Новая веста 2017 года


Обзор новой Lada Vesta 2017-2018 года. Комплектация. Фото

О точной дате выхода в свет отечественного авто пока не известно, но тем временем можно изучить обзор новой Lada Vesta 2017-2018 года. Комплектация обещает быть полноценной, а фото интересным. Сказать по поводу нового модельного седана можно очень много, но предположить об изобретениях, которые внедрятся в авто пока сложно. По последним данным транспорт изменится следующим образом.

Внешний облик седана

Прежние черты, конечно же присутствуют в четырехколесном агрегате, однако они подчеркнуты корректировками и обновлениями. Внимания заслуживает покатый капот с присутствующей рельефной штамповкой на его боковых частях, а также бампер, напоминающих Х-образную форму. Большая перспектива кроется именно в эффектных передних фарах, которые приобрели зауженный вид. Ниже в бампере под простой, но строгой радиаторной решеткой расположился широкий воздухозаборник. По нижним краям переднего бампера установлено противотуманное освещение, за основу которого были использованы точечные диоды.

Задний бампер особо не привлекает внимания, но гармонично вписывается в общий дизайн экстерьера новой Лады. Оконные проемы выполнены в аккуратном стиле, и практически не имеют выступов, что не препятствует боковому обзору проезжей части со стороны водителя и переднего пассажира. Отдельное спасибо хотелось бы сказать производителю за достаточно большой дорожный просвет, который не сыграл плохой роли на красоте транспортного средства.

Интерьер авто в деталях

Сразу стоит заметить некоторые дефекты в оформлении салона. Несмотря на эстетичность всей отделки, очень пострадало пространство внутренней части. На задних сидениях удобно способно вместиться лишь двое пассажиров, не говоря уже о третьем. А что будет если туда установить кресла детской безопасности. Конечно же, материал сидений очень привлекательный и не маркий, а вот подлокотники и подголовники кажутся вовсе неудобными. Пластик, использованный для оформления дверей, остался, как и прежде жестким, но некоторые места изменили дизайн.

Есть что сказать относительно приборной панели и торпеды. Благодаря обновлениям, теперь все важные детали (спидометр, тахометр, датчик бензина, помещены в одно отверстие под покатым козырьком. Это удобно, так как водителю не приходится сильно отвлекаться в стороны. Рулевое колесо одето в кожух, имеет мультипликационные клавиши, отвечающие за несколько функций. Особенно приятно главное новшество, которое было и у предшественника — это прямоугольная жидкокристаллическая консоль, передающая важную информацию для водителя. Бардачок со стороны сидения пассажира изменил свой вид, теперь он не только по-новому сформирован, а имеет алюминиевую блестящую дизайнерскую вставку.

Авто в техническом плане

Ориентировочная стоимость транспорта стартует с отметки 560 тыс. рублей и дорожает в зависимости от комплектации. Отличительная черта в том, что авто выпускается исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. Их мощность в Ладе модельного года составит всего 106 л.с., что отличается от предыдущей версии. Производители считают, что автомобиль будет укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач и «автоматом». Стоит отметить, что в обзоре и реальности данные о расходе топлива различаются более чем на два литра, поэтому очень сложно понять выгоден ли этот автомобиль для движения в разных режимах. Всего для новичка предложены три комплектации Классик, Люкс и Комфорт.

 

pdd-gibdd.com

Новая Лада Веста в 2017 году. Тест драйв. Обзор. Фото

Новая Лада Веста в 2017 году по праву считается одной из самых ожидаемых новинок от отечественного АвтоВАЗа. Согласно имеющейся статистике, эта модель авто относится к числу самых лучших от российских производителей, которую уже оценили не только в нашей стране, но и за её пределами.

Особенность новой модели Лада веста 2017 года, прежде всего, служит тот факт, что модель преобразилась до не узнавания, то есть приобрела собственную изюминку, которая и отличает её от предыдущей модели.

Но, давайте более подробно остановимся на каждом пункте, изучим и внимательно рассмотрим все особенности и новинки авто «от а до я».

Тест драйв, обзор, фото.

Итак, с чего же стоит начать обследование и изучение новой модели Лада Веста 2017 года, конечно же, с того, что сразу же бросается в глаза – внешнего облика.

  • Во-первых, экстерьер. Многие эксперты и специалисты утверждают о том, что с первого взгляда новая модель авто похожа на авто корейских производителей, что является в свою очередь хорошим доказательством того, что инженеры и дизайнеры АвтоВАЗа хорошенько потрудились и постарались. Так что же привлекает внимание, и что так бросается в глаза в первую очередь?

    1. Дизайн, который совпадает и похож на модель авто Hyundai.2. Массивная решётка радиатора, на которой будет располагаться, и красоваться логотип Волжского производителя.3. По бокам решетки располагается качественная и современная световая оптика, особенностью которой является и служит тот факт, что она частично вылезает и попадает на капот авто.4. Противотуманные фары, между которыми имеется воздухозаборник.5. Форма бампера имеет заостренный вид.6. Для капоты Лада Веста 2017 года характерны необычные рассекающие линии, которые придают авто ещё большей агрессивности и дерзости.7. Арки колёс имеют модные полукруги, над которыми проведены линии в форме бумеранга.8. Двери имеют овальные и гладко-сглаженные края.

    И это лишь малая часть тех изменений, которые делают модель авто по-настоящему индивидуальной и непохожей на свои предыдущие версии.

  • Во-вторых, техническая характеристика, которая имеет достаточно важную и весомую роль при выборе. Итак, какими же двигателями будет оснащена в 2017 году эта модель? Что особенного в ней можно отметить? Что делает ей большой плюс?

    1. Бензиновый мотор объёмом 1,8 л.2. Бензиновый мотор объёмом 1,6 л, мощностью 106 л.с, пятиступенчатая механическая коробка передач от Renault.3. Дизельный агрегат объёмом 1,5 л с турбонадувом.4. Дизельный агрегат объёмом 1,6 л и мощностью равной 114 л.с.5. Механическая и автоматическая коробка передач.

  • В-третьих, интерьер и дизайн салона. Здесь сразу представители компании заявили о том, что в основе лежит только использование только материалов высокого качества. Но, здесь стоит немного огорчить всех тех, кто с большим нетерпением ожидает новинки, так как по салону авто мало чем отличается от классической версии. Что же можно здесь отметить?

    1. Передняя панель создана и спроектирована в оригинальном и необычном стиле трёх колодцев, при этом дополнена различными интересными и привлекающими взгляд элементами и голубой подсветкой.2. Передние кресла оборудованы по последнему слову и представляют собой эталон комфорта, безопасности и надёжности.3. Центральная консоль яркая, красочная и поэтому сразу же бросается в глаза. Все необходимые системы и механизмы расположены под рукой водителя, что в свою очередь не создаёт абсолютно никакого дискомфорта при передвижении.4. Система климат-контроля и информационно медийный комплекс, которыми входят в базовую версию авто.

Цена.

После знакомства с обновленной и улучшенной лада Веста 2017 года, многие задаются вопросом, сколько же будет стоить данная модель. Но, пока цена авто находится пол большим секретом, хотя всё же производители утверждают о том, что стоимость новой модели не будет слишком отличаться от предыдущей версии, что в свою очередь очень радует. Но, ходят неофициальные слухи, согласно которым, стартовая стоимость новой Лада Веста составит около 700 000 рублей.

Лада Веста 2017 года – это действительно одна из самых привлекательных новинок отечественного Автоваза, которой заинтересовались не только в нашей стране, но и за её пределами, что делает большой плюс производителям и дизайнерам, трудившихся над её созданием и проектированием. Хочется верить, что Лада веста покажет себя и все свои достоинства и при движении, и в скором будущем эти модели можно будет увидеть и встретить на наших дорогах чаще, чем какие-либо другие.

news-2017-god.com

Лада Веста модель 2017 года. Комплектация Vesta. Фото. Цена

В последние несколько лет известный российский производитель «АвтоВАЗ» решил кардинально изменить подход к созданию автомобилей. В итоге нынешние модификации выпускаемых с конвейера серийного производства автомобилей всё больше напоминают своих европейских аналогов. Именно такой считается новинка Лада Веста модель 2017 года. По словам разработчика, в новой версии своего исполнения новинка обзаведётся довольно интересным дизайном, а также целым рядом дополнительных элементов, которые изготовлены из высококачественного материала.

Экстерьер

Впервые познакомиться лично с обновлённой версий модели Lada Vesta зритель сможет летом нынешнего года в рамках проведения долгожданного автосалона в Москве, который должен состояться уже в августе. По словам инженеров предприятия, при первом взгляде на новинку сразу стаёт понятно, что передняя часть транспортного средства уж очень сильно напоминает ещё одну новинку российского автопрома – последнюю модификацию версии Лада X-Ray.

      Если говорить более точно, то от своего собрата новинка обзавелась:

  • бампером с хромированными элементами, при помощи которых создаётся X-образная формы;
  • системой освещения, которая разделена сразу на несколько частей;
  • специальными нишами, которые располагаются в передней части кузова – в них находятся противотуманные огни.

На решётке радиатора использованы две габаритные перекладины, в середине которых размещается логотип разработчика «АвтоВАЗ». А вот на боковинах кузова стоит отметить наличие небольших углублений оригинальной формы, которые немного напоминают английскую букву X. Такое же решение было создано и на модели X-Ray.

Комплектация Vesta 2017 модельного года создавалась с учётом того, что автомобиль будет передвигаться на очень плохом дорожном покрытии. Именно поэтому бампера и пороги транспортного средства будут защищены при помощи прочного пластика. Днище также получит мощную защиту от любых повреждений.

Задняя часть кузова также обзавелась весьма оригинальным оснащением – это вполне понятно, если российская компания и правда решила «потягаться» с европейскими конкурентами. К примеру, на крышке багажного отделения находятся фары оригинальной формы, а также габаритное антикрыло. Помимо всего прочего, взгляд будет притягивать и новый задний бампер транспортного средства, который выполнен в стиле современного универсала.

Интерьер

По словам главы «АвтоВАЗ», при создании обновлённой версии Лада Веста использовались лишь материалы самого высокого качества. При этом сама компоновка салона не должна сильно отличаться от его классического наполнения.

Передняя панель сделана в форме трёх колодцев и дополнена разнообразными элементами, а также голубой подсветкой. Передние кресла имеют повышенный уровень комфорта. По мнению разработчика, на них водитель и пассажир будут чувствовать себя максимально удобно даже во время очень длительных поездок.

Также было решено использовать очень яркую центральную консоль, на которую так и хочется обратить свой взор. К тому же она ещё и очень функциональная. Внешний облик этой дели считается довольно эргономичным за счёт определённого угла размещения. Кстати, даже в базовой начинке отечественной новинки будет присутствовать современный информационно-развлекательный комплекс с небольшим сенсорным монитором, а также система климат-контроля.

Так как разработчик решил сделать новую версию автомобиля с более удлинённым кузовом, это может означали лишь одно – пассажиры заднего ряда получат больше свободного места для расположения. Пока огласить точные габариты кузова Лада Веста невозможно, но по фото из сети уже можно увидеть небольшое различие с предшествующей модификацией.

Технические характеристики

Точной информации о производственной стороне вопроса разработчик ещё не сообщал. Однако можно сделать предположение, что новинка будет предлагаться в продаже сразу в нескольких модификациях. При этом все они будут отличаться друг от друга лишь по технической оснащённости транспортного средства. При этом независимо от количества использованных компонентов под капотом, итоговая цена Весты не должна сильно отличаться между собой.

Согласно предварительной информации, на модели Лада Веста 2017 года, как и на собрате Лада Гранта 2017, будет использоваться целое семейство новых силовых компонентов. Это будут бензиновые ДВС на 1,6 литра, производительность которых должна равняться 85, 105 и 115 лошадиных сил. А пока инженеры предприятия занимаются созданием абсолютно новой силовой установки для универсала, которая станет основой всего будущего модельного ряда компании. Точной информации о заявленном движке очень мало. К примеру, сейчас можно с уверенность сказать лишь о том, что им, скорее всего, будет версия на 1,6 литра объёмом, которая сможет работать лишь на бензине. А вот в пару к такому силовому компоненту будет установлена механическая КПП на 6 ступеней, и она станет единственной трансмиссией для новинки 2017 года.

Прочие сведения

На этот раз правительство компании «АвтоВАЗ» решило не оглашать стоимости транспортного средства 2017 модельного года до его официальной премьеры, как это вышло с X-Ray. Так что пока никаких сведений о стоимости универсала нет. Если же говорить приблизительно, то ценник на Лада Веста 2017 года будет находиться возле отметки в 700 тыс. рублей.

Фото

2017-gody.ru

Лада веста (Lada Vesta) отзывы владельцев 2017 года

Всем привет. Пришло время рассказать и мою историю Весты.

Предыстория.

До этого пришлось владеть автомобилями: М20 (Победа), Газ 24 (Волга), Ваз 21099 со спортивным расточенным (увеличенным объемом) под заказ двигателем, Ваз 21099 (новая заводская), Toyota VISTA, Toyota CORONA, Toyota VISTA, Toyota CARINA, Toiota IST, Nissan TIIDA. Каждой по нескольку лет. Кроме того, приходилось управлять множеством других автомобилей Toyota RAV4, ВАЗ 21010, Toyota CALDINA, Nissan TERRANO, Daewoo NEXIA, Toyota CARIB, всех и не упомнишь, но то на чем ездить приходилось изрядно долго, описал. Автомобили на которых приходилось ездить мало (меньше недели/месяца) не пишу. До автомобилей, естественно были мопеды, мотоциклы, велосипеды, картинги. Как и у большинства детей счастливого советского времени. В то далекое время сами делали ремонт автомобилей, в том числе и кап. ремонты двигателей. Потом начал от этого отходить, ведь каждый человек должен заниматься своим делом, и разленился, отдавал автомобиль только в СТО.

Последним автомобилем был Nissan TIIDA, который был с максимальной «плюс» комплектацией и был напичкан всем, что душе угодно (жесткий диск для музыки, саунд система, чтение с карт памяти, бортовые компьютеры, блютуз, мультируль, камера заднего вида, боковая парковочная камера, освещение подруливания, напоминание и учет пробега, смены масла и тому подобное). Авто устраивал всем, но Nissan TIIDA была 2007 года и пришло время менять средство передвижение на более новое. Авто стоит на улице, у подъезда, поэтому покупать дорогую нет смысла, - будет жалко. Определились потратить примерно 800 тыс. В этих пределах можно было взять либо б/у иномарку, и неизвестно, что тебе достанется (возможен кот в мешке). Либо новая иномарка нашей сборки: KIA Rio, Renault Logan, так же можно было взять Hyundai Solaris или подобные. Либо новую LADA. Конечно LADA поставили в конец списка покупок, но проведя анализ, а главное сравнив эти автомобили, выбор был сделан.

При любых сравнениях, среди новых автомобилей в ценовой категории Лады, или даже на 100-200 тыс. дороже, все равно побеждала Лада. На иномарку, либо нужно было заплатить гораздо дороже, либо получить гораздо худшую комплектацию, а иногда и то и то вместе (заплатить дороже за худшую комплектацию). Задуматься заставлял только «робот», так как, для меня это дело неизвестное. Но как выяснилось, выбор сделан правильно, на счет робота не пожалел совершенно. Об этом позже.

При всём уважении к иномаркам, автомобилям, собранным у нас, еще далеко до «праворуких». Именно поэтому всегда предпочитал праворуких «японцев». Отличия видны во всем, начиная от пластика панели приборов и заканчивая ресурсом, работоспособностью, удобством. Но брать нового «японца» дороговато, а по сравнению с «нашими» иномарками, LADA выглядит очень достойно, а многих и обгоняет. Начиная с моделей VESTA и XREY, Российский автопром вышел на новый уровень и действительно обогнал многих. Это можно почувствовать даже со знакомства с автомобилем, начиная с открытия/закрытия дверей. Предыдущие модели автоВАЗа, хлопали дверями своеобразно, - по-советски, по-«жигулевски». Пробовал «хлопать» дверьми у Приоры, Калины, Десятки, Девятки и у классических Жигулей, везде одно и то же. Но если подвести человека к Весте, завязать глаза и заставить закрыть/открыть дверь, он не отличит «хлопок» от иномарки. И начиная с моделей VESTA и XREY эти мелочи присутствуют во всем.

Радует и то, что автоВАЗ развивается. Например, судя по отзывам покупателей 2016 года, они ругались, что нет плафона освещения для задних пассажиров. При выборе меня это не очень смутило. Но, каково же было мое удивление, когда, забрав автомобиль из магазина, я увидел плафон для задних пассажиров. Это говорит о том, что модель не забросили, прислушиваются к мнению пользователей, усовершенствуют и вносят дополнения.

Немного «убил» маркетинг. При комплектации Комфорт – Мультимедиа, где есть обогрев зеркал, навигатор, камера заднего вида, круиз контроль, ограничитель скорости, система помощи при управлении, обогрев сидений, охлаждение «бардачка», блютуз и многое другое, на задних дверях стоят «вёсла». Да, да, вы не ослышались, - электропривод стеклоподъемников только на передних дверях. Это как «привет из советского прошлого», типо все у вас круто, но не забывайте, что у вас отечественный автомобиль =) Хотя, как потом узнал, такую практику используют и иномарки.

Покупка:

Понравилась услуга трейд-ин (Trade-in). Очень не люблю ходить пешком. Именно поэтому, раньше выбирал автомобиль, а только потом продавал свой «перекупам», скинув цену. Таким образом покупка происходила в один день. Но я терял в цене от такой схемы. Тут же, мой автомобиль оценили очень хорошо, так еще и по трейд-ин скинули 30 тыс. рублей от цены Весты. Приехал в салон на своем автомобиле, уехал на новом – красота!

Пока ездил не много, в основном по городу и до ближайших городов 30-40 км по межгороду. Дальняя поездка на 800 км намечается на днях, но об этом позже отпишусь. А пока то, что удалось выявить за это время и свои ощущения опишу.

Минусы:

- Стойка лобового стекла (со стороны водителя) мешает. Мне она показалась большая, после Tiida, и загораживает самые ответственные места, например, левую часть дороги, пешеходного перехода. Подъезжая к пешеходному переходу, реально приходиться выглядывать из-за стойки, нет ли там человека. Возможно у людей с другим ростом нет такой проблемы. Но мне, как человеку со средним ростом 185 см., это показалось ощутимо. Дело в том, что у Tiida, лобовое стекло расположено гораздо дальше от водителя, соответственно и стойка дальше и меньше влияет на обзор. Видимо это просто привычка после Тииды. Например, проехав на Nissan Teana, тоже показалось, что стойка мешает. Видимо последние несколько лет вождения Хэчбека дали о себе знать, в отличие от седана. Пишу для информации, ведь отзыв должен быть честным.

- Крышка бензобака не открывается/закрывается из салона. Да, открыть крышку может любой подошедший к машине человек. Зато, как у хороших иномарок сделан «зацеп» для пробки. А значит пробка не будет мешать при заливке топлива, и не нужно думать куда деть пробку и как её не замарать, во время заправки.

- Боковые зеркала не складываются автоматически. А когда складываются вручную, то в изгибе видна электропроводка. По сути любой «дурак», может повредить провод, и хозяин получит общение с СТО.

Плюсы:

- Автопром развивается и доводит «до ума» (Плафон освещения для пассажиров заднего сидения, описал ранее).

Клиринс реально высокий для российских дорог, по сравнению с ближайшими по цене иномарками. Настолько большие клиринсы, разве только у кроссоверов.

- Салон действительно большой. Даже люди, севшие из кроссоверов и «джипов», удивлялись, что в «Весте», так много пространства в салоне. Например, водитель Kia Sportage был очень удивлен, почему в «Весте» так много места в салоне.

Навигатор неожиданно порадовал. Сообщает о поворотах заблаговременно, вовремя. Карты и программа навигации загружаются и обновляются бесплатно и легко с сайта. Ранее постоянно пользовался Navitel, но у него карты обновляются за деньги (около 1500-2000 рублей) и он часто поздно сообщает о маневрах (возможно проблема нашего региона). Бывало въехал уже на перекресток, а Navitel сообщает куда повернуть. Когда город незнакомый, это действительно напрягает. Приходиться смотреть карту на экране, но это не всегда удобно. Например Nissan Teana 2011 года выпуска, которая классом выше, имеет карту только одного города (как правило Питера). Все дополнения уже за ваши денежки. На Ладе установлены актуальные карты всей России. Причем обновления этих карт и прошивки можно бесплатно скачать и легко установить. Если же ваш телефон раздает Wi-Fi, то автомобиль может ловить его и сообщать о реальной ситуации на дороге (пробки, ремонт и т.д.).

- Телефон соединяется с компьютером по блютуз и можно во время движения принимать и совершать звонки. Так же, можно скопировать телефонную книгу в компьютер автомобиля и звонить с экрана компьютера. Это очень удобно и самое главное безопасно.

- Радует интерфейс (общение между человеком и автомобилем). При превышении заданной скорости об этом сообщается голосом (можно отключить). Все основные лампочки на панели приборов, сопровождаются звуком. Например, загорелась лампочка бензобака - получи «пик».

- Кнопка SOS. Казалось бы - ерунда, но в чрезвычайной ситуации на эту функцию можно и молиться. Попали вы в ДТП, сработали подушки и автомобиль сам передаст ваши координаты и основные данные. После этого с вами свяжутся (прямо из динамика салона автомобиля) и спросят о том, что произошло и какая нужна помощь. В салоне автомобиля так же имеется кнопка SOS, которую можно нажать при соответствующей ситуации. Всё реально работает, проверено. Если вы не бандит, то эту функцию оцените, ради своей и безопасности пассажиров.

- Бензобак большой. 55 литров, это прекрасно, для такого небольшого расхода.

- Круиз контроль, эта функция знакома многим и помогает во время передвижения по трассе.

- Ограничение скорости – оценят те, кто, заезжая после межгорода в города, думают: «а что же все так медленно едут?», и получают штрафы. Или же просто не любите превышать скорость.

- Радиус разворота очень мал. Для такой, достаточно большой машины, разворот очень мал и это очень порадовало.

- Подвеска великолепная. Отрабатывает неровности дороги на все 100%. Хоть в городе, хоть на трассе автомобиль устойчив и уверенно входит в повороты.

- «Бардачок» или как его называют «ящик для перчаток» довольно вместительный и с охлаждением! Ну а что, можно пиво положить, что бы холодным было… для русских ведь создавали =)

- Кресла с подогревом, настраиваются и очень удобные. Даже если долгое время провести в автомобиле, то совершенно не устаешь.

- Колеса можно ставить на 15’’ и 16’’. У комплектации Комфорт идут из салона на 15’’, а у комплектации Люкс – на 16’’.

- Есть ходовые огни. Не нужно постоянно ездить с включенными фарами или покупать и устанавливать китайские светодиодные ходовые огни. Все уже установлено, причем по гостам и качественно.

- Зеркала с подогревом. В нашем Сибирском климате, мне этого очень не хватало. Что же, придет время зимы – оценим. А пока просто радуюсь =)

В отзывах читал негативные отзывы о «дворниках». От себя скажу, что дворники работают хорошо, справляются как с ливнем, так и с мелким дождиком. Нормально настраивается частота срабатывания «дворников». Так же, хорошо работает разбрызгиватель омывающей жидкости, распределяя жидкость по всему стеклу. Зимой автомобиль еще не эксплуатировал. А весной «дворники» показали себя хорошо.

О роботе (каждому своё):

Коробка - робот. Честно сказать, начитавшись отзывов, ожидал худшего. Возможно, что отзывы были по первым выпускаемым моделям, а в 2017 уже доработали, как и другие вещи. Но к роботу претензий совершенно нет. Переключает скорость именно тогда, когда я бы и сам (на механике) переключился (Есть мелкие исключения, но это же робот, ему свой мозг не пересадишь). Но речь идет о нормальном вождении, для комфортной езды водителя и пассажиров. Если нужно переключиться раньше, то, когда набрали нужные обороты, сообщите роботу, что нужно переключиться на следующую передачу, чуть сбросив «газ».

Пробовал ускориться при обгоне, тоже нет проблем. Да, при переключении есть некоторая пауза (около секунды), но будь вы на механике, вы бы быстрей не переключились. Ну, а если нужно быстрей или не устраивает робот, то переключайтесь в ручном режиме. А еще лучше, берите механику. Как и делают гонщики, стритрейсеры и прочие любители быстрой езды.

Так же очень хорошо робот переключается на пониженную (при въезде на гору). При спуске с горы, помогает тормозить двигателем. В общем, отрабатывает робот, как нормальный, умный, профессиональный водитель.

Мне кажется, что для водителей, которые понимают принцип работы автомобиля и в частности работы КПП, проблем совершенно не возникнет. А вот с теми, кто учились и пользовали только «автомат» и не понимают, «как оно едет», могут возникнуть проблемы. Так что таким, сразу НЕ рекомендую к покупке данный автомобиль. Покупайте лучше автомат и будет вам счастье.

Для тех, кому не хватает «робота», всегда есть возможность перейти в ручной режим переключения передач. Иногда это очень помогает, например, при движении по бездорожью, где вам понадобиться полный контроль управления. Ради теста, садил в Весту 4 человека по 100 – 120 кг, плюс вещи, сумки и прочее, и в довольно крутую гору «Веста» въезжала, переключаясь как нужно и вовремя на пониженные передачи.

Пробовал авто немного на трассе, и в городском режиме. Даже на межгороде, нормально разгоняется и идёт на обгон. А те, кто участвует в гонках или привык к полному контролю и «агрессивной» манере езды, те и покупают всегда механику.

Мне например, даже нравилось слушать, в какой момент «Весточка» переключиться на другую передачу. Практически всегда это оправданно и предсказуемо. Однако, могут быть и ошибки, все же это робот, а не человек.

Некоторые рекомендации АвтоВазу:

- Некоторые пишут о хорошей шумоизоляции. Возможно это заметно тем, кто пересел с «жигулей» или с иномарок, собранных у нас. Но для пересевшего с «японца», «шумка» мне показалась не очень хорошей. Для сравнения проехал на Рио и Солярисе, оказалось тоже самое, шумит так же. Видимо это НЕ недоработка ВАЗа, а преимущество «японцев», хоть и не всех.

- Дизайнеры вообще пробовали на деле то, что предлагают? Если в «прикуриватель» что-то подключить, то подстаканник уже невозможно использовать. Либо ты что-то используешь в прикуривателе, либо пьешь кофе из подстаканника. Вместе это не работает.

- «Резинка» на солнцезащитном козырьке только у водителя и только на обратной стороне (где зеркало). Хорошо бы было, если бы «резинка» была доступна без разворота козырька. Так будет удобно для быстрого помещения (без разворота козырька) в него карточек парковок и прочих мелочей, которые нужно быстро положить и достать.

Глядя на дверь, не видно, закрыта или открыта она. Обычно ведь у ручки открывания есть «бегунок», по которому видно закрыта или открыта дверь. У Весты этого нет.

В общем, мне «Веста» очень понравилась, даже не ожидал, что за минимальные деньги, смогу получить такой великолепный результат. Нисколько не пожалел, что не взял иномарку, а приобрел Ладу. Когда выбирал автомобиль, так же, по старой памяти о отечественном автопроме, с опаской относился к Ладе. Так же и другие думаю, не смотрят в сторону наших машин только по привычке. И зря. Все меняется и АвтоВАЗ так же изменился к лучшему. Многие люди садясь в Весту, в корне меняют представление об АвтоВАЗе в лучшую сторону и признают, что он смог конкурировать с иномарками, а многие и далеко обошел.

Не буду ходить далеко. После того, как забрал авто из салона, пришли наши знакомые и посмотрели Весту. Они подыскивали автомобиль и долгое время ходили по автосалонам, выбирая себе иномарку. Осмотрев автомобиль, они не секунды не задумываясь приняли решения о покупке такого же автомобиля. Итак, с разницей в неделю мы и наши знакомые купили одинаковые автомобили. Только у нас коробка – робот, а у них механика.

Если вы не ездили за рулем Весты, то не спешите писать сообщения, чисто, по сложившемуся давно мнению об отечественном автопроме. А если вы хоть неделю поездили на Весте, то рад буду выслушать ваши доводы.

Так же и ставьте оценку. Будем определять, сколько людей просто завидуют владельца Весты =) Если же  есть какие-то доводы, то пишите их в сообщении.

Спасибо. Читать полностью  Опубликован месяц назад

autospot.ru

Лада Веста последние новости. Подробные данные на 22.11.2017 г.

Со сменой поколений седан Solaris получил новый мотор 1,4 л семейства Kappa и более современные 6-ступенчатые трансмиссии, что сказалось на расходе топлива. В среднем он расходует 5,7 л на 100 км. Для сравнения у более мощной версии 1,6 (123 л.с.) это показатель равен шести литрам. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» потребляют в зависимости от мотора 6,4-6,6 литра. Те же показатели применимы и к новому седану Kia Rio, но он дороже: цены начинаются от 684 900 руб., тогда как Solaris стоит минимум 624 900 рублей.

svpressa.ru: Lada Vesta SW Cross: Пижон расширенных возможностейЯ не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»? Придираемся к новой «Ладе»…

По данным «Газеты.ru», в конце сентября журналисты провели тест-драйв нового универсала Lada Vesta SW. Они отметили отсутствие прямых конкурентов у автомобиля на рынке. Автомобиль может понравится российским покупателям за счет крайне гармоничного кузова и доработанной подвеской.

Лада Веста все известия. Подробные данные на 22.11.2017 г.

Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?

«АвтоВАЗ» уже выпускает Cross-версию «Весты» в кузове универсал с увеличенным дорожным просветом и переработанным шасси. Однако сторонние компании тоже не сидят на месте. Одна из них уже показала седан с высоким клиренсом и более энергоемкой подвеской.

Помимо шильдика на радиаторной решетке машину отличает иное решение передней панели в салоне. Круглые дефлекторы вентиляции уступили место прямоугольным: по мнению дизайнеров компании так машина выглядит солиднее. Собственно, на этом всем отличия румынской Dacia от французского Renault и заканчиваются.

В итоге трагедии мужчина скончался на месте от приобретенных травм. В настоящее время в милиции проводят проверку и пытаются выяснить обстоятельства и причины трагедии. ДТП привело к смертельным травмам водителя-пенсионера.

Автопроизводители не горят желанием привозить в Россию минивэны, особенно дизельные, но Citroen — исключение. Обновленный однообъемник Picasso присутствует у нас в стандартной и удлиненной версиях. Причем, помимо бензинового турбомотора объемом 1,6 л, можно заказать дизель того же объема — он предлагается в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Экономичность этой версии впечатляет — 3,7 л в смешанном цикле. Вот только стоит самый доступный французский минивэн под два миллиона рублей.

Можно перейти с бензина на дизель: самый бюджетный вариант — кроссовер Renault Duster по цене 934 990 рублей. Его полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. расходует в смешанном цикле всего 5,3 л на 100 км и 5,9 л в городе. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Дизельный Duster предлагается исключительно с полным приводом и только с «механикой».

Техническое оснащение «восьмерки» с открытым верхом оказалось обычным: тот же полтора литровый 8-клапанный мотор на 75 лошадиных сил, которым комплектовались русские ВАЗ-2108. Пробег необычайного экземпляра доходит только 1 000 километров. В ПТС значатся трое прошлых хозяев.

Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. — эксперты объясняют это сокращение производства на Московском НПЗ, а также ростом цен на нефть. Еще раньше правительство РФ одобрило предложение о повышении акциза на бензин, которое в 2018 г. произойдет в два этапа.

Был доработан дизайн экстерьера авто. Чтобы подчеркнуть спортивную модификацию автомобиля, разработчики грамотно расставили акценты: карбоновые накладки на зеркала, небольшой спойлер на крышке багажника. 

Как ранее сообщал портал iz.ru, российский автоконцерн «АвтоВАЗ» намерен в 2018 году представить новую модификацию LADA Vesta, оснащенную вариатором — бесступенчатой коробкой передач. В конце октября «АвтоВАЗ» анонсировал старт продаж кроссовой версии седана Lada Vesta SW Cross, стартовая цена которой начинается от 755 900 рублей.

Лада Веста главные события. Срочные новости.

Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?

Представлена LADA Vesta Rally Sprint с независимой задней подвеской. Транспортное средство является детищем фирмы «Автопродукт», которая является независимым производителем, и никоим образом не связана с ПАО «АвтоВАЗ».

Компания «Автопродукт» представила новую версию  Lada Vesta Rally Sprint, который получил увеличенный дорожный просвет, гоночные амортизаторы и новую независимую заднюю подвеску, об этом сообщает Daily-Motor.Ru. Прототип всем любимой машины модели Vesta был представлен на автодроме в Тольятти. 

В темуОльга Мезина, министр искусства и культурной политики Ульяновской области:— Мы очень рады, что в проекте областного бюджета на 2018- 2020 годы на реконструкцию ДК УАЗ предусмотрена внушительная сумма. Благодарны за поддержку главе региона Сергею Морозову и депутатам, которые взяли этот вопрос на личный контроль. Ведь по итогам масштабной реконструкции ульяновцы получат новую площадку для интеллектуально-нравственного развития, досуга и хорошего настроения; безусловно, увеличится количество посетителей, и мы сможем вовлечь их в современные культурные практики. Дворец культуры «УАЗ» поистине имеет не только богатую историю, но и гордится своими коллективами. Именно здесь берет свои истоки уникальный, один из известнейших в регионе и стране — Государственный ансамбль песни и танца «Волга». Сейчас в ДК в 21-м клубном формировании занимаются 825 человек. В год здесь проводится порядка 100 мероприятий, зрителями которых являются более 40 тысяч человек.

Училась девушка в столице, сначала в обычной школе, а затем в престижном лицее «Ковчег-XXI». В 2015 году Краснова окончила школу и поступила в Российскую академию народного хозяйства и государственной службы — сейчас девушка продолжает учиться. Как рассказывала ранее Алена, родители хотели ее оправить учиться в Англию, но она отказалась. Увлекается Алена Краснова танцами, имеет музыкальное образование и очень любит хоккей.

Huкuтa Прeсняков u Алeнa Крaсновa нaкaнyнe свaдьбы отпрaвuлuсь в пyтeшeствue в Испaнuю. Heвeстa aктuвно дeлuтся своuмu снuмкaмu в кyпaльнuкe. B коммeнтaрuяx uнтeрeсyются, гдe жe жeнux, вeдь eго нeт нu нa одной фотогрaфuu. Алeнa отвeчaeт, что он фотогрaфuрyeт.

Известно, что улучшения коснулись уровня жесткости автомобиля и его подвески. Так, был значительно увеличен дорожный просвет, благодаря чему раллийная «Lada Vesta» может похвастаться более высокими показателями проходимости.

«Оригинальная „автопродуктовская“ задняя независимая подвеска на треугольных рычагах». Дальше планируется установить на автомобиль на все 100% независимую заднюю подвеску. Вместе с усиленно-раллийными однотрубными амортизаторами. Еще одна русская компания «Арт Форм» подготовила для Vesta Rally Sprint особые карбоновые накладки на боковые зеркала, а кроме этого аккуратный спойлер на крышке багажного отсека. Также для Лада Vesta Rally Sprint были использованы карбоновые субъекты.

Лада Веста лента новостей. Все последние сведения на 22.11.2017 г.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «Мультимедийный информационный центр «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Обкатка прототипа модели состоялась на автодроме в Тольятти, где тестировались новые однотрубные амортизаторы компании «Автопродукт». Энергоемкую подвеску, которая стала более жесткой при езде, дополнил доработанный дизайн экстерьера седана. Кроссовая модификация обзавелась карбоновыми накладками на боковых зеркалах и небольшим спойлером на крышке багажника.

Экономичность может сочетаться со словами «кроссовер» и «премиум». Взять, например, гибридную версию Lexus NX. У него два электромотора: один в связке с бензиновым мотором, генератором и планетарной передачей образует фирменную тойотовскую бесступенчатую трансмиссию. Второй приводит в движение задние колеса. Благодаря суммарной мощности 197 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход при этом даже меньше, чем у хэтчбека B-класса: 5,4 л в смешанном цикле. Во только сэкономить не получится — цены на обновленный NX 300h начинаются от 2 273 000 рублей.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

При создании SW инженеры были весьма ограничены в выразительных средствах, потому что требования унификации с седаном оказались жестче упомянутого пластика. Длина колесной базы, да что там — даже общая длина кузова у моделей идентичны. Если огрубить, перед нами тот же седан, но с весьма стильной пристройкой на корме.

Хэтчбек Kia Picanto предлагает второй пассажирский ряд и вместительный для кузова длиной 3,6 м багажник. Базовая версия (от 549 900 руб.) оснащается сверхэкономичным мотором объемом всего литр и мощностью 67 лошадиных сил. В среднем он расходует 4,4 л на «сотню». Более мощный силовой агрегат объемом 1,2 л (84 л.с.) работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и также предлагает впечатляющую экономию: 5,4 л в смешанном цикле и 7 л в городе. Стоит такой автомобиль минимум 640 900 рублей.

«Автомобиль действительно вышел на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. В дополнение к тому, что обновленный Патриот сохранил в себе стильный и внушающий уверенность дизайн, автомобиль стал обладать большим количеством нового современного оборудования.Которое,несомненно, делает УАЗ достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником» – комментирует директор официального дилера УАЗ «АИС-Крым» Андрей Сергеевич Шевченко.

Лада Веста видео новости. Последние подробности.

mosinf.ru

цена новой машины, фото комплектации, отзывы владельцев

Новая Лада Веста 2017 2018 года – это уникальный автомобиль, который претендует на роль основного кирпичика в новом этапе развития российского автомобилестроения. Эта модель станет приемником морально устаревшей «Приоры», не вызывающей восторга у потребителей с момента своего создания. Многие шутят, якобы «АвтоВАЗ» проснулся после долгой спячки и теперь запустит в производство по-настоящему интересные и красивые модели.

Содержание:

  1. Внешность
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Цена и старт продаж

Внешность автомобиля сильно напоминает очертания Hyundai, но человек, который знаком с корейским производством вряд ли догадается, что это творение российских автомобилестроителей. Честно говоря, меня это сходство обрадовало. Наконец-то отечественные автомобили будут иметь симпатичный вид.

7 видео Весты

Оригинальные черты внешнего вида

Переднюю часть автомобиля украшает мощная радиаторная решетка, напоминающая букву «Х», с разместившимся на ней логотипом ВАЗ. По бокам, слегка вылезая на капот, пристроилась высококлассная оптика. В нижней части Lada Vesta 2017 2018-го расположились противотуманные фонари, между которыми находится воздухозаборник и заострённой формы бампер. Растекающиеся линии капота придают автомобилю агрессивности. Глядя на эту красоту, возникает непреодолимое желание потрогать, прикоснувшись к прекрасному.

При создании профиля седана дизайнеры ВАЗ-а сумели превзойти профессионалов крупнейших брендов. Таких боковых линий, изображающих бумеранг и полукруглых дуг мне видеть еще не приходилось. На представленных ниже фото Лады Весты 2017 года отлично видно, как это всё слегка наползает на двери, дополняя внешность машины.

Фотографии Lada Vesta 2017 2018 года (29 фото)Галерея

Седан снабдили дверьми с овальными, слегка сглаженными краями и стеклами в форме короны. Глядя на эту красоту, я бы ни за что не догадался, что она рождена в России. Задняя часть автомобиля имеет такой же симпатичный вид. Главной изюминкой кормы стали, выполненные по всем требованиям задние фонари. Лично мне они напоминают фары 7 серии BMW.

Между фарами проведена хромированная линия, чуть выше которой разместился логотип производителя. Элегантная крышка багажного отделения напоминает седан зарубежных производителей. Если заднюю часть слегка растянуть, переставив чуть выше фары, можно получить очаровательный кроссовер. Новая Лада Веста 2017 года по кузову считается седаном, возможно в будущем сделают на её основе кроссовер, вот это будет фурор.

Обязательно посмотрите видео презентации, где автомобиль показан во всей своей красоте. Под скосом бампера в виде небольших линий прекрасно разместилось дополнительное освещение. Разрабатывая выхлопную трубу для этой модели, производители отступили от своих принципов, создав ее прямоугольной формы.

Современный салон с инновациями

К созданию внутреннего дизайна разработчики подошли довольно ответственно. Прежде всего, в глаза бросается своей уникальностью и стилем абсолютно новая конструкция передней панели.

Многофункциональность консоли является бесценным даром для водителей. Как положено, под экраном размещены вспомогательные кнопки управления. Они рассчитаны на настройку мультимедийной начинки, кондиционеров и других опций. На фото новой Лада Веста 2018 года отлично видно, как гармонично вписались в «трезубец» рулевого колеса цветовые схемы. Также на нем имеются дополнительные кнопки управления.

По сравнению с Приорой полностью переработали приборную панель. Она стала боле удобной для просмотра информации. Вообще весь салон седана состоит из плавных линий, неспешно переходящих их одной детали в другую.

Единственно, что плохо проработано – это сидения. Для них использованы высококачественные материалы в различных цветовых гаммах. Сидеть на них доставляет море удовольствия, но, не зафиксировавшись ремнем, выпасть будет не сложно. По имеющимся сведениям, внутри Лада Веста 2017 2018-го, цена которой будет зависеть от комплектации и выбранного мотора, создано достаточно удобств. Среди основных опций присутствуют:

  • кондиционер;
  • климат контроль;
  • партронники;
  • мультимедийная система;
  • вентиляция каждого посадочного места;
  • подогрев сидений.

Также читайте, какие перспективы развития для Лада Нива 2017 и Газель Next 2017.

Технические характеристики Весты

Созданный отечественным производителем автомобиль, ориентирован на эксплуатацию в сложных условиях российских дорог. Благодаря оцинковке поверхности кузова, он надежно защищен от коррозии. Вообще, технические характеристики Лада Веста 2017 года полностью скопированы с недошедшего до логического завершения проекта «С». Благодаря этому автомобиль получил турбированный движок с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине, объемом 1,8 л, подвеску улучшенной модификации и электронную тормозную систему.

Обновленная форма подвески обеспечивает седану высокую степень устойчивости и безопасности. Предлагаемые двигатели идеально рассчитаны на эксплуатацию в условиях России. Нижний отсек снабжен специальной защитой, предохраняющей от попадания грязи. Бензобак автомобиля будет вмещать 55 литров горючего. По предварительным данным седан будет иметь следующие габариты:

  • 441 см длины;
  • 1764 мм ширины;
  • 1497 мм его высота;
  • 2635 мм колесной базы.

Для полного разворота седану необходимо 5,2 м. Неплохие показатели для первого выпуска. Наверняка дорабатывать Весту будут очень долго, придавая ей всё более изумительный внешний вид.

Цена и старт продаж

Ситуация на валютном рынке оказала серьезное влияние на стоимость автомобиля. Изначально для новой Лада Веста 2017 года цена базы планировалась в пределах 350 000 рублей. С неприятными изменениями курса валют, стоимость седана значительно возросла и для базовой комплектации она составит не менее 550 000 рублей. Но это при условии, что доллар и евро больше не будут прыгать, иначе цена будет продолжать расти. Естественно, что модификация, оснащенная дизельным движком с турбонаддувом, будет стоить на порядок дороже.

Официальное представление седана на суд общественности должно состояться к концу лета нынешнего года на Московской автомобильной выставке. А дата старта продаж Лада Веста 2017 года и массовое производство автомобилей ожидается уже этой осенью. Честно говоря, я с нетерпением ожидаю этого момента. Уж слишком хочется расположиться в уютном водительском кресле такого российского шедевра.

Вернуться к содержанию

Невероятная красота седана и технические характеристики Lada Vesta 2018 покорили мое сердце навсегда. Надеюсь, в работе он себя покажет с лучшей стороны и не разочарует. Естественно, пока отзывы владельцев найти в сети не удастся, но это дело времени, поскольку скоро в продажу поступит первая партия машин.

Также читайте наш обзор ГАЗель Фермер 2017.

rus-avtomir.ru

» Дата начала продаж универсала Lada Vesta SW

Реклама

Кроссовая версия универсала Веста SW поступит в дилерские сети для начала реализаций в октябре-ноябре 2017 года. Такую информацию предоставил глава АвтоВАЗа Николя Мор в ходе проведения дня открытых дверей на предприятии.

Он сообщил, что точная дата старта реализаций универсалов еще не назначена, но предположительно, в продажу они начнут поступать в последнем квартале, в октябре-ноябре. Осенью будут названы и точные цены (однако примерные уже известны).

Лада веста универсал 2017 года фото интерьера Vesta SW, новый кузов: официальная дата начала продаж

Осенью 2017 года начнутся реализации универсала Lada Vesta SW в кроссовом (вседорожном) исполнении Cross. Глава АвтоВАЗа Николя Мор уточнил, что модель появится в продаже уже в октябре-ноябре текущего года, а ее сборка будет налажена на площадях Ижевского предприятия. К старту продаж будут озвучены цены и комплектации на автомобиль. Про старт продаж обычного универсала Vesta SW президент автогиганта не уточнил, однако ранее было известно, что и Vesta SW Cross, и Vesta SW должны встать на конвейер одновременно, соответственно и продажи начнутся также в конце осени.

Известно, что универсал SW Cross, в отличие от базового исполнения SW, шире его на 21 мм, а также длиннее на 14 мм, при этом значение дорожного просвета повышено до 203 мм. Значительную часть дизайнерских решений модели достались от представленного два года назад на выставке внедорожников концепта.

В большинстве своем салон также остался неизменным от того, что можно было увидеть год назад на Московском автосалоне у концепта Веста Кросс. Отличительная особенность салона Кросса – оригинальные оранжевые вставки (опционально), при этом использована измененная приборная панель, отличная от применяющейся на седане.

В багажнике предусмотрен двойной пол, практичный органайзер, несколько ниш и три сетки для крепления перевозимых грузов. Сложив спинки задних сидений, владелец получает в свое распоряжение 825 литров багажного отделения, доступ к которому обеспечивается наружной кнопкой, размещенной на крышке пятой двери.

Лада веста универсал 2017 года фото интерьера Vesta SW, новый кузов: дизайн

Стало известно, как будет выглядеть интерьер кроссовой модификации универсала Лада Веста. Так, по задумке дизайнеров АвтоВАЗа, модель получила специальную оранжевую окраску – подобное решение применено в обивке кресел, на панели приборов, а также картах дверей. Помимо этого, добавлены пластиковые вставки из черного глянца, призванные создать дополнительный контраст. Окантовка оранжевого цвета присутствует и на шкалах комбинации приборов.

Но только этим доработки в Весте Кросс не заканчиваются. Перчаточный ящик имеет функцию охлаждения, в него встроен подстаканник с органайзером, а его крышка для плавного открытия имеет микролифт. Высокая консоль бардачок-подлокотник появилась между передними креслами, причем позади нее встроены кнопки включения обогрева задних сидений, USB разъем и розетка на 12В.

Для открытия двери багажного отделения предлагается наружная кнопка, однако закрывать ее придется вручную – для этого с внутренней стороны установили две ручки. В багажнике двойной пол, разделенный на пару секций, выполняющий функцию оригинального органайзера. Секции можно использовать как по отдельности, так и для деления багажника на зоны путем их вертикальной фиксации. Если необходимости в напольных панелях или ящиках органайзера нет, он легко убираются. Кроме того, присутствует три штатные сетки, предназначенные для фиксации перевозимого груза, а также крючки для пакетов либо сумок.

С правой стороны багажника установлен ящик с запираемой крышкой, где можно разместить небольшие вещи. Слева находится открытая ниша с ремнем для крепления пятилитровой канистры и карман для хранения мелочей. На боковых панелях можно заметить два светильника, а на правой панели вмонтирована «багажная» розетка 12 В.

До уровня шторки-полки объем багажника SW Cross равен 480 литрам (как и у седана), при этом дополнительные 95 литров объема скрыты под двойным полом. Но багажное отделение этого универсала может быть увеличено до 825 литров, для чего потребуется сложить заднее сиденье.

Все эти же изменения должен получить и обычный универсал Vesta SW, за исключением оранжевых вставок в салоне.

Часть характеристик и внешность новых универсалов производитель рассекретил в последних числах июня. Исходя из имеющейся информации, сравнивая с седаном Веста, модель SW Cross получила не только более вместительный кузов, но и повышенный дорожный просвет, составляющий 203 мм (у базового универсала SW значение клиренса немного меньше – 178 мм).

Лада веста универсал 2017 года фото интерьера Vesta SW, новый кузов: стоимость автомобиля в России

Главой АвтоВАЗа озвучена ориентировочная стоимость на кроссовую модификацию универсала Лада Веста. Так, по словам Николя Моря, цена топовой Vesta SW Cross превысит 800 тыс. Рублей. Примечательно, что эта цифра фигурировала и раньше в ряде автомобильных изданий, но было не ясно за какую именно комплектацию.

За 800+ тысяч рублей потенциальный покупатель Лада Веста Кросс получит машину в максимальной комплектации: под капотом трудится 1.8-литровый мотор (122 «лошадки»), работающий в паре с роботизированной трансмиссией. Эта версия включает все возможные опции, среди которых подлокотник-бокс между сидений водителя и переднего пассажира, для задних пассажиров имеется откидной подлокотник, а сам салон декорирован яркими оранжевыми вставками. Автомобиль будет «обут» в легкосплавные диски на 17” и окрашен в ярко рыжий металлик «Марс».

За базовую версию обычного универсала Vesta SW, как предполагается, производитель установит стоимость порядка 590 тыс.рублей. Поскольку сегодня «кроссовые» Ларгусы и Калины стоят на 35 тыс.рублей дороже, то вполне логично, что базовая Лада Веста Кросс будет стоить порядка 610-630 тыс.рублей. Однако и выглядеть универсал будет гораздо скромнее, не говоря уже об опциях.

Одновременно с этим, Николя Мор сообщил, что уже в ближайшие дни серийные машины начнут сходить с ижевского предприятия АвтоВАЗа. Интересно, что несколько «пробных» автомобилей уже произведены, а их фото во время перевозки автовозом присутствуют в сети. Помимо этого, известно, что заказы на универсал Веста с поставкой в ноябре дилерами производится и сегодня, однако для этого требуется депозит в 5 тыс.рублей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

c-ib.ru