Новая веста кросс универсал


Глава АвтоВАЗа назвал дату начала продаж универсала Лада Веста SW Кросс

28.07.2017

Веста Кросс может похвастать внушительным клиренсом в 203 мм.

Осенью 2017 года начнутся реализации универсала Lada Vesta SW в кроссовом (вседорожном) исполнении Cross. Глава АвтоВАЗа Николя Мор уточнил, что модель появится в продаже уже в октябре-ноябре текущего года, а ее сборка будет налажена на площадях Ижевского предприятия. К старту продаж будут озвучены цены и комплектации на автомобиль. Про старт продаж обычного универсала Vesta SW президент автогиганта не уточнил, однако ранее было известно, что и Vesta SW Cross и Vesta SW должны встать на конвейер одновременно, соответственно и продажи начнутся также в конце осени.

Известно, что универсал SW Cross, в отличие от базового исполнения SW, шире его на 21 мм, а также длиннее на 14 мм, при этом значение дорожного просвета повышено до 203 мм. Значительную часть дизайнерских решений модели достались от представленного два года назад на выставке внедорожников концепта.

В большинстве своем салон также остался неизменным от того, что можно было увидеть год назад на Московском автосалоне у концепта Веста Кросс. Отличительная особенность салона Кросса – оригинальные оранжевые вставки (опционально), при этом использована измененная приборная панель, отличная от применяющейся на седане.

В багажнике предусмотрен двойной пол, практичный органайзер, несколько ниш и три сетки для крепления перевозимых грузов. Сложив спинки задних сидений, владелец получает в свое распоряжение 825 литров багажного отделения, доступ к которому обеспечивается наружной кнопкой, размещенной на крышке пятой двери (см фото).

Большая часть технических показателей универсала производитель все еще не рассекретил, однако предварительно известно, что в числе предлагаемых для новинки моторов будет присутствовать 106-сильный бензиновый мотор (1.6 л.), работающий как с роботизированной, так и с механической трансмиссией (все на 5 ступеней). Помимо этого, скорее всего, будет и исполнение с 122-сильным мотором (1.8 л.), о чем свидетельствует шильдик с цифрами «1.8» на двери багажника – его заметили ранее на официальных фото автомобиля.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

обычный SW против вседорожной кросс версии

16.10.2017

Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию

Семейство «Весты» одновременно приросло универсалом SW и «внедорожной» версией Cross. Какая Lada лучше?

Цена: 1:0

Если судить цинично — только по деньгам, — универсал кладет Cross на лопатки с преимуществом в 116 тысяч. «Внедорожный» вариант не взять дешевле 755 900 рублей, в то время как SW доступен за 639 900 — всего на 32 тысячи дороже аналогичного по наполнению седана. Но есть нюанс: «Кроссы» пока не выпускают в доступных комплектациях, прайс-лист стартует сразу с высшего исполнения Luxe. А SW начинается с Comfort, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, обогрева ветрового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля... С другой стороны, все эти вещи закаленный «Жигулями» человек смело отнесет к излишествам. А для удобной жизни в «Комфорте» даже на фоне иномарок найдется многое: пара подушек, система стабилизации с АБС и антипробуксовкой, регулировка руля по наклону и вылету, центральный замок со складным ключом, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз-контроль. Поэтому первое очко отправляется более доступному, но небедному SW.

При запуске седана «АВТОВАЗ» дал право первой ночи по продажам «Весты» лучшим дилерам. В случае с универсалами от этой практики отказались. Предзаказ оформят в любом фирменном салоне, «живые» машины ожидаются к концу октября

Багажник: 3:2

Разница в счете сохраняется, поскольку грузовые отсеки полностью идентичны. Но за багажники обе «Весты» получают по два балла. Еле сдержался, чтобы три не добавить. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже Skoda позавидует с ее решениями Simply Clever. В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой. Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет. Проблема одна — места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров (как у четырехдверки). И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт.

Пятая дверь открывается кнопкой, в будущем должны поставить и сервопривод. Максимальный объем со сложенными сиденьями — 825 литров

Проходимость: 3:3

Vesta SW не пузотерка: 178 мм под стальной защитой силового агрегата — нормальный вариант для России. А Cross еще универсальнее. Под ровным брюхом у него аж 203 мм. Вазовцы не приукрасили, кузов реально задран на новую высоту — беспристрастная рулетка подтвердила. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный клиренс порядка 180 мм. Вот только полного привода у «Кросса» пока не будет. И вкупе с дорожными шинами Pirelli Cinturato P7 205/60 R17 (у SW — Matador Elite 3 195/55 R16) это главные ограничения по проходимости. Но пока хватает сцепления и геометрии, Cross ползет вперед. В чем мы убедились сами, когда корявая штатная навигация завела нас на сильно пересеченную грунтовку, где, как вспомнил коллега, недавно проходил тест внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Приподнятая «Веста» сползла вниз по склону, попрыгала по валунам, взяла грязевой брод и споткнулась только на влажном подъеме, изрытом колеями. На обратном пути Cross пришлось чуть-чуть подтолкнуть в горку, но главное — выбрались. Экзамен по офф-роуду сдан, получи балл в копилку.

За исключением переднего бампера пластиковый обвес «Кросса» натуральный, некрашеный. Углы въезда-съезда примерно на 1,5 градуса больше, чем у обычного SW, даже несмотря на удлиненные свесы кузова. Из электронных помощников — имитация межколесной блокировки и ассистент старта на подъеме

Двигатели: 2:2

Пожалуй, моторы — самое слабое место новых универсалов, штрафуем на один балл обе машины. Не знаем, как ведут себя SW и Cross с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — таких на тест-драйв не привезли, но «Весты» с флагманским двигателем, мягко говоря, не порадовали. У нового агрегата ВАЗ-21179 вроде бы и объем солидный — 1,8 л, и мощность достойная — 122 л.с., крутящий момент за счет фазовращателя на впуске неплохой — 170 Н∙м. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда от сочинского побережья мы углубились в горы, «Веста» стала совсем вялой: внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением. Как итог — расход под 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу. А ведь универсалы всего на 50-70 кг тяжелее седана... Кстати, SW по вазовской логике — Sport Wagon. Похоже на злую иронию. Хорошо хоть детонацией движок 1.8 больше не страдает, другие детские болезни тоже вроде как излечили, но утром холодный мотор все же огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.

Универсал Vesta — автомобиль негромкий. Шины, мотор, ветер слышны примерно одинаково, шум на уши не давит. И «сверчки» в жестком пластике салона не верещат даже на грунтовке. Хочется верить, детали не разболтаются со временем и передняя подвеска не застучит, как на седанах первых выпусков

Коробки передач: 2:2

Главная «трансмиссионная» беда пятидверных «Вест» — отсутствие нормальной автоматической коробки. Правда, вазовцы клянутся, что покупатели научились обращаться со строптивым роботом АМТ (2182) и нареканий по нему не высказывают. Но нам кажется, так говорят только те люди, которые ни разу не ездили на машине с хорошей АКП. Умения пятиступенчатого робота «Лады» лучше всего иллюстрируют цифры разгона до «сотни»: автоматизированным универсалам 1.8 на это требуется неприлично много времени — 12,9-13,3 с, в то время как с механикой цифры куда более оптимистичные — 10,9-11,2 с. Ручные коробки, кстати, разные: «Вестам» 1.6 положена отечественная трансмиссия 2180, а модификациям с 1.8 — французская JR5. И нам она понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет. Но в целом баллы тут начислять не за что, счет в битве остается прежним.

Между передними креслами появился подлокотник с боксом (полезен, но мешает пристегиваться и передачи переключать), обогрев сидений теперь трехступенчатый, крышка бардачка с микролифтом, а обогрев ветрового стекла включается отдельной кнопкой. Скоро эти вещи перейдут и на седан

Управляемость: 2:3

Универсалу SW инженеры определили особые задние пружины с целью адаптировать шасси под другую жесткость и массу пятидверного кузова. Поэтому поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля. Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно». Но высокий Cross оказался еще интереснее! Вазовцы избрали для увеличения клиренса непростой, но правильный путь — полностью заменили пружины и амортизаторы, расширили колею на 14 мм, потратив уйму времени на доводку ходовых качеств. В итоге «внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее. Только окантовку циферблатов приборов в рыжий зря покрасили — цифры плохо читаются. Но все же Cross заслуженно вырывается вперед по баллам. Маленькая ремарка: на шпильках серпантина передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля, равно как соскочившая с креплений декоративная крышка двигателя...

Крышка топливного лючка запирается центральным замком. На радость покупателям задние тормоза всех «Кроссов» и SW с мотором 1.8 — дисковые

Дизайн: 2:4

Главный стилист «Лады» Стив Маттин не зря с удовольствием позировал на фоне универсалов. Такой работой можно гордиться. Во всяком случае, о владельце любой из пятидверных «Вест» не скажут, что он купил машину по нужде. Эти «Лады» — по-настоящему красивые! Особенно Cross на больших колесах, с двустволкой выпуска, в пластиковых латах и облитый эксклюзивным для него огненно-оранжевым цветом «Марс». Серо-бежевый многослойный металлик «Карфаген» стоит дороже — 18 против 12 тысяч — но такого вау-эффекта не создает. Поэтому...

Универсал лучше седана подходит для рослых задних пассажиров, поскольку крыша пятидверки проходит на 25 мм выше. На центральной консоли появился USB-разъем и кнопки обогрева подушек сидений. Яркий салон «Кросса» по вашему желанию заменят на обычный черно-серый

Итог

В очном споре новых универсалов побеждает яркий Cross. Пусть он дороже, зато проходимее, интереснее на вид и в движении. На наш взгляд, если уж выбирать «Ладу» за 700-800 тысяч рублей, то экономить на спичках бессмысленно — берите максимум. Тем более, сопоставимые по размерам и функционалу зарубежные универсалы да кроссоверы вроде Ford Focus, Kia cee'd, Hyundai Creta и Renault Kaptur все равно дороже: как сами по себе, так и в содержании.

см. также видео обзор Лада Веста SW Кросс

Источник: auto.mail.ru

www.vestavod.ru

Подробный обзор Vesta Cross и универсала SW + видео

В интернете появилась первая подробная информация о серийных версиях нового универсала Lada Vesta SW а также Cross версии. Чуть ранее АвтоВАЗ уже опубликовал официальные фото, продемонстрировав стильный и современный дизайн так называемых «Вагонов», посмотреть их вы можете здесь. Вместе с фотографиями появилась и первая информация о грядущих новинках, и в этой статье мы поделимся ими.

Содержание страницы:

Видео обзор универсала Vesta Cross от АвтоРевю

Можно с уверенностью сказать, что универсал получился по-настоящему современным, и, что не менее важно, индивидуальным. Чаще всего SW версии у многих бюджетных моделей получаются скучными, либо вообще «уродливыми», но АвтоВАЗ продемонстрировал всем что «Вагон» может быть и красивым. Новый дизайн оценили не только автокритики и журналисты, но и большинство автолюбителей, которым он также пришелся по вкусу, о чем свидетельствую многочисленные комментарии на профильных сайтах и в социальных сетях.

Отличия универсала от седана

Универсал получился очень унифицированным с седаном, что сразу видно при детальном изучении модели. Если быть точнее, то все что расположено ниже подоконной линии задней части авто прямиком перекочевало с седана, включая бампер, фонари и даже нижняя часть крышки багажника. Хорошо это или плохо? С одной стороны благодаря этому Веста сохранила узнаваемый внешний вид, при этом новый тип кузова ей идет даже больше чем уже имеющийся. Кроме этого производство унифицированный версии будет дешевле в производстве, что означает что цена не должна сильно «скакнуть» вверх.

Впрочем есть и обратная сторона, которая касается багажника, собственно главного «козырь» универсала. Его объем до верхней полки наверняка останется идентичен седан, который, напомним, составляет внушительные 480 литров. Впрочем, убрав эту самую полку его можно значительно увеличить, а сложив задний ряд сидений вы и вовсе получите мини-фургон способный перевозить достаточно габаритные грузы. Другом спорным моментом станет идентичная погрузочная высота.

Веста в кузове универсал получит и новую антенну, выполненную в виде, так называемого, «плавника». Напомним, что к нынешней на старте продаж были некоторые претензии, в частности она имела свойство просто-напросто отпадать. Впрочем, эта проблема со временем была решена, и на нынешних моделях такой проблемы нет.

Особенности Кросс версии Весты

Внедорожная модификация с приставкой Cross внешне получилась еще более эффекта чем обычный универсал, хотя и отличий между ними с точки зрения дизайна не много. Кроссовую версию отличает пластиковый обвес по периметру кузова, который по боковой линии закрывает не только пороги, но и нижнюю часть дверей. С практической точки зрения смысла в этом не много, но вот выглядеть автомобиль за счет этого стал еще более привлекательно.

Другое отличие это колесные диски 17 диаметром и новым дизайном. Устанавливаемые шины имеют размер 205/50 R17. Большой размер колес придал автомобилю более гармоничный вид, колесные арки уже не смотрятся пустыми. Такие же диски в будущем будут устанавливаться и на Кросс версию седана, которая также увидит свет, но немного позже.

Универсал Vesta Cross будет оснащаться колесами с размером 205/50 R17

Изменениям также подверглась и подвеска, правда какие именно пока что не сообщается. Единственное что известно это то, что клиренс Vesta Cross увеличился с 178 (у SW версии) до 208 мм. Подобным показателем может похвастаться далеко не каждый кроссовер, у того же Renault Duster дорожный просвет составляет 205 мм, а у Hyundai Creta и вовсе 190. Впрочем внедорожные способности у Весты в сравнении с ними не такие уже достойные, так как полного привода в ближайшее время не предвидится.

Технические характеристики

Из-за уже отмеченной унификации с седаном, размеры универсала практически не изменились, его длина составляет 4410 мм, ширина 1764, колесная база 2635. Чуть увеличилась лишь высота — до 1512 мм, но это с учетом рейлингов. А вот Vesta Cross оказать на 25 мм шире за счет увеличенных колесных арок, при этом он выше на 15 мм за счет клиренса и более больших колес.

Двигатели и трансмиссия

На всех представленных официальных фотографиях оба универсала имеют шильдики 1,8, свидетельствующие о установленных на них двигателей с таким объемом. Данный силовой агрегат не нов, он уже в течении нескольких лет устанавливается на XRay а с того года также и на Vesta. Но для седана пока что доступна модификация исключительно с ВАЗовским «роботом», но уже в скором времени появится и «механика», правда отечественная или импортная пока что точно не ясно. Не исключено что тандем 1,8 и механическая трансмиссия дебютирует на старте продаж именно универсала, а затем будет доступен и на седане.

В роли базового мотора будет предложен известный, и хорошо зарекомендовавший себя, двигателем объемом 1,6 с индексом 21127. И хотя некоторые ругают его за недостаточную для Весты мощность, для большинства любителей его вполне достаточно для уверенной езды. Данный силовой агрегат в паре с механический трансмиссией едет довольно неплохо, мощности не хватает скорее для версии с роботизированной коробкой, в частности во время необходимости резкого ускорения.

Будет ли новая трансмиссия?

Уже не раз в сети мелькала информации от официальных представителей компании о том, что АвтоВАЗ ищет замену фирменному «роботу». Известно, что в качестве альтернативы в компании рассматривают «вариатор» от Renault Nissan, разработанного фирмой Jatco. Будет ли именно он устанавливаться в итоге на авто пока что не сообщается. А вот что известно точно, это то что в случае положительного результата цена авто может увеличиться на приличную сумму, ориентировочно речь идет о 50 000 руб. И поэтому главный вопрос в том готовы ли покупатели доплатить такие деньги за комфортную трансмиссию или нет.

Когда универсалы появятся в продаже?

Хорошей новостью является то, что Vesta SW и Cross появятся в продаже одновременно. Точной даты начала старта продаж объявлено не было, ориентировочно он намечен на осень 2017 года. Производство новинок должно начаться уже летом. Собираться все авто будут на «Лада Ижевск», где сейчас производят седан. Чтобы освободить место для производства, рассматривается вариант переноса Гранты лифтбек в Тольятти, где сейчас собирают Калину и модели Датсун.

Цена

Пожалуй, больше всего автолюбителей интересует не объем багажника и его характеристики, а в первую очередь цена, но ее, к сожалению, до сих пор не объявили. Но сделать предположительный прогноз можно уже сейчас. Калина универсал дороже хэтчбека на 15 000 руб, более высокого класса Kia Ceed SW дороже хэтчбека на 30 000 руб. Веста седан сейчас предлагает по цене от 546 тыс. руб., можно предположить что обычный универсал будет стартовать с отметки от 560 — 570 тыс. руб., при условии аналогичного оснащения.

С ценой на Кросс версию все немного сложении. Николя Мор, глава АвтоВАЗа, ранее заявлял о стоимость в 800 000 рублей, но речь наверняка шла о топовой версии. А вот сколько будет стоить база, и главное с каким оснащением она будет, предположить пока что достаточно сложно.

vesta-c.ru

цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

17.11.2017

Продажи самой ожидаемой отечественной новинки 2017 года стартовали совсем недавно - 25 октября, но уже впору говорить о дефиците. Так большинство дилеров реализовали все универсалы со складов, оставив себе только выставочные образцы, а автомобили по предзаказу нужно ждать несколько месяцев. Все бы ничего, но сами дилеры на условиях анонимности говорят о ближайшем повышении цен: ожидается что в январе-феврале 2018 года прайс-лист на новинку увеличится на 2-3 процента. АвтоВАЗ традиционно не комментирует такую информацию, однако учитывая высокий спрос такое вполне возможно, к тому же все модели отечественного производителя обычно дорожают 1-3 раза в год, и достаточно часто начале года.

Стоит напомнить, что покупатель заказавший универсал сейчас, и получивший его уже после роста стоимости заплатит именно новую цену. Единственное что можно сделать, это порекомендовать успеть оформить заказ как можно скорее, чтобы получить свою Весту SW Кросс до нового года, или хотя бы до 1 февраля (обычно АвтоВАЗ меняет прайсы либо в январе, либо в феврале).

Напомним, сейчас Веста SW Кросс стоит от 755,9 тысяч рублей за достаточно не бедную базовую версию с 1.6 литровым мотором и МКПП. Топовое исполнение с 1.8 литровым двигателем и роботизированной трансмиссией обойдется уже в 847,9 тысяч. Подорожание в начале года может увеличить цену на 25-35 тысяч рублей.

Kia Rio X-line

Стоит напомнить, что на днях стартовали продажи серьезного конкурента отечественному универсалу: Kia Rio X-line. Корейский хэтчбек построен на базе одноименного седана и имеет те же вседорожные атрибуты что и Веста SW Кросс: увеличенный клиренс и пластиковые накладки. Цены на новую модификацию Рио начинаются от 774,9 тысяч рублей.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru