Новая веста хэтчбек


Лада Веста универсал, хэтчбек, Кросс – фото, цены, характеристики

В предыдущей статье мы рассмотрели данные автомобиля Lada Vesta модификации седан. И сделали оговорку, что модельный ряд одним седаном не ограничивается. Но существуют (правда, кое-где еще в проектах) и другие варианты авто Лада Веста — универсал, хэтчбек, Кросс. Фото, цены, характеристики и последние новости о них разберем по порядку.

Новые кузовные исполнения любой машины всегда интересуют автолюбителей. Трудность освещения данной темы в том, что заявления руководящих органов «АвтоВАЗа» менялись неоднократно. С самого начала было заявлено, что с конвейера после седана сойдет хэтчбек, затем универсал, потом его внедорожная версия Кросс. В таком порядке мы их и разберем, о новых заявлениях компании расскажем позже.

Что известно об автомобиле Лада Веста универсал?

Каковы его технические характеристики, озвучена ли цена, имеются ли фото машины? Начнем с противоречивых сведений. В конце лета 2015 года Бу Инге Андерссон (президент «АвтоВАЗа) якобы сказал о том, что модель Лада Веста универсал не будет запущена на поток ввиду того, что эта разработка считается бесперспективной. Чуть позже уже в Казане Андерссон вроде бы уже допустил обратное, т.е. универсалу дали дорогу. Пока неясно, что из всего этого массива информации правда, а что фейк, в скором времени все разъяснится.

На сегодня достоверно известен тот факт, что «АвтоВАЗ» провел в феврале 2015 года закрытый показ. Приглашены были отобранные журналисты, которым в закрытом показе предъявили три типа кузовов Весты в макетном исполнении. Универсал среди них присутствовал.

Так же было объявлено (непонятно, правда, кем), что выпуск этого варианта намечен ровно через год после запуска седана, т.е. на сентябрь 2016.г.

Что с фото? Увы, достоверных фотографий Lada Vesta с кузовом этого типа сегодня нет. Есть целая куча фейков и сделанных в Фотошопе набросков. Вот это фото Лады Весты универсал по всей видимости наиболее точно отвечает макету, показанному журналистам:

Что касается стоимости, понятно, что не может быть точной цифры еще не существующего товара. Озвучена лишь предварительная ориентировочная стоимость. Цена Лады Весты универсал может находиться в пределах 350000-400000 рублей. Что, кстати, совсем не дорого.

Технические характеристики модели также озвучены, но относиться к ним нужно с некоторой осторожностью, помятуя о том, что это все-таки пока больше справочная информация.

Колесная база будет составлять 2635 мм. Остальные данные можно посмотреть в этой таблице:

Что касается двигателя, под сборку готовятся только атмосферные версии (инжектор), турбинированных не будет. Речь идет о движке от  ВАЗ-11189 на 87 л.с., от ВАЗ-21129 на 106 л.с. и агрегат HR16 (114 л.с., альянс Рено-Ниссан).

Коробка передач либо отечественная МКПП, либо роботизированная АМТ.

Модификация Лада Веста хэтчбек

Здесь вопросов возникает больше всего. Известно лишь, что массово производиться модель хэтчбек должна с декабря 15-го года. Что касается цены хэтчбека, то минимальная поначалу была заявлена в районе 430000 руб., однако потом была сделана оговорка по поводу плавающего курса национальной валюты. И речь пошла уже о возможных 575000-595000 рублях. Так это или нет, мы, возможно, скоро узнаем, цену ведь не скроешь.

Некоторые сведения о характеристиках Лада Веста хэтчбек также появились в прессе, но доверять им абсолютно пока оснований нет. Поговаривают о геометрии машины. Ее длина может составлять 4250, ширина 1764, высота 1497 при колесной базе 2635 мм. Дизайн останется тот же вестовский с X-образным узором, добавится трапециевидный воздухозаборник плюс утопленные в бампер противотуманки. Двигатели якобы будут использоваться те же, что и в случае с универсалом.

Некоторые фото модели мелькают в СМИ, например, такие:

Данные о версии Лада Веста Кросс

Информации по этому варианту кузова гораздо больше. Московское автошоу в августе месяце 2015 года «Off-road Show» презентовало этот внедорожник Лада Веста с приставкой Cross. Серийный выпуск запланирован на сентябрь 16-го года. Заявленных характеристик пока немного. Lada Vesta в cross-комплектации будет иметь более высокий клиренс (озвучена цифра 300 мм), изменятся обвесы, появятся пластиковые накладки. На этих фото можно полюбоваться возможным приобретением:

Интерьер машины полностью седановский, за исключением некоторых ярких вставок на креслах и торпедо. Появившиеся фотографии позволяют это увидеть:

Технические характеристики авто Лада Веста Кросс предполагают  возможность появления полноприводной версии, в которой предусматривается автоматическая муфта, работающая на задние колеса.

Планируемый объем багажника — порядка 500 литров. Cross-версия Весты будет снабжена бензиновыми двигателями. Речь идет о 1,6-литровом движке мощностью 106 л.с., моторе Nissan HR16 такого же объема, но мощностью 114 л.с. и возможной установке 1,8 литрового агрегата на 126 л.с.

Какова ориентировочная цена автомобиля Лада Веста Кросс? Точных данных на сегодня нет. Особенно нелегко делать финансовые прогнозы в обстановке сегодняшней нестабильности. Основываясь на слухах и сведениях, проскакивающих в СМИ, можно предположить, что цены на эту машину с приставкой Кросс могут быть выше базовой модели седан примерно на 70000-100000 рублей.

25 мая 2017Teor21

avtotuningg.ru

Когда выйдет Веста? Точная дата для всех модификаций.

Далеко не каждый год инженеры АвтоВАЗа радуют нас новыми предложениями. В 2015 году планируется запуск абсолютно новой модели – Лада Веста. Это пожалуй самая яркая новость последних лет в отечественном автомобилестроении. Предполагается, что она будет выпускаться в нескольких модификациях. Дата начала выпуска и продаж модели Vesta для каждого типа кузова различается. Рассмотрим подробнее.

Веста седан

Первым и основным кузовом на новом ВАЗе планируется сделать седан. Выпуск его начался в середине сентября пятнадцатого года. Первые автомобили поступят для продажи в салоны в ноябре.

Эта версия Лада Веста подойдет для небольших поездок по городу. Например, на работу. Салон довольно удобен. В нем свободно разместятся пять человек вместе с водителем. Багажник не сильно вместительный. Но для небольшой поездки по магазинам подойдет.

Изначально планирует выпуск двух модификаций двигателей. Один из них восьмиклапанный, другой шестнадцатиклапанник. Оба варианта имеют довольно неплохие характеристики. Их объем равен 1,6 литра. Правда, второй вариант более мощный 114 лс, против 87 у восьмиклапанника. Чуть позже планируется добавление в линейку Lada Vesta агрегат от Ниссан. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. При этом самые слабые двигатели будут комплектоваться только МКПП.

Веста Крос

На конец шестнадцатого года планируется дата выхода кроссовер Lada Vesta в этой новой линейке от ВАЗа. В первую очередь он будет отличаться от соплатформенников внешне. Заметно увеличится дорожный просвет. Причем это не просто маркетинговый ход, а вполне нормальное приспособление к условиям эксплуатации.

Со стороны кузов Лада крос можно сравнить с пулей. Для более качественной аэродинамики он имеет покатое лобовое стекло, а крыша немного снижается к задним стойкам. Все это вместе с выемками на крыльях придает машине спортивный, стремительный вид. По желанию можно приобрести как Lada крос с передним приводом, так и полноприводный автомобиль. Вот для такого варианта и предусматривался более высокий клиренс. Такой автомобиль, как крос окажется незаменимым при поездках на дачу или при выезде с заснеженного московского двора.

Салон Lada Vesta крос в целом практически идентичен седану, но у него будут иметься яркие вставки в передней панели, что сделает автомобиль более жизнерадостным. Безопасность, как и во всех моделях линейки на высоте. Все сиденья оборудованы ремнями. Спереди обычные трехточечные с инерционной катушкой, на задних устанавливаться будут поясные ремни.

Веста универсал

В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.

Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.

Веста хэтчбек

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждут выхода в свет Лада Веста в кузове хэтчбек. Как ожидается в таком исполнении модель будет выглядеть максимально стильно. Несмотря на то, что платформа у всех версий, представленных в линейке, будет одинаковой, хэтчбек окажется немного короче, что делает его более удобным для эксплуатации в городе.

Основные технические характеристики практически не отличаются от других модификаций. Правда, из-за меньшего веса хэтчбек чуть быстрее разгоняется до ста километров. Вполне вероятно, что именно в таком кузове будет выпускаться спортивная версия. Ориентировочно старт продаж следует ожидать в феврале-марте 2016 года.

Веста Купе

Для целеустремленных и энергичных людей прекрасно подойдет Лада Веста в кузове купе. Это пожалуй самый красивый автомобиль из всей линейки. Иксообразные очертания Vesta передней части плавно перетекают в линии кормы. Выемки на боках делают машину похожей на выходца из фантастического фильма.

К сожалению, на данный момент неизвестна дата выпуска модификации. Пока что потребителям показали только фотографии Lada Веста купе. По оценкам экспертов ожидать старта продаж не стоит ранее осени шестнадцатого года.

Веста WTCC

Эта модификация предназначена для гонок. На обычных дорогах ее не встретишь. Тесты начались с января 2015 года. Причем уже с марта этого же года команда АвтоВАЗа выступает на этом автомобиле. При этом модель показывает неплохие показатели.

Двигатель, несмотря на объем 1,6 литра имеет мощность четыреста лошадиных сил. Это вместе с шестиступенчатой коробкой передач дает неплохой эффект. КПП имеет возможность настройки дифференциала, снаружи не открывая ее. Благодаря этой системе и аэродинамическому обвесу машину может разгоняться до 275 километров в час.

Подвеска сделана с учетом всех особенностей спортивной эксплуатации. Она полностью спроектирована инженерами АвтоВАЗа. Нижние рычаги сконструированы с эффектом подруливания. Рулевое управление практически схоже со стандартным, оно комплектуется гидроусилителем. Тормозная система Lada Vesta гидравлическая, сзади и спереди стоят вентилируемые диски. Это позволяет эффективно останавливаться в любых условиях. Используется два типа покрышек, один для сухой погоды, другой для дождя.

Заключение

Новая модель Лада отличается отличным внешним видом, салон сделан максимально комфортным. Дизайн у Vesta футуристичен, это касается и внешности и внутренней отделки. Машина получилась самой большой в своем классе. Ожидается, что она станет самой успешной за всю историю АвтоВАЗа. При этом стоить Lada Веста будет меньше чем самые ближайшие конкуренты. Что вполне вероятно почти сразу после выпуска сделает ее лидером рынка в сегменте продаж автомобилей класса B.

vestadrom.ru

Лада Веста лифтбек - фото и описание

Лада Веста лифтбек Салон и мотор Лада Веста

Разрабатывая новый автомобиль, завод намечает выпуск наравне с седаном универсалы и наиболее популярные среди наших автолюбителей Лада Веста лифтбек. Отличительной особенностью данного кузова является усредненный вариант хэтчбека и универсала. Он внешне выглядит солидно, имеет большой вместительный багажник.

АвтоВАЗ в своих планах планировал выпуск хэтчбека, однако проанализировав рынок сбыта, пришел к решению выпускать машины в корпусе, который пользуется наибольшей популярностью на рынке – лифтбек.

Внешний вид

От предшественника ее отличает необычный стремительный внешний вид. Во всем виден спортивный характер Лады Весты, а сочетание уже привычного немного агрессивного переда автомобиля с раскосыми передними фарами и необычным приподнятым задом придает машине еще большее сходство с дорогими современными иномарками. От седана Веста лифтбек отличается обтекаемой формой, что придает хорошие аэродинамические свойства автомобилю.

А это означает уверенную езду на больших скоростях и устойчивость при маневрах на трассе. При меньшей длине кузова 4410 мм против 4250 авто увереннее чувствует себя на городских дорогах. Основным отличием от седана является форма крыши багажника, характерной для всех лифтбеков. Лада Веста лифтбекМашина при желании может быть превращена в авто повышенной вместимости. Для этого достаточно сложить задние сиденья и багажник увеличивается с 410 до 760 литров. Передок машины ничем не отличается от седана. Оптика обеспечивает безопасную езду в ночное время и при любой неблагоприятной погоде. С боку такие же Х образные обводы, ставшие уже фирменным знаком АвтоВАЗа. Задний фонарь специально разработан для Веста лифтбек. Выпускаться модель будет в такой же цветовой гамме, что и все Весты.

Кузов у нее несущий, в днище вмонтированы лонжероны, жесткость обеспечивают боковые стойки, на которых смонтирована крыша. Лобовое стекло обеспечивает дополнительную жесткость авто. Машина имеет антикоррозионную обработку и улучшенную шумоизоляцию.

Салон Лады

Салон Лады мало чем отличается от предшественника. Такой же малобюджетный пластик в сочетании с тканью. Эргономичная передняя панель Лады с хорошо продуманным расположением приборов. Мульти руль имеет регулировку в двух вариантах, по высоте и вылету. Мультимедийная система в люксовой версии с возможностью использования Wi-Fi и Bluetooth. Удобные передние сиденья с хорошими регулировками позволяют водителю и пассажирам совершать длительные поездки, не уставая. Основное новшество лифтбека это складывающиеся задние сиденья, которые крепятся специальными скобами. Салон и мотор Лада Веста

Силовая установка Лады

Машины комплектуются силовыми 87, 106, 114 сильными агрегатами, а в дальнейшем и 122 сильным мотором. С механической или роботизированной КП. Модель будет развивать скорость до 185 км/час, а разгоняться до сотни будет, за 10,3 сек. При длине кузова 4,25, ширине 1,764, а высоте 1,497 метра авто более устойчиво на поворотах при езде на повышенных скоростях.

В сочетании с легкостью управления, имеется усилитель руля, а как же при наличии АВС, ESP и ESC позволяют водителю ездить без напряжения. За счет улучшенных аэродинамических качеств лифтбек экономичнее других Вест.

А это существенно при постоянном повышении цены на бензин. Этот автомобиль был показан с седаном, но делать фотографии категорически запрещалось. АвтоВАЗ разместил на сайте фото Лада Веста лифтбек, однако основные характеристики пока скрыты от пользователей.

А так же неизвестна окончательная цена, предположительно она будет дороже седана. Старт продаж нового авто намечен на сентябрь этого года. По всей имеющейся информации Lada Vesta будет удобнее в эксплуатации, а в сочетании с укороченным корпусом и широкой колесной базой устойчивее и легче в управлении при движении по дорогам. Несмотря на уменьшение длинны, пассажиры на задних сиденьях не ощутят недостатка в жизненном пространстве, это обеспечивается геометрией кузова лифтбек.

vesta-site.ru

Ладв Веста - видео обзоры, Комплектации и цены, Фото

Размеры Лады Веста

Экстерьер Лады Весты 2016

Интерьер Лады Весты 2016

Технические параметры Лады Весты 2016

Комплектации и стоимость Lada Vesta 2016

Серийный выпуск новой Lada Vesta 2015-2016 начался в конце прошлого года на ижевских производственных мощностях. Автомобиль АвтоВАЗа этой модели является совершенно новым, а не рестайлинговой версией предыдущих моделей автомобилей. Средняя стоимость Лады Весты составляет 500-550 тыс. рублей.

Лада Веста построена на совершенно новой для АвтоВАЗа платформе, которая является совместной разработкой инженеров концерна Рено-Ниссан и АвтоВАЗа. В рамках проекта, который стартовал еще в середине 2000-х и называется ЛАДА С, была создана и Lada Vesta, которая является одним из этапов осуществления этого проекта.

Платформа и кузов были основательно проработаны, чтобы новый автомобиль стал как можно более современным и смог успешно конкурировать на автомобильном рынке с моделями подобного класса. На данный момент платформа носит название Lada B, соответственно, на ней будет собираться ЛАДА Веста, относящаяся к В-классу и другие модели АвтоВАЗа с подобными размерами. В будущем планируется доработать платформу и создать на ее основе тележку Lada C, на которой будут собираться более габаритные модели.

Для выпуска автомобиля Lada Vesta привлечена новейшая конвейерная линия AIMS, существенно улучшающая качество сборки и позволяющая практически убрать возможность появления брака. Кроме этого, линия AIMS позволяет спускать с конвейера в одно и то же время транспортные средства, выпускаемые на разных платформах.

В кузове типа седан Lada Vesta обладает такими размерами и данными:

  • Длина – 4410 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Колесная база – 2635 мм;
  • Ширина колеи – 1510 мм.

В кузове хэтчбек все размеры сходны с седановскими, кроме длины – она составляет 4250 мм.

В такими габаритными размерами Лада Веста относится к самым большим автомобилям среди моделей В-класса. Согласно европейской классификации автомобиль принадлежит к классификации В+, что означает его превосходство над сородичами по классу в размерах. Также в своем классе Лада Веста – одна из самых тяжелых, ее масса в снаряженном состоянии равняется 1167 кг, а при полной загрузке пассажирами и багажом – превосходит 1500 кг.

По большей части заслуга эффектного экстерьера Lada Vesta 2016 принадлежит Стиву Мартину, главе дизайнерского отдела АвтоВАЗа. Именно он стал автором уникального стиля отечественной Лады Х-Рей, черты которой приобрела и Лада Веста, особенно в области передка, выполненного в характерном Х-стиле, присущем сейчас нескольким моделям иномарок от различных производителей. Автолюбители, отдающие предпочтение отечественным маркам авто, надеются, что Стив Мартин займется проектированием и других новых моделей АвтоВАЗа.

Внешний вид Lada Vesta превосходит другие модели АвтоВАЗа, такие, как Гранта, Приора или Калина, которые практически не имеют собственных индивидуальных черт. У многих конкурентов по классу, например, таких, как КИА Рио, Веста выигрывает именно благодаря своему завершенному плавному дизайну с округлыми формами.

Боковая выштамповка на передних и задних крыльях является характерной отличительной чертой Лады Весты 2016. Если присмотреться, то создается образ вытянутой буквы «Х», характерной для дизайна Лады Х-Рей, автором которого также является Стив Мартин.

Округлость передней части кузова передалась и багажному отсеку, в оформлении которого отсутствуют острые углы, благодаря чему корма и передок вместе смотрятся очень гармонично. Как можно увидеть на фото, радиаторная решетка со сложным рисунком и стильная продолговатая оптика также выполнены в Х-стиле и в целом оставляют у зрителей впечатление спортивной агрессивности автомобиля.

Кроме стильного внешнего вида, кузов Лады Весты 2016 также может похвастаться оцинковкой, что гарантирует полное отсутствие следов коррозии на срок до 6 лет с момента покупки автомобиля.

По сравнению с эффектным внешним видом, салон Лады Весты 2016 выглядит попроще. Обивка салона в начальной и средней комплектациях выполнена из ткани, кожаные элементы встречаются только в оформлении дверок, также возможна кожаная обивка руля и рычага переключения передач.

Твердые поверхности приборной панели и других элементов салона выполнены из тисненого пластика, характерного и для других автомобилей производства АвтоВАЗа. Благодаря измененной и более стильной форме приборной панели, она выглядит достаточно стильно даже несмотря на использованный в ее оформлении материал.

Кондиционер, как опция, исключен из базовой комплектации, также, как и возможность настройки рулевого колеса по высоте. Получить в стартовой сборке кондиционер можно только за добавочную оплату, а опцию регулировки руля не только по вылету, но и по высоте встречается только в полной комплектации Лады Весты.

Среди доступных для комплектации Lada Vesta силовых агрегатов на стартовом этапе производства доступны только три вида.

Первым из них и наиболее простым является ВАЗ-11189, имеющий рабочий объем 1.6 литра. Этот двигатель является модернизированной версией другого мотора АвтоВаза, 4-цилиндрового ВАЗ-11186, дополненного 8-клапанным механизмом распределения газов. Максимальная производительность этой силовой установки составляет всего 87 л. с., которых с учетом снаряженный массы автомобиля недостаточно для обеспечения приемлемой динамичности.

Следующий силовой агрегат, ВАЗ-21129, обладающий таким же рабочим объемом (1.6 л), но способный выдавать мощность до 106 л. с., выглядит более динамично. Он также является 4-цилиндровым, но снабжен 16-ю клапанами (по 4 на каждом цилиндре).

Кроме этих двух отечественных двигателей, для установки на Lada Vesta доступна также предоставленная концерном Рено-Ниссан силовая установка HR16DE-h5M, этот двигатель с объемом также 1.6 л с разyыми вариациями настроек используется на ряде моделей автомобилей Ниссан. При установке на Ладу Весту мощность этого агрегата составит 114 л. с. Среди плюсов этого силового агрегата можно отметить использование цепной передачи в механизме ГРМ, отличающейся высокой надежностью. С середины 2015 года сборка этого двигателя осуществляется в Тольятти.

В спортивной версии, которая должна появиться в будущем, для комплектации будет доступен также силовой агрегат объемом 1.8 л и производительностью 122 л. с. Его маркировка – ВАЗ-21176, это глубоко переработанный двигатель 21126 также российского производства.

Для новой Лады Весты будут доступны для установки 2 вида трансмиссий. Простая и надежная роботизированная коробка передач создана на основе тольяттинской МКПП 2180 с установкой дополнительного исполнительного механизма производства ZF. В этой коробке предусмотрены 3 режима работы: ручной, автоматический и буксировка. Эта трансмиссия уже устанавливается на такие модели АвтоВАЗа, как Калина и Гранта, где хорошо себя зарекомендовала. Гарантийный эксплуатационный срок этой трансмиссии составляет 10 лет. Комплектоваться эта РКПП будет с двигателями мощностью 106 л. с. (1.6 л) и 122 л. с. (1.8 л) российского производства.

Второй тип доступной трансмиссии – 5-ступенчатая механическая коробка производства французской фирмы JHQ. Она отличается тихой работой и четким переключением скоростей, а устанавливаться будет совместно с силовыми агрегатами на 87 и 106 л. с. и с французским двигателем на 114 л. с.

В области подвески решили не импровизировать и использовали классические передние стойки McPherson, а в задней части установили полунезависимую балку производства Рено-Ниссан. Впрочем, эти традиционные элементы были существенно модернизированы для повышения управляемости Лады Весты и плавности хода. Передняя часть кузова была снабжена подрамником, повышающим его прочность, стойкость к вибрации и понижающим шумность, а в задней части был модернизирован стабилизатор поперечной курсовой устойчивости автомобиля.

Размещение рулевой рейки в нижнем положении при повороте руля оказывает воздействие непосредственно на колесные ступицы, вместе с электроусилителем выводя рулевое управление на совершенно новый уровень качества и информативности.

Тормозные устройства автомобиля Lada Vesta 2016 остались в классическом для АвтоВАЗа исполнении – передние дисковые тормоза и задние барабанные тормозные механизмы.

Выпускается Lada Vesta с настройками, наиболее близко приспособленными для отечественных климатических условий. Усиленная защита порогов и днища от щебня, антикоррозионное цинковое покрытие кузова, настройки силового агрегата как можно лучше приспособлены к российскому климату. Даже при основательной загрузке Лады Веста 2016 клиренс не составляет менее 170 мм, что достаточно существенно, а вместимость топливного отсека 55 л обеспечит хорошую дальность хода без дозаправок. Кроме того, с момента покупки у официального дилера новый автомобиль обеспечен гарантией на 5 лет.

В минимальной сборке с 1.6-литровой силовой установкой производительностью 106 л. с. и МКПП Лада Веста Классик оценивается в 529 тыс. рублей, в нее входят следующие опции:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира рядом;
  • Электроусилитель руля;
  • Стеклоподъемники с электроприводом на передних окнах;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Аудиоподготовка;
  • Электроподогрев передних кресел;
  • Центральный замок.

С дополнительно установленным кондиционером стоимость составит 554 тыс. р.

С этим же двигателем комплектация Comfort, дополненная аудиосистемой и задним парктроником стоит 582 тыс. рублей.

Сборка Комфорт+ с электроподогревом ветрового стекла, задними электростеклоподъемниками и дисками из легких сплавов – 599 тыс. р.

В сборку Luxe стоимостью 645 тыс. рублей кроме вышеперечисленных войдут:

  • Подушки безопасности по бокам;
  • Климат-контроль;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Противотуманки.

В комплектацию Luxe+ Multimedia входят еще такие пункты, как:

Стоимость этой сборки равняется 669 тыс. рублей.

При установке на Ладу Веста 106-сильного мотора объемом 1.6 л с автоматической трансмиссией стоимость комплектаций будет следующей.

Классик+ — 579 тыс. р. с такими опциями:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Стабилизационная система;
  • Рулевая колонка с электроусилителем;
  • Кондиционер;
  • Электропривод для зеркал и передних стеклоподъемников;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок;
  • Подогрев переднего ряда сидений.

В пакет опций Comfort дополнительно входят аудиосистема и задний парктроник, цена равняется 607 тыс. рублей.

Сборка Комфорт+ — 630 тыс. рублей, Luxe – 670 тыс. р. и Люкс+ Мультимедиа – 694 тыс. рублей.

Количество различных комплектаций Лады Весты сейчас достигает 15 разновидностей, что позволит удовлетворить вкус практически любого покупателя как по запросам, так и по материальным возможностям.

В данный момент в начальной сборке Классик за 529 тыс. рублей уже доступны такие системы, как курсовой устойчивости ESC, тормозная антиблокировочная система ABS+BAS, Эра-Глонасс, антипробуксовочная система TCS, система помощи при старте вгору HAS. Также уже в начальной версии устанавливается бортовой компьютер, дневные курсовые огни, штампованные колесные диски R15. За доплату в 25 тыс. р. можно получить также кондиционер и перчаточный ящик с охлаждением.

Комплектация Комфорт с автоматической трансмиссией стоит 579 тыс. р., это самая доступная цена Весты с роботом, которая по сравнению с другими конкурентами по классу выглядит очень даже привлекательно.

Обзор Лады Приоры 2015-2016 года – что нового и стоит ли ее покупать?

Обзор Лады Ларгус Кросс — характеристики и обновления 2016 года

Улучшенная схема Трейд-ин для приобретения: LADA XRay по цене Лады Весты

Обзор Лады Приоры универсал 2016 года — подробно о рестайлинге

Lada Vesta

Комплектации и цены Лада Веста Классик Лада Веста Комфорт Лада…

Габаритные размеры Салон Силовой агрегат Комплектации и цены Компактный пятидверный…

Базовая комплектация Лады Х Рей – опции, цены, фото видео

Характеристики двигателей для комплектаций Lada XRay

Перечень применяемых двигателей Двигатель ВАЗ 21129 Двигатель h5Mk Двигатель ВАЗ…

ya-prekrasna.ru

видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

21.11.2017

Изначально, когда два года назад концепт вседорожного универсала представили публике, подразумевалось что он получит полный привод. Однако со временем и со сменой руководства на АвтоВАЗе приняли решение отказаться от версии 4х4, выпустив только моноприводный универсал.

Во многом такое решение было обосновано экономическими причинами: с полноприводной трансмиссией универсал прибавил бы к цене порядка 200-400 тысяч рублей, тогда прайсы начинались не с 756 тысяч как сейчас, а с 1 млн рублей. А в этой ценовой группе правят Hyundai Creta и Renault Kaptur. Вряд ли покупатель предпочел бы полноприводный универсал вместо полноценного кроссовера.

В итоге, имеем то что имеем: солидный клиренс за 200 мм, пластиковые обвесы по периметру, увеличивающие углы въезда-съезда и пожалуй все. Однако именно дорожный просвет позволит проехать по загородной дороге как летом так и зимой не садясь на "брюхо". В итоге у АвтоВАЗа получился автомобиль "между": уже не городской "сарай", но и не внедорожник - что и требуется большинству покупателей.

Ниже два видео обзора Веста SW Кросс на легком бездорожье. Профессиональный тест-драйв универсала см тут

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Ладв Веста — видео обзоры, Комплектации и цены, Фото

Размеры Лады Веста

Экстерьер Лады Весты 2016

Интерьер Лады Весты 2016

Технические параметры Лады Весты 2016

Комплектации и стоимость Lada Vesta 2016

Серийный выпуск новой Lada Vesta 2015-2016 начался в конце прошлого года на ижевских производственных мощностях. Автомобиль АвтоВАЗа этой модели является совершенно новым, а не рестайлинговой версией предыдущих моделей автомобилей. Средняя стоимость Лады Весты составляет 500-550 тыс. рублей.

Лада Веста построена на совершенно новой для АвтоВАЗа платформе, которая является совместной разработкой инженеров концерна Рено-Ниссан и АвтоВАЗа. В рамках проекта, который стартовал еще в середине 2000-х и называется ЛАДА С, была создана и Lada Vesta, которая является одним из этапов осуществления этого проекта.

Платформа и кузов были основательно проработаны, чтобы новый автомобиль стал как можно более современным и смог успешно конкурировать на автомобильном рынке с моделями подобного класса. На данный момент платформа носит название Lada B, соответственно, на ней будет собираться ЛАДА Веста, относящаяся к В-классу и другие модели АвтоВАЗа с подобными размерами. В будущем планируется доработать платформу и создать на ее основе тележку Lada C, на которой будут собираться более габаритные модели.

Для выпуска автомобиля Lada Vesta привлечена новейшая конвейерная линия AIMS, существенно улучшающая качество сборки и позволяющая практически убрать возможность появления брака. Кроме этого, линия AIMS позволяет спускать с конвейера в одно и то же время транспортные средства, выпускаемые на разных платформах.

В кузове типа седан Lada Vesta обладает такими размерами и данными:

  • Длина – 4410 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Колесная база – 2635 мм;
  • Ширина колеи – 1510 мм.

В кузове хэтчбек все размеры сходны с седановскими, кроме длины – она составляет 4250 мм.

В такими габаритными размерами Лада Веста относится к самым большим автомобилям среди моделей В-класса. Согласно европейской классификации автомобиль принадлежит к классификации В+, что означает его превосходство над сородичами по классу в размерах. Также в своем классе Лада Веста – одна из самых тяжелых, ее масса в снаряженном состоянии равняется 1167 кг, а при полной загрузке пассажирами и багажом – превосходит 1500 кг.

По большей части заслуга эффектного экстерьера Lada Vesta 2016 принадлежит Стиву Мартину, главе дизайнерского отдела АвтоВАЗа. Именно он стал автором уникального стиля отечественной Лады Х-Рей, черты которой приобрела и Лада Веста, особенно в области передка, выполненного в характерном Х-стиле, присущем сейчас нескольким моделям иномарок от различных производителей. Автолюбители, отдающие предпочтение отечественным маркам авто, надеются, что Стив Мартин займется проектированием и других новых моделей АвтоВАЗа.

Внешний вид Lada Vesta превосходит другие модели АвтоВАЗа, такие, как Гранта, Приора или Калина, которые практически не имеют собственных индивидуальных черт. У многих конкурентов по классу, например, таких, как КИА Рио, Веста выигрывает именно благодаря своему завершенному плавному дизайну с округлыми формами.

Боковая выштамповка на передних и задних крыльях является характерной отличительной чертой Лады Весты 2016. Если присмотреться, то создается образ вытянутой буквы «Х», характерной для дизайна Лады Х-Рей, автором которого также является Стив Мартин.

Округлость передней части кузова передалась и багажному отсеку, в оформлении которого отсутствуют острые углы, благодаря чему корма и передок вместе смотрятся очень гармонично. Как можно увидеть на фото, радиаторная решетка со сложным рисунком и стильная продолговатая оптика также выполнены в Х-стиле и в целом оставляют у зрителей впечатление спортивной агрессивности автомобиля.

Кроме стильного внешнего вида, кузов Лады Весты 2016 также может похвастаться оцинковкой, что гарантирует полное отсутствие следов коррозии на срок до 6 лет с момента покупки автомобиля.

По сравнению с эффектным внешним видом, салон Лады Весты 2016 выглядит попроще. Обивка салона в начальной и средней комплектациях выполнена из ткани, кожаные элементы встречаются только в оформлении дверок, также возможна кожаная обивка руля и рычага переключения передач.

Твердые поверхности приборной панели и других элементов салона выполнены из тисненого пластика, характерного и для других автомобилей производства АвтоВАЗа. Благодаря измененной и более стильной форме приборной панели, она выглядит достаточно стильно даже несмотря на использованный в ее оформлении материал.

Кондиционер, как опция, исключен из базовой комплектации, также, как и возможность настройки рулевого колеса по высоте. Получить в стартовой сборке кондиционер можно только за добавочную оплату, а опцию регулировки руля не только по вылету, но и по высоте встречается только в полной комплектации Лады Весты.

Среди доступных для комплектации Lada Vesta силовых агрегатов на стартовом этапе производства доступны только три вида.

Первым из них и наиболее простым является ВАЗ-11189, имеющий рабочий объем 1.6 литра. Этот двигатель является модернизированной версией другого мотора АвтоВаза, 4-цилиндрового ВАЗ-11186, дополненного 8-клапанным механизмом распределения газов. Максимальная производительность этой силовой установки составляет всего 87 л. с., которых с учетом снаряженный массы автомобиля недостаточно для обеспечения приемлемой динамичности.

Следующий силовой агрегат, ВАЗ-21129, обладающий таким же рабочим объемом (1.6 л), но способный выдавать мощность до 106 л. с., выглядит более динамично. Он также является 4-цилиндровым, но снабжен 16-ю клапанами (по 4 на каждом цилиндре).

Кроме этих двух отечественных двигателей, для установки на Lada Vesta доступна также предоставленная концерном Рено-Ниссан силовая установка HR16DE-h5M, этот двигатель с объемом также 1.6 л с разyыми вариациями настроек используется на ряде моделей автомобилей Ниссан. При установке на Ладу Весту мощность этого агрегата составит 114 л. с. Среди плюсов этого силового агрегата можно отметить использование цепной передачи в механизме ГРМ, отличающейся высокой надежностью. С середины 2015 года сборка этого двигателя осуществляется в Тольятти.

В спортивной версии, которая должна появиться в будущем, для комплектации будет доступен также силовой агрегат объемом 1.8 л и производительностью 122 л. с. Его маркировка – ВАЗ-21176, это глубоко переработанный двигатель 21126 также российского производства.

Для новой Лады Весты будут доступны для установки 2 вида трансмиссий. Простая и надежная роботизированная коробка передач создана на основе тольяттинской МКПП 2180 с установкой дополнительного исполнительного механизма производства ZF. В этой коробке предусмотрены 3 режима работы: ручной, автоматический и буксировка. Эта трансмиссия уже устанавливается на такие модели АвтоВАЗа, как Калина и Гранта, где хорошо себя зарекомендовала. Гарантийный эксплуатационный срок этой трансмиссии составляет 10 лет. Комплектоваться эта РКПП будет с двигателями мощностью 106 л. с. (1.6 л) и 122 л. с. (1.8 л) российского производства.

Второй тип доступной трансмиссии – 5-ступенчатая механическая коробка производства французской фирмы JHQ. Она отличается тихой работой и четким переключением скоростей, а устанавливаться будет совместно с силовыми агрегатами на 87 и 106 л. с. и с французским двигателем на 114 л. с.

В области подвески решили не импровизировать и использовали классические передние стойки McPherson, а в задней части установили полунезависимую балку производства Рено-Ниссан. Впрочем, эти традиционные элементы были существенно модернизированы для повышения управляемости Лады Весты и плавности хода. Передняя часть кузова была снабжена подрамником, повышающим его прочность, стойкость к вибрации и понижающим шумность, а в задней части был модернизирован стабилизатор поперечной курсовой устойчивости автомобиля.

Размещение рулевой рейки в нижнем положении при повороте руля оказывает воздействие непосредственно на колесные ступицы, вместе с электроусилителем выводя рулевое управление на совершенно новый уровень качества и информативности.

Тормозные устройства автомобиля Lada Vesta 2016 остались в классическом для АвтоВАЗа исполнении – передние дисковые тормоза и задние барабанные тормозные механизмы.

Выпускается Lada Vesta с настройками, наиболее близко приспособленными для отечественных климатических условий. Усиленная защита порогов и днища от щебня, антикоррозионное цинковое покрытие кузова, настройки силового агрегата как можно лучше приспособлены к российскому климату. Даже при основательной загрузке Лады Веста 2016 клиренс не составляет менее 170 мм, что достаточно существенно, а вместимость топливного отсека 55 л обеспечит хорошую дальность хода без дозаправок. Кроме того, с момента покупки у официального дилера новый автомобиль обеспечен гарантией на 5 лет.

В минимальной сборке с 1.6-литровой силовой установкой производительностью 106 л. с. и МКПП Лада Веста Классик оценивается в 529 тыс. рублей, в нее входят следующие опции:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира рядом;
  • Электроусилитель руля;
  • Стеклоподъемники с электроприводом на передних окнах;
  • Зеркала с электроприводом;
  • Аудиоподготовка;
  • Электроподогрев передних кресел;
  • Центральный замок.

С дополнительно установленным кондиционером стоимость составит 554 тыс. р.

С этим же двигателем комплектация Comfort, дополненная аудиосистемой и задним парктроником стоит 582 тыс. рублей.

Сборка Комфорт+ с электроподогревом ветрового стекла, задними электростеклоподъемниками и дисками из легких сплавов – 599 тыс. р.

В сборку Luxe стоимостью 645 тыс. рублей кроме вышеперечисленных войдут:

  • Подушки безопасности по бокам;
  • Климат-контроль;
  • Световой и дождевой датчики;
  • Противотуманки.

В комплектацию Luxe+ Multimedia входят еще такие пункты, как:

Стоимость этой сборки равняется 669 тыс. рублей.

При установке на Ладу Веста 106-сильного мотора объемом 1.6 л с автоматической трансмиссией стоимость комплектаций будет следующей.

Классик+ — 579 тыс. р. с такими опциями:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Стабилизационная система;
  • Рулевая колонка с электроусилителем;
  • Кондиционер;
  • Электропривод для зеркал и передних стеклоподъемников;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок;
  • Подогрев переднего ряда сидений.

В пакет опций Comfort дополнительно входят аудиосистема и задний парктроник, цена равняется 607 тыс. рублей.

Сборка Комфорт+ — 630 тыс. рублей, Luxe – 670 тыс. р. и Люкс+ Мультимедиа – 694 тыс. рублей.

Количество различных комплектаций Лады Весты сейчас достигает 15 разновидностей, что позволит удовлетворить вкус практически любого покупателя как по запросам, так и по материальным возможностям.

В данный момент в начальной сборке Классик за 529 тыс. рублей уже доступны такие системы, как курсовой устойчивости ESC, тормозная антиблокировочная система ABS+BAS, Эра-Глонасс, антипробуксовочная система TCS, система помощи при старте вгору HAS. Также уже в начальной версии устанавливается бортовой компьютер, дневные курсовые огни, штампованные колесные диски R15. За доплату в 25 тыс. р. можно получить также кондиционер и перчаточный ящик с охлаждением.

Комплектация Комфорт с автоматической трансмиссией стоит 579 тыс. р., это самая доступная цена Весты с роботом, которая по сравнению с другими конкурентами по классу выглядит очень даже привлекательно.

Обзор Лады Приоры 2015-2016 года – что нового и стоит ли ее покупать?

Обзор Лады Ларгус Кросс — характеристики и обновления 2016 года

Улучшенная схема Трейд-ин для приобретения: LADA XRay по цене Лады Весты

Обзор Лады Приоры универсал 2016 года — подробно о рестайлинге

Lada Vesta

Комплектации и цены Лада Веста Классик Лада Веста Комфорт Лада…

Габаритные размеры Салон Силовой агрегат Комплектации и цены Компактный пятидверный…

Базовая комплектация Лады Х Рей – опции, цены, фото видео

Характеристики двигателей для комплектаций Lada XRay

Перечень применяемых двигателей Двигатель ВАЗ 21129 Двигатель h5Mk Двигатель ВАЗ…

Самые читаемые:

10 самых лучший пикапов в миреДорогие читател...

Chevrolet Spark 2013 года — стильный городской хэтчбекОдним из направ...

Renault Logan 2008 — отзывы владельцев и технические характеристикиСодержание: Р...

Subaru Forester переживет рестайлинг в 2018 годуSubaru Forester...

Subaru Legacy 2015 — роскошный и независимыйЯпонская компан...

Tesla Model 3 станет электрокаром нового поколенияКомпания Tesla ...

Volkswagen Passat обновится в 2018 годуФольксваген Пас...

Бортовой компьютер Рено ЛоганСодержание: П...

Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батареюМногие из нас...

Гибрид Audi Q7 e-tron выйдет в 2018 годуЖеневская выста...

Дизельная версия Рено ЛоганСодержание: Р...

Жидкости для очистки инжекторных форсунокУже мало кто ...

История Ауди А6 - эволюция модели Audi A6 от C1 до C7История культов...

Audi Q2 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ауди Ку 2Audi Q2 2016-20...

Audi Q2 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзорМини-паркетник ...

Audi S4 (B6Audi S4 (B6/B7)...

BMW 5-series 2017-2018 года: характеристики, комплектация, цена, отзывыОбновленный BMW...

Новейший BMW Alpina B7 Biturbo X-Drive представлен в СШАНовейший BMW Al...

Вортекс Тинго 2010, 1Вортекс Тинго 2...

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2016-2017 годаChevrolet Cobal...

Обзор: Chevrolet Cruze 2015Обзор: Chevrole...

Fiat Tipo 2016-2017 - фото, цена и комплектации, технические характеристики, тест-драйвы видеоFiat Tipo 2017 ...

Техническое обслуживание Hyundai Matrix (Хундай Матрикс)Автомобили Hyun...

Автомобили Lada PrioraСкачать Автомоб...

ПАРТНЕРЫ - LAND ROVER КЛУБ РОССИИLAND ROVER КЛУБ...

Lexus NX 300h трехмоторныйТест Lexus NX 3...

LRpartsLRparts Специа...

LRserviсe – специализированный сервис по ремонту Land Rover в Москве, Сайт сервисного центра по обсл...Тех.центр Ленд ...

calypsocompany.ru

Лада Веста седан - фото, характеристики, цены, комплектации, видео

Седан Лада Веста – это совершенно новый продукт «АвтоВАЗа». Прототип этой модели впервые дебютировал на Московской автовыставке 2014 года. Уже в то время разработчики сообщили о том, что оформление экстерьера преемника Lada Priora будет почти таким же, как у концепт-кара. Уже в феврале 2015 года специалисты презентовали первые пилотные экземпляры Lada Vesta.

Внешность седана выполнена в уникальном фирменном стиле, ключевой особенностью которого стало применение «иксов» как во внешности, так и в интерьере. В дальнейшем дизайнеры предприятия планируют применять аналогичное решение на всех автомобилях Lada. Впервые это направление продемонстрировали на прототипе Lada XRay в 2012 году.

Уже в середине 2015 года в Интернете появилось фото салона Lada Vesta. Через некоторое время все желающие смогли увидеть автомобиль вживую на различных выставках. Уже тогда стало понятно, что салон седана действительно соответствует всем требованиям нынешних потребителей.

На фото вы можете увидеть салон Лада Веста в топовой комплектации. Эта версия получила современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и разработанную с нуля приборную панель.

Новая Lada Vesta построена на базе тележки B-C, которую создали сотрудники российского автопредприятия вместе со специалистами Renault-Nissan. Раньше платформу не использовали на серийных автомобилях, поэтому новый российский седан будет первым.

Габаритные размеры Лада Веста (Lada Vesta):

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм.

Размер колесной базы Лада Веста заметно увеличился, по сравнению с предшественником в лице Lada Priora (разница составила 143 мм). Объем багажника Lada Vesta достигает 480 литров, а снаряженный вес – 1150-1195 килограммов, в зависимости от версии.

Новая отечественная четырехдверка получила эксклюзивную переднюю подвеску, которая основана на подрамнике с рычагами L-образной формы, оригинальными поворотными кулаками и 5-градусным кастором. Механизм рулевого управления и полузависимая подвеска в задней части автомобиля ничем не отличаются от аналогичных элементов Renault Megane. Отметим, что седан Лада Веста получил ещё некоторые компоненты от Renault-Nissan, к примеру, радиатор и тормозную систему.

Кроме этого сообщается, что машину отлично подготовили к эксплуатации в непростых российских условиях. Так, кузов новой Lada Vesta 2015 года получил оцинкованный наружный слой, благодаря чему производитель предоставляет 6-летнюю гарантию против коррозии. Двери построены таким способом, что во время открывания в салон автомобиля не будет попадать снег. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Подвеску настроили таким способом, что она гарантирует великолепную управляемость и устойчивость седана. Отметим также, что на днище и порогах автомобиля присутствует антигравийная защита. Двигатели Лада Веста адаптированы к российским условиям использования. В нижней части моторного отсека установлена специальная защита от механических повреждений и грязи.

Из особенностей новинки стоит выделить настройку рулевой колонки по высоте и глубине (правда, не во всех комплектациях). Также производитель обращает внимание на такой показатель, как жесткость кузова на кручение. Данный параметр превышает 15 000 Нм/град.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух 1,6-литровых бензиновых движков. Под капотом базовой версии установлен 106-сильный российский мотор с максимальным крутящим моментом в 148 Нм. Также разработчики предложат 114-сильный агрегат Renault-Nissan.

Двигатели Lada Vesta работают в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и пятидиапазонной роботизированной коробкой передач.

Начало производства Лада Веста в кузове седан состоялось 25 сентября 2015 года. Примерно через год компания намерена выпустить хэтчбек Lada Vesta. В том же 2016 году должно стартовать серийное производство Лада Веста Кросс. И только в 2017 году появится обычный универсал Лада Веста.

Продажи седана начались 25 ноября текущего года, однако у всех дилеров автомобили появятся лишь ближе к весне 2016-го. На момент написания статьи (декабрь 2015 года) седан продается исключительно с 1,6-литровым двигателем, развивающим 106 л.с. Модификацию со 114-сильным мотором планируют предложить покупателям только в апреле 2016 года. Седан сейчас доступен в следующих комплектациях:

Цена седана Лада Веста начинается от 514 000 рублей. Однако сейчас в продаже таких автомобилей попросту нет. На данный момент доступны лишь версии Comfort и Luxe. Стоимость комплектации Comfort (без дополнительных опций) составляет 570 000 рублей, а за версию Luxe надо отдать минимум 609 000 рублей.

Смотреть все фото Лада Веста

vesta-info.com