Largus характеристики


Обзор и технические характеристики Lada Largus

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.

Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.

Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или Jh4/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.

Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.

В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка.  В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП Jh4 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

novayalada.ru

Лада Ларгус (Lada Largus) – тех-характеристики и оценки экспертов

Этот серебристый ящичек по цене 450 тысяч рублей я буквально выцарапал у испытателей «За рулем» – Лада Ларгус готовилась стартовать в знаменитых «60 часах с максимальной скоростью». Проехать жесткий тест без поломок – хороший шанс понравиться моему другу капитану.

Для большого 60-часового теста Ладу Ларгус готовили как космонавта. Шины 185/65 R15 Amtel и диски с вазовского конвейера заменены на те, что уже много раз проверены в этих экстремальных испытаниях. Они и сам «Ларгус» конечно должны удержаться на дороге даже в случае прокола на максимальной скорости 165 км/ч.

Лада Ларгус

А пока подо мной катятся снабженные хлипкой секреткой колеса с конвейера, не знаю, удержатся ли они ночью на стоянке. Поэтому я обещал вернуть автомобиль испытателям до захода солнца.

Под песню «не нужен мне берег турецкий» радуюсь, что за уплаченные деньги в машине есть музыка. Черная кнопку «А/С» по площади с кончик мизинца начала спасать меня от жары, когда спина уже была мокрая – не нашел я этот включатель прохлады с первой попытки. Зато понял, что без кондиционера такой автомобиль брать нельзя.

Любителей на светофоре ударить в центр руля, «Лада Ларгус» разочарует – никакого звука она не издаст. Среднему человеку и здесь придется поломать голову. Оказывается, сигнал спрятан в торце левого подрулевого переключателя, настроенного на японский манер – здесь же включают свет.

На светофоре я людей обычно не тороплю, поэтому мне понравилось жать на кнопку в торце джойстика. Особенно это удобно, когда сдаешь назад – левая рука занята рулением, а правая опирается на спинку сиденья. Человеку на улице с гипсованным локтем можно подать сигнал левым мизинцем.

При езде без кондиционера голова отказывается сразу запомнить, что передние стекла открываются клавишей на панели справа, клавиши для задних стекол нужно искать аж за ручным тормозом. Здесь же на полу регулируются наружные зеркала – для меня слишком маленькие. Подлокотника нет, телефон, чуть наклоняясь, кладу в подстаканник за рычагом переключения передач – стакан оттуда лучше нести наполовину пустой. Такова японо-франко-российская логистика рабочего места водителя в новой лицензионной «Ладе-Ларгус».

Выпучив глаза на меня смотрят воздуходувы со всем своим логановским пластиковым окружением, большим бардачком и удобной в центре кнопкой аварийки. Но не могу сказать, что все это меня раздражает – даже резинка вывалившаяся из под правого подрулевого переключателя только добавила оптимизма. Я сам ее назад и вернул.

Давно я не седлал с таким удовольствием бордюры. Вечно боишься упереться в них крашенным бампером. А «Ларгус» молодчина, карабкается на любую высоту и спрыгивает без приседаний. Спереди у него бордюрный просвет огромный, пороги, правда, к асфальту на целый кулак ближе. Эх, если бы ему еще резиновую накладку на бампер, чтобы из-за мелких тычков не терять вида и не тратиться из-за этого как у иномарочников – уже стал бы законодателем мод.

Лада Ларгус

А вот и мой друг капитан с телефоном и женой на проводе. Хотят они только российскую машину – такой покупатель, можно сказать, золотой фонд «АвтоВАЗа». Глаза у капитана горят, начал с того, что поинтересовался, нельзя ли купить наш зарулевский «Ларгус» после испытаний. Я говорю ему, сядьте за руль, освойтесь, может и не понравится. А капитан меня все к багажнику ведет, посмотреть туда хочет. Собака у них с женой, дача, внуки скоро пойдут, коляски, яблоки.

Lada Largus

Вот смотрите, говорю, сзади одна щетка чистит только левое стекло, а водителю очень важно видеть через стекло правой половинки задней двери. Как в непогоду парковаться с маленькими боковыми зеркалами и грязной правой половиной заднего стекла? Но капитан меня не слышит, он зачарованно смотрит в тоннель, где может разместиться три ряда сидений, весь дачный скарб. И форточки сзади дадут воздух для усыновленных животных.

Я сам в этот багажник засунул 150-литровую лодку с плавником для виндсерфинга. Бывают такие моменты, что надо быстро без багажника ее перевезти, пока дует ветер и «Порше» бесполезен. В этой ситуации практичный спартанский салон сбережет семью от последующих выяснения отношений, типа: кто поцарапал сиденья или торпедо? Потолок, кстати, хорош, главное высоко расположен.

Lada Largus

Левой руке свободно, широко, посадка высокая. Едешь по брусчатке уверенно, как на трамвае с буквой «А». И так спокойно на душе от случайных встреч с подводными камнями на дороге.

В городской асфальт, срезанный бессмысленно и беспощадно, «Лада Ларгус» вгрызается с уверенностью ледокола «Ленин». И если в столовой атомного гиганта все тарелки были прибиты к столу, то в «Ларгусе» нет такой необходимости. Дорогам и дуракам не раскачать «Ларгус», прессующий любой уличный булыжник.

Lada Largus

Шумноват, дубоват «Ларгус», но руль отзывчивый и даже спас меня от гнева руководителя испытаний «ЗР», когда я на зеленый сигнал светофора поворачивал налево, а очередной дурак на дороге хотел проскочить передо мной. В повороты «Ларгус» входит даже слишком охотно. Мысль использовать его как спортивное авто я сразу отложил на будущее.

Lada Largus

Мотор 1,6-литровый «шестнадцати -клапанник» и 5-ступенчатая ручная коробка передач, работая слаженно, всегда обеспечат нерискованный обгон. Мне хотелось выжать из них большее, ну, педаль в пол и тому подобное. Понравилось, что «Ларгус» не киснет и принимает вызов. От таких экспериментов мой средний расход поднялся с 8,6 до 8,9 л/100 км. Думаю капитан в 8 литров всегда уложится, если не соваться в пробки. Ему бы коробку с шестой передачей, тогда еще литр можно сэкономить. Сейчас «Ларгус» на пятой передаче катится не так легко как хотелось бы.

Lada Largus наблюдает как на заднем плане уничтожают российскую природу, и ему предстоит внести свою лепту.

Зато на четвертой передаче «Ларгус» едет на минимальных скоростях, на ней мы и прикатились из за МКАД в техцентр «ЗР». Про себя я решил: пройдет «Ларгус» здесь экзамен у строгих экспертов, буду советовать его капитану.

Дальше привожу реплики наших технарей, иллюстрируя фото:

Lada Largus пахнет ВАЗом. Шланг кондиционера болтается, его размер больше чем надо, от тряски на хомуте алюминий протрется. Капот с шумоизоляцией – это хорошо.

Фломастером кто-то нарисовал уровень охлаждающей жидкости – это говорит о том, что мастер опасается за зрение сборщика.

Защита моторного отсека легкая и надежная. У подрамника крепеж импортный.

Подвеска Lada Largus спереди «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойка импортная, амортизатор «Монро», хорошо, что не Скопинского автоагрегатного завода. Сзади полузависимая подвеска с мощной поперечной балкой, у которой внутри стабилизатор поперечной устойчивости.

На «Автофрамосе» защитное покрытие кладут ровнее. Странно, часть днища обработана антикорром, часть нет. Тормозные и топливные трубки надежно закреплены и спрятаны в коробе по центу, дальше везде отстают от кузова на кулисах – очень хорошо. Под коробом тоже не побрызгали антикорром.

Сзади такие элементы обогрева стекол Lada Largus надо бы прикрыть.

Запаску не так легко установить на место под днищем – крючок заправить не просто, а если будет прицепное устройство?

Заключение экспертов техцентра «ЗР»: недостатков разумный минимум, капитану рекомендуем.

Лада Ларгус и мой друг Олег – капитан полиции.

Но он сам, мой друг капитан, решил все-таки дождется результатов теста «60 часов с максимальной скоростью», чтобы потом с полной капитанской уверенностью купить себе эту надежную российскую машину.

P.S. А вот и итоги теста на надежность: «60 часов с максимальной скоростью» . За 60 часов «Lada Largus» проехал 8807 км с максимальной скоростью 187,6 км/ч, круг (с подъемами и спусками) он проходил со скоростью 167 км/ч. При этом расходовал 17,7 л/100 км, средняя дистанция между заправками – 264 км. При таких показателях его можно рекомендовать не только капитану.

Технические характеристики Лада Ларгус (данные производителя)

Версия1.6 16V (7-местный)
Размерыдлина×ширина×высота, мм 4470×1750×1636 (1670)*
Колесная база2905 мм
Колея спереди/сзади1469/1466 мм
Объем багажника135/560 л
Снаряженная/полная масса1294/1849 кг
Разгон 0–100 км/ч13,5
Максимальная скорость165 км/ч
Топливо/запас топливаА95/50 л
Расход топлива л/100 кмгородской – 11,5; загородный – 7,5; смешанный цикл – 9,0.
Двигательбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. при 5750 об/мин, 148 Н·м при 3750 об/мин.
Трансмиссияпередний привод; М5.
Ходовая частьподвески – «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка, тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные, шины – 185/65R15.

В дополнение рекомендую материал Лада Ларгус не опаздывает, а задерживается.

Благодарю коллег: Геннадия Емелькина – руководитель техцентра «ЗР», Сергея Канунникова – зав. отделом испытаний «ЗР» за помощь моему другу капитану.

automps.ru

-

. , , – . : 8 16 , , 1,6 .

4. Lada Largus 100 9 .

: 560 135 . . - Logan MCV.

:

 

  7- «»

Largus 5- «»

1,6 . 16 .

1,6 . 8 .

1,6 . 16 .

1,6 . 8 .

1,6 . 16 .

1,6 , 8

,

4470

4470

,

1750

1750

( ),

1636

1650

( ),

1670

-

( ),

2900

2900

( ),

2905

2905

,

1469

1468

,

1466

1466

,

795

795

,

770

770

,

 

* -

145*

145*

(VDA),

135

560

2540

( ),

1294

1252

1269

1186

1210

1224

1185

1196

,

738

714

723

664

678

710

687

694

,

556

538

546

522

532

514

498

502

,

555

515

800

,

1849

1807

1784

1701

1725

2024

1985

1996

,

906

885

892

833

845

891

873

878

,

943

922

892

868

880

1133

1112

1118

,

* - ..

650

640

640

620

(420*)

595

605

(400*)

,

1300

1200

1300

 

-

0,419

0,419

, 2

2,38

2,38

, /

165

155

165

156

165

155

0-100 /,

13,5

15,4

13,1

14,5

14,0

15,9

(EEC 99/100):

 

 

- ,

11,5

12,4

11,5

12,3

11,5

12,3

- ,

7,5

7,7

7,5

7,5

7,5

7,5

- ,

9,0

9,5

9,0

9,3

9,0

9,3

6,0 J 15

185/65R15

,

11,25

,

50

 

 

LADA Largus

 

 

K4M 490

K7M 410

, 3

1598

1598

4

4

16

8

,..

/

105

5750

90

5500

,

/

148 *

3750

128 *

3000

100 / 11,8 13,4

,

79,5

79,5

,

80,5

80,5

9,8

9,8

(MPI)

« -95» 51866 (European Standard EN228)

5-

JR5

JR5 / Jh4

42

Euro- 4

:

P.s. .

largusladaclub.ru

Автомобиль Лада Ларгус технические характеристики

Технические характеристики Лада Ларгус очень похожи на Dacia модели Logan MCV. Это и не мудрено. Эти два автомобиля базируются на французских разработках и второй по существу был прототипом первого. Российские инженеры не клонировали один к одному французские разработки, а достаточно серьезно переработали механическую часть своей машины. Это, в первую очередь, касается подвески, которая адаптирована к реалиям наших дорог.

Лада Ларгус на выставке спереди и сзади

Производство Лада Ларгус начато на автоконвейере завода в Тольятти в марте 2012 года, а продажи стартовали летом этого же года.

Заграничный аналог

Исходной моделью данной машины выступает французская разработка Dacia Logan MCP. Выпускается она на заводах в Румынии. Это машина с исполнением кузова универсал и относится к классу автомобилей «B». Сейчас это один из наиболее популярных семейных автомобилей Западной Европы. Внешний вид и технические характеристики Lada Largus очень похожи, но есть и существенные различия. В первую очередь, это радиаторная решетка, которая делает дизайн российского транспортного средства более стильным и модным.

Dacia Logan MCV — можно сказать, это отец нашего Lada Largus

Силовые агрегаты

В серийную Ладу Ларгус устанавливается только два типа силовых агрегата. Объем у них одинаковый и составляет по паспорту 1,6 литра, а в реальности 1598 см3. У одного из них мощность составляет 84 л. с., а у второй модификации этот параметр составляет 105 л. с. Разница возникает из-за количества используемых клапанов. В первом случае их всего 8, а во втором исполнении их в 2 раза больше и их количество равно 16.

Двигатель Лада Ларгус

Второй вариант силового агрегата более экономичный. Расход топлива на каждые 100 км по трассе у него равен 7,5 литров, а по городу – 11,5. В модификации с 84 л. с. эти же параметры соответственно составляют 7,7 и 12,5. Поэтому с этой позиции выгодней приобрести вариант с 16 клапанами и 105 л. с. Он, хоть и дороже, но за счет существенной экономии топлива такая покупка в будущем себя оправдает.

Во всех модификациях Лады Ларгус максимальный крутящий момент одинаковый и составляет вполне приемлемые 148 н*м при 3750 оборотах в минуту. Также одинаковое количество цилиндров в двигателях, независимо от их модификации – 4.

Тип привода, как и у большинства отечественных транспортных средств, передний. Коробка 5-ти ступенчатая, механическая. Опять-таки, она существенно переработана отечественными инженерами и идеально подходит под наши дороги. Передаточные числа у нее сильно отличаются от тех, которые были в исходном французском варианте.

Высокий клиренс в 145 мм позволит этому универсалу определенно уверенно чувствовать себя на отечественных дорогах. Именно за счет этого параметра авто не боится их неровностей и если авто попадает на такой участок, то водитель не сильно ощущает неровности дорожного покрытия. Рекомендуемый тип шин 185/65R15.

Модификации салона

Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.

Приборная панель Лада Ларгус

Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.

Кузов Лада Ларгус Фургон очень вместительный

У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал 5 мест

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал (взято софициального сайта)

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон

Технические характеристики Лада Ларгус Фургон (взято софициального сайта)

Заключение!

Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.

larguscenter.ru

Lada Largus - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Передняя независимая подвеска Лады Ларгуса дополнена подрамником для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усиленны с прицелом на качество российских дорог.

Конструктивные недостатки. Среди главных недостатков автомобиля «Largus» специалисты выделяют:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • непривычное расположение кнопки звукового сигнала на подрулевом рычаге;
  • плохая обзорность в правое боковое зеркало из-за конструкции стойки лобового стекла, перекрывающей часть зеркала;
  • неудобное расположение запасного колеса под днищем (кроме того, что «не замаравшись не достать», оно ещё и «съедает» часть дорожного просвета).

Кроме того, многие покупатели жалуются на низкий уровень оснащения автомобиля в базовой комплектации, некачественный чехол рычага КПП, быстрое появление трещин на солнцезащитных козырьках.

Затрудненный пуск двигателя и/или отсутствие приемистости при оборотах в пределах 2500 – 4000 об/минуту. Наиболее вероятная причина данной проблемы – свечи. Если установлены новые свечи, но симптомы остались, тогда корень проблемы заключается в засорении форсунок и бензонасоса, вызванном некачественным бензином (значит необходимо поменять сетку бензонасоса и промыть форсунки). Если же проблема сопровождается появлением уведомлений об ошибках, тогда следует поменять датчик фаз.

«Плавание» оборотов на непрогретом двигателе. Даная проблема периодически проявляется на версиях с 16-клапанным двигателем. Причина кроется в некачественных заводских уплотнительных кольцах дроссельного узла, которые пропускают дополнительный воздух. Проблема может также проявляться и во время движения автомобиля при включении нейтрали или переходе на передачу ниже. Устранить плавание оборотов можно путем замены уплотнительных колец дроссельного узла на более качественные аналоги.

Отчетливый шум на нейтральной передаче, пропадающий при нажатии педали сцепления. Вероятная причина появления шумов на нейтральной передаче заключается в начале износа выжимного подшипника или подшипника первичного вала. Для временного решения данной проблемы рекомендуется заменить масло в КПП на масло с характеристиками 75w90. Другая причина появления шумов на нейтрали – трение муфты переключения передач об одну из шестерен. Временное решение также заключается в замене масла, но в дальнейшем потребуется замена муфты.

Появление гула в районе двигателя. Самой распространенной причиной появления отчетливого гула в районе мотора является чрезмерное натяжение ремня генератора. Для устранения проблемы необходимо проверить степень натяжения ремня.

Появление сколов и трещин на ЛКП в водосточных каналах крыши. Чаще всего сколы и трещины обнаруживаются в задней части кузова, а причиной их появления является несоблюдение процедуры покраски кузова на заводе-изготовителе. Как правило, кузов отправляется на покраску до момента полного высыхания мастики в каналах, из-за чего под краской остается мягкий и деформируемый со временем слой, что и приводит к повреждениям ЛКП. Устраняется проблема путем аккуратной подкраски проблемных мест.

Загрязнение верхней поверхности двигателя и появление свистящих звуков во время езды на высокой скорости. На всех комплектациях Lada Largus отсутствует уплотнитель капота, из-за чего в подкапотное пространство проникает пыль и воздух, который на скорости издает свистящие звуки. Устранить проблему поможет установка уплотнителя. Для этой цели можно использовать уплотнитель от двери ВАЗ-2108, который отлично крепится на имеющемся металлическом выступе без применения клея.

Щиток приборов не реагирует на поворот ключа зажигания, автомобиль не заводится. Низкое качество изоляции провода, подходящего к втягивающему реле стартера очень часто становится причиной замыкания данного провода на корпус двигателя, из-за чего автомобиль отказывается заводиться, что дополнительно сопровождается отсутствием реакции щитка приборов на поворот ключа зажигания. Решить проблему поможет замена провода или временное восстановление его изоляции при помощи качественной изоленты, наложенной в несколько слоев. Разумеется, не стоит забывать о необходимости замены предохранителя, сгоревшего в случае замыкания провода.

Плавится стоп-сигнал. Штатная лампочка, установленная в плафон стоп-сигнала «Ларгуса», сильно греется и со временем начинает плавить крепление и корпус плафона. Избежать данного процесса можно своевременно заменив штатную лампочку на современную светодиодную, которая практически не нагревается.

Самопроизвольно опускается спинка водительского сидения. Многие владельцы Lada Largus сталкиваются с проблемой самопроизвольного опускания спинки сидения, вызванного ослаблением пружины механизма регулировки. Решить проблему поможет обычный металлический хомут небольшого размера, который необходимо установить на пружину, находящуюся под ручкой регулировки угла наклона спинки кресла.

Омывающая жидкость попадает на капот, оставляя грязные разводы и пятна. Форсунки омывателя «Ларгуса» установлены на капоте (далеко от лобового стекла), из-за чего, после выключения подачи омывающей жидкости, остатки «омывайки» выплескиваются из форсунок на капот. Устранить данную проблему можно путем установки на шланг подачи «омывайки» обратного клапана омывающей жидкости от Toyota (номер по каталогу – 85321-26020). Врезку клапана лучше осуществлять перед первой скобой крепления шланга на капоте. В этом месте клапан будет подогреваться теплом двигателя, что исключит замерзание «омывайки» в полостях клапана в период заморозков.

auto.ironhorse.ru

Лада Ларгус - технические характеристики

"Лада Ларгус - технические характеристики" -обзорная статья, знакомящая читателей с новой моделью АвтоВАЗа универсалом Lada Largus, его историей создания,техническими данными,отзывами владельцев.

На сегодняшний день автомобиль приобретает все большую популярность, востребован как коммерческий бюджетный универсал для грузоперевозок и как большой семейный автомобиль для путешествий, поездок на дачу, других целей.

История Лады Ларгус  начинается еще в 2008 году. Именно тогда тольятинцы приобрели у французского концерна Renault дистрибуцию на выпуск под брендом «Lada» французских автомобилей, построенных на известных платформах R90, F90. Одновременно была выкуплена и лицензия на выпуск двигателей Renault, имевших объем 1,4  и, позже - 1,6 литра. Рабочее название "Проект R90" вскоре обзавелась (в 2010 году) весьма оригинальным именем – «Largus». На латыни это обозначает не много, ни мало - «щедрый».

И так, модельный ряд АвтоВАЗа пополнился Ладой Ларгус.

Модификации характеристики Лада Ларгус

Это большой, семейный, коммерческий универсал, построенный на платформе В0. Первое реальное воплощение совместных усилий АвтоВАЗа и Renault - Nissan.

Для производства Лады Ларгуса была запланирована и внедрена линия полного цикла. Она состоит из трех цехов - сварочного, окрасочного и цеха финальной сборки.

Универсал выпускается в трех модификациях:

- 5-ти местный пассажирский универсал, с полноценным багажником.

- 7-ми местный пассажирский универсал, с дополнительными сиденьями и, соответственно, уменьшенным рабочим объемом багажника.

- грузовой двухместный фургон F90 для малого бизнеса, служб доставок, грузоперевозок и т.д.

Lada Largus – по компоновке действительно многоцелевой и очень удобный автомобиль, легко трансформирующийся под любые цели. Широкой публике он впервые был представлен в столице, в 2010 году, будучи еще безымянным. Он представлялся, как многоцелевой бюджетный универсальный автомобиль «Проект R90».

По своей конструкции Largus – это практически полная копия Dacia Logan MCV. Отчасти изменен лишь экстерьер (внешний вид), да и то лишь немногие детали. Среди вазовских «новаций», например - измененная решетка радиатора, чуть другая подвеска, отечественная электроника...

Прообраз Ларгуса - Logan MCV выпускается довольно давно, с 2006 года. Автомобиль, что называется, «удался». Он успешно продается на многих западных рынках, что позволило досконально собрать исчерпывающие данные о сильных и слабых сторонах универсала - Логан изучен вдоль и поперек. Тем более, он построен на удлиненной платформе легендарного Renault Logan, который по праву завоевал имидж «неубиваемой» машины.

Lada Largus имеет весьма спартанское оформление. Все намекает на то, что это скорее «рабочая лошадка», где все должно быть удобно и функционально. Ансамбль «капот-бампер-фары» смотрится весьма непритязательно и даже простовато. Бока машины – прямые, без «волнений», площадь остекления очень большая. Это, конечно же – большой плюс к обзорности и, соответственно, безопасной езде.

Для В-класса, автомобиль просто огромен. Длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (если установлены леера - 1674 мм).  Однако сразу отметим нюанс - для автомобиля такой длины геометрия проходимости весьма спорная – клиренс 160 мм при базе 2905 мм! Это явный признак все же городского автомобиля – заезжать на сельские дороги на Ларгусе -возможно будет проблематично.

Внутри автомобиль просторен и высок. В нем свободно умещаются три ряда сидений. Отметим, что на третьем ряду откровенно тесно и для перевозки взрослых, габаритных людей он не подходит. Весьма неплохо там будут чувствовать себя лишь дети, подростки и некоторые взрослые скромных размеров. При установке третьего ряда придется пожертвовать частью полезного объема багажника – он составит всего 198 литров.

В пятиместном варианте размер багажника увеличится почти до 700 литров. А если сложить еще и задние сиденья – багажник вместит чудовищные 2350 литров! Это позволяет перевозить не только дачную поклажу, но и бытовую технику и даже некоторую мебель! Существенно экономит объем и отсутствие запасного колеса в салоне – оно закреплено снаружи.

Отделка и материалы, как панели, так и рычагов с рулевым колесом, весьма достойны, хотя не покидает ощущение некой «бюджетности» исполнения. Кнопки, ручки, переключатели работают хорошо, панель практически не гремит, скрипов очень мало.

С безопасностью водителя и пассажиров все весьма достойно - трёхточечные ремни безопасности, наличие передних  подушек безопасности, а также система Isofix для безопасного крепления детских кресел. Корпус автомобиля имеет усиление в виде вварных стальных балок.

Опционно в оснащении универсала могут присутствовать регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое рулевое колесо, антиблокировочная система тормозов(ABS), дисковая автомагнитола, кондиционер.

Ходовая часть автомобиля весьма солидная, рассчитанная на нагрузку. Передняя подвеска – «псевдо-McPherson», с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – классическая  Н-образная балка на продольных рычагах, связанных с кузовной балкой. Зависимые колеса несколько ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, однако это дань целевому назначению автомобиля. Подвеска достаточно длинноходная, с хорошим погашением неровностей. Автомобиль лишь величественно раскачивается, как корабль на волнах, там, где даже более крупные джипы вынуждены снижать скорость.

Передние тормоза – дисковые, задние – классические барабанные. Опционально предусматривается антиблокировочная система тормозов (ABS).

Установка силового агрегата планируется пока в двух вариантах 1,6 литрового двигателя.  Это, соответствующие стандарту «Евро-4», 84-сильный К7М 710, и 102-сильный К4М 697. Обе версии – в 8 и 16 клапанном исполнении. Автомобили оснащаются 5-ти ступенчатой механической КПП, но уже готова комплектация с 4-х ступенчатой АКПП.  Надо сказать, что автомобиль, для такого «роста и веса» реально очень экономичен – в смешанном цикле это всего 7,7 - 8 л. на 100 км.  В городе потребление будет от 9,7 литра, на загородном шоссе – около 6,4 литра.

Автомобиль выпускается только в переднеприводном исполнении.

Динамика автомобиля весьма скромная: до 100 км/ч удается «добраться» лишь на 14-секунде. Максимальная скорость, заявленная производителем, отрабатывается честно – это почти 170 км/ч.

Управление автомобилем больше «джиповое» или «автобусное», нежели «легковое». Этому причина – солидный вес автомобиля (до 1250 кг) и высокая парусность кузова.

 Минусы автомобиля Лада Ларгус, отзывы владельцев

- Бедно оснащенный салон.

- Недостаточная шумоизоляция. В салоне шумно, особенно при пустом, ненагруженном автомобиле.

- Запасное колесо под днищем. Оно постоянно грязное, доставать неудобно и не очень приятно.

- Геометрическая проходимость – ниже средней.

- Большой радиус разворота – 11,5 метра.

-Разрыв пыльников привода в местах крепления хомута.

- Очистка лобового стекла.

-Электроника подушек безопасности -самозагорание  контрольных лампочек.

-Стук бачка омывателя о корпус.

-Тонкая кузовщина.

 Опционные пакеты Лады Ларгус

- Пакет 1: Фронтальная полушка безопасности для переднего пассажира, наружная ручка двери багажника.

- Пакет 2: Литье R15, противотуманные фары.

- Пакет 3: Дополнительная полка на обивке крыши, натяжная полка багажника, реллинги.

- Пакет 4: Кондиционер, подогрев передних сидений.

- Пакет 5: Автомагнитола + 2 динамика

- Пакет 6: Литьё R15, кожаный руль.

- Пакет 7: Автомагнитола + 4 динамика.

- Пакет 8: Противотуманные фары, фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира.

«Люксовая» комплектация Ларгуса будет включать в себя гобеленовую обшивку, современный бортовой компьютер, задние подголовники, электростеклоподъемники, сигнализатор открытой двери и еще множество «взрослых» мелочей.

Несмотря на некоторые недоработки, в целом, автомобиль по большинству отзывов владельцев, получился не плохой. Пожелаем АвтоВАЗу устранить замечания и дальнейшего совершенствования универсала Лады Ларгус.

Уважаемые читатели! Просьба оставить свои отзывы как о Ладе Ларгус, так и о статье в комментариях. Поделитесь информацией в соц.сетях, нажав кнопочки ниже.

На блоге Вы можете почитать о другой новинке АвтоВАЗа -Лада Калина 2. 

wmeste.su

Лада Ларгус история создания, описание, фото, технические характеристики - 2 Ноября 2011

LADA Largus  история создания, описание, фото, технические характеристики    

История создания

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров).  Для презентации на российском рынке "Проект R90″ обзавелась оригинальным именем - Lada Largus, что в переводе с латыни значит «щедрый». 

                                

Lada Largus - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Lada Largus -  многоцелевой бюджетный универсал повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90).

       

 

   

  

      

Универсал Лада Ларгус будет оснащается регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. 

Largus - это тот же Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largus адаптировали под российские условия эксплуатации.

   

Largus  полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA. 

     

 

     

 

          

Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCV построена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. 

В Lada Largus,  все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится просто, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение Lada Largus  - быть автомобилем на все случаи жизни. Лада Ларгус со своими размерами: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.

Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном.  Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но есть ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой,  но сидения третьего ряда  - с неудобной посадкой.

Багажное отделение Лады Largus в семиместном варианте скромное - всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам  относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова и от этого постоянно грязное запасное колесо.

В плане технических характеристик Lada Largus имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.

          

Описание Лады Ларгус 

О ходовых и эксплуатационных характеристиках можно судить из отзывов теперешних владельцев Logan MCV. Прообраз Lada Largus - достаточно тяжелый автомобиль (1150 — 1250 кг), с высокой парусностью кузова. Динамика не впечатляет, до 100 км/ч за 13,5 секунд при максимальной скорости до 167 км/ч (на 1,6 л., 90 л.с). В Украине доступен еще и дизельный вариант 1,5 л. (67 л.с.), который разгоняется до сотни за долгие 18 секунд, при максимальной скорости до 150 км/ч, но в России его ждать не стоит. Подвеска энергоёмкая, с длинными ходами амортизаторов и усиленными задними пружинами. По дорожному полотну прообраз Лады Ларгус передвигается словно корабль, величественно и размеренно. На дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу подвески. Однако нельзя забывать о плохой геометрической проходимости Logan MCV (база 2905 мм) и большом радиусе разворота — 11,5 метров.

По идее, для покупателя останется возможность выбора между 5- и 7-местным вариантом салона. 

          

В Лады Ларгус  есть такие опционные предложения, как кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте - сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла.

 

Технические характеристики LADA LARGUS 

Тип кузова

Универсал

Количество дверей

4 боковых + дверь багажника,

разделенная на две половины (2/3+1/3)

Количество мест

5

7

Длина/ширина/высота (с реллингами), мм

4450/1740/1636 (1670)

Объем багажника, дм3

 560

 135

Рабочий объем двигателя, л/кол-во клапанов

 1,6/8

1,6/16

1,6/8

1,6/16

Снаряженная масса, кг

1168

1219

1198

1249

Полезная нагрузка, кг

572

551

612

591

Максимальная скорость, км/ч

167

183

174

183

Разгон до 100 км/ч, с

13,4

11,8

13,7

12,8

Расход топлива, л

- городской цикл

- загородный цикл

- смешанный цикл

 

10,4

6,3

7,8

 

9,8

6,3

7,5

 

10,6

6,5

8,0

 

9,8

6,3

7,5

Размер шин

185/70R14, 185/65R15

 Объем топливного бака, л

50

zazsila.ru