Наружный шрус ваз 2114 какой лучше


Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружного пыльника своими руками: какой лучше поставить, советы бывалых

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружнего пыльника

Изначально шрусы позиционировались как элементы очень продолжительного срока службы. Производители даже уверяли, что они могут прослужить ровно столько, сколько сам автомобиль.

Но на деле все не так красочно, как описывается. Предел срока жизни у гранаты есть. Какой гранаты, спросите вы. Граната — это и есть шрус. В народе часто используется именно понятие «граната». Объясняется это очень просто — с виду шрус напоминает гранату. Вот и все. Потому не путайтесь, если услышите «граната» при разговорах о шрусах. Это одно и то же.

Расположение

Выполнить замену шруса у ВАЗ 2114 будет невозможно, если не знать, где именно эти элементы расположены. Их место нахождения определить легко — по обе стороны передней подвески в нижней части автомобиля. Они представляют собой продолговатые элементы и входят в ступицу каждого колеса.

То есть добраться до узла не сложно, но для этого потребуются определенные условия.

Самое главное — процедура замены не представляет собой ничего сложного, что позволяет произвести работы своими собственными руками. Но скажем сразу, если у вас нет времени, желания или вы просто не уверены в собственных навыках, доверьте лучше ремонт специалистам. Вы потратите на это лишние деньги, зато будете уверены в результате.

Когда требуется замена

Если во время движения на своем автомобиле вы слышите шум, который исходит от передней части автомобиля, обязательно проверьте состояние пыльника. Довольно часто замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2114 становится повседневной задачей сотрудников сервисных центров.

Для проверки достаточно вывернуть колеса в любую сторону и заглянуть под него. При обнаружении трещин или полноценных повреждений на пыльнике точно потребуется замена наружного шруса ВАЗ 2114.

Наличие повреждений говорит о том, что внутрь элемента попала грязь. Много ее или мало, уже не так важно. Загрязнения приводят к нарушению функциональности устройства.

В подобных ситуациях, когда шрус поврежден, продолжать движение своим ходом настоятельно не рекомендуется. Это опасно для вас, вашего автомобиля и остальных участников дорожного движения. Игнорирование этой рекомендации влечет за собой еще более дорогостоящий ремонт, поскольку пока вы доберетесь до гаража или автосервиса, повредите еще ряд узлов и элементов машины.

Что выбрать?

Для выполнения замены внутреннего или наружного шруса на ВАЗ 2114 потребуется новый элемент. Справедливости ради отметим, что наиболее подходящие и качественные шрусы для модели ВАЗ 2114 выпускает производитель, то есть АвтоВАЗ.

Но здесь наступает самое главное разочарование — они не продаются. Единственный вариант — это ехать на специализированный ВАЗовский официальный автосервис. Но с точки зрения финансовых затрат не самое разумное решение.

К тому же, сейчас на рынке есть достаточно широкий ассортимент аналогов. Судя по отзывам владельцев ВАЗ 2114, особое внимание следует обратить на шрусы производства таких фирм как:

Замена

Вооружившись новыми шрусами, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. В него войдут:

  • Набор головок;
  • Накидные ключи;
  • Башмаки;
  • Сухая ветошь;
  • Смазка для шрусов;
  • Домкрат;
  • Пыльники.

Теперь приступаем непосредственно к работе по замене шрусов:

  1. Определите место, где будет проводиться ремонт. Это может быть эстакада, гараж со смотровой ямой или помещение с подъемником для машин.
  2. Заглушите мотор, включите ручной тормоз. С помощью башмаков застопорите колеса.
  3. С помощью баллонного ключа снимите болты крепления с колес.
  4. Поднимите домкратом необходимую часть автомобиля.
  5. Расстопорите гайку по центру шруса. Следите за шайбой, чтобы ее не потерять. В комплекте с новым шрусом она не предоставляется.
  6. Вооружившись ключами на 13, открутите крепежи верхней части шаровой опоры. Аналогичную процедуру с нижней частью проделывать не обязательно, поскольку в процессе ремонта мешать она не будет.
  7. При помощи монтировки немного сорвите пазы с опоры и отведите в сторонку.
  8. С шлицов шруса сбейте ступицу. Для этого вам потребуется молоток и какая-нибудь деревянная подставка.
  9. Извлеките старый поврежденный шрус.
  10. Проверьте наличие повреждений на штоке.
  11. Удалите со штока остатки смазки при помощи сухой ветоши.
  12. Установите на новое место новую гранату. В состав этого узла должен входить шрус, пыльник, хомуты, гайки, стопорные кольца.
  13. При сборке узла не забывайте использовать качественные смазки. Ее не должно быть слишком много, но и жалеть сильно также не стоит.
  14. Соблюдая обратную последовательность, соберите запчасти.
  15. Меняя шрусы, вы можете одновременно проверить состояние тормозных колодок. Если они находятся в достаточно изношенном состоянии, советуют заодно заменить и их. Все равно узел вы уже разобрали.
  16. Завершив ремонт, проверьте автомобиль в действии.
  17. Не редко мастера без особого опыта оставляют после обратной сборки якобы лишние детали. Учтите, все то, что осталось после сборки, и что не является вышедшими элементами, которые вы поменяли на новые, имеет свое место в конструкции автомобиля. Потому проверьте, откуда именно эти «лишние» элементы и установите их на законное место.

Советы бывалых автомобилистов

Опыт — это бесценная вещь, которая может пригодиться вам в процессе эксплуатации и ремонта автомобиля. Но если собственного еще нет, можно воспользоваться опытом и навыками бывалых автомобилистов. Они неоднократно сталкивались с ситуациями, подобными вашей. Выход из строя шруса — точно не исключение.

На этот счет есть несколько полезных советов, к которым стоит прислушаться.

  1. Если во время езды по прямой слышен характерный хруст, значит, шрус вышел из строя. Если этот хруст слышен только в поворотах, тогда проблема кроется в неисправном шарнире.
  2. Перед установкой нового шруса, обработайте место посадки гранаты смазкой. Это существенно продлевает срок ее службы.
  3. Чтобы подправить шрус, как следует усадить его на место, используйте деревянные насадки. Если этого не сделать, риск повредить новый элемент очень высокий.
  4. Пыльник должен устанавливаться максимально плотно и качественно. Если не сделать этого, вскоре туда попадет грязь и пыль. Эти компоненты быстро приведут его в негодность, придется вновь проводить ремонтные работы.
  5. Стопорная гайка на ступице затягивается специальным динамометрическим инструментом. Причем затяжка выполняется строго с теми параметрами, которые указаны в руководстве по эксплуатации к вашей модификации ВАЗ 2114.
  6. При плановом осмотре технического состояния вашего автомобиля, обязательно обращайте внимание на состояние хомутов и резиновых элементов на предмет их целостности. Такие, казалось бы, незначительные компоненты могут привести к серьезным последствиям и внушительным финансовым затратам.
  7. Покупку запчастей, в том числе и шрусов, следует выполнять только у проверенных продавцов, сертифицированных реализаторов. Купив плохую, низкосортную деталь, пытаясь просто сэкономить, вам придется заплатить еще больше за устранение тех последствий, к которым привело использование подобных элементов.

Шрус — это важный компонент любого автомобиля, заменить который даже своими силами не составляет особого труда.

http://luxvaz.ru

legkoe-delo.ru

Шрус на ВАЗ 2115 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Шрус на ВАЗ 2115 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Марина Сотак

Спасибо все очень подробно и понятно хоть я и девочка, потом мужу покажу. Спасибо за видео.

11.12.2017 - 15:40 MrLacorte

Всё отлично разжевано и показано. Сегодня буду менять.

21.11.2017 - 13:45 Евгений Шаглеев

спасибо

28.10.2017 - 21:33 SAMAEL Нижегородский

Согласен, всё наглядно показано что и куда одевается и куда потом всё это вставляется. Спасибо за хорошею съёмку всё видно. Теперь сделаю сам.

30.09.2017 - 16:00 My way freerun

благодарю за столь подробное описание , сегодня сам поменяю , с меня лайк два вопроса : когда закручивали гайку ступицы обратно , на тормоза жал кто нибудь ? и что вы потом с ней делали ? толи пометки то ли что ....

08.09.2017 - 04:48 Edwarg L

Педагогично Механик смешной с равным перчатком на пальце :-

30.08.2017 - 21:08 Евгений Южанин

спасибо за видео. теперь сам поменяю

18.08.2017 - 17:26 Алексей Alexey

конечно не идёт надо молоток наоборот ☺☺

31.07.2017 - 12:24 Анатолий Юров

Молодец классно объяснил.

19.07.2017 - 21:47 Hidden People

Самые качественные наружные шрусы это GKN-LOBRO, а внутренние GLO. Стопорные кольца для наружных ШРУСов нахер ненужная хрень, не стоит их ставить.

09.07.2017 - 00:34 egor shilov

мне понравилось видео. у меня проблема из этой же оперы. началось стук и биение вобласти привода. два месяца назад была такакя же проблема, меня стопорное кольцо сказали что вылетело из-за этого и биение. Так же меняли пыльник на этом же наружном шрусе. Вот думаю: то ли снова на СТО ехать, то ли рискнуть самому залезть, нет ключа на 30 для ступичной гайки

11.06.2017 - 13:56 Павел Сергеев

Спасибо за полезное видео.

21.05.2017 - 09:09 Егор Маслов

Видео отличное, очень выручило так как 3 месяца назад купил свой тазик он же 2109 и вот недавно полетела граната, теперь знаю как менять, спасибо огромное

24.04.2017 - 00:43 Дима Чернов

полезное и главное подробное надо менять пыльник но как и вам тоже не охота но пожалуй пойду куплю, пока не совсем все плохо

18.04.2017 - 01:54 Юрий Клинов

Вчера купил ВАЗ 2115 первая машинка очень понравилось ваше видео всё доступно объяснили. Лайк.

07.04.2017 - 01:51 Grimm

очень хорошее видео всё подробно и понятно так держать

08.03.2017 - 07:20 NurzhaN KZ

отличное видео побольше таких лайк

28.02.2017 - 22:57 CompsMaster

Ээээ А ступичную гайку не проще ослабить пока машина на колёсах стоит, чем потом тормозом держать? :

14.02.2017 - 19:13 maksvelable

Спасибо за видео

28.01.2017 - 23:45 Ваня Иванов

после замены гранаты нужно делать развал схождения?

24.01.2017 - 12:58

emza-auto.ru

Шрус на ВАЗ 2115 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Шрус на ВАЗ 2115 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MrLacorte

Всё отлично разжевано и показано. Сегодня буду менять.

07.12.2017 - 12:07 Евгений Шаглеев

спасибо

10.11.2017 - 01:06 SAMAEL Нижегородский

Согласен, всё наглядно показано что и куда одевается и куда потом всё это вставляется. Спасибо за хорошею съёмку всё видно. Теперь сделаю сам.

17.10.2017 - 20:11 My way freerun

благодарю за столь подробное описание , сегодня сам поменяю , с меня лайк два вопроса : когда закручивали гайку ступицы обратно , на тормоза жал кто нибудь ? и что вы потом с ней делали ? толи пометки то ли что ....

07.10.2017 - 01:38 Edwarg L

Педагогично Механик смешной с равным перчатком на пальце :-

08.09.2017 - 22:41 Евгений Южанин

спасибо за видео. теперь сам поменяю

12.08.2017 - 23:17 Алексей Alexey

конечно не идёт надо молоток наоборот ☺☺

03.08.2017 - 15:00 Анатолий Юров

Молодец классно объяснил.

20.07.2017 - 17:36 Hidden People

Самые качественные наружные шрусы это GKN-LOBRO, а внутренние GLO. Стопорные кольца для наружных ШРУСов нахер ненужная хрень, не стоит их ставить.

01.07.2017 - 06:36 egor shilov

мне понравилось видео. у меня проблема из этой же оперы. началось стук и биение вобласти привода. два месяца назад была такакя же проблема, меня стопорное кольцо сказали что вылетело из-за этого и биение. Так же меняли пыльник на этом же наружном шрусе. Вот думаю: то ли снова на СТО ехать, то ли рискнуть самому залезть, нет ключа на 30 для ступичной гайки

09.06.2017 - 04:48 Павел Сергеев

Спасибо за полезное видео.

08.06.2017 - 02:51 Егор Маслов

Видео отличное, очень выручило так как 3 месяца назад купил свой тазик он же 2109 и вот недавно полетела граната, теперь знаю как менять, спасибо огромное

09.05.2017 - 01:08 Дима Чернов

полезное и главное подробное надо менять пыльник но как и вам тоже не охота но пожалуй пойду куплю, пока не совсем все плохо

23.04.2017 - 07:03 Юрий Клинов

Вчера купил ВАЗ 2115 первая машинка очень понравилось ваше видео всё доступно объяснили. Лайк.

01.04.2017 - 21:16 Grimm

очень хорошее видео всё подробно и понятно так держать

18.03.2017 - 15:12 NurzhaN KZ

отличное видео побольше таких лайк

05.03.2017 - 12:17 CompsMaster

Ээээ А ступичную гайку не проще ослабить пока машина на колёсах стоит, чем потом тормозом держать? :

11.02.2017 - 06:36 maksvelable

Спасибо за видео

10.02.2017 - 05:16 Ваня Иванов

после замены гранаты нужно делать развал схождения?

19.01.2017 - 04:02

autohim42.ru

Шрус внутренний ВАЗ 2114 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Шрус внутренний ВАЗ 2114 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

hazadum

кажись тормозным шлангам пинзец приходит... пора менять

24.11.2017 - 17:07 Iwan Worobey

без лишнего пиздежа и по делу.

10.11.2017 - 19:25 Oieg Nesterov

красавчик

31.10.2017 - 18:53 Илья Блинов

всё таки по пальцам прилетело разокотличные залипательные видюхи

25.10.2017 - 11:50 Azamat1986 Kdv

видео смотриш всё легко и хорошо, а начинаеш сам делать тут как повезёт 

15.10.2017 - 09:13 Евгений Анатольевич

Почем такие гранаты купил?

11.10.2017 - 14:46 Алексей Медведев

1:05 Как называется инструмент? Дорого стоит?

02.10.2017 - 12:21 Станислав Капустин

А суппорт тормозной зачем снимал, он же не мешает ни как

04.09.2017 - 11:17 Макс им

где можно такой коврик купить?

12.08.2017 - 04:31 Вова Фалалеев

то есть получается когда трогаешся с места и хрустит это внутренняя граната ?

01.08.2017 - 11:15 Вова Фалалеев

Спасибо попробую поменять. Наружнюю менял слышал хороший хруст. При трогании пореше идентичный звук издается

21.07.2017 - 00:08 Валера Белозёров

много лишней раоты при снятии оси, супорт и наконечник можно неоткручивать

12.07.2017 - 00:00 Александр Шеин

Привет, как шрус ходит?Поставил GLO, ставил пару наружный и внутренний, 40000 где то проехал. Внутренний уже хрюкает

15.06.2017 - 06:04 Азамат Ашикбаев

один из лучших видео, без лишних слов сразу дело, только когда назад ставите в коробку - там как надо бить? там же вроде стопорное кольцо, молотком по наружной гранате или просто сильно толкнут и она сама встанет на место?

26.05.2017 - 08:50 Poman Gritcenko

Спасибо Видио до ступны и понятны

14.05.2017 - 10:27 Poman Gritcenko

Подскажите пропускает сальник кпп под гранатой с левой стороны. какого цвета сальник. Хочу купить один.

13.05.2017 - 05:02 Poman Gritcenko

Насчёт сальников кпп нашёл ваше видио спасибо

21.04.2017 - 22:57 Тигран Арутюнян

Все четко показал все понятно но зачем надо было рулевую отсоединять я наружные гранаты менял не отсоединяя

27.03.2017 - 02:40 Тигран Арутюнян

просто тебе развал делать надо

25.02.2017 - 14:04 Йохан Зиц

Есть нива 214 и недавно купил тринашку - по трассе ездить - для экономии бенза. Пока только на ниве ездил думал что все тазоводы ноют - то сломалось, это менять надо.... все нормально же - ну там шланги антифризные раз в 2-3 года поменять да масло раз в год. А сейчас с тринашкой месяца не проходит, чтобы в нее не полезть. Все таки у нивы ресурс по сравнению с тринашками-четырками огого, но ска бенз очень любить зараза.

28.01.2017 - 19:27

avtonika24.ru

Шрус внутренний ВАЗ 2114 какой лучше

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Шрус внутренний ВАЗ 2114 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

hazadum

кажись тормозным шлангам пинзец приходит... пора менять

31.10.2017 - 22:52 Iwan Worobey

без лишнего пиздежа и по делу.

28.10.2017 - 11:34 Oieg Nesterov

красавчик

16.10.2017 - 01:03 Илья Блинов

всё таки по пальцам прилетело разокотличные залипательные видюхи

30.09.2017 - 04:35 Azamat1986 Kdv

видео смотриш всё легко и хорошо, а начинаеш сам делать тут как повезёт 

17.09.2017 - 11:45 Евгений Анатольевич

Почем такие гранаты купил?

09.09.2017 - 17:36 Алексей Медведев

1:05 Как называется инструмент? Дорого стоит?

01.09.2017 - 13:38 Станислав Капустин

А суппорт тормозной зачем снимал, он же не мешает ни как

18.08.2017 - 10:07 Макс им

где можно такой коврик купить?

25.07.2017 - 01:12 Вова Фалалеев

то есть получается когда трогаешся с места и хрустит это внутренняя граната ?

28.06.2017 - 22:16 Вова Фалалеев

Спасибо попробую поменять. Наружнюю менял слышал хороший хруст. При трогании пореше идентичный звук издается

18.06.2017 - 12:52 Валера Белозёров

много лишней раоты при снятии оси, супорт и наконечник можно неоткручивать

23.05.2017 - 19:07 Александр Шеин

Привет, как шрус ходит?Поставил GLO, ставил пару наружный и внутренний, 40000 где то проехал. Внутренний уже хрюкает

27.04.2017 - 05:41 Азамат Ашикбаев

один из лучших видео, без лишних слов сразу дело, только когда назад ставите в коробку - там как надо бить? там же вроде стопорное кольцо, молотком по наружной гранате или просто сильно толкнут и она сама встанет на место?

24.04.2017 - 02:17 Poman Gritcenko

Спасибо Видио до ступны и понятны

27.03.2017 - 08:31 Poman Gritcenko

Подскажите пропускает сальник кпп под гранатой с левой стороны. какого цвета сальник. Хочу купить один.

17.03.2017 - 06:35 Poman Gritcenko

Насчёт сальников кпп нашёл ваше видио спасибо

13.03.2017 - 11:51 Тигран Арутюнян

Все четко показал все понятно но зачем надо было рулевую отсоединять я наружные гранаты менял не отсоединяя

17.02.2017 - 19:37 Тигран Арутюнян

просто тебе развал делать надо

29.01.2017 - 17:57 Йохан Зиц

Есть нива 214 и недавно купил тринашку - по трассе ездить - для экономии бенза. Пока только на ниве ездил думал что все тазоводы ноют - то сломалось, это менять надо.... все нормально же - ну там шланги антифризные раз в 2-3 года поменять да масло раз в год. А сейчас с тринашкой месяца не проходит, чтобы в нее не полезть. Все таки у нивы ресурс по сравнению с тринашками-четырками огого, но ска бенз очень любить зараза.

01.01.2017 - 12:34

autogrot.ru