Сколько стоит машина новая лада
Сколько стоит новая Лада Гранта в разной комплектации?
Отечественные Лады — это одни из самых распространенных и популярных марок на российском авторынке. С момента производства и выпуска они успели пройти огромный эволюционный путь и за все время собрали массу положительных отзывов. Какова же стоимость такой легенды? Это первое, что придет на ум всем бывалым автомобилистам. И не зря, поскольку ценовой диапазон автомобиля данной марки может быть очень разнообразным, да и комплектация играет немалую роль.
Гранта обладает выгодными отличительными характеристиками в сравнении со всей линией бюджетной классики, которую выпускает АвтоВАЗ. Она имеет современный внешний вид, что не дает ей отставать от автомобилей западного производства, качественные материалы, чем не могут похвастаться предыдущие модели, и невысокую стоимость базовой модели стандартной комплектации. Если брать в учет хотя бы эти особенности, можно понять, что приобретение Лады человеком, ориентированным на бюджетную машину, является выгодной покупкой и, соответственно, сопряжено с малыми затратами.
Основные особенности Гранты
Итак, необходимо рассмотреть особенности модели Гранта, которые докажут, что это правильное вложение денежных средств. В сравнении со всеми предшественниками новая Лада Гранта стала комфортнее, имеет просторный и уютный салон, при изготовлении которого производители использовали современные технологии. При сборке авто работы в большинстве случаев осуществлялись мастерами вручную.
Даже учитывая тот факт, что за основу создания такой Лады была использована платформа Калины, в конструкцию машины включили более 400 новых элементов. Из этого числа 2/3 завод-изготовитель приобретает у западных фирм, а остальные создает на месте. Сегодня Лада Гранта на территории Российской Федерации продается в нескольких комплектациях. Самой дорогой моделью стала Лада Гранта комплектации «Люкс», которая впервые поступила в продажу в 2011 г. и с тех пор числится обладательницей наиболее мощного среди аналогов двигателя (106 лошадиных сил).
Сколько же стоит такой «железный зверь»? Его ценовой диапазон варьируется в размере 440-470 тыс. рублей. Бюджетной моделью Лады можно назвать автомобиль комплектации «Стандарт». Это авто обладает типовым для всех модификаций мотором, объем которого составляет 1,6 кубического литра, а мощность новой машины — 82 лошадиные силы. В сравнении с предыдущей моделью эта значительно уступает в цене, составляющей 311 тыс. рублей.
Средним по стоимости автомобилем является комплектация Лады «Норма». Ее двигатель обладает механической трансмиссией, а мощность составляет 87 лошадиных сил. Эта машина обходится примерно в 340-420 тыс. рублей. Модели Гранта также могут похвастаться наличием объединенных групп по комплектации. Речь идет о комплектациях «Норма» и «Люкс» с механической или автоматической коробкой передач. Отличие автомобиля как в первом, так и во втором случае, заключается в том, что он будет обладать более мощным мотором (98 лошадиных сил). Стоимость составит 350-411 и 440-470 тыс. рублей, соответственно.
Разработчики АвтоВАЗа при планировании и производстве нового автомобиля прикладывают максимум усилий, чтобы цена в итоге была лояльной, а качество оставалось высоким. Новая машина тщательно отрабатывается и проверяется с помощью современной цифровой техники Renault-Nissan, благодаря чему рыночная стоимость снижается.
Реальные цены на Ладу Гранту лифтбек
Хотелось бы уделить внимание модели Лада Гранта лифтбек. Потенциальных покупателей очень часто интересует такой автомобиль, из-за чего одним из первых возникает вопрос: сколько же он стоит? Согласно данным за 2014 г. стартовая рыночная цена отечественного автомобиля лифтбек составляет 314,8 тыс. рублей. Но эту цену нельзя считать окончательной, поскольку экономика нестабильна, а большинство комплектующих для Лады поставляется из-за границы.
Однако можно быть уверенным в том, что Лада Гранта лифтбек будет стоить дешевле, не уступая при этом по качеству иномаркам. Как уже было рассмотрено, АвтоВАЗ предлагает для автомобиля 3 основные комплектации и 2 типа коробки передач. Еще одну разновидность может внести модификация рабочего двигателя нового авто.
- 8-клапанный мотор, с мощностью 87 лошадиных сил.
- 16-клапанный, с мощностью 106 лошадиных сил.
- 16-клапанный, с мощностью 98 лошадиных сил, предназначенный лишь для автомобиля с автоматической трансмиссией.
Но какова же цена Лады Гранты лифтбек в разной комплектации? Для лучшего восприятия вашему вниманию представлена таблица последних актуальных цен и модификаций.
Комплектация | Мощность двигателя, лошадиные силы | Цена, тыс. рублей |
Стандарт | 87 | 332 |
Норма | 87 | 365 |
Норма | 106 | 386 |
Люкс | 106 | 438 |
Люкс | 98 | 495 |
К тому же производитель Гранты может предложить установку кондиционера к комплектации «Норма», которая автолюбителю обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Люксовые модели отечественного автомобиля в этом аксессуаре не нуждаются, поскольку в них предусмотрена заводская климатическая система. По словам производителя, в Ладе лифтбек можно увидеть немало изменений к лучшему. К примеру, установлены оригинальные бамперы и решетка радиатора, которыми вскоре смогут похвастаться новые комплектации седана.
Как видно, отечественный автопром и АвтоВАЗ не стоят на месте. Выпускаемые автомобили остаются доступными, постоянно совершенствуются модели Лады. Все это делается для того, чтобы автолюбители могли реализовывать заветную мечту, а покупая Ладу Гранта, — радоваться комфорту и обретению свободы в передвижениях.
Рейтинг статьи:
Загрузка...Поделиться в соцсетях:
1ladagranta.ru
Купить Лада Х Рей цена 2017 на Lada XRAY новый, все комплектации
www.masmotors.ru
LADA 4x4 5 дв. от 510 700 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль LADA 4x4 5 дв..Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
2
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
все двигатели
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
3
ВЫБОР ОПЦИЙ
ОПЦИИ
все двигатели
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Вашему выбору подходят
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard
510 700 руб *
520 700 руб
• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Прикуриватель
• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей• 16'' стальные диски с шинами Pirelli• Запасное полноразмерное стальное колесо 16''
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
524 700 руб *
534 700 руб
• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Прикуриватель• Розетка 12V в багажном отделении
• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей• 16'' легкосплавные диски с шинами Pirelli• Запасное полноразмерное стальное колесо 16''
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер
542 700 руб *
552 700 руб
• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Прикуриватель• Розетка 12V в багажном отделении
• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей• 16'' стальные диски с шинами Pirelli• Запасное полноразмерное стальное колесо 16''
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Anniversary
593 900 руб *
603 900 руб
• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Оригинальная комбинация приборов• Оригинальная обивка сидений экокожей• Отделка руля кожей• Текстильные коврики• Прикуриватель• Розетка 12V в багажном отделении
• Дополнительная виброизоляция• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова• Наружные ручки дверей хром• Молдинги боковых дверей• Накладки порогов пола• 16'' легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli• Запасное стальное колесо временного использования 16''
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Anniversary
616 900 руб *
626 900 руб
• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Оригинальная комбинация приборов• Оригинальная обивка сидений экокожей• Отделка руля кожей• Текстильные коврики• Прикуриватель• Розетка 12V в багажном отделении
• Дополнительная виброизоляция• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Накладки порогов пола• Защита порогов (подножки - труба)• 16'' легкосплавные диски Grizzly черные с шинами Pirelli• Запасное стальное колесо временного использования 16''• Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли
сравнить выбранное-
Белый "Белое облако" (240) — двухслойная эмаль
-
Черный "Пантера" (672) — двухслойная эмаль
-
Красный "Пламя" (193) — металлик
-
Ярко-синий "Голубая планета" (418) — металлик
-
Коричневый "Терра" (507) — металлик
-
Серебристо-темно-серый "Борнео" (633) — металлик
-
Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690) — металлик
-
Золотисто-коричневый "Кориандр" (790) — металлик
-
Серо-бежевый "Бежевый" (236)
-
Комбинированный: зеленый, коричневый "Камуфляж джунгли" (820)
www.lada.ru
цена, фото, характеристики, видео Kalina 2
АвтоВАЗ в ходе Московского автосалона 2012 продемонстрировал обновленные Lada Kalina 2 поколения в кузове хэтчбек и универсал. Продажи автомобилей стартовали 2013 году.
У автомобилей изменилась внешность, а вот линейка силовых агрегатов осталась прежней. Калины получили измененный дизайн передней части кузова, включающий новый бампер с широким воздухозаборником, решетку радиатора и головную оптику. В задней части кузова появились иные скосы подоконных линий и фонари.
Фото новой Лада Калина хэтчбек 2015-2016 2 поколения
Кроме того инженеры АвтоВАЗа улучшили ходовые качества, чтобы автомобиль стал более приспособленным к активному стилю вождения.
фото салона
Технические характеристики Лада Калина 2 2016
Автомобили доступны с тремя вариантами моторов (87-сильный 8-клапанный, 98-сильный и 106-сильный 16-клапанные) и двумя типами трансмиссии — новая 4-ступенчатая механическая КПП с тросовым приводом и автоматическая «коробка» Jatco.
Также в списках опций появились датчики парковки, система стабилизации и штатная система навигации.
фото универсала Калина 2015-2016
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Комплектации и цены
В России «Калина 2» доступны в комплектациях — «стандарт», «норма» и «люкс».
В оснащение базовой версии с 1,6-литровым 87-сильным мотором будет входить электроусилитель рулевого управления, обычные подголовники задних сидений, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и аудиоподготовка.
Цена LADA Kalina 2016 хэтчбек:
Двигатель, трансмиссия | исполнение | комплектация | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Стандарт | базовая | 435 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 469 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая + пакет опций 011 | 488 300 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4ат | Норма | базовая | 552 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 507 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая | 501 400 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая + пакет опций 051 | 527 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая | 535 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая + пакет опций 011 | 563 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая | 555 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая + пакет опций 051 | 583 800 |
Универсал:
Двигатель, трансмиссия | исполнение | комплектация | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Стандарт | базовая | 447 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 481 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая + пакет опций 011 | 500 300 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4ат | Норма | базовая | 564 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 519 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая | 513 400 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая + пакет опций 051 | 539 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая | 547 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая + пакет опций 011 | 575 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая | 567 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая + пакет опций 051 | 595 800 |
Топовые комплектации новой Калины 2 получили ABS и BAS, климатическую систему, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, Handsfree и Bluetooth.
Кроме того, стало известно, что версия «Люкс» будет оборудована автоматической коробкой передач Jatco.
Цена Лада Калина 2016 хэтчбек в комплектации «Стандарт» с 87-сильным мотором будет составлять 375 500 рублей, а универсал в этой же комплектации — 387 500 рублей.
Топовая версия «люкс» хэтчбека со 106-сильным мотором будет стоить 523 800 рублей, а универсал — 535 800 рублей.
Читайте также:
autompv.ru
Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса
Решил высказаться по этому поводу, потому как многие мои читатели и зрители меня просят об этом. Вопрос реально не однозначный и зачатую он встает перед человеком который меняет подержанный, как правило старый автомобиль (который «ушатан» и продан) и сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор – что же брать подержанную (но иномарку) или новый (но наш отечественный как правило) ВАЗ? Нужно подходить с нескольких точек зрения, все мы их сегодня рассмотрим, будет видео и голосование внизу, так что читаем смотрим …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.
Однако в российских умах сидит прочный стереотип, что все что производит ВАЗ — это плохо, и даже мало-мальски иномарка будет не просто лучше, а НАМНОГО ЛУЧШЕ! НО так ли это именно в современных реалиях, ведь ЛАДУ мы будем брать именно новую, а вот иностранца Б/У.
Про ценовую планку и возраст
«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)
Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.
Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега
Недорогая подержанная иномарка
Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).
ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.
КАК Я СЧИТАЮ — если брать подержанную иномарку, то именно из этой группы. Именно здесь, если это не «убитый сарай» (с пробегом в 250 000 км), можно будет ездить долго и счастливо
А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.
Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.
ЗАПОМНИТЕ — ремонт иномарок особенно класса «С» (и выше) стоит в два, а может быть и три раза дороже, чем на наши отечественные машины
Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн, исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.
Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.
Дорогая подержанная иномарка
Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.
Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.
Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.
Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.
Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).
А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.
Плюсы от покупки:
- Престижность
- Дизайн
- Качество
- Надежность
- Комфортность
- Оснащение
Минусы:
- Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
- Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
- Большие налоги
- «Жрет» много топлива
- Часто ломается
- Много лет
В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть
Новый, но отечественный ВАЗ
Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.
Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)
Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.
Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).
Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.
Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.
ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.
Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).
НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.
Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.
НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!
Положительные моменты нового АВТОВАЗ:
- Дешевый ремонт
- Сейчас становятся все надежнее
- До вас никто не ездил, не убивал
- ГАРАНТИЯ
- Приемлемая цена
- КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
- Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
- Не сложный ремонт
- Просто для недорогого тюнинга
Отрицательные моменты:
- Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
- Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
- Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
- Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
- Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет
В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».
ИТОГОВОЕ ЧАВО
Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.
Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.
Сейчас видео версия смотрим.
А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?
НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.
avto-blogger.ru
Сколько стоит новая Лада Гранта Седан и Лифтбек
Автомобили от легендарного автогиганта «ВАЗ» давно занимают почетную нишу на российском рыночном пространстве. За долгие годы модели прошли внушительную эволюционную дистанцию и по праву завоевали популярность и уважение в среде отечественных владельцев и просто любителей авто, в особенности Лада Гранта.
Сколько стоит новая машина, эдакая легенда? Ценовая политика на «ВАЗовские» модели весьма разнообразна. На ее формирование влияют такие общеизвестные факторы, как уровень оснащения и практичность.
Если затронуть перспективную модификацию Лада Гранта, то в модельном семействе она позиционирована особняком благодаря своим отличительным характеристикам. Сколько стоит новая машина? Стоимость зависит от многого. Автомобиль наделен современным экстерьером, что выгодно сказывается на его способности конкурировать с европейскими и японскими одноклассниками. Качественные материалы, примененные производителем для отделки салонных элементов, позволяют Лада Гранта заявить о своей прогрессивности, поскольку данным аспектом не могла похвастаться ни одна из ее предшественниц. Стоимость базовой комплектации находится на доступном уровне, что только преумножает популярность и авторитет модели среди армии потенциальных клиентов. Такой подход способен предоставить достойный шанс практичному и рациональному человеку приобрести бюджетный автомобиль производства «ВАЗ», ведь покупка будет весьма выгодным мероприятием.
Каковы главные особенности популярной Гранты?
Сколько стоит новая машина, и какие у нее имеются особенности? Далее разберем перечень базовых особенностей модели Лада Гранта, на основании которых можно будет свидетельствовать о верном способе вложения финансового ресурса.
Если провести сравнение Лада Гранта с предшественницами, то новая модель обзавелась просторным и эргономичным интерьером, что обеспечило ей весомый уровень комфорта. Здесь производитель не пожадничал на перспективные технологии. Сборка большинства узлов в заводских условиях осуществлялась вручную.
Невзирая на факт использования для построения Лада Гранта платформы от «Калины», конструктивные аспекты машины включают в свой состав свыше 400 инновационных элементов. Более половины компонентов завод вынужден заимствовать у западных фирм-поставщиков. Для потребителя Лада Гранта стала доступной в нескольких видах комплектации. Самой нафаршированной и, естественно, дорогой позиционирована версия «Люкс». Первые продажи этой вариации состоялись еще в 2011 г., но и до сих пор она является обладательницей самого мощного силового агрегата, располагающего 106-ю «лошадками».
Какова же стоимость этого «зверя в металле»? Ценовой коридор варьирует в пределах 440-470 тыс. руб. Называть данное детище «бюджетником» будет кощунственно, чего не скажешь о спартанской родственнице в версии «Стандарт». Автомобиль в указанной комплектации оснащается распространенным мотором с объемом цилиндров в 1,6 литра. Отдача его не способна удивить, поскольку соответствует 82-м «силам» по мощности. Закономерно наблюдается и снижение стоимости на «Стандартную» Лада Гранта лифтбек, что составляет всего 311 тыс. руб.
Золотой серединой выступает комплектация «Норма», у которой мощности силового агрегата достаточно — 87 «сил». В пару к мотору производитель применил механическую трансмиссию. Цена на такую версию колеблется в пределах 340-420 тыс. руб.
Модификации Лада Гранта лифтбек могут порадовать комбинированными комплектациями — это когда для «Нормы» и «Люкса» доступны как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты.
Теперь автомобиль будет «награжден» более производительным двигателем, способным на генерирование 98 л. с.Цена вариантов с обозначенными трансмиссионными узлами будет достигать 350-411 тыс. руб. в случае с «механикой», и 440-470 тыс. руб. для варианта с «автоматом».
Брызговики на Гранту
Установка фаркопа Лада Гранта
Бортовой компьютер Гранта
Все усилия разработчиков «АвтоВАЗа» направлены на достижение максимума лояльности цены в комплексе с достаточным уровнем качества изготавливаемых автомобилей. Каждая новая машина проходит тщательную проверку посредством передового цифрового оборудования от концерна «Renault-Nissan».
Реальная стоимость Гранты – лифтбек
Не хотелось бы обойти вниманием модификацию лифтбек. Сколько стоит новый автомобиль? Большинство покупателей в достаточной степени озадачивает вопрос, связанный с величиной стоимости этого варианта. По имеющимся за 2014 г. данным, стартовый показатель рыночной цены достигает 314,8 тыс. руб. Данная величина не является окончательной ввиду колебаний, происходящих на экономическом и рыночном поприще. Немаловажным фактором, влияющим на формирование стоимости Лада Гранта лифтбек, выступает факт поставок многих комплектующих из-за рубежа.
С достаточной долей уверенности можно сказать, что стоимость модели будет существенно ниже в сравнении с иномарками-одноклассницами. Как обозначалось ранее, «ВАЗ» «наградил» свое детище (Гранту) тремя вариантами комплектации и двумя версиями трансмиссионного агрегата, что также актуально и для лифтбека.
На версиях мотора остановимся подробнее:
- 8-клапанный 87-сильный агрегат 1,6 литра;
- 16-клапанная «четверка», мощность которой существенно выше – 106 «лошадок»;
- 16-клапанное «сердце», отдача которого составляет 98 «сил», комплектуется только с коробкой – «автоматом».
Сколько стоит новый автомобиль в кузове лифтбек? Для наиболее информативного восприятия ниже приведена таблица с разбросом цен на актуальные ныне модификации.
Теперь производитель постарается «соблазнить» клиента доукомплектованием кондиционером. Для будущих владельцев «Нормы» такое дооснащение встанет в 20 тыс. руб. «Люксовые» Лада Гранта лифтбек в таком снисхождении не нуждаются, ведь их комплектация предусматривает изначальное наличие кондиционера.
Как заявляет производитель, лифтбек может порадовать немалым количеством изменений. В их числе находят отражение новые бамперы и передняя решетка. К седану эти аксессуары перекочуют только в недалеком будущем.
Подводим итог
Из материала статьи видно, что технический прогресс не чужд для отечественного автомобильного гиганта «АвтоВАЗ». Теперь вы поняли, сколько стоит новый автомобиль. Выпускаемый им модельный ряд подвергается постоянному совершенствованию. Не упускается из вида такой немаловажный фактор, как доступность. Все усилия направляются на обеспечение покупателя возможностью реализовать мечту – купить новую Гранту и наслаждаться комфортом от езды.
vaz-lada-granta.com