Лада веста спорт сколько стоит


Лада Веста - описание модели автомобиля

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

ПараметрыЕдиницы измеренияВестаПриораКалинаГранта
Длинамм4410435040404260
Ширинамм1764168017001700
Высотамм1497142015001500
Дорожный просветмм178165160160
Колесная базамм2635249224702476
Снаряженная массакг1150108810801075
Полная массакг1650157815551560
Объем багажникал450430400480
Объем топливного бакал50435050
На сегодняшний день в продаже Lada Vesta представлена только в кузове седан. Но во второй половине этого года планируется начало выпуска универсалов, а спустя какое-то время, должен появиться и хэтчбек. Все о Ладе Веста можно узнать из многочисленных интернет ресурсов, а также у официального дилера. Такого ажиотажа вокруг модели АвтоВАЗ еще никогда не было. Стоить отметить, что именно Лада Веста была признана новинкой 2016 года, а в последствии и «автомобилем года номер один». Это звание не так легко завоевать, особенно на фоне нынешних сложных политической и экономической ситуаций в России и в мире.

Интересно!

Конструкторами АвтоВАЗ была разработана спортивная версия Лада Веста, которую представят официально в 2017 году. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованным двигателем 1,8 литров, способным развивать мощность 150 лошадиных сил! Лада Веста спорт будет управляться механической коробкой передач Renault JR3. Клиренс будет на порядок ниже стандартной версии Лады. Новинка уже успела создать интригу вокруг себя среди поклонников быстрых автомобилей.

Салон автомобиляОсновной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях. Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма». С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Особенности и эргономика интерьера

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Технические характеристики Лада Веста

Двигатель Лада ВестаНовая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Комплектации

Автомобиль Лада ВестаВсе виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

  • Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
  • Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
  • Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Всей необходимой информацией по оснащению определенными опциями располагает официальный сайт Лады Веста, где есть раздел «конфигуратор Лада Веста». После выбора определенного набора функций можно ознакомиться с прайс листом.

Цены

Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.

vesta-site.ru

Цена Лада Веста Спорт и все о модели

Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля
  • Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

Наши автолюбители очень внимательно относятся к продукции АВТОВАЗа и каждое появление спортивных версий гражданских моделей воспринимается уверенным спросом на эти, заряженные на заводе, версии автомобилей.

После Лада Kalina и Granta Sport очередь дошла до Lada Vesta Спорт. Основной изюминкой Lada Vesta Спорт станет новый мотор повышенной мощности. Под капотом заряженного седана будет скрываться 150 л.с. Подвеску Lada Vesta Спорт полностью перетряхнут. Она станет жестче, ход амортизаторов будет уменьшен, за счет чего снизятся крены и увеличится управляемость автомобиля в крутых затяжных поворотах на высоких скоростях.

Точные технические характеристики Lada Vesta Спорт будут известны после премьеры на Московском автомобильном салоне 2016 г. В цветовой палитре окраски кузова появятся изумрудный, желтый, канареечный цвета.

Цена Лада Веста Спорт также будет известна после премьеры, однако смеем предположить, что она вряд ли будет ниже 700 000 рублей.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

tvojauto.ru

Стали известны характеристики новой гражданской Лада Веста Спорт

12.02.2016

Vesta Sport станет самой мощной в линейке АвтоВаза

Стали известны детали проекта по созданию спортивной версии седана Vesta. Дочернее предприятие Lada Sport, в арсенале которого уже находятся успешно тюнингованные Granta и Kalina, перешла к непосредственной работе над вариантом Sport тольяттинской новинки.

Самое интересное новшество - это используемый двигатель, мощность которого составит 150 л.с, а рабочий объём - 1.8 литра (стандартная мощность этого двигателя на серийном Xray 122 л.с.). Самостоятельно разработанный АВТОВАЗом агрегат сделает Vesta Sport самой мощной машиной из выпускающихся заводом для гражданского назначения и лишит этого звания Lada Kailna NFR, способную выдать 140 л.с. Помимо впечатляющих характеристик, в новом двигателе задействованы иные распредвалы, а системы впуска и выпуска были серьёзно доработаны.

В спортивной версии Vesta получит новую, значительно более низкую подвеску (клиренс будет отличаться от конвейерного автомобиля на 45 мм), кроме этого, вместо укороченных амортизаторов Demfi будут использованы совершенно иные пружины.

Логично, что задние тормоза заменят на дисковый вариант, диаметр же дисков передних увеличат для надёжности. Единственный предусмотренный вариант диаметра колёс - 18 дюймов. Завершают случившиеся с моделью изменения уникальный обвес кузова из пластика, новые бамперы и защита порогов, специальный дизайн руля и материалы сидений.

Как бы перекликаясь с окраской гоночных болидов WTCC, "горячая" Vesta будет выкрашена преимущественно в жёлтый цвет. О сроках начала производства и цене пока ничего не известно.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Лада Веста - фото видео, технические характеристики, комплектации, сколько стоит Vesta, отзывы реальных владельцев

Этот автомобиль стал настоящим прорывом для Волжского автозавода со времен еще советской «восьмерки». На протяжении долгого времени российские авто не были близки к современным стандартам технической части и дизайна, однако выход на рынок новой модели из Тольятти заставил по-новому взглянуть на отечественный автопром...

Содержание статьи:

История Lada Vesta начинается с 2014 года  ̶  когда одноименный концепт был представлен публике в рамках Московской автомобильной выставки. Прототип вызвал высокий интерес со стороны посетителей салона и многие были от новинки в восторге.

Над дизайном экстерьера поработало итальянское ателье Vercarmode, в то время как интерьер создавался российским мастером — Андреем Бессолициным. Седан получился гармоничным и симпатичным.

На сборочный конвейер Лада Веста встала в 2015 году. Перед запуском в серию ВАЗ провел презентацию модели в формате видео. На ней официальные представители концерна рассказали о комплектациях, ценах и перспективах новинки на рынке, в том числе и мировом.

Модель спроектирована на принципиально новой и переднеприводной платформе под кодовым обозначением Lada B. Многие узлы и агрегаты позаимствованы от проекта «Lada C». Однако были проведены работы над их облегчением и усилением. Передняя ось имеет многорычажную подвеску МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. Последняя досталась российскому седану от альянса Renault-Nissan.

Моторный ряд состоит из:

  • Двигателя 1.6 литра (21129). Развивает 106 лошадиных сил. Агрегатируется механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней.
  • Мотора 1.8 литра (21179). Выдает 122 силы. Комплектуется исключительно роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.

Доступные комплектации:

  • Classic.
  • Classic Start.
  • Comfort.
  • Comfort Image.
  • Comfort Multimedia.
  • Luxe.
  • Luxe Multimedia.

Уже в базовой модификации доступна система стабилизации, антиблокировочная система, электроприводы и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер и прочее.

Читайте также: Lada Revolution — несбывшаяся революция

В максимальном исполнении можно рассчитывать на наличие мультимедийного комплекса с камерой заднего вида, круиз-контроля, системы климат-контроля, датчика дождя и другого.

В перспективе

В будущем ВАЗ рассчитывает вывести на рынок особые версии Lada Vesta. Наиболее вероятные из них — это Sport и Cross.

Спортивная вариации российского седана получит агрессивный внешний вид за счет низкого обвеса, спойлера и больших колес. Кроме того, будет и мотор, имеющий интересные технические характеристики. Речь идет о двигателе 1.8 литра, который будет выдавать около 140 сил.

Вариация «Кросс» также будет представлять из себя заводской тюнинг. Но изменения затронут лишь дорожный просвет, экстерьер. Такая машина будет заточена под плохие дороги, о чем будут намекать накладки на бамперы, молдинги, короткие свесы кузова.

Читайте также: Lada Granta — идейная преемница

Отзывы реальных владельцев

Лада Веста появилась на рынке относительно недавно. Тем не менее, у нее успели выявиться некоторые недостатки.

Так, для многих стало неприятным сюрпризом то, что задние тормоза — барабанные. Щетки стеклоочистителя плохо справляются со своей работой, боковое зеркало заедает при регулировке в левом продольном направлении, прочее...

Однако подавляющее большинство владельцев все же остались довольны машиной, отметив серьезный прогресс относительно остальных авто Волжского завода. Отмеченные достоинства — неплохое следование курсу, эффектный дизайн, отличное освещение головной оптики, приемлемая звукоизоляция, тихие мотор и КПП.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
Lada Vestaноваяот 546 тысяч
Lada Vestaб/уот 450 тысяч

Тест-драйв

Авангардный стиль

Дизайн Лады Веста весьма эффектен. Из общей массы автомобиль выделяется X-образной формовкой переднего бампера, обилием хромированных элементов, выразительными выштамповками боковин, затонированной головной оптикой. Корма выглядит подтянуто за счет граненных фонарей, а также куцей крышки багажного отсека.

Все в порядке и с практичностью. Например, геометрическая проходимость неплоха благодаря высокому клиренсу (178 миллиметров), коротким свесам кузова.

Вид изнутри

Архитектура передней панели представительная, при этом сам салон уютен. Все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя — ему не приходится отвлекаться от дороги, к тому же шрифт на клавишах крупный и четкий.

Приборная панель в колодцах и радиальной оцифровкой читается хорошо при любых условиях. Она оснащена экраном маршрутного компьютера, который выдает время, компас, одометр и еще ряд интересных показаний.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

На центральной консоли расположился еще один дисплей, но теперь уже цветной — он принадлежит штатной мультимедийной системе. На него также выводится картинка с камеры заднего обзора, впрочем, она не слишком детализированная...

Водительское кресло не обладает выраженным профилем, боковой опорой, тем не менее оно вполне удобно. Диапазонов регулировок достаточно для человека любой комплекции. А вот, на заднем диване вольготно будет лишь людям с ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 480 литрам.

Приятные манеры

Базовый мотор 1.6 литра не способен удивить своей прытью, однако он вполне неплохо тянет в зоне средних оборотов. Кроме того, нужно отметить его тихую работу, минимум вибраций. Что касается механической трансмиссии с пятью передачами, то она неплохо сочетается с силовым агрегатом за счет оптимального соотношения передаточных чисел. Переключения плавные, четкие, но ход рычага длинноват.

Руль чувствителен в нулевой зоне и наливается ощутимой тяжестью с ростом скорости. Впрочем, баранке все же недостает информативности — при резких маневрах сложно понять, на какой угол повернуты ведущие колеса. Крены в виражах невелики, однако скорость на дуге ограничивает выраженная недостаточная поворачиваемость.

Подвеска жестковатая. Хотя, ее высокая энергоемкость помогает преодолевать мелкие неровности с приемлемой плавностью хода.

Фото новой Lada Vesta:

autovogdenie.ru