Новая машина лада веста


Lada Vesta - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

auto.ironhorse.ru

Лада Веста (фото, цена, характеристики) - новый российский автомобиль

Прекрасная новость для почитателей автомобилей отечественного производства, АВТОВАЗ анонсировал выпуск сверхмодного автомобиля - новая Лада Веста, серийное производство которой предполагается с сентября 2015 года. Но действительно ли оправдает этот автомобиль все ожидания, как производителя, так и потенциальных покупателей? Предлагаем в этом разобраться.

Технические характеристики Lada Vesta

Так как платформа автомобиля разрабатывалась с учетом самых последних инноваций, АВТОВАЗ, заручившись поддержкой всемирно-известного концерна Renault-Nissan, создал абсолютно новый продукт в плане технических характеристик. Итак, что же такого необычного в новой платформе Лады:

  1. Новая платформа, название которой «Лада-В» будет применяться для всех автомобилей Lada В-класса. Гарантийный срок эксплуатации данной платформы должен составлять минимум 15 лет.
  2. Рулевая рейка, также как и мотор, теперь будут располагаться на подрамнике. Это позволит сделать качественней реакцию рулевого управления и кузов станет максимально жестким. Благодаря этим нововведениям повысится виброкомфорт и улучшится управляемость автомобилем.
  3. Немного видоизменились передние и задние подвески. В новой Lada Vesta передние подвески расположены на L-образных рычагах, имеют угол кастора 5 градусов. Что касаемо задних подвесок, они позаимствованы у зарубежного компаньона Renault-Nissan.
  4. Отличный вариант тормозной системы. В новом автомобиле спереди находятся дисковые тормоза, сзади – барабанные. Это позволит сократить тормозной путь и ускорить реагирование тормозной системы.

Внешний вид и дизайн Лада Веста

В интернете можно найти множество фото Лада Веста 2015 года, поэтому оценить дизайн автомобиля не составит труда. Стив Маттин – руководитель студии дизайна АВТОВАЗ утверждает, что новая Лада Веста станет концептуально новым стилем давно привычного вида автомобиля отечественного производства. Так как не так давно в сети появились нелицензированные фото Lada Vesta, производитель принял решение официально представить дизайн автомобиля в Московском автосалоне. Также можно найти фото Лада Веста на многих автомобильных порталах. Там же можно просмотреть и обсуждения других характеристик данного автомобиля.

Виды кузова Лада Веста

Достаточно долго производитель умалчивал по поводу того, какой вариант кузова будет у нового автомобиля. Но все же, чтобы избежать слухов и неправдивой информации, стоит заметить, что все-таки будет три варианта производства Весты. Первым на автомобильный рынок планируется выпустить седан, затем последует хетчбэк, а в завершение – универсал. Кстати, работа над производством хетчбэка уже началась. Конечно, цена Лада Веста также будет варьироваться в зависимости от типа кузова.

В феврале для узкого круга журналистов была произведена презентация Весты во всех концептуальных исполнениях кузова, но, как и предполагалось, фото- и видеоаппаратура на этой встрече была запрещена. Так что, даже если вы начнете искать видео Лада Веста, результативного поиска у вас не получится.

Безопасность Lada Vesta

Одной из самых главных характеристик, по которым потенциальные покупатели выбирают автомобиль – его безопасность. Поэтому данный пункт мы не смогли обойти. АВТОВАЗ в этом вопросе очень постарался, поэтому в автомобиле представлено два типа безопасности:

  • активная безопасность Лада Веста выполнена с использованием системного пакета ABS+ESP Bosch нового поколения. Производитель уверяет, что уже в базовой комплектации эта система безопасности обязательно будет, что же касаемо люксовых версий Весты, то они будут дополнительно оснащены камерами заднего вида, которые производитель решил установить на багажнике автомобиля;
  • пассивная безопасность автомобиля будет выполнена в зависимости от стоимости машины. Так, в базовой комплектации самой бюджетной версии Лады будет расположено одна либо две подушки безопасности в зависимости от модели автомобиля. В более дорогих моделях будет установлено 4 подушки безопасности. Помимо фронтальных будут встраиваться и боковые подушки.

Размеры Lada Vesta

Касаемо параметров автомобиля, производитель уверяет, что новая Лада Веста станет достойной заменой известной всем Лады Приоры. Веста по параметрам будет незначительно длиннее, шире, и благодаря новой колесной базе – выше. Кстати, следует заметить, что колеса в новой Лада Веста будут «люксовыми» 16-дюймовыми. Что же касается кузова, то для Весты характерно то, что задняя часть крыши автомобиля будет слегка приподнята. Преимущества такого изменения по достоинству можно оценить сидя на заднем сидении седана, даже во время тест-драйва Лада Веста. Что касается размеров отдельных составляющих автомобиля, то они такие:

  • габариты седана: 4 410 х 1 764 х 1 497 мм.;
  • размер колесной базы составляет 2635 мм.;
  • колея имеет длину 1510 мм.

Что касаемо длины хетчбэка, серийный выпуск которого планируется в 2016 году, то данный автомобиль должен стать самым длинным из серии В-класса. Хетчбэк будет оснащен просторным комфортным салоном и возможной трансформацией даже в базовой комплектации.

Двигатель Lada Vesta

Двигатель автомобиля – его сердце. В отношении двигателя для нового автомобиля, инженеры постарались на славу. В Весте будет установлена линейка двигателей, которые соответствуют всем нормам двигателей Евро-5, мощность которых будет составлять 87 - 114 л. с. Мотор базовой комплектации в автомобиле будет иметь 8 клапанов. Следует заметить, что помимо моторов производства АВТОВАЗа, в автомобилях планируется установка одного мотора Nissan.

Для любителей высокой скорости, планируется выпуск спортивной линейки автомобиля – Vesta Sport. В данной версии Весты, двигатель будет иметь до 140 л. с., при этом объем мотора может быть увеличен до 1,8 литра.

Трансмиссия Lada Vesta

Производитель автомобиля заявляет, что Веста с русским мотором будет выпускаться с двумя видами коробок передач – механическая и коробка-автомат. Следует заметить, что роботизированная коробка передач Веста будет идти в комплекте с 106-сильным мотором. Что касается мотора Весты производства Nissan, то он будет работать вместе с 5-ти ступенчатой МКПП и индексом 5JR. Для того чтобы посмотреть работу трансмиссии нового автомобиля, доступен видео тест-драйв Лада Веста с подробным описанием характеристик.

Стоимость Lada Vesta

Конечно, одним из самых весомых аргументов покупки автомобиля всегда остается его стоимость. Так какой же будет цена Lada Vesta? Президент компании Бу Андерссон в середине 2014 года анонсировал цену Весты в 400 000 рублей. Но в связи с последними мировыми событиями и нестабильностью валют, производитель на данный момент умалчивает, насколько будет поднята стоимость нового автомобиля.

Но в любом случае, ожидается высокий спрос именно на эту модель Lada, так как новые концептуальные решения в технической базе автомобиля и соответствие заявленным характеристикам позволяют сделать вывод, что автомобиль Lada Vesta будет прекрасным сочетанием цены-качества.

А далее видео про Ладу Весту:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 2nd, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Бюджетные авто, Наши авто, Новые

avto-all.com

Седан АвтоВАЗ Лада Веста 2015-2016 цена комплектации, серийное производство, фото салона и кузова Lada Vesta

Новый российский автомобиль 2015 года седан Lada Vesta готов к серийному производству и началу продаж в России. Серийный выпуск нового седана ВАЗ Лада Веста стартует 25 сентября, начало официальных продаж в первых числах ноября текущего года. Наконец-то можно оценить фото салона и внешность серийного седана Лада Веста 2016-2017 модельного года, и понять, насколько он отличается от концепта. Окончательные цены на комплектации АвтоВАЗ Лада Веста пока не определены, но предположительно купить автомобиль осенью 2015-го года можно будет за цену от 580-620 тыс. рублей за машину с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Classic.

Пока же мы готовы предоставить нашим читателям возможность оценить внешность и интерьер серийного варианта Lada Vesta, а также поделиться информацией о комплектациях новинки и уровне их оснащения.С начала продаж новый четырехдверный российский седан Лада Веста будет доступен лишь с одним мотором — 1,6 литра (106 лс). А вот коробок передач пара на выбор — 5-ти ступенчатая механика или коробка-робот (роботизированная трансмиссия).В самое ближайшее время под капотом долгожданного нового российского авто появятся 1,6-литровый мотор с отдачей 87 сил и мощный бензиновый 1,6-литровый 114-сильный двигатель.

Основных комплектаций для Lada Vesta предусмотрено три: базовая комплектация Classic, более насыщенная Comfort и богатая современным оборудование Luxe.Стандартный набор оборудования для всех версий Лада Веста начиная с базовой комплектации Classic подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, систем автоматического закрытия дверей при начале движения и открытия дверей с включением аварийной сигнализации в случае аварийного столкновения (автоматический центральный замок), ABS с BAS и EBD, ассистента-помощника при старте на подъем, электрического усилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников с электроприводом, кондиционера, аудио подготовки, наружных зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов, стальных 15-дюймовых дисков и полно размерной запаски.

Комплектация Комфорт для Лада Веста АвтоВАЗ расширит список оборудования электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних кресел, парктроником, аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромных дисплеем (USB, AUX, Bluetooth), водительским креслом с регулировкой поясничного упора и микролифтом.Покупателям Vesta в комплектации Comfort за дополнительную плату предложат дополнительный пакет Optima, в состав которого входят обогрев лобового стекла и легкосплавные диски R15.

Топовая комплектация Luxe для новинки российского автопрома дополнительно порадует потенциального владельца задними электрическими стеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками. Для самой богатой комплектации предлагаются два опционных пакета. Первый Multimedia подразумевает установку современной мультимедийной системы с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном и навигатором, камеры заднего вида и круиз-контроля с ограничителем скорости. Второй именуется Style и обещает более стильное наружное и внутреннее оформление нового седана за счет установки декоративных наклеек на кузов, спойлера, насадки на выхлопную трубу, 16-ти дюймовых легкосплавных колесных диском с оригинальным дизайном и декоративный металлических накладок на педали.

povozcar.ru

Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

Обзор Lada Vesta — Продолжение

Экстерьер

Как уже писалось выше, наверное главная черта новой Лады Весты — это абсолютная непохожесть на предыдущий российский автомобильный модельный ряд, и прежде всего в плане экстерьера. Главный дизайнер Стив Маттин в этом плане поработал на твердую пятерку — большинству облик нового автомобиля пришелся по душе. Машина получилась действительно стильной и яркой, выдержанной в единой «Икс»-концепции (в купе с «Lada X-Rey»):

  • это и интерсные X-образные подштамповки по бокам, начинающиеся на передних и задних крыльях и немного залезающих на двери

  • это и агрессивный X-образный анфас автомобиля, в котором выделенная темным цветом радиаторная решетка плавно переходит вверху в передние фонари, а снизу — в бампер

  • это и стильные задние фонари, как бы вырезающие на корме уже знакомую букву «Х»

Действительно, даже «зад» машины смотрится ярко, гармонично и в некоторой степени мощно, благодаря сильно покатому заднему стеклу и массивной крышке багажника. Здесь и близко нет той ужасности, присущей грантам и логанам.

Интерьер

Внутри Веста также не похожа на предыдущие творения нашего автопрома: начиная от мягко и практически бесшумно закрывающихся дверей и заканчивая разнообразием и качеством отделочных материалов. Садясь в новую Ладу сразу же ощущается приятная посадка, просто отличный обзор, просторность салона и разумная и удобная эргономика. Внутри у Весты местами также прослеживается присущая ей Х-концепция: и в форме торпедо, и в расположении на ней некоторых кнопок, и в подлокотниках на дверях.

Приборная панель в Весте выглядит тоже очень эффектно и содержит три сильно утопленных информативных колодца:

  • в левом колодце — тахометр
  • в правом колодце — показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива
  • в центральном колодце — спидометр и жидкокристаллический экран бортового компьютера

В Весте достаточно много вроде бы обычных, но в то же время приятных вещей:

Панель управления климатом проста и понятна, да и смотрится гармонично.

Приятный на вид и на ощупь рычаг переключения передач.

Ключ зажигания в Весте — выкидной, с кнопками управления центральным замком и кнопкой открытия багажника.

В панели управления салонным освещением имеется экстренная кнопка вызова службы спасения с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Двигатель

На данный момент Веста комплектуется единственным двигателем — рядным 4-х цилиндровым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., который представляет из себя слегка модернизированный 16-клапанник, использующийся в Грантах и Калинах.

Но уже в самом ближайшем будущем покупателям будет предоставляться на выбор еще один 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с., но он будет не из дешевых, так как в его производстве будет использоваться немалая часть импортных комплектующих.

Оба мотора созданы на основе уже зарекомендовавших себя в других моделях «АвтоВАЗа» двигателях, поэтому здесь не должно быть каких-то сюрпризов и можно рассчитывать на их надежность.

Ходовая

Многие отмечают очень хорошую управляемость Весты и ее мгновенную реакцию на маневры, предпринимаемые водителем. Подвеска же в некоторой степени жестковатая, поэтому этот автомобиль не очень то любит истинно русские дороги (сказывается попытка сделать автомобиль абсолютно не похожим на российский), зато на трассе Веста чувствует себя очень уверенно.

Опять же не забываем, что машина напичкана всякими системами повышающими стабилизацию, управляемость и комфорт от вождения:

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Система курсовой устойчивости
  • Противобуксовочная система
  • Система помощи при трогании на подъеме

Трансмиссия

Веста в зависимости от вашего выбора может комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией (5МТ, на левой картинке) или же 5-ступенчатой автоматизированной механической трансмиссией (5АМТ, на правой картинке), также называемой «роботом».

Если с механической трансмиссией все понятно — это уже зарекомендовавшая себя (но слегка адаптированная под Весту) французская коробка серии JH, устанавливаемая также на Лада Ларгус и Рено Логан, то с автоматизированной механической трансмиссией у многих возникают вопросы: начиная от понимания сути «робота» и заканчивая его правильной эксплуатацией и адаптацией «себя под него».

Для начала давайте разберемся, что же такое «робот», для чего определим, чем же роботизированная коробка отличается от обычного автомата (в чем отличие 5АМТ и 5МТ).

В «автомате» сцепление как таковое отсутствует, его роль выполняет конструктивно другой узел, так называемый гидротрансформатор, который обеспечивает плавное переключение передач, ориентируясь на количество оборотов мотора.

«Робот» же это по сути обычная механическая коробка передач, только снабженная электронным блоком управления, который, ориентируясь на данные разного рода датчиков, сам без вмешательства водителя выжимает сцепление и переключает передачи.

Различия в конструкции этих трансмиссий определяют их плюсы и минусы:

  • «Автомат» более дорог в обслуживании и ремонте, чем «робот».

  • «Автомат» имеет повышенный расход топлива, в то время как расход топлива у «робота» приравнивается к обычной механике.

  • «Автомат» обеспечивает плавное и незаметное переключение передач, в то время как «роботу» свойственны рывки и некоторая заторможенность перед переключениями передач.

В роботизированной коробке Весты все эти отличия также присутствуют, причем наиболее выражены именно отрицательные. Многие отмечают сильные рывки при переключении передач (часто возникающие при попытке водителя утопить педаль газа). Время обработки информации блоком управления для переключения передачи очень велико — порядка 1,7 секунды, что вызывает ощущение заторможенности автомобиля.

Время разгона до 100 км/ч у Весты на роботизированной трансмиссии составляет порядка 14 секунд, что на 3 секунды больше, чем у Весты на чисто механической трансмиссии.

Получается, что «робот» на Весте очень не любит резких движений и совсем не приспособлен для агрессивной езды, поэтому многие от управления автомобилем на АМТ получили только негатив.

Да у роботизированной коробки передач имеется возможность переключения на обычное механическое управление, но тогда теряется и сам смысл такого «автомата», тем более что для такого случая автовазовцы не удосужились снабдить автомобиль более удобными подрулевыми переключателями.

В то же время, немалое количество водителей после некоторого времени эксплуатации приноравливаются к особенностям «роботовождения» и остаются вполне довольны, отмечая тот момент, что к «роботу» нужно просто привыкнуть.

Безопасность

В плане безопасности к Ладе Весте предъявить особо нечего — уже в базовой комплектации она имеет две передние подушки безопасности, функцию автоматического отпирания дверей и включения аварийной сигнализации при столкновении, а также систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». О последнем расскажем немного подробней.

Как следует из названия система «ЭРА-ГЛОНАСС» предназначена для оповещения спасательных служб с случае экстренных ситуаций. При дорожно-транспортном происшествии, основываясь на срабатывании подушек безопасности или на показания собственного акселерометра, система через встроенный GSM-модуль автоматически передает в службу спасения разного рода данные о ДТП: точные координаты автомобиля, его VIN-код, цвет, характер повреждений и т.д.

Кроме того, эту систему можно использовать в ручном режиме: в панели управления салонным освещением имеется специальная экстренная кнопка, нажав на которую вы также отправите пакет данных о своем автомобиле, его местонахождении, а также свяжетесь с оператором службы спасения, которому можно будет рассказать о сложившейся экстренной ситуации.

Кроме того по результатам краш-теста, проведенного по заказу одного из ведущих отечественных автомобильных изданий «Авторевю» Lada Vesta получила наивысший рейтинг безопасности в 4 звезды по методике программы (Autoreview Car Assessment Program), определив новый автомобиль в категорию наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.

Методика ARCAP моделирует немного смещенное лобовое столкновение автомобиля на скорости 64 км/ч с неподвижным деформируемым барьером. По результатам проведенного таким образом краш-теста было отмечено следующее:

  • обе фронтальные подушки сработали должным образом
  • деформация «клетки» салона была незначительной (дверной проем сузился не более чем на 4 мм)
  • руль и педали так же получили незначительные смещения
  • лобовое стекло осталось целым (впервые за 35 проведенных в рамках ARCAP испытаний)
  • штатно сработала система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

По рейтингу самого издания «Авторевю» Лада Веста получила достаточно высокие 14,1 баллов из 15 возможных. Для сравнения ниже приведены рейтинги полученные другими популярными на российском рынке автомобилями:

Модель авто Год проведения испытания Рейтинг «Авторевю»
Volkswagen Polo 2010 г. 14,3 балла
Lada Vesta 2016 г. 14,1 балла
Ford Focus 2003 г. 11,6 балла
Renault Logan 2005 г. 11,0 балла
Renault Symbol 2002 г. 10,9 балла
Hyundai Accent 2005 г. 8,9 балла
Hyundai Solaris 2011 г. 8,5 балла

in-rating.ru

Когда начнутся продажи Лада Веста?

Когда же стартуют продажи нового седана Лада Веста? Этот вопрос не дает покоя десяткам тысяч поклонников АвтоВАЗа, которые спят и видят, как сменят свой нынешний автомобиль на новенькую разработку отечественного автоконцерна.

Дата начала продаж Lada Vesta

Седан

Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.

Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.

Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!

Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.

Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.

Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.

Перечень дилеров

Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:

  1. Красногорск Мэйджор
  2. ААА АВТОРУСЬ
  3. АВТОРУСЬ
  4. МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
  5. АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
  6. АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
  7. АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
  8. Питер-Лада
  9. Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
  10. Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
  11. Бекар
  12. Интей Лада
  13. Прагматика
  14. СПАРЗ (пр Дальневосточный)
  15. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
  16. Глазурмт-Авто
  17. АВТОВЕК
  18. АМК-Екатеринбург
  19. Юникор
  20. БЦР-Авто Плюс
  21. Авенсис
  22. Ока-Лада
  23. Автопрофиль
  24. КАН-АВТОВАЗ
  25. Парус
  26. АЗИНО АВТО
  27. Самара-Лада
  28. Сатурн-2
  29. Акцент-Авто М
  30. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
  31. ГАРАНТ
  32. ФормулаЛ
  33. Кристалл
  34. АРТ-МОТОРС СМ
  35. Башавтоком-В
  36. Бугач-Авто
  37. Сатурн-Р-Авто
  38. Одас
  39. АГАТ-АВТО
  40. СКС+ПЛЮС
  41. Дайнава-Центр
  42. Воронеж-Авто-Сити
  43. СКС-Лада
  44. Авто-Комплекс
  45. РБ Сервис КУБАНЬ
  46. Центр-Моторс
  47. РОНА
  48. Аура
  49. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
  50. ВИКИНГИ
  51. Иж-Лада
  52. Русь-Авто
  53. ТЕХНО-СЕРВИС К
  54. Тюмень-АВТОВАЗ
  55. Чебоксары-Лада
  56. Лидер Авто
  57. Бизнес-Лада
  58. ТЕРЕК-АВТО

Хэтчбек

Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Планы АвтоВАЗ относительно LADA Vesta

У российского автоконцерна масса намерений, завязанных на новую модель Лада Веста.

Экспорт

Компания стремится к завоеванию новых рынков сбыта, особенно европейских. Но с имеющейся продукцией сделать это крайне сложно. Именно поэтому АвтоВАЗ планирует выпустить Весту, за которой пойдет целая линейка моделей. С ними и решено начать завоевание автомобильного рынка Старого Света. Но для этого необходимо создать продукт, отвечающий требованиям качества европейцев.

Гарантия на кузов

Это животрепещущая тема, ведь форумы пересыщены темами о том, что кузов новых моделей Лада часто начинает гнить уже через пару лет. Бу Инге Андерссон признал проблему, сказав, что АвтоВАЗ намерен радикально бороться с этим. И в случае с Вестой первые шаги уже сделаны:

  •  выпуск кузовов из гальванизированной стали;
  •  нанесение слоя цинкового покрытия;
  •  внедрение в производство процедуры воскования.

Все это позволило обеспечить 5-летнюю гарантию, но Андерссон утверждает, что этого категорически недостаточно, так как для успешной конкуренции на рынке данный показатель должен составлять как минимум 12 лет. Именно эта задача и является первостепенной не только для LADA Vesta, но и тех моделей, что пойдут за ней (LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross).

Расширение производства

Это также немаловажно. Уже объявлено, что АвтоВАЗ инвестирует огромные средства в возведение будущего предприятия в Усть-Каменогорске. Это сумма в 1 100 000 000 рублей. Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год.

Планируемые даты запуска автомобилей Lada

Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.

LADA Vesta

После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2016 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.

LADA X-Ray

Кроме того, уже на первый квартал 2016 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.

Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster. Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.

Итог

Если планы отечественной корпорации не подвергнутся значительным корректировкам, то очень скоро нас ожидает целая лавина новинок.

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru

Отзывы LADA (ВАЗ) Vesta (Лада Веста)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Превосходя ожидания!

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AT (122 л.с.) 18 ноября 2017, автор: boroznov.alexander

Да 11   / Нет   26 39 Реальный отзыв о Лада Веста и работе авто ВАЗА

LADA (ВАЗ) Vesta CNG 1.6 MT (106 л.с.) 3 октября 2017, автор: id27532674

Да 13   /   Нет 11 27 БЕЗ НАЗВАНИЯ

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AT (122 л.с.) 29 сентября 2017, автор: Владимир 197544

Да 6   /   Нет 2 14 Не печенько а конфетка!

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 AT (106 л.с.) 5 августа 2017, автор: id25884390

Да 13   /   Нет 6 27 Веста 3мес. владения

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.) 30 июня 2017, автор: madghost2

Да 8   / Нет   10 16 Люкс мультимедиа

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.) 28 июня 2017, автор: id9731394

Да 19   /   Нет 4 20 Веста супер говно

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 AT (106 л.с.) 6 июня 2017, автор: avt.gorizont

Да 19   / Нет   28 30 Веста 1,8 АМТ после Додж Калибра

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AT (122 л.с.) 2 июня 2017, автор: maidan

Да 23   /   Нет 15 72 Лада-Веста мкпп, люкс-мультимедия.

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.) 27 февраля 2017, автор: iwanov.vank2016

Да 31   /   Нет 7 184 LADA VESTA

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 AT (106 л.с.) 5 февраля 2017, автор: id5568962

Да 8   / Нет   17 15

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Лада Веста комплектация, цена, фото, характеристики

Лада Веста — новое лицо АвтоВаза

В сентябре 2015 года в серийный выпуск выйдет новая модель от российского автоконцерна. Lada Vesta – это принципиально новый автомобиль, который должен был заменить в модельном ряду старушку LADA PRIORA.

Познакомиться с новинкой москвичи могут в музее АвтоВАЗ, а тем, у кого нет возможности посетить столицу, остается лишь любоваться новой Лада Веста на фото и видео. Первые машины с конвейера сойдут в г. Ижевске, а уже в 2016 году планируется их производство в Казахстане. Может показаться, что Лада Веста – это исключительно российская машина, но на самом деле в разработке участвовали специалисты Тольятти, а вот некоторые агрегаты и узлы использовались зарубежные – компании Рено.

Технические характеристики автомобиля удивляют. Машина разработана на новой базе В/С, которую теперь планируют использовать для новых автомобилей Лада.

Комплектация и характеристики

Под капотом у АвтоВАЗовской новинки возможны четыре варианта двигателей. Первый – ВАЗ-21189, восемь клапанов, мощность 87 лошадиных сил, 1,6 л. Второй, более мощный (именно с таким двигателем выйдут с конвейера первые машины) — ВАЗ-21129, шестнадцать клапанов и 106 лошадиных сил, 1,6 л. Еще один двигатель, уже от японского производителя, мощностью 114 лошадиных сил Nissan HR16DE объемом 1,6 литра будет устанавливаться под заказ. Покупателям будет предложена как механическая, так и автоматическая коробка передач.

Если сравнивать технические характеристики новой Весты с Приорой, то она немного больше – длина составляет 443,5 сантиметров, и существенно увеличилась колесная база, которая составляет 260 см. Теперь пассажирам сзади будет гораздо комфортней и просторней. Также существенно изменился и сам салон – он выглядит более современным и стильным. На центральной панели находится мультимедийный дисплей, а впервые на отечественных автомобилях покупатели смогут увидеть мультируль. Производитель обещает богатую базовую комплектацию и много неожиданных сюрпризов как внутри автомобиля, так и снаружи. Какими же будут другие комплектации Лада Веста, пока не известно.

Кузов полностью оцинкован, заявленная коррозийная стойкость – 6 лет. Машину оснастили антигравийной защитой на порогах. Объем бензобака – 55 литров.

На Весту в АвтоВАЗ ставят большие ставки и считают, что она станет новым лицом отечественного автопрома. Покупателям остается только ждать начала продаж и лично проверить все достоинства новинки. Цена на базовую комплектацию составляет 400 тыс. рублей.

Оффициальное видео LADA VESTA

Первый тест-драйв автомобиля 

Читайте также:

30.12.2014

energy-avto.ru