Новая лада веста седан
Лада Веста 2017-2018 - фото и цены, видео, характеристики новой Lada Vesta
Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.
Экстерьер
Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.
Перейти в фотогалерею Lada Vesta
Возможно, еще одной причиной для скепсиса по поводу X-дизайна является медлительность, с которой он был воплощен. Как бы странно это не звучало, он уже приелся. То есть, может не приелся, но привыкнуть к нему уже успели, поскольку на рынке появились новые модели Mitsubishi, дизайн которых хоть и называется Dynamic Shield, но он практически идентичен вазовскому. Даже ходили слухи, что японцы «скопипастили» его у АВТОВАЗа.
Ладно, перейдем «к нашим баранам», то бишь Весте. Передняя часть сохранила концептуальную компоновку и выглядит хорошо: современная оригинальная головная оптика, хромированные бумеранги, перекликающиеся с логотипом и две радиаторных решетки (верхняя и нижняя) создают гармоничный и цельный образ.
С боковой частью не все так хорошо, и с этого ракурса сразу видно, что перед нами серийный и, главное, недорогой автомобиль. Об этом сразу свидетельствуют 15-дюймовые колеса на базовых / средних комплектациях, или 16-дюймовые на топовых. Множество вопросов также вызывают рельефные выштамповки на начинающиеся на крыльях и переходящие на двери – спереди и сзади. Их уже успели прозвать «грязесборниками».
Задняя часть Лада Веста 2017 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.
Если описать внешность седана несколькими словами — современно, претензионно, но бюджетно.
Салон
Интерьер Ладо Веста 2017 оформлен в черно-серой теме с серебристыми декоративными вставками. В дорогих комплектациях по центру передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления климат-контролем.
Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.
Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.
В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.
Характеристики
Новый компактный седан АВТОВАЗа рассчитан на 5 мест. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, а размер колесной базы 2 635 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 670 кг. Объем багажника не впечатляет — 480 литров.
Новая Лада Веста получила независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полузависимую пружинную сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные. Дорожный просвет, как для седана, очень неплохой — 178 миллиметров. Авто комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 195/55 R16.
Подробные технические характеристики Лады ВАЗ Веста
Под капотом седана Лада Веста 2017-2018 устанавливается единственный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Отдача двигателя составляет 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Трансмиссии предлагается две: 5-ступенчатая механическая и пятидиапазонная автоматизированная механическая (робот). Позже в линейке должен появится 1,8-литровый мотор от Lada XRAY мощностью 122 л.с.
Цены в России
Новый седан Lada Vesta продается в России в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Image и Multimedia. Цена Лада Веста 2017 в новом кузове варьируется от 554 000 до 778 400 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Classic MT6 | 554 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT6 | 579 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Start AMT6 | 604 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT6 | 607 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT6 | 630 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT6 | 631 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT6 | 632 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT6 | 632 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image AMT6 | 655 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT6 | 655 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia AMT6 | 656 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT6 | 657 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT6 | 670 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT6 | 680 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT6 | 694 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT6 | 695 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT6 | 695 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT6 | 719 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT6 | 719 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT6 | 744 900 |
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT6 | 763 400 |
1.8 (122 л.с.) Exclusive AMT6 | 788 400 |
MT5 — пятиступенчатая МКППAMT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП
Комплектации новой Лада Веста 2017 в России
Тест-драйв Lada Vesta
Автор тест-драйва Павел Карин, издание Драйв. Делимся некоторыми впечатлениями автора:
На заднее сиденье Весты не проваливаешься, а заходишь: простор тут визуальный и физический — когда при росте 176 см я сажусь «сам за собой», запас в коленях у меня сантиметров пятнадцать. Ноги легко подсовываются под переднее кресло, если и упираются, то в мягкую его часть.Одна проблема: недостаток места над головой. Мне его хватает, только если сижу, чуть сгорбившись (в этом случае надо мной около 40 мм воздуха), а выпрямляюсь до касания подголовника — и упираюсь в потолок макушкой.
Сцепление берет в середине хода, передачи французской коробки Jh4 включаются тросовым приводом по-реношному — без выраженной четкости, но с практически безошибочными попаданиями. Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмешь как следует… Есть еще порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово.
Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая.
Смотреть еще видео тест-драйвы Лада Веста
roadres.com
Лада Веста Седан | Комплектации, тест-драйв, фото и видео
Известно, что окончательная дата выхода в продажу седана Лада Веста назначена на 25 ноября (автомобили начнут поступать в официальные автосалоны дилера «АвтоВАЗ» по всей стране, начиная с 15 ноября 2015 года). Многим водителям, естественно, крайне интересно узнать, каким будет этот новый автомобиль, так как именно в кузове седан Лада Веста впервые появится на отечественных автодорогах. Новый седан Лада Веста, по мнению многих автомобильных экспертов и критиков, способен дать российскому автомобильному производству в лице концерна «АвтоВАЗ» действительно новую жизнь.
Учитывая то, что серийное производство этого автомобиля уже набрало невиданные обороты, получить свою Ладу Весту в первые дни после начала продаж сможет каждый желающий – причем по вполне пристойной цене.
Экстерьер кузова
Самым интересным моментом (после технических тонкостей сборки и примененного силового агрегата) для многих ценителей отечественного автопрома стал именно внешний вид модели, выражающийся в очертаниях и размерах кузова.
Стоит сразу же заметить: седан Лада Веста – очень большой для своего класса автомобиль. Его габариты действительно внушительны.(длина – 4410 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1497 мм). Тем не менее, вопреки опасениям многих автомобильных экспертов, этот внушительный седан не является громоздким – его поворотный радиус составляет всего пять метров при длине колесной базы 2635 мм. По этому вопросу, как бы это ни странно звучало, в выборе между Ладой Вестой и седаном Поло стоит отдать предпочтение именно отечественному авто.
Линии кузова – плавные и изящные. Оптика имеет прямоугольную вытянутую форму – благодаря ей вид автомобиля спереди достаточно экспрессивен. На передних и задних крыльях выдавлены углубления: они улучшают аэродинамику и придают автомобилю действительно своеобразный внешний вид. Тем не менее, в седане Лада Веста ясно читается «порода» — узнать в этом автомобиле продукцию концерна «АвтоВАЗ» можно даже без эмблемы концерна.
Клиренс достаточно велик – на разных моделях он варьируется. При этом размер колес достаточно небольшой (минимальный радиус – пятнадцать дюймов), что не дает визуально сравнить Весту со спортивным автомобилем. В принципе, продвинутые комплектации седана Лада Веста полностью решают эту проблему – там можно встретить и литые диски увеличенных размеров, и заниженную посадку, и многое другое. Особенно привлекательным для ценителя внешнего вида кузова является набор опций «Стайл» для комплектации «Люкс» — он дает простор воображению и существенно улучшает эстетику внешнего вида авто.
Технические характеристики комплектаций
Однозначно повышенного уровня внимания требуют характеристики седана Лада Веста. Именно по техническим характеристикам большая часть водителей России выбирает себе каждый новый автомобиль, точнее – по соотношению качества этих характеристик и их цены.
К седану Лада Веста будут предложены несколько двигателей, которые однозначно встретятся покупателю в определенных комплектациях. Первый имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1.6 литра, второй – мощность 118 лошадей при том же объеме. Первый будет установлен на Ладу Весту в комплектациях «Классик» и «Комфорт» (одни из наиболее популярных комплектаций 2015 года), а вторым, японского производства Nissan, будет оснащен автомобиль купе Лада Веста. Будет ли второй двигатель устанавливаться на седан – доподлинно неизвестно, однако вероятность этого достаточно велика.
В перспективе также использование двигателя ВАЗ-21179, более мощного, чем предыдущие два варианта. Вполне возможно, что он войдет в комплектации 2016 года выхода – однако ожидать его стоит исключительно на спортивных моделях и, возможно, в комплектации «Люкс».
Что же касается использованной для сборки силового агрегата коробки передач, то ожидающих седан Лада Веста в продаже ожидает приятная новость. В этой модели конструкторы отказались от применения стандартной вазовской трансмиссии – вместо нее используется пятиступенчатая коробка передач «Евро» от французского автоконцерна Renault, отлично зарекомендовавшая себя во многих моделях этого производителя. Она работает менее шумно и более плавно. В комплектации «Комфорт» эта пятиступенчатая МКПП будет снабжена функцией kick-down.
Для покупателей «Люкс» в качестве трансмиссии будет установлена, опять же, пятиступенчатая коробка передач – однако в виде роботизированной АКПП высокого уровня производительности. Учитывая полный перечень входящих в «Люкс» новинок и приятных удобств, седан Лада Веста может считаться действительно выдающимся автомобилем среди иных, произведенных «АвтоВАЗ» в последние годы.
Удобство модели
Взглянув на фото интерьера седана Лада Веста, можно понять, что автомобиль достаточно удобен. Кроме того, можно посмотреть тест-драйв – количество видео, посвященных интерьеру автомобиля и находящихся в свободном доступе, достаточно велико, и найти их не трудно.
Что действительно стоит отметить – это величина салона и его удобство. Разумеется, конструкторы создали столь большой кузов для седана Лада Веста именно для того, чтобы автомобиль стал по-настоящему семейным. Между коленями пассажиров задних сидений и спинками передних остается достаточное для маневра пространство – в Калине, например, места катастрофически не хватало.
Стоит отметить и сами задние сиденья. Диван снабжен тремя подголовниками – хотя практически ни один автомобиль этой ценовой категории не может похвастаться таким достижением. Обычно задний диван имеет всего два подголовника и жестко очерченные контуры боковых сидений – из-за чего центральный задний пассажир ощущает значительный дискомфорт (особенно – в процессе длительных поездок.
Необходимо отметить и такие важные элементы удобства водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитолу. Кондиционер в седане Лада Веста стандартен – он лишь немного дополняется подогревом лобового стекла (набор опций «Оптима» для средней комплектации и комплектация «Люкс») и подогревом передних сидений (комплектация «Комфорт»).
Что же касается магнитолы – в своем стандартном виде она присутствует только в базовой комплектации «Классик». Для средней комплектации используется более мощная аудиосистема встроенного типа – с ее помощью можно считывать большее количество видов носителей информации, а качество звука и воспроизведения становится значительно лучше. Очередную метаморфозу магнитола переживает в наборе опций «Мультимедиа» для комплектации «Люкс» — там она заменяется удобным сенсорным девайсом с диагональю экрана семь дюймов. Стоит отметить, что с помощью этого приспособления водитель сможет не только слушать музыку, но и управлять множеством разнообразных технических устройств – от кондиционера и освещения (как внешнего, так и внутреннего) вплоть до задней камеры, устанавливаемой в этом наборе опций и гарантирующей полноценный обзор на 360 градусов во время езды.
Порадовал и багажник – он не только просторен (объем багажника составляет немногим более четырехсот литров), но и весьма удобен. Порадовала и высота загрузки, и то, что колесные дуги не вдаются глубоко в багажный отсек. Наличие вместительного (хоть и не самого вместительного в классе) багажного отсека в очередной раз подтверждает звание семейного автомобиля, которое вполне заслуженно может получить седан Лада Веста вскоре после своего выхода. Убедиться в этом можно, оценив фото багажника автомобиля.
Для автомобиля Лада Веста в кузове хэтчбек будут, по всей видимости, действовать те же условия создания комплектаций, так как технические характеристики концепта Весты в этом кузове ничем не отличаются от концепта седана (лишь длина кузова немного меньше, все остальное – идентично). Тем не менее, вполне возможно, что именно хэтчбек внедрит в себя все то, что конструкторы успели придумать, но не успели применить для седана Лада Веста.
novayalada.ru
Седан Lada Vesta - цена и характеристики, фотографии и обзор
На Международном автосалоне в Москве, состоявшемся в августе 2014 года, «АвтоВАЗ» по-настоящему удивил общественность – выставив на своих стендах новый концептуальный седан Lada Vesta… В феврале 2015 года на Ижевском автозаводе стартовала пилотная сборка трехобъемника, а 25 сентября было запущено его полномасштабное производство… И уже в конце ноября 2015-го седан Лада Веста появился на «прилавках» дилерских центров марки.
Кузов отечественного седана скроен в новом «X-дизайне» марки, наделившим «Vesta» оригинальным, стильным и пропорциональным видом.
Наиболее броско выглядит передняя часть автомобиля, а заслуга в этом принадлежит рельефной крышке капота, красивой светотехнике с клеймом «Lada» и фирменным «бумерангам», обыгрывающим мотивы буквы «X».
Выразительные выштамповки на боковинах продолжают «икс-тему», а ниспадающая линия, плавно перетекающая в поджарую корму, придает силуэту «Весты» стремительности и динамичности. Не оставили дизайнеры без внимания и заднюю часть трехобъемника, отделив ей стильные фонари с красивой графикой и крупную надпись «Lada».
Общая протяженность Lada Vesta насчитывает 4410 мм, из которых 2635 мм занимает расстояние между передней и задней осями, а ширина и высота вписываются в 1764 мм и 1497 мм соответственно. Ширина колеи спереди и сзади составляет 1520 мм, а минимальный дорожный просвет при полной нагрузке – 171 мм.
Салонное убранство Лады Весты выглядит красиво, приятно и по-настоящему современно. Инструментарий упрятан в трех неглубоких хромированных «раструбах», перед которыми «прописалась» ухватистая «баранка» рулевого колеса (в «топовых» версиях она дополняется управляющими элементами).
Центральная консоль автомобиля не просто аккуратно «слеплена», но и стильно оформлена. Ее «верхушка» увенчана 7-дюймовым «телевизором» информационно-развлекательного комплекса, который в «доступных комплектациях» заменяется «двухдиновой» магнитолой или пластиковой заглушкой, а нижняя часть отведена под панель климатической установки.
Интерьер четырёхдверки «Vesta» отличается тщательно подобранными материалами отделки, хотя мягких пластиков в нем встретить невозможно. Передние кресла удачно отформированы и наделены необходимыми диапазонами регулировок, а не слишком рельефный задний диван способен разместить троих взрослых седоков, правда, рослые люди могут ощутить недостаток пространства над головой.
Объем багажного отделения «Весты» в походном состоянии составляет 480 литров с учетом полноразмерного запасного колеса на штампованном диске в подполье. Спинка «галерки» трансформируется парой неравных частей, образуя широкий проем для перевозки длинномеров.
Технические характеристики. Моторная палитра Lada Vesta, в перспективе, объединяет три бензиновых четырехцилиндровых агрегата, подогнанных под европейские стандарты «Евро-5». Сочетаются они с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач (изначально «Jh4», позаимствованной у альянса Renault-Nissan), либо с 5-диапазонным «роботом» с одним сцеплением собственной разработки.
- Базовый вариант – 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 с распределенной подачей топлива объемом 1.6 литра, генерирующий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм максимальной тяги при 4200 об/минуту. В паре с «механикой» 106-сильная установка позволяет седану ускоряться до первой «сотни» за 11.8 секунды, с «роботом» – на 1 секунды дольше. Максимальные скоростные возможности, в обоих случаях, зафиксированы на отметке 178 км/ч, а вот средний расход горючего варьируется от 6.6 до 6.9 литров на каждые 100 км в комбинированных условиях движения.
- Промежуточные версии будут комплектоваться «иноземным» 1.6-литровым мотором альянса Renault-Nissan (заводская маркировка HR16DR) с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, отдача которого насчитывает 114 «лошадей» при 6000 об/минуту и 153 Нм развиваемого момента при 4400 об/минуту.
- Под капотом «топовых» седанов разместят 16-клапанный агрегат, оснащенный системой распределенного питания. При рабочем объеме 1.8 литра он предельно производит 123 лошадиные силы при 5800 об/минуту и 173 Нм крутящей тяги, в полном объеме реализуемой при 4000 об/минуту.
С сентября 2016 года Лада Веста сменила механическую коробку передач Renault на «механику» ВАЗ-21807, представляющую собой усиленную версию трансмиссии ВАЗ-2180 с тросовым приводом устройства переключения и немного возросшим передаточным соотношением главной пары. Благодаря такой метаморфозе седан стал динамичнее: его «максималка» составляет 188 км/ч, а разгон до первой «сотни» не превышает 10.2 секунд. В смешанном режиме движения автомобиль «поедает» 7.5 литров топлива на 100 км.
Базой для «Vesta» служит переднеприводная архитектура «Lada B», спроектированная специалистами «АвтоВАЗа» при содействии инженеров альянса Renault-Nissan. В снаряженном состоянии отечественный трехобъемник весит от 1150 до 1195 кг в зависимости от версии. Конструкция передней подвески представлена независимой схемой с классическими стойками МакФерсон и штампованным L-образным рычагом, а вот сзади монтировано полузависимое шасси с торсионной балкой и разнесенными амортизаторами и пружинами.На «Весту» установлен реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки, закрепленной на подрамнике, и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс объединяет дисковые вентилируемые устройства спереди и барабанные сзади с современными электронными ассистентами (ABS и ESP).
Комплектации и цены. На российском рынке седан Lada Vesta в 2017 году предлагается покупателям в семи вариантах оснащения – «Classic», «Classic Start», «Comfort», «Comfort Optima», «Comfort Multimedia», «Luxe» и «Luxe Multimedia».
- Самый «простой» седан оценен в сумму от 554 900 рублей, а его функционал образован: парой подушек безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, EBD, ABS с BAS, TCS, HSA, бортовым компьютером, усилителем руля, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой, 15-дюймовыми штампованными колесами и другим оборудованием.
- За автомобиль с кондиционером придется минимально выложить 579 900 рублей, а с «роботом» – 604 900 рублей (они доступны в версиях «Comfort Start»).
…
- «Топовую» машину не купить дешевле 670 900 рублей, и «щеголяет» она (вдобавок к вышеназванным опциям): электростеклоподъемниками всех дверей, заводской «музыкой» с четырьмя динамиками, USB, AUX и Bluetooth, датчиками парковки спереди и сзади, охлаждаемыми вещевым ящиком, литыми дисками диаметром 16 дюймов, боковыми подушками безопасности, «климатом» и функцией быстрой очистки стекло от обмерзания или запотевания.
- Трехобъёмник в этой же комплектации, но с пакетом «Multimedia», стоит от 694 900 рублей, а его «приметами» являются: «круиз» с ограничителем скорости, мультимедиа-центр с 7-дюймовым экраном, камерой заднего обзора и навигацией и аудиосистема с шестью колонками.
auto.ironhorse.ru
Лада Веста Эксклюзив: фото, видео, цена, комплектация, характеристики Lada Vesta Exclusive
Lada Vesta Exclusive – одна из новинок Московского автосалона 2016 года. Эта комплектация российского седана получила немало оригинальных элементов в экстерьере и салоне. В моторном отсеке установлен достаточно мощный силовой агрегат. Дилеры начали принимать заказы на спецверсию седана лишь в конце лета 2017 года.
Внешние отличия
«Эксклюзивная» Лада Веста отличается от обычной версии хромированными декоративными кузовными элементами, уникальными накладками на порогах, колесными дисками размерностью 16 дюймов, спойлером на крышке грузового отсека и шильдиком, обозначающим комплектацию модели.
Также внимания заслуживает уникальный цвет кузова автомобиля под названием «Карфаген» (бежевый металлик).
Габаритные размеры Lada Vesta Exclusive:
- длина – 4410 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1497 мм;
- колесная база – 2635 мм.
Дорожный просвет нового седана составляет 178 мм.
Внутренние улучшения
Лада Веста Эксклюзив получила очень привлекательный салон. Стоит упомянуть кресла с комбинированной обивкой (экокожа и алькантара), кожаную отделку руля, черные и серебристые вставки на дверных панелях и торпедо, металлические накладки на педалях, хромированные внутренние дверные ручки, новую подсветку приборного щитка, а также подсветку в ногах водителя и переднего пассажира. Отличиями салона «эксклюзивной» комплектации Lada Vesta также стали глянцевое обрамление дисплея мультимедиа и более качественные текстильные коврики. Появилась и тонировка задних стекол.
Все другие элементы интерьера выполнены из тех же материалов, что и в обычных версиях автомобиля. Пространства хватает для пяти человек, а объем багажника равен 480 л.
Двигатель, динамика и подвеска
В моторном отсеке топовой версии «Весты» установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 «лошадки». Этот двигатель соответствует требованиям стандарта Euro-5, он может похвастаться наличием системы электронной настройки фаз газораспределения. Максимальный крутящий момент данного агрегата достигает 170 Нм.
Двигатель работает в сочетании с пятиступенчатой механической трансмиссией или аналогичной роботизированной КПП. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси.
Максимальная скорость Lada Vesta Exclusive равна 186-188 км/ч, а с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 10-12 сек., в зависимости от выбранного типа трансмиссии. Согласно официальным данным, средний расход топлива эксклюзивной Лады Весты равен 7,2-7,8 л на 100 пройденных километров.
Подвеска топового седана не отличается от базового варианта модели. Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson, а сзади используется полузависимая система с торсионной балкой. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления и ABS + EBD. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние – барабанными.
Цена и комплектации
Старт продаж комплектации Exclusive состоялся 29 августа текущего года. Цена Лада Веста Эксклюзив составляет 763,4 тыс. рублей за версию с МКПП, а доплата за «робот» равна 25 000 рублей, что поднимает цену этой модификации уже до 788,4 тыс. рублей.
Автомобиль получил очень богатую «начинку», ведь он оснащается всеми составляющими комплектации Luxe с набором опций Multimedia. Поэтому покупателю доступны следующие позиции:
- зеркала с электроприводом и обогревом;
- центральный замок с Д/У;
- настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
- камера заднего обзора;
- ветровое стекло с подогревом;
- климат-контроль;
- передние кресла с подогревом;
- четыре подушки безопасности;
- задние парковочные датчики;
- датчики света и дождя;
- круиз-контроль
- многофункциональное рулевое колесо;
- система мультимедиа с 7,0-дюймовым экраном, навигатором, Bluetooth и т.д.
Осенью 2017 году на рынке появились и другие новинки «АвтоВАЗа», например, яркий универсал Лада Веста СВ Кросс — http://avtopub.com/lada-vesta-sw-cross/
avtopub.com
Лада Веста 2017 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики
Летом прошлого года АвтоВАЗ представил свое новое творение – обновленная Лада Веста 2017 2018 года. Автомобиль получился стильным, с большим количеством изгибов, выштамповок, оригинальных переходов.Содержание:
- Интерьер седана
- Технические характеристики
- Конкуренты седана
- Достоинства и недостатки
Броско и привлекательно выглядит передняя часть. Она щеголяет рельефной крышкой капота, красивой оптикой с причудливыми светодиодными вставками, а также фирменным Х-образным передним бампером.
Новый кузов Лада Веста 2017 2018 года порадовал пропорциональными элементами, дизайн которых хорошо продуман. Несуразица и нелепость отдельных деталей осталась в прошлом. Теперь это современный, элегантный седан с полностью европейской внешностью.Главной особенностью стала новая решетка радиатора, которая представляет собой единое целое с воздухозаборником. Красиво смотрятся вытянутые треугольные отсеки противотуманных фар.
Та же Х-образная тема продолжается на боковинах. Ее прекрасно подчеркивают две симметричные глубокие выштамповки на дверях и крыльях. Стремительность и динамичность седану придает ниспадающая линия крыши, которая плавно переходит в «обрубленный» багажник.
Отлично смотрятся огромные боковые зеркала с повторителями поворотов, которые в новой версии светодиодные. Они придают автомобилю дополнительную мощь, силу, величие.Задняя часть новичка также не осталась без внимания дизайнеров. На фото Лада Веста 2017 2018 года можно видеть большое «заваленное» заднее стекло, красивые стильные фонари с острыми углами, приятную глазу графику на ребре багажника в виде надписи Lada.
Благодаря аккуратной, но довольно массивной конструкции заднего бампера, автомобиль смотрится грациозно, элегантно. Для дорожного просвета создатели отвели целых 171 мм, что неплохо, учитывая неидеальное состояние наших дорог. Габариты Лады Весты 2017 2018 года практически не изменились.
Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм. Высота нового седана 1497 мм. Как видите, размеры вполне соответствуют классу автомобиля.
Интерьер седана
Таким же современным, стильным, модным является новая компоновка салона. Самое главное, в нем уютно, комфортно. Приборы управления «спрятаны» под широким козырьком. В новой версии их решили поместить в хромированные колодцы.
Массивный рульсо множеством кнопок, алюминиевыми накладками не только удобный, но и придает интерьеру спортивности и солидности. Центральная консоль стала совершенно иной. Она как бы «вытекает» из передней панели. Ее верх – 7-дюймовый сенсорный дисплей, по обе стороны которого расположены два узких вертикальных дефлектора.
Нижняя часть отведена под магнитолу, а также под климатический блок. От верхней части ее четко разграничивают широкие алюминиевые накладки, которые также можно видеть на дверных ручках, панели переключения передач.
Большинство отзывов владельцев Лада Веста 2017 2018 года отмечают заметное улучшение качества отделочных материалов. Тканевая обивка стала прочнее, добротнее, а вот пластик так и остался жестким и «скрипучим». Хотя, как по мне, с этим недостатком вполне можно смириться.Удачно выполнены передние кресла. Они имеют прекрасную конструкцию, все необходимые регулировки, достаточно высокие боковые валики. А вот задний диван не такой рельефный и удобный. Рассчитан он на трех пассажиров, но свободно себя будут чувствовать только двое. Также отметить, что свободного пространства над головой мало. Высоким седокам будет некомфортно.
Багажник автомобиля не самый огромный, но вполне вместительный. Он способен поглотить до 480 литров багажа. И это с учетом запаски, которая хранится под полом.
Оснащение базовой версии будет таким:
- одна подушка безопасности;
- бортовой компьютер;
- сенсорный экран системы навигации;
- два передних электростеклоподъемника;
- системы ABS, EBD, ESC, TSC;
- усилитель руля;
- кондиционер.
Технические характеристики
Только бензиновые моторы. Пока производитель готов предложить только такой вариант силовой установки. Хотя выбрать есть из чего. Будут ли со временем дизельные версии, сказать трудно. Речь об этом пока не ведется.
Все бензиновые двигатели отвечают европейским стандартам не только в плане экологии, но и технически. Они будут сочетаться с 5-ступенчатым механической КПП или с 5-диапазонным «роботом» на одно сцепление.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,6 | 106 | 11,8 | 6,6-6,9 | 178 |
1,6 | 114 | 11,3 | 6,8-7,2 | 180 |
1,8 | 123 | 10,1 | 7,0-8,3 | 185 |
Как видите, технические характеристики Lada Vesta 2017 2018 года отменными никак не назовешь. Возможно, что на практике показатели разгона и расхода топлива будут еще выше, чем те, что заявил производитель. Это можно будет проверить в скором времени. Начало продаж Лады Весты 2017 2018 года в России стартует уже летом.
Известно, что покупатели смогут выбирать между тремя версиями. По традиции комплектации Лады Весты 2017 2018 будут такими: Классик, Комфорт, Люкс.Базовая версия обойдется автолюбителям примерно в 515 000 руб. Версия Комфорт порадует:
- подогревом передних кресел;
- фронтальными подушками безопасности в количестве двух штук;
- кондиционером;
- задним парктроником;
- наружными зеркалами с подогревом, электроприводом.
Стоить такая комплектация будет примерно 575 000 руб.
Цена Lada Vesta 2017 2018 года в топовом исполнении составит 630-670 000 руб. За эти деньги вам будут доступны:
- обогрев лобового стекла;
- противотуманные фары;
- датчики дождя, света;
- электростеклоподъемники задних дверей;
- передний подлокотник;
- иммобилайзер.
Конкуренты седана
Достойных конкурентов у Лада Веста 2017 2018 года хватает. Взять хотя бы Киа Рио и Форд Фиесту. В отличие от Лады у Рио салон более просторный, вместительный. Да и внешность «корейца» привлекательнее. На достаточно высоком уровне качество материалов, декоративная отделка. Приборная панель понятная, информативная.
Многие владельцы Рио отмечают:
- хорошую шумоизоляцию;
- эффективные тормоза;
- достойную управляемость.
В целом автомобиль не капризный, четко держит дорогу, не имеет привычки уходить в сторону.
С чем у Рио проблемы, так это с жесткой подвеской, слишком мягкими амортизаторами, нечетким переключением передач. Со временем в салоне начинают «доставать сверчки», появляются щели, скрип пластика, качество которого просто отвратительное.
Помимо этого, недостатком является плохая эргономика водительского места, которое не имеет поясничной поддержки, регулировку сидения по высоте. Обзорность у автомобиля просто никакая. Причем устранить проблему одной регулировкой фар не получится.
Экстерьер Форда довольно привлекательный, современный. Для своего класса салон вполне комфортабельный, просторный. Эргономика интерьера соответствует европейским стандартам. Приборная панель не только стильная, но и удобная, понятная.Автомобиль славится:
- своей отменной управляемостью;
- неплохой разгонной динамикой;
- хорошими надежными тормозами.
По сравнению с Вестой на заднем диване Форда трем пассажирам будет свободно, комфортно, удобно.
Так же, как и Веста, Форд получил всего одну подушку безопасности, да и сам перечень систем безопасности достаточно беден. Существенными недостатками являются:
- отвратительная шумоизоляция;
- маленький дорожный просвет, который всего 130 мм;
- широкие стойки, которые мешают обзорности.
Еще к недостаткам можно отнести слабую оптику, высокий расход топлива, жесткую подвеску, склонность к коррозии.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Киа Рио | 1,6/123 | 11,3 | 5,0-7,9 | От 550 000 |
Форд Фиеста | 1,6/85 | 13,2 | 6,5-9,1 | От 600 000 |
Достоинства и недостатки
Хотите больше узнать о возможностях новой Лады Весты 2017 2018 года, смотрите видео тест-драйва седана. Оно поможет разобраться в вопросе, насколько действительно хорош или плох автомобиль. Также предлагаю вам небольшой перечень преимуществ:
- современный, яркий дизайн;
- высокий клиренс;
- вместительный багажник;
- неплохая разгонная динамика;
- хорошая базовая комплектация;
- невысокая цена;
- доступное для многих обслуживание.
Вернуться вверхЯвные минусы нового седана:
- тесное заднее сидение;
- посредственная шумоизоляция;
- жесткая подвеска;
- проблемы с обзорностью;
- слабое ЛКП;
- не очень мощный, динамичный двигатель.
god2016m.ru