Замена поддона лада ларгус


Замена прокладки поддона картера (16V) Lada Largus

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Новая прокладка поддона картера

Примечания:

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции показываем на автомобиле с кондиционером.

1. Снимаем защиту силового агрегата. Сливаем масло из двигателя. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

2. Снизу автомобиля, с передней стороны двигателя головкой на 10 отворачиваем болт крепления держателя отводящего шланга радиатора к поддону картера. 

3. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач. 

4. Головкой на 10 отворачиваем двадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров, из них девять болтов переднего крепления.

5. Отворачиваем девять болтов заднего крепления.

6. Отворачиваем два болта левого крепления. 

Два болта левого крепления поддона картера длинные. 

7. Головкой на 10 отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров. 

8. Снимаем направляющую трубку указателя уровня масла. 

9. Отворачиваем три винта крепления 1 переднего бампера к подрамнику. 

10. Отворачиваем на 3–4 оборота болты заднего крепления подрамника. 

11. Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника. Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. 

12. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.

13. Укладываем новую прокладку в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика в четырех местах крышки блока цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе). 

14. Наносим герметик в двух местах крышки 1-го коренного подшипника коленчатого вала.

15. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления к блоку цилиндров. Затягиваем болты крепления поддона картера (крест-накрест, от центра – к краям) предписанным моментом. 

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://wiki.zr.ru/65-2_Largus

carpedia.club

Как снять поддон и заменить маслонасос двигателя К7М

Масляный насос снимаем при возникновении дефекта – снижение давления масла. Снижение давление может быть связано с засорением маслоприемника. Также возможно снижение давления из-за неисправности редукционного клапана, износом деталей самого насоса.

Если сетка маслоприемника забита, то промываем ее и продуваем.

Перед тем как снять маслоприемник, нужно снять поддон двигателя. Поддон картера еще нужно снимать при замене прокладки.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику. Отворачиваем примерно на 4 оборота болты заднего крепления подрамника. Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и передние болты крепления подрамника, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

1. Головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом на 13.

2. Откручиваем головкой на 13 болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров.

3. Берем головку на 13 и отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.

4. С левой стороны ключом на 10 откручиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя к подрамнику.

5. Отодвигаем трубку гидроусилителя руля от подрамника

6. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

7. Головкой на 10 отворачиваем 20 болтов крепления поддона.

8. Оттягиваем подрамник вниз и снимаем поддон. Выводим его из подрамника.

9. Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.

10. Тщательно очищаем поверхности поддона и картера. Наносим тонкий слой герметика. Устанавливаем новую прокладку в паз поддона.

11. Наносим тонкий слой герметика в зоне крышки блока цилиндров

12. Также наносим тонкий слой герметика в зоне крышки первого коренного подшипника.

13. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты крепления.

Болты затягиваем по схеме с моментом затяжки :

- 1 этап – 8 Нм;

- 2 этап – 44 Нм.

Снятие маслонасоса

После снятия поддона картера головкой на 13 отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Выводим звездочку насоса из зацепления с цепью.

Снимаем насос. Перед установкой очищаем все поверхности от остатков масла. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Затягиваем болты крепления насоса с моментом – 25 Нм.

autoruk.ru

Замена прокладки поддона картера (8V) Lada Largus

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Новая прокладка поддона картера

Примечания:

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.

Замена прокладки поддона картера

1. Снимаем защиту силового агрегата.

2. Сливаем масло из двигателя.

3. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

4. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику.

5. Отворачиваем на 3-4 оборота болты заднего крепления подрамника.

6. Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке. 

7. Головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. 

8. Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну блока цилиндров. 

9. Головкой на 13 отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну блока цилиндров.

10. С левой стороны подрамника ключом на 10 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику. 

11. Отводим трубку гидроусилителя руля от подрамника. 

12. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач. 

13. Головкой на 10 отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров. 

14. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника. 

15. Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. 

16. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.

17. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.

18. Укладываем новую прокладку в пазы поддона картера.

19. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика в зоне крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе).

20. Наносим тонкий слой герметика в зоне крышки 1-го коренного подшипника. 

21. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.

Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.

22. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. 

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник: http://wiki.zr.ru/52-2_Largus

carpedia.club

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Lada Largus

Инструменты:

  • Четырехгранный ключ 8 мм
  • Съемник или отвертка

Детали и расходники:

  • Широкая емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л

  • Новая штатная шайба или медная шайба с диаметром отверстия 18 мм

  • Масло моторное

  • Масляный фильтр

Примечания:

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. 

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем. 

Замена масла

1. Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2. Четырехгранником на 8 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

3. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Под пробкой установлена стальная шайба. 

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Примечание:

Будьте осторожны – масло горячее. 

4. Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут.

5. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Замена масляного фильтра

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

1. Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

2. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

3. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

4. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. 

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник: http://wiki.zr.ru/28_Largus

carpedia.club

Масляный картер Лада Ларгус, поддон масляный на двигатель К4М (16V)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке масляного картера 7711120025 на двигатель К4М (16V) , в строке "Комментарий" указывайте объем двигателя и количество клапанов, модель и год выпуска вашего автомобиля.

         Как и любой другой автомобиль, Лада Ларгус периодически нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Причем серьезных работ и финансовых затрат можно избежать, если машина эксплуатируется максимально правильно и бережно. Знание особенностей эксплуатации и правила мелкого ремонта, можно значительно сэкономить семейный бюджет.

         Смазка двигателя К4М на Лада Ларгус – комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров.         Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленгателе упадет.

 

1- Масляный картер (7711120025), 2 - Масляный щуп (7701067122), 3 - Щуп масляный в сборе (8200666287), 4 - Прокладка масляного картера (7700273486), 5 - Пробка с квадратным гнездом (7703075348), 6 - Уплотнительное кольцо (110265505R), 7 - Болт крепления масляного картера (8200635080), 8 - Болт крепления масляного картера (8200635079), 9 - Болт шестигранный с буртиком (7703002647), 10 - Болт с шестигранной головкой (7703075343), 11 – Уплотнение (7703062012).

        Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов – к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

         Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя.

         Главное отличие двигателей Лада Ларгус К4М от К7М заключается в конструкции головки блока цилиндров. Если в ГБЦ восьмиклапанного двигателя К7М установлен один распределительный вал, то во второй модели К4М их уже два. Облегченные, с напрессованными кулачками, по одному отдельно для впускных и выпускных клапанов. Работа клапанов такого двигателя осуществляется при помощи гидрокомпенсаторов. В обоих случаях вращательное движение распредвалы получают от зубчатых армированных ремней. Кроме двух валов, К4М отличает наличие в некоторых исполнениях шестерни-фазорегулятора.

         В остальном конструкция обоих моторов идентична. Они имеют одинаковые блоки цилиндров, коленчатые валы, детали цилиндро-поршневой группы. При всей схожести систем питания, смазки, охлаждения, их отдельные элементы отличаются друг от друга и не всегда взаимозаменяемы.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 7711120025, 8200370478G, 111119267R.

Лада Ларгус (4601), Logan Faza 1, Logan Faza 2, Logan 2014.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

🚘 Как заменить масло в КПП на Лада Ларгус своими руками: фото, видео

Время от времени многие автовладельцы сталкиваются с тем, что масло в коробке передач требуется заменить. Строго говоря, официально предприятие «АвтоВАЗ» в принципе не предусматривает замены масла в коробке передач в этом автомобиле.

Тем не менее, это может требоваться, если наступило время регламентного обслуживания или трансмиссионное масло перестало отвечать своим эксплуатационным характеристикам.

Что касается первого случая – строго говоря, официально предприятие «АвтоВАЗ» в принципе не предусматривает замены масла в коробке передач в этом автомобиле, т. е. регламент замены попросту отсутствует. Однако мы все-таки советуем заменять его через каждые 100 000 км пути, а также рекомендуем проверять уровень масла не реже, чем через каждые 15 000 км.

Второй случай предусматривает замену масла, не дожидаясь наступления ранее указанного пробега. Если вы заметили, что переключение передач стало осуществляться без былой плавности хода ручки КПП, или что со стороны коробки стали появляться посторонние звуки – это как раз второй вариант.

Последнему способствуют:

  • Частое стояние в автомобильных пробках (чрезмерный нагрев масла)
  • Частые переезды на небольшие расстояния (когда система не успевает толком разогреться, образуя в итоге конденсат – особенно такое случается в зимний период).

В любом случае, если вы заподозрили какие-то проблемы с КПП, нелишним будет проверить уровень масла.Безусловно, вы можете отогнать свой автомобиль на станцию техобслуживания или обратиться к официальному дилеру, где вам, разумеется, произведут такую замену. Стоимость такой процедуры обойдется вам от 2 тыс. руб. Однако не спешите тратить деньги – процедуру замены масла в КПП вы вполне можете осуществить сами, она не представляет никаких сверхсложных манипуляций.

Все, что вам потребуется для этого:

  • Яма или подъемник
  • Специальный ключ (4-гранный) для откручивания сливной пробки
  • Ключ на 10 для снятия поддона
  • Таз или ведро (или иная подходящая емкость для слива отработанного масла)
  • Шланг с воронкой (для залива нового масла)
  • Уплотнительное кольцо для пробки слива
  • Собственно, канистра нового трансмиссионного масла

Шаг 1. Слив отработанного масла из коробки передач

Установите машину на подъемник или загоните на яму. Используя ключ на 10, снимите поддон. Всего придется открутить 6 болтов.

Приготовьте емкость для слива масла, далее начинайте откручивать пробку слива масла ключом-квадратом. Когда пробку можно будет крутить легче, продолжайте откручивать ее рукой и будьте готовы к тому, чтобы быстро подставить емкость, чтобы масло неожиданно не стало выливаться на землю из коробки.

Дождитесь, пока масло полностью стечет в емкость.

Под пробкой находится уплотнительное кольцо. Скорее всего, оно сильно изношено или смято – поставьте новое кольцо.

Затем поставьте пробку на место, далее закрутите ее ключом-четырехгранником.

Шаг 2. Заливка нового масла

Отвинтите пробку залива масла. Закрепите воронку на одном конце шланга, приподнимите его, второй конец опустите в горловину.

Аккуратно начинайте лить масло из канистры через воронку.

Спасибо за подписку!

Как только вы заметите, что масло начинает течь из заливного отверстия, вытащите шланг из горловины. Подождите, пока из горловины не прекратится течь остатков излишков масла. Уровень залитого масла должен находиться несколько ниже края заливной горловины.

Закрутите пробку заливной горловины.

На этом процедуру замены масла стоит считать законченной.

olade.ru