Замена рычага поворотника ваз 2110
Замена и проверка подрулевых переключателей ВАЗ 2110
Если Вы заметили, что не работает указатель поворота, свет фар, омыватель или очистителей стекол, тогда причина может быть в неисправности подрулевых переключателей. Разбираемся, как они демонтируются и проверяются. |
Снятие подрулевых переключателей
Потребуется: длинная крестовая отвертка.Порядок действий:
- Отвернуть 7 винтов крепления подрулевых кожухов и снять нижний подрулевой кожух.
- Опустить рулевую колонку вниз и снять верхний подрулевой кожух.
- Сжать 2 пластмассовых фиксатора левого переключателя, и немного вытащить переключатель из основания.
- Отсоединить от него колодку с проводами.
Проверка подрулевых переключателей
Схема переключателя указателя поворота и света фар (типа 69.3709):Схема переключателя стеклоочистителя и омывателя (типа 70.3709):
Положения рычагов подрулевого переключателя (жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов):
Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателя поворота и света фар
Положениерычага |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II* |
49a–49aL |
Указатель левого поворота |
III |
49a–49aL |
Указатель левого поворота |
IV* |
49a–49aR |
Указатель правого поворота |
V |
49a–49aR |
Указатель правого поворота |
VI |
56–56b |
Ближний свет фар |
VII* |
30–56a
|
Сигнализация дальним светом |
VIII |
56–56a |
Дальний свет фар |
Положение рычага |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II* |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя |
III |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя |
IV |
53a–53 |
Первая скорость стеклоочистителя |
V |
53a–53b |
Вторая скорость стеклоочистителя |
VI |
- |
- |
VII* | 53ah-W | Омыватель и очиститель ветрового стекла. |
VIII | 53ah-53H | Очиститель заднего стекла** |
IX* | 53ah-53H53ah-WH | Очиститель заднего стекла**Омыватель заднего стекла** |
- * Не фиксированные положения рычагов
- ** На ВАЗ-2110 не устанавливается
Кстати, вместо штатных переключателей можно установить подрулевые переключатели от Лада Приора.
Приходилось ли Вам сталкиваться с неисправностью в работе подрулевых переключателей ВАЗ? |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена и проверка подрулевых переключателей ВАЗ 2110
Если Вы заметили, что не работает указатель поворота, свет фар, омыватель или очистителей стекол, тогда причина может быть в неисправности подрулевых переключателей. Разбираемся, как они демонтируются и проверяются. |
Снятие подрулевых переключателей
Потребуется: длинная крестовая отвертка.Порядок действий:
- Отвернуть 7 винтов крепления подрулевых кожухов и снять нижний подрулевой кожух.
- Опустить рулевую колонку вниз и снять верхний подрулевой кожух.
- Сжать 2 пластмассовых фиксатора левого переключателя, и немного вытащить переключатель из основания.
- Отсоединить от него колодку с проводами.
Проверка подрулевых переключателей
Схема переключателя указателя поворота и света фар (типа 69.3709):Схема переключателя стеклоочистителя и омывателя (типа 70.3709):
Положения рычагов подрулевого переключателя (жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов):
Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателя поворота и света фар
Положениерычага |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II* |
49a–49aL |
Указатель левого поворота |
III |
49a–49aL |
Указатель левого поворота |
IV* |
49a–49aR |
Указатель правого поворота |
V |
49a–49aR |
Указатель правого поворота |
VI |
56–56b |
Ближний свет фар |
VII* |
30–56a
|
Сигнализация дальним светом |
VIII |
56–56a |
Дальний свет фар |
Положение рычага |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II* |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя |
III |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя |
IV |
53a–53 |
Первая скорость стеклоочистителя |
V |
53a–53b |
Вторая скорость стеклоочистителя |
VI |
- |
- |
VII* | 53ah-W | Омыватель и очиститель ветрового стекла. |
VIII | 53ah-53H | Очиститель заднего стекла** |
IX* | 53ah-53H53ah-WH | Очиститель заднего стекла**Омыватель заднего стекла** |
- * Не фиксированные положения рычагов
- ** На ВАЗ-2110 не устанавливается
Кстати, вместо штатных переключателей можно установить подрулевые переключатели от Лада Приора.
Приходилось ли Вам сталкиваться с неисправностью в работе подрулевых переключателей ВАЗ? |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена подрулевого переключателя в ваз 2110 своими руками
Как заменить подрулевой переключатель на Ваз 2110
Замена подрулевого переключателя в Ваз 2110 проводится по следующей причине: этот элемент автомобиля не такой красивый и функциональный, как на иномарках. На Ваз 2110 замена подрулевого переключателя может быть легко проведена своими силами.Нужно только следовать инструкции и делать все в соответствие с ней.
Подрулевики от Калина, Приора и Шеви Нива
Примечание. На Ваз 2110 можно легко и просто поставить переключатели от Лада Калина, Шевроле Нива или от некоторых иномарок.
Особенности, о которых надо знать
Замена подрулевого переключателя ваз 2110
Рассмотрим некоторые особенности подрулевых переключателей от других автомобилей, которые мы хотим поставить в Ваз 2110:
- Главное — это разъем, который должен совпадать с Ваз 2110 и тогда проблем никаких не будет.
- Особое внимание рекомендуется также уделить и форме переключателя. К примеру, подрулевики от Приоры становятся дальше от руля, чем десяточные. В этом случае приходится удлинять рулевой вал или ставить другой, от той же Калины.
Подрулевые переключатели ваз 2110
Примечание. Есть и другой способ: загнуть подрулевой переключатель и спилить лишнюю часть, а затем приклеить под другим углом, но это не совсем верно. Надо подумать о безопасности, а приклеенный подрулевик никак не вяжется с этим. Поэтому, если меняем подрулевики от Приоры, Калины или Нивы, то придется смириться с большим расстоянием рычагов.
Обычная установка подрулевиков своими руками
Итак:
- Отсоединяем плюсовой провод от АКБ.
- Снимаем теперь нижний подрулевой кожух, отворачивая 7-мь винтов крепления.
- Рулевую колонку опускаем вниз.
- Снимаем верхний подрулевой кожух.
Ваз 2110 замена подрулевых переключателей
- Находим два пластмассовых фиксатора и сжимаем их, чтобы вынуть переключатель стеклоочистителя(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами) из основания.
- Колодку с проводами отсоединяем.
- Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора.
Берем контрольную лампу на 12 и подключаем ее к соответствующим контактам:
Замена подрулевых переключателей ваз 2110
- Если рычаг в положении первом, то все выключено.
- Если рычаг во втором или третьем положении, то номера замкнутых контактов будет 49a-49aL и это указатель левого поворота.
- Если рычаг в четвертом или пятом положениях, то это указатель правого поворота и номера замкнутых контактов: 49а-49аR.
- Если рычаг в положении шестом, то это ближний свет фар и номера замкнутых контактов: 56-56b.
- Если в положении седьмом, то это сигнализация дальним светом и номера замкнутых контактов 30-56а.
- Дальний свет – это положение восьмое и номера контактов здесь 56-56а.
Схема работы подрулевого переключателя
Что касается контактов стеклоочистителя и омывателя, то выглядит схема так:
- При положении 1 – все выключено.
- При положении 2 и 3 – прерывистая работа стеклоочистителя и номера замкнутых контактов: 53е-53.
- При положении рычага в 4 – первая скорость стеклоочистителя.
- При положении рычага в 5 – вторая скорость стеклоочистителя.
- При положении 6 – включаются омыватель и стеклоочиститель.
Ставим новые переключатели.
Проверка контактов
- Как и было сказано выше, для проверки переключателей контрольную лампу надо соединить к соответствующим контактам. Если какое-либо положение не соответствует, значит переключатель неисправен.
Преимущества такой установки:
- Они смотрятся значительно лучше, че, стандартные заводские.
- При включении поворотников слышатся тихие щелчки.
- Есть возможность подключить кнопку на правом рычаге к бортовому компьютеру.
Недостатки такой установки:
- Рычаги расположены не совсем удобно и водителю приходится тянуться дальше обычного.
- Если включен дальний свет, правый поворотник невозможно подключить, так как рычаг задевает о приборную панель.
Совет. Возможно исключение соприкосновений, если рулевое колесо опустить ниже стандартного положения.
Установка руля от Калины и переключателей от Приоры
Ваз 2110 подрулевые переключатели
Подойдет для тех, кто и руль на Ваз 2110 желает сменить на «калиновский». Специальный руль такой даже продается в магазинах: так и называется – руль Калины под десятку.
Примечание. Отметим, что в такой установке заводской кожух уже не подойдет, так как будет шоркать.
Процесс установки проводится так же, как в вышеописанном случае.Преимущества:
- Руль, кожух и переключатели смотрятся намного красивее, чем прежде.
- При переключении подрулевиков слышны тихие щелчки.
- Можно подключать, как и в вышеприведенном примере, кнопку на правом рычаге к БК.
Недостатки:
- Большая стоимость замены, которая обойдется в 2 тыс. рублей и больше.
- Расположение рычагов по-прежнему неудобно, ведь пальцам водителя нужно дотягиваться дальше, чем обычно.
- По-прежнему невозможно включить правый поворотник, когда включен дальний свет.
Установка подрулевика от Калины вместе с рулем и валом
Левый подрулевой переключатель ваз 2110
Скорее всего, для многих станет самым верным решением:
- Покупаем руль от Калина.
- Находим корпус подрулевых переключателей с контактной группой сигнала.
- Приобретаем переключатели от Калина (в крайнем случае, подрулевики подойдут и от Шеви Нива).
- Рулевой вал и кожухи от Калины или на крайний случай от Приоры.
Никакого специального оборудования или инструментов для этого вида установки не подразумевается. Стоимость процесса: около 2,7 тыс. рублей, может немного больше.Преимущества и недостатки те же, что и выше. Плюс к этому прибавим повышенную стоимость замены.
Доработка подрулевых на Ваз 2110
Доработка подрулевых
Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.
Устранение щелчков
Итак:
- Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
- Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
- Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
- Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.
Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.
- Собираем все обратно.
- Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.
Закрытие проемов подрулевых переключателей
Проемы можно закрыть легко и просто
Сидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично.Попытаемся их закрыть:
- Берем кусок черного карпета.
- Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент».
- Ждем, пока подсохнет нужное время.
- Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.
Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.
Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.
masteravaza.ru
Проверка и замена подрулевых переключателей ВАЗ 2110 2111 2112
Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 10964Проверка и замена подрулевых переключателей ВАЗ 2110-11-12
Переключатель указателя поворота и света фар типа 69.3709
Номера контактов переключателя указателя поворотов и света фар |
Переключатель стеклоочистителя и омывателя типа 70.3709
Номера контактов переключателя стеклоочистителя и омывателя |
Положения рычагов подрулевого переключателя
Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ |
Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателя проворота и света фар
Положениерычага |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II |
49a–49aL |
Указатель левого поворота* |
III |
49a–49aL |
Указатель левого поворота |
IV |
49a–49aR |
Указатель правого поворота* |
V |
49a–49aR |
Указатель правого поворота |
VI |
56–56b |
Ближний свет фар |
VII |
30–56a
|
Сигнализация дальним светом* |
VIII |
56–56a |
Дальний свет фар |
* Нефиксированное положение.
Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя
Положение рычага |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя* |
III |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя |
IV |
53a–53 |
Первая скорость стеклоочистителя |
V |
53a–53b |
Вторая скорость стеклоочистителя |
VI |
53ah–W |
Омыватель и стеклоочиститель* |
* Нефиксированное положение
Добавить комментарий
Почитать еще...
www.autosecret.net
Проверка и замена подрулевых переключателей
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Проверка и замена подрулевых переключателей
7.8.7. Проверка и замена подрулевых переключателей
Переключатель указателя поворота и света фар типа 69.3709Номера контактов переключателя указателя поворотов и света фар |
Номера контактов переключателя стеклоочистителя и омывателя |
Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Положениерычага | Номера замкнутых контактов | Включаемые приборы |
I | – | Все выключено |
II | 49a–49aL | Указатель левого поворота* |
III | 49a–49aL | Указатель левого поворота |
IV | 49a–49aR | Указатель правого поворота* |
V | 49a–49aR | Указатель правого поворота |
VI | 56–56b | Ближний свет фар |
VII | 30–56a | Сигнализация дальним светом* |
VIII | 56–56a | Дальний свет фар |
Положение рычага | Номера замкнутых контактов | Включаемые приборы |
I | – | Все выключено |
II | 53e–53, 53a–j | Прерывистая работа стеклоочистителя* |
III | 53e–53, 53a–j | Прерывистая работа стеклоочистителя |
IV | 53a–53 | Первая скорость стеклоочистителя |
V | 53a–53b | Вторая скорость стеклоочистителя |
VI | 53ah–W | Омыватель и стеклоочиститель* |
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом
9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
automend.ru
ВАЗ 2110 | Проверка и замена подрулевых переключателей
7.8.7. Проверка и замена подрулевых переключателей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Номера контактов переключателя указателя поворотов и света фар |
Номера контактов переключателя стеклоочистителя и омывателя |
Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Положение рычага |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II |
49a–49aL |
Указатель левого поворота* |
III |
49a–49aL |
Указатель левого поворота |
IV |
49a–49aR |
Указатель правого поворота* |
V |
49a–49aR |
Указатель правого поворота |
VI |
56–56b |
Ближний свет фар |
VII |
30–56a |
Сигнализация дальним светом* |
VIII |
56–56a |
Дальний свет фар |
Положение рычага |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя* |
III |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя |
IV |
53a–53 |
Первая скорость стеклоочистителя |
V |
53a–53b |
Вторая скорость стеклоочистителя |
VI |
53ah–W |
Омыватель и стеклоочиститель* |
automn.ru
Доработка подрулевых переключателей ВАЗ 2110
Замечали, как громко щелкают подрулевые переключатели на русских автомобилях ?. При активных перестроениях эти щелчки начинают бить по мозгам. Пробуем немного модернизировать подрулевые переключатели, чтобы переключение стало тихим, как в иномарке !Первым делом нужно снять подрулевые переключатели, трудностей тут быть не должно. Далее разбираем их, отщелкиваем верхнюю крышку маленькой отверткой. На переключателе поворотников есть маленькая кулиса, которая и издает громкий стук.
Чтобы устранить громкие щелчки нам потребуется резина, для этого подойдет уплотнитель дверей. Приклеиваем уплотнитель в места соприкосновения кулисы.Чтобы сделать переключение рычагов более мягким нужно немного подпилить пластиковый пупырышек. Кончик должен быть закругленным, в противном случае он будет перескакивать.Еще одним вариантом доработки можно назвать ослабление пружинки.
После сборки можно еще обклеить корпус подрулевых переключателей виброматериалом, как собственно и сам кожух рулевого вала. Результат Вас приятно удивит !
Кстати, можно с легкостью заменить штатные подрулевые переключатели на переключатели от Калины, Приоры или Шеви Нивы. Они имеют не только привлекательный внешний вид, но и тихо переключаются.
Источник фото:Ключевые слова:Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai