Ваз 2109 цвета с завода
«-» , - «». . - Ctrl + F . .
102 | - | ||
602 | - | ||
425 | - | ||
204 | - | ||
105 | - | ||
460 | - | ||
460 | - | ||
503 | - | ||
1018 | () | ||
660 | C - | ||
145 | - | ||
371 | -- | ||
425 | |||
125 | - | ||
/ | - | ||
277 | - | ||
277 | - | ||
286 | - | ||
305 | .-- | ||
490 | -- | ||
440 | - | ||
1158 | (GM) - | ||
421 | -- | ||
218 | - | ||
107 | - | ||
420 | -- | ||
353 | |||
645 | - | ||
393 | |||
273 | |||
592 | |||
235 | |||
240 | |||
201 | |||
302 | - | ||
451 | -- | ||
480 | - | ||
262 | - | ||
464 | - | ||
310 | - | ||
655 | - | ||
129 | -- | ||
127 | - | ||
132 | -- | ||
313 | - | ||
488 | - | ||
423 | - | ||
481 | |||
180 | - | ||
682 | Ҹ- | ||
903 | Ҹ- | ||
150 | -- | ||
285 | - | ||
502 | - | ||
321 | -- | ||
203 | - | ||
1035 | Ƹ | Ƹ | |
230 | -- | ||
627 | Ҹ- | ||
307 | |||
257 | - | ||
307 | Ҹ- | ||
963 | |||
1012 | () Ҹ- | ||
245 | -- | ||
331 | - | ||
347 | - | ||
901 | (GM) - | ||
109 | - | () - | |
311 | -- | ||
515 | - | ||
385 | - | ||
441 | Ҹ- | ||
406 | |||
128 | |||
358 | Ҹ- | ||
104 | - | ||
450 | |||
190 | - | ||
453 | -- | ||
212 | -- | ||
101 | - | ||
118 | |||
630 | - | ||
352 | - | ||
381 | - | ||
322 | - | ||
116 | - | ||
798 | |||
370 | - | ||
665 | |||
1017 | () - | ||
1013 | () | ||
281 | - | ||
675 | - | ||
487 | - | ||
805 | -- | ||
- | |||
445 | - | ||
498 | - | -- | |
435 | - | - | |
221 | |||
413 | |||
495 | - | ||
410 | Ҹ- | ||
133 | -- | ||
120 | -- | ||
428 | |||
234 | - | ||
317 | |||
217 | -- | ||
280 | -- | ||
606 | -- | ||
626 | - | ||
403 | - | ||
325 | Ҹ- | ||
458 | - | ||
377 | - | ||
426 | Ҹ- | ||
620 | -- | ||
223 | Ƹ | ||
507 | Ҹ- | ||
239 | -- | ||
628 | --- | ||
368 | Ҹ- | ||
270 | - | ||
383 | -- | ||
449 | - | ||
345 | - | ||
340 | Ƹ- | ||
521 | - | ||
419 | - | ||
643 | - | ||
308 | - | ||
172 | - | ||
387 | -- | ||
152 | -- | ||
429 | Ҹ-- | ||
404 | - | ||
795 | - | ||
691 | |||
615 | - | ||
192 | Ҹ- | ||
902 | - | ||
222 | - | ||
605 | -- | ||
107 | |||
279 | - | ||
448 | -- | ||
412 | -- | ||
121 | - | ||
499 | - | ||
610 | -- | ||
391 | | ||
182 | Ҹ | ||
904 | |||
442 | Ҹ- | ||
670 | - | ||
446 | - | ||
215 | - | ||
301 | -- | ||
242 | - | ||
447 | Ҹ- | ||
483 | - | ||
478 | -- | ||
690 | |||
650 | -- | ||
791 | Ҹ- | ||
360 | -- | ||
399 | - | ||
206 | - | ||
631 | - | ||
906 | |||
100 | - | ||
708 | - | ||
115 | (GM) - | ||
416 | - | ||
105 | -- | ||
430 | |||
363 | - | ||
408 | - | ||
162 | Ҹ- | ||
482 | - | ||
601 | | | |
762 | | | |
513 | | -- | |
651 | | | |
635 | | -- | |
415 | Ҹ- | ||
290 | - | ||
473 | - | ||
202 | - | - | |
140 | - |
* , . . , : "650 Ҹ- ", : "650 ".
www.sp-avtoplast.ru
особенности подбора двери и других деталей кузова под цвет Ваз 2106, 2109, 2110, 2111 и 2121
Цвета кузова ваз 2106
Цвета окраски кузова Ваз 2106 и других моделей насчитывают более сотни различных оттенков. Ими тщательно интересуются владельцы отечественных вазовских машин, намерившие покрасить их своими руками. Таким образом, предоставляется возможность сэкономить значительную сумму денег, а автомобиль, получивший тюнинг детали, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов, смотреться будет, как новая и стильная иномарка. Только вот цвет окраски кузова на Вазе подобрать нелегко, если не знать, как они называются, под каким кодом значатся и где указаны. Обо всем этом будет подробно рассказано в статье.
Как определить точный окрас
Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:
- Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;
Цвет окраски кузовов ваз как определить
- Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
- Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.
Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.
Вазовские модели и их цвета
Автомобили Ваз, явившие себя миру благодаря решению ЦК КПСС о строительстве нового крупного автозавода в Тольятти, вначале полностью копировали модели итальянского концерна Фиат. Некоторые машины даже были построены итальянскими специалистами с использованием их же технологий.
«Шестерка»
Ваз 2106 цвета кузова
Одна из лучших моделей вазовского концерна под названием «шестерка» и сегодня резво бегает по дорогам нашей страны. Прошло уже почти 40 лет, как этот автомобиль впервые вышел с конвейера, но он все еще пользуется немалой популярностью среди автомобилистов стран бывшего СНГ, и хорошо продается.
Прежде, чем перейти к описыванию окраса этого автомобиля, напомним, что «шестерка» представляет собой 5-местный заднеприводный седан. За всю историю, которая продолжалась до 2002 года, было выпущено около 4 млн штук этого легендарного автокара.
«Шестерка» имела немало модификаций. Их было десять. В одно время выпускали даже пикап Ваз 2106 и «шестерку» с правым рулем для стран с левосторонним автодвижением.
Наименование окраса | Код | Дополнительно |
Баклажан | 107 | Темно-фиолетовый цвет. |
Аметист | 145 | Серебристо-фиолетовый металлик. |
Примула | 210 | Светло-желтый цвет. |
Капучино | 212 | Светло-серо-бежевый цвет. |
Сафари | 215 | Светло-бежевый цвет. |
Золотисто-бежевый | 109 | Золотисто-бежевый металлик. |
Успех | 123 | Оранжевый. |
Черешня | 162 | Темно-алый. |
Гранат | 180 | Темно-бордовый. |
Пламя | 193 | Темно-красный (из новых цветов). |
Белый | 201 | Белый. |
Снежно-белый | 202 | Ярко-белый. |
Альпийский | 205 | Белый металлик. |
Сити | 231 | Золотисто-коричневый (из новых цветов). |
Серо-белый | 233 | Серо-белый. |
Медовый | 234 | Желто-золотой металлик. |
Бежевый | 235 | Бежевый. |
Серо-бежевый | 236 | Серо-бежевый. |
Антилопа | 277 | Серебристо-бежевый. |
Кашемир | 283 | Темно-коричневый. |
Джем | 285 | Желто-коричневый металлик. |
Южный крест | 290 | Серо-бежевый металлик. |
Сливочно-белый | 295 | Сливочно-белый. |
Серебристая ива | 301 | Серебристо-зеленовато-серый металлик. |
Бергамот | 302 | Серебристо-зеленый металлик. |
Агава | 303 | Зеленый металлик (из новых цветов). |
Наутилус | 304 | Темно-зеленый. |
Аспарагус | 305 | Серебристо-светло-желтый металлик. |
Гравилат | 306 | Оливковый. |
Зеленый сад | 307 | Темно-зеленый. |
Осока | 308 | Зелено-голубой металлик. |
Валюта | 310 | Серо-зеленый металлик. |
Игуана | 311 | Серебристо-ярко-зеленый металлик. |
Зеленый чай | 312 | Зеленый (из новых цветов). |
Водолей | 313 | Серо-зеленый металлик. |
Меридиан | 317 | Зеленый. |
Дюшес | 321 | Серебристо-молочно-зеленый металлик. |
Мулен-Руж | 458 | Ярко-фиолетовый. |
Атлантика | 440 | Темно-синий. |
Мурена | 377 | Сине-зеленый. |
Балтика | 420 | Сине-зеленый. |
«Девятка»
Ваз 2109 цвета кузова
Переднеприводный вазовский 5-дверный хэтчбек, разработанный на ВАЗ, где он и выпускался подряд 17 лет. В данное время собирается, как известно, в Украине, но уже с другим силовым агрегатом. Интересная особенность Ваз 2109: при сложении задних сидений этот хэтчбек на удивление просто превращается в грузопассажирскую модель, эдакое подобие полноценного универсала.
Цветовая гамма «девятки» отличалась куда более изящными образцами, чем окрасы Ваз 2106. Известный всем профессиональным колористам чудный оттенок краски под названием Рапсодия, подчеркивал бодрый вид и молодецкую стать автомобиля. «Девятку» обожала молодежь, она ассоциировалась с будущими революционными изменениями в укладе жизни, про нее слагали песни, и писали стихи.
Ваз дверь в цвет кузова
Сегодня «девятка» встречается очень часто. Но в большинстве своем, подержанные образцы былой красоты экстерьера не являют. Почти все навесные кузовные детали б/у «девяток» несут следы краски, явно нанесенной не в заводских условиях, а очаги коррозии видны невооруженным глазом.
Только заботливые хозяева сумели продержать автомобиль до этих дней безупречно. Этим они обязаны, конечно же, своевременному уходу за ЛКП.
Подбор цвета для «девятки» имеет очень большое значение. Если нужно будет заменить кузовную деталь под цвет кузова, таблица поможет легко найти требуемый окрас.
Наименование окраса | Код | Дополнительно |
Триумф | 100 | Серебристо-красный металлик. |
Франкония | 105 | Темно-вишнево-малиновый окрас. |
Коралл | 116 | Серебристый темно-красный цвет. |
Кармен | 118 | Красный. |
Мальборо | 121 | Красный металлик. |
Майя | 120 | Серебристый темно-бордовый цвет. |
Вишневый сад | 132 | Серебристо-красный с темным отливом. |
Паприка | 152 | Серебристо-красно-оранжевый. |
Торнадо | 170 | Красный. |
Золотая нива | 245 | Золотой металлик. |
Мираж | 280 | Серебристо-желто-зеленый металлик. |
Опатия | 286 | Серебристо-оранжевый металлик. |
Ниагара | 383 | Серебристо-серо-голубоватый металлик. |
Рапсодия | 448 | Серебристо-синий металлик с ярким отливом. |
Изумруд | 385 | Серебристо-зеленый металлик. |
Чароит | 408 | Серебристо-фиолетовый с темным отливом цвет. |
Бриз | 480 | Зелено-голубой. |
Виктория | 129 | Серебристо-красный с ярким отливом. |
Магия | 133 | Серебристый с темным отливом. |
Приз | 276 | Серебристо-бежевый. |
Серебристая ива | 301 | Зеленый со светлым отливом. |
Амулет | 371 | Зеленый с темным отливом. |
Папирус | 387 | Зелено-серый с серебристым отливом. |
Опал | 419 | Голубой с серебристым отливом. |
Нептун | 628 | Серо-синий с темным отливом. |
«Десятка» и Ваз 2111
Ваз 2110 цвета кузова
Десятая и одиннадцатая модели Ваз пришли на смену так называемым «спутниковым» версиям Тольяттинского завода. Сегодня встречаются довольно часто, неплохо покупаются, сохранились и подержанные варианты в очень хорошем состоянии.
Каждый цвет десятой модели и Ваз 2111 имеет уникальный код, отличается индивидуальными отливами.
Ваз 2111 цвета кузова
Наименование окраса | Код | Дополнительно |
Дефиле | 150 | Золотисто-красно-коричневый металлик. |
Белый | 202 | Белый с ярким отливом. |
Айсберг | 204 | Белый 2-слойный. |
Миндаль | 217 | Бежево-розовый. |
Жемчуг | 230 | Молочно-белый металлик с серебристым отливом. |
Звездная пыль | 257 | Бежево-сиреневый металлик. |
Нефертити | 270 | Бежевый с серебристым отливом металлик. |
Кристалл | 281 | Желтый с серебристым отливом металлик. |
Золотой лист | 331 | Золотисто-зеленый с темным отливом металлик. |
Золото инков | 347 | Зеленый с темным серебристым отливом. |
Сочи | 360 | Серо-сине-зеленый металлик. |
Гейзер | 423 | Зелено-голубой со светлым отливом. |
Цвета кузова ваз 2121
Нива 2121
Автомобиль полностью оригинальной, чисто вазовской конструкции. Родилась машина давно, но как говорится, на одном чистом дыхании. Зато сегодня, это самый популярный внедорожник, эксплуатируемый в городе и за его пределами.
Ваз 2121 цвет кузова
Цветовая гамма автомобиля заслуживает особого внимания. Здесь тоже нашли место уникальные расцветки со своим индивидуальным номерным знаком.
Наименование окраса | Код | Дополнительно |
Карма | 114 | Фиолетовый с темным отливом. |
Яшма | 140 | Вишневый с темным отливом. |
Несси | 368 | Зеленый с темным отливом. |
Лаванда | 675 | Коричневый с серебристым отливом. |
Феерия | 1115 | Красный с ярким отливом металлик. |
Олимпия | 1121 | Синий с ярким отливом металлик. |
Аустер | 1158 | Серо-коричневый цвет металлик. |
Золотая звезда | 1901 | Бежево-золотистый металлик. |
Снежно-белый | 202 | Белый с ярким отливом. |
Атлантика | 440 | Синий с темным отливом. |
Отметим, что в таблицах приведены не все цвета, а самые «ходовые», популярные из них. На самом же деле уникальных окрасов вазовских моделей с необыкновенными отливами гораздо больше.
Ваз 2121 цвета кузова
Особенности красок
Восстановление ЛКП или подбор кузовной детали в цвет кузова – это распространенные виды ремонта кузова вазовских моделей. И хорошее качество покраски является первоочередным залогом красивого и здорового автомобиля.
Цвет кузова ваз 2121
Тщательно, чуть ли не скрупулезно обращает внимание на состояние автомобильной краски тот владелец, который до конца понимает, что все это значит. Вот лишь несколько свойств ЛКП, определяемых химическим составом краски:
- Отвердевание или время, за которое краска может сохнуть;
- Определенный цвет с индивидуальным, присущим только ему оттенком;
- Глянец: его наличие или отсутствие;
- Вязкость;
- Температура, которую нужно соблюдать в процессе сушки;
- Адгезия и многое другое.
Цвета кузовов ваз 2121
Время сушки – это обязательный промежуток времени, нужный для того чтобы из слоя краски вышел весь растворитель, а поверхность приобрела хоть какую-то твердость. Этот показатель называется также временем полимеризации. Если краска долго сушится, то в этом нет ничего плохого, только в одном случае: если сушка проводится в хорошо закрытом гараже, герметично закрытым со всех сторон (что-то похожее на сушильную камеру).
В принципе, обеспечить вышеописанные условия требуется для любой краски, но продолжительность поддержания режима может разниться. Так, если краска основана на алкидной эмали, время ее сушки будет намного короче.
Примечание. Однако, это имеет свой недостаток: быстрое высыхание способствует образованию тонкого слоя пленки на поверхности, препятствующего полноценной сушке состава под ним. Другими словами, такая краска только на вид сухая, а изнутри не обладает достаточной твердостью.
Напротив, акриловые эмали (АкЭ) смотрятся гораздо лучше. Они высыхают, правда, дольше алкидных (АлЭ), зато дают нужную твердость.
Существует еще одно понятие краски, применимое чаще в автомобильном мире. Речь идет о способности краски отдавать глянцем. Ясно, что матовая краска смотреться будет на автомобиле не очень, хотя тут может иметь большое значение как раз цвет, да и матовые краски нередко покрывают сверху лаком.
Примечание. Большей частью матовыми свойствами обладают алкидные эмали. Акриловые, напротив, обладают блестящим внешним видом.
Максимально расширить диапазон цветовой гаммы позволяет в первую очередь химический состав краски. И нередко, дизайнерами используются меламиноалкидные эмали (МАлЭ), дающие под разным углом переливающиеся цвета, смотрящиеся очень красиво. Только вот нанесение этих красок – процесс довольно сложный и требует знания специфики, умения наносить несколько слоев и т. д.
Цвета кузова ваз 2110
В свою очередь, от вязкости краски зависит тоже немало. Так, если краска не будет соответствовать по этому показателю, слой краски на машине будет отливать большими каплями, что смотрится крайне некрасиво и является браком. Напротив, МАлЭ и АлЭ обладают малой вязкостью (жидкие) и позволяют получить нужный вид.
Свойство под названием адгезия позволяет прочно сцеплять атомы краски и металла кузова. Все автомобильные эмали, будь это алкидная, меламиноалкидная или акриловая, обладают практически равной адгезией. Только у акриловой эта способность немного больше.
Не меньшее значение имеет и температура высыхания. Так, известно о том, что самой высокой температурой высыхания обладает МАлЭ. В данном случае отметка достигает 150 градусов. Это существенно ограничивает ее применение в гаражных условиях, где обеспечить такой градус негде и нечем.
Видео о том, как подготовить кузовную деталь перед покраской
Таким образом, цветовые окрасы кузовов вазовских моделей можно легко выбрать из вышеприведенных таблиц, а затем купить нужную деталь и заменить ее. Если у владельца имеется достаточный опыт в покрасочных работах, то ему не составит труда окрасить потускневший кузовной элемент в нужный цвет. Пошаговые инструкции в наших статьях, фото и видео окажут в этом случае только пользу.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
загрузка...
kuzovspec.ru
Вся цветовая гамма LADA
avtosreda.ru
Цвета ВАЗ 2110
Название: | Франкония (металлик) |
Цвет по ПТС: | Темно-малиновый |
Код: | 105 |
Название: | Дефиле (металлик) |
Цвет по ПТС: | Золотистый красно-коричневый |
Код: | 150 |
Название: | Паприка(металлик) |
Цвет по ПТС: | Красно-оранжевый |
Код: | 152 |
Название: | Белый |
Цвет по ПТС: | Ярко-белый (фото) |
Код: | 202 |
Название: | Айсберг |
Цвет по ПТС: | Белый двухслойный |
Код: | 204 |
Название: | Миндаль |
Цвет по ПТС: | Бежево-розовый (фото) |
Код: | 217 |
Название: | Жемчуг (металлик) |
Цвет по ПТС: | Молочно-белый серебристый (фото) |
Код: | 230 |
Название: | Звездная пыль (металлик) |
Цвет по ПТС: | Бежево-сиреневый (фото) |
Код: | 257 |
Название: | Нефертити (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристо-бежевый |
Код: | 270 |
Название: | Мираж (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристо-желто-зеленый (фото) |
Код: | 280 |
Название: | Кристалл (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристо-желтый |
Код: | 281 |
Название: | Золотой лист (металлик) |
Цвет по ПТС: | Золотистый темно-зеленый |
Код: | 331 |
Название: | Золото инков(металлик) |
Цвет по ПТС: | Темно-зеленый серебристый |
Код: | 347 |
Название: | Сочи (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серо-сине-зеленый |
Код: | 360 |
Название: | Цунами (металлик) |
Цвет по ПТС: | Темно-зеленый |
Код: | 363 |
Название: | Амулет (металлик) |
Цвет по ПТС: | Темно-зеленый |
Код: | 371 |
Название: | Ниагара (металлик) |
Цвет по ПТС: | Золотисто-серый (фото) |
Код: | 383 |
Название: | Изумруд (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристый зелено-голубой (фото) |
Код: | 385 |
Название: | Папирус (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристый серо-зеленый (фото) |
Код: | 387 |
Название: | Опал (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристо-голубой (фото) |
Код: | 419 |
Название: | Гейзер (металлик) |
Цвет по ПТС: | Светло-зелено-голубой |
Код: | 423 |
Название: | Ла-Манш (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристый ярко-синий |
Код: | 435 |
Название: | Рапсодия (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристый ярко-синий (фото) |
Код: | 448 |
Название: | Капри (металлик) |
Цвет по ПТС: | Сине-зеленый |
Код: | 453 |
Название: | Ривьера (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристо-темно-синий |
Код: | 499 |
Название: | Дыня (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серебристо-желтый (фото) |
Код: | 502 |
Название: | Аккорд (металлик) |
Цвет по ПТС: | Темно-серо-бежевый |
Код: | 503 |
Название: | Престиж (металлик) |
Цвет по ПТС: | Фиолетов-черный |
Код: | 605 |
Название: | Млечный путь (металлик) |
Цвет по ПТС: | Графитовый |
Код: | 606 |
Название: | Полюс мира (металлик) |
Цвет по ПТС: | Серо-бежевый (фото) |
Код: | 615 |
Название: | Кварц (металлик) |
Цвет по ПТС: | Средний серо-зеленый |
Код: | 630 |
Название: | Снежная королева (металлик) |
Цвет по ПТС: | Светло-серебристый |
Код: | 690 |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Небольшая история про ВАЗ 2108-2109
Короткокрылая морда хоть и стала реже встречаться на дорогах, но за счет их немалочисленного тиража — еще доооолго будет бороздить просторы.Конечно же самая редкость найти 08 84го или 2004-го года, т.к. их тираж был несколько десятков.
У ранних короткокрылых были свои отличительные признаки, нежели у большинства:1.Передний бампер. (Югославского производства)Был черного цвета, зеленый появился уже в конце 80-х, и у него было 6, а не как у всех 4 отверстия для радиатора.
ранний бампер, черный, 6 отверстий ранний бампер, черный, 6 отверстий2.Отсутсвие заднего дворника, задней форсунки омыва стекла. Место для правого зеркала не было совсем — металлическая площадка.
3.Воздухозаборник для салонного воздуха — не имел решетки от листьев, просто щель) Не было козырька печьи — была просто пластмассовая площадка.
4.Задний диван прострочка. На фото видны отличия. У старой — сплошная полоса
5.Ранние накладки на панель не имели ребер жесткости, из-за трещин в процессе эксплуатации -добавили на пр-ве ребро — сначала одно, а потом все 3
6.Рычаг КПП отличался формой, грубой, грушеобразной формы
7.На ранних аппаратах — сигнал использовался от классики, в форме улитки — до 88-го года и имел свой кронштейн крепления (см.текст на фото). А кронштейн мотора фароочистителя, как видно, крепился к телевизору сваркой ибыл не отдельной деталью, а ставился на все кузова
8.Ранний салон.Всем знаком, что на фото сверху — коричневый цвет и ручка двери как у всех 08. А вот у ранних — Были свои оттенки пластика (кирпичный, желтый, обычный коричневый) но карты дверей отличались тоже — на фото видно — длинная ручка, иная форма детали. При чем задняя карта тоже отличалась.У желтого салона встречался — черный тоннель, черный стойки крыши, черная пепельница. Руль был темно-коричневый (мягкий, югославского пр-ва)
9.Передняя опора двигателя до 88года была другая, невзаимозаменяема с новой. (см. текст)
10. Форма зубцов шестерен механизма ГРМ — была круглой — ремень можно применять с любой формой. (см.текст)
11. Решетка облицовки радиатора — без черных вставок в верхней части. См. фото
12. Резина Мишлен, ширина 155 ) До появления бл, попадались ВАЗ ставил резину этой фирмы.
13.Импортные стекла. маде ин Schweden.На ранних часто встречается импортное остекление, т.к. своё пр-во не наладили к 84-му году
ранние стекла импортного пр-ва14.К ранним отношения не имеет — ручка бардачка бывает такого вида
15.Стояночные огни.до 89-го — если полистать схемы электрооборудования — на любой машине, что стоит с выключенным зажиганием — можно включить поворотник, что, в свою очередь, включит габариты (перед/зад правой или левой стороны)
16.Цвета окраски кузоваЛипа, примула, и т.д. и т.п., весьма яркие и совковые
auto.mirtesen.ru
*index 43* Волжский автомобильный завод
Модель №69 из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - вишня. Прибыла в коллекцию 28.09.2011 г. Пожалуй, одна из наиболее желанных моделей в серии. ВАЗ-2109 - бесспорно культовая на рубеже 80х-90х гг машина. Предел мечтаний многих советских автомобилистов. Можно сказать, что модель удалась. Пропорции кузова, салон, светотехника на высоте. Цвет с натяжкой, но близок к вишневому. Однако, как и в случае с моделью "восьмерки", подкачали колеса - великоваты. Этой моделью наконец-то закрыта вся линейка базовых моделелей ВАЗа (период СССР) в моей коллекции.
ВАЗ-2109 — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2004 годах. По сути, представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108. Ранее «Спутник» оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 куб.см. С 1994 года на эти машины стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-2111 1500 куб.см. с распределенным впрыском топлива. Особенность 8-клапанного двигателя 1,5 литра — при обрыве ремня ГРМ поршни не достают до клапанов. На некоторые автомобили устанавливали роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415, имевший большую мощность (140 л.с.), но малый ресурс. Автомобиль неоднократно подвергался рестайлингу: «низкую» панель приборов сменила «высокая», а затем «европанель». Первые машины имели «короткое крыло» (переднее) и короткий капот, которые в 1991 г. были изменены на «длинное крыло» и длинный капот. Также менялся внешний вид облицовки задних боковых стекол, рулевое колесо и др. Очевидные достоинства и преимущества автомобиля характерны для всех моделей семейства «Спутник»/«Самара»: высокие динамичные и скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог, крепкие бампера. Отмечались и существенные недостатки: худшая, по сравнению с «классикой», проходимость, уязвимость картера двигателя и маслофильтра, снижение ремонтнопригодности относительно предыдущих моделей ВАЗ, дребезжащая отделка салона из дешевого жесткого пластика, плохая эргономика педального узла, и др.
Благодаря компоновке с поперечным расположением силового агрегата и передними ведущими колесами этот автомобиль стал компактнее и легче заднеприводных «Жигулей». Кроме того, более эффективно используется пространство в автомобиле, повышены курсовая устойчивость и проходимость машины по дорогам со скользким покрытием, исключены заносы из-за пробуксовки колес, обеспечен относительно высокий уровень пассивной безопасности при лобовом ударе. По сравнению с прежними («классическими») моделями ВАЗа салон «Спутника» на 60 мм длиннее (хотя габаритная длина автомобиля сократилась на 120 мм), уменьшились размеры туннеля на полу в результате перехода на новую компоновочную схему. Габаритная ширина машины не изменилась, однако благодаря гнутым боковым стеклам ощутимо выросла внутренняя ширина салона на уровне плеч. При этом, снижение высоты кузова привело к некоторому снижению удобства посадки в автомобиль, а педальный узел оказался не очень удобным из-за слишком сильно сближенных друг с другом педалей. Багажный отсек отделен от салона складывающейся полкой, которая поднимается при открывании двери задка. Для перевозки более крупного груза задние сидения могут быть сложены. Система отопления и вентиляции обеспечивает подачу воздуха одновременно в несколько точек салона и обеспечивает равномерный прогрев всего объема салона и его стекол. Существенно повлияли на улучшение комфорта передние анатомические сидения с подголовниками. При продольном перемещении сидения подушка одновременно приподнимается и поворачивается относительно горизонтали. Взаимное расположение рычагов, кнопок, педалей, руля, приборов подчинено созданию наибольших удобств для управления. В целом улучшена обзорность и снижен по сравнению с ВАЗ-2105 уровень шума в салоне — на 7 дБ (А). Улучшенная аэродинамика позволила снизить расход топлива «Спутника» и уровень аэродинамических шумов.
Автомобиль требует меньше корректирующих движений рулем, позволяет быстрее и безопаснее преодолевать повороты, особенно на скользких дорогах. Общее уменьшение массы ВАЗ-2109 обеспечивается применением более рациональной компоновочной схемы и широким использованием алюминия — для радиатора и других деталей, а также пластических масс (около 80 кг). Сократились потери, связанные с сопротивлением воздуха, и расход топлива. Система встроенных датчиков сигнализирует о падении уровня тормозной жидкости, опасном износе тормозных накладок, затянутом стояночном тормозе, падении давления масла, разрядке аккумулятора. Избранная для кузова силовая схема обеспечивает сохранение жизненного пространства салона при ударах спереди, сзади, с боков и в то же время гасит энергию ударов на уровне, приемлимом для середины 1980-х годов.В числе мер антикоррозионной защиты — более стойкая грунтовка панелей перед окраской, специальная обработка закрытых полостей, нанесение защитной пленки из эпоксидного состава при окончательной обработке кузова. Тем не менее, коррозионная стойоксть кузова не может быть признана удовлетворительной по сравнению с иностранными образцами. Внешний вид автомобиля своеобразен благодаря клинообразной («зубило») форме двухобъемного кузова с гнутыми боковыми стеклами и минимальному количеству хромированных декоративных элементов. Для ВАЗ-2109 характерны большие углы наклона лобового и заднего стекол, ярко выраженные отформованные кромки колесных проемов, блокфары, наружная поверхность которых как бы вливается в формообразующую поверхность кузова. По сравнению с зарубежными аналогами, отмечается меньшая высота кузова, придающая ему большую спортивность в ущерб комфортабельности и удоству посадки.
ВАЗ-2109 имеет по две двери с каждой стороны, что облегчает посадку и выход пассажиров по сравнению с двухдверной версией; разделяющая двери центральная стойка кузова смещена вперед, благодаря чему увеличилось расстояние между стойкой и подушкой заднего сидения; изменилось также положение верхних точек крепления ремней безопасности и они меньше стесняют при поездке.Для ВАЗ-2109 и его модификаций освоено производство бензобаков из пластмассы. Не уступая в прочности металлическим, пластиковые емкости легче, более технологичны и безопасны. При возникновении пожара металлический бензобак, как правило, взрывается. Пластиковый же загорается, вспучивается, прогорает и т. д., но взрыва как правило не вызывает.
модель 2011 года
Модель №51 из венгерской журнальной серии DeAgostini "Retro autók a keleti blokkból". Цвет - синий. Прибыла в коллекцию 16.11.2015. Следом за экспортной «восьмерочкой», в коллекцию напросилась и модель экспортной «девяточки». Давайте вкратце вспомним историю этой, уже действительно легендарной советской машины, продержавшейся на конвейере не много не мало , а с учетом рестайлинга - 26 лет. Год 1987. Страна в перестроечном угаре! В печати, на ТВ и на радио на полную катушку раскручиваются горбачевские: «новое мышление», «гласность» и прочая чушь, конечной целью которой было разрушение советского государства. В том году легализовали под кооперативной вывеской махинаторов-цеховиков, "приземлили" на Красной площади Руста, а затем с легкостью зачистили старую брежневскую гвардию, мешавшую ломать через колено страну… В такой вот неспокойной обстановке довелось появиться на свет нашей героине - «девятке». Автомобиль ВАЗ-2109 «Спутник» встал на конвейер в канун 70-летней Годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции. «Ноль девятую» преподнесли, как комфортабельный семейный переднеприводный хэтчбек, обоснованно более дорогой, чем выпускавшаяся с 1984 года «ноль восьмая» модель. Главный советский автожурнал «За рулём» окрестил ВАЗ-2109 автомобилем с более высокими потребительскими качествами на фоне «восьмерки». И , безусловно, это было справедливо. С 1988 года машина пошла на экспорт под все тем же, что и у «восьмерки», благозвучным именем «Samara» . Прибывшая в мое собрание масштабная копия венгерской LADA SAMARA 2109, принципиальных отличий от модели ВАЗ-2109 «Спутник» из «Автолегенд СССР» не имеет. Разница в косметических мелочах: цвет кузова, шильдики на корме, прокраска уплотнителей ветрового и заднего окон, и надписи на табличках, имитирующих гос. регистрационные номера. Цвет венгерской модели достаточно спокойный - темно-синий. Мне сложно сказать, присутствовал ли в вазовской палитре такой оттенок, но синие Лады точно были. По крайней мере, прекрасно помню матово-синие «Спутники». Цвет назывался «Валентина». Но окрас этой модели будет понасыщеннее. Шильды на корме ,в отличии от «автолегендовского» варианта, исполнены на латинице. И, самое главное, они указывают на то, что это именно LADA Samara, а не ЛАДА СПУТНИК. А в купе с венгерскими номерами мы получаем, в итоге, экспортную Ладу "Самару". Очень доволен приобретением. Симпатичная модель уже легендарного автомобиля!
Осенью 1986 года на западноевропейские рынки массово пошла Лада Самара, поначалу только «восьмерка», а через пару лет и «девятка», уходившая за рубеж под экспортным названием Lada-2109 "Samara" .. Переднеприводные машины приняли в Европе очень неплохо, в итоге экспорт продолжал расти и во второй половине десятилетия. Самым успешным стал 1989 год – тогда за рубеж было продано 365 тысяч советских легковушек. Это третий результат за всю историю СССР - после рекордных 1978 и 1979 годов!
Пожалуй, стоит вспомнить и финский завод Valmet Automotive, на котором в 1996-1998 гг собиралась Lada Samara Baltic — слегка улучшенная версия для европейского рынка с более современной передней панелью, для которой даже предлагалась подушка безопасности в качестве опции.
источники: часть ознакомительных фото - www.drive2.ru/r/lada/288230376151792479/
год вып. - 201х тираж в Венгрии - уточняется..
Модель №56 из рос. журнальной серии DeAgostini "Автолегенды CCCР". Цвет - "мокрый асфальт". Прибыла в коллекцию 31.03.2011. Первая модель в серии, окрашенная в цвет металлик. Хотя нет уверенности, что в таком цвете 99-е окрашивались в советский период их производства. Но выглядит очень реалистично и симпатично. В принципе, достаточно неплохая геометрия кузова. Правильный салон. В наличии имеются шильды на задке. Однако, обращают на себя внимание крупные колеса и грубоватая линия багажника. Ставлю 99ой "четверочку"! :)
ВАЗ-21099 — переднеприводной 4-дверный автомобиль завода ВАЗ. Фактически, представляет собой модификацию ВАЗ-2109 с кузовом «седан». Серийно выпускался с 1990 г. по 2004 г. Сейчас собирается из россиийских машинокомплектов на Украине с оформлением салона, как у модели-преемницы — 2115. На Западе модель получила название Lada Forma.
Конструктивные особенности От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 отличает передняя часть кузова с удлинёнными крыльями и капотом, новая решётка радиатора, новая панель приборов. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара»
Модификации С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили.
1. Передний бампер;2. Блок-фара;3. Аккумуляторная батарея;4. Радиатор системы охлаждения;5. Заборник холодного воздуха; 6. Двигатель;7. Бачок для жидкости омывателя заднего вида;8. Воздушный фильтр;9. Внутреннее зеркало заднего вида; 10. Противосолнечный козырек;11. Плафон освещения салона;12. Запасное колесо;13. Задний фонарь;14. Задний бампер; 15. Основной глушитель;16. Амортизатор задней подвески;17. Задний тормоз;18. Балка задней подвески;19. Топливный бак; 20. Дополнительный глушитель;21. Наружное зеркало заднего вида;22. Боковой указатель поворота;23. Рулевой механизм; 24. Передний тормоз;25. Телескопическая стойка передней подвески.
Модернизации
С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2». В 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства и полностью заменён моделью ВАЗ-2115. В данное время ВАЗ-21099 производится на Украине ЗАО ЗАЗ (www.avtozaz.com).
модель 2011 года
Модель произв. "Тантал". Цвет - зеленый. Новодельная модель. Вобщем, не модель , а дикий ужас. Прибыла в коллекцию зимой 2009 года.
С 1990 года с конвейера сошла обновленная модификация «девятки» ВАЗ-21093. Модернизация, в первую очередь, коснулась кузова. Автомобиль получил короткое крыло, а так же изменения некоторых деталей передка и радиатора. Это было сделано в связи с унификацией модели с седаном ВАЗ-21099. С начала девяностых годов стали выпускаться автомобили в комплектации "Люкс". Они комплектовались более современной приборной панелью с тахометром и маршрутным компьютером. Также появилась новая модель двигателя с системой распределенного впрыска топлива. Помимо этого, некоторые автомобили выходили с конвейера с предустановленной противоугонной системой, электроблокировкой дверей и электрическими стеклоподъемниками. Также менялся внешний вид облицовки задних боковых стекол, рулевое колесо и др.
1. Передний бампер; 2. Блок-фара; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Радиатор системы охлаждения; 5. Заборник холодного воздуха; 6. Двигатель; 7. Бачок для жидкости смывателя стекол; 8. Воздушный фильтр; 9. Внутреннее зеркало заднего вида; 10. Противосолнечный козырек; 11. Плафон освещения салона; 12. Упор двери задка; 13. Очиститель заднего стекла; 14. Складная полка; 15. Запасное колесо; 16. Задний фонарь; 17. Задний бампер; 18. Основной глушитель; 19. Амортизатор задней подвески; 20. Задний тормоз; 21. Балка задней подвески; 22. Топливный бак; 23. Дополнительный глушитель; 24. Наружное зеркало заднего вида; 25. Боковой указатель поворота; 26. Рулевой механизм; 27. Передний тормоз; 28. Телескопическая стойка передней подвески.
модель 2009 года
index43su.narod.ru
Цвета ваз 2114 по годам выпуска: методы подбора и названия
Цвет краски для ваз 2114 очень сложно подобрать самостоятельно ведь только в группе зеленых цветов существует около 50 оттенков окраски. В дополнение к вышеописанной проблеме, даже при наличии цвета в технической документации авто частым вопросам подвергаются названия вроде: «Робин гуд», «Меридиан», «Золото инков цвет машины 2114» и другие.
Уж очень ВАЗ любит в названиях цветов покраски не давать и намека на реальный цвет. Потому узнать истинный цвет помогут исключительно их номера, которые будут приведены в таблице в завершении статьи.
Как узнать цвет
Стандартным способом определения цвета авто считается его этикетка. Она может располагаться в бардачке, багажнике, на запаске или под ней, иногда бывает под стоп сигналом. Документ из серии «легко потерять». Сама карточка называется «Форма 3347». Название цветов ваз 2114, как упоминалось, пестрят наименованиями не относящимися к цвету, потому в данном документе указан номер цвета.
Поставщики часто рекомендуют покупателям записать номер цвета на внутреннюю сторону лючка бензобака. Если машину вы приобрели «с рук» загляните туда, возможно предыдущий заботливый хозяин побеспокоился о номере цвета.
Если сохранился гарантийный талон автомобиля, там также есть информация о цвете авто. В левом верхнем углу ниже ВИН записан номер и собственно цвет по форме: *347 Золото инков*.
Дополнительные методы
Цвета ВАЗ 2114 по годам выпуска менялись множество раз, потому определится с правильным цветом очень сложно, но есть несколько дополнительных методов:
- План покраски — отследить изменения можно с 2005 года, когда завод начал публиковать планы покраски. Точно зная дату выпуска авто, можно использовать план покраски как ориентир и найти в нем оригинальный цвет вашего железного коня.
- Официальный дилер – профессионалы с официального СТО благодаря опыту работы без проблем разберутся с цветом. Дополнительной плюшкой является то, что у них цвет с большой вероятностью будет, а в случае его отсутствия, они смогут его заказать.
- Колорист – существуют специальные приборы по компьютерному подбору краски, совмещенные с линиями по ее смешиванию и изготовлению. У хорошей фирмы занимающейся покраской при помощи лючка бензобака, получится воссоздать лакокрасочное покрытие всего автомобиля.
Палитра цветов
В приведенных ниже таблицах присутствуют все заводские цвета ВАЗ 2114 в алфавитном порядке, с номерами и приведенными примерами цвета:
vazremont.com