Новая лада веста кросс универсал


фото, цены, характеристики, начало продаж

Компания Лада продолжает радовать своих поклонников. Так, недавно вышла внедорожная версия универсала Веста, получившая приставку Кросс. Автомобиль получил видоизмененный экстерьер, увеличенный клиренс, расширенную комплектацию. Чем отличается новый лада веста св кросс от стандартной модификации можно узнать из обзора.

Экстерьер

Первый концепт универсала веста кросс компания лада представила еще 11-го ноября 2015-го года. Уже тогда стало ясно, какие черты унаследует внедорожная модификация. Внешний вид при взгляде анфас практически ничем не отличается от коцепта седан. Те же внушительные фонари головной оптики, х-образный дизайн радиаторной решетки, круглые противотуманные фары под блоками основного света, те же наружные зеркала. Основным отличием является передний бампер с защитой из темного пластика и серебристой вставкой по центру.

Свою особенность кроссовер лада веста sw с приставкой кроссовер показывает при взгляде сбоку. Машина существенной подросла по габаритам за счет увеличенного клиренса¸ боковые пороги и колесные арки получили защитные накладки, а для самой модификации разработан собственный дизайн колесных дисков.

Задняя часть внедорожного универсала показывает родство с гражданской моделью лада веста sw, однако определенные отличие все же имеются. На новой машине стоит совершенно новый бампер с защитными накладками и немного видоизмененной выхлопной системой, интегрированной в задний бампер.

Очень симпатично смотрятся прямоугольные задние стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода. Дизайнеры лада веста постарались на славу, создавая облик для вариации кросс 2017 в новом кузове. Автомобиль выглядит стильно, оригинально и современно.

Цветовые решения

Цветовая гамма лада пополнилась новым оттенком. Для модификации веста кросс предлагается уникальный цвет Марс — ярко-оранжевый оттенок. За цвет металлик придется доплатить 12 000 рублей. Всего машина предлагается в 10-ти различных вариантах окраса:

  • черный;
  • цвет карфаген;
  • оранжевый;
  • серая платина;
  • темно-серый;
  • фантом;
  • синий;
  • шоколадный металлик;
  • белый;
  • красный.

Габариты и размеры кузова

Габаритные размеры lada vesta sw cross 2017-2018 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Емкость бака
4424 1785 1532 575-825 л 203 55 л

Интерьер

сиденья внутри лада багажник

Дизайн салона вышедшей недавно модификации Sw cross во многом повторяет внутреннее убранство lada vesta sw (см. фото салона). Та же эргономика и приборная панель с центральной консолью. Однако интерьер лада веста с приставкой кросс буде исполнен в двух цветах.

На передней панели, дверных картах, сидениях, будут цветные вставки в цвет кузова. Приятная подсветка мест, отделения для бумаг, достаточная обзорность и простор – салон авто настраивает на приятный лад. Нарекания вызывает только жесткий пластик в нижней части передней панели и на боковых картах.

Также есть информация, что кроссовер получит новые решения в плане комфорта. Кроссовер располагает другими креслами, чем лада веста sw. Сидения с 3х уровневым электрообогревом и электроприводом обладают улучшенной боковой поддержкой и смогут удержать при форсировании бездорожья или прохождении крутых виражей.

Мультимедийная система

В богатой комплектации Lada предлагается с мультимедийным центром, а также мультирулем с кнопками управления аулиосистемой на рулевом колесе. А сенсорный экран на центральной консоли позволяет водителю vesta sw cross управлять рядом второстепенных функций: навигацией с картами ГЛОНАС, камерой, прочими опциями.

В целом, оснащение модели кросс 2017 года заслуживает похвал. Веста предлагается с управлением электростеклоподъемниками передних и задних дверей, подсветкой мест багажного отделения, обогревом ветрового и наружных зеркал, креслом пассажира с функцией подогрева.

Технические характеристики

На данный момент можно предположить, что универсал Лада Кросс получит те же двигатели, что и седан веста.

Параметры, технические характеристики весты СВ кросс 2017
Модификация Объем, куб. см Максимальная Мощность л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об/мин Коробка передач Потребление топлива на 100 км
1.6 МТ/AMT 1596 106/5800 148/4200 5-ст. механика/робот 5-ст 5,5/9,3/6,9 л

5,3/9,0/6,6 л

1.8 МТAMT 1774 122/5900 170/3700 МКПП/Робот 5-ст. 6,0/9,3/7,2 л

Дизельные и бензиновые двигатели

Стали известны технические показатели автомобиля. Базовым для веста св кросс на момент конца 2017-го года лада сделала мотор на 1,6 литра, которым комплектуются многие модели концерна АвтоВАЗ. Такой двигатель способен выдать 106 лошадиных сил при 148-ми н-м крутящего момента, а его аппетит составляет порядка 7-ми литров в смешанном цикле (см. фото лада веста кросс).

Также официальный модельный ряд представлен 1,8-ми литровым агрегатом с неплохими ттх. Мощность этой модификации составляет 122 лошади при 170-ти н-м крутящего момента, а расход – 9,9 литра в городском режиме.

Подтвердились данные о том, что автоваз выпустит дизельную модификацию sw cross. Вполне возможно, что модель получит силовую установку от кроссовера Рено Дастер – ближайшего родственника по концерну Renault-Nissan-VAZ. Однако точная дата серийное производство универсалов vesta sw оснащенных дизелем пока неизвестна.

Трансмиссия универсала

Для универсала полагаются те же двигатели и коробки передач, что и для обычной лада веста sw. В продажу поступят базовые модификации, оснащенные 5-ти ступенчатой механикой. Также появится в продаже универсал лада веста кросс, оснащенный 5-ти диапазонной роботизированной коробкой передач, где электрика и трансмиссия соединены воедино.

Полный привод

Пока что концерн освоил только производство лада с системой переднего привода. Однако вовсю ходят слухи, что компания планирует запуск лада веста кросс с полным приводом. Эти данные подтвердились самим пресс-центром Лада. По мнению руководства, такой ход подхлестнет продажи внедорожного универсала и расширит его целевую аудиторию.

Точной даты, когда выйдет на продажу такая полноприводная модификация лада пока не имеется. Известно лишь, что концепт появится не ранее середины следующего года. А реальные продажи веста кросс 4х4 начнутся не ранее третьего квартала 2018.

Системы безопасности

О безопасности интерьера и пассажиров lada vesta sw, а также модели lada vesta sw cross инженеры компании основательно позаботились. Автомобиль оборудован системой вспомогательного распределения тормозного усилия EBD, контролирующего тормоза задних и передних колес, подушками безопасности водителя и пассажира, программу контроля устойчивости ESC, антипробуксовочной системой.

К тому же на весту устанавливается система автоматического отпирания при аварии, сигнализации об экстренной ситуации, передние и задние датчики парковки, датчики дождя, света, блокировка дверей при начале движения (по достижению скорости 20 км/ч). Такие опции помогли модели lada vesta sw и cross показать неплохие результаты на краш-тестах – обогнав своих конкурентов в лице Hyundai или Kia.

Lada vesta sw cross в комплектации exclusive

Богатая комплектация vesta sw cross уже представлена на рынке. Цена такой Lada может встать в сумму более 900 000 рублей. Внешние отличия от стандартной веста sw cross – специальный шильдик на багажнике и хромированных ручках дверей. Но основное преимущество модели в комплектации, получившей роскошные опции.

Дополнительно можно рассчитывать на подушки безопасности для водителя и пассажира, футляр с зеркалом в «очечнике», полноразмерное запасное колесо, аудиосистему с отличным звучанием. В своей ценовой категории ВАЗ предлагает для Веста св внушительный список опций.

Сравнение Lada Vesta Cross с конкурентами

Параметр сравнения Lada Vesta SW Cross Lada Vesta SW
Двигатели
Минимальная цена в рублях 755 000 639 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 106
При оборотах в минуту 5800 5800
Максимальный крутящий момент в Нм 148 148
Максимальная скорость в км/час 172 172
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 12,6
Расход топлива (трасса/средний/город) 9,8/5,2/7,5 9,8/5,2/7,5
Число цилиндров 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95
Емкость топливного бака 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес/Шины R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 4-5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1150 1120
Полный вес (кг) 1580 1540
Размеры кузова
Длина (мм) 4424 4410
Ширина (мм) 1785 1764
Высота (мм) 1532 1512
Колесная база (мм) 2635 2635
Дорожный просвет/клиренс (мм) 203 178
Салон
Объем багажника 575-825 575
vesta sw и cross цены
ABS + +
Бортовой компьютер +
Центральный замок + +
Задние электростеклоподъемники
Подушки безопасности (шт.) 1 1
Кондиционер
Обогрев зеркал  —
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля + +
Регулировка сидений
Система стабилизации
Аудиосистема
Цвет металлик 12 000 руб. 12 000 р.

Страна и город производитель

Производить lada vesta sw cross планируют на мощностях завода в Ижевске. За прошлый год филиал выпустил около 100 тысяч автомобилей (берется в расчет не только sw vesta, но и прочие модификации). Таким образом, универсал станет самым новым кроссовером отечественного производства.

Комплектации и цены

Уже известно, сколько стоит lada vesta sw и внедорожный вариант sw cross. Стоимость гражданской модификации составит 640 000 рублей минимум. А кроссоверный вариант оценивается в 756 000 руб. Стоимость весты кросс, выпущенной в комплектации Exclusive, может достигать 900 000 рублей.

Для тех, кому данная сумма кажется неподъемной, можно оформить кредит от 7-ми процентов на несколько лет на любую модификацию веста sw. За более подробной информацией по версиям кредитов стоит обратиться к официальному дилеру. Они смогут ответить даже анонимам по поводу цен и комплектаций на сегодняшний момент, а также условий кредитования на модель lada vesta cross.

Характеристики, комплектации и цены лада веста sw кросс
Luxe 756 000
Multimedia 805 000
Prestige 848 000

Начало продаж кросс универсала в России

Известна дата начала продаж лада веста кросс 2017. Старт продаж в России состоялся 25-го октября 2017-го года. Живые модели уже доступны в салонах у официального дилера.

Фото Lada Vesta Cross в новом кузове

Фото кроссовера веста кросс 2017 дополнят описание данной модели Лада и позволят проанализировать изменения в экстерьере и интерьере относительно гражданского универсала vesta sw.

Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross 2017

Видео обзор расскажет о том, какой он – российский кроссовер, даст информацию о его поведении на дороге, дате выхода и цене, а также тех. характеристиках веста кросс. Видео доступно в данном разделе.

Последние новости

Согласно последним новостям о лада веста, не за горами начало продаж дизельной модификации и полноприводной вариации универсала. Более точные новости появятся уже к началу следующего года.

rus-avtomir.ru

Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

30.09.2017

На фото кросс модификация универсала с увеличенным клиренсом

В конце этой недели в Сочи АвтоВАЗ провел презентацию новых универсалов для журналистов. Ранее стали известны цены и комплектации (цены на Веста SW см тут, а на Веста SW Кросс см тут), теперь же осталось ждать только старта продаж. По предварительной информации, это произойдет в ночь с 25 на 26 октября (ночная презентация в дилерских центрах - как было и с Веста седан).

Видео тест-драйв универсала Лада Веста Кросс от авторитетного издания "Авторевю":

Видео обзор также кросс версии универсала от канала "Большой тест-драйв" с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым:

Тест от Павла Блюденова (АвтоВести):

А это уже обзор обычного (не кросс версии) универсала Лада Веста SW:

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Видео обзор нового универсала Лада Веста Кросс 4х4 и тест драйв Lada Vesta Cross 2016 года

Видео серийной Лада Веста Кросс тут http://www.lada-vesta2.ru/video-vesta-cross, ниже видео концепта:

Концепт вседорожного универсала был представлен в августе 2015 года и вызвал восторженные отзывы публики. Предполагается что автомобиль пустят в производство в середине 2017 года, правда серийная версия универсала (и соответствено видео) Лады Веста Кросс 2016 года пока не представлена, есть только видео концепта под названием Lada Vesta Cross Concept универсал.

Важным моментом для потенциального потребителя является наличие полного привода, но от версии Весты Кросс 4х4 решено было отказаться, по крайней мере в первый год выпуска.

Предполагается что серийный автомобиль лишится таких излишеств как спойлер, черную окраску кузова, передняя и задняя оптика будет заметно проще (см. видео Лада Веста Кросс концепт). Такое же преображение мы видели когда был представлен серийный седан Веста.

Видео тест драйв Лада Веста Кросс 2016

На данный момент видео тест драйва универсала Лады Веста Кросс 2016 нет, есть только обзор концепта от "Большого тест драйва". Справедливости ради нужно сказать что это не полноценный обзор - автомобиль стоит в шоу-руме АвтоВаза, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов просто посидели в Весте Кросс и высказали свое мнение.

Видео Лада Веста универсал на дорогах Тольятти. Предсерийный автомобиль проходит дорожные испытания. Июнь 2016 года.

Больше тест драйвов и обзоров универсала Lada Vesta Cross появится ближе к началу продаж - в 2017 года. Обзор на версию 4х4 не стоит ждать ранее 2018 года, если она вообще будет (по последним данным ее не будет).

В августе 2016 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. Его серийное производство пока не анонсировано, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Полного привода также не будет. (фото и подробности см. тут http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta)

Официальное презентационное видео седана Лада Веста Кросс и Х рей Кросс:

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

20.10.2017

Lada Vesta SW Cross

Универсалы в России - штука рисковая, но новые универсалы обречены на успех.Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке.

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.

На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.

Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.

Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется.

Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза (стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. соответствует комплектации Comfort, в которой есть уже очень приличный набор оборудования. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей.

Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. А машина с мотором 1,8 л с максимальным набором, который включает обогрев лобового стекла и задних сидений, навигатор, камеру заднего вида и даже светодиодную подсветку интерьера, стоит 822 900 руб., и это не предел, потому что в ассортименте есть еще и «робот». Но с ним машина, кажется, немного растеряет свой драйверский азарт, а потому такие версии пока просто держим в уме.

Обратно в Москву Стив Маттин летит обычным «экономом» и развлекается обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба, крутит ползунки цветов и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross цвета «Марс», очевидно, самый яркий продукт марки Lada. От ее внешности не устал даже он. И еще теперь точно видно, что с руками у него все в порядке.

Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

универсал получит новые решения и опции

19.06.2017

Практически серийная Лада Веста Кросс

Накануне в соцсетях появились первые фото интерьера новой Лада Веста Кросс, благодаря чему можно сделать выводы об ином оформлении салона универсала в сравнении с седаном. Так, наиболее заметные отличия заключаются в появлении подлокотника на заднем сиденье, а также новой панели приборов.

Среди прочих отличий – «надстройка», появившаяся на центральном тоннеле, имеющая нормальный широкий подлокотник для переднего пассажира и водителя, кнопки активации обогрева задних сидений и дополнительный USB разъем. Помимо этого, задние пассажиры теперь получили в свое распоряжение отдельный плафон освещения. Получит ли эти изменения и обычный универсал - пока не известно.

В экстерьере главные отличия Лада Веста Кросс от обычного универсала Веста SW заключаются в антенне «плавнике», запирающемся «плоском» лючке бензобака и спойлере двери багажника. Также на универсале вместо барабанных появятся дисковые тормоза на задней оси.

Серийный выпуск обычной версии Весты в кузове универсал планируется начать буквально через пару недель, 30 июня, а в начале осени, после завершения на АвтоВАЗе корпоративных отпусков, модель должна поступить в реализацию. Вседорожная Лада Веста Кросс также должна появится в этом году.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. Детальная информация.

Стоимость данного впечатляющего кабриолета оценена его собственником в 1 млн. руб., что, к слову, даже дороже, чем «АвтоВАЗ» предлагает собственный новый универсал Лада Vesta SW Cross.

Кстати, а что с ценой? Доставайте свой шаблон и начинайте рвать на мелкие кусочки, потому что это самая дорогая Lada в истории, не считая мелкосерийной продукции Lada Sport. Но на фоне конкурентов цены более чем умеренные — такой вот парадокс эры нового АвтоВАЗа.

russian.rt.com: Эксперт рассказал, когда можно ожидать снижения цен на iPhone X в РоссииВедущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в беседе с RT прокомментировал старт продаж нового iPhone X в России. Эксперт рассказал, когда можно будет ожидать снижения цен на девайс на вторичном рынке….

Но вот для чего Cross обули в безальтернативные 17-дюймовые колеса? Ну да, они шикарные и позволили дополнительно приподнять машину, но переплата за зимние шины даже относительно колес на 16 дюймов составит порядка 10 тысяч рублей (тестовая машина обута в Michelin X-Ice), а мелкие неровности, вроде трещин асфальта, низкий профиль простукивает как-то чересчур отчетливо, нарушая общую гармонию великолепного шасси. Может быть, для вседорожной версии стоило выбрать более утилитарную обувку? Полагаю, она появится со временем, но ведь, согласитесь, эффектно выйти на рынок в этаких-то лаптях, осененных самым Стивом Маттиным.

Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?

В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности и интегрированная система активного управления (VSM), работающая в комплексе с антиблокировочной системой тормозов(ABS), системой курсовой устойчивости (ESC), ассистентом старта на подъеме (НАС) и системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), а также системой экстренной связи и оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Также в базовой комплектации Rio X-Line имеет кондиционер, электроприводы передних стеклоподъемников, подогрев передних сидений и обода многофункционального рулевого колеса, дистанционное управление центральным замком с ключа. Рулевая колонка имеет два направления регулировки – по высоте и вылету.

Если органайзеры и крышки выбросить, уровень пола опустится сантиметров на 10, вещей влезет больше. В подполе есть запаска, по бокам багажника — крючки и сетки.

Лада Веста универсал СВ кросс цена. Свежий материал на 21.11.2017 г.

: В России начались продажи iPhone XВ пятницу, 3 ноября, в России начались продажи нового смартфона iPhone X. Как отмечается, очередь в столичный магазин на Тверской занималась с вечера четверга. Люди приносили с собой раскладные кресла, пледы и чай в термосах. При этом власти Москвы выделили айфонным паломникам целый автобус, чтобы люди могли погреться в ожидании чуда ком…

Тест-драйв, инициированный отечественными аналитиками, начался с укладывания вещей в багажный отсек. Он оказался очень обширным, в него влезло очень много сумок. Автомобиль оснащен колесными дисками размером 17 дюймов, рейлингами на верху и пластиковой защитой, придающими машине вид премиальной иномарки. Затем эксперты решили испытать технические параметры авто. На фото заметно, что машину снабдили довольно большой торпедой с внушительным экраном в центре. На передней половине рулевого колеса расположилась эмблема «АвтоВАЗ» Под тачскрином находится контроллер аудиосистемы, а все гаджеты функционируют, используя беспроводную сеть.

Поэтому меня не слишком удивляет, что за Vesta SW выстроилось подобие очереди: если вам нужна комплектация на заказ, готовьтесь ждать до 2018 года.

Мою придирчивость спровоцировала сама Vesta SW Cross, потому что при такой внешности ожидаешь увидеть внутри машину за 1,5 млн. (в новых деньгах), а она лишь за 800 тысяч. Эффект завышенных ожиданий.

Моторов у Rio X-Line два: 1,4- и 1,6-литровый. Коробка — «механика» или «автомат». Привод только передний. Так что штурмовать на нём бездорожье вряд ли придётся. Стоит X-Line на 30 000 рублей дороже обычного седана в сравнимых комплектациях —  от 774 900 рублей до 1 024 900 рублей.

auto.vesti.ru: В России стартовали продажиToyota Fortuner7 ноября в России начались продажи нового поколения рамного внедорожника Toyota Fortuner. Первые автомобили прибыли в дилерские центры Москвы, а также Центрального, Северо-Западного, Уральского федеральных округов….

Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Подробная информация.

Внешне машина изменилась эволюционно: стала выше подоконная линия, изменились радиаторная решетка, стали эффектнее фары и фонари. А вот салон Duster преобразился полностью. Здесь иные приборная панель, руль (он теперь имеет две регулировки), полностью изменилась передняя панель. На центральной консоли вверху разместился экран мультимедийной системы, ниже блок «качающихся» клавиш, еще ниже — блок управления климт-контролем. Перед передним пассажиром теперь не только бардачок, но и глубокая полка. Появились полностью новые передние сиденья: у них улучшена боковая поддержка.

Отечественной псевдокроссовер имеет клиренс посерьёзней — целых 203 мм. Такие же рейлинги, защитный обвес, увеличенные колёса. При этом «Веста» длинней «корейца», и свесы у нее побольше, так что в плане геометрической проходимости это примерно равные игроки. Ведь полного привода у «Весты» тоже нет, только передний. Зато багажник у неё повместительней, все-таки универсал длиной 4424 мм.  

Плюс, АвтоВАЗ провел работу над ошибками, и «челюсть» бардачка теперь не выпадает на колени пассажиров, диковатый подогрев сидений стал мягким и трехступенчатым, а открыть багажник можно кнопкой снаружи. И это, кстати, здорово — завод (ну или альянс Renault-Nissan) прислушивается к критике потребителей. Как этого не хватало АвтоВАЗу в прежние времена.

Напомним, что цены на обычный универсал Lada Vesta SW стартуют с 22.760 бел. рублей — во столько оценивается комплектация Comfort с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической КП. Помимо этого, Vesta SW доступна также с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ), такой автомобиль в той же комплектации Comfort стоит от 23.660 бел. рублей.

Недобрым словом в очередной раз вспомнил Милонов свой опыт владения американским внедорожником марки Ford. В прошлом году депутат назвал эту машину «Бараком Обамой с гирьками», а теперь употребил другие, более соответствующие текущей политической повестке определения:

Лада Веста универсал СВ кросс фото. Главные новости сегодня 21.11.2017 г.

svpressa.ru: Lada Vesta SW Cross: Пижон расширенных возможностейЯ не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»? Придираемся к новой «Ладе»…

Да не сложится впечатления, что Vesta SW еле едет — нет. Просто ожидания от мотора 1,8 явно выше, чем его реальные возможности. Усугубляется все реношной коробкой, выбор передач которой не маскирует минусы мотора. Поэтому зажигательные стиль езды на Vesta SW Cross если и возможен, то ценой изрядного усердия правой руки (в хорошем смысле).

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту .

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Помимо шильдика на радиаторной решетке машину отличает иное решение передней панели в салоне. Круглые дефлекторы вентиляции уступили место прямоугольным: по мнению дизайнеров компании так машина выглядит солиднее. Собственно, на этом всем отличия румынской Dacia от французского Renault и заканчиваются.

Это новый продукт «АвтоВАЗа» — универсал повышенной проходимости LADA Vesta SW Cross (предоставлен официальным дилером «АЗИЯ АВТО»). Кроссовер ли это? Нет. Хорошо ли он едет по просёлкам и колеям — да, неплохо. Но об этом чуть позже, а пока внешний вид. 

auto.vesti.ru: В России начались продажи новейшего кросс-хэтчбека от KiaНовый Kia Rio в кросс-версии X-Line поступил в официальные дилерские центры Kia в России. Модель предложат в восьми комбинациях моторов, коробок и комплектаций, а доплата за «вседорожность» по сравнению с привычным седаном Rio составит около 30 000 рублей….

Интерьер такой же, как у седана, то есть базовая эргономика хороша, диапазоны регулировок обширные, а кресло довольно удобно — никакой аморфности профиля, как у «Калин» и иже с ними.

Палитра цветов Vesta SW и Vesta SW Cross будет состоять из десяти оттенков: «Ангкор», «Блюз», «Карфаген», «Ледниковый», «Марс», «Плутон», «Платина», «Сердолик», «Фантом» и «Черная жемчужина».

Лада Веста универсал СВ кросс видео. Все новости.

mosinf.ru

Обзор универсала Лада Веста Кросс 

Один миллион евро. Ровно столько, по словам гендиректора АвтоВАЗа Бу Андерссона, вложено в разработку нового концептуального автомобиля, прототипа, совсем недавно показанного на автошоу в Москве. Официально, это мировая премьера Lada Vesta Cross, хотя всему миру, откровенно говоря, не слишком интересно, как проходит подготовка к выпуску очередной модификации только что вышедшей с конвейера Лада Веста. Но обо всем по порядку.

Старт продаж и цена Лада Веста

События вокруг Х-образного поколения тольяттинских автомобилей развиваются настолько стремительно, что пресса не успевает исправлять информацию в таблицах и ценниках. Но то, что произошло, уже исправить не получится, поэтому выход новой Лада Веста с конвейера 25 сентября 2015 года можно считать полной правдой. 25 ноября того же года стартовали продажи Весты у официальных дилеров ВАЗа, но на поверку оказалось, что тот автомобиль, о котором трубили во все трубы, не продается.Завод поставил дилерам только самые дорогие комплектации по цене более 650 000 рублей. Заявленные комплектации в пределах 500 тысяч обещали поставить позже. Когда — неизвестно. Но предварительные заказы принимают, так что не все так плохо. Схема заказа такая: клиент платит пять тысяч рублей, оформляет кое-какие бумаги и ждет. Сколько, опять-таки, не знает никто. Может, до лета, может, год. Как получится. А в это же время, за углом продается Форд Фиеста 2016 года, который стоит в самой недорогой комплектации 525 тысяч, а в люксе — 773 000 рублей. Поэтому еще неизвестно, кто больше озабочен обеспечением публики народным автомобилем.

Lada Vesta Cross — прогнозы и характеристики

Фото Лада Веста Кросс, в отличие от цен и характеристик, доступны к обозрению на каждом шагу. Мы начали рассказ об этом универсале с простой Весты, чтобы умерить излишний пыл желающих купить полноприводный кроссовер ижевской сборки. График выхода новых автомобилей АвтоВАЗа говорит о том, что после седана Лада Веста должен выйти не хэтчбек, как ожидалось, а универсал Веста Кросс. Руководство завода мотивирует это спросом. Всего 25% из шести тысяч опрошенных автомобилистов купили бы хэтч, 43% проголосуют купюрами за седан, а остальные 32% хотели бы видеть в своих гаражах именно универсал Lada Vesta Cross.О технических характеристиках Весты Кросс можно только строить предположения. Официально объявлено, что автомобиль будет собираться в Ижевске с сентября 2016 года на платформе универсала Лада Веста, который в глаза никто не видел. Поэтому информация, полученная от официальных представителей АвтоВАЗа, доверия не вызывает. О ценах на автомобиль тоже говорить не приходится, поскольку никто не знает, сколько будет стоить базовая Веста к осени.

Визуально можно судить о дизайне автомобиля только по неофициальным фото, которых полно, и которые могут отличаться друг от друга довольно сильно. Ясно одно — если это будет версия Vesta Cross, то по аналогии с Калиной Кросс, у автомобиля изменят клиренс максимум на 10-15 мм, но это по самым смелым предположениям. И на это есть свои причины.

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2016

Сложность переоборудования обычного седана или даже универсала Веста, даже, если бы он и был, в том, что лифтинг кузова на каждый миллиметр приводит к смещению расчетного центра тяжести автомобиля, а это неминуемо сказывается на сопротивляемости к опрокидыванию и управляемости. Чтобы избежать негативных последствий колхозного лифтинга, необходимо полностью пересматривать конструкцию подвески, начиная от жесткости пружин, заканчивая параметрами амортизаторов, что сделать очень непросто. Калину поднимали несколько лет, но так толком и не добились желаемого результата. Словом, примерные технические характеристики Весты Кросс можно проследить по характеристикам Весты. Вот они.

Еще печальнее дело обстоит с полным приводом. Здесь уже речь идет не просто о передаче крутящего момента на все колеса, а о целом перечне дополнительного, совершенно нового или же закупленного оборудования:

  • муфта, которая должна подключать задний мост;
  • непосредственно конструктивные элементы ведущего заднего моста;
  • раздаточная коробка, которая будет распределять момент между осями;
  • система управления муфтой и раздаточной коробкой;
  • система межосевой блокировки, если речь идет о кроссовере.

Словом, для серьезного предприятия — это год работы. А для АвтоВАЗа — лет пять, как минимум. Поэтому особенно надеяться на полноценный кроссовер на агрегатах Лада Веста не приходится. Достаточно вспомнить, что история с Ладой Х Рей также зависла только на переднем приводе и выход полноприводного автомобиля пока не планируется.

В целом, будем надеяться, что АвтоВАЗ выполнит обещание и к сентябрю 2016 года мы увидим в автосалонах новый Lada Vesta Cross с полным приводом.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru