Новый лада ларгус кросс 4х4
Лада Ларгус Кросс 4х4 - описание, технические характеристики, фото
Обновленная Лада Ларгус Кросс впервые сошла с конвейера «Автоваза» уже в октябре 2014 года, а чуть позже стала доступной для покупателей. Данная серия стала так называемым продолжением новой «лжевнедорожной» линейки Лада Кросс. Первая машины данной линейки – Лада Калина Кросс – успешно продается на отечественном рынке.
Лада Лагрус Кросс – вполне ожидаемое продолжение линейки самого продаваемого универсала на отечественном рынке Лада Лагрус. Несмотря на свою демократическую цену, этот автомобиль получил все необходимые качества хорошей машины: вместительность (пяти- и семиместные версии исполнения), тяговый двигатель, надежная подвеска. Все это и обеспечило автомобилю невероятную популярность. Функциональность и практичность данного автомобиля сделают абсолютно любые дальние поездки удобными и максимально приятными.
Автомобиль Лада Ларгус Кросс приобрел некоторые весомые отличительные черты, по которым машину можно без труда узнать да дороге. Первое, что сразу же бросается в глаза, это 16-дюймовые литые диски на колесах. Обычный Ларгус имеет простые диски 14 или 15 радиуса. Второе – это пластиковый навес автомобиля, который поможет автомобилю стать более практичным в использовании на плохих дорогах. Главное достоинство обновленного Ларгуса – это увеличенный дорожный просвет, составляющий теперь 20 сантиметров в состоянии полной снаряженности, а при полной загрузке клиренс составляет 17 сантиметров. Если сравнивать в предыдущим Ларгусом, просвет увеличился на 2.5 сантиметра. Также сразу бросается в глаза бампер, не совпадающий по цвету с кузовом автомобиля. Скорее всего это была дизайнерская задумка, делающая автомобиль более брутальным и необычным.
Лада Ларгус Кросс способна стать незаменимым помощником семьи, которая предпочитает активный отдых и при этом использует автомобиль. Вместительность и комфортность данного универсала, обладающего при всем этом еще и повышенную проходимость, обеспечит своим владельцам уверенность и удобство поездок с большими компаниями. В особенности преимущества данное модели смогут оценить представители малого и среднего бизнеса.
Внешний вид автомобиля
Лада Ларгус Кросс отличается от обычной Лады Ларгус своим более агрессивным дизайном. Главная особенность модели – увеличенный дорожный просвет, арка колес и порогов, защитные пластиковые накидки на заднем и переднем бамперах, а также их тиснение без окраски в цвет кузова, легкосплавные колесные диски 16 диаметра с шинами увеличенного размера и рамки дверей, оклеенные пленкой. На крыше появятся стальные рейлинги.
Внутренняя отделка автомобиля
Салон Лады Ларгус Кросс не особо отличается от семиместного салона обычного Ларгуса, но все же такая особенность есть. Здесь присутствуют ярко-оранжевые вставки в центральной панели управления, обивке сидений и обшивке дверей, также, как и Лады Калины Кросс. Несмотря на сохранение всей функциональности модели по сравнению с другими версиями, Ларгус Кросс получила немало оригинальных решений в своем экстерьере, в том числе за счет ярких решений. Например, в спинки передних сидений вшиты оранжевые кожаные вставки на уровне плеч пассажира. Точно такого же ярко-оранжевого цвета вышита отстрочка швов – она служит обязательным элементом на всех сидениях отечественного универсала. Органично вписаны элементы того же цвета на консоли. Название модели «Lada Cross» нанесены на пластиковую вставку на пороге – можно сказать, что это фишка всей модели.
Багажный отсек Лады Ларгус Кросс получил еще один – третий ряд сидений, который так же быстро, как и в предыдущей модели, складывается, чем открывает большие возможности для помещения туда различных крупных вещей. Стоит отметить, что в данной модели запасное колесо находится не в багажнике под ковриком, как это было в Калине Кросс, а под днищем машины. Однозначно сказать, хорошо это или плохо – нельзя, ведь это дело привычки.
Технические характеристики Лады Ларгус Кросс
От своих предшественников обновленная Лада Ларгус Кросс в техническом плане особо ничем не отличается, модернизирована лишь подвеска. В автомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. В частности, по силовым агрегатам никаких нововведений не появилось. У Лады Ларгус Кросс будет 16-клапанный дизельный и 8-клапанный бензиновый двигатели объемом 1600 куб.см.
Стоимость и комплектации Лады Ларгус Кросс
На официальном сайте производителя цена на пятиместную Ладу Ларгус Кросс начинается от 553 000 российских рублей. За семиместную версию данного автомобиля просят 573 000 российских рублей. Согласитесь, цена довольно-таки демократичная, ведь за такую стоимость вам не удастся найти другой внедорожный вариант. Что касается комплектации, в большинстве своем на рынок Лада Ларгус Кросс будет поставляться с полным пакетом функций. В него включены ряд очень полезных опций, таких как центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники на всех окнах, блютуз аудиосистему, обогрев сидений, электропривод зеркал. Безопасность пассажиров также не осталась без внимания: в машине установлены 2 подушки безопасности и система ABS.
ladatoday.ru
Новый Лада Ларгус Кросс цена, видео тест-драйв Lada Largus Cross фото, характеристики
Лада Ларгус Кросс появилась сразу за внедорожным компактным универсалом Lada Kalina Cross. В техническом плане автомобили не имеют ничего общего, но их объединяет общая концепция. Это получение из обычного автомобиля более практичный и внедорожный вариант машины. При минимальных конструктивных и дизайнерских изменениях. Тем самым производитель пытается привлечь еще больше покупателей, расширяя модельный ряд, за счет таких модификаций, как Lada Largus Cross.
Базой для создания внедорожного Ларгус Кросс послужил обычный универсал. И если изначально предполагалось выпускать только 7-местные варианты, то позже появились и 5-метные варианты. У псевдокроссовера остался передний привод, прежний двигатель, но вот подвеску изрядно перебрали, что бы получить увеличенный дорожный просвет. У обычного универсала клиренс не превышает 150 мм, у версии Кросс уже 170 мм при полной загрузке. Новые увеличенные тстойки и другие пружины сделали свое дело. Но для увеличения дорожного просвета еще больше производитель решил устанавливать на автомобиль специальные 16-дюймовые колеса. Хотя на обычном универсале Largus стоят R14 или R15.
Внешность Largus Cross, кроме больших колес получила практичный пластиковый овес по кругу. Специальные защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, на арках колес и порогах. Бампера стоят вообще без окраски, в нижней части которых серебристая накладка под металл. Под двигателем и коробкой передач стоит специальная стальная защита. В общем “внедорожный” экстерьер преобразил скучный универсал, в машину для приключений и путешествий. Смотрим фотографии нового Ларгус Кросс ниже.
Фото Lada Largus Cross
Салон Лада Ларгус Кросс изменили. Вместо скучного пластика и невыразительной обшивки сидений появились яркие оранжевые вставки и специальная прострочка кресел. Даже обшивки дверей получили свою порцию яркости, за счет кожаных вставок оранжевого света. Интерьер версии Largus Cross, теперь невозможно спутать ни с чем другим.
Фото салона Lada Largus Cross
Багажник Лада Ларгус Кросс по прежнему огромен и имеет массу вариантов трансформации, позволяя превращать автомобиль из пассажирского в грузовой фургон. Большая колесная база и практичная форма задней части кузова, позволяет максимально эффективно использовать весь внутренний объем автомобиля.
Фото багажника Lada Largus Cross
Технические характеристики Lada Largus Cross
Основные технические характеристики Ларгус Кросс не располагают большим выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Под капотом все тот же двигатель Рено с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанным механизмом ГРМ. Кстати, в приводе газораспределительного механизма с двумя распредвалами стоит ремень. Рабочий объем бензинового 4-цилиндрового мотора составляет 1.6 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил, крутящий момент 148 Нм. Передний привод сочетается только с 5-ступенчатой коробкой передач.
Этот силовой агрегат Ларгуса позволяет разгонять автомобиль до ста километров в час за 13.1 секунды. Максимальная скорость 165 км/ч. Что касается расхода топлива Largus Cross, то в городе машина потребляет 11.5 литра (бензин АИ-95), по трассе 7.5 литра. В смешанном режиме “псевдокроссовер” от ВАЗа потребляет 9 литров бензина.
Далее габаритные характеристики автомобиля.
Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Largus Cross
- Длина – 4470 мм
- Ширина – 1756 мм
- Высота – 1654 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1790 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
- Колея передних и задних колес – 1461/1466 мм соответственно
- Объем багажника 7 мест – 135 литров
- Объем багажника 5 мест – 560 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16
- Дорожный просвет Лада Ларгус Кросс – 170 мм
Видео Lada Largus Cross
Видео тест-драйв Лада Ларгус Кросс и подробный обзор, смотрим.
Еще один тест-драйв Largus Cross.
Конечно, хотелось бы найти реальный тест off-road, но пока таких видео в сети нет.
Цены и комплектации Lada Largus Cross
Цена 5-местного Лада Ларгус Кросс составляет 593 000 рублей. 7-местная версия стоит 618 000 рублей. Можно сравнить с ценой обычного универсала Ларгус, там минимальная стоимость машины составляет 449 тысяч и 519 000 рублей. За 5-ти и 7-местную версию. Разница довольно большая. Но версия Cross кроме пластикового обвеса и большого просвета имеет массу интересных опций.
В комплектацию входят уже две фронтальные подушки безопасности, противотуманки, антиблокировочная система тормозов (ABS), бортовой компьютер, кожаная оплетка рулевого колеса, аудиосистема. Водительское сидение имеет подогрев, регулировку по высоте, руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте, электростеклоподьемники всех дверей. Кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, литые диски 16-дюймов. Есть полноценная запаска, правда на стальном диске и почему то размером R15.
P.S Если кто не знает, но запасное колесо Лада Ларгус и Largus Cross находится снизу, под задней частью днища, то есть снаружи.
myautoblog.net
Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг "Ларгуса" 4х4 от производителя
Автомобили модели «Лада» уже давно не вызывали дикого восторга среди автолюбителей. Конечно, если не брать в расчет рисунки концептов и выставочных экспонатов. Технический тюнинг «Ларгуса» 2012 г. не произвел ожидаемой реакции, модель стала всего лишь одной из новинок АвтоВАЗа. Выпускалась она в трех типах кузова: фургон, универсал и компактвэн. Эта модель восполнила ряды бюджетного сегмента, однако большой популярности не завоевала. Но повышенный спрос все же наблюдался. Как правило, ее покупателями стали люди, которые часто ездят на дачу или просто перевозят большие грузы. Именно благодаря вместимости автомобиль нашел своего потребителя.
Но АвтоВАЗ продолжил развивать эту линейку. И уже в рамках международной выставки 2014 г., проводимой в Москве, был представлен псевдокроссовер «Лада Ларгус». Характеристики автомобиля, хоть и не все, не претерпели изменений. Приставка «Кросс», которой воспользовались производители, гарантировала увеличенный клиренс, новые диски R16, пластиковый обвес для защиты, видоизмененный бампер и дверные стойки, выполненные в черном цвете.
Экстерьер
Стоит отметить, что автомобиль по внешнему облику походит на внедорожник, который может покорить любую дорогу. Передний бампер сделан из пластика, но при этом автомобиль не выглядит примитивно. Вероятно, изюминку в это добавляет металлическая вставка. В целом внешний тюнинг «Ларгуса Кросс» похож на предшественника, и искать какие-то кардинальные изменения нет смысла. Однако все же обновленный автомобиль приобрел современные черты и определенную динамичность. Некоторую роль в дизайне выполняют 16-дюймовые диски, сделанные достаточно хорошо. Они идеально подходят как для езды в городе, так и для бездорожья.
Опытный водитель сразу заметит, что дорожный просвет у данной модели увеличен. У Lada Largus он составляет 145 мм, в то время как у «Кросс» – 170 мм. Что касается остальных критериев, то они полностью соответствуют универсалу класса В.
Интерьер
Эстетический тюнинг «Ларгуса» вызывает много противоречий, особенно это ощущается в салоне. Почему появляются такие чувства? А связано это с тем, что дизайнеры использовали при внутреннем оформлении слишком смелые и контрастные приемы, к которым не все относятся однозначно.
Изменения коснулись и обивки дверей, и руля, немного преобразилась передняя панель. Но если посмотреть глубже, то многое осталось прежним. Ведь основные механизмы не изменились совсем, комфорта в машине больше не стало, что отчетливо продемонстрировал тест-драйв. «Ларгус Кросс» 4х4 – переднеприводный автомобиль, поэтому различных переключателей не добавилось.
Конечно, не только органы управления находятся в салоне. Дизайну сидений, дверей и прочему также уделяется большое внимание. Largus Cross не разочарует своих обладателей в этом плане. В салоне достаточно много элементов, которые выполнены из качественной кожи и выделяются оранжевым цветом. Кажется, что такой дизайнерский ход рассчитан на молодых людей. Смотрится это, конечно, довольно эффектно. Несмотря на то, что салон напоминает Renault Logan, оранжевые вставки позволили добавить изюминку и немного изменить общее впечатление от автомобиля. Внедорожник «Лада Ларгус» 4х4 выполнен на базе модели «Люкс», поэтому различную электронику дополнительно устанавливать не придется. Все это уже находится в базовой комплектации.
Заглянем под капот
Если кто-либо когда-то водил Renault Logan MCV, то в «Ларгусе Кросс» он не увидит ничего нового, так как технические характеристики полностью идентичны. Двигатель 105 лошадиных сил. Довольно хорошо работает на низких оборотах и не дергается на первых двух передачах, водитель может максимально точно контролировать подачу топлива. Однако на скорости свыше 120 км/ч ощущается, что тяга не такая активная, как была до этого. Конечно, мало кому захочется разгоняться на российских дорогах до такой скорости, поэтому данный минус несущественный. Удобная пятиступенчатая механическая коробка передач едет в комплекте с двигателем, которым оснащен автомобиль «Лада Ларгус».
Характеристики
Если подробно говорить о технических характеристиках, то стоит упомянуть о динамической устойчивости автомобиля. Машина не теряет динамику на подъемах и поворотах, даже когда в ней находятся семеро человек. Если говорить о том, сколько автомобиль тратит топлива, то нельзя не заметить разницы с Lada Largus универсал. Расход на любые типы передвижения увеличился примерно на литр. В новой модели по городу будет затрачиваться около 11 л топлива, а на трассе – 7,5 л. Также стоит обратить внимание на увеличение максимального уровня скорости, которая сейчас составляет 165 км/ч.
Кроссовер «Лада Ларгус»: комплектации и цены
О комплектациях многого не скажешь. Все условия комфорта взяты из предшественника – универсала класса «Люкс». А это уже говорит о том, что в базовом наполнении присутствуют:
- полный электропакет;
- система подогрева сидений первого ряда;
- бортовой ПК;
- подушки безопасности;
- мультимедиа;
- системы ABS и BAS и пр.
Стоимость пятиместной модели стартует от 615 тыс. руб., семиместной - от 640 тыс.
Подведем итоги
Автомобиль понравился многим. Некоторые были удивлены тем, что такую же оптимизацию не произвели в Renault Logan. Любой человек, глядя на тюнинг «Ларгуса» 4х4, скажет, что до внедорожника этой модели еще далековато. Но успешное увеличение дорожного просвета говорит хоть о проводимой работе в этом направлении. Сюда же можно добавить и пластиковые бампера. Есть недочеты, но они несущественны. Многим неудобен тот факт, что нет возможности выбрать цвет вставок в салоне или поменять комплектацию. На этом автомобиле не удастся взобраться на крутой склон в горной местности или ехать на большой скорости по бездорожью, но вот к российским дорогам он приспособлен идеально. Хотя многие считают, что цена завышена. Стоит признать, что успешных преобразований у "Лады" не так много, поэтому можно порадоваться за отечественного производителя и, конечно же, за счастливых обладателей Lada Largus Cross.
fb.ru
цена и технические характеристики, фото и обзор
Вслед за «Kalina Cross» АвтоВАЗ подготовил и более «утилитарный вседорожник» – псевдокроссовер «Largus Cross». Премьера очередной тольяттинской «новинки», по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.
Преобразование из обычного универсала в псевдокроссовер с приставкой «Cross», в основном, осуществляли дизайнеры АвтоВАЗа – за счет: защитного «некрашеного» пластикового обвеса по периметру, аналогичного цвета бамперов (со слегка скорректированной формой), новых 16-дюймовых легкосплавных дисков и черных дверных стоек.
Впрочем инженеры тоже «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах. В остальном же – это «прежний универсал B-сегмента»…
В интерьере глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.
Технические характеристики. На псевдокроссовере «Ларгус Кросс» будет устанавливаться только один вариант двигателя.
На его роль ВАЗовцы выбрали 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Двигатель способен выжать из себя до 105 л.с. максимальной мощности при 3750 об/минуту, а также произвести порядка 148 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
Мотор работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволит «Cross-Ларгусу» разгоняться до 165 км/час (достигая «первой сотни» за 13,5 секунд), потребляя при этом около 9,0 литров бензина на каждые 100 км пути («по трассе» – 7,5 литров, «по городу» -11,5).
Как мы уже отметили, «Cross-верссия» построена на базе обычного универсала, но получила заметно переработанную подвеску и увеличенный на 20-25 мм клиренс (но не менее 170 мм).
Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Кроме того, корректировке подверглись рулевое управление и тормозная система автомобиля.
«Вседорожный» универсал получил передний привод, но его создатели не отрицают появления Лады Ларгус Кросс 4х4 (впрочем перспективы выхода в свет версии с системой полного привода весьма туманны).
Размеры автомобиля (длина/ширина/высота): 4470/1756/1682 мм. Объём багажного отделения составляет 135 литров для 7-местного варианта исполнения, 560 литров – для 5-местного или 2350 литров – в грузовом варианте.
Комплектация и цены. Старт продаж Лады Ларгус «Cross» состоялся в феврале 2015 года. За базу, при разработке «новинки», производитель взял комплектацию «Люкс» обычного универсала, а это значит, что «Largus Cross» уже в начальном варианте оснащения получает: полный электропакет, противотуманки, подогрев передних кресел, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему (MP3, USB, Bluetooth, AUX и Hands Free) с 4 динамиками, кондиционер, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, ABS+BAS и полноразмерную запаску.
Стоимость «Largus Cross» в 2017 году – от 664 900 рублей за пятиместный вариант или от 689 900 рублей за семиместный вариант исполнения.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Лада Ларгус Кросс 2017
Улучшенный вариант популярного бюджетного универсала лада ларгус кросс 2017 отличается от исходника несколькими параметрами:
- Дорожный зазор выше на 2,5 см. Опция увеличивает проходимость автомобиля.
- Литые диски на 16дюймов.
- Увеличенные на 20 мм геометрические размеры: длина-ширина-высота соответственно: 4470 мм-1756 мм-1654 мм.
Присутствуют и более существенные отличия, которые хорошо видны на фото лада ларгус кросс 2017.
На лада ларгус кросс 2017 установлен двигатель Рено Логан, объемом 1,6 см3, мощностью 105 лошадиных сил. Полный цикл работы обеспечивается шестнадцатью клапанами. Расход бензина в среднем составляет около 8 литров. Двигатель адаптирован к работе на отечественных марках бензина. Планируется установка отечественного аналога, сборку которого начали на «АВТОВАЗе». Новая модель имеет восемь клапанов, выпускается согласно требованиям Евро5, разрабатывалась с учетом параметров отечественного горючего. Система охлаждения двигателя лада ларгус кросс 2017 аналогична прототипу, комфортная и легкая в обслуживании.
Педаль тормоза механическая, адекватно реагирует на усилия, передавая сигнал двухконтурному тормозному механизму. Диагональная разводка служит страховкой: при выходе из строя одной линии тормозов, работает вторая линия, правда, не так мощно.
Ручное управление стояночным тормозом лада ларгус кросс 2017 обеспечивает качественную передачу усилия по схеме, надежно блокируя задние колеса автомобиля.
Стабильное положение достаточно объемного автомобиля лада ларгус кросс 2017 сохраняется за счет увеличенных параметров базы. Высокий клиренс и ширина резины играют в показателе не последнюю роль. Маневренность сохраняется даже при больших нагрузках и на малых площадях. Конструкторы установили на лада ларгус кросс 2017 независимую переднюю подвеску Logan, имеющую длительный срок службы. Задняя подвеска ─ полузависимая, оборудована гидравлическими амортизаторами. В комплексе с увеличенным дорожным просветом, клиренсом передним поперечным стабилизатором, новая модель лада ларгус кросс 2017 имеет высокую проходимость для нестандартных дорожных покрытий.
Рулевая колонка имеет конструкцию, регулирующую поворотные механизмы, обеспечивает плавное вхождение в повороты. Механическая пятиступенчатая коробка передач легко производит переключение скоростей. Лада ларгус кросс 2016 имеет удобное цифровое расположение КПП.
Увеличенный кузов лада ларгус кросс 2017 позволяет позиционировать новую модель как семейный автомобиль. Возможность увеличить багажный отсек почти в два паза за счет трансформации или полного демонтажа последнего пассажирского ряда, позволяет превратить машину в полноценный универсал и использовать для целей бизнеса. Багажный ящик, присутствующий в комплектации, дает дополнительную возможность перевозки груза на крыше автомобиля лада ларгус кросс 2017.
Изменения произведены и внутри автомобиля:
- Просторный салон, вмещающий 7(5) пассажиров устроен таким образом, что третий (второй) ряд сидений столь же комфортный, как и первый. Высота машины и ширина кресел позволяет удобно путешествовать взрослому мужчине высокого роста и нестандартных габаритов без помех соседям.
- Над второй линией кресел установлена полочка для мелочей, оборудованная защитным бортиком.
- Система управления стеклоподъемниками, мультимедийной аппаратурой, климатконтролем лада ларгус кросс 2017 устроена с учетом эргономических требований.
- Кожаные вставки на двери, оплетка руля, экологичная обивка кресел, приятная на ощупь, создают дополнительное ощущение уюта, нелишнее в длительном семейном путешествии.
- Фирменные коврики, двухстрочная контрастная отделка обивки кресел выгодно отличают эстетические показатели лада ларгус кросс 2017 от других представителей автомобилей среднего класса.
Цена лада ларгус кросс 2017 рассчитана на средний сегмент потребителя, ниже, чем у зарубежных автомобилей такого класса.
Новая машина выпускается в классе Люкс. Дополнительные комплектации лада ларгус кросс 2017:
- Подголовники для кресел пассажиров третьего ряда.
- Бортовой компьютер.
- Зеркала внешнего вида оборудованы электроприводом и подогревом.
- Мощные рейлинги.
- Пластиковый внедорожный обвес по периметру.
Ориентированная цена варьируется в зависимости от пасссажировместимости салона. Семиместный лада ларгус кросс 2017 комплектации Люкс стоит от 600 000 рублей. Модель вместимостью пять человек, дешевле.
lada-vesta-2016.ru
Лада Ларгус Кросс 2017 в новом кузове: комплектации и цены, фото
Минивэны Ларгус Кросс в 2017 году должны обновиться. Правда, скептики называют более позднюю дату. Городская, то есть не внедорожная версия тоже получит обновление, и фотографии этих машин сейчас уже есть! Бампер в виде буквы «Икс» должен стать атрибутом всех моделей LADA. Шпионы уже видели Гранту в стиле X-Ray, а сейчас появились фото минивэнов Ларгус. Придёт очередь и кроссоверов, хотя многие думают, что и Ларгус, и Ларгус Кросс будут похожи на Дачу MCV. Фотографии приводятся ниже.
Смотрим на видео, как может выглядеть минивэн Лада Ларгус Кросс в 2017 году.
Российский Ларгус в 2017 году – не Дача MCV
Летом 2016 года журналисты увидели седан Гранта в новом кузове. Это произошло до автосалона ММАС, проводимого в августе.
Гранта – 2, 2016 год
Дальше, вопреки ожиданиям, «новую Гранту» на ММАС не показали. Решили не демонстрировать и обновлённый минивэн Ларгус. Зато в 2017 году появились два фото.
Ларгус – 2, 2017 год
Ларгус – 2, 2017 год
Как видим, стилистика Весты должна распространиться на все модели. Ларгус исключением не стал, хотя в кузове «кросс» его никто не видел. Фотографий кроссовера Ларгус Кросс в новом кузове сейчас нет. Зато есть 3D-рендеры, но они не имеют отношения к АвтоВАЗу…
Ларгус Кросс – 2, рендер
В пресс-центре ВАЗ по поводу рестайлинга говорят так:
Сейчас заводу нужно выводить на рынок новые модели. Обновление тех, что успешно выпускаются – это не основная задача. Возможно, она будет решена позднее.
Похоже, пресс-служба немного скромничает. Но интрига будет сохраняться до старта продаж.
Внешность минивэна Дача
Рестайлинговый минивэн Дача Логан выглядит не так, как автомобили на фото выше.
Минивэн Дача Логан – 2017
Минивэн Дача Логан – 2017
Копировать у французов новинку Дача вроде бы никто не собирался. У АвтоВАЗа есть свои наработки – результат был увиден журналистами. В 2014 году ВАЗ получил конструкторскую документацию, имеющую отношение к минивэну Логан. Теперь на базе существующей модели можно делать что-то своё, а не просто копировать новинки.
Дача Логан в кузове минивэн – это и есть Дача MCV. Ну а кроссовых минивэнов у компании Дача нет.
Зачем здесь в новом Ларгусе мотор от Калины?
Двигатель 11189, развивающий 87 сил – это атрибут минивэна, но не кроссовера. Для кроссовой версии до сих пор предусматривался 16-клапанный ДВС – он называется K4M. Его могут заменить вазовским агрегатом, развивающим 106 л.с., что превосходит показатели K4M… Речь идёт о двигателе 21127, впервые опробованном на Калине-2 Люкс.
Мотор 11189 можно кормить бензином АИ-92, тогда как для 16-клапанников подходит только АИ-95.
Кстати, двигатель K4M могут и оставить – его выпуск давно локализован. В любом случае вариантов остаётся не много. Точней, их число равно двум.
4×4: проект заморожен
До сих пор ВАЗ не выпускал автомобилей с подключаемым полным приводом. Эта схема – самая востребованная, и таким типом трансмиссии будет обладать модель X-Ray Cross. Известно, что с весны 2016 года проект X-Ray Cross находится в заморозке. Работы не прекращены – они отложены.
Автомобиль Ларгус Кросс в новом кузове сначала будет доступен с моноприводом. Вариант 4×4 может появиться тоже, но не раньше, чем начнут выпускать X-Ray Cross. Все легковушки ВАЗ, кроме «классики», легко переделываются на полный привод: достаточно вспомнить проект «Самара Victory». Продажи были прекращены только из-за высокой цены, ну а полный привод там был неотключаемым.
Цены, комплектации и особенности
- После рестайлинга 2017 года мощность возрастёт, и мотор будет отечественным;
- В отдалённом будущем может добавиться трансмиссия 4×4;
- Цены не понизятся – они будут выше, чем 674,9 тыс. руб. за авто в пятиместном кузове и 699,9 тысяч за семиместный вариант.
carfrance.ru
Лада Ларгус Кросс подробный обзор новинки
Кросс версия небезызвестного авто стала одной из самых обсуждаемых и нашумевших новинок 2015 года на российском рынке. Многие автомобилисты застыли в ожидании чуда, надеясь увидеть желанную автомобильную формулу 4х4. Лада Ларгус, однако, в своей обновленной комплектации по прежнему остался в вариации только с передним приводом. Так за что же предлагает тогда заплатить АвтоВАЗ дополнительные 21 тыс. рублей разницы за свою новинку 2015 года?
Судя по всему, Лада Ларгус Кросс 4х4 так и останется несбывшейся мечтой автолюбителей. Но, едва ли, на подобную доработку всерьез стоило рассчитывать для автомобиля, позиционируемого как экономичная машина для семьи и бизнеса. Новый Ларгус Кросс окажется хорошей рабочей лошадкой и незаменимым помощников в поездках с друзьями на дачу и природу. Но ожидать от него полный привод, пожалуй, нет смысла даже в версии 2016 года.
Много ли теряет автомобилист, имея стоковую версию автомобиля, или Lada Largus Cross, поступивший в продажу в 2015 г, можно расценивать лишь как маркетинговую уловку с целью получения дополнительной выгоды? Чем отличаются модели Lada Largus Сross на 5 и 7 сидений? Каковы технические характеристики новинки? На эти и многие другие вопросы касаемо современной линейки R-90 в модельном ряду АвтоВАЗ мы и постараемся вам ответить в рамках данной статьи.
Обзор обновленного автомобиля
Всем известно, что Ларгус является переработанной для отечественного рынка версией авто Reno Logan MCV. Машина на все случаи жизни, а именно так она позиционируется производителем, тем не менее, в 2015 г. благодаря доработкам АвтоВАЗа, смогла приобрести массу индивидуальных черт. Тем самым Лада Ларгус Кросс можно считать уникальным автомобилем на отечественном рынке. Но насколько удачными оказались российские разработки — пожалуй, самый правильный вопрос.
Lada Largus Cross
Акцент в своей новой модели Лада Ларгус Кросс 2015 производитель решил поставить на улучшенную проходимость. Отличия видны сразу-же. Первым делом в глаза бросается увеличенный дорожный просвет благодаря использованию дисков радиального диаметра R16 и резины типа 205/55/16. Теперь можно не опасаться за состояние подвески и днища автомобиля даже при перемещении по самым ухабистым и плохим отечественным дорогам.
Также обновленный Lada Largus Cross 2015 г. примечателен более выразительным и даже агрессивным дизайном, черты которого подчеркивает защитное черное пластиковое тиснение колесных арок, порогов, рамок дверей и бампера. Переосмысление внешнего вида Lada Largus Cross смотрится действительно эффектно и впечатляюще. Практическая же польза от данного новшества заключается в защите нижней части лакокрасочного покрытия автомобиля от мелких камней и дорожного гравия.
Что касается комплектации — здесь производитель решил не мелочиться. Новый Lada Largus Cross 2015 г. доступен на рынке только в Luxe комплектации, а это означает обязательное наличие в автомобиле следующих дополнительных благ и удобств, как:
- ABS тормозной системы;
- двух подушек безопасности;
- подогрева сидений;
- кондиционирования салона;
- наличия магнитолы;
- и противотуманок.
Обновленный салон Largus Cross
Отдельно порадовал также и внутренний интерьер салона автомобиля. Яркий дизайн выделяется оранжевыми цветами кожаных вставок в дверях и центральной консоли Лада Ларгус Кросс. Сиденья также выполнены в цветном стиле: оранжевые вставки из кожи применены в плечевой зоне, к тому же, имеет место декоративная отделка швов тем же цветом. В целом, салон смотрится достаточно модно, презентабельно, а главное, что уникально, пусть и с некоторой отсылкой на дизайн Логана.
Технические характеристики и особенности Lada Largus Cross 5 мест
Пятиместная модель автомобиля хороша в первую очередь более доступной ценой. На официальном сайте производителя висит ценник от 616 тыс. рублей, что на 21 тыс. больше в сравнении с аналогичной моделью 2012 года. Динамические характеристики Лада Ларгус Кросс 2015 года остались все теми-же. Зато авто теперь поставляется лишь с двигателем в 105 л.с.
В остальном, если заглянуть под капот автомобиля, это все та же лошадка, что и пару лет тому назад. Водителю Lada Largus Cross 5 мест также придется смириться с несколько повышенным расходом топлива. Теперь это 9 л. на 100 км. в смешанном цикле против 8,2 у обычного Ларгуса. Дорожный просвет также увеличен до 170 мм. Естественно, Lada Largus Cross 5 мест оснащается исключительно литыми дисками, как и прочие люксовые модели АвтоВаза.
Если пытаться и дальше сравнивать технические характеристики автомобиля с его базовой моделью, то едва ли можно найти там прочие отличия. Это уже давно знакомое нам авто. Дополнительный ценник связан с переработанным дизайном и повышенной проходимостью, не более того.
Технические характеристики и особенности Lada Largus Cross 7 мест
Семиместная модель авто отличается повышенной пассажировместимостью и идеально подойдет как для большой семьи, так и в качестве бизнес автомобиля, а также рабочей лошадки благодаря широкому заднему багажнику в грузовом варианте. Стоит Lada Largus Cross 7 мест на официальном сайте производителя от 641 тыс рублей, что на ту же 21 тыс. больше в сравнении с аналогичной моделью R-90, датированной не 2015, а 2012 годом.
7ой ряд сидений Лада Ларгус
Габаритные размеры и дизайн Лада Ларгус Кросс 7 мест остаются полностью аналогичными пятиместной модели. Правда, динамические характеристики несколько отличаются, разгон до сотни авто берет за 13,5 сек, это объясняется несколько большей снаряженной массой (1330 кг). Зато рассчитывать на больший расход топлива не стоит, все те же 9 л. бензина при смешанном цикле работы автомобиля.
Выбирать между Lada Largus Cross 7 мест и ее пятиместным аналогом стоит лишь исходя из ценника и количества пассажирских мест. В остальном, даже при всем желании, очень сложно найти реальные различия между этими двумя автомобилями. В целом, семейство авто модели R-90 можно считать примечательным и нишевым продуктом на отечественном рынке, достойным пристального внимания автолюбителей.
Новый Ларгус 2016.Кросс версия автомобиля с отечественным движком и прочие планы производителя.
Интересными также кажутся новости года грядущего, ведь современный автомобиль платформы B0 продолжает радовать нововведениями в своей Кросс версии. Ожидаемая еще с апреля 2014 года автомобильная формула 4х4 для АвтоВАЗовского семейства R-90 так и осталась в мечтах по причине дороговизны данной модернизации, зато уже в новом году Лада Ларгус Кросс будет выпускаться, укомплектованная отечественным двигателем, с целью повышенной локализации модели.
Это не единственные новшества автомобильного завода в Тольятти. Кросс версия Лады Ларгус также обещает предстать свету в следующем году с несколько переработанным дизайном. В частности, это касается обновленный рейлингов на крышу. Однако, сильно воодушевляться не стоит, ведь перемен необходимо ждать не раньше ноября 2016 года.
Рейлинги на крышу Лада Ларгус Кросс
Крайне радует тот факт, что все вышеупомянутые модернизации не должны ощутимо сказаться на цене Lada Largus Cross. А это значит, что авто продолжает неустанно совершенствоваться. Вполне может быть, что в 2016 году нас ждут и более серьезные изменения, связанные с покупкой контрольного пакета акций АвтоВАЗа концерном Reno. Но тут уже всему свое время, как говориться.
Кроме того, в году грядущем планируется выпуск партии Ларгусов, способных работать одновременно на газе и бензине (CNG), что также должно стать опцией Cross модели R-90. Не менее актуален вопрос выпуска на Лада Ларгус Кросс автоматической коробки передач. Но, если выход авто с отечественным движком уже анонсирован, то про установку АКПП пока ничего не известно. Но, тем не менее, это кажется логичным продолжением продвигаемых в 2016 г. АвтоВАЗом новшеств.
В целом, автомобиль по прежнему остается доступным приобретением и как рабочая лошадка, благодаря объемному заднему багажнику, и как семейное авто, благодаря высокой пассажировместимости. К сожалению, по ряду причин, не всем будущим технологичным новшествам суждено найти реализацию в данной модели, и это, не в последнюю очередь, связано с ее ценовой нишей. Тем не менее, надеемся и верим, товарищи.
vashalada.ru