Новая лада веста кроссовер


"Лада-Веста" (кроссовер): фото, технические характеристики

26 августа 2015 на международной выставке внедорожников в Москве была представлена новая концепция российского автопрома - «Лада-Веста» кроссовер. Она радикально отличается от своего прародителя седана Vesta, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений. Данный автомобиль стал настолько необычным форматом производства, что его лично представляли широкой публике президент «АвтоВАЗа» и главный дизайнер тольяттинского завода Lada – Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (в разработку дизайна он лично внес многие коррективы).

Благодаря обретенному опыту после разработок «Калины-Кросс» и «Лагруса-Кросс», эксперты прогнозируют выпуск по-настоящему идеального универсала. Конструкторы уже знают, какие моменты требуют доработок. Все автолюбители с нетерпением ожидают поступления новой модели в продажу, для того чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.

Секретность

После блистательной презентации модели «Лада-Веста» кроссовер (фото несерийных экземпляров можно посмотреть в статье) разработчики практически полностью закрыли кулисы к характеристикам и иным данным, которые могли хоть что-то рассказать о новинке. Официально озвучивалась только одна причина такой секретности, однако, скорее всего, это просто очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами. Его цель – максимально подогреть интерес к модели, тем самым создать популярность искусственным путем.

Но в нашей стране скрыть все практически невозможно, поэтому весомая часть информации все же смогла просочиться сквозь независимые источники и от участников выставки в Москве. На протяжении нескольких месяцев всплывает все больше характеристик о данном автомобиле, поэтому уже сегодня можно составить краткий экскурс по изучению и аналитике новой модели серии кроссовер «Лада-Веста Кросс».

Краткий обзор

На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линии автомобилей Lada. Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно с сентября 2016 года. Такая секретность, поддерживаемая на протяжении нескольких месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать поближе о его качествах и отличиях от предшественников.

В данной статье мы попробуем максимально честно и подробно озвучить все сведения, которые касаются автомобиля «Лада-Веста» кроссовер.

Характеристики кузова остаются в прежнем формате универсала. Общая стилистика и оформление машины также остались без изменений, выполненные в стиле Х, вызвавшем за относительно короткий срок своего существования ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна «АвтоВАЗ». Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн стал в последнее время максимально востребованным.

Двигатель

Известно, что «Лада-Веста» кроссовер будет оснащен бензиновым двигателем емкостью 1,6 литров (как и в предыдущей версии), но с весомой разницей мощностей – 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литров и 126 лошадиных сил, которые на данный момент находятся в активной разработке предприятий Lada.

Техническое оснащение

Автолюбителям также представят разнообразие и при выборе типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-тиступенчатая механическая коробка, а также 5-тидиапазонный робот-автомат, что, в принципе, было весьма ожидаемо в новинке «Лада-Веста» кроссовер. Универсал по-прежнему останется работать на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии модели, работающей на полном приводе, или 4х4.

Перед разработчиками автомобиля была поставлена задача – завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в пока недоступном для российского автопрома сегменте рынка B+, побороться за лидерство в нем с такими марками, как Hyunday Solaris, VW Polo и Kia Rio.

Дизайн

Во внешнем виде ярко выделен баланс между динамикой и практичностью применения. Все элементы щепетильно доведены до сбалансированного уровня: диски, размеры и расположение стекол, обтекаемость кузова, фары и др. Передняя часть автомобиля «Лада-Веста» кроссовер (фото полностью демонстрирует дизайнерское оформление) особо не отличается от представленной ранее Lada Vesta, однако вся задняя часть имеет присущие только данной модели внешние черты: стойка типа плавник, ниспадающая крыша кузова, поднятая (подтянутая) корма с новой и стильной оптикой. Также эксперты отмечают немалую схожесть с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2. Этому послужило сохранение стиля Х, а также разделение фар лобовой части автомобиля на секции, что в сумме придает ощущение плагиата.

Обвес, выполненный из некрашеного пластика, добавляет строгие тона к общему внешнему виду и характеру данной машины.

Также примечательны и новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль «Лада-Веста» кроссовер. Технические характеристики авто этой линейки впечатляют. 16-тидюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны. И теперь принято решение закрепить этот размер за целым модельным рядом.

Однако разработчики не думали останавливаться на достигнутом и установили в кроссовую версию диски на 18 дюймов. Помимо увеличения динамических свойств автомобиля, это также повлияло на увеличение дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.

Интерьер

В салоне в целом изменений новая «Лада-Веста» (кроссовер) практически не получила: тот же руль, сиденья, телевизор 7 дюймов, набор мультимедиа и блок контроля климата. Однако оригинальные аппликации отдельных элементов салона меняют полностью атмосферу внутри автомобиля. Также сохранятся в новой концепции такие нужные функции, как регулировка руля, подогрев сидений, управление зеркалами от электропривода и другие мелочи, присущие Lada Vesta, обеспечивающие комфорт внутри салона.

По-прежнему неизвестен точный объем багажного отделения. Предполагается, что он будет составлять 500 куб. см. Однако не исключено, что данный параметр за текущий год до поставки в массовое производство будет изменен в большую сторону.

Подведение итогов

Пока автомобиль не прошел конечный этап разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доработки, тестирования. Возможно, данная модель не успела проявить себя в полной красе, но одно известно точно: «Лада-Веста» - кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.

fb.ru

Кроссовер Лада Веста прогнозы и ожидания

До момента поступления в продажу Лада Веста, были сомнения в том, насколько удачной будет эта новинка. Но после выезда модели на дороги, стало понятно, что у разработчиков все получилось. Машина оказалась по всем характеристикам не уступающей иностранным аналогам. Предлагается несколько вариантов этой модели.Из всех вариантов кузовов самым ожидаемым является кроссовер. В нашей стране люди предпочитают большие и вместительные автомобили.

Дата выхода кроссовера

Веста в кузове кроссовер выйдет в конце 2016 года. Произойдет это практически одновременно с выходом универсала лада веста. Планируется, что кузов будет пересекаться с Lada XRAY. Это не удивительно, изначально Веста кроссовер и Икс Рей разрабатывались параллельно на одной платформе. Для справки продажи Lada XRAY начнутся в марте 2016. Поэтому уже в первой половине этого года на дорогах можно будет увидеть это детище АвтоВАЗа.

Стоимость

Покупателей всегда интересует цена автомобиля. В связи с этим вопрос, сколько стоит Лада Веста кроссовер, можно услышать достаточно часто. Для ответа на него нужно посмотреть на эту модель в других кузовах и действующие на них цены. Сейчас можно купить автомобиль в самой простой комплектации за 514000 рублей. Это официальная цена в базовой комплектации.

Более комфортные версии стоят дороже. Конечная цена также зависит от пожеланий покупателя. Это позволяет подобрать комплектацию максимально комфортную для конкретного человека.Исходя из этого, можно предположить стоимость Веста кроссовер. Как правило, такие версии более дорогие, по сравнению с кузовами седан и хэтчбек. Поэтому базовая комплектация будет стоить порядка 600000 рублей.Следует ожидать, что по начинке она будет не сильно отличаться от комплектации Classic. Более подробной информации о том, что из дополнительного оборудования будет устанавливаться на версии Comfort и Luxe, пока что нет.

Технические характеристики

В первую очередь следует обратить внимание на двигатель новой Лада Веста. Этот автомобиль комплектуется тремя различными двигателями. Первые два из них полностью отечественные. Третий предложен партнерами из Renault-Nissan. Какой из них окажется наиболее удачным покажет время.

Двигатель 11189Этот силовой агрегат считается базовым. Именно его можно будет увидеть на автомобилях в наиболее легкой модификации. Он является наследником мотора устанавливаемого на Гранту с маркировкой 11186. Отличий между ними немного.

По техническим характеристикам двигатель 11189 типичный середнячок. Его объем равен 1,6 литра, при мощности в 87 лошадок. При этом он довольно оборотистый. Максимальный крутящий момент у него 140 H×m. Он достигается уже при 3600 оборотах. Как видно из описания даже базовый двигатель имеет нормальные характеристики. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов.При эксплуатации в городе этого мотора вполне хватает. При загородных поездках, обгоны оказываются довольно экстремальным развлечением. Все-таки модель получилась довольно массивной и двигателю не хватает мощи для быстрого разгона.

Двигатель 21127Этот отечественный двигатель имеет шестнадцать клапанов. При одинаковом объеме с описанным выше агрегатом, он значительно мощнее. Заявленная мощность 106 л.с. Крутящий момент здесь несколько выше – 148 H×m. Он достигается при 4000 оборотов.Особенностью этих моторов является отличная работа при низких оборотах. Полностью отсутствуют провалы. Несмотря на большую мощность, этот мотор более экономичен по сравнению с базовой версией. Имеется один недостаток, который, был заявлен еще до старта продаж. При обрыве ремня загибает клапана. Отсутствует какая-либо защита от этого. Поэтому обрыв привода ГРМ приведет к дорогостоящему ремонту.

Двигатель HR16DE-h5MЭтот агрегат поставляется компанией Nissan. Его можно встретить на других моделях этого производителя, в частности на Nissan Sentra. Этот мотор станет самым мощным в линейке. Показатель составит 114 л.с. При этом, максимальный крутящий момент составляет 153 H×m. Его можно достичь, раскрутив движок до 4400 оборотов в минуту.

Рассчитан этот двигатель на использование бензина марки АИ-95. Но на практике его можно спокойно эксплуатировать, заливая обычный АИ-92. Никакой потери в мощности не происходит. Важной особенностью является наличие цепи в приводе ГРМ. Это позволяет производить замену этого узла в три раза реже, чем это происходит на ременных агрегатах.

Недостатком можно назвать свист ремня генератора. Это болезнь данных моторов, и вряд ли специально для Весты эту проблему будут устранять.По заявлениям производителей, они работают над созданием битопливных версий силовых агрегатов. В них будет использоваться бензин или газ. Скорее всего, речь идет о 11189 и 21127. Также есть информация, о разработке электродвигателя для серийной Лада Веста. Вопрос, когда он будет запущен в серию, и сколько будет стоить пока, что остается открытым.

Трансмиссия

Лада Веста уже выпускается с возможностью выбора типа трансмиссии. На выбор предлагаются три различные коробки:1. Пятиступенчатая механика;2. Роботизированная КПП;3. Вариатор.Механическую коробку предоставил концерн Renault. В отличие от наших МКПП этот узел полностью лишен шума при включении передач. И все это не смотря на кулисную схему, используемую для переключения передач. Устанавливаться этот вариант будет совместно со всеми тремя агрегатами.Роботизированная коробка является детищем АвтоВАЗа. Создана она на базе МКПП ВАЗ-2180. Все детали, выполняющие переключение передач, созданы крупнейшим немецким производителем КПП – Valeo. Ранее такие коробки уже устанавливались на Гранты и Калины. В итоге они зарекомендовали себя очень неплохо. Комплектоваться подобной трансмиссией будут только автомобили укомплектованные двигателем 21127.

Вариаторная коробка будет устанавливаться только с ниссановским двигателем. По предварительному описанию она обладает достаточно неплохими показателями. При этом лишена недостатка РКПП и АКПП, то есть провала при переключении передач. Связано это с возможностью плавного перемещения ремня по валу в зависимости от требуемой нагрузки.

Ходовая и рулевое

Подвеска делалась максимально надежной. При движении даже неровные участки проезжаются достаточно плавно. Этому способствуют новые рычаги передней подвески, специально разработанные для этой модели. Их L-форма дает возможность остальным элементам максимально гасить вибрацию и удары. Вполне вероятно, что именно такая подвеска будет использована на Lada XRAY.

Сзади подвеска полунезависимая. Основным ее элементом является балка. Точно такую же можно встретить на некоторых моделях Renault. Она обладает способностью к скручиванию. И может спокойно выдерживать и гасить достаточно сильные удары.Рулевое управление позволяет проходить даже самые сложные повороты. Помимо прекрасно продуманной системы стабилизаторов, этому способствует кастор величиной 5°. Также специально для Лада Веста специалистами Nissan был разработан электрический усилитель руля. Он абсолютно новый и на Весте проводилась его доводка.

В итоге получившийся автомобиль прекрасно управляется. Даже крутые повороты проходятся легко. Объехать препятствие, неожиданно возникшее на дороге, можно без риска потерять управление.

Комплектация

Даже в базовой версии помимо основных опций типа АВС и усилителя руля, считающихся обязательными для современного автомобиля, имеется большое количество дополнительных фишек. Обязательно на всех автомобилях установлена система навигации «ЭРА Глонасс», электропривод замка багажника, предусмотрена возможность охлаждения бардачка. И это далеко не все опции, которые можно найти в автомобилях Classic.Более дорогие машины снабжаются более информативным бортовым компьютером. Возможностью подогрева сидений. И прочими приятными мелочами.

Экстерьер и интерьер

Внешность модели крайне эффектна. Особенно при взгляде спереди. Решетка радиатора вместе с фарами образуют положенную на бок букву X. Эти линии переходят и на борта. В целом машина полностью попадает в современное представление о внешнем дизайне, для которого характерно четкое разделение элементов капота.Корма имеет характерные выемки по бокам. Lada Vesta кроссовер в этом плане не будет отличаться от Икс Рей. Который также получит выемки, но они будут более выраженными. При взгляде сбоку кроссовер Vesta будет иметь повышающуюся к корме крышу, что вместе с пологим лобовым стеклом максимально улучшает аэродинамику.Интерьер салона мало чем отличается от других современных автомобилей. Притягивает взгляд экран бортового компьютера. Через него также можно управлять мультимедийной системой.

В отделке использован специальный пластик. Он достаточно прочный и выглядит просто отлично. Довольно зажиточный вид салону придает ткань, используемая при отделке. Ее дополняет кожа, используемая в наиболее сложных местах. Серебристые вставки порадуют глаз самого придирчивого эстета. В освещении приборной панели использовано сочетание белого и зеленого света. Что делает панель очень эффективной в ночное время.

Заключение

В целом новая Лада Веста кроссовер выглядит очень достойно. Этот автомобиль обладает неплохими ходовыми и эксплуатационными качествами. Внешность машины не уступает самым красивым иномаркам подобного класса.

vestadrom.ru

характеристики и отзывы :: SYL.ru

К сожалению, состояние российских дорог не всегда удовлетворительное. Это одна из главных причин, по которой автолюбители приобретают внедорожники и кроссоверы. «Лада-Веста» относится к автомобилям В-класса и отличается малым клиренсом. Но недавно "АвтоВАЗ" презентовал внедорожную версию этой машины. Итак, встречайте - новый кроссовер «Лада-Веста». Фото, обзор и технические характеристики смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля разрабатывалась совместно с немецкими дизайнерами. Машина получила стильный европейский вид. Спереди – огромная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет, угловатые молдинги «под хром» и хрустальная оптика. В нее же интегрированы полосы ходовых огней. На решетке гордо расположена фирменная «ладья» - эмблема Волжского автозавода. В нижней части бампера присутствуют соты для забора воздуха, а также линзованные противотуманки. На арках появились пластиковые накладки. Арки немного больше, чем у седана «Веста» - это позволяет оснастить кроссовер 17-дюймовыми литыми дисками (причем не на самом низком профиле). С такими колесами «Веста» смотрится действительно по-внедорожному – отмечают отзывы.

Дизайн кроссовера «Лада-Веста» весьма органичен – разработчикам удалось создать настоящий кроссовер на базе седана. При этом он не выглядит переростком в своем В-классе – говорят отзывы. Кроссовер «Лада-Веста» - не первый автомобиль повышенной проходимости из Тольятти. Ранее "АвтоВАЗ" практиковал это на «Калине» и «Ларгусе». Проекты выдались весьма успешными. Эксперты прогнозируют успешное будущее и для «Весты-Кросс».

Сзади кроссовер «Лада-Веста» (фото представлено ниже) имеет не менее динамичный стиль – массивный бампер, рельефная крышка багажника и плавный скос крыши с аккуратным «поплавком» (антенной для радио).

Все это черты новой «Весты-Кросс». Кстати, внизу бампера есть 2 вывода для выхлопной трубы. Но это муляж – глушитель на «Весте» не раздвоенный и находится только по левую сторону. В целом внешность данного авто заслуживает высокой оценки. Машина смотрится достойно – здесь нет лишних линий и «пробелов» в дизайне. Правда, насчет боковых выштамповок у автомобилистов мнения расходятся. Да, выглядят они хорошо - гармонично подчеркивают Х-стиль новинки. Но в случае ДТП вывести эти кантики обратно будет очень сложно.

Размеры, клиренс

Машина имеет схожие габариты с универсалом. Так, длина кузова кроссовера «Лада-Веста» составляет 4,42 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,53. А вот клиренс больше на 40 миллиметров и теперь составляет 203. Как отмечают отзывы покупателей, кроссовер «Лада-Веста» без труда может перемещаться по дорогам вне асфальтированного покрытия.

Салон

Дизайн интерьера по большей части схож с «корейцами» - плавные линии панели, руль с многочисленными кнопками и удобным хватом. Щиток приборов выполнен по-спортивному: каждая стрелка утоплена в своем «колодце».

На центральной консоли располагается мультимедиа-дисплей. По бокам – два вертикальных воздуховода. Со стороны пассажира есть бардачок, но на ключ он не закрывается. Есть и положительный момент – этот бардачок охлаждаемый. Но выполнять функцию холодильника он не сможет – уж слишком мала мощность. Материалы отделки – ткань и пластик. Последний выполнен в двух тонах – оранжевом и серебристом (под алюминий). Схожий принцип отделки наблюдался и на «Калине-Кросс». Также оранжевая строчка есть на подлокотнике и сиденьях.

Рычаг КПП и общий тоннель немного повернуты в сторону водителя. Отзывы говорят, что новый кроссовер «Лада-Веста» имеет хорошую эргономику. Правда, сиденьям не хватает боковой поддержки. Регулировка – только электрическая, а вот подогрев предлагается лишь в качестве опции.

Давайте переместимся на задний ряд сидений. Сразу хочется отметить удобную посадку – отчасти это заслуга высокого клиренса. Теперь что касаемо заднего ряда. Он рассчитан на двух взрослых людей. Но при необходимости сюда поместится и третий – места здесь хватает. Кроссовер «Лада-Веста Кросс» оснащен вторым подлокотником с двумя подстаканниками. Также за ним располагается лючок для лыж. Задние пассажиры не упираются коленками о спинку передних сидений. Потолок тоже весьма высокий – отмечают отзывы.

Теперь о недостатках. Многие отрицательно отзываются о цветовой гамме салона. Такая яркая отделка под стать лишь суперкару, но никак не семейному авто – отмечают отзывы.

Качество шумоизоляции

В ходе тест-драйва автомобиль показал себя с хорошей стороны – гул от арок и шум мотора минимальны. Машина лучше зашумлена, чем та же «Приора» - говорят отзывы. Пластик – в меру жесткий, но не скрипит на ходу. Возможно, этому способствовала установка модулина – шумоизоляционного материала для пластика. В дополнительной проклейке этот автомобиль не нуждается.

Багажник

Новый кроссовер «Лада-Веста» (фото машины смотрите в нашей статье) отличается хорошими грузовыми характеристиками. Так, объем багажного отделения составляет 480 литров. Под полом есть еще и скрытая ниша на дополнительные 95 литров. Здесь же расположена и полноразмерная «запаска» (правда, это штампованный диск на 16 дюймов). Для тех, кому и этого объема мало (либо нужно перевезти длинномерный груз), существует возможность складывания спинок сидений. Так, задний ряд легко превращается в ровный пол, а суммарный объем увеличивается до 825 литров. Спинка задних сидений сделана из износостойкого пластика – царапины будут минимальны. В багажном отделении присутствует и сетка для поклажи – она разделена на несколько частей. Сетка весьма эластичная и хорошо защищает груз от тряски и опрокидывания.

К сожалению, возможности установки третьего ряда сидений здесь нет. Эта способность присуща лишь «Ладе-Ларгус». Максимальное количество пассажиров для кроссовера «Веста» - 4.

Технические характеристики

Кроссовер «Лада-Веста» укомплектовывается лишь одним бензиновым мотором. Он был заимствован у «Весты» из топовой комплектации. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом в 1,8 литра. Двигатель оснащен 16-клапанной системой ГРМ и системой распределенного впрыска. Максимальная мощность агрегата – 122 лошадиные силы. Крутящий момент атмосферника – 170 Нм. Максимальная тяга доступна с 3,7 тысячи оборотов – раскручивать мотор придется долго. Что касается коробки передач, автомобиль оснащается пятиступенчатой роботизированной трансмиссией с передаточным числом главной пары 3,9.

Другие двигателя и КПП для этой машины не предусмотрены. Хотя легковая версия может оснащаться двумя видами силовых установок и коробок передач. Как ведет себя данный автомобиль на дороге? Рассмотрим ниже.

Эксплуатационные характеристики кроссовера «Лада-Веста»

К сожалению, данный автомобиль не может похвастаться высокой динамикой. Ситуацию портит наличие роботизированной коробки (по сути, автомат) и большая снаряженная масса. Так, максимальная скорость кроссовера «Лада-Веста» составляет 186 километров в час. А разгон до сотни – 12,5 секунды. Та же «Веста» седан на механике разгоняется за 10 секунд.

А вот расход топлива вполне приемлемый – говорят отзывы. На сотню в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,4 литра. Для сравнения, «Веста» седан на механической трансмиссии (где при необходимости передачу можно сбросить в «нейтраль») потребляет 7,2 литра. Кстати, мотор 1,8 рассчитан на 92-й бензин.

Подвеска

Она полностью заимствована у стандартной «Весты». Это по-прежнему переднеприводная компоновка с колесной формулой 4 х 2 и несущим кузовом (но уже имеется подрамник). Спереди – независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади – полузависимая балка.

Рулевое управление идентично седану «Веста» - рейка с усилителем (электрический привод). А вот тормоза немного доработаны. Так, если на штатных «Вестах» сзади стоят «барабаны», то «Кросс» оснащен дисковым механизмами. Это положительно сказывается на безопасности и комфорте езды в целом. Машина прекрасно слушается руля. Дополнительно на каждом колесе имеются датчики системы стабилизации и курсовой устойчивости. В качестве опции предлагается установка системы помощи при старте на подъем.

Ходовые качества

Поведение автомобиля вполне предсказуемо. По управляемости версия «Кросс» ничем не отличается от обычной «Весты». Но для большего комфорта лучше поставить шины с высоким профилем. На стандартном 17-дюймовом «литье» подвеска жестковатая – говорят отзывы. Сама ходовая часть устроена очень просто и нетребовательна к обслуживанию. К 60 тысячам могут износиться шаровые опоры.

Амортизаторов хватает на 80-90 тысяч. Рычаги практически вечные. А вот сайлентблоки стабилизаторов, изготовленные из мягкой резины, изнашиваются уже к 50 тысячам. Вместо них автовладельцы рекомендуют ставить полиуретановые сайлентблоки. Они более жесткие и выдерживают сильные нагрузки. Стоимость обслуживания подвески «Лады-Весты» - на уровне «Приоры» и «десятки». Ведь схема ее конструкции такая же.

Цены и комплектации

Данная модификация "Весты", как и остальная линейка "Кросс" (а это "Ларгус" и "Калина"), идут только в максимальных комплектациях. Стоимость варьируется в пределах от 830 до 850 тысяч рублей. В комплектацию входит следующий набор опций:

  • Электроусилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Регулируемая рулевая колонка (по вылету и высоте).
  • Две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).
  • Салонный фильтр.
  • Складывающийся ключ.
  • Заводская тонировка.
  • Центральный замок.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Электрический привод и обогрев зеркал заднего вида.
  • Обогрев лобового стекла и передних сидений.
  • Охлаждаемый бардачок.
  • Круиз-контроль.
  • Мультируль.
  • Аудиосистема на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой блютуз.
  • Ограничитель скорости.
  • Навигация (однако о ней владельцы отзываются крайне негативно).
  • Система крепления детских кресел.
  • Иммобилайзер.
  • Ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Система "Глонасс".

Но это еще не все. Также «Веста-Кросс» оснащается системой:

  • Вспомогательного торможения.
  • Антиблокировки колес.
  • Электронного контроля устойчивости.
  • Распределения тормозных усилий.

В салоне имеется штатный бортовой компьютер, который показывает точную информацию о текущем пробеге (в том числе и суточном), подсветка мест выхода и входа (интегрирована в передние двери), футляр для очков и 12-вольтовая розетка.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет кроссовер «Лада-Веста» отзывы (фото смотрите в нашей статье), цены и технические характеристики. Этот автомобиль является хорошей альтернативой импортным кроссоверам наподобие «Рено-Дастера». Ведь цены на них начинаются от миллиона рублей. Здесь же покупатель получает дешевый и хорошо укомплектованный автомобиль. Конечно, джипом назвать его трудно, поскольку колесная формула у него неизменна – 4 х 2. Но с крупными ямами и грунтовой дорогой «Веста-Кросс» справляется на отлично. В этом ее главный козырь - говорят эксперты. Единственный конкурент для этой «Весты» в данной категории – это «Джили-Кросс». Его стоимость вдвое ниже, чем у «Лады», - от 300 до 350 тысяч рублей. Однако по качеству сборки «китаец» значительно проигрывает «Весте». Да и мотор у «Джили» более слабый. Таким образом, "Веста" является отличным вариантом для тех, кто хочет авто с высоким клиренсом, низким расходом, объемным багажником и качественной сборкой салона.

www.syl.ru

Лада Веста Кросс - новинка от АвтоВАЗа

На автомобильном шоу, которое состоялось в конце августа 2015-го в Москве, состоялась премьера универсала от ВАЗа. Концепт Лада Веста Кросс предстал в ярко рыжем окрасе и моментально привлек внимание. Универсал внедорожной версии Lada Vesta Cross приобрел больший дорожный обвес, а также обвес в пластиковом исполнении. К тому же у концепта оказалось 320 новых уникальных деталей.

Изучение покупательского спроса

По мнению Андерссона, главы автомобильного гиганта, Лада Веста универсал кросс является инструментом, который позволит изучить реакцию покупателей на курс компании. Lada Vesta Cross concept продолжает стратегию LADA по созданию новейших продуктов, которые ориентированы на покупателя в соответствии с современными запросами, а также специфики рынка. Как отметил Андерссон, концепт демонстрирует вовлеченность автомобильного гиганта в действующие, а также будущие направления совершенствования машин. Он играет важнейшую роль в неизменном совершенствовании стиля ОАО «АВТОВАЗ».

Вероятность запуска в серию представленного концепта существует, однако на текущий момент пока что рановато рассказывать о характеристиках новинки, а также сроках выхода автомобильной новинки на рынок. Лада Веста Кросс технические характеристики с учетом внешнего дизайна должны быть интересными. Стив Маттин, который руководит дизайнерским направлением, рассказал, что стиль представленного универсала основан на концепции автомобилей Vesta, которые зрители смогли увидеть на автомобильном салоне в Москве буквально год назад. База для нового направления, а также дизайн бренда изначально были замечен в XRAY Concept, анонсированном еще 3 гола назад.

Запуск в производство

Кросс-версия по некоторой информации должна отправиться в серию после появления в продаже стандартного универсала Vesta. До серийного запуска концепт должен дойти к концу будущего 2016 года. Лада Веста Кросс старт продаж намечен на конец сентября будущего 2016-го, на это число также запланирован старт серийного изготовления. До этой даты в продажу должен поступить седан, а также и непосредственно универсал в стандартном исполнении.

Дизайн Весты Кросс

Универсал сумел органично вобрать в себя практичность с весьма динамичным характером. Перед новинки в целом имеет значительную унификацию с действующей трехобъемной версией, однако за средней стойкой универсал демонстрирует существенную оригинальность:

  • «плавник» задних стоек;
  • плавно спадающая крыша;
  • корма автомобиля, которая обрамлена эффектными фонарями.

Броскость, а также экспрессивность облика универсала обеспечивается притягательными «катками», которые составляют 18 дюймов, в том числе обвес, выполненный из пластика. Лада Веста Кросс получил довольно больший дорожный просвет (клиренс), который составляет почти 300 мм. Это отличные показатели для внедорожного характера. Однако серийный универсал скорее всего будет иметь менее низкий просвет.

Интерьер

Интерьер новинки с «колодцами» панели приборов, многофункциональным рулем из трех спиц, центральной консолью, где разместились блок климата, а также «телевизор» на 7 дюймов, практически полностью заимствован у седана. Однако оригинальность у данного автомобиля все же есть, они представлены в виде притягательных аппликаций, выполненных на сиденьях, а также торпедо. Тем не менее, говорить о дружелюбности для седоков новинки пока рановато. Планируется, что багажник будет не больше пятисот литров. К тому же «бутафорские элементы» в виде рельс, а также шторок вряд ли дойдут до серийного автомобиля.

Технические характеристики новинки

Представленная версия «Весты» во внедорожном исполнении будет оснащена теми же бензиновыми движками, что и седан:

  1. 1,6 литровый мотор с возможностью выхода 106 лошадок;
  2. движок HR16 от Ниссана на 1,6 литра с возможностью выдачи 114 лошадок;
  3. 1,8-литровый агрегат ВАЗовской разработки на 126 «лошадей».

Кроме «механики» на 5 ступеней водители смогут рассчитывать и на «робот» в 5 диапазонов.

Универсал в стандартном исполнении будет переднеприводным, но есть вероятность, что будет и полноприводная вариация «4х4». Продемонстрированный универсал в исполнении грузопассажирского варианта базируется на уже представленном трехобъёмнике. Именно поэтому в технологическом оснащении она будет его повторять: электроусилитель для руля, спереди будут установлены стойки МакФерсон, а также задняя полунезависимая архитектура, вентилируемые диски спереди.

Стоимость Cross

Многих сегодня интересует, сколько будет стоить Лада Веста Кросс? Вот официальные цены завода которые АвтоВАЗ объявил 20 сентября 2017 года. Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.

Комплектация Пакет Цена Comfort Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Image 662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Image 697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Image 722 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Prestige 744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ Multimedia 751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 804 900
Цены на Lada Vesta SW Cross
Комплектация Пакет Цена Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847 900

 

moj-vnedorozhnik.ru

Новая Лада Веста кроссовер Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Новая Лада Веста кроссовер

С Подорожанским мы разминулись на 7 дней. На испанском полигоне IDIADA, где проходит доводку Лада Веста, он принял участие в настройке амортизаторов — и поведал об этом в АР №4, 2015. Но следом начался этап калибровки электроусилителя руля, и мы решили устроить Ладе более важный экзамен — на эмоцию руля.

Правильнее, на эмоции: их у электроусилителя, как выяснилось, целый букет!

«Ну как, уже осознали, по какой причине меня вштырило?» Сообщение из Москвы от главреда застало меня в Испании за рулем. нет, не Весты, а Фиесты. В нашей статье повествуется про лада веста кроссовер, составлено из мнения автовладельцев. Наслушавшись рассказов о том, как легко предсерийная Лада навязала бой Логану, мы рассудили, что В этом случае привезем на полигон соперников подороже. Благо в Испанию мы отправились вместе с Олегом Растегаевым — он взялся разыскать хэтчбек Volkswagen Polo 1.2 TSI, а я раздобыл в прокате пятидверку Ford Fiesta.

Неподалеку от полигона навстречу проскочила закамуфлированная «семерка» BMW, позже какой-то мерседесовский приземистый гольф и кроссовер-хэтчбек — скорее всего, будущая Astra. Зимой Пиренеи — «малая отчизна» практически всех европейских машин: это чуть ли не единственное на европейском континенте место, где круглый год можно конечно проводить доводку «сухой» управляемости. Подробную информацию про новая лада веста кроссовер мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Лада тут по той же причине. И если доверять, что автомобиль впитывает настроение тех дорог, на которых если не рожден, то хотя бы вежлив.

Темперамент Весты на данный момент — в этом ноутбуке Тьерри Лемаркана. Доступ к программе с прошивками электроусилителя — строго по именному ключу-флешке.

Тьерри говорит, что графический интерфейс с наглядными кривыми зависимостей еще до конца не обкатан, исходя из этого параметры функций довольно часто приходится забивать вручную. Отстройка электроусилителя — это узкая игра напряжением на моторчике: три с половиной вольта, четыре, четыре с половиной.

Договор с Идиадой предусматривает не только применение полигона, но и экспертно-техническое сопровождение — другими словами испанцы взяли на себя всю логистику, обслуживание автомобили и канцелярскую работу. Данные подробности про новая лада веста кросс Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Исходя из этого тольяттинский десант в Испании таковой маленький: троица испытателей под началом Сергея Мохнаткина.

В Испании вазовцы «высадились» на 21 день. И в случае если работа с амортизаторами уже закончена, то в процесс настройки электроусилителя руля и ESP мы вклинились на самом жарком этапе.

— Знакомьтесь: это отечественный французский сотрудник Тьерри Лемаркан, но, вообще-то, он не весьма рад, что ему необходимо отвлекаться на журналистов.

Тьерри — сотрудник европейского офиса японской компании NSK, которая поставляет АвтоВАЗу электроусилители для Весты. Вернее, так: NSK поставляет их альянсу Renault-Nissan, а сейчас — среди них и АвтоВАЗу.

Усилитель Весте достался современный (в этой модификации его до тех пор пока устанавливают лишь на кроссоверы Renault Kadjar и Nissan Qashqai), не смотря на то, что и не самый сложный. Электромоторчик смонтирован на рулевой колонке и вращает вал через редуктор с червячной передачей — так же, как, к примеру, корейский усилитель Mando на нынешних Ладах. Исходя из этого вся отличие — в настройках. А это и имеется забота Тьерри.

Возможно, в этой компании лучше смотрелись бы седаны Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, но такие «восточные» автомобили в Западной Европе не отыскать. Даже Logan тут не таковой, как у нас. А вот Polo-Фиесты и хэтчбеки делают как раз в Испании, на Ford же мы ориентировались еще и по причине того, что скоро Фиесту начнут производить в нашей стране, и она тоже в чем-то будет соперничать с Вестой. Команда Сергея Мохнаткина отечественный выбор одобрила. На этом фото Сергей в центре, гигант рядом с Растегаевым — это вазовский испытатель Александр Мельников, а в сером пиджаке и очках — основной по всем электроусилителям на АвтоВАЗе Николай Калинин, около которого — приставленные Идиадой к Весте кураторы Оливер и Феликс

Разрыв шаблона: человек, что прививает электроусиленным машинам чувство руля, — вовсе не ездовой гуру, не бывший гонщик, а программист. Правильнее, applicator, в случае если дословно — «какое количество». В машине Тьерри сидит справа от водителя и не расстается с лэптопом. «В руле» в любой момент кто-то из вазовцев: они растолковывают, как обязана ехать Веста, а задача «аппликатора» — соответствующим образом подкорректировать ПО.

— В принципе, настройщик не обязан отлично управляться с машиной, — растолковывает Мохнаткин. — Серьёзнее сказать с нами на одном «техническом» языке.

Правильнее, на техническом британском — на нем вазовцы и общаются с французом Тьерри. Скоро неспециализированный язык с ним удалось отыскать и мне. В какой-то момент Тьерри даже пригласил посмотреть в собственный сверхсекретный компьютер, но схватился за сердце, когда я постарался перерисовать в блокнот графики с экрана. Было нужно пообещать , что передавать замеченное я буду только на словах.

Страно, но в окрестностях Идиады отношение к закамуфлированным автомобилям на уникальность равнодушное. Привыкли? Кстати, а от кого скрывается Веста, в случае если наружность серийной автомобили уже рассекречена? Дело, как видно, в том, что тестовые седаны сварены и собраны еще по обходной разработке — им до тех пор пока лучше в камуфляже

— Фундаментальный закон работы отечественного электроусилителя, — говорит он, — это связь между усилия и производительности, прикладываемого к рулю.

Сюрприз номер один. У компании NSK за базу — другими словами за довод функции производительности — забран не угол поворота руля либо скорость его вращения, а упрочнение, которое водителю требуется приложить к баранке и которое он, со своей стороны, принимает как реактивное. Другими словами то самое чувство руля.

Зависимость прямая: чем больше ньютонов необходимо приложить водителю, тем выше должна быть сила тока в обмотке электромотора. Но для различных скоростей перемещения автомобиля — различные кривые этой зависимости. Дружно они похожи на «букет» расходящихся парабол: чем выше скорость, тем более пологая кривая. Иными словами, при скорости 10 км/ч помощь электроусилителя будет большой, даже в том случае, если шофер потянет баранку двумя пальцами, а на 100 км/ч электроника не подаст на моторчик значительного тока даже в ответ на сильный рывок руля.

Но в движении, по словам Тьерри, ответственнее всего верно выстроить второй метод: переходов между этими функциями по мере разгона либо торможения. Вот тут именно и начинается та настройка, в то время, когда необходимо, выслушав испытателей, клавишами либо мышкой «подтягивать» либо «ослаблять» отдельные фрагменты графиков, меняя ток в электроусилителе в зависимости от конкретных условий перемещения. И не только.

Сюрприз номер два! Силовая помощь при вращении руля — это лишь добрая половина работы электроусилителя. В его темперамент необходимо гармонично вписать еще множество дополнительных функций. К примеру, активное возвращение в «ноль» при парковочных режимах, понижение результата маятника (дабы отпущенный руль по окончании возврата самопроизвольно не отклонялся уже в противоположную сторону), борьба с раскачкой в ответ на резкий рывок баранки, компенсация внутреннего трения, в особенности при маленьких углах отклонения руля.

Договариваясь с поставщиком, автопроизводитель выбирает, какие конкретно из этих опций потребуются автомобилю, а какие конкретно — нет. Самых новомодных функций наподобие автопарковки либо «силовой» подсказки при заносе у Лады не будет. А вот программа «rack end», другими словами сглаживание удара при предельном отклонении руля, — имеется.

В самом финише хода руля электроника убирает напряжение с электромоторчика, сопротивление возрастает, а вместо удара — приятный эффект мягкого буфера. Это тоже чувство руля. Одно из букета.

— В случае если по плавности хода мы желали превзойти Logan, то по качеству обратной связи с водителем равнялись уже на Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, — говорит Мохнаткин.

Жаль, на спецдороги полигона путь журналистам закрыт (в противном случае было нужно бы выдворить оттуда «сверхсекретные» новинки всех других компаний), но окрестные серпантины открыты в любой момент. К тому же специально для нас был снят в аренду мелкий аэропорт местного аэроклуба.

Первой сдалась Fiesta: машина была так потрепана судьбой в прокатной конторе, что растеряла хорошую половину собственных породистых манер, исходя из этого в итоге прокатилась с нами только за компанию. Как, но, и Logan, что был в самом простеньком выполнении, другими словами без стабилизатора поперечной устойчивости. О нем уже все сообщил Подорожанский, почитайте.

А вот Polo был новым, с иголочки, — и он оптимален! У него, кстати, тоже электроусилитель на рулевом валу, не смотря на то, что поставщик второй — по окончании прошлогоднего рестайлинга на европейские автомобили ставят модернизированный модуль компании TRW. Легкий, прозрачный, отзывчивый — по эмоции руля Polo, пожалуй, эталон в В-классе.

Правильное слово, нефильтрованное. Как и ощущения в предсерийной Ладе. Не верь ушам и глазам своим, верь лишь рукам и. В общем, сиди и рули, не обращая внимания на шум, вибрации и прихваченный саморезами пластик, поскольку ни салон, ни калибровка двигателя, ни даже коробка передач тут далеко не в окончательном варианте. Но, ей-всевышнему, все бы серийные Лады рулились так же!

В целом, по величине реактивного упрочнения баранка Весты чуть тяжелее фольксвагеновской либо фиестовской (само собой разумеется, в то время, когда Fiesta в «свежем» состоянии). Сильнее и зажатость в «нуле».

Но чувство руля имеется, и чувство это здоровое, натуральное. До безупречности Polo до тех пор пока, само собой разумеется, не дотягивает, но время еще, помой-му, имеется. К примеру, Мохнаткин желал чуть-чуть снизить чувство «вязкости» — и потом поведал нам, что это удалось.

А вести Ладу на высокой скорости по прямой уже на данный момент можно конечно с тем же эмоцией уверенности, которым одаривают Ford либо Volkswagen. А легко мешала именно зажатость в околонулевой территории, причем сам «ноль» был мало шире. Действительно, Мохнаткин вздыхает и По другому предлогу: дескать, нам бы еще маленький спойлер на багажник, дабы мало снизить подъемную силу. Но в этом вопросе окончательное слово за дизайнерами, а они против.

А вечером нас ожидал еще один сюрприз: вторая Веста, трудившаяся на Идиаде по программе доводки совокупности стабилизации. И «аппликатором», которого немцы отправили из Штутгарта, был бывший «матишник» Марк Левитин — он помогал внедрять ESP еще и на Калинах.

В шутке, как водится, была только часть шутки. В полтысячи евро обходится часовая аренда идиадовской автострады «мокрой» управляемости (wet handling circuit). И не имеет значение, выехал ты за данный час один раз только на пять минут либо носился без отдыха. Но, в случае если выезд совмещен с рабочей необходимостью.

Пара кругов пассажиром на скорости «под сотню» по затопленному асфальтовому извилистому треку — и стало ясно, что здесь-то Веста совершенно верно вштыривает! И рулит. По крайней мере, в руках Мохнаткина. Газ он, думается, не отпускал вовсе, а в повороты скользящую машину заправляла только ESP, причем по ощущениям — не придушивая, не обламывая машину. Породистая настройка. Не смотря на то, что впереди еще «снежный хендлинг»: в первых числах Марта одна из Вест переместилась на опробования уже в Швецию, на полигон компании Bosch в Арьеплуге.

А в Испании еще полторы семь дней должна была длиться «рулевая» работа. Причем неспециализированный график подготовки Весты таков, что финишем станет как раз окончание срока, а не результат .

За рулем хэтчбека Volkswagen Polo, обутого в низкопрофильные шины Dunlop SP Спорт Maxx 215/45 R16, я весело нанизывал виражи испанских серпантинов. Отклики на повороты легкого и одновременно информативного руля предельно правильны, крены умеренны и уместны. Плюс совершенная посадка за рулем, которая так нужна для эмоции дороги.

Пересаживаясь в Весту, я не питал иллюзий: ну не имеет возможности вазовский, к тому же предсерийный, автомобиль соперничать с примерно настроенным Polo.

Но Веста разрешила поддерживать на серпантине практически тот же темп, что и Polo, причем без напряжения! Даже не обращая внимания на то, что под капотом Polo — 110 «турбосил» против 106 вазовских атмосферных «лошадок». Дело в настройках шасси и электроусилителя руля.

Да, имеется чуть избыточная зажатость в околонулевой территории — на Polo баранка «чище», — но это практически не мешает. Основное, что с повышением угла упрочнение увеличивается адекватно, а сама Веста совершенно верно и без задержек реагирует на управление. На дугах при перекладках с одного поворота на другой имеется чувство цельного шасси, а не раздельно трудящихся задней подвесок и передней. Я ощущаю автомобиль. И особенно приятно, что плавность хода не принесена в жертву управляемости. Пускай на неровностях Веста подрагивает все же чуть сильнее, чем тот же Logan, но твёрдых ударов нет — все округло-упруго.

Полукилометровая взлетно-посадочная полоса аэроклуба — лучшее место, чтобы выяснить, как Веста с отключенной совокупностью стабилизации начинает скользить на сухом асфальте. Отлично начинает! На сброс газа — только легкое ввинчивание вовнутрь поворота, не требующее коррекции рулем. И на «переставке» поведение верное: автомобиль и — лёгкий занос без повторных колебаний стабилизируется на прямой. Приятно. Особенно в случае если отыскать в памяти, как болталась на «переставке» Гранта.

Потом я попросил троих вазовских испытателей и одного добровольца из местных сесть в машину — и повторил заезды. «Переставка», пара резких перекладок рулем, и… С фактически полной загрузкой Веста ожидаемо едет по-второму. Задние шины, накачанные до стандартного давления 2,2 бар, уже «подламываются» — и по окончании полусекундной задержки автомобиль не очень приятно проваливается в занос, что приходится скоро и совершенно верно корректировать рулем (напомню: на отечественной машине совокупность стабилизации была деактивирована). В общем, обычная картина, исходя из этого производители и советуют увеличивать давление в задних колесах при езде с полной нагрузкой. Будут ли такие советы для Весты?

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru