Универсал lada vesta sw cross характеристики


Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

27.06.2017

Вседорожная версия получила аж 203 мм дорожного просвета

АвтоВАЗ рассекретил два новых универсала: Vesta SW и вседорожную модификацию SW Cross. Производитель намерен начать реализации новинок уже в этом году, предположительно осенью, организовав сборку на линии Ижевского завода. Стоимость этих универсалов озвучат непосредственно перед началом продаж, однако становится понятно, что среди всех выпускавшихся АвтоВАЗом автомобилей, кроссовая модификация станет наиболее дорогой. Ранее даже сам глава концерна Николя Мор говорил о цене в 800 тысяч.

Обычная Веста SW получилась шириной 1764 мм и длиной 4410 мм, со значением колесной базы в 2635 мм. От седана обычный универсал отличается 178-миллиметровым клиренсом, а также наличием на кузове дополнительных элементов пластикового обвеса. Кроссовый универсал Веста (исполнение SW Cross) имеет больший дорожный просвет (203 мм), он длиннее стандартного универсала на 14 мм и шире на 21 мм.

Ряд основных стилистических решений для Vesta SW позаимствованы от концепта Cross, который два года назад демонстрировался на Международной выставке вездеходов и внедорожных автомобилей.

Подробные технические сведения не раскрыты, но учитывая неофициальные данные, в предлагаемую моторную гамму войдет 106-сильный двигатель объемом 1.6 литра, способный работать с роботизированной трансмиссией либо с более привычной механической трансмиссией, а также топовый 1.8 литровый 122-сильный мотор, уже знакомый по Хрею и седану Веста. Полноприводной модификации, к сожалению, не будет.

Все фото универсала Лада Веста SW Кросси фото обычной Лада Веста SW

  • 12.12.17

    Самый долгожданный тест: Лада Веста Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway (видео)

    Две главных новинки года в сегменте "недокроссоверов" вступили в бой за сердца покупателей.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

02.12.2017

Источник: www.vestavod.ru/forum/otzyvy-vladeltsev/56-otzyv-vladeltsa-vesta-kross-na-robote-1-8-lyuks-kupil-posle-kia-ceed-dumal-robot-budet-tupit

Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но:

1. Двигатель

Изначально планировал Весту с двигателем 1.8.Желание иметь двигатель по мощнее, возникает у большинства водителей… я не исключение.Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные + 16 лошадей.Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент.Двигатель 21129 (1.6л) развивает 148 H-м при 4200 оборотах.А двигатель 21179 (1.8л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н-м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н-м при 3700-3800 оборотах.Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудиться робот, потенциал двигателя не раскрыта полностью… это связано с тем, чтобы сохранить ресурс АМТ.И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль.Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать… ну разве , что при обгоне, немного в тапку давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может прикатается и к 10т. раскроется... будем посмотреть.В городском цикле, динамика меня устраивает.Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался.

2. АМТ

Всё предсказуемо и понятноПереключения передачи, занимает долгие 1.5 - 2 секунды. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго вкл. сцепление и автомобиль катит на вкл. скорости, и из за этого создаётся впечатление, что кто то держит за задницу, моего Кросса  … происходит банальное торможение двигателем.Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере.Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на Кик Даун со всеми вытекающими последствиями. Я стараюсь, что бы переключения происходили в районе 3500 оборотов, тогда данная процедура, выполняется не более 1 секунды. Считаю этот вариант приемлемым для себя Есть ещё одна особенность… при резком ускорении с места, когда нужно слиться с потоком/перестроиться и т. п. можно остаться на первой передачи в плоть до отметки 5000 об.В таких ситуациях, я сразу перевожу селектор в ручной режим. В начале, кажется не очень удобно… но сейчас уже привык, всё выполняется автоматически, даже внимание не фокусируется на этом.

3. Климат-контроль

Это чудовище жило и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Хрее…Думал может допилили его… а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии!Так что самостоятельно выставляю температуру/направление/интенсивность…

4. Подвеска/управляемость

Подвеска настроена великолепно!!! Я просто балдею от неё…Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно…Такое впечатление, разговор о разных машинах.Знакомым/друзьям уже устраивал тест-драйв, по таким убитым дорогам… все были в восторге от Кроссовской подвески!Руль довольно информативен/остр управлять одно удовольствие.Но есть «нюанс» - руль тяжеловат, не критично, но всё... не хватает регулировки, фиксируемые режимы – комфорт, норма, спорт… был-бы супер!

5. Внешний вид

О внешнем виде, не писал только ленивый – он просто бомба

  • 12.12.17

    Самый долгожданный тест: Лада Веста Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway (видео)

    Две главных новинки года в сегменте "недокроссоверов" вступили в бой за сердца покупателей.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

У Лады Веста SW Кросс появился серьезный конкурент: Kia представила новый вседорожный хэтчбек Rio X-line (обновлено: стали известны цены)

05.11.2017

Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных универсалов

Компания Kia завершила процедуру сертификации в нашей стране Rio X-Line, нового хэтчбека с расширенными внедорожными возможностями. В настоящее время модель уже собирается на мощностях корейского завода под Петербургом. Любопытно, что новинка рассматривается производителем в качестве самостоятельного направления, что и объясняет наличие отдельного паспорта ОТТС.

На фоне седана новая модель обладает уменьшенной до 4240 мм длиной кузова, но за счет увеличенного до 170 мм клиренса имеет большую высоту. Из других изменений необходимо отметить появление пластикового защитного обвеса и декоративного элемента на переднем бампере, имитирующего алюминиевую накладку.

Никаких изменений технического характера в сравнении с седаном для вседорожного хэтчбека не предусматривается. Автомобиль имеет исключительно переднюю ведущую ось и набор из бензиновых моторов на 1,4 и 1,6 литра. В первом случае отдача составляет 100 «лошадей», а во втором на 23 л.с. больше. Опциональный «автомат» на шесть диапазонов можно выбрать вместо МКПП с аналогичным количеством скоростей.

Масса новинки в любой из комплектаций тяжелее четырехдверки всего на 5-10кг, что позволяет сохранить идентичные скоростные и разгонные характеристики.

Ожидается, что в продаже автомобиль появится уже до конца ноября. Стоимость модели, рассматриваемой в качестве конкурента для отечественного Lada XRAY, Vesta SW Cross и Sandero Stepway от компании Renault, пока остается неназванной.

Обновлено! 7 ноября стали известны цены на Kia Rio X-line:

Комплектация1.4 (100 л.с.) 2WD MT61.4 (100 л.с.) 2WD AT61.6 (123 л.с.) 2WD MT61.6 (123 л.с.) 2WD AT6
Comfort 774 900 руб. 814 900 руб. 799 900 руб. 839 900 руб.
Luxe     824 900 руб. 864 900 руб.
Prestige AV       964 900 руб.
Premium       1 024 900 руб.

Подробные цены и комплектации на Rio X-line тут

  • 12.12.17

    Самый долгожданный тест: Лада Веста Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway (видео)

    Две главных новинки года в сегменте "недокроссоверов" вступили в бой за сердца покупателей.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

из пяти косяков исправили только один)

05.12.2017

Главным разочарованием в новых универсалах Vesta SW и SW Cross по итогам первого тест-драйва в Сочи лично для меня стал 1,8-литровый двигатель в сочетании с «механикой». Веста с таким мотором впервые побывала на нашем тесте еще весной, но в тот раз я надеялся, что именно «робот», стоящий на том тестовом седане, — главная причина вялого характера более мощного автомобиля в сравнении с проверенным 1,6-литровым вариантом. Не исключен и вариант некорректной обкатки тестовых машин (по сути, они сразу попадают на «растерзание» дотошных журналистов). Поэтому эксплуатацию нашего Кросса мы начали с регламентируемой «Руководством по эксплуатации» обкатки — авось это поможет полнее раскрыть потенциал мотора?

Завод регламентирует обкаточный пробег в 2000 км. По современным меркам — много. Но хорошо хотя бы то, что на этот период нет излишне жестких ограничений

Но вначале пришлось тихим и ласковым русским словом вспомнить того, кто приказал внедрить в Весту «реношный» алгоритм управления бортовым компьютером двумя клавишами на подрулевом рычажке. Нет, когда на три раза перечитаешь инструкцию и сделаешь несколько самостоятельных попыток сбросить счетчик одометра или настроить часы, все становится понятным, но интуитивно о нужных действиях не догадаться. Особенно если приборная панель начинает «ловить зайчиков» и «разговаривать» с тобой загадочными символами вместо слов-надписей.

Это стало первой причиной досрочного обращения в сервис, но не единственной и не главной. Помимо глюков борткомпьютера уже через пару дней езды по слякотным дорогам Москвы и Подмосковья меня стала раздражать работа «дворников». Все из-за того, что в конце цикла очистки они останавливаются не в нижней точке, а делают небольшой рывок на полтора сантиметра вверх. Казалось бы, мелочь, но это лишнее движение каждый раз отмечается в сознании и в итоге начинает доставать.

Проверка запирания машины с брелока обнаружила еще один неприятный нюанс: три из четырех ручек дверей могут остаться в оттянутом положении при попытке открыть двери снаружи.

Ну и, наконец, при запуске процедуры тестирования ЭРА-ГЛОНАСС система выдала вот такое оповещение:

Неужели неисправна? Памятуя, что на нашей белой Весте ЭРА тоже работала некорректно (связь с оператором есть, но координаты автомобиля определяются неправильно), звоню дилеру и записываюсь на диагностику и, возможно, ремонт всех косяков. К ним, помимо вышеназванных, добавился еще и сугубо дилерский — с установкой допоборудования (точнее, с наклейкой тонировочной пленки). На трех затонированных стеклах из пяти под пленкой при ближайшем рассмотрении обнаружились мелкие песчинки, из-за которых стали появляться светлые «проплешины». Кроме того, я упоминал о плохой проклейке краев, что спустя несколько дней только усугубилось: «непроклей» проявился по всей окантовке остекления багажника.

Извините за качество фото: машину из-за переклейки тонировки пришлось сдавать вечером, чтобы оставить на ночь. Связанное с этим неудобство — возвращение домой пешком (между прочим — через всю Москву!) и такая же самостоятельная поездка на следующий день — чтобы забрать якобы отремонтированный автомобиль. Напомню: с момента покупки прошла всего неделя…

В итоге из пяти вопросов исправленным можно считать только один: тонировку (и то через некоторое время на краях опять начал проявляться «непроклей», но хотя бы песчинок не стало видно). Еще два момента исправили наполовину. Так, ЭРА-ГЛОНАСС процедуру тестирования по-прежнему не запускает, но хотя бы связывается с оператором экстренной службы и достоверно передает координаты машины. А дверные ручки просто смазали все той же белой литиевой смазкой, которой так грубо обрызгали петли дверей перед выдачей нового автомобиля. Но на этот раз следы смазки обнаружились еще и на боковых стеклах! Мастер при передаче машины постарался быстренько их вытереть... снятым с руля целлофановым чехольчиком. Получилось, мягко говоря, «не очень».

Следы белесой пыли и отпечатки грязных рук обнаружились в салоне в районе бардачка.

Позже, когда ненадолго выглянуло солнышко, во всей «красе» предстала и грязная приборная панель. Черт, даже в гараже у «дяди Васи» машина после «ремонта» остается чище!

Сам борткомпьютер при этом остался со всеми своими глюками: как и при начале продаж Весты, все нестандартные или просто новые неисправности вначале требуется задокументировать и отправить с соответствующим запросом («алле, алле, шеф, что нам делать, что нам делать?» — видимо, с таким, как я понимаю) на завод. Потом ждать ответа. И, вероятно, снова придется ехать в сервис. А может, и не придется, если мерцающие символы не признают неисправностью — как в случае с «дворниками». Да, с ними вообще ничего не стали делать, посчитав такую их работу нормальным явлением.

На левом снимке — положение «дворников» на нашей «блондинке». Справа — вот где замирают «дворники» на «рыжей».

Источник: drom.ru/lada/vesta_cross/#blog

  • 12.12.17

    Самый долгожданный тест: Лада Веста Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway (видео)

    Две главных новинки года в сегменте "недокроссоверов" вступили в бой за сердца покупателей.

  • 07.12.17

    Лада Веста SW Кросс против Kia Rio X-Line и Renault Kaptur на асфальте и бездорожье. Сравнительный видео тест-драйв

    Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

  • 05.12.17

    Как я забирал якобы отремонтированную Lada Vesta SW Cross через неделю после покупки (спойлер: из пяти косяков исправили только один)

    Несмотря на отличный внешний вид, от характерных болячек для отечественного автомобиля избавиться не удалось.

  • 02.12.17

    Средняя динамика, очень задумчивый робот, отличная подвеска и климат-контроль живущий своей жизнью. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross с фото

    Впечатления и ощущения от универсала в целом положительные, но....

  • 29.11.17

    То, что автомобиль отечественный, выдает логотип и «воющая» коробка. Отзыв владельца универсала Лада Веста SW (фото)

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и...машина заглохла.

  • 26.11.17

    Как я купил новую Лада Веста СВ Кросс и проехал за раз 1500 км. Отзыв владельца с фото

    Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru