Лада веста sw cross объем багажника


Веста SW Cross: послесловие — Авторевю

Всем спасибо за обратную связь в комментариях к моему тексту и к видеорепортажу из Сочи. После тест-драйва прошло почти две недели, но обсуждение Весты-универсала, насколько я вижу, еще не до конца остыло, поэтому я решил пробежаться по наиболее важным вопросам и собрать ответы в отдельный пост. А еще хотел поделиться несколькими уточнениями, которые привез из Сочи, но только сейчас смог их подтвердить и сформулировать.

Итак, по порядку.

Веста не вместо Опеля

Я совершенно адекватен, менять Opel на Ладу никогда бы не стал, и это даже не обсуждалось. В видеорепортаже я выразился почетче: Insignia остается, она пробежала 23 тысячи километров, не чихает, по большей части на ней ездит жена, и нет вообще никаких мыслей расставаться с этой машиной. А Веста — это про приключения. Отсюда и все колебания, ведь второй автомобиль в семью не планировался, свободных средств сейчас немного, маячит кредит, и при этом нет четкого понимания, что нам всем готовит завтрашний день... Словом, все как у всех, и причины не ввязываться в эту историю я могу перечислять бесконечно. Но все-таки даже сейчас, после тест-драйва, остается искушение махнуть рукой на все эти горящие «контрольные лампочки» предупреждений и купить, а дальше будь что будет. Тем более уже понятно, что холивары вокруг этой машины утихнут очень нескоро, и, по-хорошему, нужно быть в теме.

Будет ли «автомат»?

Прямо накануне тест-драйва в Сочи Серега Цыганов бомбанул в интернете новостью про «автоматы» на Ладах. Якобы АвтоВАЗ решил и вариатор внедрить, и гидромеханику реанимировать. Оба, разумеется, фирмы Jatco (она на 75% принадлежит компании Nissan). Меня такой сценарий сильно удивил, потому что он значительно отличался от того, что я слышал на ВАЗе в мае. Тогда мне намекнули на появление вариатора у Весты, более того — на тот момент уже вовсю шли его испытания в паре с двигателем 1.6, но запуск планировали только на 2018 год. Если мне не изменяет память, то это было обусловлено необходимостью провести зимние испытания в России.

Вариаторы Jatco CVT7 для компактных переднеприводных легковушек (на фото слева — версия JF015E) используют Nissan Juke, Nissan Sylphy, Nissan Note, Renault Samsung SM3/Fluence, а также автомобили Chevrolet Spark и Suzuki Swift. Четырехступенчатый «автомат» JF414E (на фото справа) кроме АвтоВАЗа (Лада и Datsun) сегодня применяет только Geely на модели MK

А про «автомат» мне сказали «забудь», так как Jatco сворачивает проект своей старенькой четырехступки, а значит, и «грантомат» будет уходить на пенсию. Теперь же, по Цыганову, эту трансмиссию реанимируют, модернизируют и даже локализуют, чтобы вновь применять с вазовскими моторами. А вариатор якобы только для двигателей Альянса. И вот эта сегрегация мне видится особенно странной, потому что иностранных моторов на Ладах почти не осталось: на Весте его давно нет, а последний агрегат сохранился лишь на Ларгусе, но и там его вот-вот заменят вазовским шестнадцатиклапанником. У Цыганова есть основания полагать, что мотор Nissan 1.6 Весте в итоге вернут, а в долгосрочной перспективе АвтоВАЗ вообще будет двигаться к переходу на двигатели Альянса вместо собственных. Мои вазовские собеседники в Сочи были скупы на комментарии по этому вопросу и отметили лишь, что работа с вариатором продолжается. Поэтому я «имхану».

Цыганов редко дымит без огня, и если над темой гидромеханики обнаружилось облачко информационного смога, то объяснением этому могла бы стать напряженная работа «мозгового центра» АвтоВАЗа. Ведь понятно, что рынок просит доступный традиционный «автомат», и что до локализации какой-то одной общей современной трансмиссии на весь российский автопром (как того хотелось бы многим) еще очень и очень далеко, и что в этом сегменте другой доступной трансмиссии быстро не найти, и что даже если Jatco закрывает проект 4AT, то наверняка сохраняется возможность договориться с японцами о выкупе лицензии и выпуске этой коробки в России. Но нужно понять, будет ли экономическая отдача от такого «автомата» выше, чем средства, которые придется вложить в эту затею? Не исключаю, что с точки зрения бизнеса АвтоВАЗу будет выгоднее довольствоваться существующими «автоматозаменителями».

Словом, если без воды на киселе, то пока рассчитывайте только на вариатор.

А теперь про те уточнения, которые я привез непосредственно из Сочи. 

Багажник с органайзерами всего 385 л

О том, что объем багажника универсала под шторкой будет таким же, как у седана (то есть 480 л), мы знали с самого начала, но в летнем пресс-релизе про оснащение салона АвтоВАЗ сообщил, что «пространство под фальшполом предоставляет дополнительные 95 л», из чего все сделали логичный вывод: без органайзеров у Весты будет 575 л, — класс!

Оказалось, все не совсем так. На пресс-конференции в Сочи после первого дня тест-драйва, 25 сентября, я сильно удивился, когда услышал, что 480 л — это максимум, который доступен под шторкой с поднятой спинкой дивана и без органайзеров. То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. Правда, тогда в Сочи эта поправочка для меня означала еще и то, что сюжет про загрузку багажника нужно полностью переснимать, так как я уже наговорил в камеру про 575 литров. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже.

Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но...

...заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio. С происхождением ЗДТ на версии SW Cross получился почти детектив. В мае во время визита в Тольятти я был в лаборатории, где готовили и испытывали новые тормоза для Весты. Тогда специалисты сказали мне, что диски у нее новые, а суппорты «как на Калине Спорт». Я и написал в бумажной версии своего материала, мол, и диск, и суппорт собственные, вазовские. Однако во время тест-драйва в Сочи вазовцы меня поправили: суппорты все же не вазовские, а из каталога компонентов Renault, причем в качестве донора был упомянут проект L52, то есть Logan II. Я снова внес исправления в интернет-версию материала и перезаписал стендап для видеоролика. Но только в Москве, пришел в себя и вспомнил: а ведь у Логана нет задних дисковых тормозов!

Ок, есть в мире одна-единственная машина на платформе Global Access (так, напомню, теперь зовется все семейство Logan-Duster-XRAY-Kaptur-Lodgy) с дисками вместо барабанов на задней оси — это Sandero RS, который существует только в Бразилии, но едва ли на Весте оказались его суппорты. Да и про Калину Спорт я вряд ли мог нафантазировать: со мной такое не случается. И вот на днях из Тольятти пришло разъяснение, которое ставит все на свои места.

Итак, SW Cross использует такой же задний тормозной механизм, как Калина Спорт и Гранта Спорт, но поставляет его для всех этих машин фирма TRW. И если вдаваться в детали, то диаметр цилиндра составляет 34 мм, рассчитан он на диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. При этом аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.

Внеплановое ТО

Ну и последнее, но, возможно, наиболее жизненное лично для меня наблюдение из Сочи. Вероятно, ужиться с «механикой» мне будет сложнее, чем я думал. В Москву после тест-драйва я вернулся с ноющим коленом, но не придавал этому значения, потому что старая травма время от времени беспокоит меня в плохую погоду. Однако вскоре нога перестала сгибаться, и, когда врач спросил, не было ли у меня излишней нагрузки на сустав, я вспомнил, что два дня отъездил по горам, буквально не отрывая ногу от педали сцепления. А до этого даже не вспомню, когда последний раз так интенсивно катался на «механике», ведь почти все  автомобили, которые доставались мне в редакции Авторевю в рамках тестов или рубрики «Примеряем на себя», были с «автоматами». Короче, колено в итоге успокоилось, но пищи для размышлений стало больше: видимо, прежде чем решиться на покупку Лады с «механикой», мне самому потребуется пройти что-то вроде внепланового ТО.

autoreview.ru

Первый тест-драйв главных новинок года

01.10.2017 10:56

АВТОВАЗ провел в конце этой недели в Сочи презентацию и тест-драйв своих новых универсалов для журналистов федеральных СМИ. Впечатлениями от Lada Vesta SW и SW Cross.уже поделились корреспонденты "Российской газеты".

...Если раньше к экстерьеру моделей АВТОВАЗа не предъявлял претензий разве что ленивый, то с выходом седана Vesta критических стрел в адрес российского автогиганта поубавилось. Дизайнеру Стиву Маттину удалось, казалось бы, невозможное - заставить искушенную публику признать, что новые машины Lada обладают уникальной внешностью. Седан Vesta получился действительно симпатичным, но универсалы - пожалуй, самые красивые автомобили, которые когда-либо выходили под брендом Lada. Особенно удалась Lada Vesta SW Cross. Автомобиль обзавелся спойлером, рейлингами, сдвоенным патрубком выхлопной системы, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, пластмассовыми накладками. А если машину заказать в цвете "Карфаген" - внедорожный универсал будет смотреться очень и очень круто.  

SW Cross длиннее обычного универсала на 4 мм и выше (1532 мм вместо 1512 мм). Кроме того, из-за 17-дюймовых колес у него чуть шире колея. У Vesta SW клиренс составляет 178 мм. А вот у внедорожной версии этот показатель доведен до впечатляющих 203 мм! Да, доступен только передний привод, но "кроссовая" Vesta совсем не боится съезжать с асфальта.

Интерьер Vesta SW выполнен в стиле седана, а вот у SW Cross на передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор. Шкалы панели приборов обрели яркую оранжевую окантовку, оранжевые вставки присутствуют и на сиденьях, и на дверных ручках.

Сзади у пассажиров теперь есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Жаль, что за подлокотником пластиковая стенка - лючок для перевозки длинномеров был бы не лишним. Есть и подогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов.

Еще один плюс - над головами задних пассажиров теперь приемлемый запас пространства - дополнительные 25 мм избавляют от ощущения "нависающей крыши". Да и садиться удобно - дверной проем здесь большего размера, нежели у седана. А вот карманов в задних дверях, к сожалению, нет.

Пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку. Объем багажного отделения составляет 480 литров, но фактически - 575. Все из-за того, что под двойным полом расположена 95-литровая ниша, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых емкостей.

Чтобы разграничить пространство, панели пола можно поставить вертикально - для этого есть пазы. Вообще с помощью этих панелей можно легко конфигурировать багажник по своему усмотрению. Если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 литров. Правда, ровным пол все равно не будет.

Понравилось большое количество крючков (целых 4) - теперь после поездки в магазин пакеты с продуктами не будут летать по багажнику. Справа - ящик-тайничок для инструментов, слева - карман под "незамерзайку". Плюс набор из трех сеток для фиксации груза, несколько светильников и 12-вольтовая розетка.

Внимание к деталям - это то, что действительно подкупает. Вазовцы основательно поработали над компоновкой багажника (а именно ради него люди покупают такие машины). Здесь можно без проблем разместить как габаритные вещи, так и всякую мелочевку, распихав ее в разные ниши.

Во время теста нам удалось попробовать в деле как обычный универсал, так и "кроссовую" версию. Но автомобили были только с двигателями 1,8 литра (122 л.с.) и механической коробкой передач. Машины с "роботом" АМТ, как и с моторами 1,6 литра (106 л.с.), на тест не приехали. Что, впрочем, вполне объяснимо - для гор лучше всего подходит МТ и самый мощный двигатель Vesta.

До "сотни" Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунды. Цифры не поражают воображение, но на трассе автомобиль явно не в числе аутсайдеров. После 90 км/ч универсал уверенно набирает скорость - обгоны тихоходов не будут вызывать приступ мигрени.

Учитывая, что эта машина в первую очередь рассчитана на клиента, который, без сомнения, купит автомобиль ради багажника, мотор 1,8 литра в паре с "механикой" - оптимальный вариант. При полной загрузке универсал будет потяговитее своего собрата с агрегатом 1,6 литра.

Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. Да и нет ощущения того, что ты в "сарае". На серпантинах сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге.

Еще один плюс - это подвеска. Она не только отлично "сглатывает" неровности, но и позволяет не замечать ямы. Кстати, наша тестовая машина была обута в 16-дюймовые колеса с высоким профилем. У автомобилей класса B+ бывают проблемы с шумоизоляцией. Однако это точно не универсал Lada. Подкрылки сзади не позволяют шуму от арок проникать в салон.

После Vesta SW нам досталась то, ради чего многие и ехали в Сочи - SW Cross. Главные изменения авто в техническом плане от обычного универсала - новые амортизаторы и пружины повышенной жесткости.

Кроме того, вазовцы поработали над настройкой ходовых свойств и системой устойчивости. Казалось бы - большой клиренс должен ухудшить управляемость машины на асфальте, но в случае с "кроссовой" Vesta это не так.

Автомобиль еще быстрее и острее реагирует на повороты руля, еще меньше раскачивается. Даже с низкопрофильными шинами 205/50 R17 подвеска SW Cross оказалась непробиваемой.

...Съехав с трассы, едем в горы. На довольно крутой подъем "внедорожная" Vesta взбирается уверенно. Крупные камни вперемешку с землей - не помеха.

Да, в одном месте нам трижды пришлось штурмовать возвышенность, но в итоге добиться своего все же удалось. Вообще SW Cross справилась со всеми задачами, которые мы поставили. Хотя, конечно, основательно потестировать машину вне асфальта мы не успели. Да и нужно понимать, что для тяжелого бездорожья "кроссовая" Vesta не предназначена, так что и чудес ждать не стоит.

Самое главное - у новых моделей АВТОВАЗа явно нет конкурентов на нашем рынке. Vesta SW в минимальной комплектации обойдется в 639 900 рублей, топовая Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. С такими ценами на универсал и универсал повышенной проходимости в очень узком сегменте конкурировать с Lada сейчас не сможет никто. Да, кто-то вспомнит о Kia Cee’d SW и Ford Focus, но обе модели стоят заметно выше (от 900 тысяч рублей), чем автомобили российского автогиганта.

Renault Duster хоть и продается от 639 тысяч рублей, но в этой комплектации в нем не будет ничего. За очень похожий по оснащению Duster (переднеприводная машина с механикой и двигателем 1,6 литра) надо будет отдать уже 900 тысяч рублей, а полноприводная версия с "автоматом" обойдется в миллион с лишним. Есть еще Hyundai Creta, но уже в базовой версии этот кроссовер дороже Lada Vesta SW Cross. Кореец стоит от 800 тысяч рублей.

"Мы обязательно возьмем новые Lada Vesta для более детального тест-драйва в Москве, но уже сейчас ясно, что АВТОВАЗ сделал очень красивые автомобили, которые ничем не уступают иномаркам" - такой вывод делает "Российская газета".

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!

avtosreda.ru

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross

АвтоВАЗ вывел в свет новый автомобиль — с внедорожным кузовом и спортивным характером. С его помощью LADA рассчитывает вернуть часть старых покупателей, изменивших ей с иномарками. Насколько это реализуемо, мы отправились выяснять на горный серпантин

За минувшие пять лет LADA совершила значительный рывок. Усилиями Стива Маттина автомобили приобрели новое лицо, а сотрудничество со специалистами Renault позволило добиться технологического прорыва. Vesta является локомотивом этого начинания. И вот сейчас произошло еще одно важное событие. Бренд представил Vesta SW Cross в новом кузове.

«Мы не только разработали новый автомобиль и его яркий дизайн. Вместе с Vesta SW Cross рождается новый образ жизни, связанный с брендом LADA», — рассказал главный дизайнер LADA Стив Маттин во время презентации новой модели. После анализа существующих типов кузовов команда дизайнеров и инженеров сделала нечто особенное. Получился не универсал в классическом виде и не хэтчбек, а синтез лучших черт купе и универсала. Тольяттинцы решили именовать рожденный тип автомобиля Sport Wagon. И отличают его компактные размеры, повышенный клиренс, эмоциональный облик, функциональный багажник и мощный мотор.

Когда я еще на стоянке у аэропорта в Сочи укладывал вещи в сверкающий Vesta SW Cross, то поймал себя на мысли, что не узнаю в машине продукции тольяттинского завода. Привыкнув к иномаркам с их продуманным обустройством багажного отсека, в новенькой «Весте» я рефлекторно отыскал все тоже самое, что не раз встречал у немецких машин. Были здесь сеточки и карманы, а так же органайзер в подполье. Потянул за ручку, поднял перегородку и нашел массу удобных ящичков, необходимых для перевозки всякого скарба по типу компрессора, инструментов, огнетушителя и тд. А под вещевым отсеком есть третье пространство, где спряталась полноценная запаска.

Массивная задняя дверь захлопнулась с благородным шлепком — и я присматриваюсь к красавице. Действительно, внедорожный потенциал ей к лицу. 17-дюймовые диски с низким профилем, рейлинги на крыше и пластиковая защита придают изрядную долю шарма. Автомобиль сверкает новыми хромированными элементами и действительно выглядит на голову выше, чем ближайшие соперники.

Изнутри картина такая же. Интерьер вырисован рукой опытного мастера, но отличий от седана здесь меньше. Разве что кресла обзавелись боковой поддержкой и цветными вставками на подушках и в спинках. Выглядит это более чем бодро. Руль украшен кожаной обивкой и регулируется по высоте и вылету. Я смог так вытянуть баранку, что упирался в нее почти грудью. А между сидений теперь устанавливается изумительный широкий подлокотник с мягкой обивкой и двойной прострочкой по последней европейской моде. Тем самым, эргономика места водителя просчитана тщательно.

Опций тоже прибавилось. Подогрев теперь есть не только спереди, но и на заднем диване, а лобовое стекло оборудовано нитями электронакаливания, незаменимыми зимой. Правда смазывают картину жесткие пластики и небольшая непроработанность на стыке передней панели и дверей. Но нельзя ожидать сразу всего в машине за 750 тыс рублей.

Сзади тоже просторно. Несмотря на покатую крышу над макушкой имеется приличный запас воздуха. На втором ряду можно усесться нога на ногу, а из спинки заднего дивана извлекается подлокотник с двумя подстаканниками. В автомобиле можно запросто провести несколько часов кряду.

Ключ у Vesta SW Cross теперь со складывающимся жалом, очень похожий на те, что делались для Opel. Втыкаю его в скважину и запускаю мотор. Под капотом оживает новый 1,8-литровый агрегат, выдающий 122 лс. Для внедорожной «Весты» доступен еще и 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лс, но его среди тестовых машин не оказалось. Вместе с силовыми агрегатами идут две коробки, а именно 5-ступенчатая механика и робот AMT. Правда, рассматривается возможность установки в будущем и более интересной трансмиссии.

Мотор настроен неплохо. Электронное управление впрыском позволяет стартовать практически не добавляя газа, а лишь отпуская педаль сцепления. Машина сама прибавляет оборотов. Коробка по четкости переключения похожа на логановский агрегат, а вот рукоятка в Vesta SW Cross гораздо удобнее. Она имеет большую головку и плотно ложится в руку.

Спортивный характер

Презентация автомобилей проходила в Сочи не случайно. Здесь масса горных извилистых дорожек, где можно попробовать управляемость и настройки подвески, и стабильность на прямиках. Сочи превратился в отличный полигон для испытания новой техники.

Но перед тем как отправиться в горы на Vesta SW Cross, удалось познакомиться с ее родной сестрой Vesta SW без внедорожного пакета. Пружины у нее мягкие, а амортизаторы допускают небольшую раскачку. Стабилизатор поперечной устойчивости не прочь одарить водителя кренами в поворотах. Кочки она берет играючи, но вот точности в прохождении поворотов хочется побольше.

В тему

Признаться, поглядывая на новенькие Vesta SW Cross я ожидал похожего поведения. Внедорожный потенциал априори предполагает более энергоемкую подвеску. Однако было большим удивлением почувствовать совершенно иные настройки. С первых метров машина удивила плотностью шасси и устойчивостью. Машина четко следует указаниям руля. Рысканий нет, как и чувствительности к колее. Можно расслабиться и управлять буквально одной рукой. Но спортивный характер познается на извилистых трассах. Как раз такая идет от Красной поляны в олимпийскую деревню.

Именитое сотрудничество

Горная дорога извивается не хуже альпийских серпантинов. Удивительно, почему здесь еще никто не догадался проводить раллийные соревнования. Ну а мы прокатимся. На машине более жесткий стабилизатор, не допускающий кренов. Автомобиль стоит как вкопанный, что очень порадовало. Если перебрал со скоростью, то машина упирается в передок и скользит в предсказуемом сносе. А дисковые тормоза отлично замедляют машину перед глухими шпильками. В общем, раллийное упражнение с резким оттормаживанием и поворотом под загрузкой передка с последующим вытягиванием машины из апекса газом даются Vesta SW Cross играючи. Разве что кислородное голодание на высоте около тысячи метров несколько снижает динамику 1,8-литрового мотора. В общем, гоняться на Vesta SW Cross по сочинским горам понравилось. Она словно обрядилась в сапоги-скороходы. И признаюсь, что я несколько раз проделал путь наверх и обратно, наслаждаясь спортивными характеристиками автомобиля.

Но кто же настраивал подвеску и рулевое управление? Чувствуется рука хорошего мастера. Как оказалось, российским инженерам помогали коллеги из Renault, которые собаку съели на доводке спортивных болидов. Кроме того, у тольяттинцев есть доступ к базе технической информации, позволяющей филигранно подбирать характеристики амортизаторов, пружин и выставлять правильные углы. В общем, неудивительно, что Vesta SW Cross стал неплохо ездить.

Но как же его внедорожный потенциал? Клиренс в 203 мм позволяет забираться на бардюры и прокатиться даже через поле. Но увлекаться не стоит. Никакого желания брать штурмом бездорожье на Vesta SW Cross не возникает. Для этих целей существуют другие автомобили с иным типом кузова. Кузов Sport Wagon способен преодолеть разве что умеренные грунтовки. И мы их легко миновали по пути к берегу Черного моря. Кроме того, дорожники проводили ремонт съездов, и пришлось забраться на поребрик, чтобы обрулить стоящий кран.

Vesta SW Cross — настоящий прорыв для LADA. На фоне конкурентов он выглядит неплохо и предлагает нечто особенное не только для России, но и для европейского рынка в целом. По управляемости и по настройкам подвески SW Cross превосходит не только китайцев, но и корейцев. Правда, по качеству материалов салона ему еще есть куда расти. Зато платформа автомобиля предполагает установку полноприводной трансмиссии и даже японского вариатора. Ну а цены пока укладываются в диапазон между 755 900 и 847 900 руб.

Технические характеристики LADA Vesta SW Cross LUXE

Габариты (длина / ширина / высота), мм4424 / 1785 / 1532
Колёсная база, мм2635
Снаряжённая масса, кг1350
Объём багажника, л480
Тип кузоваSport Wagon
Количество дверей / посадочных мест5/5
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый
Рабочий объём, см³1793
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.122 / 5800
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.170 / 3700
Трансмиссия5-ст. механическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч, с11,2
Макс. скорость, км/ч180
Расход топлива (смешанный), л/100 км7,9
Цена тестового автомобиля847 900 руб

Расскажи друзьям

www.pro-vse.site

Новая Лада Веста СВ Кросс цена, фото, видео, характеристики Lada Vesta Cross

Новая Лада Веста СВ Кросс цена которой была раскрыта этой осенью не стала неожиданностью. О появлении модели знали давно, ведь концепт Lada Vesta Cross вызывал большой ажиотаж с момента своей первой презентации. Однако в производство кроссовый универсал отправился только осенью 2017 года. Цену на Веста Кросс объявили в конце октября. Первая партия машин попавшая к дилерам была довольно быстро раскуплена.Одной из причин успеха машины стала масштабная реклама на телевидении. Песня из рекламы Лады Веста СВ Кросс довольно гармонично связана с видео рядом. Пожалуй эта самая грамотная реклама Lada за всю историю существования бренда.

Пестня из рекламы Веста Кросс – Chasing Stars Rupert Pope благодаря отечественному автопрому теперь стал популярен и у нас в стране. Но естественно рекламная компания не главный фактор успеха. Ведь наш народ одной рекламой не возьмешь.

Внешний вид SW Cross оказался еще более впечатляющим, чем у седана и обычного универсала, на базе который и создана внедорожная версия. Огромные колесные диски, большой дорожный просвет, стремительный 5-дверный кузов, пластиковая защита порогов, арок колес, рейлинги на крыше, все это создает неповторимый и очень оригинальный экстерьер машины. Есть мелочи, которые особенно впечатляют. Например, внимательно смотрим на задний бампер, точнее на его нижнюю часть. Там торчит двойной хромированный оконечник выхлопной системы… мелочь, но смотримся очень стильно. Фотографии внедорожного универсала смотрим далее.

Фото Лада Веста СВ Кросс

Салон кроссовой модели естественно создан на базе интерьера обычного седана, но со своими особенностями. Появилась новая панель приборов с оранжевой подсветкой, удобный подлокотник с вместительным боксом, на дверях можно отметить оранжевые вставки из кожзаменителя. Те же оранжевые полоски есть как на центральной консоли, так и на дверной обшивки. Если оранжевый вам не нравится. то можно выбрать салон с серой отделкой. Вокруг мультимедийного экрана черный глянцевый пластик. Передние кресла очень удобные и прошиты теми же оранжевыми нитками. Задний диван получил подлокотник с подстаканниками, плюс подогрев! Пластик конечно дешев, но все элементы подогнаны четко и ничего не болтается.

Фото салона Веста СВ Кросс

Багажник SW Cross до шторки вмещает 480 литров, однако под полом можно найти нишу для всевозможных мелочей, еще на уровень ниже полноразмерная запаска. В самом багажнике есть удобные ниши для хранения канистр, подсветка и розетка на 12 вольт.

Фото багажника СВ Кросс

Технические характеристики

Как бы не хотелось любителям настоящего бездорожья на Веста Кросс полный привод в обозримом будущем не появится. Для поездок на дачу вполне хватит довольно большого дорожного просвета, который зачастую больше, чем у большинства современных кроссоверов.

В техническом плане, внедорожный универсал унаследовал агрегатную базу седана/универсала. Модели максимально унифицированы. Некоторые отличия (кроме внешнего вида) можно найти в подвеске. А набор силовых агрегатов, коробки передач, передний привод остались без изменений. Можно отметить особенность связанную с тормозами. Если у седана сзади они барабанные, то у Веста Кросс сзади могут быть установленные дисковые тормоза.

Базовый двигатель объемом 1.6 литра (106 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой разгоняют машину до первой сотни за 12.6 секунд. Более мощный 1.8 литровый бензиновый мотор развивающий 122 л.с. чуть более динамичный – 11.2 секунды до сотни. Тот же двигатель в сочетании с АМТ показывает результат 13.3 секунд. Невнятная динамика связана не с тем что силовые агрегаты плохи, дело в массе. Машина в снаряженном состоянии весит 1.3 тонны, что по современным меркам многовато. За то кузов крепкий, что подтвердили краш-тесты того же седана.

Что касается расхода топлива, то в городских условиях силовой агрегат 1.6 л. кушает чуть меньше 10 литров, а 1.8 л. потребляет чуть больше 10 литров. Скорее всего в реальных условиях, зимой, да с полной загрузкой машина может легко пожирать литров 12 на сотню. Утешает, только то, что оба движка настроены под бензин марки АИ-92.

Передняя подвеска независимая на рычагах типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги крепятся к жесткому подрамнику, поэтому управляемость довольно приличная, даже на грунтовке. Задняя подвеска полузависимая с деформируемой балкой. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем.

Габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1785 мм
  • Высота – 1532 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1344 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Тест драйв Лада Веста СВ Кросс видео

Видео обзор и тест Vesta SW Cross.

Цена и комплектации Лада Веста СВ Кросс

Многие жалуются на завышенную цену внедорожного универсала относительно седана Vesta. Однако давайте будем объективными, ведь Кросс не имеет дешевых вариантов исполнения. Самая доступная комплектация с 1.6 и 5МКПП, это Luxe за 755 900 рублей. В базе уже передние и боковые подушки безопасности, противотуманки, различные электронные ассистенты – противобуксовочная система TCS или система помощи при трогании на подъеме HSА. Вместо обычного кондиционера установлен климат-контроль, есть круиз-контроль, руль с регулировками по вылету и высоте, регулируемое по высоте кресло водителя и обогрев всех сидений. В стандартной комплектации есть и аудиосистема, правда с монохромным дисплеем. За полноценную мультимедиа с сенсорным монитором придется доплатить, выбрав более дорогие комплектации. Полный перечень актуальных цен на SW Cross ниже.

  • SW Cross 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ Luxe – 755 900 руб.
  • SW Cross 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia – 779 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe – 780 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia – 804 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe – 805 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Prestige – 822 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Multimedia – 829 900 руб.
  • SW Cross 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Prestige – 847 900 руб.

За окраску кузова металликом придется доплатить еще 12 000 рублей.

ndsm.su