Новая ваз 2110


Лада 2110 - цена, комплектации, обзор Lada 2110, стоимость модификаций автомобиля Лада 2110.

ВАЗ 2110, он же Лада 2110, Lada 110, «десятка» - переднеприводный четырехдверный пятиместный легковой автомобиль в кузовном исполнении «седан» производства Волжского автозавода. Lada 2110 относится к третьему поколению модельных семейств АвтоВАЗа после «классики» и линейки Lada Samara/Спутник.

Десятка базировалось на передной платформе Lada Samara. В 1984 году был презентован ВАЗ 2110 серии «0». Через год в 1985 команда разработчиков представила автомобиль ВАЗ 2110 серии «100» с романтическим именем «Афалина».

В 1987 году дизайнеры продемонстрировали приемной комиссии седан ВАЗ 2110 серии «200». 10 модель Жигулей двухсотой серии - самый неоднозначный проект со странными стеклами, больше похожими на корабельные иллюминаторы. Боковые стекла 110 серии 200 состояли из двух частей, повторяющих внешний контур окна. Одна половина была жестко закреплена, открывалась только внутренняя маленькая часть, прозванная форточкой-стограммовкой. Помимо форточек в двухсотой «десятке» присутствовал люк в крыше и аэродинамические пороги. Экстерьерные «навороты», включающие утопленные в двери ручки-заглушки и низковырезанные задние колесные арки, прикрывающие колеса практически наполовину высоты, помимо внешней привлекательности обеспечили ВАЗ 2110 серии 200 впечатляющие аэродинамические показатели. Однако члены худсовета экстерьер двухсотой «десятки» признали чрезмерно эксцентричным и отклонили. Через два года компания Toyota выпустила универсал с окнами-форточками абсолютно идентичными забракованным окошкам двухсотой «десятки».

Группа разработчиков, буквально через неделю после провальной демонстрации ВАЗ 2110 «200», в котором приемная комиссия усмотрела неприличный для советских инженеров, буржуйский разгул фантазии, в феврале 1987 подготовила к показу более сдержанный вариант седана ВАЗ 2110 серии «300». Макет трехсотой десятки руководству понравился. ВАЗ 2110 серии «300» выглядела привычно - никаких излишеств, традиционные опускные стекла, «нормальные» задние арки.

Весной 1991 года (2 апреля) гендиректор ВАЗа подписал приказ о начале производства опытно-промышленной партии легковых автомобилей семейства ВАЗ 2110 в кузове седан.

9 августа 1996 года были собраны несколько универсалов ВАЗ 2111. Серийная сборка универсала ВАЗ 2111 продолжалась с 1998 по 2009 год. Одиннацатая - это машина с большим багажником объемом 490 л, который увеличивался до 1420 л со сложенным задним диваном и грузоподъемностью 500 кг.

Наладить сборку пятидверного хэтчбеков «десятого» семейства ВАЗ 2112 удалось в феврале 1998 года. Модель серийно производилась с 1999 по 2008 годы. Трехдверное купе ВАЗ 21123 начали собирать в 2003 году силами одной из партнерских компаний АвтоВАЗа - фирмой Автокомплект. Купе производили только по предварительному заказу в ручном режиме поштучно. Трехдверка десятого семейства отличается от пятидверной версии 57 кузовными деталями. Всего при сборке купе использовалось 130 оригинальных деталей, разработанных специально под трехдверный проект.

Лада 2110 позиционировалась АвтоВАЗом не как бюджетное средство для перемещения в пространстве, а как легковой автомобиль более высокого класса. Стоимость 2110 всегда держалась на верхних отметках ценового диапазона ВАЗовских моделей. ВАЗ 2110 стал первым отечественным легковым автомобилем, оснащенным диагностическим блоком, более известным автолюбителям, как бортовой компьютер. В «десятке» устанавливалась система электронного управления двигателем. При изготовлении основных деталей каркаса использовался оцинкованный металл.

Часть автомобилей ВАЗ 2110 собирались со штатными кондиционерами. Остальные версии «десятки» могли комплектоваться системой кондиционирования опционно за дополнительную плату.

Багажник ВАЗ 2110 вместительностью 480 см3. Погрузочная высота небольшая за счет доходящей до верхней кромки бампера крышки багажника. В спинке заднего дивана предусмотрен люк для транспортировки длинномерных предметов.

Первые варианты ВАЗ 2110 агрегатировались 1,5-литровым двигателем карбюраторного типа ВАЗ-21083 мощностью 69 л.с. В более поздних версиях «десятки» карбюраторные моторы заменили на агрегаты с электронным управлением и распределенной системой топливного впрыска.

В начале двухтысячных годов для ВАЗ 2110 задумали провести глубокую модернизацию. Свое видение рестайлинговой версии «десятки» представили шесть дизайнеров в том числе В. Ярцев и В.Степанов. Наиболее удачным был признан дизайн, разработанный М.Пономаревым. В 2002 году АвтоВАЗ презентовал две модифицированные версии «десятки» с индексами ВАЗ 21102, ВАЗ 21103. В 2003 году ВАЗ 2110 модернизировали в соответствии с нормами стандарта Euro-2. Впоследствии АвтоВАЗ разработал варианты «десятки», отвечающие более жестким требованиям Euro-3. ВАЗ 2110 с новым каталитическим нейтрализатором, откалиброванным контроллером, управляющим силовым агрегатом, соответствующий нормам Euro-4, поступил в продажу в феврале 2006. В мае 2007 года АвтоВАЗ представил очередной обновленный вариант ВАЗ 2110. Изменения коснулись приборной панели, рулевого колеса и подрулевых джойстиков. Чуть поменялась комбинация приборов и добавился бортовой компьютер, аналогичный устанавливаемому на Ладу Калину. Снаружи ВАЗ 2110 получил новые задние фонари.

ВАЗ 2110 предлагался в трех комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс. Серийные модификации ВАЗ 21102/ВАЗ 21103 предусматривали несколько стандартных вариантов исполнения. Базовая сборка ВАЗ 21102-00 «Стандарт» окрашивалась обычными эмалями, комплектовалась механическими стеклоподъемниками, имела текстильную обивку салона. На «голую» ВАЗ 2110 цена начиналась с 200 тысяч рублей.

Комплектация «Норма» (ВАЗ 21102-01/21103-01) отличалась электрическими подъемниками стекол, велюровой отделкой салона, задними подголовниками и эмалями с эффектом «металлик». На исполнение «Норма» приходилось около двух третей от всех проданных комплектаций десяток. На ВАЗ 2110 стоимость в комплектации «Норма» составляла порядка 250-260 тысяч рублей.

В люксовой версии «десятки» (ВАЗ 21102-02/21103-02) предусматривались 14-дюймовые литые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, противотуманные фары.

Кроме стандартных серийных комплектаций, ВАЗ 2110 выпускался во множестве мелкосерийных и даже единичных эксклюзивных версиях. Наибольшую известность приобрели модификации:

- ВАЗ 21106 – заряженная версия, самая мощная «десятка». Собиралась с 1998 года компанией Лада-Тул. Отличалась объемным пластиковым обвесом и большими 15-дюймовыми колесами. Агрегатировалась 2,0-литровым опелевским двигателем серии С20ХЕ и рычагом КПП. Стандартно устанавливался немецкий гидроусилитель руля компании ZF. Спидометр «горячей» ВАЗ 21106 в отличие от обычного «десятого», показывающего максимум 200 км/час, фиксировал скорость до 240 км/час. «Заряженная» десятка, цена которой была почти в полтора раза выше заводской серийной модели, стоила 330 тысяч рублей.

- ВАЗ 21108 – так называемая версия седан-стрейч «Премьер». Отличался от стандартного седана удлиненным задним свесом. - ВАЗ 21109 – «Консул». Лимузин на 4 пассажирских места в повышенным уровнем комфортности. Задние двери увеличены, между передней и задней частью салона предусмотрена звуконепроницаемая перегородка. Задний ряд сидений имеет расширенный диапазон регулировок.

- ВАЗ 21106К – трехдверное купе на базе модели ВАЗ 21106. Комплектовалась двигателем Opel C20XE и гидроусилителем руля. - ВАЗ 2110М и ВАЗ2110Т – рестайлинговые версии после «мягкой модернизации» в люксовом исполнении. На люксовую ВАЗ 2110 цена стартовала с суммы 287 тысяч рублей.

Серийная сборка ВАЗ 2110 на конвейере АвтоВАЗа продолжалась до 15 октября 2007 года. Заводские мощности АвтоВАЗа были переданы под производство модели Лада Приора, представляющей собой глубоко модернизированный вариант ВАЗ 2110. После официального прекращения производства ВАЗ 2110 в Тольятти, лицензию на сборку седана крупноузловым способом приобрели украинский завод КрАЗС в Кременчуге и корпорация Богдан в Черкассах. Кроме Украины «десятку» собирают в Египте.

quto.ru

Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели “десятки”

Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические характеристики ВАЗ 2110 или Lada 110. Кстати, в народе автомобиль прозвали “десяткой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано огромное количество авто, которые сегодня колесят по просторам страны. Несмотря на то, что машину сняли с конвейера в Тольятти, её собирают на Украине.Первые опытные образцы ВАЗ-2110 появились еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем. На конвейер испытанная и протестированная модель должна была поступить в 1992 году, но из-за экономических проблем процесс затянулся. Таким образом разработанная в середине 80-ых машина стала полноценно собираться только в 1996 году. В 95-ом собирали лишь опытные партии. В 1998 году начинается производство универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает конвейер “Автоваза”, следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое место семейству Приор.

Внешний вид ВАЗ-2110 стал настоящим прорывом дизайнеров “Автоваза”. Конечно в 2000-ых внешний вид “десятки” немного несуразен, но в 80-ых, это был последний писк автомобильной моды. В свое время “десятка” была самой престижной машиной отечественного автопрома. После очень глубокого рестайлинга ВАЗ-2110 появилась Lada Priora, которая выпускается до сих пор и унаследовала многие внешние черты своего прародителя.

Фото ВАЗ 2110

Салон “десятки” на фоне классики или моделей 08 или 09 смотрелся очень хорошо и современно. Невиданное для тех лет переднее торпедо смотрелось весьма гармонично и было похоже на что то заграничное. Особенно стильно смотрелись выключатели наружного освещения, задних противотуманных фонарей. А возможность установки бортового компьютера в центральной консоли для нашего автопрома было просто фантастикой. Смотрим фотографии салона ВАЗ-2110 далее.

Фото салона ВАЗ 2110

Багажный отсек седана 2110 вмещал 450 литров объема, универсал был более вместительным, а хэтчбек еще и более практичным, благодаря задней пятой двери.

Фото багажника ВАЗ 2110

Технические характеристики ВАЗ 2110

В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции. Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело. Далее более подробные технические характеристики ВАЗ-2110.

Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110

  • Длина – 4265 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1010 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1400/1370 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Трансмиссия – передний привод, 5-ступенчатая механическая КПП
  • Тормоза передние – дисковые
  • Тормоза задние – барабанные
  • Подвеска передняя – независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя – полузависимая скручиваемая балка
  • Рулевое управление – рейка
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет или клиренс ВАЗ 2110 – 180 мм (под нагрузкой 160 мм)

Первый двигатель, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и назывался незатейливо ВАЗ-21100. По сути это модернизированный двигатель ВАЗ-2108. Выпускался силовой агрегат с 1996 по 2000 год, затем его полностью заменили на инжекторные версии силовых агрегатов.

Далее более подробные характеристики данного двигателя.

Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность л.с/кВт – 72/53 при 5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 105 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Максимальная скорость – 164 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра

Следующим интересным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском топлива и электронным управлением, чуть позже появился и ВАЗ-2114 (1.6 л.). Это был серьезный шаг “Автоваза” в новую эру моторостроения. По сути это тот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил двигателю немного мощности, сделал его более экономичным и экологичным. Сегодня этот двигатель, после некоторой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно встретить на моделях Гранта, Калина, Приора.

Еще одним важным этапом стало появление 16-клапанного инжекторного двигателя. Их было создано два варианта. Первый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и следующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра. Последний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В результате модернизации двигателя ВАЗ-21124 появился мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.

Двигатель ВАЗ 2110 16-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с/кВт – 89/66 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 133 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Все моторы ВАЗ-2110 объединяло наличие чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Именно обрыв ремня ГРМ доставлял владельцам этого автомобиля довольно много хлопот. Собственно, на каких двигателях ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра проблемой гнутых клапанов не страдали. А вот 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, то есть гнет клапана однозначно. Другой 16-клапанник объемом 1.6 литра клапана не гнет, в поршнях предусмотрительно сделали специальные выемки на случай обрыва ремня.

Видео ВАЗ 2110

Видео краш-теста “десятки”. Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.

Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 довольно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг превратил в хобби.

Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом “Богдан”, видео процесса производства автомобиля далее.

Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало.

Версии и цена ВАЗ 2110

Сегодня купить новый ВАЗ 2110 вполне реально, правда называться он будет “Богдан 2110″, но по сути тот же автомобиль. Цена 2110 с 8-клапанным двигателем составляет чуть более 280 000 рублей. Цена 2110 с 16-клапанным мотором сегодня составляет чуть более 300 000 рублей. Купить подержанную “десятку” собранную в Тольятти можно без проблем, достаточно зайти на сайт бесплатных объявлений. Там этих машин огромное множество, любого технического состояния и внешнего вида.

Стоит напомнить, что наряду с седаном 2110 производился хэтчбек 2112 и универсал 2111. Кроме того, на базе пятидверного хэтча производили и трехдверную версию ВАЗ-21123. Трехдверных хэтчбеков довольно мало, но если поискать на вторичном рынке, то можно купить и такой, как бы спортивный ВАЗ.

myautoblog.net

Лада 2110: цена, технические характеристики, фото, Лада 2110, отзывы, дилеры

Одноклассники Лада 2110 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Лада 2110

ВАЗ 2110, 2004 г

Приобретена машина сравнительно недавно. И, невзирая на то, что когда покупал, не видел в ВАЗ 2110 вообще никаких недостатков. Но, покатавшись на ней полтора месяца, все же есть, на что обратить свое внимание. Эксплуатируется машина каждый день. Я на ней работаю. Пару раз влетал в яму прямо посреди дороги в темноте (ну вы знаете, как это бывает — обычная городская дорога с рытвиной), да так, что думал, сейчас реально что-нибудь отвалится. Нет, не отвалилось. В целом очень доволен. Не хочется из ВАЗ 2110 вылезать, так бы и катался (хотя и так по работе целый день на ней). Кому-то в ней некомфортно, а мне даже очень — и кресло удобное, и руль прекрасно расположен, и спина не устает. Вылезать, правда, не всегда удобно, ботинком резинку на бортике задеваешь, но это мелочи. В первое время после «классики» тяжело было привыкать к обзору — края капота из-за руля не видно, да и расстояния ото лба до стекла огромное (в «шестерке» лбом прямо в стекло упираешься). Проходимость порадовала — если «классика» буксовала по обледенелому асфальту, на «десятке» я езжу по таким дворам, что иногда даже сам удивляюсь — как она проскочила, как не села. В горку зимой — без проблем, а смотришь на «семерки» и «четверки» — буксуют и катятся назад с проклятьями, а моя ВАЗ 2110 ничего, тянет. Оптика слабовата, но, опять-таки, в сравнении с чем. У знакомого «девятка», так там такая же история. Задние кресла очень удобные, есть выдвижной подлокотник, правда без фиксации, но важен сам факт. За все (недолгое) время эксплуатации машина не подвела ни разу, тогда как «шестерку» за первые три дня эксплуатации три раза таскали на «галстуке». Да и вообще, чего уж там говорить, между «классикой» и ВАЗ 2110 пропасть. Считаю «десятку» удачным приобретением.

   Достоинства: мне показалась довольно надежной. Недорого в обслуживании. За свои деньги удобный автомобиль.

   Недостатки: извечное дребезжание салона.

  Владимир, Казань

ВАЗ 2110, 1998 г

Итак, ВАЗ 2110, 1998 года, карбюратор с «восьмерочным» мотором. Цвет «Капри». Литье, обвес, музыка, спортивные фары. Старый хозяин пытался придать машине вид спортивного автомобиля, получилось у него так, на «три с плюсом», но выглядит, конечно, посимпатичней, чем оригинал. Машину покупал у соседа, нужно было срочно какое-либо транспортное средство, дабы добираться до работы и назад, да и семья прибавилась, сложно стало мотаться по автобусам с маленьким ребенком на руках. До ВАЗ 2110 своей машины не было, катался на служебных. Не все так плохо, как пишется во многих отзывах. Машина достаточно шустрая, несмотря на свои 70 сил, но двигатель любит обороты, это не БМВ, чтобы с места под «сотню» ехать. Салон - ничего необычного, спартанская обстановка от ВАЗовских Кутюрье. Немного заужено сзади, но стиснув зубы, плечи, руки там можно уместиться втроем. Ненадолго, правда, но нам с семьей вчетвером хватает. Багажник порадовал, чего в нем только не возил, для длинных вещей убирается подлокотник на заднем сидении и нормально. Ходовые качества приемлемые, при условии, если эту самую ходовую не забрасывать, а следить за ней. А так, повороты ВАЗ 2110 держит уверенно, все в пределах нормы. Двигатель — самая сильная сторона этого авто. Просто и надежно. Инжектор обслуживать в разы тяжелее, а здесь ключи и отвертка, никакой электроники и связанных с ней проблем. Ниразу, повторюсь, ни разу этот двигатель ни у меня, ни у прежнего хозяина не вызывал нареканий. Все работает как часы. При этом надо не жалеть денег на хорошее масло и фильтры для него, чтобы не было потом мучительно больно. В итоге могу сказать, что ВАЗ 2110 - это нормальный бюджетный авто, для перемещения из точки «А» в точку «Б». Кому нужен комфорт как в квартире, или кто любит «низко летать» — это к другим производителям, за бугор.

   Достоинства: надежный двигатель. Цена на запчасти (чуть ли не в любой аптеке и в наличии). Приемлемые ходовые качества.

   Недостатки: плохая шумоизоляция. Плохое изначальное качество сборки. Это относится ко всему. Плохая печка.

  Максим, Нижний Новгород

ВАЗ 2110, 2006 г

Сначала о хорошем: однозначно двигатель. Мотор 1.6 16V очень хорош. А если бы не был «задушен» под евро, то был бы еще лучше, но это решаемо. Степень сжатия ниже, чем на 1.5, из-за проточек, поэтому не критичен обрыв ремня (конечно, есть случаи, но их доля очень мала). По сравнению с 1.5 намного более эластичен, ВАЗ 2110 едет весело и до 3500 оборотов. Мотор спокойно крутится и любит обороты, при этом еще тихий, благодаря гидрокомпенсаторам. Работает немного громко только на «холодную», но это выхлоп виноват. Да и все равно тише, чем на «Приоре». В общем, эксплуатационные характеристики для бюджетной машины на уровне. Багажник в 450 литров — это просто сказка. 3 передача по мне очень здорово подобрана: от 30 до 120 км/ч. При обгонах сильно помогает, включил 3-ю и если надо резко успеть, крутишь двигатель до 5500. Нормальная аэродинамика и не такое четкое, как на «Самарах», рулевое также на трассе идут в плюс. Машина на высоких скоростях нормально управляется и расход топлива радует. Проходимость: недлинные свесы и дорожный просвет позволяют нормально лазить. Зимой снега у нас выпадает немало, так что это актуально. Если без фанатизма, то можно без проблем передвигаться. То, что не нравиться: длинная рейка. Почти 4 оборота напрягают, причем меня не напрягает отсутствие усилителя руля, а именно длиннющая рулевая рейка. Металл на капоте над решеткой радиатора склонен к мелким вмятинам. Нельзя опираться или давить сверху. Механизм включения 2-й передачи - это болезнь всех 10-х коробок. Быстрее всего изнашивается, включается с усилием. Вообще 2-я передача на ВАЗ 2110 подобрана плохо. При быстром разгоне именно из-за работы трансмиссии при переключении с 1-й на 2-ю у «десяток» самая большая потеря времени. В голове уже зреет план замены ГП и ряда. Неравномерность подгонки деталей: думаю, тут Америки не открою. Щели на «десятках» заметны больше, чем на многих других ВАЗах. На первых машинах были меньше, бытует мнение, что износ штампов. Обзор не очень: спереди мешают стойки и зеркала боковые далеки от совершенства (хотя точно лучше, чем на «Самарах»). Сзади спойлер и высокий багажник, хотя на «12-ке» еще хуже. Впечатления о машины сугубо положительные. Я знал, что покупаю и не ждал ничего сверхъестественного. ВАЗ 2110 мне кажется честным автомобилем. Недостатки его всем известны, но она отрабатывает вложенные в неё деньги.

   Достоинства: двигатель. Большой багажник. Простота и в моем случае надежность.

   Недостатки: КПП. Сборка.

  Евгений, Новосибирск

ВАЗ 2110, 2001 г

Выбор пал на ВАЗ 2110. Понравилась и всё. Машинке 13 лет. Есть коррозия со стороны переднего пассажира и на задней левой двери. И верх заднего стекла. И всё. Днище нормально. В итоге сразу диагностика промыл форсунки - и всё. Позже поменял коробку. Сам шарнир от Калины. Позже тормозные колодки, АКБ новый, тормозной цилиндр заднего левого колеса. И 3 ремня генератора. В генераторе нормально всё. Сами ремни плохого качества, не стираются, а просто тянутся как резинка от трусов. За что я люблю наши машины, вооружаясь парой ключей 10-13-17, отвёрткой и ножом, можно полмашины перебрать. Не светят фары, снял контакты, ножом почистил - светит «ништяк». Ну собственно моё мнение по ВАЗ 2110. Удобно, хотя есть ощущение, кто-то криво поставил сиденье ближе к середине, а руль ближе к двери. И сидишь слегка криво (ну или мне кажется). По разгону: с низов тянет хорошо, 1-2-3-4 нормально, 5 так, чтоб скорость держать и оборотов сбросить, дабы кушала меньше. Если на обгон, то сбрасываю на пониженную, с 4 на 3, раскручиваешь 4,5 оборотов, 4, так же до 4, а потом уже 5. По другому, обгон заунывный, ибо на 5 разгонятся тяжело. По движку нареканий нет. Но благодаря хорошим дорогам, посещаю СТО, по поводу ходовки. Шумоизоляция относительная, в 13 летней 10 как в 3 летней 15-ке. То есть не плохая. Ну что ещё, ищу автоэлектрика, чтобы настроить контактную группу, заводится иногда через раз, хотя с двигателем всё хорошо. АКБ и свечи новые. Тормоза: слабенькие. Чтобы нормально тормозилось, торможу плавными нажатиями, многократными.

   Достоинства: надёжность двигателя. Шумоизоляция неплохая. Относительный комфорт. Клиренс. Расход топлива.

   Недостатки: быстро греется. Проблемы с печкой.

  Владимир, Белгород

ВАЗ 2110, 1998 г

В качестве первой машины было решено взять недорогой автомобиль, чтобы не жалко было, да и просто получить навыки (становиться маляром-жестянщиком-диагностом при этом не хотелось). Посмотрели гнилую «восьмерку», потом «десятку» 1998-го года. В целом, ВАЗ 2110 очень понравилась, как по внешнему виду, так и по эргономике. Сидеть удобно, места достаточно. Из других вариантов были заморские машины 95-96х годов и «семерки». Решено - купил «десятку». На второй неделе владения начало выбивать сальник коленвала, при этом все масло вытекало. По дурному совету проехался при горящей лампочке километров 5, ничего страшного не случилось. Но больше так делать не буду. В гараже были заменены поршневые кольца, прокладка ГБЦ - работы на день, материалы на 500 рублей. Проблема исчезла. Познакомился с ремонтом АвтоВАЗа - основное время занимает не ремонт машины, а вспоминание той самой матери и попытки открутить прикипевшие гайки и болты или, хотя бы, подлезть к ним. За год с лишним владения был заменен шрус, прогоревший глушитель, тормозные патрубки. Расходники (масла, жидкости), ну и лампочка на ближний свет - это можно умолчать. Дефолтный размер резины R13 - всяко подешевле, чем 15 или 14. З/ч недорогие. За весну-лето укатал все окрестные грунтовки, ВАЗ 2110 прет, как танк. Зимой тоже проблем с застреванием не возникало. В целом, «десяткой» оказался доволен как слон, в пути не подводила. По соотношению надежность/цена - просто сказка.

   Достоинства: если за машиной следить - надежность. Высокий клиренс. Приемлемый расход. Удобные сиденья.

   Недостатки: шильдик АвтоВАЗ имидж портит.

  Николай, Дубна

ВАЗ 2110, 2003 г

Пробег начальный, при покупке 213,8 тыс. км. Прилично, но кузов в хорошем состоянии. Я третий хозяин ВАЗ 2110, у первого авто было 8 лет, и 3 года у второго. Салон - пилот, зимнее и летнее литье. Подогрев автономный Теплостар. Почти 100 тыс. км назад был капремонт ДВС, с заменой поршней, так, что клапана теперь не гнет при обрыве ремня ГРМ. Сиденья пилотовские не родные, и обивка стала трещать по швам, буду думать - перетягивать или обойтись чехлами. Все электростекла, подогрев сидений. Понравилось, что движка живой, коробка и сцепление не замученные. При запуске шумит стартер и постоянный шум от генератора. Решил их сразу поменять, а не ремонтировать. Отремонтированные, старые, оставлю как запасные. Ужасно вытянуты тросы ручника - также под замену. Сломаны тяги в дефлекторах отопителя. Сразу после покупки долил тосол - почти 2 л, никуда не уходит, одновременно сменил люзаровскую крышку расширительного бачка на синюю иномарочную с 2-мя клапанами. Разгон бодрый, на педаль ВАЗ 2110 откликается хорошо, тормоза малость туговатые (после Ауди - моей машинки), люфта рычага КПП и руля нет. Авто обошлось в 95 тыс. р., стартер и гена - 6,5 тыс.р., трос - 0,4 тыс.р., крышка и тосол - 0,5 тыс.р. На будущее - внешний вид сидений и нормальные шины для лета и зимы. Пока больше вложений не предвижу. Что можно еще написать про всем известный автомобиль? Ничего, кроме того, что живой аппарат составит хорошую конкуренцию иномаркам до 100 тыс.р.

   Достоинства: альтернатива старым иномаркам.

   Недостатки: ломается по мелочи.

  Александр, Омск

ВАЗ 2110, 2005 г

«Десяточка» у меня суровая. Никаких тебе ГУРов, АБС, коробок «автомат» и прочих парктроников. Никаких скидок и поблажек. Хотя, возможно, это и не совсем минусы. Паркуюсь я и без электронных примочек, а зеркала на что (если нужно и головой повертеть полезно), руль полегче КрАЗовского, да я и сам не дистрофик. А вот свет на ВАЗ 2110 очень сильно разочаровал – родные фары просто ужасные. Лампочки менял, ПТФ устанавливал – все как мертвому припарка. Сейчас на ВАЗе вроде делают получше, по крайней мере, отец на Гранте хвалит. Эргономика салона на любителя. Любителя группы Prodigy, например. То есть, эстетики безобразного. Четыре переключателя, которые находятся в комбинации с приборной панелью – хорошая находка, но вот все остальное не ахти. Все какое-то мелкое, скученное в груду. Очень неудобная «аварийка», часто пользуюсь в городе (сказать спасибо кому-нибудь при случае). В общем, ночью не подсвечивается вообще никак, привыкал долго. Чтобы увидеть время на часах, нужно полностью опускать правую руку. Салон и посадка - тесновато, конечно. Но тут не машина сильно виновата, а мои габариты. Кнопки электростеклоподъемников под ручником. Ноу-хау, конечно, интересное. Хорошо, что сейчас уже холодно и не придется экстренно привыкать к такому оригинальному расположению данного оборудования. Зеркала на ВАЗ 2110 сначала не понравились. Но потом привык и к салонному, и к боковым. Вроде все видно. Даже передумал ставить панорамное. Багажник в принципе вместительный для своего класса, но для меня маловат. Люблю, когда можно взять с собой почти все, что угодно, но ВАЗ 2110 такого позволить не может. Плюсы тоже присутствуют: у меня, наконец, есть машина – это главный плюс. А еще: достаточная для меня динамика. В городе не плетусь, сзади люди не бибикают. Если поддать оборотов выше 3 тысяч – вообще бодренько бежит. На трассе рискованных маневров не совершаю, если кто-то едет впереди около сотни и адекватно себя ведет – обгонять не стремлюсь. Было дело, разгонялся на обгонах до 130 – тянет нормально, а быстрее мне, повторюсь, и не нужно. Состояние двигателя, рабочая компрессия во всех цилиндрах настраивает на осторожный оптимизм. Весьма экономичный расход. Цикл город-трасса 6,5-8,2 литров. За 8 переваливало всего пару раз (учет по чекам) и то в приличные морозы и при интенсивных заторах. Заправляю 92-й, иногда разбавляю 95-м. Полноразмерная запаска.

   Достоинства: динамика. Расход. Полноразмерная запаска.

   Недостатки: мало комфорта. Эргономика.

  Антон, Казань

 

avto-russia.ru

ВАЗ 2110: описание, характеристики, особенности

В последнее время отечественные автопроизводители начали выпускать все больше новых моделей. Примером может служить ВАЗ 2110. Эксперты заявляют, что этот автомобиль получит огромную популярность не только на российском рынке, но и на европейском. Компания сможет извлечь дополнительный доход и обрести огромное количество новых клиентов. Обновленная модель получила некоторые изменения не только в плане внешнего вида (см. фото), но и технического потенциала.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид авто

При первом взгляде на новый ВАЗ 2110 понимаешь, что дизайнеры и конструкторы поработали очень хорошо. Автомобиль получил новые формы и необычные линии, которые выделяют его из потока машин. Главная особенность состоит в головных фарах. Они выполнены с использованием светодиодной техники, которая позволяет увеличить радиус их действия и качество свечения. Между фарами располагается решетка радиатора, выполненная из обычного пластика с применением специального материала.

Он позволяет увеличить срок службы детали и предотвратить коррозию. Также решетка радиатора дает водителю возможность контролировать подачу воздуха и предотвращать перегрев силового агрегата ВАЗ 2110. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары округлой формы. Именно благодаря им водитель чувствует себя безопасно даже при езде во время тумана или метели.

При производстве фар инженеры использовали светодиоды разного размера. Такая технология является обязательной для многих компаний. К небольшой особенности Лады можно отнести приподнятый бампер. Такое решение не только увеличивает клиренс, но и позволяет автомобилю без проблем проезжать по всевозможным ухабам и неровной дороге. Последний фактор очень важен для многих любителей рыбалки и охоты.

Боковая часть машины ВАЗ оборудована удобными дверями и зеркалами заднего вида. Двери имеют довольно большой угол открывания. За счет этого у водителя и пассажиров не возникнет проблем с посадкой и высадкой из ВАЗ 2110. Что касается материала элементов внешней отделки, то использован простой пластик с антикоррозионным покрытием. Такое сочетание позволяет увеличить срок службы деталей. Кроме того, они имеют совсем несущественный вес.

К небольшому достоинству следует отнести дверные ручки, выполненные в виде прямоугольников. Такое решение очень практично и интересно.

Зеркала заднего вида также прямоугольной формы, которая является оптимальной для производства подобных деталей. Водитель будет видеть все, что происходит за задней частью ВАЗ 2110. Производители заявили, что такие зеркала будут устанавливать во всех моделях, независимо от комплектации Lada.

Колесные диски Лады выполнены по технологии литья, за счет этого деталь получается очень прочной и довольно легкой, что немаловажно. Сотрудники автоконцерна уточнили, что за дополнительную плату на авто можно установить и зарубежный аналог, который выглядит немного лучше и престижнее. Если говорить о размерах, то в базовой комплектации водитель Лады получит 15-дюймовые диски.

В задней части ВАЗ 2110 конструкторы и дизайнеры применили новые идеи и технологии, придающие модели оригинальный внешний вид. К главному достоинству можно отнести задние фары, выполненные с использованием светодиодной техники. Такого рода технология позволяет получить хорошее качество свечения и увеличенный радиус действия.

Новая Lada впервые оснащается светодиодами. Ранее инженеры использовали только ламповое освещение, которое не выдавало нужного результата. К недостатку следует отнести крышку багажного отделения, она не оснащена специальным выступом для руки. Из-за этого многие водители могут попасть в неприятную ситуацию. Однако такого рода минус очень легко покрывается огромным объемом багажного отделения. Он позволяет водителю ВАЗ 2110 перевозить достаточно большие грузы. Конструкторы компании также приподняли заднюю часть бампера. За счет этого не только увеличивается клиренс машины, но и улучшаются ее ходовые качества. Эти факторы не могут не радовать владельца автомобиля ВАЗ 2110 Lada.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики и описание интерьера

В базовой комплектации клиент получит довольно неплохой двигатель, способный выдавать порядка 100 лошадей. Большинство владельцев ВАЗ 2110 Lada заявляют, что транспортное средство оправдывает все ожидания за вполне приемлемую сумму. Ведь придется выложить порядка 400 тыс. руб. За эти деньги клиент получит транспортное средство не только с хорошим внешним видом, но и с отменной динамикой.

Отдельно следует отметить и трансмиссию ВАЗ 2110 Lada. Конструкторы применили механическую коробку передач на 5 ступеней. Она работает довольно тихо и без нареканий. Коробку конструировали исключительно российские инженеры, без использования зарубежного оборудования и идей. Что касается самого обслуживания, то этот агрегат в Lada неприхотлив.

Подвеска имеет интересную комбинацию из пружин и рычагов, что позволяет получить хорошую проходимость и плавность хода. Теперь водитель сможет ездить не только по городской трассе, но и по необустроенной загородной дороге. В этом плане новая Лада имеет идеальное сочетание цены и качества.

В тормозной системе ВАЗ 2110 инженеры применили небольшой тюнинг, позволяющий уменьшить тормозной путь транспортного средства и увеличить безопасность для его пассажиров. Теперь водитель будет иметь некоторую комбинацию вентилируемых и невентилируемых колодок. Сотрудники компании заявили, что новая Лада способна затормозить даже на скорости более 100 км/ч.

Несколько слов следует сказать и об интерьере машины ВАЗ 2110. Теперь водитель получит не просто салон, а очень приятный «внутренний мир». На приборной панели расположены спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и километража. Все это позволяет получать полезную информацию в реальном времени.

Водительское сиденье имеет большое количество регулировок. Теперь практически любой человек найдет идеальное положение перед рулевым колесом. Многочисленные отзывы в интернете доказывают этот факт. Центральная консоль ВАЗ 2110 имеет множество кнопок, рычагов и тумблеров, отвечающих за определенные функции. Причем все находится в непосредственной близости от водителя.

Автомобиль Лада получился довольно практичным и интересным. Даже подержанные модели будут отвечать всем требованиям, которые предъявляет водитель. Сейчас существуют специальные клубы любителей автомобиля Лада. Именно здесь каждый сможет получить не только помощь, но и множество полезных советов.

expertvaz.ru

Легендарная «Десятка» (Ваз 2110). Плюсы и минусы автомобиля

Лада 2110 - цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Ваз 2010 ее владельцев.

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года. И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г. Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Лада 2110

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

2110

Обслуживание автомобиля, под силу рядовому пользователю. Стоимость запчастей - шрусов, стоек, рулевой рейки, колеблется от 1500 до 2500 тысяч рублей, но это конечно коммерческий вариант. Заводские запчасти АвтоВАЗа доходят до 5000, 6000 тысяч рублей.

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

ИТОГ: Если вы хотите приобрести хорошую по ходовым качествам, не дорогую в обслуживании и довольно красивую с внешнего вида машину, и по приемлемой цене, но с точки зрения комфорта чем-то пожертвовать, то ВАЗ 2110 отлично вам подойдет.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

LADA 2110 I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники LADA 2110 sedan, где купить

Изначально индекс «2110» принадлежал другой модели – седану переднеприводного семейства «Лада Самара/Спутник». Но с индексами на тольяттинском заводе никогда не было просто. Проект Лада/Самара включал трехдверный хэтчбек 2108, пятидверный хэтчбек 2109 и седаны на платформе «восьмерки»/«девятки», соответственно, 2110 и 2111. Параллельно на заводе разрабатывали седан, в основе которого лежала заднеприводная платформа глубоко модернизированного классического семейства, получивший индекс 2112.

Работа над проектами седанов нового поколения на базе переднеприводной и заднеприводной платформ велись параллельно, начиная с конца семидесятых. ВАЗ 2110 на переднеприводной платформе, над которым трудилась группа инженеров и дизайнеров под руководством В.Пашко, был максимально унифицирован с «девяткой». В ВАЗ 2112 на основе заднеприводной платформы, над которой работала команда В.Ярцева и А.Патрушева, использовались основные элементы классического семейства.

В 1983 году оба варианта седана были представлены на художественном совете в Минавтопроме. Министр советской автомобильной промышленности В.Поляков, ознакомившись с макетами и калькуляциями, неожиданно заявил, что в сложившихся условиях «лучше синица в руках», имея в виду переднеприводный вариант 2110. Проект 2112 разрабатывался еще несколько лет, однако, министерский худсовет, по сути поставил жирную точку на создании нового поколения седана на платформе с задним приводом. Слишком затратными оказались попытки поставить новый кузов на старую фиатовскую платформу, и привести седан в соответствие с современными индустриальными стандартами.

Понятная последовательность индексов была логична. Но несложная манипуляция с цифрами позволила новому седану с внутризаводским индексом ВАЗ 2110 превратиться в седан-модернизацию 21099 – трехобъемную версию хэтчбека. Внутризаводской индекс ВАЗ 2110 остался вакантным и «перешел по наследству» седану очередного модельного семейства. Над проектом разработки семейства нового поколения продолжила работу команда В.Ярцева. Передний привод 2110 больше не обсуждался. От разработчиков требовалось на платформе, аналогичной семейству Лада Самара, построить совершенно иной легковой автомобиль – более продвинутый во всех отношениях. Не меняя кардинально процесс производства, используя силовые агрегаты семейства Лада/Самара, инженерам нужно было улучшить для ВАЗ 2110 характеристики управляемости и комфорта.

Доводку седана было решено проводить по ходу производства, подчищая хвосты и детские болезни по мере их выявления, причем к работам подключили специалистов из Porsche. Немецкие специалисты прокачали макет Lada 2110 и предоставили тольяттинским коллегам выкладки по снижению коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,3. ВАЗовцы приняли к сведению все рекомендации, изменили днище и кузов ВАЗ 2110, снизив аэродинамическое сопротивление. Впоследствии дизайнеры неоднократно дорабатывали «десятку» - приподняли багажный отсек, увеличили проемы колесных арок, убрали профилированные пороги, изменили геометрию крыши и передка. В результате показатели аэродинамики в десятой модели отошли на второй план.

В 1991 году предсерийный образец седана ВАЗ 2110 был презентован широкой общественности в рамках Московской автомобильной выставки. В планах тольяттинского завода «десятка» помимо седана рассматривалась в кузовных вариантах «хэтчбек» (внутризаводской индекс ВАЗ 2112), «универсал повышенной вместимости» (внутризаводской индекс ВАЗ 2111) и трехдверное купе (внутризаводской индекс ВАЗ 21123). Однако в связи с финансовыми трудностями запустить в серию «десятое» модельное семейство удалось только через четыре года. Первые опытные экземпляры седана ВАЗ 2110 сошли с 3-й нитки главного ВАЗовского конвейера 27 июня 1995 года. В 1997 году коммерческие презентационные варианты седана ВАЗ 2110 были экспортированы в пять европейских стран: Польшу, Словакию, Грецию, Францию и Германию.

В отличие от ВАЗ 21099, признанного в двухтысячных самым доступным отечественным седаном, «десятка» позиционировалась АвтоВАЗом, как модель более высокого ценового сегмента. Несмотря на надежды, возлагаемые на ВАЗ 2110, разработчикам за десять лет производства и множественные модернизации так и не удалось до конца избавить модель от «детских болезней» и повысить качество сборки и отделки до уровня, позволившего бы отечественному седану на равных конкурировать с иномарками-одноклассниками. За все годы производства ВАЗ 2110 характеристика модели всегда оставалась неоднозначной с большой долей критических замечаний.

Массо-габаритные характеристики ВАЗ 2110 заметно отличаются от «девяносто девятой». Колесная база ВАЗ 2110 составляет 2492 мм. Общая длина десятки - 4265 мм, ширина - 1680 мм, высота – 1420 мм, клиренс - 170 мм. Объем топливного бака - 43 литра. Снаряженная масса - 1020 кг. ВАЗ 2110 может буксировать прицеп массой до 1000 кг. Для изготовления кузовных элементов, наиболее подверженных агрессивному воздействию внешней среды, для ВАЗ 2110 стали использовать оцинкованный металлопрокат с повышенными антикоррозийными свойствами.

В конце восьмидесятых внешность ВАЗ 2110 выгодно отличалась от рубленных кубических форм ВАЗ 21099. Обе модели построены на одной платформе. Клиновидный профиль «десятки» смягчен скругленными формами головной оптики. За счет более высокого дверного проема, посадка в ВАЗ 2110 удобнее. Заниженный порог багажного отсека облегчает процесс погрузки и выгрузки. Открыть багажник 2110, в отличие от «девяносто девятой», можно не только с помощью ключа, но и из салона. Багажный отсек «десятки» 450 литров. Спинка заднего сиденья ВАЗ 2110 складывается, а для облегчения перевозки длинномерных грузов предусмотрен специальный лючок.

Рулевая колонка ВАЗ 2110 снабжена механизмом регулировки по уровню наклона. Сиденья «десятки», в отличие от седана ВАЗ 21099, имеют более ярко выраженную боковую поддержку, но меньшее количество возможных регулировок. Стойки крыши ВАЗ 2110 мощнее, что несколько ухудшает общий обзор. В наборе стандартного опциона Лада 2110 иммобилайзер, автоматический термостат отопительной системы, литые колесные диски. Кондиционер штатно устанавливался только в люксовых сборках, но вместе с этим, ручки управления на центральной консоли присутствовали во всех без исключения комплектациях, в том числе и тех, где кондиционер предусматривался в качестве дополнительно оплачиваемого опциона.

Передние сиденья ВАЗ 2110 отличались от устанавливаемых в предшественниках более удачным с физиологической точки зрения изгибом спинки, заметной поясничной поддержкой. В «десятке» впервые в отечественном автопроме в базе устанавливались передние ремни безопасности с регулировкой по высоте. На заднем ряду два поясных ремня и два подголовника. В ряду задних сидений имеется центральный подлокотник с откидной крышкой с отформованными подставками под стаканы и полочкой для мелочи. Откидывающийся подлокотник открывает доступ к багажному отделению, распахивая лючок для транспортировки длинных предметов.

Благодаря улучшенной шумоизоляции, салон ВАЗ 2110 значительно тише моделей предшествующих семейств. В отличие от предыдущей линейки Самар, «десятки» оборудованы системой отопления, управляющейся автоматикой, центральным блокиратором дверных замков, бошевскими фарами. Двери ВАЗ 2110 имеют двойные уплотнители.

В отличие от девяносто девятого седана, салон 2110 был кардинально обновлен. Центральная панель приборов включала спидометр и тахометр, между которыми разместились датчики, указывающие на количество топлива в баке и температуру охлаждающей жидкости. По верхней части приборной панели располагались восемь ламп-контроллеров.

Базовый двигатель ВАЗ 2110 был карбюраторный 1,5-литровый мотор серии ВАЗ-21083. Мощность двигателя точным объемом 1499 см3 составляет 71 л.с., 52 кВт при 5600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 118 Нм при 2800 об/мин. Коробка передач ВАЗ 2110 механическая 5-скоростная. Максимальная скорость ВАЗ 2110, оборудованного полуторалитровым мотором, достигает 167 км/час. Разгон с места до скорости 100 км/час за 14 секунд. Средний для карбюратного ВАЗ 2110 расход топлива в смешанном цикле передвижения 5,5-7,1 литров на сотню километров пробега.

Впоследствии карбюраторный агрегат заменили двигателями с системой распределенного впрыска топлива с 8 или 16 клапанами. Оба мотора рабочим объемом 1596 см3 работают на неэтилированном бензине марки АИ-95. 8-клапанный двигатель десятки имеет максимальную мощность 59 кВт при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент 120 Нм при 2700 об/мин. Максимальная скорость 170 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 7,5 литров на 100 километров пути. Коробка передач 2110 5-ступенчатая с ручным управлением. Главная пара КПП 2110 имеет передаточное число 3,7. Рулевая колонка на базе механизма типа рейки-шестерни. Двигатель 2110 с 16-клапанами развивает максимальную мощность 65,5 кВт при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин. Максимальная скорость 180 км/час.

На ВАЗ 2110 в базовой комплектации устанавливали шины размерностью 175/70R13 (80T-82T-82H) и диски 5Jx13- 5.5Jx13. В средней комплектации на «десятку» монтируют шины 175/65R14 (82H) на дисках 5Jx14- 5,5Jx14. Для покупателей люксовой версии предполагались шины размерностью 185/60R14 (82H) с дисками 5Jx14-5,5Jx14.

В 2006 году ВАЗ 2110 модернизировали. Общие габариты 2110 не изменились. Свойственные базовой версии ВАЗ 2110 технические характеристики после рестайлинга не изменились. Снаружи ВАЗ 2110 получила новые задние фонари. Внутри «десятки» установили новую приборную панель с измененной верхней частью. Комбинация приборов аналогична модели Лада Калина.

Бортовой компьютер и часы встроили в центральную часть приборной панели, а освободившееся место на панели занял бортовой компьютер. На месте, где бортовая система контроля стояла до модернизации, появились полочки для мелочи.

Так же для ВАЗ 2110 у Лады Калины заимствовали рулевое колесо с подрулевыми джойстиками. Вместо кнопки наружного освещения появилась спаренная клавиша. Кнопка аварийной сигнализации переместилась влево – ближе к водителю. Вместо ползунков воздухоподачи появился круглый регулятор, установленный в один ряд с регуляторами скорости работы вентилятора и температуры. В отличие от предыдущих модификаций, работу заслонок регулирует не тросовый механизм, а электромеханический привод, управляемый индивидуальным моторедуктором.

На базе материнского седана ВАЗ 2110 на АвтоВАЗе и партнерских фирмах было создано несколько мелкосерийных модификаций. Модель ВАЗ 21104М представляет собой классический седан, но с удлиненными крыльями, другой формой крышки капота, иными бамперами и внутренней отделкой. Версия ВАЗ 21108 «Премьер» имела удлиненную на 175 мм базу, которая позволила увеличить кузов 2110 версии «Премьер» и сделать большими задние двери. «Премьер» оснащался двумя вариантами двигателей объемом 1,6 и 1,8 литров. Удлиненный седан собирался только по предварительным заказам, чаще всего со 100% предоплатой. Увеличившиеся размеры десятки «Премьер» влияли не только на общий экстерьер, но и на цену. Стоимость «Премьер» начиналась с 300-320 тысяч рублей, тогда как обычная «десятка» в комплектации «Стандарт» стоила 250 тысяч рублей. Гарантия завода на все модификации ВАЗ 2110 составляла (в зависимости от того, что наступит ранее) 2 года или 35 тысяч километров пробега.

quto.ru

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода "Лада Приора" был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у "десятки" есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.

Про автомобиль "Богдан"

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).

Про КПП Богдан:

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.
Салон Богдан:
  • Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан:

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с "десяткой".
Цена Богдан:
  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от "десятки", то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:
  1. Подвеска на некоторых машинах "Богдан" от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква "В").

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у "десятки". Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..
Обзор интерьера и экстерьера машины "Богдан":

Заключение

В общих чертах новый Богдан - это таже "десятка", только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

В комментариях можно оставлять отзывы о "Богдан":

Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai