Лада веста универсал цена новой машины


Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

10.10.2017

Источник: motor.ru

Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных клеток конкурентов – не будет преувеличением сказать, что дела у «АвтоВАЗа» сейчас идут лучше, чем когда-либо после развала СССР. Но у этого успеха есть и обратная сторона: люди из Тольятти вот прямо сейчас находятся под колоссальным давлением и пристальным вниманием едва ли не каждого половозрелого россиянина. Даже тех, кто вообще не собирался покупать «Ладу». И это не оставляет вазовцам практически ни одного шанса на ошибку. Только вперед!

Вспомните, как «АвтоВАЗ» запускал первенца новой волны – седан Lada Vesta. Медленно и осторожно. Никакого лишнего информационного шума, никаких «случайно» опубликованных в СМИ брошюр с внешним видом модели. Вазовцы сами давали информацию в том объеме, в котором считали необходимым. И вот «Веста» – уже в первой тройке самых продаваемых автомобилей России! Без пафосных презентаций с каскадерскими трюками, «послов бренда» из числа знаменитостей и прочих голубых огоньков – исключительно за счет собственных талантов.

Маркетологи «АвтоВАЗа» утверждают, что 44 процента покупателей «Весты» – бывшие владельцы иномарок. Речь о машинах Hyundai, Kia и других прямых конкурентов. Тех, у кого были «китайцы», минимальное количество

И вот еще одна новая модель. Даже полторы. Это Lada Vesta SW и ее вседорожная версия SW Cross. Не нашли в предыдущем предложении слово «универсал»? Потому что на «АвтоВАЗе» весьма активно избегают этого термина.

Причина в том, что когда обсуждался вопрос, какой должна быть вторая после седана версия «Весты», рассматривалось множество вариантов. Был и хэтчбек, и лифтбек, купе – и, естественно, универсал. Который мог бы получиться заметно больше той машины, ключи от которой выдали нам. Но именно этот кузов, по мнению своих создателей, воплотил в себе все варианты, изучавшиеся изначально.

Серийная Vesta SW – это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze – дизайнерская катастрофа, не иначе.

Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще – изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор.

Lada Vesta SW – это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина – тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше.

Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли? И грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross – это их громадное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры.

Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева – приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив – запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов.

Но и это еще не все. У Vesta SW и SW Cross – двойной пол багажного отсека. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж – и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними – меньше.

Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения – не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб! Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. Сюда бы еще ручки, с помощью которых спинки задних кресел можно откинуть прямо из багажника, как в Mazda CX-5 и Honda CR-V… Простите, замечтался.

К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится – попозже.

Но болячки вывели не все. Материалы отделки в салоне все еще бесконечно далеки от идеала: наидубовейший пластик на тестовых машинах нет-нет, да и скрипнет, несмотря на смешной – меньше тысячи километров – пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика из 1996-го, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелочек, а также неудачная их прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты.

Моторная гамма, как и пластик с мультимедийкой, перекочевала с седана на универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу на нескольких версиях сочетается с механической пятиступкой – такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero. На седане до появления свежей модификации Exclusive, все машины с 1.8 комплектовались исключительно чудовищными «роботами» собственной разработки «АвтоВАЗа».

Я совершенно искренне и честно верил, что хуже этой трансмиссии может быть только ядерное оружие и разваливающиеся пельмени. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что негатива по работе коробки от тех 20 процентов покупателей «Весты», которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота», они получают мало.

Тем не менее, опробовать пару, состоящую из мотора 1.8 и французской «механики», хотелось больше всего. Особенно на Vesta SW. Потому что по всем остальным ездовым характеристикам она идентична седану: так же радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и проворно следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые в этой стране почему-то часто называют дорогами.

Но потенциал мотора, который вроде как скрывался за недостатками «робота», оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1.6 – разве что оснащен фазовращателем на впуске и имеет больший объем. Тут такой же блок цилиндров, а рабочий объем подрос исключительно за счет увеличения хода поршней. Но! Разрабатывать его начали, когда некоторые потенциальные владельцы «Весты» еще увлеченно рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв. Поэтому требовать от этого агрегата подвигов все-таки не стоит.

По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью.

Немного просел по тяге – и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться. Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.

Впрочем, «Веста» с 1.8 и механикой все равно едет в сто раз лучше версии с роботом. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. 10-20 километров – и уже более-менее понимаешь, где должна быть стрелка тахометра перед очередным маневром. А освоившись – начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню.

Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?

Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом!

Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.

Более того, Lada Vesta SW Cross по ощущениям даже живее и интереснее базового седана! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов.

Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.

Конечно, Vesta SW Cross – машина не без недостатков. Мотор 1.8 тут все такой же вялый, а жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком.

Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1.8 – минимум 697 900 рублей, а с 1.8 и двумя педалями – от 722 900 рублей.

Cross-версия, естественно, дороже. За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с фронтальными и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, дистанционным управлением центральным замком, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, электроприводом и обогревом зеркал, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.

Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть, на «АвтоВАЗе» сделали машину B-сегмента, которая даже в топе не вылезла за 900 000 рублей. В наше время это достижение.

Архитектура интерьера у Vesta SW и SW Cross такая же, как у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на Cross-версии), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана

Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления

Яркая отделка салона доступна только Cross-версии. Но если кто-то захочет универсал с большим клиренсом, но с чуть менее веселым интерьером, то ему предложат серую обивку

Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось. Зато рослым пассажирам сзади будет удобнее

К услугам пассажиров второго ряда – подогревы подушки сидений и USB-порт для зарядки гаджетов

Багажник не поражает рекордным объемом, но радует компоновкой. Правда, ровной площадки со сложенными спинками не получится

Набор сеток у Lada Vesta SW – очень удобный

«Веста» – все еще очень молодая модель и первая машина «АвтоВАЗа», созданная в рамках новой философии марки. Потенциал для обновления и улучшения – огромный. И кое-что внедрят уже в следующем году: нам пообещали, что на «Ладах» скоро появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами «Яндекса».

На 41 процент кузов Lada Vesta SW и SW Cross сделан из высокопрочных сталей. 40 процентов деталей, то есть, почти все внешние кузовные элементы, включая крышу, – оцинкованы.

Lada Vesta SW и SW Cross, конечно же, не эталон, и тому же новому «Солярису» тут есть что сказать. С другой стороны, «Веста» выглядит и управляется как хороший современный автомобиль. Она отлично упакована, предлагает серьезный дорожный просвет, круто скомпонованный багажник, а на большие дистанции тут не страшно ездить вчетвером: в салоне достаточно тихо, а на втором ряду у SW не только много места для ног задних пассажиров, но и для голов – высота потолка в задней части кузова выросла на 25 миллиметров.

Но главное – благодаря Vesta SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что там, в Тольятти, сидят люди, которые умеют делать хорошие автомобили. Автомобили, за которые не стыдно. Автомобили, которые если и хочется поругать, то уже не от отчаяния, а из-за того, что есть уверенность – на «АвтоВАЗе» точно знают, как сделать их лучше. Приятное и такое непривычное ощущение, не так ли?

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Обычный универсал Лада Веста СВ: цены, фото и характеристики

Подробнее про универсал:

Производство седана Лада Веста стартовало 25 сентября 2015 года и автомобиль, благодаря привлекательному экстерьеру, цене и характеристикам, сразу стал бестселлером российского рынка, стабильно входя в ТОП-5 российских продаж. После этого уже бывший президент Бу Андерссон анонсировал появление целого ряда модификаций в семействе Vesta: это хэтчбек, универсал, вседорожный универсал, а также спортивная версия. Но с приходом нового руководства планы поменялись: так Веста Спорт хоть и находится в практически готовом состоянии (уже есть даже официальные фото), серийное производство пока не анонсировано. Судьба хэтчбека Лада Веста еще печальней: его вообще не будет в линейке АвтоВАЗа. В итоге на конвейер встанут только два универсала: вседорожный Vesta SW Cross и обычный Vesta SW.

Ниже информация об обычном универсале Лада Веста, фото и цены вседорожного Веста Кросс можно посмотреть тут

Цена универсала Лада Веста - от 639,9 тыс. рублей

 

Автомобиль рассекретили только в июне 2017 года, по ним видно, что он получил ту же переднюю и боковую часть с оригинальными выштамповками в виде икса, а вот задняя часть получилась довольно своеобразной: к примеру задняя дверь будет открываться не только со стеклом, но и захватит часть крыши. Такое решение позволило увеличить погрузочный объем, правда сам багажник не велик: 480 литров, на седане столько же.

Фото Лада Веста СВ в "максималке"

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ

Лада Веста SW1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Comfort 639 900 руб. 664 900 руб.
Comfort Image 662 900 руб. 697 900 руб. 722 900 руб.
Luxe 702 900 руб. 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
Luxe Multimedia 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 руб. 786 900 руб.
Luxe Prestige 744 900 руб. 779 900 руб. 804 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Подробные цены и комплектации тут

АвтоВАЗ предоставил прайсы с ценами на универсалы Lada Vesta SW, а также SW Cross, которые начали сходить с конвейера 11 сентября. Одновременно с этим стало известно, что для «обычного» универсала не будет предусмотрено самой бюджетной комплектации «Classic», а только «Luxe» и «Comfort».

Что касается стоимости новинок, то сравнивая аналогичную комплектацию седана, универсал Веста СВ на 32-42 тыс. рублей будет дороже.

В комплектации «Comfort» (от 639,9 тыс. рублей) в оснащение универсала входит аудиосистема, система ESP, пара подушек безопасности, подогреваемые передние кресла, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, электропакет, а также стальные колесные диски размерностью 15”. В «Comfort Image» появляется легкосплавные диски на 16”, противотуманные фары и обогреваемое ветровое стекло.

Компектация «Luxe» (цена такого универсала Лада Веста СВ составит от 702,9 тыс. рублей) подразумевает наличие уже четырех подушек безопасности, системы климат-контроля, датчиков дождя и света, а в багажнике – двойного пола. «Luxe Multimedia» вдобавок к перечисленному имеет камеру заднего вида и оснащенную сенсорным экраном мультимедиасистему. Пакет «Luxe Prestige», помимо всего, отличается центральным подлокотником, обогреваемым задним сиденьем, светодиодной салонной подсветкой и тонированными задними стеклами.

Для автомобилей производитель предусмотрел 9 вариантов цветов для окраски кузова. Базовый кузовной колер – белый, за доплату в 12 тыс.рублей можно заказать «металлик», а за 18 тыс.рублей – серо бежевую окраску «Карфаген».

Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW

Из новых опций стоит отметить трехзонный подогрев передних сидений, широкий бокс-подлокотник для водителя с USB и 12 вольтовой розеткой. Для задних седаков также предусмотрен подлокотник с подстаканниками и увеличенное на 25 мм место над головой (по сравнению с седаном).

На фото салон Лада Веста Кросс, однако обычный универсал будет выглядеть аналогично, за исключением ярких и глянцевых вставок (см выше)

Технические характеристики

На универсале по характеристикам ничего нового мы не увидели: те же два отечественных двигателя: 1.6 на 106 л.с. и относительно новый 1.8 литровый агрегат на 122 сил. С ними будет агрегатироваться как механическая так и роботизированная коробка передач. Полноценного "автомата", к сожалению, пока не ожидается: его разработка находится лишь на начальной стадии.

Вообще как по комплектациям, так и по техническим характеристикам универсал Лада Веста СВ полностью пересекается с седаном: так спереди независимая подвеска, сзади балка на связанных рычагах. По тормозам: спереди дисковые, сзади барабанные. Однако в топовых версиях дисковые будут установлены и сзади. А вот электроисилитель рулевого управления устанавливается уже в базовой комплектации.

Габариты

Длина: 4410 ммШирина: 1764 мм (по кузову)Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 178 мм.

Багажник

Объем багажника равен 480 литрам, плюс 90 л. скрыто под фальш-полом (а под ним еще и запасное колесо), однако есть возможность сложить спинку заднего сидения (2/3), тогда багажное отделение увеличивается до 825 литров. Стоит отметить и другие приятные мелочи: ниши, крючки и сеточки позволят транспортировать различные грузы.

Дата выхода

Хотя фото универсала Лада Веста СВ и показали летом 2017 года, производство автомобиля не раз переносилось, в итоге производство началось 11 сентября, дата начала продаж обозначена 26 октября. Одновременно вышла и вседорожная версия.

Фото универсала Лада Веста СВ

Оранжевый автомобиль это вседорожная модификация (про нее подробнее тут)

Фото салона универсала Лада Веста СВ 2018 года:

Багажное отделение и его варианты трансформации:

Видео

www.vestavod.ru

Купить Лада Веста СВ Кросс Самара цена 2017 на Lada Vesta SW Cross новый, официальный дилер

КомплектацияLuxeLuxe MultimediaLuxe Prestige1.6  16-кл. (106 л.с.) 5 МТ   1.6  16-кл. (106 л.с.) 5 АМТ   1.8 16-кл. (122 л.с.) 5 МТ   1.8 16-кл. (122 л.с.) 5 АМТ       Безопасность   Подушка безопасности водителя+++Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения+++Боковые подушки безопасности+++Подголовники задних сидений 3 шт.+++Крепления для детских сидений ISOFIX+++Блокировка задних дверей от открывания детьми   Автоматическое запирание дверей при начале движения+++Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении+++Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении+++Иммобилайзер+++Охранная сигнализация+++Дневные ходовые огни+++Противотуманные фары+++Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС+++Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)+++Электронная система распределения тормозных сил (EBD)+++Система электронного контроля устойчивости (ESC)+++Противобуксовочная система (TCS)+++Система помощи при трогании на подъеме (HSА)+++Защита двигателя и подкапотного пространства+++Комфорт   Бортовой компьютер+++Подсказчик переключения передач в комбинации приборов+++Центральный подлокотник с боксом+++Задний подлокотник--+Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40+++Розетка 12V в багажном отделении+++Двойной пол багажного отделения+++Электроусилитель рулевого управления+++Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка+++Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой+++Легкая тонировка стекол+++Усиленная тонировка задних стекол+++Складной ключ+++Центральный замок с дистанционным управлением+++Электростеклоподъемники передних дверей+++Электростеклоподъемники задних дверей+++Подогрев задних сидений--+Датчики парковки задние+++Камера заднего вида-++Датчики дождя и света+++Кондиционер---Климат-контроль+++Охлаждаемый вещевой ящик+++Круиз-контроль и ограничитель скорости+++Мультифункциональное рулевое колесо+++Интерьер   Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом+++Футляр для очков+++Розетка 12V+++LED-подсветка интерьера--+Подсветка мест входа-выхода в передних дверях+++Воздушный фильтр салона+++Подогрев передних сидений 3х уровневый+++Обогрев ветрового стекла+++Аудиосистема   Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика+--Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков-++Экстерьер   Наружные зеркала с боковыми указателями поворота+++Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова+++Рейлинги+++Спойлер+++17'' легкосплавные диски+++Запасное стальное колесо временного использования 15''+++    Окрска кузова "металлик"120001200012000Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген"180001800018000    

samara.masmotors.ru

Купить Лада Веста СВ Кросс Сыктывкар цена 2017 на Lada Vesta SW Cross новый, официальный дилер

КомплектацияLuxeLuxe MultimediaLuxe Prestige1.6  16-кл. (106 л.с.) 5 МТ   1.6  16-кл. (106 л.с.) 5 АМТ   1.8 16-кл. (122 л.с.) 5 МТ   1.8 16-кл. (122 л.с.) 5 АМТ       Безопасность   Подушка безопасности водителя+++Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения+++Боковые подушки безопасности+++Подголовники задних сидений 3 шт.+++Крепления для детских сидений ISOFIX+++Блокировка задних дверей от открывания детьми   Автоматическое запирание дверей при начале движения+++Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении+++Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении+++Иммобилайзер+++Охранная сигнализация+++Дневные ходовые огни+++Противотуманные фары+++Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС+++Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)+++Электронная система распределения тормозных сил (EBD)+++Система электронного контроля устойчивости (ESC)+++Противобуксовочная система (TCS)+++Система помощи при трогании на подъеме (HSА)+++Защита двигателя и подкапотного пространства+++Комфорт   Бортовой компьютер+++Подсказчик переключения передач в комбинации приборов+++Центральный подлокотник с боксом+++Задний подлокотник--+Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40+++Розетка 12V в багажном отделении+++Двойной пол багажного отделения+++Электроусилитель рулевого управления+++Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка+++Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой+++Легкая тонировка стекол+++Усиленная тонировка задних стекол+++Складной ключ+++Центральный замок с дистанционным управлением+++Электростеклоподъемники передних дверей+++Электростеклоподъемники задних дверей+++Подогрев задних сидений--+Датчики парковки задние+++Камера заднего вида-++Датчики дождя и света+++Кондиционер---Климат-контроль+++Охлаждаемый вещевой ящик+++Круиз-контроль и ограничитель скорости+++Мультифункциональное рулевое колесо+++Интерьер   Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом+++Футляр для очков+++Розетка 12V+++LED-подсветка интерьера--+Подсветка мест входа-выхода в передних дверях+++Воздушный фильтр салона+++Подогрев передних сидений 3х уровневый+++Обогрев ветрового стекла+++Аудиосистема   Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика+--Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков-++Экстерьер   Наружные зеркала с боковыми указателями поворота+++Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова+++Рейлинги+++Спойлер+++17'' легкосплавные диски+++Запасное стальное колесо временного использования 15''+++    Окрска кузова "металлик"120001200012000Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген"180001800018000    

syktyvkar.masmotors.ru

Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

16.08.2017

Спортивный седан появится уже весной следующего года

На АвтоВАЗе подтвердили готовность начала серийного производство с февраля следующего года седана Лады Веста в спортивной модификации. Старт реализаций такой модели запланирован на апрель 2018 года.

Изучая доступные изображения новинки, становится понятно, что в комплектации машины будет задействован бензиновый 1.8-литровый форсированный силовой агрегат мощностью 149 л.с. Также производитель не исключает появление в дальнейшем модификации этого двигателя, выдающего аж 180 л.с. Позже планируется оснастить модель 140-сильным 1.6-литровым, а также 1.4-литровым турбированным моторами. Когда подобные модификации выйдут на рынок, пока не сообщается.

Напомним, спортивная Vesta получит иные распредвалы и модернизированную трансмиссию, а внешне будет иметь некоторые отличия от обычных модификаций. Часть стилистических решений машине достанется от гоночной Весты WTCC: седан имеет характерную оклейку на кузове и аналогичные аэродинамические обвесы.

Уже в октябре должны появится другие две модификации отечественного седана: обычный универсал Лада Веста SW и вседорожный Веста Кросс. Автомобили уже представлены официально, однако их цены пока держатся в тайне.

Также на АвтоВАЗе продолжаются работы по разработке Lada Vesta EV – электрической версии седана, продемонстрированной в прошлом году. Данная модель комплектуется аккумулятором с емкость в 25 кВт/ч и 60-сильным электрическим мотором (60 кВт), позволяющим разгоняться автомобилю до заветной «сотни» за 15.5 секунд. Для Vesta EV заявлена «максималка», достигающая 140 км/ч и порядка 150 км запаса хода.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru