Lada vesta хэтчбек
Лада Веста хэтчбек - цена, фото, характеристики
Так как новая модель “Веста” станет полной заменой Lada Priora, выпуск которой прекратится в 2015 году, следовало ожидать, что кроме седана обязательно должна появиться Lada Vesta в кузове хэтчбек, что собственно и произойдет в практически сразу после начала производства седана. Цена Лада Веста хэтчбек будет варьироваться от 350 000 и до 400 000 рублей.
Отдельно стоит отметить, что, несмотря на полученный движок от тандема Renault-Nissan, автомобиль сохранит 90% российской разработки, что говорит о самостоятельности российского автопрома и возможности динамично развиваться.
Экстерьер Lada Vesta хэтчбек
В сравнении с седаном или универсалом этой же модели, Лада Веста хэтчбек будет немного покороче, при этом длинна кузова составляет 4,25 м, но это не помешает освободить больше пространства задним пассажирам. Размеры кузова еще претерпевают небольшие изменения и поэтому на данный момент существует небольшая погрешность в его габаритах, а вот колесная база утверждена и составит 2,635 м, обеспечив надежную сцепление и устойчивость с трассой.
Машине присущ новый фирменный стиль Lada. Киль авто примет облик ранее представленного на MMAC паркетника Икс Рэй, построенным из изогнутой радиаторной решетки и трапецевидного воздухозаборника со впадшими в бампер противотуманками и классическими фарами головного света.
Рельефные крылья расположились на боковой части, подчеркивая новый узнаваемый стиль модели, не растеряв аэродинамические свойства. Мощный обвес с агрессивным, хищным взглядом, приподнятая корма с аккуратной крышкой багажника подчеркивают спортивный и серьезный нрав.
Интерьер Lada Vesta хэтчбек
Сам президент АвтоВАЗа Бу Андерсон участвовал в презентации Весты 5 июля в Казани, открыв тайну занавеса исполнения салона. Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне с классическим стилем с расположенной на ней семи дюймовым экраном консоли. Рулевое колеса вмещает элементы управления основными опциями автомобиля.
Салон выполнен из комбинированной обшивки со спокойными цветами, водительское кресло с комфортом расположит пилота, как и остальные места для пассажиров. Качественные материалы, улучшенная звукоизоляция, достойная система кондиционирования придают Ладе Веста хэтчбек хороший уровень общего комфорта.
Технические характеристики Lada Vesta хэтчбек
Под капот хэтчбека Весты будет установлен один из стрех бензиновых двигателей – это два агрегата отечественного производства с 87 и 106 лошадиными силами с индексом 11189 и 21129 соответственно. Первый восьмиклапанный и входит в базовую комплектацию, второй шестнадцатиклапанный устанавливается в более дорогую версию. Оба работают с механической коробкой передач с тросовым приводом. Такде 106 сильный мотор по желанию может быть укомплектован роботизированной КПП.
“Элитный” 114 сильный мотор от автодуэта Renault-Nissan будет доступен в максимальной сборке Lada Vesta хэтчбек. Такая комплектация будет полностью соответствовать нормам стандарта Евро-5, а агрегатироваться этот мотор будет с МКПП JHQ.
Габаритные и массовые характеристики | |
Длина | 4250 мм |
Ширина мм | 1764 |
Высота мм | 1497 |
Колесная база | 2635 мм |
Колея задняя | 1510 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Радиус поворота | 5,2 м |
Полная масса | 1195 кг |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10,3 сек |
lada-vesta-club.ru
Дата выхода и старта продаж Весты в кузове купе
В декабре 2015 года, оставаясь главой компании АвтоВАЗ, её президент Бу Андерссон официально подтвердил: Ладу Весту в кузове «купе» действительно планируют выпускать. Затем, весной 2016-го, Андерссон уволился по собственному желанию. А сейчас ситуация выглядит так: продолжается выпуск седанов, и все знают, когда именно начнут выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и универсалы.
Для Лады Весты купе дата выхода не названа, хотя сведений об этом авто доступно больше, чем даже о хэтчбеках, планируемых к выпуску в 2017-м. Все сведения нужно обобщить, и данная публикация служит как раз этой цели.
Геометрия кузова
Пока не ясно, будет ли Лада Веста купе выглядеть так, как показано на скриншотах. Любое изображение купе Веста – это рендер, а не фотография.
Веста-купе, вариант 1 (автор X-Tomi)
Веста-купе, вариант 2
В реальности существует три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. Это относится и к кроссовому универсалу. А вот кузов-купе не изготовлялся, и фотографировать до сих пор было нечего.
Возможно, что новое вазовское купе будет немного короче, чем седан. Но скорее всего, длину кузова оставят без изменений.
Купе, а возможно, двухдверный седан
Приводим объективные данные:
- Длина авто в кузове «седан» – 4410 мм;
- Для «хэтчбека» характерны другие цифры – 4250 мм.
До сих пор в разных семействах LADA присутствовали только трёхдверные хэтчбеки: 2108, 21728 и т.д. Возможно, с появлением семейства Веста эта традиция будет разрушена – нам представят двухдверный трёхобъёмный кузов, такой же, как у всех автомобилей-купе.
Подразделение LADA Sport для гонок WTCC готовит автомобили в кузове «седан». Конечно, на треке 4-дверные седаны выглядят странно. Но двухдверного кузова у АвтоВАЗа сейчас нет. И в 2016-м году он не появится.
Хронология выхода
Разные варианты кузова будут доступны в следующем порядке:
- Седан: старт производства – сентябрь 2015-го, начало продаж – 25 ноября;
- Кроссовый универсал: старт производства – 25 сентября 2016 года, начало продаж – ноябрь;
- 5-дверный хэтчбек: старт производства – сентябрь 2017-го, начало продаж – ноябрь;
- Городской универсал: тогда же, когда хэтчбек, либо перед ним;
- Купе: неизвестно, но скорее всего, до старта выпуска хэтчбеков.
Последнюю дату сейчас не называют по очень простой причине – оказывается, она зависит от многих факторов. Как говорят на АвтоВАЗе, были спланированы объёмы выпуска седанов, кроссоверов и даже хэтчбеков. А что касается кузова-купе, тут всё решает спрос – если он будет низким, старт производства могут откладывать на будущее. Либо выпуск начнут и остановят досрочно.
С моделью Приора-2 всё было именно так: производство автомобилей-купе прекратилось раньше, чем было намечено. Причина – недостаточный спрос.
Почему не 2016-й
С октября 2016 года в семействе Веста пропишется новый двигатель – ВАЗ-21179. Объём двигателя равен 1,8 л, и в паре с ним работает коробка-робот. В комплектациях автомобилей-купе тоже должна быть эта пара – робот и 79-й ДВС. Известно, что первые Весты с мощным двигателем дилеры получат в ноябре. А выпуск купе, разумеется, будет налажен позже.
Мотор 21179 и его характеристики
Будет ли Лада Веста купе имиджевой моделью для ВАЗа? Безусловно, да, но при одном условии: если её выпуск действительно начнётся. Спортивному подразделению кузов-купе тоже нужен. Но у рынка – свои законы, и ради двух-трёх экземпляров делать пресс-формы никто не будет.
Какими двигателя будет оснащаться купе?
Точной информации от производителя нет. Сейчас существует несколько вариантов двигателей на Лада Веста. В будущем готовится к выходу двигатель от Ниссан.
Максимальная комплектация, обзор опций на видео
carfrance.ru
Лада Веста хэтчбек
Планы компании АВТОВАЗ относительно хэтчбека LADA Vesta меняли уже несколько раз. Изначально эта версия кузова рассматривалась в качестве перспективной, была проведена закрытая презентация для журналистов, а затем из официальных источников мы узнали, что Лада Веста хэтчбек в производство не пойдет. Но в сети уже начали появляться первые снимки предсерийного образца Лада Веста в кузове лифтбек (хэтчбек), которые проходят испытания в городских условиях.
Говорить точно о том, будет это лифтбек или хэтчбек пока не приходиться, так как фотографий мало, а сам автомобиль тщательно закрыт специальным камуфляжем.
Сейчас модификацию можно считать перспективной, но когда она пойдет в серийное производство и будет ли оно вообще неизвестно.
Фото хэтчбека Лада Веста
В сети, сразу после презентации седана, появились многочисленные дизайнерские варианты Лада Веста хэтчбека. Полет фантазий позволил нам оценить самые разные варианты, но самым реальным считается рисунок художника журнала «ЗаРулем», хотя бы потому, что представители этого журнала были на закрытой презентации хэтчбека.
По фотографиям видно, что производитель намеревается сокращать длину хэтчбека, в результате этого дизайн автомобиля получился динамичным. А вот о практичности автомобиля говорить не приходится.
Передняя часть осталась без изменений, на дверях все те же X-образные выштамповки, а вот линия крыши была немного опущена. Можно предположить, что места у задних пассажиров стала немного меньше, так как сверху пространство было съедено крышей, а для ног свободного места стало больше из-за смещения кресел вперед.
Интерьер
В интерьере лифтбека особо отметить нечего, так как передняя панель осталась без изменений. Возможно, производитель смог бы предложить разноцветные вставки под «спорт» или специально для женской аудитории.
Цена и комплектации
Традиционно, самой дорогой версией является универсал, а вот хэтчбек занимает промежуточную позицию между ним и седаном. Базовая стоимость седана сейчас начинается от 554 900 рублей, без учета скидок и акций. Соответственно, за хэтчбек пришлось бы отдать более 600 000 рублей. В случае с Лада Веста, можно отметить богатую комплектацию уже в базовой версии:
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Аудиоподготовка
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Колеса штампованные 15″
- Колпаки колес декоративные
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 15″
Характеристики
У нового кузова не должно быть серьезных технических отличий. Тот же передний привод, та же подвеска, тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. При ширине — 1 764 мм и высоте — 1 497 мм изменилась бы только длина. У седана этот показатель составляет 4 410 мм, при колесной базе 2 635 мм.
Дата выхода Лада Веста лифтбек
По поводу хэтбчека или лифтбека все еще может измениться. Предыдущий президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон планировал этот кузов, как альтернативу более бюджетным моделям, а вот действующий президент Николя Мор счел его излишним в модельном ряду. Сейчас инженеры и руководство компании занято началом серийного выпуска универсала на базе Весты, а также его версии Кросс, которые должны существенно поднять продажи.
new-vesta.ru
Лада Веста Хэтчбек - фото, цены, характеристики и комплектации
Лада Веста хэтчбек уже долгое время порождает слухи от экспертов и любителей вокруг своего выпуска на рынок автомобильной продукции. Самые первые данные об этом кузове появились в 2015 году сразу после демонстрации базового седана. Цена Лада Веста хэтчбек и дата выхода будет определена ближе к анонсу модели.
Интересно!
Хэтчбэк планировали пустить в серийное производство в том же году, но вскоре планы и непростая финансовая ситуация в стране перенесли возможное появление модели на осень 2016. В итоге АвтоВАЗ объявил, что вслед за седаном для рынка будут разрабатывать версию универсал + «Кросс». Вопрос о том, когда выйдет в продажу хэтчбек Lada Vesta, может быть удовлетворен в конце осени 2017, не раньше.
Российский брэнд продолжает радовать своим стремлением совершенствовать собственный модельный ряд, добавляя новые комплектации и совершенствуя их бонусными пакетами. Сегодня мы рассмотрим особенности новинки Лада Веста от АвтоВАЗа в кузове хэтчбек, который пока находится только в планах, но широко обсуждается и с нетерпением ожидается. По словам конструкторов и руководителей, работы в этом направлении ведутся и не будут прекращаться. Начало продаж будет назначено в свое время.
Технические характеристики
Двигатель Лада Веста
Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.
- Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
- Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
- Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.
Описание внешнего вида и габариты хэтчбека
Предполагаемые габариты хэтчбека
Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.
- длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
- ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
- колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
- несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
- дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.
По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.
- Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
- На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
- На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.
Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta
Лада Веста Хэтчбек
Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.
- Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
- Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
- Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.
Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек
На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:
- комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
- «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
- самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.
Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.
21102.ru