Обороты двигателя ваз 2107 плавают обороты


на холодном двигателе плавают обороты дёргается ваз 2107 — Автосайт

Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine ("проверь двигатель"), или

Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine ("проверь двигатель"), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты?, - это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.

После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает "провал" оборотов с периодичностью нескольких секунд

Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего "холодного" пуска Но постепенно эффект этот нарастает.

Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение - его замена.

Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер

Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci).

И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.

Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.

У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится

Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога.

Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли.

Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку

Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе.

Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Если Ваша машина "дергается" (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля. Назад к спискуНеисправности системы зажигания Слет диагностов Замена свечей Авто ремонт СТО (Киев) Неисправности автомобиля Инжекторный двигатель Check Engine Причины неисправности автомобиля Промывка инжектора

Чистка инжектора. Промывка форсунок.

Чистка форсунок Свечи ВАЗ Программы диагностики Лямбда зонд (lambda) Заметки Инжекторщика Обороты холостого хода, проверка и регулировка Клапан холостого хода (КХХ) Регулятор холостого хода Холостой ход Ремонт двигателя автомобиля Расходомер воздуха на авто Свечи зажигания Форсунки - Общие сведения Размышления диагноста Что такое OBD II (обд)? Часто задаваемые вопросы (FAQ) (ремонт ВАЗ) Диагностика инжектора Авторемонт

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

Почему плавают обороты двигателя на ваз 2107 карбюратор видео



Лучшие новости сайта

Что же делать, если прыгает холостой ход на ВАЗ 2107, есть ли какая-нибудь панацея от этого? Много неприятностей доставляет владельцам топливная система, но нужно учесть одну особенность – не всегда она виновата. Например, в карбюраторных моторах с классической системой зажигания велика вероятность поломки контактной группы в случае наличия нестабильности оборотов холостого хода. Но с инжекторными моторами все несколько проще. А теперь обо всем более подробно.

Почему обороты двигателя неустойчивые?

Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин:

  1. Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.
  2. Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.
  3. Засорены топливные фильтры или воздушный.
  4. Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.

В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он необходим в системе питания для следующей цели – открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при отключении. Следовательно, мотор сразу же после выключения зажигания останавливается.

Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 – это небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:

  1. Корпус.
  2. Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
  3. Шток, выполняющий функции клапана, открывающего и закрывающего подачу топлива на холостом ходу.
  4. Медный жиклер с отверстиями. Обратите внимание на то, что жиклеры имеют маркировку, существует несколько размеров.

Работает электромагнитный клапан только тогда, когда включено зажигание. Если вдруг произошел обрыв в цепи питания, можно временно соединить центральный провод прибора с плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Только постарайтесь как можно скорее провести ремонт.

Подготовка к регулировке холостого хода

Если не намечается чистка и разборка карбюратора ВАЗ 2107, то из инструментов вам пригодится одна отвертка. Прибор для измерения числа оборотов (тахометр) установлен в приборной панели. Но стоит обзавестись индикатором качества смеси. С его помощью можно сделать воздушнотопливную смесь в идеальной пропорции. В данной статье будет рассказано про регулировку с использованием этого прибора.

Перед началом проведения работ нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. Напомним, что таковой является температура около 90 градусов. Также нужно поставить фильтр очистки воздуха на место, чтобы симулировать нормальную работу мотора. Убедитесь в том, что правильно выполнена настройка поплавка. Уровень топлива в камере должен быть всегда стабильным.

Много требований имеется и к зажиганию, газораспределению. Обязательно все зазоры должны быть правильными, а угол опережения зажигания настроен для используемого бензина. И самое главное – полностью открывайте воздушную заслонку на время проведения регулировки. Вот и все, вкратце приведены работы по подготовке, теперь можно начинать процедуру настройки холостого хода.

Настройка холостого хода ВАЗ 2107

Внимательно осмотрите карбюратор, на нем имеется несколько винтов – качества топливовоздушной смеси и количества. Именно с их помощью сейчас и попробуем отрегулировать карбюратор. Конечно, такой прибор, как газоанализатор, есть не у каждого водителя. Впрочем, не каждый и заботится об уровне СО в выхлопе. Для удобства желательно иметь цифровой или стрелочный тахометр. Как его правильно подключить, вы можете найти в соответствующей статье на нашем сайте.

Итак, запускаете мотор и вращаете винт качества. Прислушайтесь к работе двигателя, нужно остановиться в тот момент, когда число оборотов коленвала окажется максимальным. После этого начинаете вращать винт количества и добиваетесь частоты 1100. И последний шаг – винтом качества устанавливаете частоту 800-900. Обратите внимание на то, что при необходимости регулировку холостого хода нужно повторить.

Вместо свечи вкрутите индикатор качества смеси и добейтесь оптимального цвета – фиолетово-синего или синего. Регулировка качества смеси при помощи этого прибора упрощается. Правда, потребуется еще несколько раз покрутить винт качества и количества.

А что с инжектором?

Здесь все немного проще, так как регулировок проводить не нужно. Причина – за все отвечает умная бортовая система управления. А конкретно за холостой ход – регулятор (РХХ). Кто-то может называть его датчиком холостого хода, но это понятие в корне неверно. Дело в том, что имеется два типа устройств на инжекторных автомобилях – датчики (считывающие) и исполнительные механизмы. Регулятор холостого хода – это шаговый двигатель, он ничего не измеряет, а наоборот, открывает и закрывает подачу воздуха по специальному каналу.

Определить поломку РХХ можно лишь по внешним признакам и то относительно. Дело в том, что на приборной панели не загорится контрольная лампа, если вдруг прикажет долго жить регулятор. Но вот если ощущаются неустойчивые обороты, либо они вовсе пропали, а двигатель дергается и глохнет, то в первую очередь, конечно, стоит проверить работоспособность РХХ. Стоит заметить, что иногда «Чек» может загораться при неисправном РХХ. Происходит это в том случае, если двигатель детонирует. Датчик детонации дает сигнал о неисправности электронному блоку управления.

Поломки РХХ

Если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным мотором, то уделяйте должное внимание состоянию систем автомобиля. Если плавают обороты на инжекторном моторе, то нужно смотреть первым делом на регулятор холостого хода. Дело в том, что поломка такого механизма, как РХХ, может привести к очень печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. Вот основные признаки, по которым можно самостоятельно определить поломку регулятора:

  1. Двигатель начинает «жить своей жизнью» – частота вращения коленвала постоянно меняется, то уменьшается, то увеличивается. Следовательно, стрелка тахометра постоянно плавает.
  2. Когда вы запускаете холодный мотор, то частота вращения коленвала не повышается, она колеблется в некотором интервале.
  3. Если включаете мощные электроприборы (например, автомагнитолу, ближний или дальний свет), уменьшаются обороты и не возвращаются на заданный уровень.
  4. При включении нейтральной передачи двигатель начинает глохнуть, если не подгазовывать педалью время от времени.

Это основные признаки того, что регулятор неисправен. По сути, любые перебои с уровнем холостого хода – это первый признак поломки или мелкого дефекта РХХ. Но настало время провести его диагностику. Сделать это будет несложно.

Проведение диагностики

Самый простой метод – это сделать замер напряжения на колодке, к которой подключен регулятор. Это выводы D и А. При включенном зажигании на них должно присутствовать напряжение 12 В. В том случае, если напряжение меньше этого значения, стоит взглянуть на аккумуляторную батарею и генератор. Вполне возможно, что имеет место быть недозаряд аккумулятора. В том же случае, если напряжения нет совсем, необходимо проверить всю цепь питания устройства и продиагностировать ЭБУ.

Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Между парами выводов А и В, С и D, должно быть сопротивление примерно 53 Ом. Снимите РХХ и подключите (при выключенном зажигании) к колодке. Затем включите зажигание и посмотрите на поведение иглы – она должна полностью выдвигаться при подаче напряжения. В том случае, если это не происходит, можно судить о поломке РХХ.

Иногда помогает простая чистка регулятора. Для этого можно воспользоваться спреями, коих в магазинах достаточное количество. Но в некоторых случаях поможет только замена устройства. Конечно, это не карбюратор ДААЗ, стоимость РХХ окажется во много раз ниже, да и проблем с заменой не возникнет. В том случае, если даже после проведенной замены двигатель не держит холостой ход, необходимо полностью диагностировать инжектор.

Источник: http://vaz-remzona.ru/prygaet-xolostoj-xod-na-vaz-2107/ 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:
Загрузили сегодня
Букет к 8 марта из конфет своими руками мастер классПочему нельзя фотографироваться на кладбищеПочему вегетарианцы не едят чеснок и лукСвоими руками поделки сказочные героиКак сделать картинку прозрачной в паинтеЗамена дисплея lenovo a859 своими рукамиПочему собака не выполняет командыСшить блузку большого размера своими рукамиБумажная дискотека для детей как сделатьПочему пустыня намиб возникла рядом с океаномЭкструдер для топливных брикетов своими рукамиПечь своими руками схема чертежПочему не работает магазин на нокиа люмияПоздравить мальчика с 15 летием в прозеКак закрепить отрывной календарь своими руками

chapts.ru

плавают обороты двигателя ваз 2107 — Автосайт

И за что начинают каботажничать обороты мотора Ваз 2110 и как с сиим биться? Как верховодило, таковой результат появляется у автомашин, оборудованных электронной системой впрыска горючего. Наверное, проистекает из-из-за нештатного всасывания воздуха.

Как

И за что начинают каботажничать обороты мотора Ваз 2110 и как с сиим биться? Как верховодило, таковой результат появляется у автомашин, оборудованных электронной системой впрыска горючего. Наверное, проистекает из-из-за нештатного всасывания воздуха.

Как оказалось, на "10-ках" наличествует блок управления, он занимается тем, будто рассчитывает численность воздуха, кой угождает в цилиндры, в конкретное время раскрывает ЭМ клапаны инжекторной системы.

Внезапно в систему угождает излишний воздух, о данном затевает говорить приёмник дроссельной заслонки. В то ведь наиболее время приёмник температуры убежден, будто движок более греть никак не необходимо, а означает необходимо уменьшить подачу горючего.

Вся данная информация угождает в блок управления, приспособление никак не справляется со собственной задачей и наверное приводит к тому, будто обороты силового аппарата начинают временами переменяться

карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство Не считая данного отчуждает перебой система самодействующего регулировки подачи кормления. Машинка сломалась, необходимо ее чинить, а еще лучше - реализовать Реализовали старенькый кар, отыскиваем себе свежий. Наконец, мы отыскали делему и сумели разъяснить фактор происхождения, ныне ее необходимо аннулировать.

В первую очередность необходимо подвернуть особый огболт регулирования оборотов. Таковым образом мы накрываем отверстие, в которое угождает воздух во время работы в нештатном режиме

Никак не исключено, будто в данный момент тот самый-самый "излишний" воздух восстанавливает работу двигателя. Но ежели наверное никак не посодействовало, забираем плоскогубцы и попеременно разжимаем резиновые трубочки.

Ежели во время сжатия одной из трубок, служба мотора выровнялась, означает необходимо отсоединить трубочку и отыскать ее испорченное пространство, куда угождает воздух. Трубка оказалась целой? Тогда прослеживаем к какому приспособлению она идет. Вероятнее только, будто наверное какое-то пусковое оснащение, клапан либо приспособление для укрепления оборотов

В случае как скоро вариант со сжатием трубок никак не сработал, разрешено сходу вынуть воздуховод, кой размещен пред блоком дроссельной заслонки.

В трубе наличествует маленькое отверстие поперечником 10 мм, оттуда в систему сервируется воздух в отвод заслонки дросселя. Запускаем насильственный конструкция и затыкаем отверстие пальцем. Ежели служба двигателя нормализовалась, необходимо отдубасить наверное отверстие средством для чистки карбюратора и сходу перешибить машинку.

Опосля еще раз заливаем в отверстие очищающее лекарство, ожидаем 15 мин. и запускаем двигатель.

Обороты опять начали ниспадать? Тогда необходимо перешибить наверное наиболее отверстие, в данном случае насильственный конструкция лишится прогревочных оборотов либо ведь нужно купить блок заслонки дросселя.

Еще 1 фактор "купания" оборотов - самозаклинивание клапана вентиляции картера двигателя. Тут все разрешено максимально адаптировать. Снимаем трубку вентиляции и затыкаем ее

Будто дотрагивается патрубка, кой располагаться на клапанной крышке, то на него мы набрасываем резиновую трубку и опускаем книзу Но наверное очень твердый метод, наиболее "разумная" кандидатура - чистка клапана.

Мы накладываем его в сосуд с растворителем и хорошо продуваем ужатым воздухом.

Во всяком случае необходимо учиться починкой вовремя. Как лишь ощутили, будто обороты мотора начали прыгать, сходу ведь увлечены наладочными работами. В данном случае нас ожидают малые издержки.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

vintasik.info

на холодном двигателе плавают обороты дёргается ваз 2107 — Автосайт

Вопрос:(01/07/12) Машина 21099 1.5 карбюратор. Приобрели ваш Карбюратор 24х26 SPORT ВАЗ 21083. При нажатии на акселератор появился провал.

Машина сначала резко тормозит (как торможение двигателем),а потом ускоряется. Такое происходит независимо от скорости

Вопрос:(01/07/12) Машина 21099 1.5 карбюратор. Приобрели ваш Карбюратор 24х26 SPORT ВАЗ 21083. При нажатии на акселератор появился провал. Машина сначала резко тормозит (как торможение двигателем),а потом ускоряется. Такое происходит независимо от скорости и передачи, с той лишь разницей, что на более высоких скоростях, провал менее заметен.

Но наверно это связано с тем, что на большой скорости машина имеет большую инерцию. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано такое поведение машины на вашем новом карбюраторе? Покупался карбюратор в запечатанной коробке, следовательно поковыряться и покрутить с завода в нем никто не мог. Ответ: Мы уже несколько раз предупреждали, что ОАО не выпускает карбюратор SPORT ВАЗ 21083. Скорее всего, это наш карбюратор 21041-1107010 переделанный некой коммерческой организацией под карбюратор SPORT. Провал возникает из-за позднего вступления ГДС (диаметр диффузора 1 смесительной камеры д.б. меньше 24). Вопрос:(01/07/12) Поставил на АЗЛК 2140 карбюратор с Нивы

как прокачать тормоза

На холостому ход выхлопы, чёрний дым, перерасход топлива. Что можно сделать? Ответ: Карбюратор от Нивы (2107-1107010/-20) не предназначен для использования на автомобиле АЗЛК 2140. Рекомендуем установить карбюратор 2140-1107010-20. Черный дым из выхлопной трубы говорит о богатой смеси.

Возможные причины: перелив топлива из-за негерметичности игольчатого клапана. Проверьте уровень топлива, см. ответ на вопрос №999 от 07.08.09), но все равно стабильного холостого хода с карбюратором 2107-1107010/-20 может не быть из-за подкапывания топлива из главной дозирующей системы. Вопрос:(01/07/12) Производятся ли сейчас на вашем предприятии вакуумные усилители 2108-3510009 по заказу ТОРГМАШ и чем они отличаются от серийных? Ответ: ОАО "ДААЗ" не выпускает вакуумные усилители 2108-3510009. Вопрос:(02/07/12) ВАЗ 21011, холодный двигатель заводится нормально, но только чуть нагрелся, заводится только при полностью выжатой педали акселератора и то еле-еле. Ответ: Проверьте герметичность игольчатого клапана (на прогретом двигателе), косвенно замером уровня топлива, см. ответ на вопрос №999. Вопрос:(02/07/12) Можно ли добиться хорошей работы карбюратора ДААЗ 2107-1107010-10 на ВАЗ с двигателем 1300см и какие нужны для этого жиклеры? Ответ: С карбюратором 2107-1107010-10 хорошей работы на автомобиле ВАЗ 1,3 л не добьётесь. И дело тут не в жиклерах, а в увеличенном диаметре диффузора первой камеры. Высока вероятность провалов в начале движения. С увеличением топливных жиклеров полностью провал не исчезнет, а расход топлива увеличится.

Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20. Вопрос:(02/07/12) Подходит ли на Москвич-2140 карбюратор Solex 21053-1107010-20 или что можете посоветовать из этой серии? Очень хочется Solex. Ответ: К сожалению, работ по адаптации карбюратора Солекс к автомобилю Москвич 2140 в ОАО не было. Подбор регулировок можно начать на карбюраторе 21053-1107010-20. Скорее всего, необходимо будет обеднять регулировки 1 камеры. Вопрос:(02/07/12) Подходит ли на Москвич-2140 карбюратор Solex 21053-1107010-20 или что можете посоветовать из этой серии? Очень хочется Solex. Ответ: К сожалению, работ по адаптации карбюратора Солекс к автомобилю Москвич 2140 в ОАО не было. Подбор регулировок можно начать на карбюраторе 21053-1107010-20. Скорее всего, необходимо будет обеднять регулировки 1 камеры. Вопрос:(02/07/12) Достался Москвич 412, двигатель 412, карбюратор стоит 2101-1107010. Машина стояла 2 года, но с горем пополам завелась, перегнали её(~5 км еле ехала), карбюратор полностью перебрали, жиклёры стояли: 1 камера - 130бенз на 170возд, 2 камера - 125бенз на 190возд. Еле едет при разгоне и ровном движении дёргается, трогатся немножко трудновато

мойка высокого давления своими руками

Поставили 1 камера: 135бенз на 170возд, 2 камера: 150бенз на 190возд - стало чуть лучше троганье и равномерное движение, но всё равно её дёргает. Посоветуйте хоть что-нибудь.

Что можно сделать с этим карбюратором, может какие ещё жиклёры поставить? Ответ: Для автомобиля Москвич 412 карбюратор 2101-1107010 не подходит. Из него можно собрать карбюратор 2101-1107010-11, предназначенный для Вашего автомобиля. Установите в 1 камере ГТЖ 120, ГВЖ 140, во второй камере ГТЖ 128, ГВЖ 190. Установите топливный жиклер хх в 1 камере на 60 (вместо 45). Топливный жиклер ускорительного насоса д.б.

50 вместо 40. Пусковой зазор дроссельной заслонки отрегулируйте до размера 1,2-1,3. Судя по описаниям ездовых качеств автомобиля, одними регулировками ситуация не исправится. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, проверьте отсутствие подсоса воздуха из-за прогиба нижнего фланца корпуса карбюратора (средней части), проверьте работоспособность ускорительного насоса, работу распределителя зажигания, работу бензонасоса.

Из выпускаемых в настоящее время карбюраторов можно установить карбюратор 2140-1107010-20. Вопрос:(02/07/12) Скажите, пожалуйста, что это за карбюратор 2105-1107010 и можно ли его поставить вместо 2105-1107010-20 и нужно ли что-то менять, и измениться ли расход? 21063, 1,3. Ответ: Карбюратор 2105-1107010 отличается от карбюратора 2105-1107010-20 наличием экономайзера хх и микропереключателя, предназначенных для работы с системой ЭПХХ. Дополнительно должен быть установлен на автомобиле блок управления БУЭМ, электропневмоклапан, проводка, соединительные шланги. Система ЭПХХ позволяет экономить топливо, за счет отключения подачи топлива на принудительном хх около 0,5 л/100 км при движении по городу. Карбюратор 2105-1107010 можно установить и без системы ЭПХХ, достаточно подать разряжение к штуцеру экономайзера от впускного коллектора.

Работать он будет как карбюратор 2105-1107010-20. Вопрос:(03/07/12) У меня ВАЗ 21093 (2001г/в), стоял карбюратор ВАЗ 21083-1107010, который уже неремонтопригодный. Посоветуйте, есть ли смысл ставить карбюратор 21083-1107010-31;-35(в чем у них разница и какой лучше мне подойдет) или лучше купить родной? Ответ: Карбюратор 2105-1107010 отличается от карбюратора 2105-1107010-20 наличием экономайзера хх и микропереключателя, предназначенных для работы с системой ЭПХХ. Карбюратор 21083-1107010-31 предназначен для автомобиля ВАЗ 2110, отличается от 21083-1107010-35 обогащенными регулировками 1 и 2 камер. ГВЖ 1 камеры в -31 карбюраторе 155, в -35 - 165. ГТЖ 2 камеры в карбюраторе -31 - 100, в -35 - 97,5.

При установке карбюратора 21083-1107010-31 ездовые качества немного улучшаться, но расход топлива увеличится. Карбюратор 21083-1107010-35 это карбюратор 21083-1107010 с автоматом пуска и прогрева. Сообщаем, что производство карбюраторов 21083-1107010-31, -35 в ОАО прекращено около 10 лет назад. Вопрос:(03/07/12) У меня ВАЗ 21011 80 г.в. объём ДВС 1300 см3, ДВС после капремонта, установлена бесконтактная система зажигания и карбюратор 21083 (более полную модификацию не помню), также установлен электронный блок "ЭППХ". У меня проблемы: при заводе двигателя, нужно "подгазовывать" пока немного не прогреется и имеются "провалы" когда трогаюсь, (когда хорошо двигатель прогреть данные замечания менее явные), также на мой взгляд большой расход топлива. Вопрос: Подходит ли данному двигателю указанный Солекс, или необходимо его заменить, или просто необходимо правильно его настроить? Ответ: Для автомобиля ВАЗ 21011 (1,3 л) не предназначен карбюратор 21083. Заменой жиклеров и регулировкой проблемы по ездовым качествам и расходу топлива не решить. Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20. Вопрос:(03/07/12) Благодарю за ваш ответ на (Вопрос:(30/06/12). И хотел бы спросить еще по поводу уровня топлива в поплавковой камере. А именно, какое расстояние от прокладки до поплавков должно быть на карбюратре 21412-1107010 (1мм . 025) или (6,5 . 0,25мм).

Так как во всех мануалах пишут по-разному. Ответ: Лучше всего выполнить замер уровня топлива непосредственно на двигателе. Проверку уровня топлива см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Вопрос:(03/07/12) Приобрел сегодня Комплект шланги гибкие переднего тормоза. На упаковке Была защита от подделок. Проверив номер 4873 6705 4253 оказалось, что он не зарегистрирован.

Как поступить? Существует ли возможность, что вы не включили данный номер в систему? Произведены шланги 3 мая 2012 г., ОТК 492, упаковщик 91/029. Ответ: Ваш вопрос был направлен в ЗАО (ответственное за работу интерактивной системы "Оригинал" с целью защиты продукции от подделок). Ответ: <Данный код действительно не зарегистрирован. Если вы не ошиблись при наборе кода - это является подделкой. Есть ли у Вас возможность выслать фотографию этикетки с кодом, для того, чтобы передать нашим экспертам? Форма заявки о подделке находится на сайте original., она отобразится при попытке проверки не зарегистрированного кода.

Группа компаний "Оригинал", 127322, г. Москва, Огородный проезд, дом 20, строение 27. Вопрос:(04/07/12) Какие жиклёры устанавливаются на ДААЗ 2107-1107010? Ответ: Регулировки на карбюратор 2107-1107010. Вопрос:(05/07/12) На двигателе ВАЗ 2121 объемом 1.7л поставлен тяговый коленвал, укороченные шатуны, спортивный распредвал, облегченный маховик, кованые поршни-увеличен обьем до 1790 см3, поставлен карбюратор ВАЗ 2107-1107010-07 "Спорт" для двигателей обьемом от 1500-1700 см3(куплен в Tuningsport интернет е), результат такой: автомобиль (ВАЗ 2107) толком не разгоняется- предел 130кв/ч, дергается при движении на малых оборотах. Какие посоветуете поставить топливные и воздушные жиклеры? Хотелось, чтобы двигатель отдавал должную мощность. Ответ: ОАО не разрабатывал и не выпускает карбюраторы 2107-1107010-07 . Судя по регулировкам, представленным в Интернете на этот карбюратор, это обычный карбюратор 2107-1107010-20, предназначенный для автомобилей ВАЗ 2121,21061, 2106 с дв. 1,5-1,6 л. Регулировки на карбюратор 2107-1107010-20 можно посмотреть здесь. Конечно, с обычным карбюратором на двигателе с 1,8 л будут проблемы.

В качестве рекомендации можем посоветовать установить карбюратор 21041-1107010-10 Солекс, предназначенного для автомобиля Москич 21412 с двигателем УЗАМ 3318 1,8л. Но, все равно потребуется подбор жиклеров т.к. предназначен он для другого двигателя. Регулировок для Вашего двигателя у нас нет.

Подбором жиклеров получить полноценный карбюратор для Вашего двигателя из карбюратора 2107-1107010-20 не удастся, необходимо увеличивать (растачивать) диффузоры. Ещё раз повторим, регулировок для Вашего двигателя у нас нет. Вопрос:(06/07/12) C кем переговорить по поводу алюминиевых отходов, с целью их покупки. Ответ: На нашем сайте существует раздел Поставщикам, где размещается список отходов на реализацию. Вопрос:(06/07/12) На двигателе 2106 с карбюратором Озон 2107-1107010 увеличил степень сжатия до 9,5, увеличил диаметр впускных каналов в ГБЦ, состыковал коллектор и гбц, также пришлось заглушить каналы подогрева коллектора охл. жидкостью, после чего машина стала тупить на малых оборотах при езде на первой камере, но ХХ держит нормально, грешил на переходные отверстия и ускорительный насос, но там все в норме

ремонт карбюратора ваз 2106

Хочу поставить в 1 камеру увеличенный ГТЖ, правда нигде не могу найти жиклер 115, а 135 наверно много. Стоит ли это делать, что посоветуете? Ответ: Жиклер 115 редкий, применялся в карбюраторе 21212 до 1987г. При желании, его можно изготовить, рассверлив меньший жиклер сверлом 11,5 мм. Возможно, причина не в топливном жиклере, проверьте работоспособность распределителя зажигания, работу вакуум корректора (не должен вступать в работу на хх), угол опережения зажигания. Проверьте правильность установка распредвала.

Обратите внимание на выхлоп при разгоне, если черный, значит, богатая смесь и требуется уменьшить топливный жиклер. Вопрос:(07/07/12) Мне нужен карбюратор ДААЗ 21081-1107010 на ВАЗ 21091. Возможна ли отправка по почте после оплаты? В е брать не хочется т.к не хочется приобрести некачественный товар.

И возможно ли у вас приобрести отдельные комплектующие к карбюраторам? Ответ: ОАО не занимается продажей карбюраторов и запасных частей. Просим обращаться к официальному дилеру нашего завода ЗАО . Вопрос:(07/07/12) Есть ли возможность в гаражных условыиях заменить жиклер эконостата на карбюраторе ДААЗ 2108 с 60 на 70? Ответ: Да, можно. Достаточно сильно и аккуратно, чтобы не было проскальзывания, но и трубка чтобы не расплющилась, захватите её сбоку ниже калиброванного отверстия пассатижами, и вращательными движениями вытяните. Желательно предварительно снять поплавки. Вопрос:(07/07/12) Какую функцию выполняет обратный клапан на обратке топлива наВАЗ 2108? Что будет если его нет? Ответ: Обратный топливный клапан выполняет одну, но очень важную функцию: в случае аварии, при переворачивании автомобиля, предотвращает вытекание топлива из бензобака, тем самым, предотвращая возгорание. Вопрос:(08/07/12) Допускается ли установка жиклера хх на новом карбюраторе чуть большего размера, если при установке с 41 на 42, двигатель стал лучше регулироваться винтом качества и лучше работать? Ответ: Да, допустимо и даже рекомендуется. Вопрос:(08/07/12) Винт качества не реагирует на регулировки. Куда ни крути - обороты не меняются. Может быть чуть больше оборотов, когда закручиваешь до конца.

Что может быть неисправно? Куда смотреть? Карбюратор Солекс. Ответ: Регулировку хх карбюратора Солекс см. ответ на вопрос №1188 от 15.01.11. Винтом качества регулируется содержание токсичных веществ в отработавших газах автомобиля на хх, поэтому обороты хх уменьшаются когда смесь очень богатая, или слишком бедная. То, что обороты хх увеличиваются при завернутом винте, говорит о том, что топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане) желательно заменить на меньший.

Предварительно проверьте отсутствие подкапывания топлива из главной дозирующей системы на хх. Если у Вас автомобиль ВАЗ классика и карбюратор один из 2108, 21081, 21083, то настроить хх проблематично. Вопрос:(09/07/12) Автомобиль ВАЗ 2106, двигатель 2106. карбюратор 2105-1107010-20. Подскажите, как произвести регулировку карбюратора, тарировочные данные? Ответ: Регулировки карбюратора можно посмотреть здесь. Настройку уровня топлива в поплавковой камере см. ответ на вопрос №999 от 07.09.10. Настройку карбюратора на хх, см. ответ на вопрос №835 от 15.03.10. Вопрос:(09/07/12) Купил топливный насос и есть подозрение на контрафакт. Как определить оригинальность насоса? Написано, что поставщик CAH-D, Тольяти, ул.

Новозаводская 2Б. тел. (84235) 40034. Ответ: Продукция ОАО отправляется на рынок в красочной картонной коробке с ярлыком контроля подлинности. Под ярлыком находится код, который необходимо отправить СМС-кой на указанный номер и получить подтверждение о подлинности изделия. Если у вас нет ярлыка контроля подлинности, высока вероятность, что изделие изготовлено не в ОАО . Система контроля подлинности изделий внедрена и применяется на нашем заводе около года. Вопрос:(09/07/12) У меня на 2л. двигателе Мерседес 190 с переваренным впускным коллектором от Москвича 2141 установлен карбюратор 21083, расход 15л. на 100км (ТЖ 95/155 - 1я камера и 97.5/135 - 2я). Думаю заменить данный карбюратор на 21041, поможет ли это решить проблему перерасхода топлива или просто подобрать комбинацию жиклеров в 21083? Ответ: Лучший вариант (из двух предложенных) для подбора регулировок, а он обязательно потребуется, это карбюратор 21041-1107010-10. Диффузоры в карбюраторе 21083, предназначенного для 1,5 л, для Вашего двухлитрового двигателя малы, что отрицательно сказывается на расходе топлива. Вопрос:(11/07/12) Что будет, если поплавок в карбюраторе ВАЗ 2107 выставлен неправильно? Ответ: Если уровень топлива мал, то возможны провалы на разгоне и подергивания автомобиля при движении на постоянных скоростях. Возможна детонация при разгоне. Если уровень топлива увеличен, то возможен нестабильный хх, повышенный расход топлива. Вопрос:(11/07/12) Подскажите, пожалуйста, по поводу пружин карбюраторов семейства Солекс.1. Одинаковая ли и чему численно равна жесткость пружины ЭМР у моделей карбюраторов 21041, 21041-10 2108, 21081, 21053? 2. Одинаковая ли и чему численно равна жесткость пружины пускового устройства у моделей карбюраторов 21041, 21041-10 2108, 21081, 21053? Ответ: В карбюраторах 2108, 21081, 21053 пружина ЭМР одна и та же В карбюраторах 21041 и 21041-10 пружина ЭМР другая, более жесткая. Пружина пускового устройства (находится внутри корпуса) во всех вышеуказанных карбюраторах одинаковая. Характеристики пружин, к сожалению, предоставить не можем, у нас обязательства о не разглашении. Вопрос:(11/07/12) На моем автомобиле Ниссан Скайлайн объемом двигателя 1800куб. установили карбюратор Солекс 21081, взамен прожорливого моноинжектора, устанавливаемого с завода. Расход очень порадовал, Около 6,5л на 100км по трассе, но огорчила динамика автомобиля:разгон до 100 около 18 с и максималка 130 кмч. Подскажите, пожалуйста, с какой тарировкой и от каких карбюраторов установить жиклеры, трубки и т.д., чтобы улучшить динамику разгона и скорость? Ответ: При езде на режимах , близких к полному дросселю, будьте аккуратны, т.к. при движении на бедных смесях возникает детонация и двигатель выходит из строя. Скорее всего, максималку не удастся получить, диффузоры малы. В этом случае рекомендуем установить карбюратор с большими диффузорами. Чтобы убедиться в необходимости замены карбюратора попробуйте улучшить динамику за счет увеличения главных топливных жиклеров, можно увеличить производительность ускорительного насоса: установить распылители ускорительного насоса 45/40 от карбюратора 21053-1107010-20 или одинарный 45 от карбюратора 21073-1107010. Но, при установке одинарного получите увеличение расхода топлива при движении по трассе. Вопрос:(11/07/12) На ВАЗ 2103 стоит карбюратор Солекс. После регулировки на стенде у чудо-мастера (такое впечатление, что он поставил уменьшенный жиклёр на вторую камеру 119), после 120км/ч дёргается и не хочет ехать. Ответ: Да, судя по описаниям работы, забеднили вторую камеру. Попросите вернуть все обратно. Но, предупреждаем, карбюраторы 21081, 21083 не предназначены для автомобилей ВАЗ классика.

Рекомендуем из серии Солекс установить карбюратор 21053-1107010-20. Вопрос:(11/07/12) Автомобиль ВАЗ 21093, не могу победить провал, который иногда появляется при резком разгоне, так же наблюдаются подёргивание при малых открытиях дросселя и детонация при разгоне, но не всегда, обычно в жаркую погоду. 3ажигание +5 градусов, при более позднем провал ещё больше, хх стабилен. Ответ: Проверьте соответствие жиклеров заводским регулировкам. Проверьте правильность установки распредвала, иногда, при замене ремня, устанавливают со смещением на 1 зуб. Проверьте работу ускорительного насоса, струи из обоих распылителей должны быть ровными без разбрызгивания.

При необходимости, продуйте распылители ускорительного насоса. Проверьте отсутствие подсоса воздуха под карбюратором, см. ответ на вопрос №1283 от 01.03.11. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, см. ответ на вопрос №897 от 08.05.10. Если не помогает, установите топливный жиклер хх увеличенный на 2 типоразмера (на электромагнитном клапане). Проверьте работу вакуум-корректора, при неисправном подшипнике, также возможны подергивания.

Отрегулируйте хх, согласно ответу на вопрос №1188 от 15.01.11. Вопрос:(11/07/12) Хотел купить вакумный усилитель тормозов, когда его принесли, он оказался без упаковки и гарантийного талона и адреса производителя, но говорят, что ваш и вы их поставляете в больших коробках. Правда ли это? Ответ: С внешним видом упаковки применяемой ОАО "ДААЗ" для поставки усилителей и усилителей с ГТЦ официальному дилеру ЗАО "ЛАДА Имидж" (LADA IMAGE) можно ознакомиться на официальном сайте дилера в каталоге продукции. Данный вид упаковки должен быть заклеена этикеткой контроля подлинности. Вопрос:(13/07/12) У меня стоит карбюратор К-88А на ЗИЛ 130. При трогании все время появляется сильный провал. Попытка обогащения или обеднения смеси результата не дает. Карбюратор чистый, с зажиганием проблем нет.

В чем может быть проблема? Ответ: К сожалению, мы не изготавливаем карбюратор К 88А. Исходя из опыта работы, можем рекомендовать обратить внимание на работу ускорительного насоса (при открытии заслонок, струя из распылителя ускорительного насоса д.б. ровная, без разбрызгивания), на отсутствие дополнительного подсоса воздуха под карбюратором, продуйте отверстия переходной системы. Вопрос:(13/07/12) Закупает ли, вашу продукцию, конкретно интересует карбюратор 21053-1107010-20, ООО "Автоцентр Освар" г. Вязники, их сайт oswar. Как убедиться в качестве продукции? Ответ: ОАО поставляет продукцию в торговую сеть только через ЗАО . Просим обратиться к ним. Карбюраторы, поставляемые в торговую сеть, упаковываются в красочную картонную коробку с наклеенным ярлыком контроля подлинности (подробности см. ответ на вопрос №2189 от 09.07.12). Вопрос:(14/07/12) При снятие клеммы с электромагнитного клапана карбюратора Солекс 21083 двигатель быстро заглох, но был чуть еле слышын подскок оборота, что это может быть? Ответ: Значит, смесь немного обогащена. Заверните винт качества. Вопрос:(15/07/12) Интересуют тарировочные данные для карбюратора 2101-1107010-20, где-то читал, что это карбюратор для ЗАЗ, так ли это? Если установить такой карбюратор на двигатель УАЗ-417 объемом 2500см3, какие могут быть негативные характеристики? У себя в городе видел в продаже карбюратор 21073 Солекс производства Пекар, это подделка? Ответ: Карбюратор 2101-1107010-20 разработан был для автомобиля ЗАЗ 1,2л (40 л.с.). При установке на автомобиль УАЗ 417 2,5 л возникнут проблемы с настройкой хх, придется открыть дроссельную заслонку на больший угол, при этом, вступит в работу вакуум-корректор

какой двигатель можно поставить на ваз 2109

Для исключения этого, в карбюраторе рассверлите отверстие вентиляции картерных газов до диаметра 2,5 мм. Однако, регулировки (жиклеры) придется подбирать самостоятельно и максимальной мощности не получите, т.к. диффузоры (23*23) малы для двигателя 2,5 л. К карбюратору Солекс 21073 производства Пекар ОАО ни какого отношения не имеет. Вопрос:(15/07/12) На холостых оборотах, при нажати на педаль тормоза раз пять - шесть увеличиваются обороты примерно на 200- 400. Так и должно быть? Ответ: 1. При многократном нажатии на педаль тормоза, возможно изменение работы ДВС на холостых оборотах, вызванное поступлением в ДВС дополнительной порции воздуха, засасываемого через усилитель (характерное кратковременное шипение в момент нажатия на педаль тормоза). 2. Можно проверить герметичность соединения шланга между усилителем и впускным коллектором. 3. Экспресс - проверка 4. Для проведения детального анализа работы ДВС рекомендуется обратится в авторизованную СТО. Вопрос:(16/07/12) Изготавливает ли ДААЗ электроусилитель руля на автомобили ВАЗ - 2109i (у меня старая панель приборов (не пятнашечная), регулировки высоты рулевой колонки нет)? Если да, то как его приобрести? Ответ: ОАО не изготавливает электроусилители руля. Вопрос:(16/07/12) При повышении степени сжатия на моторе классика и переходе на 95 бензин топливные жиклёры на карбюраторе нужно как-то уменьшать, т.к. топлива нужно будет меньше для сгорания смеси? Ответ: Да, Вы правы. Величину уменьшения придется подбирать самостоятельно. Вопрос:(17/07/12) Подскажите, как сделать заказ на покупку карбюратора ДААЗ 2107-1107010 который с микропереключателем? Ответ: Поставку карбюраторов производства ОАО в торговую сеть осуществляет наш дилер - ЗАО , просим обращаться к ним. Вопрос:(17/07/12) Выпускаются ли на вашем заводе электроусилители руля на ВАЗ 2110? Она у меня 2003 года выпуска. Если да, то сколько стоит и как можно заказать комплект? Ответ: Электроусилители руля в ОАО не выпускают. Вопрос:(17/07/12) Можно ли подсоединить газ-пропан на карбюратор ДААЗ 4178 1107010-40 или может быть есть вставка под газ, как на К-151? Ответ: ОАО не занимался доводкой карбюратора под установку газобаллонного оборудования. Вопрос:(23/07/12) У меня на ВАЗ 21074 2003 года бензонасос ДААЗ 2101-1106010 в жару не качает топливо, приходится охлаждать водой

ксенон в противотуманки

Как с этим бороться? Ответ: ОАО К сожалению, все работы по доработке изделий топливной аппаратуры для автомобилей с карбюраторами прекращены. Способ борьбы с перегревом> бензонасоса известен - установка обратки в топливный бак. Вопрос:(23/07/12) Карбюратор Солекс 2108,ВАЗ 2103 1,5л..Сейчас стоят жиклеры 1-97,5/160ZC 2-97.5/140ZC. Все устраивает.Но есть одна проблема. При плавном сбросе газа случается провал, причем на любых оборотах.

Что это может быть? Ответ: ОАО Мы уже писали, что карбюраторы 2108/21083 Солекс не пригодны для установки на автомобили ВАЗ классика. Не понятен вопрос: провал возникает при разгоне, а не при сбросе газа. Если резкое торможение двигателем при сбросе газа, то попробуйте подключить электромагнитный клапан к клемме плюс Б катушки зажигания. Вопрос:(23/07/12) Хочу приобрести карбюратор: 2107-1107010 или 2107-1107010-20. Но не знаю, какой из них будет лучше для моего автомобиля ВАЗ 21063 (обьём двигателя 1300 куб.см.).Какой из них покупать и какие детали надо будет заменить в новом карбюраторе, для оптимальной тяги и нормального расхода? Ответ: ОАО Для автомобиля ВАЗ 21063 1,3 л предназначен карбюратор 2105-1107010-20. Для оптимального расхода и мощности ничего в новом карбюраторе менять не надо. Вопрос:(23/07/12) Поменял мотор на ВАЗ 2106,стоял 1.1объемом а поставил двигатель 2103 с объёмом 1.6 л. Появились рывки при движении,карбюратор - ДААЗ 2107-1107010

ваз 2114 регулятор холостого хода

Скажите, пожалуйста, какие нужно установить жиклёры чтоб рывки исчезли? Ответ: ОАО Установите заводские регулировки для карбюратора 2107-1107010 . Вопрос:(23/07/12) Сильно ли повлияет состав смеси на холостом ходу карбюратора 21083-1107010,если регулировать обороты хх винтом количества? Ответ: ОАО При регулировании хх винтом количества состав смеси изменяется не сильно. Вопрос:(24/07/12) Совместим ли карбюратор солекс 21073 с двигателем узам 3317 1.7? Ответ: ОАО Карбюратор 21073-1107010 Солекс разрабатывался для автомобиля ВАЗ 21213 1,7л. Поэтому, при установке этого карбюратора на автомобиль с двигателем УЗАМ 3317 1,7л вполне возможно, что потребуется изменить регулировки. Вопрос:(24/07/12) Возможно ли применение ВУТ 21214-3510006 в сборе на ВАЗ 2108-2115 семейство Самара? Ответ: ОАО 1. Серийный усилитель автомобилей семейств Самара/Самара 2 по эффективности практически не уступает усилителю автомобиля 21214. 2. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства (тем более в систему активной безопасности!) запрещено определёнными административными регламентами и влечёт за собой административные штрафные санкции соответствующих органов. Вопрос:(25/07/12) Подскажите, если на карбюратор Солекс-21073 установить двойной носик ускорительного насоса от карбюратора 2108, не будет ли скапливаться топливо во 2-й камере? Будет ли в двигатель поступать больший объем топлива (жиклеры 35+40=75 против 45) при открытии только первой камеры? Ответ: ОАО При установке двойного распылителя 35/40 в карбюратор 21073 вместо одинарного 45 высока вероятность появления подергиваний при движении по трассе из-за обеднения смеси, т.к. во время движения с постоянной скоростью из распылителя УН 45 постоянно вытягивается топливо (за счет эффекта эконостата), которое было учтено при подборе жиклеров. В карбюраторах 2108 топливо, впрыснутое во вторую камеру, не скапливается, а вытягивается через щели закрытой заслонки второй камеры, тем самым растягивается по времени действие УН, что позволяет улучшить ездовые качества и снизить уровень выброса СО, СН. Если есть желание увеличить подачу топлива при разгоне автомобиля, увеличьте диаметр отверстия распылителя.

Однако, будьте готовы к увеличению расхода топлива, как при ускорении, так и при движении на постоянных скоростях. Вопрос:(25/07/12) Возможно ли установить карбюратор 2140-1107010-20 на ГАЗ 24 (402-й двигатель). Если можно, то надо ли заменять жиклёры и как установка может повлиять на мощность и расход? Ответ: ОАО Карбюратор 2140-1107010-20 разработан для автомобилей Москвич-2140 с двигателем УЗАМ 412 1,5л (1,6л). Для автомобиля ГАЗ 24 с двигателем 402 (2,5л) он не предназначен. Даже, установив этот карбюратор на автомобиль и подобрав жиклеры, Вы не получите максимальную мощность, т.к. диффузоры малы для двигателя 2,5л.

В качестве рекомендации советуем установить карбюратор 4178-117010-40. Вопрос:(26/07/12) На какую величину надо приоткрыть дроссельную заслонку второй камеры в карбюраторе ДААЗ 21083? Ответ: ОАО Необходимо завернуть винт на 0,5-1 оборот, лучше на 0,75 оборота. Однако, эта величина приблизительная, т.к. положение заслонки настраивается по расходу воздуха проходящего через щели между корпусом и заслонкой и без крайней необходимости лучше не менять заводскую настройку. Вопрос:(26/07/12) Авто ВАЗ 21053 2004г.в. Полный сток. Ради эксперемента с целью снизить расход топлива заменил ГТЖ 112 на 109. Динамика нормальная, провалов нет.

Посоветуйте, можно ли заменить ГТЖ на 107 или лучше поэксперементировать с ГВЖ? Ответ: ОАО Лучше менять ГТЖ, т.к. при замене ГВЖ смесь обедняется неравномерно по всей характеристике: при больших расходах обеднение больше, в отличие от равномерного влияния ГТЖ. Но, вполне возможно, что дальнейшее обеднение повлечет провалы и, самое главное, появление детонации при резких разгонах, что может привести к преждевременному выходу из строя двигателя. Вопрос:(26/07/12) Ваз 21099. Карбюратор солекс со стандартными жиклерами. Появилась такая проблема - на средних оборотах(2000) при незначительном сбросе газа(до 1500-1700) появляется запах бензина в салоне, особенно при непрогретом двигателе.

Расход - 8-9 л. Динамика тоже в порядке. Визуально, никаких подтеканий и негерметичности топливных трубок нет. Ответ: ОАО Внимательно осмотрите карбюратор, наличие темных запыленных следов укажет места возможных утечек топлива. Протяните все винты крепления крышки карбюратора, крышки ускорительного насоса, крышки пускового устройства, крышки экономайзера мощностных режимов. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере (см. ответ на вопрос 897). Не помешает осмотреть бензонасос, вполне возможно, что мембраны износились и начали пропускать топливо.

Запомните, что при сборке бензонасоса затяжку винтов необходимо выполнять с выжатым рычагом ручной подкачки (для вытягивания диафрагмы и предотвращения преждевременного выхода её из строя). Подтяните центральный болт бензонасоса. Вопрос:(26/07/12) Имеется двигатель ВАЗ-21083 с карбюратором ДААЗ-21083. Зажигание исправно. Работа двигателя возможна только тогда, когда винт качества полностью ввернут, то есть с полным перекрытием его отверстия, при этом винт количества максимально отвернут. При попытках ставить винты как-то иначе двигатель глохнет.

Каналы и жиклеры чистые, механика приводов заслонок исправна. Смесь богатая, расход топлива высокий. Что может быть причиной такого состояния?

Можно ли при регулировке поплавкового механизма опираться на рекомендацию из книги Вершигоры с соавт. "Переднеприводные автомобили ВАЗ"(ДОСААФ, 1989г), где указан уровень топлива в поплавковой камере на 23,5 - 27,0 мм ниже плоскости разъёма крышки после её снятия (стр. 111)? Сейчас имеется 26,0 мм. Ответ: ОАО Необходимо установить топливный жиклер хх (на электромагнитном клапане) меньшего на 3-5 ед. типоразмера. Жиклер д.б. заводского изготовления, в торговой сети очень много подделок. При выборе визуально сравните величину отверстия с отверстием на существующем жиклере.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере описана в ответе на вопрос №897 от 08.05.10.. Вопрос:(26/07/12) Возможно ли применение на двигателе ВАЗ-21083 карбюраторов семейства ДААЗ-1111 или -4178 после подбора жиклеров? Ответ: ОАО Неизбежно будут проблемы, т.к. диффузоры у карбюратора 1111 малы ( 20х25), а у карбюратора 4178 велики (24х27). Вопрос:(26/07/12) ВАЗ2108, 1.3, заводится и на хх работает устойчиво. После набора оборотов около 2000-2500 начинает дергаться. И в основном на 1-й передаче в конце или начале 2-й передачи. Без нагрузки стоит работает как часы, но стоит дать газа до указанных выше оборотов, то обороты начинают плыть, но машина не глохнет. Карбюратор, топливный насос, распределитель в сборе, свечи, провода, коммутатор, катушка стоят новые.

Нагар на свечах коричневый. Ответ: ОАО Если автомобиль дергается, значит, не хватает топлива, проверьте соответствие жиклеров требуемым регулировкам, продуйте карбюратор, выверните аккуратно ГТЖ и вытяните топливо из колодцев шприцом, возможно наличие грязи. Вопрос:(26/07/12) Сильно плавают обороты на холостых, бывает даже глохнет. Карбюратор 2107-1107010 помыл, почистил не помогает. В чем дело?

Микропереключателя нет. Ответ: Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и при работающем двигателе посветите фонариком в первую камеру. Вы увидите падающие на заслонку капли топлива, приводящие к неравномерной работе на хх. Проверьте уровень топлива и герметичность игольчатого клапана, возможно, потребуется заменить его.

При чрезмерном давлении топлива, развиваемым бензонасосом, возможно увеличение уровня топлива в поплавковой камере (проверьте вылет толкателя привода бензонасоса). Вопрос:(26/07/12) Можно ли установить карбюратор Солекс 21073 на двигатель УЗАМ 3317 1.7? Совместим ли он вообще? Ответ: Это вопрос № 2212 от 24.07.12. Если просто взять и установить на автомобиль, без изменения регулировок, то не совместим, вполне возможны проблемы. Если у Вас есть опыт подбора регулировок, то можно пробовать, размерность диффузоров позволяет использовать для двигателя 1,7 л. Вопрос:(27/07/12) У меня ВАЗ 21061, двигатель 2103. Стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20. Двигатель после капитального ремонта.1 Не могу добиться устойчивой работы.2 Провалы при разгоне. Это причина в карбюраторе или нет? Ответ: Если жиклеры в карбюраторе были заменены меньшими, то вполне возможны провалы. Сравните с заводскими настройками. Однако, для двигателя ВАЗ 2103 предназначен карбюратор 2107-1107010/-20. Применяя карбюратор 2105-1107010-20, получите увеличение расхода топлива, но без провалов.

Провалы возникают при недостатке топлива или при большом обогащении (черный дым из глушителя). Проверьте работу ускорительного насоса. Вопрос:(28/07/12) Можно ли у вас купить экономайзер для карбюратора ДААЗ 2140-1107010-20? Ответ: К сожалению, ОАО не занимается продажей. По вопросам приобретения запчастей обращайтесь к официальному дилеру - ЗАО . Вопрос:(28/07/12) На какую величину надо приоткрыть дроссельную заслонку второй камеры в карбюраторе ДААЗ 21083? Ответ: Необходимо завернуть винт на 0,5-1 оборот, лучше на 0,75 оборота. Однако, эта величина приблизительная, т.к. положение заслонки настраивается по расходу воздуха проходящего через щели между корпусом и заслонкой и без крайней необходимости лучше не менять заводскую настройку.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info