Новая лада кросс


Новые кроссоверы Лада: цена, фото, характеристики

Еще недавно фраза «кроссоверы Лада» вызывала саркастическую усмешку у большинства автомобилистов – являющиеся реликтом советского автопрома «Нивы» различных модификаций если и тянули на звание внедорожника, то к кроссоверам могли быть причислены только в страшном сне.

Но уже в начале 2016 года с конвейера ВАЗа сойдут первые настоящие кроссоверы, которые получили название Lada Xray и Lada XRay Cross.

Новинка или претензионный проект?

Естественно, возникают резонные вопросы – является ли новая Лада кроссовер действительно самостоятельным проектом или это очередной ВАЗовский мыльный пузырь, вроде «революционной Lada Urban, которая является по сути тем же бюджетным внедорожником ВАЗ-21214 со слегка улучшенным интерьером?

Как сообщают в самом «АвтоВАЗ», проект Xray является полностью самостоятельным и разработан группой ведущих специалистов компании во главе со Стивеном Мартином. Прежде всего, стоит отметить, что в основу проекта Xray были положены многие решения, которые используются в автомобилях Sandero и Duster производства компании Renault, поэтому новая Lada кроссовер по своим характеристикам и надежности будет превосходить все ВАЗовские модели, которые выпускались до этого, но, конечно, не сможет конкурировать с внедорожниками Мерседес.

Lada Xray и Lada XRay Cross – в чем разница

Как было сказано выше, разрабатываются два параллельных проекта Lada Xray и Lada XRay Cross, которые будут иметь существенные различия друг с другом.

Lada Xray – это по сути компактный городской кроссовер, который еще можно назвать «увеличенным хэтчбеком». В качестве базы для его разработки был использован французский хэтчбек Renault Sandero, но с рядом кардинальных улучшений и дополнений, в частности увеличенным клиренсом.

Автомобиль будет оснащаться независимой передней подвеской и полузависимой подвеской с Н-образной балкой и торсионами сзади. Lada Xray будет доступна только в переднеприводной версии с хорошо зарекомендовавшей себя механической коробкой передач от Рено.

По предварительным данным, в качестве силовых агрегатов автомобиль будет оснащаться двумя моторами: новым ВАЗовским 16-клапанным бензиновым двигателем 1.6 литра мощностью 106 л.с. и таким же по объему, но более мощным (114 л.с.) h5MK от компании Renault, которые устанавливаются на новые кроссоверы Duster.

Уже в базовой комплектации Lada Xray предлагается две подушки безопасности, система ESP+ABS, подогрев руля и зеркал, электропакет и система экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Новый кроссовер Lada XRay Cross будет отличаться от своей «сестры». Во-первых, этот автомобиль имеет увеличенные габариты, так как его базой служил Renault Duster, признанный одним из самых экономичных кроссоверов бюджетного сегмента.

Во-вторых, версия Cross будет доступна как с передним, так и с полным приводом Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой. Такая система полного привода прекрасно зарекомендовала себя на Renault Duster и Nissan Qashqai.

В-третьих, передняя подвеска имеет конструкцию типа МакФерсон, как у Хонды Пилот 2016, с пружинными амортизаторами, а задняя – многорычажная. Благодаря этому клиренс будет увеличен до 185 мм.

Также Lada XRay Cross будет оснащаться более широким выбором моторов. К двум бензиновым двигателям объемом по 1.6 литра, добавится еще один бензиновый силовой агрегат. Он имеет объем 1.8 литра, разработан на АвтоВАЗ и развивает мощность 123 л.с. Новый мотор будет комплектоваться с роботизированным автоматом, который разработан совместно немецкой ZF и АвтоВАЗ.

Ориентировочная дата выхода новой Lada XRay Cross – это начало 2017 года, так как необходимо наладить производственные линии. По словам директора предприятия «АвтоВАЗ», предполагаемая стоимость новинки не превысит 500 000 рублей – таким образом компания планирует прочно занять лидирующие позиции в сегменте бюджетных городских кроссоверов и полностью вытеснить конкурентов.

Lada Kalina Cross – еще универсал или уже кроссовер

А пока кроссоверы Lada XRay и Lada XRay Cross планируются к производству, АвтоВАЗ выпустил внедорожную версию «Калины», которая получила название Lada Kalina Cross.

К слову, готовится к выпуску еще один «внедорожный» универсал от АвтоВаза. Подробнее в статье: Лада Веста Кросс: фото, цены, характеристики.

Автомобиль разработан на базе универсала, поэтому его отношение к кроссоверам несколько спорное. Тем не менее, он обладает большинством признаков типичного городского компактного кроссовера – увеличенным клиренсом, составляющим 180 мм, увеличенными по сравнению с седаном габаритами и рядом деталей экстерьера.

Чтобы добиться увеличенного клиренса, конструкторы оснастили Lada Kalina Cross 15-дюймовыми дисками с резиной профиля 195/55, а также удлиненными пружинами подвески, амортизаторами с большим ходом и усиленными сайлентблоками. Пока автомобиль комплектуется только передним приводом, но на АвтоВАЗ рассматривают возможность установки системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i.

К штатному «калиновскому» 4-цилиндровому мотору 1.6 литра, развивающему мощность 87 л.с. и момент в 140 Нм, добавят еще новый двигатель. Он имеет такой же объем, но позволяет развить мощность в 106 л.с.(к примеру у Калины 2 спорт — 118 л.с.) Новый двигатель будет комплектоваться с механической коробкой передач, но рассматривается также возможность установки «автомата» или «робота» совместности разработки ВАЗ и ZF.

По своим габаритам Lada Kalina Cross на 40 мм длиннее универсала и выше из-за увеличенного клиренса – все остальные габариты остались такими же.

В качестве оснащения новая Лада кроссовер оборудована молдингами, улучшенным обвесом кузова, усиленной защитой днища, ABS+BAS, подогревом сидений и зеркал, кондиционером, современной аудиосистемой, фронтальной подушкой безопасности и 15-дюймовыми литыми легкосплавными дисками.

Продажи Lada Kalina Cross начались в конце 2014 года. В версии с мотором 87 л.с. автомобиль стоит 451 000 рублей, а с более мощным двигателем в 106 л.с. цена составляет 461 000 рублей.

Нереализованный проект 2008 года

Речь идет о концепте Lada C-Cross, который к сожалению многих автолюбителей так и не вышел в свет из-за финансового кризиса. Подробный обзор кроссовера читайте по ссылке выше.

autonewsmake.ru

Новый кроссовер от ВАЗ - Лада Калина Кросс 2014 характеристики

Уже в сентябре этого года начнутся продажи нового кроссовера от отечественного производителя — Лада Калина Кросс. Произойдет это сразу после того, как завершится его премьера на Международном автосалоне в Москве, который состоится в конце августа. Однако первая демонстрация возможностей новинки авто состоялась еще 26 июня 2014 года на специально организованном закрытом показе для акционеров АвтоВАЗа (в рамках собрания). Новую модель представлял лично президент автоконцерна Бу Андерссон.

Lada Kalina Cross 2014

Наряду с новой Лада Калина Кросс были также представлены модели Lada 4×4 Urban и Lada Largus Cross. Их официальные продажи планируется начать осенью 2014 года.

Цена Лада Калина Кросс

Примерная цена кроссовера уже известна. По предварительной информации, покупателю Lada Kalina Cross придется выложить от 400 до 450 тысяч рублей.

Лада Калина Кросс

С сугубо технической точки зрения относить новую модель от АвтоВАЗа к кроссоверам следует весьма условно. Правильнее будет считать Лада Калина Кросс универсальным авто с увеличенным дорожным просветом.

Другими словами, новая модель представляет собой не что иное, как Lada Kalina, оснащенную целым перечнем новых опций и дополнений:-клиренс увеличен до 208 мм;-по периметру кузова и на дверях установлены накладки из пластика;-обеспечена металлическая защита коробки передач и самого двигателя снизу;-установлены более крупные колеса;-внесено разнообразие в интерьер;-реализованы некоторые технические новшества.Таким образом отечественному производителю удалось превратить универсал Лада Калину в почти полноценный кроссовер. Теперь же давайте уделим внимание всем новым деталям.

вид снизу

Не секрет, что интернет изобилует официальными фотографиями новой модели Лада Калина Кросс. Качественная съемка позволяет детально рассмотреть и изучить дизайн кузова лада калина хэтчбек, интерьер салона и даже днище авто, которое во многом преобразилось. Теперь на нем отсутствуют выпирающие наружу элементы и, что самое главное, картер двигателя защищен толстым листом стали.

Изменения подвески Калина Кросс

В зависимости от степени загруженности авто дорожный просвет варьирует от 208 мм (полностью пустой) до 188 мм (полностью загружен). Так или иначе прогресс в данном направлении очевиден. Дорожный просвет у кроссовера на 2,3 см больше, чем у универсала. Напрашивается вопрос: как отечественному автопрому удалось добиться столь существенных цифр? Для этого действительно потребовалось произвести множество изменений:-установлены оригинальные амортизаторы, наполненные газом;-осуществлена перенастройка элементов подвески;-изменено расположение опор пружин.Таким образом новая ходовая позволила добиться прибавки в 16 мм. Оставшиеся 7 мм были выиграны, благодаря легкосплавным колесным дискам (резина 195/55R15, диаметр 15). Немаловажную роль сыграли и установленные в новой модели широкие покрышки. Они увеличили колею передних и задних колес на 4 мм. Это, в свою очередь, вынудило конструкторов уменьшить на 3,6 мм ход рулевой рейки и добиться увеличения радиуса поворота до 5,5 метров. Для сравнения у универсала Лада Калины данный показатель составляет 5,2 метра.

Напомним, что в свет уже вышла новая Лада Гранта хетчбек 2014 тест бюджетника можно почитать перейдя по ссылке.

Фары

Lada Kalina Cross приятно удивит своего покупателя элегантными молдингами с надписью Cross на боковых дверях, пластиковыми накладками черного цвета, установленными на порогах, стильными вставками под металл на бамперах, рейлингом на крыше и почти что внедорожным клиренсом. Чего же не хватает? Увы, как бы не просился полный привод в такой комплект, кроссовер АвтоВАЗа может похвастать только передним.

Габариты Лада Калина Кросс

Пришло время поговорить о внешних габаритах . Итак, модель Лада Калина Крос имеет:

  • 4,084 м в длину:
  • 1,7 м в ширину;
  • 1,562 м в высоту, учитывая рейлинги на крыше;
  • 2,476 м — колесная база;
  • 0,208 м клиренс;
  • колея передних колес 1,434 м и задних соответственно – 1,418 м.

Салон

Интерьер бюджетной модели кроссовера от отечественного производителя не претерпел существенных изменений.

Отделка салона

Абсолютно все, вплоть до самой последней детали, соответствует облику салона универсала Лада Калина. Единственное, что было изменено – цветовая гамма. Производитель добавил яркие оранжевые вставки в рулевое колесо, сиденья, обивку дверей. Новый “апельсиновый” интерьер дарует жизнерадостный настрой и отличное настроение на весь день.

Особое внимание производитель уделил звукоизоляции. Теперь шум колес глушится защитными экранами, установленными в задних колесных арках.

Панель приборов Калина Кросс 2014

В салоне новой модели авто могут с комфортом разместиться пять пассажиров, включая водителя. Просторный багажник объемом 355 литров можно по необходимости расширить. Достаточно лишь сложить задние места и он увеличится еще на 315 литров.

Задние сиденья

Поговорим о технических характеристиках. Лада Калина Кросс, созданная на базе универсала Лада Калина, поставляется в стандартной комплектации с бензиновым двигателем на 1,6 литра мощностью 87 л.с. и тросовым приводом МКПП. Для того, чтобы усилить тяговые возможности авто передаточное отношение гл. пары коробки передач конструкторы увеличили до 3,9 (у оригинальной модели данный показатель составляет 3,7).

Удобство и безопасность пассажиров призваны обеспечить:-две фронтальные подушки на случай аварии;-надежный центральный замок, поддерживающий функции ДУ, BAS и ABS;-сигнализация;-электроусилитель рулевого колеса;-функция подогрева передних кресел;-удобный подголовник для задних сидений;-климатическая установка;-электростеклоподъемники на передних дверях;-рейлинги на крыше для багажа;-легкосплавные диски R15 и многое другое.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

обзор, характеристики, комплектации и отзывы :: SYL.ru

Невзирая на повсеместную критику в адрес отечественного автомобилестроения, и АвтоВАЗа в частности, инженеры и конструкторы, несмотря ни на что, пытаются создать современные и конкурентоспособные машины, которые можно, если и не выставить в один ряд с европейскими красавицами, то хотя бы, что называется, не ударить в грязь лицом.

К большому сожалению, добрая половина действительно привлекательных автомобилей остаётся на стадии опытных разработок или концепт-каров, с чем и столкнулся наш респондент – кросс-универсал LADA 2006 года. На картинке модель смотрится очень красиво, а единичные опытные копии внушают уважение. Машина выглядит солидно, дорого и вполне себе презентабельно на фоне других кроссоверов. Серия обзавелась несколькими торговыми названиями, среди которых значится знакомая слуху «Лада Калина Кросс» (впоследствии отдельная линейка автомобилей). Если посмотреть на задумку АвтоВАЗа в целом относительно этой модели, то можно сказать, что машина пала жертвой кризиса 2008 года, так и не увидев свет.

Итак, герой сегодняшнего обзора – кроссовер LADA C-Cross: характеристики, история создания, мнение экспертов и отзывы опытных испытателей будут рассмотрены в статье.

История

В начале 2006 года российский АвтоВАЗ заключил контракт на рамочных условиях с одним из самых крупных производителей автомобильных запчастей – «Магна» (Канада). Этот договор предполагал на мощностях нашего завода выпуск десяти новых автомобилей LADA C-Cross.

Проект для отечественного автопрома был очень интересным, перспективным и вообще значимым. Во-первых, сотрудничество с компанией, которая твёрдо стоит на мировом рынке автозапчастей, позволило бы АвтоВАЗу значительно расширить долю своего присутствия, равно как качество комплектующих для наших машин. А во-вторых, в то время на нашей территории вообще не было никаких кроссоверов отечественного производства, тем более С-класса.

Опытные разработки

Над именем проекта долго не думали и назвали его «LADA C». В его рамках было оформлено несколько весьма интересных концептов, вроде «Лады Силуэт», «С-Концепт» и нашего героя - LADA C-Cross. После того как в 2008 году международный рынок начало трясти и колебать в разные стороны, а вместе с ним и экономику нашей страны, на проекте пришлось поставить крест. К середине 2009 года программа «Лада С» была заморожена официально, а существующие наработки попрятали по сейфам до лучших времён.

Лучшие времена настали, когда в 2014 году концерн «Рено» выкупил контрольный пакет акций АвтоВАЗа. Французы смогли дать вторую жизнь проекту «Лада С», запустив новые линейки, такие как X-Ray и LADA Kalina Cross. Комплектации, цены и внешний вид автомобилей максимально приблизились к европейским, и отечественный потребитель, который раньше рукой махал на «русские вёдра», наконец, обратил внимание на эти машины.

Экстерьер

Во время разработки автомобиля за основу была взята платформа французского кроссовера «Рено Меган» второго поколения. По сути, эта машина была типичным представителем своего класса. Длина автомобиля осталась аналогичной «Мегану», но с увеличенным клиренсом – до 195 мм, что позволило немного прибавить в показателе проходимости и сделало возможным использование 18-дюймовых колёс.

Все кузовные характеристики LADA C-Cross были полностью переработаны, но некоторые элементы «Мегана» всё же остались. Модель получила плавные и красивые обводы, высокие надколёсные арки, короткие свесы и, по мнению экспертов, какую-то невыразительную переднюю часть, которой требовалась серьёзная доработка (решётка радиатора, фонари и прочее).

Интерьер

Что касается внутреннего убранства LADA C-Cross (цена на модель также варьировалась в зависимости от надстроек салона), то здесь было придраться не к чему. Салон значительно отличался от привычного ВАЗ-2111: многофункциональный трёхспицевый руль, грациозная панель приборов с туннелями, дверные ручки интересной формы и т.д.

Изменения получили и кресла, где применялись композитные материалы и прочные кронштейны для регулировки положений. Задняя часть была подобрана из двух отдельно стоящих сидений, а не привычным цельным «диваном». Такое решение хоть и прибавляет красоты интерьеру, равно как и практичности, но снижает вместимость салона.

Если судить по отзывам экспертов и тех, кому посчастливилось опробовать авто в действии, то новая машина АвтоВАЗа ничуть не уступала в комфорте и красоте европейским аналогам. Скорее наоборот, просматривались знакомые отечественные нотки, но значительно улучшенные и досконально проработанные.

Технические характеристики

Концепт получил сравнительно мощный и шустрый двигатель на 2000 кубов с традиционной механической «пятиступкой» (вариативная комплектация – автоматическая КПП). Предполагалось, что «Лада С-Кросс» будет иметь полноприводную конструкцию с подключаемым задним мостом, что оставит в прошлом другие отечественные внедорожники вроде «Нивы». В последней привод был постоянным, а значит, расход бензина значительно увеличен, чего удалось избежать в новой «Ладе Кросс».

Автомобиль развивал скорость до 190 км/ч и расходовал около 8 литров бензина в смешанном режиме езды, что для отечественного потребителя очень даже неплохие показатели. Что касается каких-то внедорожных качеств, то здесь кроссовер похвастаться чем-то выдающимся, увы, не смог. Да и нужны ли такие качества машине, которая предназначалась для дорог общего пользования и езды по трассам, а про борьбу с дорожной стихией каких-либо упоминаний не было.

Цена вопроса

Если опираться на слова представителей АвтоВАЗа, то модель «Лада С-Кросс» должна была оказаться на конвейере в 2012 году. Ориентировочная стоимость автомобиля на то время колебалась от 400 до 450 тыс. рублей. Комплектация зависела от количества электроники в салоне и вариативности КПП, а кузов должен был остаться без изменений (цвета, естественно, в ассортименте).

Если учесть тот факт, что в этом ценовом сегменте конкуренты у «Лады С-Кросс» просто отсутствовали, то успех был бы обеспечен, завершись всё как надо. Успех перехватила аналогичная машина Duster от «Рено» (420 тыс. рублей), которая появилась на отечественном рынке спустя каких-то полтора года после заморозки проекта «Лада С». Кроссовер Duster буквально в одночасье оказался в ТОПе продаж российских автосалонов, потому как сочетал в себе не только качественную составляющую, но и отличился весьма демократичным ценником, что для нашего потребителя – далеко не самый последний аргумент при покупке. Да и французские маркетологи дали о себе знать, когда в то время буквально каждый стенд в городе и на селе отражался новеньким кроссовером Duster.

Как уже говорилось выше, продолжением истории «Лады С-Кросс» стала серия X-Ray, которая появилась намного позднее. Модель заслуживает внимания, но это уже совсем другая история.

www.syl.ru

Lada C-Cross: обзор, цена, характеристики, фото

Несмотря на всю критику в адрес отечественного автопрома, в частности в адрес АвтоВАЗ, на самом деле отечественные автомобилестроители пытаются создавать новые и современные модели автомобилей, способные конкурировать с зарубежными моделями.

К сожалению, большинство из них остается на стадии концепт-каров и опытных разработок – как это и произошло с компактным кроссовером Lada C-Cross.

История создания

В 2006 году компания АвтоВАЗ заключила рамочный договор с одним из крупнейших в мире производителей автозапчастей Magna International (Канада), в рамках которого на мощностях АвтоВАЗ планировалось создать десять новых моделей автомобилей С-класса.

Это был достаточно интересный и перспективный проект:

  • во-первых, на то время в РФ не было собственных автомобилей С-класса,
  • а во-вторых, сотрудничество с MGA позволило бы АвтоВАЗу расширить долю импортных комплектующих в новых автомобилях, что повысило бы их качество.

Проект получил название «Lada C» и в его рамках было создано несколько интересных концептов, таких как Lada Siluet, Lada C Concept и C-Cross, но финансовый кризис 2008 года поставил на проекте крест. В начале 2009 года программа Lada C была официально заморожена, но наработки по созданию кроссовера остались.

Поэтому после того, как французский концерн Renault в 2014 году приобрел контрольный пакет акций АвтоВАЗ, новые владельцы вдохнули новую жизнь в ряд перспективных концептов, в число которых попал и С-Кросс. Очень многие наработки из этого кроссовера были использованы в Lada X-Ray, выпуск которого начался в 2016 году на платформе B0.

Конструкция Lada C-Cross

В качестве платформы при разработке кроссовера была использована база автомобиля Renault Megane II поколения – типичного представителя европейского С-класса. При практически одинаковой длине, кроссовер получил увеличенный до 195 мм клиренс, позволяющий увеличить проходимость автомобиля и колеса размером 18 дюймов.

Кузов был спроектирован с нуля, но с использованием некоторых элементов от Renault Megane. Он имел ровные и четкие геометрические пропорции с плавными обводами и короткими свесами, увеличенные колесные арки, но передняя часть, по мнению многих экспертов, требовала серьезной доработки – особенно это касалось невыразительной радиаторной решетки и небольших фонарей головного света, смазывающих общее впечатление.

Интерьер

А вот дизайн интерьера был совершенно неожиданным даже для самых ярых критиков. Он разительно отличался от простого и обыденного интерьера ВАЗ-2111 и других моделей – необычная форма передней панели, трехспицевый руль с выведенными на него некоторыми функциями, небольшая приборная панель с двумя туннелями приборов, дверные ручки оригинальной формы и так далее.

Но самыми необычными были сиденья – каркас с интегрированным в него регулируемым подголовником изготавливался из композитных материалов, а само кресло имело ярко выраженную боковую поддержку. Причем в отличие от традиционных кроссоверов, для задних пассажиров концепта Лада C-Cross предусматривался не привычный диван, а два отдельно стоящих сиденья.

Это было связано с тем, что туннель трансмиссии был слишком высоким и третий пассажир чувствовал бы себя некомфортно. Но, по словам представителей компании, в серийной модели эта проблема должна была быть устранена и кроссовер получил бы привычную пятиместную вместимость салона.

Технические характеристики

Концепт оснастили мощным бензиновым двигателем объемом 2000 см3 и традиционной пятиступенчатой механической трансмиссией. Lada C-Cross предлагался в полноприводной конструкции с подключаемым задним мостом. Это было главное отличие от отечественных внедорожников типа ВАЗ-2121 и его модификаций Нива Рысь, где полный привод был постоянным – это позволило добиться существенной экономии по топливу. По заявленным данным, в смешанном режиме кроссовер расходовал 8.2 л/100 км, а на трассе мог развивать максимальную скорость до 190 км/ч.

Что касается внедорожных качеств, то особо ничем выдающимся кроссовер похвастать не мог в этом плане – но перед ним и не стояла такая задача, ведь его стихией были дороги общего пользования и загородные шоссе, а не бездорожье, грязь и болота, как у российского вездехода Хищника. Поэтому сравнивать проходимость этого автомобиля и Нивы бессмысленно – они находятся в совершенно разных категориях.

Итог и цена

Полноприводная конструкция, высокий клиренс, мощный мотор, современный дизайн кузова и салона – все это открывало перед кроссовером широкие перспективы на отечественном рынке.

По словам представителей «АвтоВАЗ», Lada C-Cross должен был пойти в производство в 2012 году, а ориентировочная цена автомобиля составляла бы около 450 000 рублей. Учитывая то, что в таком ценовом сегменте конкурентов у кроссовера просто не было, его успех был бы обеспечен – это подтвердил настоящий бум на Renault Duster, появившегося на отечественном рынке буквально через полтора года после закрытия программы «Lada C».

Но, к сожалению, проект был заморожен, и первый отечественный кроссовер под названием LADA X-Ray появился только спустя несколько лет.

autonewsmake.ru

Лада Калина Кросс 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики Lada Kalina Cross в новом кузове

В 2013 году АвтоВАЗ запустил в серию обновленную Lada Kalina 2, а в июле 2014-го компания представила вседорожную модификацию модели, получившую в названии приставку Cross.

С запуском в серию Лада Калина Кросс в новом кузове тольяттинцы тянуть не стали, и уже осенью того же года автомобиль появился в салонах российских дилеров.

Экстерьер

Главным отличием новой Лада Калина Кросс 2017-2018 года от обычной версии модели является наличие вседорожного обвеса из неокрашенного пластика. Так, сбоку автомобиль получил накладки на пороги и арки колес, а также широкие молдинги на двери, на которых красуется штамп «Kalina Cross». Уже в базе на крыше машины имеются рейлинги.

Перейти в фотогалерею новой Лада Калина Кросс

На бамперах Лада Калина Кросс 2017 появились серебристые вставки, а хромированные накладки на решетке радиатора и двери багажника стали черными. Рядом с номерным знаком теперь красуется ярко-оранжевый шильдик с названием модификации. Все эти изменения смотрятся достаточно органично, при этом облик универсала стал более агрессивным.

Впрочем, некоторые из дизайнерских решений кажутся весьма спорными. Так, ячейки у новой радиаторной решетки достаточно большие, и через них в радиатор может попасть даже крупный камень.

Заметим, что инженеры АвтоВАЗа немного приподняли кузов Лада Калина 2 Кросс, повысив дорожный просвет до 183 мм (+ 23). Увеличению клиренса поспособствовала не только перенастройка подвески, но и установка 15-дюймовых колес, «обутых» в покрышки Pirelli Cinturato P1 размерности 195/55. Под двигателем авто разместили тонкий лист металла. Надежной такую защиту не назовешь, однако все же это лучше, чем ничего.

Салон

Интерьер новой Лада Калины Кросс 2016-2017 отличается характерной цветовой гаммой с сочетанием черного и оранжевого цветов. Такое визуальное оформление является достаточно спорным решением и кому-то может прийтись не по нраву. Так, еще на стадии производства некоторые из официальных дилеров АвтоВАЗа советовали компании отказаться от такой цветовой схемы, однако тольяттинцы оставили все как есть.

Универсал повышенной проходимости Kalina Cross получил новые передние сиденья с переработанным каркасом. Кресла умеренно жесткие и достаточно удобные, однако регулировка по высоте не предусмотрена.

Автомобиль оснастили вполне сносной аудиосистемой, однако колонки в передних дверях звучат откровенно слабо, расстраивая не только меломанов, но и простых любителей послушать радио в дороге. Простенькая мультимедийка неплохо читает USB-флешки и SD-карточки, а с помощью Bluetooth к ней можно подключить и смартфон.

Специалисты LADA отмечают, что им удалось улучшить шумоизоляцию салона вседорожной Калина Кросс, однако от некоторых старых проблем инженерам избавиться не удалось. Так, при езде по разбитой дороге или при интенсивном разгоне у автомобиля по-прежнему дребезжат задние двери и отчетливо слышно шум из передних арок, так что насладиться тишиной в салоне не получится.

Характеристики

Будучи построенным на базе универсала Лада Калина 2, вседорожная модификация Кросс достигает в длину, ширину и высоту 4 104, 1 430 и 1 560 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2 476 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1 125 до 1 160 кг (в зависимости от комплектации). По умолчанию объем багажника равен 355 литрам, однако сложив спинки заднего ряда его можно увеличить до 670 л.

Если сравнивать вседорожную модификацию с обычной версией модели, то у новой Калины Кросс угол въезда увеличился до 20,8 (+ 1,8), а угол съезда — до 22 (+ 2,4). Эти показатели актуальны при полной загрузке машины, так что у пустого автомобиля они будут еще лучше.

Подробные технические характеристики Lada Kalina Cross

Спереди у вседорожной Lada Kalina Cross 2017-2018 установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая рычажная. Такая же схема используется и на обычной Калине, однако в модификации Кросс она претерпела определенные изменения.

В частности, инженеры АвтоВАЗа установили на универсал более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволило улучшить управляемость при прохождении крутых поворотов.

Тормозная система Лад Калина Кросс также подверглась модернизации. Так, тольяттинские специалисты установили на машину новые колодки и иной вакуумный усилитель. Спереди торможение обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные.

Линейка силовых агрегатов Калины Кросс представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Базовым является четырехцилиндровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. (140 Нм), который работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

Топовый 16-клапанный мотор развивает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Он может работать как с МКПП, так и с пятидиапазонным роботом. Что касается привода, то модификации Лада Калина Кросс 4х4 пока не предусмотрено, так что модель является исключительно переднеприводной.

Цена в России

Новый универсал Lada Kalina Cross продается в России в двух комплектациях: Норма и Люкс. Цена на Лада Калина Кросс 2017 в новом кузове варьируется от 512 100 до 576 600 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Norma MT5 512 100
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 529 000
1.6 (106 л.с.) Norma RT5 552 000
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 556 600
1.6 (106 л.с.) Luxe RT5 576 600

MT5 — пятиступенчатая МКППRT5 — пятиступенчатая РКПП

Комплектации новой Лада Калина Cross 2017 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Лада Калина Кросс

roadres.com

цена, фото, характеристики, видео Kalina Cross

В распоряжении портала AutoMPV появились первые фотографии «вседорожной» версии Lada Kalina. Модификация получила название «Cross».

Новинка получила модернизированную подвеску, покрышки с увеличенным профилем, накладки на двери, колесные арки и пороги. Также были установлены газонаполненные стойки и защита днища картера двигателя.

Фото Лада Калина Кросс 2015 — 2016 года

Клиренс (дорожный просвет) у «вседорожной» модификации составляет 20,8 см, что на 2,3 см больше чем у обычной Лада Калина. Модернизированная подвеска добавила к этому параметру 16 мм, а покрышки с увеличенной высотой профиля — 7 мм.

Технические характеристики Лада Калина Кросс 2016

Автомобиль будет доступен с 87-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра или с 106-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или роботизированная (AMT).

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв (видео):

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя, расширенным пакетом шумоизоляции, ABS+BAS, ЭУР, боковыми зеркалами с обогревом, центральным замком с ДУ, кронштейнами крепления груза в багажнике, обогревом передних сидений, климатической системой, 15-дюймовыми литыми дисками колес и аудиосистемой с USB, Bluetooth и Handsfree.

Комплектация и цена

Автомобиль доступен в комплектациях «Норма» и «Люкс». В 2016 года цены на Лада Калина Кросс с 87-сильным двигателем начинаются от 512 100 рублей, а с 106-сильным — от 529 000 рублей.

Производство новинки началось в сентябре 2014 года.

Читайте также:

 

autompv.ru

LADA Kalina Cross 2017 года: фото, цены, комплектации, характеристики

• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Молдинги боковых дверей• Рейлинги• 15'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Молдинги боковых дверей• Рейлинги• 15'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Оригинальная обивка сидений Black line• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Крыша кузова черного цвета• Молдинги боковых дверей• Рейлинги• 15'' легкосплавные диски оригинальные• Запасное стальное колесо временного использования 14''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Молдинги боковых дверей• Рейлинги• 15'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

• Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Молдинги боковых дверей• Рейлинги• 15'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

• Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Оригинальная обивка сидений Black line• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Крыша кузова черного цвета• Молдинги боковых дверей• Рейлинги• 15'' легкосплавные диски оригинальные• Запасное стальное колесо временного использования 14''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни • Противотуманные фары• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

• Бортовой компьютер• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V • Функция задержки выключения света фар

• Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климатическая система• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Молдинги боковых дверей• Рейлинги• 15'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 14''

www.lada.ru