеры: Длина - 445 см; Ширина - 174 см; Высота - 163.6 см без рейлингов.
Многие элементы салона, как вы уже догадались, так же перешли от Логана. В первую очередь, это касается аскетичного торпедо. Его дизайн уже успел надоесть всем и вся, но с этим можно легко смириться. Чего нельзя сказать про очень дешевый и отвратительный пластик. Пространства над головой, как спереди, так и сзади хоть отбавляй. На втором ряду сидений поместятся трое человек, причем для всех их предусмотрены подголовники. Помимо 5-ти местного исполнения появится и 7-ми местное. На третьем ряду хоть и тесно, но сидится высоко, как на троне, правда вытерпеть многочасовую поездку на такой галерке будет под силу не каждому.
О комплектациях пока можно судить с опаской и по информационным буклетам, производитель оставляет за собой право на изменение оснащения к моменту запуска в серийное производство. Базовый 5-ти местный Largus в кузове универсал по предварительным данным уложится в 342 тысячи рублей. За данную сумму машину оснастят защитным металлическим экраном под моторным отсеком, скобами для крепления грузов к полу багажника, водительской подушкой безопасности, гидрокорректором фар, салон будет обит простенькими гобеленом и искусственной кожей, а шины нанизаны на штампосварные диски. Описанная выше комплектация носит название "Стандарт". В общем ничего особенного!
Более дорогое оснащение 5-ти местного исполнения под наименованием "Норма" выделяется многими полезными вещами, например центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, системой ABS, бамперами окрашенными в тон кузова, рулем с блестящей хромированной накладкой, усилителем экстренного торможения, усилителем руля и другими мелкими вещами улучшающими практичность. Сдается мне именно "Норму" ждут самые успешные продажи, если конечно сильно не переборщат с ценой. Хотя в случае с базовой Грантой руководство марки практически сдержало слово, правда только при продаже первой партии.
Наконец самая дорогая комплектация "Люкс" выведет автомобиль на новый уровень. За сумму явно больше, чем 400 тысяч рублей зеркала с электроприводом и подогревом, а так же ручки дверей окрасят в цвет кузова, оснастят машину центральным замком с дистанционным управлением и бортовым компьютером, электрические стеклоподъемники "поселятся" и на задних дверях, а крышу украсят рейлингами. Но и на этом список оборудования не заканчивается, над обивкой потолка появится большой отсек, куда можно положить много вещей, багажник разделится на 2 отделения натяжной полкой, передний пассажир будет защищен подушкой безопасности, а передние сидения похвастаются обогревом.
Дополнительное оборудование Лада Ларгус (к нескольким комплектациям) включает в себя: фронтальную подушку безопасности для пассажира, кондиционер, усилитель рулевого управления, боковые подушки безопасности. Кроме того покупателям предложат так называемые пакеты опций, в них будут и 15 дюймовые легкосплавные диски, радио с CD и MP3 проигрывателем, руль обитый кожей, и многие другие вещи.
Семиместная версия стартует с комплектации "Норма", а прибавка третьего ряда не должна сильно сказаться на цене. Объем багажника в нормальном состоянии сидений у данной версии составляет 135 литров, у пятиместной - 560.
Под капотом Lada Largus поселятся два типа двигателей. Первый, "Реношный" четырехцилиндровый 1.6 литровый 8 клапанный силовой агрегат мощностью 84 л.с и крутящим моментом в 124 нм. С ним универсал с 5 ступенчатой механической кпп по паспорту разгоняется до 167 км/ч, а первую "сотню" преодолевает за 13.4 сек. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превысит 7.8 литра на 100 км.
Второй двигатель тоже 1.6 литровый, но уже имеет 16 клапанов, в следствии чего его мощность достигает 102 л.с. С этим сердцем характеристики на бумаге заметно улучшаются, барьер в 100 км/ч преодолевается за 11.8 сек, а максимальная скорость поднимается до 183 км/ч. Улучшается даже экономичность - 7.5 литров на 100 км. Каких-либо данных о том собираются ли самарцы внедрять моторы собственной разработки пока нет.
О ездовых же качествах можно судить уже сейчас по той же Dacia Logan MCV. Последняя демонстрирует неплохое поведение в поворотах для своего класса. За счет очень длинной базы машина достойно реагирует на резкие движения руля не подавая видимых признаков сноса, и хорошо ведет себя на некачественном дорожном покрытии, изувеченном небольшими ямами. Однако на сносном шоссе с небольшими неровностями чувствуется некоторая нервозность поведения. На высоких скоростях управляемость заметно ухудшается, так что ими лучше не злоупотреблять.
Помимо 5-ти и 7-ми местных универсалов Лада Ларгус на рынок выйдет и фургон. Внешне его можно будет отличить по неокрашенным бамперам и не остекленной задней части, включая второй ряд дверей. Полноценный грузовой отсек отделен от передних сидений специальной перегородкой. Внутри нет практически никаких "элементов цивилизации", даже стеклоподъемники ручные, а зеркала без электроприводов. Предполагается, что начальная стоимость данной модификации не превысит 310 тысяч рублей.
В целом, если новый "лицензионный отпрыск" АВТОВАЗа у нас и не получит суперпопулярность, то хотя бы вложенные в него деньги он должен отбить. На то есть все основания.
www.autonavigator.ru
%PDF-1.6 % 590 0 obj > endobj xref 590 245 0000000016 00000 n 0000007590 00000 n 0000007687 00000 n 0000007816 00000 n 0000007860 00000 n 0000008576 00000 n 0000008690 00000 n 0000010090 00000 n 0000011431 00000 n 0000012791 00000 n 0000014231 00000 n 0000015704 00000 n 0000017033 00000 n 0000018364 00000 n 0000019620 00000 n 0000039674 00000 n 0000059787 00000 n 0000081484 00000 n 0000107998 00000 n 0000111002 00000 n 0000114798 00000 n 0000114862 00000 n 0000120948 00000 n 0000124383 00000 n 0000124412 00000 n 0000124487 00000 n 0000127217 00000 n 0000127524 00000 n 0000127559 00000 n 0000127625 00000 n 0000127742 00000 n 0000128049 00000 n 0000128113 00000 n 0000131826 00000 n 0000132204 00000 n 0000132254 00000 n 0000136970 00000 n 0000137045 00000 n 0000139057 00000 n 0000139363 00000 n 0000139398 00000 n 0000139464 00000 n 0000139581 00000 n 0000139921 00000 n 0000139985 00000 n 0000143521 00000 n 0000145764 00000 n 0000145839 00000 n 0000147557 00000 n 0000147862 00000 n 0000147897 00000 n 0000147963 00000 n 0000148080 00000 n 0000148385 00000 n 0000148413 00000 n 0000148806 00000 n 0000148903 00000 n 0000149049 00000 n 0000149173 00000 n 0000149297 00000 n 0000149421 00000 n 0000149487 00000 n 0000149563 00000 n 0000154606 00000 n 0000174279 00000 n 0000215415 00000 n 0000262219 00000 n 0000282345 00000 n 0000323567 00000 n 0000379263 00000 n 0000396820 00000 n 0000438468 00000 n 0000498440 00000 n 0000520736 00000 n 0000563474 00000 n 0000620614 00000 n 0000637769 00000 n 0000680798 00000 n 0000722089 00000 n 0000735682 00000 n 0000777442 00000 n 0000807579 00000 n 0000810299 00000 n 0000858375 00000 n 0000884845 00000 n 0000885785 00000 n 0000933172 00000 n 0000962892 00000 n 0000963734 00000 n 0001009914 00000 n 0001041883 00000 n 0001043088 00000 n 0001090965 00000 n 0001134108 00000 n 0001146407 00000 n 0001193329 00000 n 0001247379 00000 n 0001293962 00000 n 0001349772 00000 n 0001396683 00000 n 0001449720 00000 n 0001497254 00000 n 0001547202 00000 n 0001593805 00000 n 0001648498 00000 n 0001700128 00000 n 0001750891 00000 n 0001798761 00000 n 0001834231 00000 n 0001880834 00000 n 0001921514 00000 n 0001966836 00000 n 0002009469 00000 n 0002034996 00000 n 0002080008 00000 n 0002080717 00000 n 0002098274 00000 n 0002110927 00000 n 0002156160 00000 n 0002173188 00000 n 0002183724 00000 n 0002234879 00000 n 0002249400 00000 n 0002254800 00000 n 0002308592 00000 n 0002317775 00000 n 0002322953 00000 n 0002325408 00000 n 0002378504 00000 n 0002385535 00000 n 0002436838 00000 n 0002440172 00000 n 0002453687 00000 n 0002456075 00000 n 0002501110 00000 n 0002509319 00000 n 0002513130 00000 n 0002515491 00000 n 0002556139 00000 n 0002561848 00000 n 0002576602 00000 n 0002578612 00000 n 0002630802 00000 n 0002645003 00000 n 0002659301 00000 n 0002661254 00000 n 0002705351 00000 n 0002723232 00000 n 0002736687 00000 n 0002738878 00000 n 0002774753 00000 n 0002782282 00000 n 0002794827 00000 n 0002808115 00000 n 0002820266 00000 n 0002822645 00000 n 0002855218 00000 n 0002857394 00000 n 0002860020 00000 n 0002891588 00000 n 0002893144 00000 n 0002894355 00000 n 0002924912 00000 n 0002925576 00000 n 0002926422 00000 n 0002954837 00000 n 0002955499 00000 n 0002956274 00000 n 0002976357 00000 n 0002977056 00000 n 0002977778 00000 n 0002989652 00000 n 0002990320 00000 n 0002991518 00000 n 0002992819 00000 n 0002996348 00000 n 0003000214 00000 n 0003003317 00000 n 0003021886 00000 n 0003023837 00000 n 0003025410 00000 n 0003048993 00000 n 0003049728 00000 n 0003051733 00000 n 0003075215 00000 n 0003075923 00000 n 0003078212 00000 n 0003097568 00000 n 0003098357 00000 n 0003101454 00000 n 0003124028 00000 n 0003124753 00000 n 0003126842 00000 n 0003152762 00000 n 0003153437 00000 n 0003154771 00000 n 0003183234 00000 n 0003183944 00000 n 0003185072 00000 n 0003214646 00000 n 0003218034 00000 n 0003219242 00000 n 0003239313 00000 n 0003255676 00000 n 0003256829 00000 n 0003273706 00000 n 0003296985 00000 n 0003297844 00000 n 0003314469 00000 n 0003336384 00000 n 0003350349 00000 n 0003367159 00000 n 0003389974 00000 n 0003415453 00000 n 0003432581 00000 n 0003440978 00000 n 0003459386 00000 n 0003486022 00000 n 0003500018 00000 n 0003518448 00000 n 0003554064 00000 n 0003575789 00000 n 0003595891 00000 n 0003631358 00000 n 0003660057 00000 n 0003685679 00000 n 0003709436 00000 n 0003734389 00000 n 0003760873 00000 n 0003784673 00000 n 0003807740 00000 n 0003840407 00000 n 0003869302 00000 n 0003891665 00000 n 0003926926 00000 n 0003957696 00000 n 0003979105 00000 n 0004016017 00000 n 0004051734 00000 n 0004071427 00000 n 0004107688 00000 n 0004144843 00000 n 0004164458 00000 n 0004203370 00000 n 0000005196 00000 n trailer ]>> startxref 0 %%EOF 834 0 obj >stream xXkTT;O`DDĸ`@AEXD>B\_U|A DGFM2|B@u$s3sg$,=ݽY
www.lada-autonomy.ru
%PDF-1.6 % 590 0 obj > endobj xref 590 245 0000000016 00000 n 0000007590 00000 n 0000007687 00000 n 0000007816 00000 n 0000007860 00000 n 0000008576 00000 n 0000008690 00000 n 0000010090 00000 n 0000011431 00000 n 0000012791 00000 n 0000014231 00000 n 0000015704 00000 n 0000017033 00000 n 0000018364 00000 n 0000019620 00000 n 0000039674 00000 n 0000059787 00000 n 0000081484 00000 n 0000107998 00000 n 0000111002 00000 n 0000114798 00000 n 0000114862 00000 n 0000120948 00000 n 0000124383 00000 n 0000124412 00000 n 0000124487 00000 n 0000127217 00000 n 0000127524 00000 n 0000127559 00000 n 0000127625 00000 n 0000127742 00000 n 0000128049 00000 n 0000128113 00000 n 0000131826 00000 n 0000132204 00000 n 0000132254 00000 n 0000136970 00000 n 0000137045 00000 n 0000139057 00000 n 0000139363 00000 n 0000139398 00000 n 0000139464 00000 n 0000139581 00000 n 0000139921 00000 n 0000139985 00000 n 0000143521 00000 n 0000145764 00000 n 0000145839 00000 n 0000147557 00000 n 0000147862 00000 n 0000147897 00000 n 0000147963 00000 n 0000148080 00000 n 0000148385 00000 n 0000148413 00000 n 0000148806 00000 n 0000148903 00000 n 0000149049 00000 n 0000149173 00000 n 0000149297 00000 n 0000149421 00000 n 0000149487 00000 n 0000149563 00000 n 0000154606 00000 n 0000174279 00000 n 0000215415 00000 n 0000262219 00000 n 0000282345 00000 n 0000323567 00000 n 0000379263 00000 n 0000396820 00000 n 0000438468 00000 n 0000498440 00000 n 0000520736 00000 n 0000563474 00000 n 0000620614 00000 n 0000637769 00000 n 0000680798 00000 n 0000722089 00000 n 0000735682 00000 n 0000777442 00000 n 0000807579 00000 n 0000810299 00000 n 0000858375 00000 n 0000884845 00000 n 0000885785 00000 n 0000933172 00000 n 0000962892 00000 n 0000963734 00000 n 0001009914 00000 n 0001041883 00000 n 0001043088 00000 n 0001090965 00000 n 0001134108 00000 n 0001146407 00000 n 0001193329 00000 n 0001247379 00000 n 0001293962 00000 n 0001349772 00000 n 0001396683 00000 n 0001449720 00000 n 0001497254 00000 n 0001547202 00000 n 0001593805 00000 n 0001648498 00000 n 0001700128 00000 n 0001750891 00000 n 0001798761 00000 n 0001834231 00000 n 0001880834 00000 n 0001921514 00000 n 0001966836 00000 n 0002009469 00000 n 0002034996 00000 n 0002080008 00000 n 0002080717 00000 n 0002098274 00000 n 0002110927 00000 n 0002156160 00000 n 0002173188 00000 n 0002183724 00000 n 0002234879 00000 n 0002249400 00000 n 0002254800 00000 n 0002308592 00000 n 0002317775 00000 n 0002322953 00000 n 0002325408 00000 n 0002378504 00000 n 0002385535 00000 n 0002436838 00000 n 0002440172 00000 n 0002453687 00000 n 0002456075 00000 n 0002501110 00000 n 0002509319 00000 n 0002513130 00000 n 0002515491 00000 n 0002556139 00000 n 0002561848 00000 n 0002576602 00000 n 0002578612 00000 n 0002630802 00000 n 0002645003 00000 n 0002659301 00000 n 0002661254 00000 n 0002705351 00000 n 0002723232 00000 n 0002736687 00000 n 0002738878 00000 n 0002774753 00000 n 0002782282 00000 n 0002794827 00000 n 0002808115 00000 n 0002820266 00000 n 0002822645 00000 n 0002855218 00000 n 0002857394 00000 n 0002860020 00000 n 0002891588 00000 n 0002893144 00000 n 0002894355 00000 n 0002924912 00000 n 0002925576 00000 n 0002926422 00000 n 0002954837 00000 n 0002955499 00000 n 0002956274 00000 n 0002976357 00000 n 0002977056 00000 n 0002977778 00000 n 0002989652 00000 n 0002990320 00000 n 0002991518 00000 n 0002992819 00000 n 0002996348 00000 n 0003000214 00000 n 0003003317 00000 n 0003021886 00000 n 0003023837 00000 n 0003025410 00000 n 0003048993 00000 n 0003049728 00000 n 0003051733 00000 n 0003075215 00000 n 0003075923 00000 n 0003078212 00000 n 0003097568 00000 n 0003098357 00000 n 0003101454 00000 n 0003124028 00000 n 0003124753 00000 n 0003126842 00000 n 0003152762 00000 n 0003153437 00000 n 0003154771 00000 n 0003183234 00000 n 0003183944 00000 n 0003185072 00000 n 0003214646 00000 n 0003218034 00000 n 0003219242 00000 n 0003239313 00000 n 0003255676 00000 n 0003256829 00000 n 0003273706 00000 n 0003296985 00000 n 0003297844 00000 n 0003314469 00000 n 0003336384 00000 n 0003350349 00000 n 0003367159 00000 n 0003389974 00000 n 0003415453 00000 n 0003432581 00000 n 0003440978 00000 n 0003459386 00000 n 0003486022 00000 n 0003500018 00000 n 0003518448 00000 n 0003554064 00000 n 0003575789 00000 n 0003595891 00000 n 0003631358 00000 n 0003660057 00000 n 0003685679 00000 n 0003709436 00000 n 0003734389 00000 n 0003760873 00000 n 0003784673 00000 n 0003807740 00000 n 0003840407 00000 n 0003869302 00000 n 0003891665 00000 n 0003926926 00000 n 0003957696 00000 n 0003979105 00000 n 0004016017 00000 n 0004051734 00000 n 0004071427 00000 n 0004107688 00000 n 0004144843 00000 n 0004164458 00000 n 0004203370 00000 n 0000005196 00000 n trailer ]>> startxref 0 %%EOF 834 0 obj >stream xXkTT;O`DDĸ`@AEXD>B\_U|A DGFM2|B@u$s3sg$,=ݽY
lada.vaz.ru
Лада I 2017 года, Лада Ларгус Cross К4M первые впечатления — АВТО.РУ
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ 2104. Помимо много этого ездил на Renault Duster, Toyota LC Prado 150, Nissan Primera P11.
Семья у меня большая: четыре дочери возрастом 15, 5, 3 года и 7-ми месячная Вероничка + Жена )))
Понятно дело, что с рождением 4-го ребёнка мне пришлось думать о покупке семиместного автомобиля. Выбор был сделан заранее - это Лада Ларгус, причем только в модификации Cross, ибо я считаю что машина как внешне, так и по внутреннему убранству, выигрывает по сравнению с его обычной версией. Ауди 80 была продана с пробегом 428 k км, ей низкий поклон и пламенный привет. Расскажу немного о покупке Largus Cross и почему именно он.
Имея опыт владения двумя Логанами, убедился, что рено-ниссановские инженеры сделали достойную бюджетную телегу B0, и на ней же построили Dacia Logan MCV, читай нашего Ларгуса. Купить семиместный авто до миллиона можно лишь при условии, что он будет из-под непонятных во всех смыслах дядь и тёть, так что решил – только новая машина. Заказал в Пензе 21.07.2017 в цвете Ледниковый, салон с серыми вставками. Забрал машину 13 октября, после почти 3-х месяцев ожидания.
Экстерьер. Cross выигрывает по сравнению с своим братом Ларгусом засчет пластикового обвеса на пороги крылья. Он не только практичен, но и придает авто завершенность и брутальность. Добавьте неокрашенные бамперы и молдинги на двери и получаем вполне практичный вариант автомобиля, без фобий относительно незначительных контактов с чем либо. 16-дюймовые легкосплавные диски Ларгусу тоже к лицу, и эта размерность привилегия исключительно версии Cross. Добавим три штатных парктроника в заднем бампере – очень удобно, особенно в первые дни эксплуатации. По внешности для бюджетного авто могу поставить твёрдую «4». Из минусов кузова: пересев с седана месяц привыкал к тому, что обзор через корму автомобиля в грязную или просто дождливую погоду при передвижении превращается в ноль. Есть дворник, хорошо. Но почему бы не сделать для него прерывистый режим? А омывайка доходит до задней форсунки только после примерно 3-х секунд непрерывной работы насоса омывателя - видел в инете умельцы ставят клапан в систему подачи омывающей жидкости... без колхоза как без пряников.
Интерьер. Все очень просто, равно как и в том же Логане. Опять же, в версии Cross есть свои приятности по салону: вставки из «экокожи» на дверях и сиденьях + вставки на центральной части панели. Руль и рукоятка КПП в коже. Музыка установлена с завода, по динамику на каждую дверь, голова читает МР3, CD, USB, есть выход AUX и протокол Bluetooth, можно пользоваться при разговоре беспроводной связью, качество которой так себе, но тем не менее. Салон очень понравился своей вместительностью, включая третий ряд сидений – там действительно могут расположиться два среднерослых человека, не говоря о подростках и детях. Багажник с третим рядом мал, но хочу отметить, что 3-4 пакета из супермакета полезут за глаза. Для путешествий в полном составе для багажа нужен кофр на крышу, это неизбежно. Из минусов салона – его повышенная пахучесть, запах нового авто довольно назойливый, в том же Логане я такого сильного запаха не было. Ворс ковролина давно бы пора поменять на менее мохнатый, вычищать его от песка и загрязнений крайне тяжело, очень непрактично. Писклявый звук указателей поворота на месте производителя я бы заменил на обычные щелчки. Бюджетный Рено-ВАЗ все-таки не дешевая китайская игрушка – это автомобиль!!!
Двигатель и трансмиссия. Я взял одну из последних машин с французским двигателем К4М, 1600 см3, 102 кобылиц и 145 Н*м момента. Двигатель о 16 клапанах, признается мотористами как удачный, выносливый и надёжный, пригодный к ремонту. Минусы тоже есть, из основных при обрыве ремня ГРМ встреча клапанов с поршнями обеспечена + прожорливость относительно расхода топлива современных двигателей такого же объёма. От себя добавлю, что этот двигатель не отличается благородным звуком, он больше похож на визжание поросенка, ну и расход 11 л в городе я подтверждаю (трасса около 7-7,5, всё по БК). Есть минус в КПП, который меня несколько удивил и расстроил: сравнивая коробки Логана, которым я владел с новья, и Ларгуса, хочу отметить, что в Ларгусе передачи включаются с бОльшими усилиями и с характерными призвуками-щелчками, чего в Логане не было. Думаю надо слить жижу из коробки и заменить её на проверенное трансмиссионное масло, тогда отпишусь об эффекте замены. Короткая 5-я передача удобна в городе, добавляет тяги, но и расхода топлива на трассе. Немного раздражают трасмиссионные звуки КПП своими завываниями, но по сравнению с переднеприводными ВАЗами эти звуки не такие назойливые. Может быть кому то это покажется смешным, но Ауди конца 80-х и двигателем звучала благородно, и коробка не издавала никаких унылых кокофоний. Что есть, то есть.
Качество сборки. Руль установлен не по центру – чуть левее смотрит – невнимательность сход-развальщиков? Могу ошибаться, но надо немного подрегулирловать фары. Хотелость бы более мягкого закрывания задней левой створки двери, но думаю что с двумя замками такого качества этого добиться сложно. В целом на качество сборки пожаловаться не могу, все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрепит, все полости кузова пролиты, на замках смазка.
Немного о подвеске. Пробить её, как известно, очень тяжело, но вот что меня неприятно удивило, так это отбой передней подвески. Постараюсь объяснить: при попадании на небольшой скорости передним колесом в яму или углубление, амортизатор настолько рьяно отрабатывает свой ход, что назвать отбой подвески иным словом как удар я не могу. На Логане такого не было. Могу ошибаться, но скорее всего это эффект от удлинённых амортизаторов и пружин, устанавливаемых на Cross. Спасибо могу сказать за установленные шины Continental ContiContact 2, офигенные шины по комфорту и управлению, советую.
Р.S. Автомобиль мне нравится, я знал для чего его покупал, и каким он будет. Эта машина как и "Копейка" в свое время. Никаких диких восторгов и разочарований. Все на нем работает, собран хорошо. От некоторых указанных мною субъективных недостатков автомобиля всё же можно было бы избавиться, ведь стоимость авто 700 т.р. При этом я все равно каждое утро с удовольствием сажусь в свой новый автомобиль, и вспоминаю старину Генри Форда ))) Будут возникать какие то моменты по ходу эксплуатации – обязательно добавлю отзыв.
my.auto.ru
Обзор "Лада Ларгус", отзывы владельцев авто :: SYL.ru
Для российского автопрома 2012 год ознаменовался выпуском отечественного автомобиля Lada Largus. Это довольно привлекательный универсал, появления которого на российском рынке ждали многие. Ничем особенным среди автомобилей такого класса он не выделяется, но в модельном ряде "АвтоВАЗа" выглядит достойно.
Внешность и интерьер
В этот раз "АвтоВАЗ" поступил мудро, потому что приобрел право на производство лицензионной модели у автомобильного концерна "Рено-Ниссан", и в силу договорённостей стал производить авто под торговой маркой "Лада". За основу автомобиля взята модель Dacia Logan, которая была модифицирована "АвтоВАЗом" и получила название "Лада Ларгус". Dacia Logan зарекомендовала себя с лучшей стороны на дорогах Европы и стала прекрасным выбором в качестве семейного авто.
Как ни разглядывай "Ларгус", но перед нами все тот же Renault Logan. В большей степени изменения коснулись кузова и превратили автомобиль в очень вместительный универсал. Хоть "Ларгус" и бюджетный автомобиль, но своей внешностью напоминает европейскую машину и значительно выделяется среди модельного ряда "АвтоВАЗа". Салон автомобиля, также как и внешний вид, напоминает "Логан". Отличием от Renault Logan является то, что сиденья можно регулировать по высоте. Также салон автомобиля очень просторный, что позволило разместить полку над третьим рядом сидений. Вместе с тем стоит упомянуть багажное отделение, которое в отличие от "Логана" максимально увеличено. По бокам багажного отделения присутствуют карманы-сеточки, они идеально подходят для всякой мелочи. В целом машина как внешне, так и внутри, оставляет положительные впечатления и подходит как бюджетный семейный автомобиль для российского покупателя, поэтому о модели "Лада Ларгус" отзывы владельцев положительные.
Характеристики
Чтобы обзор "Лады Ларгус" был абсолютно полным, необходимо изучить по отдельности рабочие данные машины. В автомобиле предусмотрен силовой агрегат, имеющий два варианта: 8-ми- и 16-тиклапанный с одинаковым объемом 1,6 литра. Правда, бытует мнение, что двухлитровый двигатель "Дастера" был бы намного уместнее, это бы дало возможность совершать более безопасные обгоны. Если автомобиль без груза, можно производить обгон, но с грузом это делать довольно рискованно, так как значительно повышается время. 16-тиклапанная модель автомобиля может спокойно разгоняться до 155 км/ч, но это может занимать продолжительный отрезок времени, к тому же становится довольно "прожорливой". То есть, двигаясь на пятой передаче и выжимая педаль газа, очень скоро вы услышите рев двигателя, и тут бы очень кстати была дополнительная шестая передача. Если быстрой ездой не увлекаться, то у автомобиля есть свои плюсы в управлении. Высота дорожного просвета автомобиля, другими словами, клиренс, составляет целых 175 см, и этого вполне достаточно, чтобы утереть нос даже автомобилям с повышенной проходимостью. Также разработчики предусмотрели, чтобы машина смогла без проблем двигаться по проселочным дорогам. Авто доставит вас на дачу, отвезет с друзьями на пикник, к тому же места в нем предостаточно, чтобы можно было взять все необходимое. В управлении автомобиль хорошо слушается и прекрасно откликается на команды рулевого колеса. Правда, высокий центр тяжести может вызывать большие крены на крутых поворотах, к чему быстро привыкаешь, но в остальном это послушный автомобиль. Мощности двигателя вполне хватает для различного вида эксплуатации. Далее необходимо обратить внимание на ходовую часть, потому что при путешествии налегке машина не совсем комфортная и чувствует все ямы и выбоины на дорогах. Но когда на борту появляется груз, то сразу все меняется, и пассажир уже не ощущает некомфортной дороги. В ход идет удлиненная колесная база, которая прекрасно справляется с бездорожьем. Да и логановскую подвеску "АвтоВАЗ" достаточно хорошо смог усилить и укрепить. Передняя подвеска автомобиля независимая, задняя – полунезависимая. В купе хорошая звукоизоляция, которая позволяет наслаждаться спокойной и комфортной поездкой. Машина оснащена гидроусилителем руля, при помощи которого намного легче стало вращение руля. Запасное колесо, которое расположено под днищем автомобиля, также создает некоторые сложности, доставая его, можно достаточно сильно испачкаться. Однако множество иномарок ездит по всему миру с подобным расположением запасного колеса, автовладельцы при этом чувствуют себя неплохо.
Как ведет себя на дороге
Как же ведет Largus себя при движении на дорогах? Хочется отметить, что разгонная динамика ничего нового не приобрела, а, наоборот, ухудшилась, если сравнивать ее с французским автомобилем типа седан или хэтчбек. Ведь двигатель автомобиля – 105 лошадиных сил при 16-ти клапанах, где агрегат имеет пятиступенчатую коробку передач, точно такой же, как и на самом «Логане»:
• короткие нижние передачи;
• двигатель начинает "дышать полной грудью", лишь набрав три тысячи оборотов.
А теперь попробуйте представить, что к седану приделали огромную корму, за счет чего увеличился вес на лишних двести килограммов. Таким образом, время разгона резко будет ползти вверх, а первой «сотни» 7-местный универсал достигает за 13,5 сек., а 5-местный — за 13,1 сек.
Но свою максимальную скорость автомобиль набирает совершенно спокойно в груженом состоянии, что проверено на испытательном ВАЗовском полигоне под названием «Сосновка». На спидометре машины 5-я передача показывает примерно 180 км/ч, машина при движении очень стабильна, что дает возможность вести ее хоть одной рукой. По истечении 10 минут подобной езды полностью пропадает ощущение высокой скорости. Правда, звукоизоляция в таком случае совсем исчезает: в салоне становится шумно, слышно буквально все, начиная от свиста ветра и заканчивая гулом, который создают шины, хотя все это заглушает рев двигателя, набравшего высокие обороты. Да и на «гражданской» скорости в пределах 110-120 км/ч тоже довольно громко ведет себя мотор, из чего следует, что машине действительно не хватает шестой передачи. Если решите ехать по загородной трассе, то сначала хорошо подумайте, прежде чем пойти на обгон на загруженном «Ларгусе». На пустой машине делать маневр такого характера, конечно, легче, но всех проблем с уверенным ускорением это, однако, не решает. Если же подумать о цене универсала, а также о том, для чего он предназначен, то претензии по поводу плохой динамики определенно отпадают. Несмотря на это, на Largus можно ездить спокойно при 1,6-литровом моторчике, который позволяет нормально вытягивать каждую передачу с самого низа при минимальной скорости. Авто даже набирает без проблем ход на четвертой передаче с 40 км/ч, а на пятой — с 70-80 км/ч. На трассе борткомпьютер показывает умеренный расход горючего, примерно восемь литров на «сотню», а на серпантине может увеличиваться до десяти с лишним литров.
Безопасность превыше всего
"Лада Ларгус" имеет множество результатов краш-тестов, в которых автомобиль показал себя с хорошей стороны. В наличии у автомобиля есть две подушки безопасности, а также имеются фронтальные в люкс-версии. Стоит также учесть, что подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло. У "Ларгуса" более жесткие амортизаторы, чем у "Логана". Система АБС работает стабильно и надежно. Автомобиль можно с уверенностью рекомендовать для безопасной езды по нашим дорогам. Об автомобиле "Лада Ларгус" отзывы есть как положительные, так и отрицательные.
Сравнение с новой "Ладой Калиной"
Главным соперником "Ларгуса" является модель 2013 года - новая "Лада Калина" универсал, технические характеристики которой включают в себя 1,6-литровый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатую коробку передач. Благодаря таким характеристикам мотора автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 12,4 сек. и общую скорость 169 км/ч, также расходование топлива автомобиля в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути. Главным недостатком новой "Лады Калины" является ее цена, ведь она выше, чем цена "Ларгуса", и составляет 452 000 рублей.
Мнение людей
О "Лада Ларгус" отзывы автовладельцев, купивших эту машину, чаще позитивные. Однако многие жалуются, что при полном салоне крайне сложно обогнать какую-нибудь машину. Также говорят о том, что все же это не настоящая "Лада", а всего лишь лицензионная модель. Еще критика идет со стороны людей, которые ездили до этого на дорогих иномарках, и, пересев на "Ларгус", испытывают неудобства. Но в целом большинство остается довольно покупкой, так как автомобиль зарекомендовал себя как хороший семейный вариант. Стоит отметить, что вице-президентом "АвтоВАЗа" по маркетингу Артемом Федосовым было оговорено, что будет расширен срок гарантии, и пробег сможет увеличиться до 100 000 км за три года. По мнению владельцев машины "Лада Ларгус", отзывы которых очень важны для российского автоконцерна, это расширит список поклонников данной модели.
Цена
На российском рынке представлено много универсалов разных марок, но Lada Largus по праву выделяется среди них доступностью. Цена автомобиля "Лада Ларгус" в 5-тиместном исполнении комплектации «Стандарт» составляет всего 360 тыс. руб. Семиместная модель стоит 408 тыс. руб., в этой комплектации присутствует АБС, гидроусилитель руля, раздельный средний диван, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, атермальные стекла и защитные молдинги дверей. Более дорогие модели автомобиля в комплектации «Норма» имеют пассажирскую подушку безопасности и противотуманные фары, а также фирменную аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, кондиционер, обогрев передних кресел, а стоимость такой комплектации может составить до 449 тыс. руб. Люксовая версия "Ларгуса" обойдется покупателю в 430 тыс. руб., она включает 16-тиклапанный мотор с мощностью 105 л. с. Также установлен бортовой компьютер, более представительская отделка салона, раздельная спинка сидений третьего ряда. Более дорогие модификации могут предложить электростеклоподъемники задних дверей, также имеется центральный замок с дистанционным управлением с ключа, обогрев наружных зеркал и электропривод, и цена таких моделей составляет 462 тыс. руб.
Выводы
В итоге можно сказать, что "Лада Ларгус" - бюджетный и комфортный универсал. Появления такого автомобиля российский автопром ждал достаточно давно. Так что можно рекомендовать машину для семейной покупки, главное, что она приспособлена для наших дорог. На автомобиль "Лада Ларгус", отзывы о котором, в основном, положительные, спрос клиентов не уменьшается, а, наоборот, увеличивается с каждым месяцем.
www.syl.ru