Лада веста защита двигателя и подкапотного пространства
Защита картера двигателя для Лада Веста
За рулём автомобиля Лада Веста водители чувствуют себя достаточно уверенно. Исключение может составлять лишь езда по некоторых участкам «наших» дорог. Опасения автомобилистов вполне обоснованны, ведь плохое дорожное покрытие может стать причиной пробитого картера двигателя, что выльется в дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше сразу обдумать, какая защита картера двигателя Лада Веста будет оптимальной для поездок в вашем регионе.
Лада ВестаЗачем нужна защита картера
На многих авто поддон двигателя является одним их самых уязвимых мест, и Веста также в группе риска. Картер делается из мягкого материала и без дополнительной защиты легко повреждается, вызывая неприятные последствия.
Через пробоину из двигателя начинает вытекать масло, и если его сразу не заглушить, то одной заменой повреждённого картера не отделаться – вполне вероятен исход, когда будет необходим капитальный ремонт двигателя.
Учитывая качество отечественных дорог с их неровностями, выбоинами, колеями и частым наличием нежелательных объектов, вероятность повредить картер двигателя довольно высока. Если вы используете автомобиль для поездок по городу, где относительно ровное дорожное покрытие, то расслабляться всё равно не стоит – бордюры и ограждения могут сыграть свою роль при неаккуратной парковке.
Важно!
Окружающая среда также воздействует на металлические детали автомобиля. Зона картера подвергается частым температурным перепадам и контакту с влагой, поэтому больше подвержена воздействию коррозии.
Какая защита двигателя и подкапотного пространства Лада Веста
Сверху и по бокам моторному отсеку также практически ничего не грозит. А вот снизу установлен тонкий пыльник, который картер толком и не закрывает. Зато на этом автомобиле сравнительно большой клиренс, что снижает вероятность соприкосновения днища с дорожным покрытием.
Водители, которым часто приходится ездить по не самым лучшим дорогам, принимают вполне обоснованное решение – поставить более надёжную защиту картера двигателя Лада Веста.
На заметку!
К недостаткам установки щитка относят уменьшение клиренса, но в случае с 171 мм дорожного просвета Весты, это не столь значительная потеря.
Материал защиты картера Лада Веста
Защита картераЗащита представляет собой металлическую пластину, которая полностью покрывает картер силового агрегата. Готовые изделия обычно выполнены из стали и стоят недорого. Лист, изготовленный из другого материала, тоже можно заказать. Предлагаем ознакомиться с различными вариантами и их особенностями.
Сталь
Самый распространенный материал. Для Лады Весты поставляются 2-мм стальные пластины с отштампованными рёбрами жёсткости. Этого достаточно для защиты мотора и КПП от большинства ударов.
Весит такая защита не более 12 кг и имеет срок службы 3-4 года, после чего начинает портиться из-за появления ржавчины. Купить защиту картера двигателя для Lada Vesta можно за 1500-1800 р.
Усиленная сталь
Толщина такой пластины – 3-4 мм, чем и обусловлен больший вес. Обычно усиленные щитки устанавливаются на внедорожники, т.к. из-за их массивности сила удара при столкновении с препятствием будет больше.
Защита двигателя Лада Веста усиленной сталью может быть излишней мерой и причиной повышенного расхода топлива. Да и восстанавливать такую пластину сложнее. Её стоимость составляет 1500-2000 р.
Алюминий
Такие щитки имеют ряд преимуществ:
- толщина 5 мм, которая не сказывается на весе;
- повышенный срок службы;
- высокая прочность;
- большая площадь защиты;
- отсутствие искр при столкновении, что сводит к нулю опасность возгорания.
Но за это удовольствие придётся дорого заплатить, вплоть до 6500 р.
Обратите внимание: алюминиевые пластины имеют изъян – предрасположенность к окислению. Но на защитных характеристиках это не отображается.
Нержавеющая сталь
Защита для картера из нержавейки в первую очередь ценится за эстетические качества. Клиренс Лада Веста вполне позволяет пощеголять блестящим элементом. К тому же такие пластины прочные и не подвержены коррозии.
Цена защиты картера двигателя составляет не ниже 5000 р.
На заметку!
Можно пойти более экономичным путём и заказать стальной картерный щиток с нержавеющим покрытием.
Титан
Самый надёжный во всех отношениях вариант. Такая защита прочна, лёгка, не ржавеет и не окисляется. Но заказ изготовления такой брони для Лады Весты обойдётся в копеечку, и целесообразен только в случае частых поездок по бездорожью.
Композитные материалы
Эти пластины изготавливаются посредством нанесения нескольких слоёв стеклопластика, углепластика или келвара. Так получается крепкая и устойчивая к внешнему воздействию защита для движка. Покупка такого варианта обойдётся в 4000-5000 р.
Производители защиты для картера
Отечественные фирмы выпускают вполне качественную продукцию из различных материалов. Выделить можно следующих производителей:
- АвтоБроня;
- АВС-Дизайн;
- ECO;
- Novline-Autofamily;
Замена защиты картера на Лада Веста
Делается это следующим образом:
- приподнимается передняя часть автомобиля;
- откручиваются болты (13 штук), удерживающие штатный пыльник, после чего он легко снимается;
- прикручивается новый щиток.
Обратите внимание, что болты должны быть плотно прикручены, чтобы не выпасть из-за вибрации во время езды.
Заключение
Хорошая защита картера Лада Веста явно не будет лишней, так как стандартный вариант от большинства ударов не защитит. При выборе нового щитка нужно хорошо обдумать, какой материал лучше и будет ли он вам по карману. Заменить защиту будет несложно.
vesta-site.ru
Защита картера двигателя для Лада Веста
Защита картера двигателя для Лада Веста – многие ее владельцы недооценивают важность данного элемента, слишком уж уповая на клиренс своего авто. Казалось бы, простой кусок металла, который и стоит-то копейки, но в определенных ситуациях он может спасти положение и предотвратить серьезные затраты на ремонт. Следовательно, установка защиты катера решительно необходима.
Возможные последствия аварии
Поддон силового агрегата Весты является ее слабым местом. Ведь он производится из достаточно мягкого материала и не в состоянии выдерживать удары. Благо, если подобная авария произойдет в городе – с вызовом эвакуатора проблем не будет.
На наших дорогах пробитый картер — не редкость.
Тем не менее, пробитый картер станет причиной утечки масла из двигателя. Если владелец Весты успеет сразу же заглушить двигатель, скорее всего, ему удастся обойтись заменой одного лишь картера, хотя и эта процедура весьма недешевая – покупка новых комплектующих и работа обойдутся в сумму от 20 000 руб. Если же незамедлительно заглушить мотор Лады не получится, все может завершиться капитальным ремонтом силового агрегата.
Но даже более оптимистичный вариант предполагает получение справки из ГИБДД (ведь это внутреннее повреждение), что значит лишнюю волокиту. Кроме того, вопрос качества произведенного ремонта тоже никто не отменял. Даже если все расходы покроет страховая компания (в случае наличия для Весты КАСКО), в следующем году расценки на страховку будут существенно увеличены.
После подобного инцидент страховая компания наверняка повысит расценки.
Однако все может быть гораздо хуже. Были случаи, когда владельцы авто пробивали картер на трассе, вдалеке от ближайшего города. Зимой в подобном случае придется надеяться на отзывчивость других водителей. Причиной же аварии может стать что угодно – от выбоины, до отлетевшего с грузовика куска льда или выпавшего груза.
Куски асфальта запросто могут стать причиной пробитого картера.
Потребность в установке защиты картера на Лада Веста
Конечно, в отличие от иномарок, которые проектируются с оглядкой на трассы европейского, американского или японского уровня, Лада Веста создавалась с расчетом езды по отечественным дорогам. Именно в этих целях на ней и был увеличен клиренс. Однако наращивание дорожного просвета само по себе не в состоянии защитить двигатель и коробку передач снизу.
Так что опасностей для поддона картера двигателя Лады можно выделить массу – это и утопленные «мины» канализационных люков (особенно скрытые в лужах), и расколотый асфальт, и бордюры, и куски льда, и колеи и многое другое.
Штатная защита и прочие аргументы
Некоторые владельцы Весты уповают на эффективность заводской защиты силового агрегата. Однако Веста, как прочие авто, комплектуется лишь тонкими щитками, призванными защитить моторный отсек от грязи, воды и пыли, а на серьезные удары они не рассчитаны.
Штатная защита ограничивается пыльниками и тонкими щитками.
Некоторые не желают ставить защиту по причине того, что она уменьшает клиренс машины, в результате чего можно сесть «на брюхо». Но дорожный просвет Лада Веста в 171 мм достаточен, чтобы без особого ущерба для проходимости поставить защиту. К тому же лучше повиснуть на стальном листе, чем на поддоне.
Готовая защита или индивидуальный заказ?
Обладатели Лада Веста, в подавляющем большинстве случаев, покупают именно готовые изделия. Они выполнены из стали и довольно дешевы. Но есть элементы из алюминия, кевлара, титана, нержавеющей стали и прочих материалов, обладающих более высокими характеристиками. Впрочем, производители компонентов для Весты их не используют, ведь установка на авто класса В эксклюзивной защиты кажется неуместной, из-за больших затрат.
Серийную стальную защиту найти не составит труда в магазинах автозапчастей или заказать через интернет.
Тем не менее, фанаты модели наверняка не поскупятся, так что появление российских авто с такой защитой вполне вероятно. Однако для этого желающим придется обращаться к производителям или в кузовные ателье с индивидуальным заказом.
Материал для защиты
Для изготовления защиты картера Весты могут быть использованы разные материалы, а не только привычная для большинства листовая сталь. В целом можно очертить наиболее вероятные типы материалов, что могут быть избраны владельцами Весты:
— сталь;
— усиленная сталь;
— алюминий;
— нержавеющая сталь;
— титан;
— композитные материалы.
Стальная защита
Этот металл используется чаще всего. Для изготовления защиты в ход идут 2-миллиметровые листы. Как показывает практика, покупка для Весты такого элемента наиболее целесообразна – он неплохо держит удар и в состоянии сохранить в целости силовой агрегат и КПП в большинстве случаев. Кроме того, у 2-миллиметровой стали оптимальные показатели жесткости, она достаточно легко восстанавливает форму в процессе ремонта, а еще дешева. Характеристики же пластичности обеспечивают возможность отштамповывать на ней дополнительные ребра жесткости, которые позволяют стальной защите противостоять ударам о твердые и режущие предметы.
2-миллиметровый стальной лист — лучший выбор.
Явный недостаток только один – коррозия, от которой не в состоянии надежно защитить и специальное покрытие, что в обязательном порядке наносится на защиту Весты. Масса защиты не слишком велика – обычно от 8 до 12 кг, а срок ее службы колеблется в пределах 3-4 лет. В целом для Лада Веста это оптимальный вариант в соотношении «цена-качество».
Усиленная сталь
Это защита из стали, но толщиной в 3 или 4 мм. Обычно они применяются для установки на джипы и кроссоверы, так как их масса больше, нежели у легковушек. А значит и энергия удара о препятствие тоже больше. На Весту такой девайс также можно поставить, но его прочность в большинстве случаев излишняя, а расход горючего станет выше, из-за большего веса. Ремонтопригодность немного ниже, ведь восстановить форму такого листа сложнее. Впрочем, если хочется чувствовать, что Лада защищена максимально надежно, подобный вариант можно установить.
3-миллиметровая броня прочнее, но тяжелее.
Алюминиевые элементы
Использование для Весты защиты из «крылатого металла» тоже допустимо. Такой элемент будет вдвое толще стального – обычно толщина металла составляет 5 мм, однако на весе это не скажется. Прочность тоже на высоте, да и выполнение защиты с большими габаритами (чем стандартные) проще из-за качеств металла. Большим преимуществом алюминия является отсутствие искр при ударе, так что об опасности возгорания речь не идет. Срок службы у него также выше.
Защита картера из алюминия.
Но есть и минусы. Это цена, ведь стоимость алюминиевой защиты для Лада Веста в 3, а то и 4 раза больше, чем стальной. Кроме того, алюминий быстро окисляется. Характеристики от этого не страдают, но на внешнем виде данный процесс все же отражается.
Нержавеющая сталь для Лада Веста
Такой металл можно посоветовать любителям презентабельного внешнего вида. Блеск нержавейки сразу выделит машину из толпы. Прочность элемента также на высоте, а еще появление ржавчины на ней исключено. Обычно такая защита используется для внедорожников, так как на них она виднеется под бампером. Но клиренс Лада Веста достаточно высокий, чтобы автомобиль мог красоваться этим компонентом.
Щит из нержавейки — блеск обеспечен! Пока не испачкается ))
Производство же защиты из данного материала осложняется характеристиками металла. Это сказывается на стоимости – обычно защита из нержавейки дороже стальной вдвое, а то и втрое. Но для экономных владельцев Весты есть и иной путь – заказать простую (или усиленную) стальную защиту с накладкой из нержавейки. Такой ход не только наделит авто эксклюзивным внешним видом, но и снизит затраты.
Щиты из титана
Такой материал для изготовления защиты идеален – он заметно крепче стали, по легкости сравним с алюминием, ему не страшны ни коррозия, ни окисление. Но проблема в цене – покупка для Лада Веста защиты из титана просто нецелесообразна. Кроме того, купить подобный элемент в готовом виде не выйдет – из-за высокой цены серийное производство титановых защит невыгодно даже для топовых авто. Следовательно, при желании приобрести такое изделие, придется оформлять заказ.
Титан — дорого, но очень прочно! Вы собираетесь ездить часто по бездорожью?
Защита из композитных материалов
Это новое слово в данном направлении. В качестве материала обычно используется стеклопластик, кевлар или углепластик. Сама же защита производится путем накладывания нескольких слоев материала (обычно 5 или 6) с применением смолы в качестве армирующего звена. Но на пути покупки подобной защиты для Лада Веста стоит цена – за изделия из углепластика или кевлара просят от нескольких сотен, до нескольких тысяч $.
Композитная защита принимает любую форму. Лучший выбор, если позволяют средства
Достоинств у таких материалов масса – это высокая прочность, возможность изготовления защиты любой конфигурации, да и проблемы с окислением и ржавчиной не страшны. Однако, помимо цены, все осложняется производственными нюансами, так как технологические требования к изготовлению должны контролироваться со всей строгостью, а бракованные изделия – не редкость. Причем выявить такое изделие во время приобретения нелегко. Ремонт, естественно, также довольно сложен.
Производители и цены
На данный момент наиболее распространенными являются товары от отечественных фирм, выполненные из листовой стали, толщиной в 2 мм, но есть также примеры использования усиленной стали и композитных материалов. Их ассортимент достаточно широк. Относительно прочих вариантов, то их на Лада Веста придется заказывать индивидуально, да и стоимость будет в разы выше.
Производитель (страна) | Артикул | Материал | Толщина | Область защиты | Тип крепежа | Цена |
АвтоБроня (Россия) | 1.06029.1 | Сталь | 2 мм | Двигатель и КПП | Штатный | 1 450 руб. |
Novline-Autofamily (Россия) | NLZ.52.28.020 NEW | Усиленная сталь | 3 мм | Картер двигателя | Штатный | 1 800 руб. |
ECO (Россия) | ECO.52.29.020 | Усиленная сталь | 3 мм | Картер двигателя | Штатный | 1 500 руб. |
Sheriff (Россия) | 27.2928 V1 | Сталь | 2 мм | Картер двигателя | Оцинкованный в комплекте | 2 160 руб. |
АВС-Дизайн (Россия) | 28.20 | Сталь | 1.8 мм | Картер двигателя | Штатный | 1 500 руб. |
АВС-Дизайн (Россия) | 39.01k | Композит | 6 мм | Картер двигателя | Штатный | 4 900 руб. |
Данное видео демонстрирует, что может произойти, если на авто не установлена защита картера:
club-vesta.ru
Установка защиты картера на Lada Vesta
Седан Лада Веста совсем недавно вошёл в обиход отечественных автомобилистов. Пройдя не одну тысячу километров, машина доказала свои положительные качества. Чтобы повысить безопасность и продлить жизнь автомобилю, можно применить небольшой тюнинг, в виде замены защиты картера. Как это сделать именно на Ладе Веста – пойдет речь в данной статье.
Что представляет собой защита картера двигателя
Двигатель любого автомобиля выполняется из прочных, надёжных металлов и сплавов. Чтобы его серьёзно повредить, нужно приложить немало усилий. Но, если сверху и с боков мотор имеет довольно хорошую защиту, которая обеспечивается кузовом, крышкой капота, крыльями и радиаторной решёткой, то снизу он остаётся практически открытым. Вода и агрессивная среда не могут быстро повлиять на работу силового агрегата. Главная опасность таится в механических воздействиях. В то же время устройство и габариты легковых автомобилей не позволяют создать достаточно серьёзный щит с нижней части, где вместе с мотором, под удар подставляются многие мелкие узлы, обеспечивающие работу всего силового агрегата.
Выпускаемая с конвейера ЛАДА ВЕСТА оборудована картерной защитой. В штатном варианте она представляет собой лист из пластика или тонкого металла, который в народе называется «пыльник». Этот щит имеет ряд характерных недостатков. Главный из них — малая прочность. Поэтому имеет смысл установить изделие из более прочного и толстого метала. Это может уменьшить клиренс, но позволит увеличить безопасность двигателя.
Процедура замены защита картера на Ладе Веста
Обнаружить неисправность защиты картера двигателя Лада Веста совсем несложно. При явном повреждении пыльник может оторваться полностью или висеть на части креплений, создавая трение о поверхность дороги. Чтобы определить степень пригодности защиты, можно воспользоваться эстакадой или подъёмником, когда днище автомобиля становится полностью доступным к осмотру или обслуживанию.
Станции технического обслуживания гарантируют замену и установку защиты на мотор. Но, водители, даже с небольшим стажем, в состоянии поменять щиток самостоятельно.
- Первое, что потребуется для процесса замены защиты, это поднятие передней части автомобиля над поверхностью земли. Штатный пыльник Лады Веста крепится тринадцатью болтами 6М. Такой малый диаметр винтов компенсируется большим количеством. Щиток прикручивается по всему периметру, тем самым обеспечивая надёжность и плотность крепления.
- Все болты необходимо открутить, после чего защита легко снимается.
- На место старой нужно установить новую, прижав ее так, чтобы все отверстия для болтов совпадали.
- Из-за постоянных вибраций двигателя, важно закрутить все болты максимально плотно, но так чтобы их не перетянуть. Это поможет избежать выпадения болтов во время езды.
Как подобрать защиту картера для Весты
Большое количество небольших фирм и солидных компаний обеспечивают современный авторынок защитами, которые подойдут к автомобилю любой марки. При выборе защиты на седан Лада Веста следует строго ориентироваться на размеры и расположение крепёжных отверстий на новом щитке.
Также следует учитывать наличие характерных рельефов и отверстий, которые служат для слива масла и некоторых функций, производимых с нижней частью моторного отсека. Для уверенности, лучше снять старую заводскую защиту и с ней поехать в магазин автозапчастей.
Особое внимание уделяется толщине металла и форме нового щитка. Желательно, чтобы толщина была не менее 2-х миллиметров. В таком варианте щиток надёжно прикроет двигатель снизу и не повлияет на изменение дорожного просвета. По поводу формы – главный критерий – это хорошая обтекаемость воздушным потоком.
Ещё один нюанс – материал, из которого сделана защита. Металл должен иметь антикоррозионное покрытие, быть без трещин и сколов. Правильно подобранная защита меняется в течение нескольких минут и при аккуратной эксплуатации автомобиля прослужит намного дольше штатного пыльника.
Цена
Для каждого автомобиля придуманы отдельные виды защиты картера. Они имеют разные размеры, сделаны с использованием разных материалов и имеют различный рельеф. Соответственно, каждый тип щитка отличается по цене. На сегодняшний день, рынок автозапчастей для Лады Весты предлагает защиту картера от 1000 до 3000 рублей.
Наиболее распространённой и надёжной можно назвать защиту Sheriff, которая имеет основу из металла в 2 мм, обработана порошковым методом, имеет вес от 6 кг и форму, обеспечивающую повышенную аэродинамику. Цена такого щита – около 2 тыс. рублей. Не следует забывать, что установка защиты в автомастерской может обойтись до 500 рублей.
Что может стать причиной повреждения защиты и двигателя
Основную опасность для мотора с нижней стороны представляет дорога. Ямы в асфальте, езда по пересечённой местности, в лесу, по холмам нередко приводит к соприкосновению днища автомобиля с поверхностью грунта. Учитывая массу автомобиля, для седана LADA Vesta она составляет в среднем 1300 кг, даже на малой скорости можно искорёжить самый прочный метал. Немаловажное значение играет клиренс (у Лада Веста он равен 178 мм). Чем ниже сидит автомобиль, тем чаще появляется возможность наползти на очередной бугорок.
Загородные дороги содержат на покрытии множество предметов, которые могут вылететь из-под колеса и повредить моторный отсек. Гравий, камни, металлические предметы способны пробить не только тонкий лист защиты, но и серьёзно повлиять на работу всей двигательной системы.
Городские дороги тоже хранят в себе немало опасностей. Особое внимание следует уделять бордюрам и ограждениям. Даже солидный дорожный просвет не всегда спасёт от неаккуратной парковки. Удар днищем о бетонную плиту может стать причиной долгого ремонта.
Ещё одной неприятностью, которой подвергается защита, является окружающая среда. Тонкая сталь, даже при хорошей обработке, со временем начинает ржаветь. Не следует забывать о естественном старении материалов. Тем более что щиток, закрывающий двигатель постоянно находится под воздействием больших перепадов температур и попаданием влаги.
Казалось, чтобы избежать всех этих неприятностей, достаточно полностью изолировать нижнюю часть автомобиля с помощью сплошного днища. Это приведёт ко множеству неудобств. Прежде всего, автомобиль получит лишний вес и двигатель лишится большей части охлаждения. Воздухозаборники неспособны без принудительного вмешательства обеспечивать требуемое понижение высокой температуры работающего агрегата. Может усложниться обслуживание автомобиля, так как доступ ко многим узлам моторного отсека возможен только снизу. Всё это приведет к лишним затратам, а соответственно и к повышению стоимости машины.
novayalada.ru
Защита двигателя LADA VESTA стальная АвтоБроня NEW
Защита двигателя LADA VESTA стальная АвтоБроня NEW
Самой незащищенной частью кузова автомобиля является днище и моторный отсек, где расположен двигатель и другие важные узлы и агрегаты (коробка передач, сцепление). Для того чтобы надежно оградить двигатель от ударов и загрязнений предусмотрена установка защиты картера – важного элемента кузовной конструкции автомобиля.
Помимо защиты узлов и агрегатов защита картера выполняет еще одну вроде бы мелкую, но все же очень полезную функцию – она защищает моторный отсек от грязи и пыли, летящих с дороги, благодаря чему двигатель остается чистым значительно дольше, а значит, работает в более комфортных условиях.
Грязь и пыль, накапливаясь на двигателе, как известно, мешает процессу охлаждения, из-за чего двигатель может перегреваться.
Оставьте свой отзыв о товаре:Защита двигателя LADA VESTA стальная АвтоБроня
Доставка в регионы
- Доставка товара оплачивается при получении товара в Вашем городе.
- Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНАЯ
- Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
Внимание: Заказы обрабатываются каждый день, без выходных с 09-00 до 21-00 включительно
Порядок отгрузки в регионы РФ.
- Оформляете заказ через сайт или по телефону.
- Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.
Вы можете произвести предварительный расчет стоимости и сроков доставки выбранного Вами товара в Ваш город, выбрав одну из рекомендованных нами компаний.
Почта РоссииТелефон: 8-800-2005-888Сайт: http://www.russianpost.ruПокрытие: доставка возможна в любой населенный пункт РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Деловые линииТелефон: 8 (495) 981-90-09Сайт: http://www.dellin.ruПокрытие: 500 городов РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Внимание - Данный способ доставки заказывается у консультанта!Телефон: 8 800 200-50-55Сайт: http://www.emspost.ruПокрытие: доставка возможна в любой населенный пункт РоссииЧасы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
ПЭКТелефон: 8 (8482) 94-93-94Сайт: http://www.pecom.ruЧасы работы: пн-пт с 8 до 20 сб с 10 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
СДЭКТелефон: 8 (8002) 50-04-05Сайт: http://www.edostavka.ru/Часы работы: пн-пт с 8:30 до 19, сб с 10 до 16, вс - выходнойРасчитать стоимость доставкиОтследить груз
Hermes. Вы можете забрать свою посылку самостоятельно в одном из пунктов выдачи заказов Hermes в 196 городах России. Пункты Hermes расположены в шаговой доступности от метро и остановок общественного транспорта.Сайт: www.hermesrussia.ruЧасы работы: пн-пт с 9-00 до 19, сб с 10 до 16, вс - выходной
Самовывоз заказа
Адреса магазинов
Если Вы не можете определиться с выбором транспортной компании или не знаете какие транспортные компании доставляют грузы в Ваш город, мы будем рады подсказать Вам.
Если Вы сотрудничаете с транспортной компанией, не представленной в этом списке, то напишите нам и мы довезем Ваш груз до любой ТК, в пределах города Тольятти.
Отгрузка заказа осуществляется от 2 до 5 р. дней, в зависимости от наличия заказанного товара.
Получение товара юридическим лицом
Для получения товара на нашем складе физическое лицо, представляющее организацию, обязано предоставить:
- печать или разовую доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ПБОЮЛ, на которых были оформлены документы;
- паспорт.
При отсутствии соответствующих документов, товар на организацию не выдается.
Доставка по Тольятти
Курьером:- По Автозаводскому району 90 руб.
- По центральному району 150 руб.
- По комсомольскому району 200 руб.
При заказе на сумму от 10000 рублей доставка товара осуществляется бесплатно, в пределах города Тольятти.
При сумме заказа от 4000 до 10000 рублей стоимость доставки - 200 рублей
- самовывоз из магазинов Навигатор, товар выдается только при предъявлении документа удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).
Заказы, размещённые покупателем и подтвержденные менеджером до 21.00 текущего дня (при условии, что товар есть в наличии на основном складе) - доставляются на следующий день с 08.00 до 17.00 или в любой другой последующий день (кроме субботы и воскресенья).
Если заказ был оформлен после 21.00 текущего дня, то доставка осуществляется через день после оформления заказа.
Вместе с заказом вы получите пакет документов
Для частных лиц:
Для юридических лиц:
- Оригинал счета (выставляется)
- Универсальный передаточный документ (отправляется с товаром)
После прибытия курьера Вам необходимо: Осмотреть товар по внешнему виду. Проверить комплектность. Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.
Желаем вам Приятных покупок!
www.navigator-63.ru
🚘 Установка уплотнителя капота Лада Веста: фото, видео
Уплотнитель капота – резинка, наклеенная по периметру капота на всех автомобилях. Иногда она наклеена на сам капот, иногда на кромку кузова вокруг моторного отсека. Предназначается для исключения попадания грязи и пыли в моторный отсек. Следовательно, с уплотнителем чище двигатель и всё навесное оборудование под капотом.
На многих автомобилях, включая даже дорогие модели именитых брендов, заводского уплотнителя бывает недостаточно. Многие автовладельцы исправляют ситуацию своими руками.
Лада Веста не стала исключением. Изначально, со старта продаж в ноябре 2015 г. и примерно до марта/апреля 2016го уплотнитель капота был раздельным, состоял из двух кусков. А посередине, в районе замка капота, была щель для более удобного доступа к этому замку. Потом на заводе признали свою ошибку и стали клеить цельный уплотнитель. Тем более он не создает помех руке открывать замок.
Но в обоих случаях уплотнителя не достаточно. Все равно грязь попадает в моторный отсек. Уже через месяц, а то и раньше, использования новой машины мотор покрывается пылью и грязью. Особенно это заметно в мокрую погоду при езде по трассе. На высоких скоростях вода с грязью пробираются в подкапотное пространство.
Рассмотрим, как это дело можно исправить. В нашем случае одна из начальных версий Весты. У нее разрезной уплотнитель.
Для начала желательно отмыть или протереть двигатель, АКБ и всё навесное оборудование под капотом, если это всё уже грязное.
На строительном рынке или в хозяйственном магазине покупаем универсальный D-образный уплотнитель на самоклейке. Примерно с палец толщиной, можно чуть больше. Этот уплотнитель используется для гаражных ворот, дверей. Надо не более двух метров, можно взять с запасом, он сравнительно недорогой.
Обезжириваем поверхности универсальным обезжиривателем. Бензин лучше не использовать, он жирный. Ацетон и растворитель – опасно, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
Отрезаем и клеим кусочек уплотнителя на пластик решетки радиатора возле замка капота.
Он не будет мешать открывать замок при закрытом капоте.
Остальные места для приклеивания уплотнителя на капоте показаны на фото:
Кусок между заводскими уплотнителями доклеиваем при необходимости. Это только у более ранних выпусков.
По возможности желательно новый кусочек отрезать чуть больше, чем расстояние между штатными, и засунуть края внутрь штатного уплотнителя. Так будет лучше держаться.
Над фарами тоже добавляем куски уплотнителя. Некоторые клеят их на сами фары.
Но лучше на капот, так они не будут мешать при работе в подкапотном пространстве.
Спасибо за подписку!
Края желательно тоже засунуть в штатный уплотнитель (если позволит диаметр).
Результат видно на фотографиях. Это подкапотное пространство той же самой Весты больше, чем через год. Под капотом ни разу не убиралось. Видно следы вытирания тряпкой возле масляной заливной горловины. И видно, сколько грязи на самих резинках. Вспышка позволяет увидеть всю пыль. Без нее на первый взгляд под капотом совсем чисто. Если бы не было добавлено дополнительно уплотнителей – всё было бы печальнее.
В основном на двигателе пыль, грязи нет. А там, где основной уплотнитель не удержал грязь, сработал второй ряд уплотнителя.
Видео с подробным описанием процесса установки уплотнителя:
Видео с наглядным результатом после нескольких недель эксплуатации авто с уплотнителем:
olade.ru
🚘 Ремонт и установка защиты двигателя и подкапотного пространства Лада Веста
Казалось бы, такой простой элемент, как защита двигателя, выполняет много жизненноважных функций. Во-первых, защита предотвращает попадание камней и прочих предметов в поддон двигателя, рулевую рейку, КПП и детали ходовой части. Во-вторых, защита от пыли и влаги подкапотного пространства. В-третьих, защита является дополнительным элементом шумоизоляции двигателя.
Иногда случается так, что защита двигателя ломается по каким-либо причинам. Как правило, это происходит при попадании в неё тяжёлых предметов или при наезде на бордюры и другие препятствия. При повреждении необходимо сразу же демонтировать её остатки, иначе велика вероятность того, что они попадут под ваши задние колёса или под колёса позади идущего транспорта. К тому же, снятие защиты двигателя – это не трудоёмкая процедура и выполняется довольно быстро и просто. Далее необходимо выполнить замену или ремонт защиты двигателя.
Металл или пластик?
Если рассматривать материал, из которого изготовлена защита, то их бывает два вида: металлический и пластиковый. Пластиковый более лёгок и при сильном ударе принимает на себя большую часть нагрузки, но, как правило, при том же ударе пластиковая защита очень быстро приходит в негодность. Что касается металлической, то вероятность её разлома на порядок ниже, но при ударе могут пострадать и другие части кузова, поскольку защита жёстко крепится к другим частям подкапотного пространства. Что касается прочих характеристик (защита от грязи, шумоизоляция), то отличий между пластиковой и металлической конструкцией практически нет.
Получается, что пластиковая защита картера двигателя – это лучшее решение для езды по городу и по трассе. Металлическую же защиту лучше устанавливать на внедорожники и другие автомобили, предназначенные для езды по пресечённой местности. Такие авто имеют раму и кузов при ударе не пострадает.
Доработка защиты картера двигателя
Если вы рыболов, охотник, грибник или просто любитель природы, то, вероятно, защита двигателя и подкапотного пространства вашего автомобиля требует усиления. Существует два варианта такой доработки:
- замена пластиковой защиты на металлическую
- замена тонкой металлической защиты на более прочную
В первом случае вы без проблем сможете купить металлическую конструкцию в автомагазине запчастей для вашего авто. Во втором случае придётся поискать замену, поскольку заводы-изготовители обычно не производят такие запасные части для выпускаемых автомобилей. Если вы не смогли найти защиту даже в специализированных тюнинговых магазинах, то остаётся последний вариант – снять необходимые размеры и заказать в ближайшем металлообрабатывающем цехе деталь необходимой толщины. Возможно, этот вариант будет даже лучше, поскольку вы сами задаёте параметры (материал, размеры, формы) изготавливаемой защиты.
Защита картера двигателя Лада Веста
Рекомендованную АвтоВАЗом защиту сложно назвать защитой, поскольку она изготавливается из тонкой 1,5-миллиметровой стали, конструкция которой вызывает сомнения даже в защите от пыли и грязи. К счастью, на данный момент существует множество изготовителей неоригинальных защит для Лада Веста, которые могут предложить вам следующие варианты на замену:
- «Sheriff» — алюминий 4 мм
- «ABC-Дизайн» — сталь 1,8 мм
- «Novline» — сталь 3 мм (без маслосливного отверстия)
У большинства производителей неоригинальных защит двигателей ВАЗ также есть вполне достойные пластиковые варианты конструкций. Толщина таких защит достаточна для принятия хорошего удара камня или льдины.
Спасибо за подписку!
Мы рекомендуем сразу же после покупки автомобиля выполнить замену защиты на более надёжную. К тому же дорожный просвет Лада Веста достаточно высок и лишние 3-5 миллиметров не повлияют на качество езды по кочкам и неровностям, которых в наших краях предостаточно.
Замена и ремонт защиты картера двигателя Лада Веста
Замена такого элемента, как защита картера двигателя ВАЗ – несложная задача. Для её выполнения вам потребуется смотровая яма, эстакада или гидравлический подъёмник. Если такой возможности нет, то можно приподнять машину на домкрате или же просто заехать одним колесом на любую возвышенность. Вам понадобится самый простой набор инструментов в виде рожковых гаечных ключей. Защита картера двигателя Лада Веста крепится 13-ю болтами, выкрутив которые, конструкция оказывается у вас в руках. Для удобства можно снять одно колесо и брызговик – это немного облегчит доступ к креплениям.
Установка защиты двигателя производится в порядке, обратном снятию. При замене, старую защиту можно точно также продать или сдать в организацию, занимающуюся приёмкой металла.
olade.ru