Лада ваз 2114 из завода фото


Новая ВАЗ-2114 2016 года цена в салоне: история, фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2114.Спрашивает: Петров Илья.Суть вопроса: Хочу купить ВАЗ-2114 2016 года выпуска, но нигде не могу найти цены на неё!

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас купить ВАЗ-2114, 2016 года выпуска, и по какой цене они сейчас продаются?

Цена ВАЗ-2114 2016 года выпуска и окончание производства

Автомобиль ВАЗ-2114 – это пятидверный хэтчбэк, который начал свой путь по Российским дорогам с апреля 2003 года, (когда первый автомобиль сошёл с конвейера – прим.), являющийся рестайлингом хорошо зарекомендовавшей себя в народе «девятки» (ВАЗ-2109 – прим.).

Завершился выпуск автомобилей ВАЗ-2114 24 декабря 2013 года, когда АвтоВАЗ отпустил с конвейера последний автомобиль в истории исполненный в белом цвете.

Сейчас очень сложно найти новый экземпляр, по не официальным источникам они были все распроданы ещё к началу лета 2013 года.

Одна из самых последних ВАЗ-2114 2013 года выпуска

Цена ВАЗ-2114 2016 года выпуска составляла 285 000 рублей.

Основные изменения

В новой модели изменения существенно коснулись как внешнего вида, путём изменения бампера, фар, капота, радиатора, наличием молдингов дверей и прочего, но и отделки салона. Так, «четырнадцатая» стала оснащаться более многофункциональной торпедой (европанелью – прим.), собранной из куда более мягкого, чуть менее скрипучего пластика.

Визуальные отличия двух моделей хорошо заметны.

Кроме этого, модели оснащались передними стеклоподъёмниками, чего нельзя было дождаться от семейства младшего поколения.

Двигатель

Первый прототип ВАЗ-2114 был собран ещё в осенью 2001 года, но уже тогда было решено выпускать автомобиль с двигателем в 1,5 литра, распределённого впрыска от ВАЗ-2111.

Под капотом редакционной ВАЗ-2114

Стандартный мотор для ВАЗ-2114.

Так продолжалось вплоть до 2003 года, пока не было принято решение об оснащении машины куда более приемистым двигателем, с объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) совместно с электронной педалью и электронной дроссельной заслонкой.

Комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях: стандарт и люкс. Цена отличалась не сильно.

Основные отличия, которые можно было заметить невооружённым глазом — это наличие пластиковой, декоративной крышки на двигателе, алюминиевый ресивер был заменён на пластиковый, а с торпеды был демонтирован бардачок, находящийся в его верхней части, а также установлен штатный бортовой компьютер.

Салон ВАЗ-2114 в комплектации «Люкс».

Салон ВАЗ-2114 в комплектации «Стандарт».

Другие изменения

В период с 2007 по 2010 год автомобиль приобрел ещё ряд модификаций в виду замены мотора, сначала на 16-ти клапанный, типа 211440-24 мощностью 89 л.с, а затем 211440-26 – 90 л.с.

Кроме этого изменению подверглась подвеска, кулиса КПП, система сцепления и тормозов.

Внешне, двигатели 211440-24 и 211440-26 не отличить.

carfrance.ru

характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

ВАЗ-2114 после выхода с конвейера заработал большую популярность у автолюбителей стран СНГ. Автомобиль был бюджетным, тем самым стал доступным многим. «Четырнадцатка» пришла на смену не менее популярному на тот момент ВАЗ-2109. Изменения коснулись не только салона, но и всего автомобиля в целом.

История создания автомобиля

«Лада 2114» – хэтчбек, выпущенный Волжским Автомобильным заводом, с пятью дверьми. Автомобиль стал обновленной моделью ВАЗ-2109 и продолжил свой выпуск под названием «Самара-2». Внешне от предшественников модель отличается дизайном новой передней части кузова, более узкими фарами, новым капотом и бамперами, а также новым салоном с европанелью.

В серийное производство автомобиль поступил в 2003 году. Двигатель «Лада 2114» сохранила тот же 4-цилиндровый 8-клапанный объемом 1,5-литра, который зарекомендовал себя с положительной стороны.

В 2007 году автомобиль подвергается некоторым изменениям, по большей части подкапотного пространства. Устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра. Также катализатор стал устанавливаться рядом с двигателем, а на сам двигатель крепится пластиковый корпус. Панели приборов также коснулись изменения. Установили бортовой компьютер и убрали в верхней части бардачок, а сама панель выполнена из более жесткого пластика.

В 2010 году компания «Супер-Авто» усовершенствовала модель «Лада 2114». Был установлен новый 16-клапанный двигатель от «Приоры». Также вносят изменения в подвеску и устанавливаются новые сиденья, благодаря сотрудничеству с компанией Recaro.

24 декабря 2013 года Волжский автомобильный завод прекращает выпуск хэтчбека «Лада 2114».

Технические характеристики

Автомобиль ВАЗ 2114
Двигатель «Лады»1,5 л, 8кл.; 1,6 л, 8кл.; 1,6 л, 16кл. (Супер-Авто)
Длина кузова авто4122 мм
Ширина кузова авто1650 мм
Высота кузова авто1402 мм
База2460 мм
Максимальная колея колес (передних)1400 мм
Максимальная колея колес (задних)1370 мм
Объем багажного отделения330 дм3
Масса в снаряженном состоянии985 кг
Полная масса автомобиля1410 кг
Колесная формула автомобиля4х2
Ведущие колесапередние
Компоновочная схема «Лады»переднеприводная
Расположение двигателяпоперечное, переднее
Тип кузова автохэтчбек
Общее количество дверей4
Двигательбензиновый, четырехтактный
Количество цилиндров4
Цилиндры расположеныв ряд
Объем рабочего двигателя1596 см3
Максимальная мощность59,5/5200 кВт/об.мин
Крутящий момент (максимальный)120/2700 Нм при об.мин
Топливобензин АИ-92, неэтилированный
Расход топлива при езде7,8 л/100 км
Максимально возможная скорость авто160 км/ч
Тип коробки передачРучное управление
Количество передач вперед/назад5/1
Управлениереечного типа, травмобезопасное, без усилителя
Шины

175/70R13-80(T,H)

165/70R13-79(S,T)

Полная емкость топливного бака43 л

У модели «Лада 2114» характеристики существенно отличаются от своего предшественника. Автомобиль стал динамичнее разгоняться (за 13 с до 100 км/ч). Расход топлива 7-7,8 л/100 км. Выпуск модели закончился еще в 2013 году, так что покупка автомобиля нового состояния практически невозможна. В среднем цена на б/у авто составляет 200 000 рублей.

Сотрудничество с «Супер-Авто»

Каждый отечественный автолюбитель хотел бы купить российское авто с доработкой некоторых деталей машины. Компания «Супер-Авто» в 2011 году предоставила такую возможность. Двигатель «Лада 2114» имеет не просто усовершенствованный или доработанный, а новый - от «Приоры». Также была заменена подвеска автомобиля: стойки, барабаны и тормоза. В салоне были заменены передние сиденья. Благодаря «приоровским» стойкам у машины вырос клиренс на 5 мм. На момент выхода автомобиля стоимость составляла 310 000 руб.

Динамика разгона автомобиля с новым двигателем существенно выросла (11 с). В среднем расход топлива составил – 7,6 л/100 км.

Отзывы о машине

Проанализировав отзывы владельцев авто, можно сделать следующие выводы. Внешне автомобиль выглядит старомодно, если сравнивать с новыми моделями от кампании «Лада». На заднем сиденье автомобиля очень мало места, рослым людям будет явно некомфортно. В подкапотном пространстве может разобраться даже неопытный владелец, все находится на своих местах.

Ходовая часть машины прослужит долго при бережной эксплуатации. Запчасти на автомобиль доступны в цене. Подвеска очень жесткая, даже если установлена от «Приоры». Шумоизоляции в машине практически нет, постоянно слышны посторонние звуки, поэтому многие владельцы закупают дополнительно шумоизоляционные листы и проклеивают кузов машины. Зазоры кузова автомобиля просто отвратительные, в некоторые части можно просунуть указательный палец.

Отсутствие кондиционера сказывается плачевно, особенно в летний сезон. В целом автомобиль выглядит намного лучше, по сравнению с ВАЗ-2109. Регулировка сиденья не самая удачная, новичку очень трудно отрегулировать сиденья под свою комплектацию. За столь низкую стоимость можно закрыть глаза на все недочеты российского производства, особенно если это касается автомобилей «Лада». ВАЗ 2114 стал популярной машиной особенно у молодого поколения.

Главные «болячки» автомобиля

Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины – это самое слабое место четырнадцатого семейства. Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера. Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно. Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.

Утечка тосола – это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.

Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне – через несколько лет эксплуатации провисает потолок. Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.

Движение Lowriders

Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.

«Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.

Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.

Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.

Стритрейсинг на «четырнадцатой»

Стандартная комплектация ВАЗ-2114 динамикой разгона не может побороться с более именитыми конкурентами, такими как БМВ, «Субару» или «Мазда». Но все же находятся такие смельчаки, которые бросают вызов подобным машинам. Естественно, без доработки подкапотного пространства здесь не обойдется. Сотни тысяч рублей тратят любители скорости на свое авто. «Лада 2114» часто встречается на гонках по «Драг Рейсинг». Чтобы прибавить машине лошадок, есть два варианта: ставить турбонаддув или строить атмосферный двигатель. Второй вариант сложнее всего осуществить, но он более надежен.

Для охлаждения воздуха, которое нагнетает турбина, добавляют интеркулер. Но, поставив мощный мотор, необходимо доработать коробку передач, а также тормоза. После проделанных работ мощность машины достигает 200 л. с. И тем самым неприметная «четырнадцатая» на дороге превращается в «зверя». Разгон до сотни может достичь за 7 секунд.

Вывод

Итак, подведем итоги. Автомобиль «Лада 2114» нельзя назвать комфортным и роскошным автомобилем. Качество сборки и деталей оставляет желать лучшего. Но назвать это авто совсем плохим также невозможно. За свою стоимость (250 000 руб.) это достойный вариант для молодежи, а также в качестве автомобиля на каждый день. Доступность и низкая цена запчастей – один из немаловажных плюсов. В машине нет кондиционера, круиз- и климат-контроля, кожаных сидений, но этот автомобиль создавался как бюджетный.

При желании это авто может стать конструктором для любителей «поковыряться» в машине. Также ВАЗ-2114 подойдет для начинающих водителей, которые ищут недорогое авто.

www.syl.ru

ВАЗ 2114: цена, технические характеристики, фото, ВАЗ 2114, отзывы, дилеры

Одноклассники ВАЗ 2114 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, 2008 г

Итак, ВАЗ 2114 1.6 л. Двигатель - в целом то, что ожидаешь от него, едет и ладно. Никаких «сверхускорений» при нажатии «в пол», просто плавный набор скорости. Максимум разгонял ВАЗ 2114 до 180 по спидометру, но он врет в плюс на 5-6 км/ч. Вообще люблю прокатиться быстрее потока, но делаю все с умом и поворотниками, если вдруг подрезал — извинюсь «аварийкой». Стартовал с другом на «Ниссан Кашкай» 2 л 4х4 АТ, но я был в машине 1, а у него 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начинал быстро догонять - сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают с 2700-3000, любят, когда их крутят. Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: мощности в потоке хватает, обгоны весьма уверенные на «пониженных». Единственный минус — машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека — едет довольно бодро, но если посадить еще парочку, то становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Интерьер - ну, это АВТОВАЗ. Кривая подгонка деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а «сверчки» устраивают зимний фестиваль брачных игр по всему салону. Летом отдыхают. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: твердый, мягкий, скрипучий, совсем «дубовый». Подсветка мягкого зеленого цвета, как в «Вольво». В целом «торпедо» довольно приятная. Да, скучно, но это отечественная марка. По удобству салон на троечку, не больше. Ходовая - тут нареканий нет, все работает. Подвеска хорошая. Все дорожные проблемы подвеска ВАЗ 2114 берет на себя, пятой точкой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Renault Scenic 2003 года ВАЗ 2114 - верх комфорта.

   Достоинства: в моем случае надежность. Доступность запчастей и ремонтопригодность. На вторичном рынке «отрывают с руками». Достаточно комфортно, но для 2-х.

   Недостатки: слышал, что угоняемая. Низкое качество исполнения в целом. Низкий уровень безопасности. Шумоизоляция. Тесно задним пассажирам.

  Павел, Железнодорожный

ВАЗ 2114, 2007 г

Коротко обо всем. Ходовые качества. Что 2115, что 2113, что 2114 всем известно, жесткая подвеска, но в меру надежная, можно менять что-то постоянно, а можно менять что-то очень редко (смотря какой из вас «водитель»). Комфорт — ездить можно, но нужно привыкнуть к нему хотя бы пару дней (когда многие пересели в авто попроще из иномарок, привыкают, а когда ездишь на русских авто много, то без разницы). Шумоизоляции толком нет, на скорости 140 км/ч не слышно нормально ни музыки, ни собеседников. Привыкнуть можно, тем более по трассе езжу теперь реже. Надежность — автомобиль вполне надежен, главное купить сразу нормальный и обязательно с честным пробегом, иначе ресурс ВАЗ 2114 вы так и не поймете. Все советуют менять масло чаще (раз в 8000 км) и главное — проводить «антикор». Иначе гниет, хотя пользы мало, ибо автомобиль гниет изнутри (нужно покупать новым, разбирать салон и все промазывать изнутри, а на б/у толку уже нет так делать). Только поэтому мне печально за ВАЗ 21147 - 9 лет и авто на помойку (образно говоря, конечно). У двоюродного брата до сих пор «семерка» 1999 г.в., и ничего, «жучков» нет, странно, да и мои «Жигули» задние приводы не гнили, а 15-ка была 2-летка, поэтому за нее не знаю, хотя как понял технология у ВАЗ 2113, 2114 и 2115 одинаковая. Безопасность — ну да, нет ее, поэтому ездим очень внимательно. Стоимость владения — смешная и копеечная, тут наша ВАЗ 2114 всегда лидирует (сейчас с учетом инфляции не подсчитать, но кажется дороже, чем ВАЗ 2105-06, хотя экономишь на расходе топлива). Внешний вид — «аля» 90-е года, не стал ставить литье и дорогую музыку, ибо это ВАЗ, какой смысл. Только тонировка, и то это для себя любимого. Еще добавлю — не понимаю, что с двигателем, вроде еще сильно «живой», но пока прогреваюсь, звук почти как дизель и расход топлива немного великоват у 1,6 (11 литров в городе, 8 на трассе). Хотя 1,5 л, говорят, «кушают» намного меньше, разница в объеме небольшая, но почему-то так оно и есть, странно. Скоро буду продавать, пробег будет где-то 85 тыс. км, хотя как сложится, может, и оставлю, как второй автомобиль.

   Достоинства: цена. Низкая стоимость обслуживания.

   Недостатки: гниет. Шумоизоляция.

  Алексей, Ярославль

ВАЗ 2114, 2013 г

Итак: ВАЗ 2114, с салона, цвет серебристый — «Снежная Королева», комплектация — «норма». Первый тест драйв — приятно. Про себя отметил запах новой машины (слава Богу, они не производят пахучек с таким запахом), легкий руль, торпеда тихонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки. Подвеска и ходовая «шепчут», стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял новый ВАЗ. Двигатель у ВАЗ 2114 приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на «холостых», как на «классике». Не любит движения «в натяг». При езде на оборотах 900-1200 двигатель так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать, потому что даже на первой передаче на «холостых» можно голову разбить, да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Подвеска у ВАЗ 2114 отличная. Вопрос только, на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на «классике» не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом. На скорости входил в крутой поворот — отлично. Управляемость хорошая. Руль — легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя (но могли бы и поставить). Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос. Все передачи при движении вперед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя - не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала. Это при всем притом, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Посадка водителя и переднего пассажира — удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может с 2013 года стоят другие сиденья, или все те, кто жаловался, пересел на ВАЗ 2114 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда, за мной только дети смогут разместиться. Шумоизоляции, конечно же, нет.

   Достоинства: цена. Доступность ремонта и запчастей. Подвеска. Клиренс. Двигатель.

   Недостатки: скрипы салона. Включение задней передачи.

  Дмитрий, Харьков

ВАЗ 2114, 2012 г

Сегодня я хочу рассказать первые впечатления от эксплуатации ВАЗ 2114 2012 года выпуска. Динамики в 81 лошадь на тонну веса для моей неспешной езды по городу вполне достаточно. На 2 передаче можно разогнаться до 80 раскрутив двигатель до 5000-5500, но это издевательство над 14-кой. Обычно больше 3000 стараюсь машину не крутить. Крейсерская: 70 км/ч при 2500 оборотов на 4 передаче. После 3500 рёв двигателя и вибрации становятся громкими и не комфортными. Всё это сопровождается стуками и скрипами пластика естественно. На трассе на обгонах постоянно приходится скидывать на 4 передачу и держать обороты в районе 3000-4000 для необходимого рывка, напрягает, но так безопасней. Двигатель ВАЗ 2114 неплохо тянет с низов и в паре с хорошей зимней резиной в снегу вам застрять не даст. Комфорт - в принципе если посадить все болты и саморезы на герметик и проклеить машину, то становится заметно тише. Зимой если резина на шипах, то не пугайтесь дополнительного рокота, это они так по асфальту стелют. Колёсные арки естественно ничем не «шумлены», да и зачем, я привык к этому оркестру стуков, скрипов, шума. Безопасность - металл чуть ли не пальцем гнётся, посмотрите, как их от аварий плющит, забудьте о безопасности. Ездите аккуратно и головой вертите на 360 градусов - тогда и вспоминать про тонкий и металл и отсутствие подушек безопасности не придётся. Обзорность у боковых зеркал ВАЗ 2114 минимальная и настраивать их невозможно. От наших не самых ровных дорог они дрожат и постоянно сбиваются плюс слепая зона у них довольно велика. Управляемость - в принципе я не ждал чего-то необычного. «Рулится» ВАЗ 2114 легче, чем 2112. Ребята, которые жалуются, что машину сносит боковым ветром, и она боится колеи - Вы руль-то одним пальцем пытаетесь удержать что ли? Обхватите его 2 руками уже, хватит его гладить. Тормоза как тормоза. При разумном их использовании никого в зад не догоните. АБС естественно нет. Надёжность - к двигателю и коробке нареканий не возникает, ну разве что только ручка КПП при торможении двигателем примерно на 2000 оборотов начинает жужжать. К 1500 жужжание пропадает. На разгоне такого нет. Подвеска у ВАЗ 2114 хлипковата, но к счастью запчастей навалом и замена детали редко превращается в танцы с бубном.

   Достоинства: цена. Дешевизна обслуживания. Запчасти есть везде. Хорошо тянет с низов. Проходимость с хорошей резиной. Быстро прогревается. «Рулится» без ГУРа неплохо.

   Недостатки: гремучий салон. Расход зимой. Штатный головной свет. Влага и осенние листья попадают туда, куда не надо. Малюсенькие и трудно-настраиваемые зеркала. Места на задних сидениях мало.

  Алексей, Пермь

ВАЗ 2114, 2009 г

Что могу сказать про автомобиль в целом. Все кто ездил на ВАЗе - меня поймут, а у кого мало денег, или нужен первый авто, ВАЗ 2114 - самое оно. Из поломок, которые устранял сам: протерся о кузов расширительный бачок и тосол стал уходить, замена. Цена вопроса - 100 рублей примерно, точно не помню. Сломался моторчик печки (самый дорогостоящий ремонт у меня, 500 руб. моторчик без кожуха), заменил сам. Сломалась шестерня привода датчика скорости, которая стоит на коробке, следовательно, не работал спидометр. Замена. Цена вопроса 20 или 30 рублей за шестерню. Поменял сам. Один раз слетел тросик открывания капота, не стал морочиться и открывать сам. Поехал на сервис, там ребята скинули защиту и открыли капот, подтянули трос. Цена 300 руб. по-моему. Вот и все минусы именно на моей ВАЗ 2114. С момента покупки я проехал 18000 км. Менял два раза масло. Двигатель масло не ест, от замены до замены на среднем уровне. Динамики ВАЗ 2114 в принципе хватает в городе. Ускоряется на 82 лошади. Про комфорт и безопасность нечего говорить. Их в принципе нет, хотя смотря с чем сравнивать, если с Классикой, то есть. Хотя ехать поездки по 500 км, тяжковато. Багажника хватает. Расход примерно по трассе со скоростью 130-150 км/ч литров 8. По городу с прогревами и пробками 9-11. Машина у меня 2009 года, но так как ездила только эту зиму, по кузову проблем нет. Сейчас настало время продавать ее, хочется большего и комфортного. В общем, как то так.

   Достоинства: молодежный внешний вид. Надежность.

   Недостатки: безопасность. Комфорт.

  Сергей, Санкт-Петербург

ВАЗ 2114, 2008 г

Для своих денег автомобиль вполне нормальный, содержать ВАЗ 2114 не накладно. Подвеску, как на «классике», перетрясать постоянно не нужно. Ходовка. Повороты проходит ВАЗ 2114 гораздо лучше, чем та же «классика», кренится гораздо меньше. За счёт реечного рулевого управления автомобилем управлять приятнее, руль лучше слушается, быстрее и чётче реагирует. Могу ошибаться, но есть ощущение, что «накатом» автомобиль бежит лучше, чем задний привод . Возможно, сказывается отсутствие редуктора и карданной передачи, соответственно, нет лишних гулов и шумов. Меньше 100 км в день редко езжу и при этом не устаю (спасибо удобным сиденьям). Всем известна проблема 8-9-99 с постоянными «глюками» в задней оптике (лампочки постоянно перегорают). Я купил 2 схемы (200 руб. за штуку) и заменил старые (окислились контакты и из-за них перегорали лампы), решив проблему. Динамика устраивает, но хотелось бы больше. Максимально достигнутая скорость 180 км/ч, но ВАЗ 2114 может быстрее, это чувствуется. На 52 тыс. км поменял передние тормозные диски и колодки (старые колодки стерлись, и решил поменять все) 3000р отдал за 2 диска и 2 пары колодок (все фирмы Lucas). Багажник у ВАЗ 2114 достаточно вместительный (во время ремонта перевозила много стройматериалов и мебели). Зимой заводится с 1-го раза, только стартер дольше крутит. Расход в среднем 10-11 л. Сейчас машине 3,5 года, пробег 56 тыс. км (отец за 2 года накатал 32 тыс. км, остальное - мое). В общем, отличная машина для начинающих водителей. В скором времени планирую продать и купить иномарку (по всем своим запросам выходит BMW).

   Достоинства: неплохая динамика. Удобный салон и посадка. Доступность запчастей. Хорошая печка. Простор для фантазии в плане тюнинга.

   Недостатки: шумоизоляция. Безопасность. Комфорт.

  Павел, Железнодорожный

ВАЗ 2114, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации новой ВАЗ 2114 в течение 4,5 лет. За это время машина прошла 75000 км. Поломок за это время почти не было, в тех, что были по большей части виноват сам. Пару раз лопался расширительный бачок. Подвеска ВАЗ 2114 начала стучать примерно в районе 50 тыс. км. На 55 тыс. вся передняя подвеска была заменена. Зимой машина заводилась легко, в -28С заводил в первого раза. Печку работала нормально, не обращал внимания на неё. Удовольствие от вождения на 2114 можно получить только на новом автомобиле и при определенной сноровке. Ездить на не новой машине удовольствия никакого. У моего авто первые признаки старения проявились примерно на 60 тыс. км. Особенно это стало заметно после 70 тыс. Появились сверчки, двигатель потерял былую мощь, машина стала походить на «бричку». Больше всего мне понравилось в 14-ой острое рулевое управление и общая управляемость автомобиля. Не понравились сиденья и свет. По слышимости шумов во время движения, похоже что шумоизоляция отсутствует как класс. Хотя под капотом, какая-то шумоизоляция была. Автомобиль обладает архаичной конструкцией, что с одной стороны означает высокую ремонтопригодность практически в любом гараже, а с другой низкий уровень комфорта и пассивной безопасности. Я не хотел бы больше ездить на таком авто.

   Достоинства: хорошая управляемость. Острое рулевое управление. Хорошая проходимость. Хорошая КПП. Нормальная печка. Уверенный пуск двигателя при низких температурах. Ликвидность на вторичном рынке.

   Недостатки: неудобные сиденья при долгих поездках. Слабый свет. Слабые тормоза. Шумный двигатель. Недолговечная подвеска. Быстрое старение автомобиля. Почти полное отсутствие удовольствия от вождения.

  Виталий, Ростов-на-Дону

 

avto-russia.ru

описание, характеристики двигателя, дизайн, оснащение :: SYL.ru

ВАЗ-21140, или, как его еще называют, «Самара-2» – это рестайлинг некогда популярной модели ВАЗ-2109, она же Lada Samara. Данная модель представлена публике еще в 2001 г. А спустя два года началось производство, которое продолжалось вплоть до 2007 г. практически без изменений. Спустя шесть лет было принято решение провести рестайлинг, благодаря которому был внесен ряд изменений. Этой модели присваивают индекс 21144.

В 2008-м и 2009 гг. в ходе небольших доработок автомобиль улучшили и назвали ВАЗ – 211440-24. В 2010 г. была произведена последняя доработка, индекс изменился на 211440-26. Автомобиль принадлежит к классу B, кузов – хэтчбек с передним приводом. Рассчитан на пять посадочных мест, дверей – 5.

В ходе рестайлинга «Самара-2» по сравнению с ВАЗ-2109 получила новые бамперы, капот, фары, кузов приобрел чуть более округлые формы. Заменена была приборная панель, появилась регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, новая система отопления салона.

Характеристики двигателя

Автомобиль оснащался агрегатом от модели ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. Его объем составляет 1,5 литра (77 л. с.). Дальнейшие изменения носили больше технический характер, чем визуальный. Авто комплектовали новым двигателем на 1,6 литра (81 л. с.), электронным дросселем и педалью газа. Появились комплектации «стандарт» и «люкс», двигатель ВАЗ-21140 получил пластиковую крышку, панель приборов подверглась небольшим изменениям, в том числе получила более твердый пластик, появилась функция бортового компьютера.

В модификации ВАЗ-211440-24 появились узкие молдинги, 16-клапанный двигатель 1,6 л (89 л. с.). Изменились подвеска, КПП, сцепление и тормоза, штампованные диски диаметром 14 дюймов. А ВАЗ 211440-26 получил двигатель от модели «Лада Приора» 1,6 литра (98 л. с.).

ВАЗ-21140: технические характеристики

Динамика автомобиля воображения не поражает, но вызывает уважение – двигатель с 77 лошадьми демонстрирует уверенный разгон и экономичность в расходе топлива. Крутящий момент составляет 156 Нм при 2800 об/мин, а потреблять автомобиль должен 95 бензин, но справляется и с А-92. В обслуживании ремонтопригоден и особых проблем владельцу не доставляет.

В этой ценовой категории мотор «Самары-2» можно отнести к ее достоинствам. Трансмиссия устанавливалась только механическая пятиступенчатая. Вот этот узел к плюсам не отнесешь – плохие ходы рычага, можно спутать передачи, надежность вызывает сомнения.

Тем не менее, максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч колеблется в пределах 13 сек., что является хорошим результатом. Заявленный расход на 100 км в городе не превышает 10 л, на трассе – 5,7 л. В действительности же на этот фактор влияет стиль вождения, поэтому эти показатели могут меняться на 1-2 литра в большую сторону.

Что можно сказать о внутреннем убранстве

О дизайне автомобиля ВАЗ-21140 много говорить не приходится – он устарел еще в середине 90-х. Но в этой ценовой категории об оформлении много думать не приходится. Машина выглядит вполне приемлемо, какой-то сильной неприязни на дорогах точно не вызывает. Интерьер «Самары-2» прост, материалы отделки крайне бюджетные, особенно пластик приборной панели. Шумоизоляция заставляет хозяев ее дорабатывать. Салон довольно тесный. Если спереди устроиться еще можно, то задним пассажирам категорически не хватает места для ног. Объем багажника составляет 623 литра, но большая высота порога неудобна при погрузке.

ВАЗ-21140 в движении

Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная. Дорожный просвет равен 165 мм – важный показатель для российских дорог, проходимость достойная. Поскольку в свое время данной подвеской занимались специалисты «Порше», то, несмотря на возраст конструкции, она и по сей день радует плавностью, умением «проглатывать» неровности и приемлемой способностью держать заданную траекторию на больших скоростях. В то же время она достаточно жесткая, чтобы спасать автомобиль от больших кренов. Различные покрытия в виде грунта, снега не являются для ходовой части преградой. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, имеют достаточную эффективность.

Подведем итог

Автомобиль имеет следующие плюсы: неплохой двигатель, плавная подвеска, хорошая проходимость и ремонтопригодность. А вот минусов замечено немалое количество: низкий уровень шумоизоляции, запас прочности узлов и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, пространство внутри салона и эргономика в целом.

Общий итог – этот автомобиль для тех, кто хочет получить новую машину за небольшие деньги, готов постоянно за ней ухаживать и мириться с несовершенством салона в ВАЗ-21140. Цена данного транспортного средства варьируется в пределах 200 тыс. руб. в зависимости от состояния. Что хочется особо подметить в автомобиле, так это полную адаптацию под наши дороги. А это, как результат, перекрывает недостатки отсутствия комфорта и высокого уровня безопасности.

www.syl.ru

До какого года выпускали ВАЗ 2114

Ваз 2114 – любимый многими автомобиль производства концерна Лада, который входит в семейство Samara-2. История ВАЗ 2114 началась, когда общественность увидела первые модели в 2001-ом году, тогда было выпущено 50 пробных экземпляров. Полномасштабное же производство ваз 2114 стартовало в апреле 2003-го, а последний выпуск ваз 2114 зафиксирован 23-го декабря 2013-ого года.

Четырнадцатая модель пришла на смену всем известному ВАЗ 2109, называемая «девяточка», она продержалась на конвейере долгие семнадцать лет с 1987 и до 2004, но до 2011 собиралась на Украине из машин комплектов. От нее мало что сохранилось в облике рестайлинговой ВАЗ 2114.

Изменения автомобиле в сравнении с предшественником

У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон.

Внешние отличия от предшественника:

  1. Бампер. Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
  2. Фары. Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной.
  3. Задний спойлер. Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины.
  4. Облицовка радиатора и капот. Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим.
  5. Крылья. В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля.
  6. Обтекатели порогов. Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов.
  7. Молдинги. Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля.

Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство.

Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные:

  1. Торпеду. Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучий чем в девятке.
  2. Панель приборов. Хоть и не новая, так как уже стояла на ВАЗ 2110 панель приборов, перекочевала и сюда, в отличии от старой имела более современный внешний вид.
  3. Руль и рулевая колонка. Четырнадцатая модель была укомплектована новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для ее регулировки.
  4. Крепления ремней безопасности обрели верхние точки.

Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось множество приятных доп-вкусностей, таких как:

  • электропривод на стеклоподъемниках;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок дверей;
  • штатный бортовой компьютер;
  • литые диски и тонировка.

Комплектации доступно было всего две: базовая и люкс. Отличались они не сильно как по цене, так и по оснащению. В люксовой были пластиковая крышка на двигателе для декора, пластиковый ресивер и штатный бортовой компьютер.

Кроме того, инженеры позаботились об апгрейде системы сцепления, кулисы КПП, подвески, тормозной системы и в целом о техническом оснащении.

На ВАЗ 2114 за всю историю производства устанавливали 4 вида двигателей:
  1. Имеющий объем 1.5 литра, мощность которого составляла 77 лошадиных сил, с 2003 года по 2007.
  2. С 2007 и до момента, когда перестали выпускать ваз 2114, устанавливалось два варианта двигателей одинакового объёма 1.6, мощностью 81 и 90 л.с.
  3. В 2010 начали появляется модели с обновленными двигателями того же объёма, но он уже имел мощность до 98-и л.с.

Цена ваз-2114 и окончание производства

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году, продавались они по цене примерно в 300 тысяч рублей. Сейчас еще возможно найти машины с около нулевым пробегом за сопоставимую цену.

Последний ВАЗ 2114, сошедший с конвейера, был белым.

Всего за всю историю ВАЗ 2114 из дверей завода выехало 929 930 четырнадцатых пятидверных хэтчбеков. На замену ему пришла Лада Гранта.

vazremont.com

ВАЗ 211440: технические характеристики

Современный автомобильный рынок разнообразен как никогда. Большинство крупных производителей создают десятки моделей, занимая самые узкие ниши в борьбе за придирчивого и крайне взыскательного покупателя. В России немалой популярностью пользуются отечественные машины, вышедшие из-под крыла АвтоВАЗа. В этой статье мы поговорим с вами об одной из моделей данной компании – ВАЗ-211440. Дизайн интерьера и экстерьера, управляемость, технические характеристики, возможности тюнинга – все это вы найдете ниже.

Редизайн

Данная модель сошла с конвейера в 2007 году (серийный выпуск оригинальной 2114-й начался в апреле 2003 года), заработав неслыханную популярность в кругу миллионов водителей. ВАЗ-211440 – это 5-дверный хэтчбек, известный также по другому названию – «Самара-2». Он является модернизацией ВАЗ-2109 (в простонародье – «девятка»). Большая часть изменений коснулась передней части кузова, они значительным образом повлияли на внешний облик машины. Выпуск модели стал продолжением тенденции, подразумевающей продажу «семейных» автомобилей, хорошо приспособленных для российских дорог. Последние, как известно, не отличаются безупречным качеством. Производство модификации ВАЗ-211440, фото которой представлены в нашей статье, продолжалось вплоть до декабря 2013 года.

За 10 лет выпуска (базовая версия 2114) автомобиль стал одной из наиболее продаваемых моделей, когда-либо выходивших из стен АвтоВАЗа. Машина является оптимальным вариантом семейного автомобиля для людей с ограниченным бюджетом. Ее стоимость колеблется от 150 до 200 тысяч рублей. К слову, изначально модель именовалась ВАЗ-2114, однако с 2003 года началось производство модификации с улучшенным двигателем и экологическим классом. Наш герой – это потрясающий автомобиль, совмещающий неплохие технические характеристики, комфорт и дизайн. В 2013 году на смену ему пришла "Лада-Приора", также ставшая популярной.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер автомобиля заслуживает многих похвал, хотя и малейшего намека на роскошь здесь нет. Модель привлекает глаз плавными линиями и симпатичной раскосой оптикой. Взглянув на машину под разными ракурсами, можно отметить, что дизайн ВАЗ-211440 выгодно отличается от своей предшественницы новым капотом, бампером, фарами и облицовкой радиатора. Дизайн автомобиля стал более европейским, напоминая некоторые модели Renault, Dacia и Opel. Такая адаптация к западным аналогам привлекла немало внимания со стороны потенциальных покупателей, которым эта машина сразу же пришлась по вкусу. Новые крылья и молдинги стали еще двумя элементами, которые претерпели заметные изменения. Что касается бампера, его малость приподняли относительно земли, дабы автомобиль мог колесить не только по городским улочкам, но и проселочным дорогам. Задняя часть кузова почти не изменилась.

Автомобиль ВАЗ-211440 стал гораздо более устойчивым и маневренным во время езды, чему способствовала низкая посадка. Потрясающие аэродинамические качества позволяют чувствовать себя на дороге увереннее, что не может не радовать. Инженеры укомплектовали машину 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках. Габариты практически не изменились со времен «девятки», составляя 4,12 метров в длину, 1,65 – в ширину и 1,4 – в высоту.

Интерьер автомобиля

Как и в случае с внешним обликом, салон нашей героини стал более облагороженным, впечатляя современным дизайном и оборудованием. Конечно, западные конкуренты остаются далеко впереди, но и цена на российский автомобиль соответствующая. Несмотря на относительно дешевые материалы и пластик твердых сортов, находиться внутри машины приятно. Некоторые детали откровенно радуют глаз. В максимальной комплектации хэтчбек может похвастаться неплохой приборной панелью, бортовым компьютером, подогревом кресел, электростеклоподъемниками для передних дверей, новой торпедой и отопительной системой. В общем, работы было проделано немало. Невзирая на использование в отделке преимущественно недорогих материалов, хорошая эргономика и стыковка панелей в интерьере сразу же дает ощущение неплохого качества и продуманности каждой детали.

Бортовой компьютер отображает необходимый минимум полезной информации. Чувствуется, что разработчики подумали и про шумоизоляцию. Звуки мотора и окружающей среды теперь не так отчетливо проникают в салон, делая поездку комфортнее и приятнее. Безусловно, это в диковинку для водителей, пересевших с младших моделей.

В автомобиле весьма просторно, здесь легко вмещаются пятеро взрослых людей. Задний ряд сидений имеет возможность складываться, позволяя значительным образом увеличить объем багажника. Последнее особенно актуально при длительных поездках либо перевозке крупногабаритных предметов. Наконец, двери машины были снабжены специальным механизмом, позволившим открывать их почти на 90 градусов, что облегчило посадку и высадку.

ВАЗ-211440: технические характеристики, расход топлива и КПП

При анонсе модели никто не ожидал большого прорыва. Перед нами типичный бюджетник с 82-сильным мотором объемом 1,5 литра. Показатель мощности возрос со времен предшественницы, где он составлял 72 лошадиных силы. Изначально машина оснащалась 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра, однако в 2009 году инженеры сменили эту деталь (модификации ВАЗ 211440-26 и 211440-24) на более производительную, поставив 16-клапанный бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра. Мощность возросла до 89 лошадиных сил.

В этой модели положение катализатора было смещено в сторону мотора. В «девятке» он располагался под днищем. Двигатель, в свою очередь, был облачен в декоративную крышку. Что касается трансмиссии, машина оборудована 5-ступенчатой «механикой» и усиленным сцеплением. Ходы передач осуществляются просто и без приложения особых усилий. Тандем мотор - коробка в целом неплохой. Расход топлива в городском цикле меньше 7 литров на 100 километров. Напоследок предоставим цифры, характеризующие в автомобиле ВАЗ-211440 технические характеристики касательно набора скорости. Машина способна развить 185 км/час. Разгон до 100 км/час достигается за 11 секунд, что вполне неплохо для такого класса.

Управление

Наверняка многих интересует вопрос: «Какова машина в движении и как управляется?» Ответ довольно предсказуем – лучше, чем все ее предшественницы. Автомобиль ведет себя достаточно покладисто на дороге. На крутых поворотах его не заносит, да и траектория меняется не столь резко и сумбурно, как это наблюдалось в младших моделях. Набирая высокую скорость, машина ведет себя предсказуемо, да и обгоны даются ей без особого труда, несмотря на слабенькую техническую составляющую.

Выбоины приличных размеров, ямы, разного рода неровности, трамвайные рельсы – все это проходится без скрипов, стуков и пробоев. Подвеска плотная, в меру жесткая. Кузов не скрипит, да и пластик тоже не издает раздражающих звуков.

Тюнинг автомобиля

Говоря о тюнинге автомобилей, следует учитывать многие тонкости, возникающие при столь интересном процессе. Проводя тюнинг ВАЗ-211440, запчасти на который не очень дорогие, нужно помнить про нормативы, требующие согласования с компетентными лицами. Прежде чем вы начнете совершенствовать свой автомобиль, необходимо обратиться в органы ГАИ, предоставив им заявление, где говорится о планируемых изменениях конструкции авто. Это обязательный пункт, пренебрегая которым, можно получить немаленький штраф. Далее должностными лицами выдается разрешение, содержащее условия по оформлению и порядку выдачи документа, подтверждающего техническую безопасность автомобиля. Если же планируются глобальные изменения, требуется оценка специалистов, а также прикрепленная техническая документация.

По завершении технических работ владелец машины должен предоставить еще одно заявление, где нужно указать все внесенные изменения, их масштаб и качество. Затем владелец авто отправляет его на техосмотр, после которого записываются данные в регистрационные документы. Работы, как видите, немало.

Тюнинг двигателя

Серьезно рассматривая вопрос о проведении тюнинга для такого автомобиля, как ВАЗ («Лада») 211440, стоит отметить тот факт, что машина отлично подходит для столь смелой затеи. Профессиональная модернизация позволит ей развивать безумную скорость, до 200 км/час, а также подарит превосходную управляемость. Этой модели уготовано множество пакетов тюнинга, созданных с учетом разных потребностей и пожеланий. Если вы хотите «выжать» из автомобиля максимум, для этого существуют все возможности. Запчасти можно приобрести на авторынках и в специализированных магазинах. Благо, таких функционирует немало.

Одна из популярнейших модификаций – это улучшение двигателя, позволяющее значительно увеличить мощность базового мотора либо вовсе заменить его на спортивный аналог. Для небольшого тюнинга достаточно сделать перепрошивку блока управления, а также заменить несколько заводских деталей. После нехитрых действий производительность силового агрегата может увеличиться на 10-15 %. Если желаете еще усовершенствовать движок, необходимо сменить головку блока цилиндров, расточить клапаны и установить новый механизм, который распределяет газ.

Для настоящих экстремалов существуют радикальные методы по увеличению мощности мотора. К примеру, можно поставить на двигатель ВАЗ-11440 турбину либо заменить старый коленвал на спортивную версию, располагающую увеличенным ходом поршня. Последний обеспечит больший крутящий момент, повысив производительность силового агрегата. Сей вариант довольно рискованный, так что к решению нужно подходить обдуманно. Существуют и заводские модификации движка, примером которой может послужить ВАЗ-211440 дв. 11183 с увеличенным крутящим моментом.

Делая тюнинг КПП, нужно заменять передаточные числа. Главная передача и ряд подбирается в зависимости от конкретных типов двигателя, о чем вам подробно расскажут в мастерских и магазинах. Самоблокирующиеся дифференциалы могут значительно повысить передачу крутящего момента на колеса автомобиля, позволяя серьезно увеличить тягу «на низах» во время интенсивного набора скорости.

Модернизация подвески

Базовая характеристика ВАЗ-211440 обладает неплохой подвеской, позволяющей ездить по российским дорогам без особых проблем. Тем не менее тонкая настройка сделает ее жестче, для чего необходимо обзавестись качественными амортизаторами. Дабы снизить углы крена, рекомендуется установка жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Не забывайте и о колесах, если планируете тюнинг подвески. На первый план выходит визуальная составляющая. Для «четырнадцатой» существует большое разнообразие литых дисков, доступных во множестве специализированных магазинов и на рынках.

Усовершенствование внешнего облика

Ну, и куда же без экстерьера? Пожалуй, один из популярнейших элементов тюнинга, призванный улучшить внешний облик автомобиля - аэродинамические обвесы. Машина становится гораздо красивее и эффектнее, привлекая взоры прохожих и других водителей. Бамперы, молдинги, зеркала заднего вида, спойлеры – вариантов тюнинга масса. Качественные детали весьма дорогие, что нужно учесть. При определенных раскладах цена всех запчастей может превышать стоимость самой машины. ВАЗ-211440 2010 года выпуска нынче стоит порядка 150 тысяч рублей. В то же время одни лишь фары могут стоить 30-40 тысяч рублей. Наиболее эффектный дизайн достигается при кропотливой работе инженеров, переделывающих детали кузова. Как правило, последние состоят из внедрения воздухозаборников на крыше и капоте, установке спойлера и боковых бордюров, покраске отдельных частей кузова и тому подобного.

Тюнинг салона

Последний тип тюнинга – это модернизация салона. Большинство энтузиастов устанавливают светодиодную подсветку на приборную панель, что выглядит очень стильно. Можно заменить кресла на спортивные версии или же более комфортные, сделанные из качественных материалов. Загрузка машины всевозможной техникой – еще один способ усовершенствования. Акустическая система, GPS-навигатор, навороченный бортовой компьютер – всему найдется место. Закончить тюнинг можно тонировкой стекол. Главное – не переусердствовать. Интерьер ВАЗ-211440 довольно консервативный и скучный, так что тюнинг пойдет автомобилю лишь на пользу.

В заключение

Российский автопром пользуется немалой популярностью на всей территории постсоветского пространства. В каждом городе или деревне можно обнаружить десятки автомобилей, сошедших с конвейера Волжского завода. В этой статье мы рассказали об одной из модификаций ВАЗ-2114 – ВАЗ-211440, технические характеристики которого были несколько усовершенствованы относительно базовой модели. За всю историю завода эта машина стала одной из наиболее продаваемых ввиду неплохого дизайна интерьера и экстерьера, а также неплохой мощности двигателя, позволяющего набирать большую скорость. Наличие множества пакетов для тюнинга лишь сильнее популяризировало автомобиль, который до сих пор пользуется немалым спросом на рынке.

fb.ru

LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113

Автомобили семейства Лада “Самара 2″ производятся ОАО “АвтоВАЗ” с 1997 г. по настоящее время. В семейство автомобилей LADA Samara 2 входят: 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114 и седан ВАЗ-2115. С 2007 года эти автомобили оснащаются двигателем ВАЗ-21114 (1.6/81 л.с.).

История автомобилей семейства “Самара 2″ незамысловата – по сути они являются неглубокой модернизацией и рестайлингом (заметно был переработан интерьер и, особенно, экстерьер) автомобилей семейства LADA Samara/Спутник (“Samara” были экспортным вариантом “Спутник”), которые производились ВАЗ (Волжский автомобильный завод) с 1984 по 2004 годы.

Напомним, что LADA Samara/Спутник это, можно сказать, легендарные переднеприводные “восьмерки” (ВАЗ-2108 – 3-дверный хэтчбек) и “девятки” (ВАЗ-2109 – 5-дверный хэтчбек), появление которых совпало по времени с “перестройкой”. Эти автомобили стали настоящей революцией в отечественном автопроме. Позже (в 1990 году) к ним присоединилась “девяносто девятая” (ВАЗ-21099 – седан), которая оказалась настолько популярной, что даже после прекращения производства Lada Samara на ВАЗ, ее до сих пор продолжают собирать в Украине.

Сегодняшние LADA Samara 2 – это машины с хорошей устойчивостью и управляемостью, дизайн экстерьера которых подчеркивает их динамику. Эти автомобили, как правило, – выбор молодых людей для которых LADA Priora это слишком серьезно или дорого, а LADA Kalina – слишком несерьезно.

А огромный потенциал заложенный в автомобили этого семейства, в сочетании с пылом и амбициями его целевой аудитории, порождает немыслимый простор для тюнинга этих авто. Тюнингуется в Лада Самара все – от двигателя, подвески и тормозов до обвеса, света и выхлопа. Тюнинг, порой, меняет этот автомобиль абсолютно до неузнаваемости.

Подробнее о каждой модели семейства LADA Samara 2.

ВАЗ-2113 – это трехдверный переднеприводный хэтчбек в семействе LADA SAMARA 2. Лада 2113 представляет собой значительно усовершенствованную версию автомобиля ВАЗ-21083. Это всё те же превосходные ходовые качества, резвость и чуткие тормоза, но и значительные изменения как снаружи, так и внутри.Внешний вид авто приобрел более спортивные черты: сузился разрез фар, изменена форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым (в т.ч. за счет специально сконструированных бамперов), так же появился заднии спойлер со встроенным стоп-сигналом.В интерьере улучшилось качество отделки, а старая приборная панель была заменена на современную. Багажное отделение ВАЗ-2113 имеет объем в 330 литров, который может быть увеличен за счет складывания задних сидений.Лада 2113 комплектуется 1.6-литровым 80-сильным бензиновым двигателем, соответствующим европейским нормам Евро-3, и оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. ВАЗ-2113 может развивать скорость до 160 км/ч. Скорость разгона до с 0 до 100 км/ч составляет 13.2 секунды. Расход топлива на 100 км пути составляет ~7.6 литров (объем топливного бака – 43 литра).Цена автомобиля ВАЗ-2113 начинается с отметки в ~228 тыс. рублей.

ВАЗ-2114 – это переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства LADA SAMARA 2. Лада 2114 – удобный городской автомобиль, который вполне даже можно отнести и к классу семейных автомобилей.ВАЗ 2114 построен на базе предыдущей модели – испытанной временем “девятки” (ВАЗ-2109), прошедшей серьезную модернизацию. В плане экстерьера новый хэтчбек Лада Самара 2 получил все ту же новую радиаторную решетку, капот, бампера и разрез фар.Технические и динамические характеристики практически аналогичны ВАЗ-2113.Цены на автомобиль ВАЗ-2114 начинаются от ~240 тыс. рублей.

ВАЗ-2115 – это LADA SAMARA 2 Sedan, т.е. пятидверный переднеприводный седан класса С. Лада 2115 – отличный городской автомобиль и отличный вариант для семейных загородных поездок. Он универсален потому, что его жесткая подвеска и достаточно высокий (для седана) клиренс позволяют успешно преодолевать даже легкое бездорожье. А весь свой багаж Вы сможете  легко разместить в багажном отделении, объемо которого 427 литров.Интерьер LADA SAMARA ВАЗ-2115 отделан материалами хорошего качества и соответствует современным тенденциям. Автомобиль довольно комфортабельный: эргономичный салон, удобные сиденья, возможность регулировки руля и сидений под рост водителя и пассажиров.Аэродинамика и маневренность автомобиля LADA 2115 также на высоте, как и у хэтчбеков этого семейства. Седан уверенно держит дорогу и отлично входит в повороты.Динамика, технические и эксплуатационные характеристики седана ВАЗ-2115, в остальном, аналогичны хэтчбекам, за исключением того, что он длинее их на 208 мм.Цены на седан ВАЗ-2115 начинаются от ~247 тыс. рублей.

Вот так выглядит сегодня семейство автомобилей LADA Samara 2 – универсальные в применении и недорогие автомобили с динамичным и достаточно современным дизайном экстерьера, плюс большие перспективы для тюнинга.Единственное, что можно назвать БОЛЬШИМ минусом этих автомобилей – уровень их безопасности просто никакой (отсутствует даже подушка безопасности для водителя).

Отзывы

auto.ironhorse.ru