Необходимо проверить форсунки лексус
Lexus RX300. Нет управления форсункой
Для начала можно взглянуть на сервисные бюллетени, посмотреть что новенького по этой машинке, например:
«Some customers may complain of not being able to turn their ignition key inside the ignition cylinder. If this condition is found on one of the models listed below, built before the starting VIN list, it is important to not "re-key" the new ignition cylinder to the customer's original key. Use the NEW key accompanying the new ignition cylinder. For customer satisfaction, Lexus recommends the entire key set be replaced as a repair for this condition».
Ну, это понятно: уважаемые всем миром американцы всегда зацикливаются на подобном, то им коврик мешает управлять автомобилем, то ключ зажигания не вставляется – и огромнейшая японская Компания тут же бежит выпускать специальные сервисные бюллетени или даже начинает отзывать автомобили (хотя, наверное, аккуратисты японцы пожимают плечами и смеются: «Американцы как большие толстые дети …да Бог с ними, черкнем бюллетень, с нас не убудет…»).
Итак, нового в TSB не увидел, что дальше. Посмотрим мануал? А давайте:
«The ECM monitors the engine operation for misfires and counts the number of misfires that occur in a specified number of engine revolutions. Misfires generate unburned hydrocarbons and increase the load on the catalytic converter. If the misfire rate is excessive, the catalytic converter can overheat and be damaged…».
Это о том, что: «…контроллер ЭСУД контролирует работу двигателя…». Оно нам надо? Это давно должно крепко сидеть в голове. А если нет, «не сидит» - уйдите от автомобиля и возьмите метлу для подметания территории. Не лицеприятно выразился? Ну уж извините, как есть.
Так … что еще полезного для нашей неисправности есть в мануале? Ну например:
« … When the ignition switch is turned ON, battery positive voltage is applied to terminal IGSW of the ECM and the EFI main relay control circuit in the ECM sends a signal to terminal MREL of the ECM switching on the EFI main relay…»,-так, это из той же серии и давно сидит и есть в голове – в сторону и не отвлекаться.
Что у нас конкретно: «Нет управления форсункой ». А если точнее и не расплываться мыслью по древу?
Как без костыля хромому ходить трудно, так и без осциллографа диагносту жить тяжко. Это как постоянный спутник жизни. И чем он надежнее, тем жизнь будет ровнее, не упадешь – при помощи осцила было выяснено, что с блока управления нет выходного сигнала на форсунку. Предварительно посоветовавшись с клиентом, было решено блок управления снимать, разбирать, искать причину непосредственно в железе.
На скрине ниже показано место расположения блока управления – за бардачком (для особо придирательных товарищей отпишу по-другому – и больше не доставайте (!): «за перчаточным ящиком»). Правый верхний скрин, отмечено красным. Для подобной операбельной работы программа Мотордата http://motordata.ru/ruкак раз: открыл, посмотрел, усвоил, закрыл.Два: «Форсунка что?»
Три: «Схема на вкус и цвет» Нужная информация вобрана в мозги, и пока она там переваривается, можно открыть интернеты и полюбопытствовать, а было ли подобное у кого-нибудь? Исходные позиции: «автомобиль Лексус, газ, вылетело управление на одну из форсунок».Ни-че-го. Что-то далеко подобное на этой мировой интернет-свалке проскальзывало, но конкретного ноль. Пришлось покопать руководства по установленной газовой установке, что нарисовалось: - система 4 поколения - имеет размыкатель цепи бензиновых форсунок - имеет эмулятор работы форсунок, чтобы блок управления не ругался при работе на газу - все!
Исчерпывающе и лаконично – с той стороны. Что с моей стороны: проверены форсунки на сопротивление цепи – всё правильно, замыканий на «плюс» нет. Значит, придется копать глубже, вскрывать то, что имеет название «мозги автомобиля», то есть, блок управления. Никто еще не отменял слов из песни Высоцкого: «Слухи бродят по умам…». Так что слушайте знакомых, читайте вменяемые автофорумы и будет вам настоящее автомобильное счастье).
Блок управления находится за перчаточным ящиком, снимается и вскрывается в течении пяти минут. Что далее:
1. От блока управления отсоединяется штатная проводка 2. Блок разбирается, чтобы получить доступ к плате 3. Вывешиваем плату горизонтально в салоне 4. Подключаем обратно все ранее снятые разъемы 5. Запускаем двигатель 6. Цепляемся осциллографом и смотрим прохождение сигналов управления по участкам: для сравнения выбирается 5 цилиндр (соседний) и идем по цепочке 7. Смотрим, какая форма сигнала на выходе из блока управления на 5 канале 8. Находим драйвер управления 9. Смотрим на драйвере входной сигнал 10. Идем от силового драйвера … и по цепочке доходим до слаботочного транзистора управления драйвером 11. Сигнал приходит, тут все нормально 12. Переходим на нерабочий цилиндр 13. Смотрим выход на процессоре на слаботочный управляющий транзистор – сигнал есть 14. Смотрим на выходе данного слаботочного транзистора – сигнал больше амплитуды в перевернутой фазе имеется 15. Смотрим силовой ключ: на его входе сигнал имеется 16. Еще раз смотрим на выходе 6 цилиндра – сигнала нет 17. Глушим автомобиль, выпаиваем драйвер, смотрим уже на рабочем столе: четко отслеживается, что управляющий канал через пару Ком сидит на «массе» этого драйвера. Скорее всего, произошел внутренний пробой. 18. Замена этого драйвера и для спокойствия – замена всех остальных, которые еще работали.
При наличии небольших навыков по работе с осциллографом, с паяльной станцией, вся работа по устранению неисправности занимает по времени около 40 минут.
Ну и почему же сдох этот драйвер ?
Вариантов три:
1 - внутреннее замыкание обмотки форсунки, вследствие чего уменьшенное токовое и индукционное сопротивление, естественно увеличение тока через драйвер, он не выдержал и его пробило, но сопротивление форсунок было проверено, ток был сравнен после ремонта блока с другими форсунками, отличий не найдено, следовательно «мимо».
2 - замыкание управляющего провода форсунки на «+» питания, проводка была осмотрена, протрясена и каких либо нареканий не вызвала, значит опять «мимо».
3 - в цепи форсунок висит газовый коммутатор \ эмулятор, на который нагружаются драйвера форсунок, и с него же берет управляющие сигналы газовый ЭБУ, остается только он, но в недра этой нештатной «приблудины» я не полезу, я вообще противник всяческих «доппримочек» в цепях управления ветви привода.
Клиенту было высказано настоятельное пожелание посетить установщиков этого барахла, а до их посещения не в коем случае не переключаться на работу на газу.
Ниточкин А.В. © Легион-Автодата
Ниточкин Алексей Викторович г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а, автотехцентр "Good Hands". Тел.: +7 (916) 279-31-14. Сайт: http://el-chip.ru/. Союз автомобильных диагностовautodata.ru
Lexus RX300 | Проверка форсунки
Проверка форсунки
|
Только в двигателях Duratec прямая проволока к дроссельной заслонке – тяга педали газа
В бензиновых двигателях механический трос Боудена соединяет педаль газа с дроссельной заслонкой. Тросы Боудена между тем раньше не были здесь случайными деталями. Однако когда они ненадлежащим образом уложены в моторном отсеке, они вполне могут кому-то действовать на нервы. Например, тогда, когда его душа зажата в защитной кожух и вследствие этого с дроссельной заслонкой может случиться неприятность: в крайних случаях двигатель начинает завывать при каждом процессе включения, поскольку заторможенная тяга предъявляет гораздо более высокие требования к возвратному механизму дроссельной заслонки. Чтобы эти симптомы вам были незнакомы, иногда прослеживайте за извилистыми путями тяги газа и угощайте все ее поворотные механизмы парой капель смазочного масла – и тем более после мойки двигателя.
Уровень техники для двигателей DuraTorg – управление по проводам
Если ваш Mondeo оснащен дизельным двигателем, то можете спокойно забыть наш совет: в дизельных агрегатах коммуникацию между педалью акселератора и топливным насосом реализует электрический провод. Специалисты говорят здесь о так называемом регулировании типа управление по проводам. Подъемный путь педали воздействует на датчик дроссельной заслонки, электрические импульсы с которой попадают затем по электрическому проводу на блок управления топливного насоса.
automn.ru
Lexus RX300 | Проверка и замена форсунок
2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
РекомендацияЗагрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Необходимо проверить форсунки lexus is 250
Белорусский автосервис
Проведение необходимых процедур, которые являются обязательными при диагностике, профилактике, ремонте элементов топливной системы дизельных автомобилей Рено, Ситроен, Пежо, Фольксваген, Ауди и др., требуют особой внимательности, умения и, безусловно, аккуратности.
Непосредственно перед снятием с двигателя форсунок Bosch или Delphi, двигатель должен быть чистым и при необходимости вымыт (особенно тщательно в местах, где они установлены), поскольку даже незначительные инородные частицы, которые попадут в топливную систему, могут привести к более дорогостоящему ремонту Common Rail.
Прежде чем снять форсунки дизеля, нужно отвернуть трубки высокого давления, посредством которых подаётся топливо. Для проведения этих работ необходимо применять специнструмент, чтобы не повредить грани соединяющих штуцерных гаек. Крайне недопустима деформация существующей конфигурации топливо проводов, что впоследствии может затруднить их установку в обратное положение.
После снятия блока трубок тщательно закупориваются их сферические концовки подходящими колпачками, так как даже микроскопическая частичка грязи может попасть внутрь и повредит форсунку, «наглухо» заклинив иглу распылителя. При этом попытка ремонта форсунки может не увенчаться успехом и придется покупать другую запчасть: новую или б/у.
Непосредственное снятие и последующая промывка форсунок, исключено с помощью применения так называемых рожковых ключей. При использовании последних нет гарантии, что удастся произвести работы без повреждения топливной аппаратуры.
Почему многие автолюбители так заинтересованы в покупке дизельных автомобилей Фольксваген Пассат и Транспортер, Ауди А4 и А6, Форд Транзит? Как правило, большинство рассчитывают сэкономить на топливе, но мнение это в большинстве ошибочное при условии – если заправлять свой автомобиль исключительно на АЗС. В целом же, дороговизна новых ремонтных комплектов для топливной системы, сводит на нет всякую экономию.
Специалисты АвтоСТим в Липецке рекомендуют проводить проверку и чистку форсунок каждые 20-30 тыс. км. Замену форсунок при пробеге автомобилем Фольксваген, Хендай или Киа 100-150 тысяч км. Зачастую форсунки Бош автомобилей Рено и Ситроен показывают хорошую работоспособность и после 200-250 тыс. км пробега. Однако надеяться на такую удачу не всегда можно, не зря в нашем автосервисе постоянная очередь из дизельных автомобилей.
Первыми симптомами неисправности форсунок Бош, Делфи будет существенное увеличение расхода топлива и заметный выброс дыма из выхлопной системы. Всё-таки не всегда необходимо покупать б/у запчасти, порой возможен просто ремонт форсунок Делфи, Бош. Главные причины неисправности - износ плунжерной пары форсунки, коррозия или засор. Существует мнение, что производители концерна Bosch длительный период времени не распространялись о возможности восстановлении форсунок Бош, тем самым заставляет владельцев дизельных автомобилей покупать новые запчасти.
Некоторые автолюбители предлагают метод как проверить форсунки самостоятельно. Определить неисправную форсунку непосредственно на автомобиле Мерседес или БМВ довольно просто самостоятельно, так называемым "методом исключения". Для этого достаточно при работающем моторе поочерёдно ослаблять гайки на трубке подвода топлива. Нерабочая форсунка сразу же себя проявит. Специалисты техцентра АвтоСТим для выявления неисправностей используют компьютерную диагностику, что дает более точный результат.
Основные же тонкости наладки составляющих топливной системы могут произвести только квалифицированные специалисты АвтоСервисТим в Липецке, которые осуществляют ремонт (чистку) форсунок дизельных моторов на специальных стендах. Именно диагностический стенд позволяет провести ультразвуковую очистку форсунок и выявить их пригодность для дальнейшего использования.
На стенде имеется возможность проверки и регулировки качества распыляемой топливной смеси, определение давления от ТНВД, которое полезно используется.
- Силовой агрегат
- Ремонт турбины
- Диагностика двигателя (авто)
- Ремонт дизельного двигателя
- Ремонт системы Common Rail
- Удаление сажевого фильтра
- Проверка форсунок на стенде
- Ремонт бензинового двигателя
- Удаление катализатора
- Замена двигателя
- Автоэлектрика
- Компьютерная диагностика
- Корректировка пробега авто
- Ремонт электрики автомобиля
- Ремонт датчиков ABS, ESP, EBD
- Ремонт блока управления
- Ремонт бортового компьютера
- Установка и ремонт Вебасто
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
- Техническое обслуживание
- Ремонт АКПП
- Ремонт подвески (ходовой)
- Ремонт пневмоподвески
- Замена ремня ГРМ
- Замена масла и фильтров
- Замена дисков и тормозных колодок
- Ремонт и заправка кондиционера
- Помощь автолюбителю
- Фотоотчеты по ремонту
- Полезная информация
- Обзоры и неисправности авто
- Автомобильные новости
- Самое интересное и смешное!
- Общение с ГАИ - полезное видео
- Руководства и инструкции
- Автостроительство
Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке
www.todancer.ru