Калина новая 2


Новая Лада Калина 2 цена, фото, видео, салон, технические характеристики, комплектации Lada Kalina хэтчбек

Итак, новая Лада Калина 2, что называется нового поколения. Сегодня расскажем о истории создания Lada Kalina ценах и комплектациях, покажем фото и видео. Ну и главное, технические характеристики Лада Калина 2 в новом кузове. В основном будем рассматривать Калину в кузове хетчбек.

Автомобиль Лада Калина или ВАЗ 1118 первого поколения специалисты на “Автовазе” стали разрабатывать еще в начале 90-ых годов. Первые предсерийные образцы были показаны официально в 1999 году, это была Lada Kalina в кузове хетчбек. В 2000-ом показали седан, который ныне уже не выпускается, поскольку его заменили на Лада Гранта седан. И только в 2001 году показали Лада Калина универсал. Но первые серийные автомобили появились только в 2004 году. Автомобили выпускались в трех типах кузовов с моторами 1,4 и 1,6 литра. Позже в 2008 году появилась версия Лада Калина Спорт или ВАЗ-1119.

Основные двигатели Калины первого поколения, это ВАЗ-21114 81 л.с., ВАЗ-11194 89 л.с., и ВАЗ-21126 98 лошадиных сил. Именно последний двигатель с 16-клапанами в 98 лошадей удалось впервые в истории объединить с автоматической коробкой передач, которая появилась изначально на Лада Гранта, а с 2014 года и на новом поколении Лада Калина. Первое поколение Kalina не производят с марта 2013 года.

В мае 2013 года стартовало производство Lada Kalina II. В кузове хетчбек автомобиль получил индекс ВАЗ 2192, в кузове универсал ВАЗ 2194. Версия Lada Kalina Sport II скоро появится на конвейере, производитель обещает этому автомобилю мощный мотор в 135 лошадиных сил. Напомним, сегодня Лада Гранта Спорт имеет мощность в 120 л.с. Стоит отметить, что платформа Лада Калина используется не только для семейства Лада Гранта, но на её базе был выпущен автомобиль Datsun on-DO. Это бюджетный седан от концерна Ниссан, который так же будут производить на “Автовазе”.

Внешность нового поколения Лада Калина отличается не сильно от первого поколения Kalina. Автомобиль подвергся рестайлингу, что бы стать немного современнее и дизайнерам это удалось. Полностью заменили бампера, фары, оптику, решетку радиатора. Кроме того, теперь автомобиль будет иметь возможность установки современных опций, таких как коробка автомат, например.

Салон Лады Калины подвергся еще более серьезным изменениям, он стал напоминать салон Гранты. Внутри Lada Kalina имеет более продуманную и более дорогую отделку, чем у Granta. Предлагаем вам фото салона Лада Калина 2, ну и конечно фотографии внешнего вида Kalina 2014 модельного года, экстерьера и интерьера.

Технические характеристики Lada Kalina II хетчбек

Если первое поколение Калины комплектовалось в основном колесами размером 13 дюймов, то в новом поколении автомобиля производитель предлагает только R14 и R15. Двигатель Лада Калина 2 имеет различные параметры. Что касается силовых агрегатов, то предлагается три варианта бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 литра. Это 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с., 16-клапанный мощностью 98 лошадей, который ставится только в сочетании с АКПП. И новый мотор 16-кл. мощностью в 106 л.с., его устанавливают только с механической 5-ступенчатой коробкой.

Что касается характеристик трансмиссии Лада Калина 2, то автомобиль как и прежде переднеприводный. Покупателям предлагают либо 5-ступенчатую коробку, либо 4-диапазонный автомат японского производителя Jatco. именно этот автомат и ставят на Гранту.

Габариты Калины в новом кузове остались практически такими же, как и прежде. Но если колесная база с Ладой Грантой одинакова, то длинна машин различна. Lada Kalina II более компактна, особенно хетчбек. Учтите, что дорожный просвет или клиренс Калины 2 с автоматом меньше, чем с механической коробкой примерно на 2 сантиметра. Ниже приведены подробные технические характеристики Лада Калина 2. А так же характеристики моторов ВАЗ.

  • Длина – 3 893 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Цены и комплектации Лада Калина хетчбек

Сегодня цена Лада Калина 2 начинается с отметки в 327 000 рублей в минимальной комплектации “стандарт”. Топовая версия “Люкс” предлагается вплоть до 481 000 рублей в самой дорогой комплектации 21922-42-021. Средняя комплектация “норма” предлагается от 379 000 рублей. Какие опции входят в три основных комплектации Lada Kalina в новом кузове мы подробно рассмотрим чуть ниже.

Комплектация Лада Калина Стандарт

  • В этой версии следующие опции –Фронтальная подушка безопасности водителяИндикация непристегнутого ремня безопасностиДневные габаритные ходовые огниИммобилайзерРаздельное заднее сиденьеЭлектроусилитель руляСалонный фильтрСтеклоподъемники передних дверей электрическиеАудиоподготовкаСтальные диски R14Полноразмерная запаска

Комплектация Лада Калина Норма

  • В этой версии добавляются следующие опции –Подголовники задних сиденийШтатная сигнализация с дистанционным управлениемСистемы ABS и BASЦентральный замок с дистанционным управлениемЭлектропривод замка задней двери задка с д/у

Комплектация Лада Калина Люкс

  • Добавляются опции –Подушки безопасности водителя и пассажираПреднатяжитель ремней безопасностиПротивотуманкиБортовой компьютер встроенный в комбинацию приборовДополнительная шумоизоляцияОбогрев передних сиденийЭлектроподъемники всех дверейЭлектропривод и обогрев наружных зеркалКлиматическая системаМультимедийная системаЛитые диски 15 дюймов

Видео Лада Калина в новом кузове

Видео тест-драйва Лада Калина 2.  Довольно подробное описание, обзор и объективный тест Lada Kalina нового поколения.

В общем хотелось бы пожелать “Автовазу” обновления своих моделей не раз в 10 лет, как в случае с Калиной, а немного почаще. В принципе появление современных опций, таких как АКПП весьма позитивно, но хотелось бы увидеть Ладу Калину третьего поколения не в 2024 году, а чуть пораньше.

myautoblog.net

Lada Kalina 2 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.

Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:

  • диск сцепления,
  • помпа,
  • электроусилитель руля,
  • стойки передней подвески,
  • а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:

  • легко царапающийся пластик обивки дверей,
  • маркую обивку кресел,
  • слабый свет плафона освещения,
  • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
  • неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.

Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.

Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

auto.ironhorse.ru

Цена и комплектация новой Лада Калина 2 — Лада Калина

Оборудование и опции Стандарт Норма Люкс Электроусилитель руля + + + Регулировка положения рулевой колонки + + + Фронтальная подушка безопасности водителя + + + Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира + + Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + Преднатяжители ремней безопасности переднего пассажира и водителя + + Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте + + + Подголовники задних сидений, L-образные, регулируемые по высоте + + Пепельница и прикуриватель + + Иммобилизатор + + + Сигнализация + + Бортовой компьютер + + + Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира + + Контейнер для очков + Сетка для удержания груза в багажнике* + Кронштейны крепления груза в багажнике + + + Центральный замок Центральный замок с пультом ДУ + + Выкидной ключ + + Раздельное заднее сиденье + + Регулировка сиденья водителя по высоте + Обогрев передних сидений с терморегулятором + + Ветровое стекло с подогревом + + Атермальные стекла + + + Автоматическое спускание/подъем стекол дверей водителя и пассажира при разблокировке/блокировке дверей с пультом ДУ + Фильтр воздуха, поступающего в салон + + + Электростеклоподъемники передних дверей + + + Электростеклоподъемники задних дверей + Электропривод и обогрев зеркал заднего вида + Противотуманные фары + Молдинги дверей + Наружные зеркала, противоослепляющие, окрашенные в цвет кузова + Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова + Рамки дверей черного цвета + Рейлинги* + + + Диски колес штампосварные 14” + + Диски колес литые 14” + Диски колес литые 15” + Декоративные колпаки колес + Полноразмерное запасное колесо + + + Локеры передние + + + Фартуки передних и задних колес + + + Система безопасной парковки + Дневные ходовые огни в фарах + + + Система управления датчиком дождя и стеклоочистителем + Система автоматического включения света фар (автоматическое регулирование яркости) + Система спутниковой навигации с мультимедиа + + Климатическая система + + Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS) + + Система контроля курсовой устойчивости + Аудиосистема 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free) + Мультимедийная система с блоком управления 2 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” ) + + Аудиоподготовка + + + Цена 324 000 рублей — 445 000 рублей

lada-kalina-two.ru

Лада Калина 2

Лада Калина 2, Калина второго поколения, Новая Лада Калина - как только не называют недавно сошедший с конвейера  АвтоВАЗа обновленный вариант Калины. Затаив дыхание, многие ждали этот автомобиль, автомобиль следующего поколения, автомобиль бомбу, назовем это "чудо" - Лада Калина 2.

И вот оно случилось. Но увы.

О чем можно говорить точно – это о полноценном и глубоком рестайлинге (переводится как тюнинг, доработка,настройка) внешнего вида и салона.  Автомобиль построен на старой доброй «калиновской» платформе  2190.

Новая Лада Калина все плюсы и минусы

Чем же интересна новая Калина, и чем, собственно, она отличается от «старой» версии.

Внешний вид, конечно, поменялся, стал более «острым», с агрессивными нотками. Спортивный стиль придают измененные линии капота, колесных арок, багажника. Фары расположены значительно выше и выступают за геометрию машины. Капот и крылья «грантовские», зазоры кузовных деталей в пределах разумного, хотя и встречаются «с палец».

«Чисто своими» у Калине 2 стали решетка радиатора, фары и бампер. Фары, по доброй традиции с Гранты и в соответствии с новыми веяниями ПДД, изначально оборудуются ходовыми огнями.

В целом, за счет внешних изменений кузова, Лада Калина 2 стала выглядеть крупнее и солиднее. Колесная база увеличилась на 6 мм до полноценных 2476 миллиметров.

На решетке радиатора – фирменный молдинг ВАЗа, «кисти» экс-главного дизайнера «Volvo» и «Mercedes»  Стива Маттина.

Предлагается два типа кузова – классический хэтчбек и универсал.

Хэтчбек – типичный городской автомобиль, с длиной кузова менее 4 метров, хорошей маневренностью и обзором.

Универсал получился весьма стремительным, а кузов – вместительным и практичным.

Рейлинги - делают автомобиль солиднее, с легким намеком на класс постарше.

Седана  Лада Калины 2 выпускаться не будет – нишу полностью заняла Гранта.

Внутренний интерьер Лады Калина два хорошо продуман и значительно переработан. Панель приборов функционально удобна, выглядит довольно привлекательно. На ощупь материалы приятны, похожи на применяемые в новых Грантах. Однако многие находят его грубоватым и дешевым, но, однако, все едины в приятном уху отсутствии «фирменных» вазовских скрипов. Кое-где видны традиционные саморезы и кривые заглушки – это, пожалуй, единственные отголоски старых "традиций" ВАЗа.

Сразу бросается в глаза огромный дисплей на центральной консоли. Это современный мультимедийный центр, включающий в себя управление музыкой и другими опциями.  Дисплей оборудован тачскрином – то есть управляется касаниями пальцев.  Это отечественная разработка "Итэлма" на базе Windows.  В бардачке имеется порт USB, а на панели - слот для SD-card. По каналу Bluetooth центр свободно контактирует с современным смартфоном iPhone5.

Реализована автоматическая коробка переключения передач. Это японская Jatсo. Она вместе с медиакомплексом отнюдь не роскошь, а, скорее, требование времени. Ведь цена "топовых" комплектаций Лады Калины 2 вплотную приблизилась к иномаркам!

Климат вполне достойный, кондиционер запускается быстро и работает без замечаний. «Ручечки и кнопочки» работают на удивление четко и тихо. Добавлены «фокусовские» дефлекторы по бокам, что для нашего климата весьма кстати. Подчеркнем, что в комплектации "Норма" машина оснащается простым кондиционером, в «люксовом» - полностью автоматическим американским кондиционером Visteon, отлично себя зарекомендовавшим в жестких полевых испытаниях. Нельзя не упомянуть признание самих «Вазовцев» - с включенным кондиционером автомобиль «кушает» заметно больше. Но, как говорится – за удовольствие надо платить.

Отдельно стоит сказать о «механике». Автомобиль с МКПП значительно резвее, но совершенно отказывается ехать на «низах». Мотор начинает отрабатывать тягу только после раскрутки за 3000 оборотов.

Вибрации на руле в движении сведены к минимуму и особого дискомфорта не вызывают. Как, впрочем, наконец–то почти устранены вибрации рычага КПП, передающиеся от двигателя.

Передние кресла имеют лишь намек на боковую поддержку и по мнению многих – излишне мягкие. Что с ними будет через пару лет эксплуатации или, если водитель «в теле» - остается только догадываться.

В Ладе Калине отличный обзор и прекрасные лопухи-зеркала, в которых (наконец-то!) можно безопасно ориентироваться при езде.

Высокий клиренс и удачные обводы бамперов позволяют передвигаться по вполне серьезному сухому бездорожью и разбитым шоссейкам.

В комплектации «норма» и «люкс» – багажник не открыть иначе как с кнопки в салоне или ключом.  Из приятного – багажник неплох по вместительности (260 литров у хэтчбека и 361 литр у универсала) и там разместилась полноценная запаска! Крышку багажника закрыть не так просто – нужно приложить некоторые усилия.

Управление автомобилем весьма специфическое, к которому нужно привыкнуть,впрочем, как и на любом другом автомобиле. Электроусилитель руля справляется с задачей на твердое «хорошо». Автомобиль четко держит курс, на поворотах предсказуем и практически не требует подруливания. Однако совсем уж безукоризненной работу рулевого управления назвать нельзя – все таки "чего-то не хватает", возможно привычки.

А вот с педалями дело обстоит иначе. Тормоз требует вполне ощутимого усилия, в то время как «газ» совершенно невесом. Он раскручивает двигатель от малейшего прикосновения.

Задние тормоза, к слову, так и остались барабанными.

Сочетание «двигатель-АКПП» вполне недурственное, как и предполагалось. Довольно бодрый разгон постепенно сменяется вялым набором скорости. Впрочем, это не гоночный болид, а городской автомобиль, ждать от которого ракетного ускорения неразумно. Отметим, что разгон чувствуется до 120 км/ч, далее он значительно и резко замедляется, а после 135 км/ч как будто вовсе исчезает.

Подвеска автомобиля весьма жестковата, что в сочетании с неверно подобранными или перекаченными шинами может создать ощутимый дискомфорт. Мало кому понравится даже на неплохом асфальте чувствовать каждую выбоину. О комфорте на посредственных шоссейных и грунтовых дорогах -сказать особо нечего.

Жесткая подвеска удивительным образом сочетается с относительно мягкими пружинами – машина значительно «клюёт носом» при торможении и «приседает» при разгоне.

Отмечена не очень удачная конструкция заднего дивана – у многих испытуемых почему-то быстро затекали ноги.

В салоне относительно комфортно, однако если установлены штатные шины типа Кама, гул будет ощутимым. Двигатель работает на удивление тихо вплоть до средних оборотов. На скорости, приближающейся к 80 км/ч вой ветра становится навязчивым, при 100 км/ч спокойно разговаривать с собеседником уже не получится – в машине становится шумно. Хотя весьма неплохо усовершенствована шумоизоляция - залито больше технологических полостей, хорошо подогнана передняя панель,обработаны "шумкой" передние арки. Сзади, правда, шумоизоляция почти отсутствует, как и на старой Калине.

Комплектуется Калина базовым двигателем 87 л.с. с механической КПП и 1,6 литровым мотором в 98 л.с. с АКПП.

Уже опробованный на Гранте и старой Калине шестнадцатиклапанный двигатель довели до 106 л.с. (145 Нм) усовершенствованием выпускной системы. Как и на Гранте – шатунно-поршневая группа облегчена на полновесные 400 грамм! А это – приемистость и реальная экономия топлива.

Новая «механика» с тросовым японским приводом  Atsumitec. Ход рычага уменьшился на 32 мм, внедрен многоконусный синхронизатор первой и второй передачи, добавивший плавности при переключении. Сам механизм переключения подняли вверх из масляной ванны – теперь на холоде нет проблем с включением передач.

Сцепление – четко работающее с новой немецкой муфтой Shaeffler.

Масса автомобиля 1040 кг.

В новой Ладе Kалина   решен и ряд других проблем: генератор заменили на Bosch, стеклоподъемники - Brose. Заменен поставщик лампочек, центральный стоп-сигнал  стал светодиодным.

В базовой комплектации имеется подушка безопасности водителя, иммобилайзер, а также сигнализатор не пристёгнутого ремня. В средней комплектации (и – далее) уже две подушки и антиблокировочная система тормозов. Опционно, за отдельную плату доступна установка боковых подушек безопасности. В люксе будет доступна опция системы стабилизации компании Bosch. Ремни и подушки безопасности поставляет японско-немецкий концерн Takata Petri, что реально говорит о  качестве комплектующих. Радиаторы – уже упоминавшейся американской фирмы Visteon.

Кузов Лады Калина 2 стал много жестче, автомобиль удлинился до 3893 мм (хэтчбек) и до 4084 мм (универсал).

 Общие недостатки Лады Калина 2

- излишне мягкие передние кресла. Кстати, похожая проблема и на Гранте! К тому же – в 9 из 10 автомобилей  скрипят кресла.

- переключатель поворота включается с каким-то неприятным хрустом.

- двигатель откровенно слаб на низах, нужно постоянно накручивать обороты, что не может не сказаться на расходе топлива.

- неудобный и жесткий подлокотник водительской двери.

- слабая аудиосистема. На уровнях громкости выше средней начинают отмечаться искажения.

- шумный вентилятор.

- как и в Гранте – отсутствие указателя температуры (личное мнение).

- чтобы снять подголовники нужно приложить большие усилия.

- чтобы отрегулировать руль, требуется также приложение некоторых усилий. Проблема, уже отмеченная на Гранте.

- замена ламп задних сигнальных огней по-прежнему требует демонтажа фонарей.

Приятные опции Лады Калина 2

-функциональный, большой дисплей бортового компьютера.

- индикация режимов АКПП.

- сигнализатор горящих фар.

- отличная зона работы (охват) «дворников».  Электромоторы к ним отныне поставляет компания Valeo.

- у автомобиля с «автоматом» в правом углу экрана отображается режим АКПП.

- наконец-то подняты вверх звуковые сигналы – на старых Калинах они часто выходили из строя из-за банального загрязнения.

В базовой комплектации стоимость автомобиля начинается с 324 000 рублей за хэтчбек и 331 000 рублей за универсал.

Люксовые или «топовые» версии автомобиля будут стоить от  445 000 рублей (« универсал» с АКПП - 452 000 рублей). А это уже очень серьезные деньги, за которые заводчанам придется очень постараться умилостивить покупателя качеством и функциональностью. Ведь в этом сегменте уже серьезные «иномарочные» конкуренты, типа Hyundai Solaris, Volkswagen Polo,  Nissan Almera. А это, отметим, – очень неплохие машины.

Справедливости ради отметим очень неплохую  комплектацию «топовой»  версии  Лады Калины 2:  парктроник, обогрев лобового стекла, датчик дождя и света, навигация GPS-ГЛОНАСС.

Будем надеяться, что отмеченные недостатки вазовцами будут устранены и новая Лада Калина 2 получит только положительные отзывы от своих почитателей. Пожелаем удачи новой Ладе Калине !!!

Поделитесь своими мыслями,опытом по изложенному материалу в комментариях,оставьте отзыв.

Поделитесь статьей с друзьями в соц. сетях,нажав кнопочки ниже.

А так же, Вы можете почитать о другой новинке АвтоВАЗа -Лада Ларгус.

wmeste.su

Цена на Лада Калина 2: Обзор,комплектации

И вот наконец то мы дождались обзора новой Калины 2! Тест-драйв  Калины 2-го поколения  проходил на дорогах Самарской и Ульяновской областей, а завершился в Татарстане. Да, Lada Kalina действительно «НОВАЯ». Инженеры  АвтоВаза учли прошлые ошибки при создании автомобиля такого класса и создали принципиально новую «ягодку».

 

Увидев в первый раз машину в глаза бросается не  Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённый экстерьер Калины 2, подчеркнутый массивным бампером с крупным воздухозаборником, хромированными вставками и фарами с затемненным фоном. Новый рекламный слоган: «Lada Kalina 2 — Полный фарш!» – вот, что вызывает улыбку и останется в памяти. Дворово-слэнговая фраза, нарисованная уличным граффити — официальное позиционирование новинки 2013 года  Лада Калины 2.

Как не трудно догадаться, «полный фарш» означает наличие в Ладе более двадцати опций! Некоторые из них отечественная модель получит впервые в истории. Например, кроме автоматической КПП, которая уже стоит на Гранте, Калина 2-го поколения  обзавелась штатным многофункциональным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, полуавтоматическим кондиционером, подогревом лобового стекла, датчиками дождя и света, а главное – системой стабилизации марки Bosch, которая, как и навигация, должна появиться осенью текущего года. Ну   о ценах на Калину 2 поговорим позже.

Изначально стратегия позиционирования новой Калины была такой: Гранта выходит только в кузове седан и останется самой дешёвой моделью «ВАЗа». А новая Калина (в документации она проходит как Калина FL, что означает фейслифтинг) будет предложена в более оснащённом варианте и в кузовах универсал и хэтчбек. Соответственно, её позиция на рынке должна быть на полступеньки выше. Но со временем у Гранты появилась версия с «автоматом», затем анонсировали хэтчбек. Создателям Калины FL оставалось одно — сделать автомобиль более совершенным, чем Гранта, «играя» не только оснащением и типом кузова, но и создавая более современную конструкцию. На те самые полступеньки выше. Что из этого получилось? Давайте смотреть.

Через порт USB можно воспроизводить видео и музыку, правда, только в разрешении 320х240 и одном формате. Дисплей четко откликается на нажатия пальцем и плавно перелистывает экраны. Кроме этого, экран отличается хорошей контрастностью: даже в солнечный яркий день на нём без проблем можно различить информацию. А вот соединить по Bluetooth мобильное устройство так и не получилось.

Вообще, салон Калины 2 , во многом унифицированный с Грантой, предлагает много интересных вещей, который поднимают эргономику автомобиля на европейский уровень. Элементы управления основными и второстепенными опциями располагаются в логичных местах и на виду. Причем их дизайн и способ размещения отчетливо напоминает аналогичные решения компании «Шкода».

Например, нижняя часть торпедо с кнопками для подогрева сидений, пепельницей и подстаканниками, управлением внешним освещением, зелёным экраном борткомпьютера и системой переключения информации на нём практически скопированы с Skoda Fabia.

Интерьер Лада Калина 2  добротностью не порадует, руль — единственный мягкий элемент в салоне. Всё остальное выполнено из жесткого пластика, который местами болтается, а в отдельных стыках панелей может гулять под нажатием пальцев. Куда ни глянь – всюду торчат неприкрытые болты. Подгонка где-то гладкая, где-то – нет. Мелкие детали из дешевого пластика кривые, нередко встречается облой. Климатическая система имеет автоматический режим вентилятора. Правда, от автоматики толку немного: дует он или слишком сильно или очень слабо. Поэтому настраивать микроклимат придется вручную.

Все автомобили имеют еще один раздражающий недостаток – щелкающее реле, расположенное слева на центральной консоли. Нажатие любой клавиши сопровождается щелчком, особенно громко – на стеклоподъемниках и при регулировке зеркал.

Мягкие бесформенные сиденья через сотню километров вызывают боли в спине. Причем, если на версиях с «автоматикой» кресла оставались «беззвучными» весь маршрут, то на машинах с МКП отмечается громкий скрип и пассажирского, и водительского кресел. Факт на лицо, но логическая связь не понятна. Даже передние стекла полностью не опускаются, задние – не больше чем наполовину.

 

Багажник Лада Калина 2 предназначен исключительно для городских нужд – всего 260 л. Универсал Лада Калина 2  с объемом 360 л может справиться уже и с дачными обязанностями. Колонки с багажной полки перемещены к задней двери. Кресла складываются только после предварительного съема подголовников. Все версии комплектуются полноразмерными «запасками».

В «стандартном» исполнении пятую дверь можно открыть только ключом. В комплектациях  Лада Калина«Люкс» (с центральным замком) и «Норма» багажник открывается либо из салона, либо кнопкой на брелке. Но рука рефлекторно тянется к кнопке на самой двери, которая отсутствует.

Ходовые тесты были поделены на две части: знакомство с Lada Kalina на площадке и пробег Тольятти – Казань. Полигон включал один затяжной поворот, разгонную прямую, «переставку» и змейку.

Первые заезды продемонстрировали мягкость амортизаторов. При торможении Калина заметно «клевала носом», а при разгоне кренилась в повороте и садилась на заднюю ось. Но стоит отдать должное — все отмеченные особенности не переходили допустимых пределов и не мешали движению.

Электрический усилитель руля (особенно в околонулевой зоне) не балует четкостью отклика. Помимо этого, при резком повороте на «переставке» руль вообще заклинило… после чего я отправился сбивать расставленные конусы. Решил проблему только перезапуск мотора. А вазовцы оправдались, что такое периодически случается и с «иномарками».

И все же цельное впечатление от Lada Kalina 2 сформировалось после 350 километров — на кривых дорогах Самарской области, разбитых вдребезги трассах Ульяновской и сравнительно ровных шоссе Татарстана.

Первой  экипажу досталась Калина 2 с бензиновым двигателем 1.6 л на 98 л.с. и 4-хступенчатой автоматической КП Jatco 1989 г выпуска. Несмотря на скромное количество передач и древность коробки, нужно признать, что тандем вышел достойный. При динамичной езде с продавливанием акселератора в пол задержки в обратной связи, конечно, были. Но в спокойном цикле под своевременные и плавные переключения автомобиль неплохо разгоняется: диапазон подхвата чувствуется уже с 2300 оборотов.

Эффективность разгона с ростом скорости заметно снижается, а после 135 км/ч и вовсе исчезает. Подстегнуть Ладу к динамичному движению можно «овер-драйвом», если отключить длиннющую четвертую передачу. Очень расстроил расход топлива – на загородном маршруте он так и не опустился ниже 11 л на «сотню». Впрочем, автомобиль ещё не обкатанный: при дальнейшем пробеге данный показатель может снизиться.

Новую Калину оборудовали неплохой системой курсовой устойчивости: хэтчбек идёт по прямой точно и без рысканья, а в виражах можно и не подруливать. Причина такого поведения в крепко зажатых амортизаторах, которые, несомненно, влияют на плавность хода. Вертикальная раскачка почти отсутствует. Всю дорожную мелочь автомобиль проходит легко и без пробоев, с еле заметными вибрациями на руле.

А вот перед глубокими колдобинами Kalina пасует. На скорости 100 км/ч мягкая пружина не успевает упруго гасить амплитуду и передние амортизаторы принимают на себя весь удар, в результате чего происходит замыкание на отбой. Задняя подвеска не так болезненно воспринимает дорожные невзгоды, но громкое глухое буханье вне зависимости от размеров рытвин слышится.

Вообще, даже топовая версия «Люкс» качеством шумоизоляции, мягко говоря, не отличается. На встречных потоках воздуха шины Кама Евро наполняют салон диким гулом. На одном из участков дороги было ощущение, что мелкие камешки стучат не по дну, а по голове. А вот к звуку от мотора претензий нет – он слышится только на уровне 5 000 оборотов.

При полной нагрузке (475 кг) клиренс Лада Калины 2  заявлен на 14,5 см. С одним пассажиром, водителем и средней поклажей в багажнике – явно больше: за всю дорогу автомобиль нигде не зацепился ни бампером, ни днищем.

Преодолев первую часть маршрута мы пересели в Калину c «механикой». Мотор здесь такой же, но с улучшенной системой впуска, которая повышает мощность до 106 л.с. Модернизированная коробка также имеет тросовый привод японской марки Atsumitec, оригинальные вилки переключения передач и муфту выключения сцепления немецкой фирмы Shaeffler.

Первое впечатление от МКП положительное: включаются передачи мягко и четко, вибрации на рычаге незаметны. Сам хэтчбек с более мощным двигателем работает шустрее — ускорение не прекращается вплоть до 150 км/ч. Но, к сожалению, тяговый потенциал сосредотачивается во второй половине тахометра: только с 2 800 оборотов начинает проявляться подхват.

Но как бы ни была хороша осовремененная МКПП с массой иноземных компонентов, к концу маршрута Lada Kalina напомнила, что по происхождению она всё-таки Жигули. На нашем хэтчбеке начала подвываться вторая передача. Как позже выяснилось, этот дефект был замечен ещё на нескольких экземплярах. А в отдельных случаях «вторая» напросто захрустела, причем при переходах и с «первой» вверх, и вниз с «третьей».

Что же в результате? Конечно, автомобиль всё больше становится похож на своих западных одноклассников-конкурентов. Приятный экстерьер, вполне достойные динамика и управляемость, хорошая эргономика в салоне, несколько уровней оснащения с современными опциями и, конечно, версия с «автоматикой».

Но… в первую очередь Калина – объект приложения умений и знаний выпускника автодорожного техникума. Хозяину этой машины всю дорогу придется прикидывать, где и как надо проклеивать арки и днище шумоизоляцией, подбирать упругие пружины, избавляться от раздражающих щелчков на реле, и ждать, в каких местах ещё что-нибудь захрустит или загудит.

Несомненно, многое инженеры улучшили, внедрили и изменили по технической части. Но к примеру, сев за руль, Вы не заметите  новую систему креплений на электроусилителе. Не увидите, как работают волновые процессы в обновленной впускной системе; как работает резонансная частота в разных режимах, а контроллер управляет новыми калибровками. Зато  увидите  дешевый салон с выглядывающими саморезами и почувствуете, как в кресле болит спина гудит в голове.

Специалисты «ВАЗа» говорят, что они прислушиваются к отзывам и пожеланиям своих клиентов и что им есть куда стремиться. Даже просят сообщать им обо всех дефектах, чтобы их исправить в новых поколениях. Вторая Калина будет представлена на нашем рынке в двух вариантах («универсал» и «хэтчбек»), трех типах оснащения, с тремя двигателями и двумя КП.

Теперь давайте расскажу о  ценах и характеристиках новой Лады Калины 2.

Базовый вариант «Стандарт» Калины 2  оснащается 8-миклапанным 1.6-литровым двигателем на 87 л.с. и МКП. Это крайне скромная комплектация — в машине присутствует электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и крепления Isofix. Стоимость   такой простой Калины 2  — 324 тыс. руб.

Комплектация Калины 2  «Норма» дополнительно оснащается центральным замком, системой ABS, подголовниками для заднего дивана и аудиоподготовкой. Стоит такая Лада Калина 2  341 тыс. руб.

Топовое исполнение «Люкс» доступно в нескольких версиях. Первая из них оборудована мотором 1.6 (98 л.с.), который работает с механической коробкой. В списке оснащения: подогрев сидений, фронтальный пассажирский аир-бэг, полный электропакет, мультимедийная система с сенсорным экраном, полуавтоматический кондиционер, противотуманные фары и легкосплавные диски R14. Цена — 405 тыс. руб. Доплата за «автоматику» — 40 тыс. руб.

Та же комплектация «Люкс», но с двигателем на 106 сил оснащается только «механикой» и оценивается в 408 тыс. руб. Любую из комплектаций можно приобрести с кузовом «универсал», — доплата за него составит 7 тыс. руб.

Помимо этого, Калину со временем дополнят датчиками дождя и света, системой ESP, навигацией, парктроником, что, естественно, повысит и стоимость. Пока же самый дорогой вариант Kalina 2 — это универсал с АКПП в версии «Люкс» за 452 тыс. руб.

Чтобы  купить новую Калину 2-го поколения необходимо прибыть к официальным дилерам Калины. Напомним,что поставки обновленной Калины уже начались.

Также предлагаю Вам  ознакомиться с более подробным описанием комплектации Лады Калины 2 и характеристик

 

Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 452 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 445 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 415 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 405 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 415 600 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 408 800 руб.
Норма Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 348 000 руб.
Норма Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 341 000 руб.
Стандарт Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 331 000 руб.
Стандарт Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 324 000 руб.

 

 

 

Таблица комплектаций LADA Kalina 2

Оборудование и опции Стандарт Норма Люкс
Электроусилитель руля + + +
Регулировка положения рулевой колонки + + +
Фронтальная подушка безопасности водителя + + +
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + +
Преднатяжители ремней безопасности переднего пассажира и водителя + +
Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте + + +
Подголовники задних сидений, L-образные, регулируемые по высоте + +
Пепельница и прикуриватель + +
Иммобилизатор + + +
Сигнализация + +
Бортовой компьютер + + +
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира + +
Контейнер для очков +
Сетка для удержания груза в багажнике* +
Кронштейны крепления груза в багажнике + + +
Центральный замок +
Центральный замок с пультом ДУ + +
Выкидной ключ + +
Раздельное заднее сиденье + +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Обогрев передних сидений с терморегулятором + +
Ветровое стекло с подогревом + +
Атермальные стекла + + +
Автоматическое спускание/подъем стекол дверейводителя и пассажира при разблокировке/блокировке дверей с пультом ДУ +
Фильтр воздуха, поступающего в салон + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + +
Электростеклоподъемники задних дверей +
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида +
Противотуманные фары +
Молдинги дверей +
Наружные зеркала, противоослепляющие, окрашенные в цвет кузова +
Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + +
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова +
Рамки дверей черного цвета +
Рейлинги* + + +
Диски колес штампосварные 14” + +
Диски колес литые 14” +
Диски колес литые 15” +
Декоративные колпаки колес +
Полноразмерное запасное колесо + + +
Локеры передние + + +
Фартуки передних и задних колес + + +
Система безопасной парковки +
Дневные ходовые огни в фарах + + +
Система управления датчиком дождя и стеклоочистителем +
Система автоматического включения света фар (автоматическое регулирование яркости) +
Система спутниковой навигации с мультимедиа + +
Климатическая система + +
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS) + +
Система контроля курсовой устойчивости +
Аудиосистема 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free) +
Мультимедийная система с блоком управления 2 DIN(без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD–карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” ) + +
Аудиоподготовка + + +
Цена 324 000 рублей 445 000 рублей

* — только для кузова универсал;

 

Ну  а как же видео тест-драйв Новой Калины 2?! Пожалуйста!

true-car.ru

Lada Kalina 2 Люкс

Впервые второе поколение автомобилей Lada Kalina было презентовано в рамках Московского автосалона. Новую Ладу Калину 2 АВТОВАЗ представил автолюбителям сразу в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Продажи модели стартуют в первой половине 2013 года, при этом новая Kalina выйдет на отечественный рынок сразу в максимальной комплектации — «люкс», оснащенной автоматической коробкой передач.

 Дизайн Lada Kalina 2 в комплектации «люкс»

Внешний дизайн Lada Kalina 2 стал гораздо более строгим – таким воспринимается автомобиль благодаря линям капота и крыльев, новым колесным аркам, обновленным бамперам с мощными противотуманками, дверям задка, а также уменьшенным окнам боковины. Передняя оптика приобрела более грозные черты – четкую «огранку» фар, противотуманные фонари, оснащенные блестящей окантовкой. В фарах присутствуют дневные ходовые огни. Все автомобили будут иметь в комплекте рейлинги для «универсалов», а также боковые молдинги для комплектации «люкс». Дополнят общую картину мощные литые диски размера R14. Все это гармонично вписывается в новый образ рестайлинговой Калины.

Автомат уже устанавливается на братишку Калины — на Ладу Гранту, так что надеемся на отлаженную работу автомата на новой Калине

Обновленный интерьер «люксовой» Калины 2

Еще более современным стал интерьер, и прежде всего изменения коснулись панели приборов, ставшей более удобной и респектабельной. Новая Lada Kalina получила обновленные оригинальные сидения, имеющие более развитый профиль. Комплектация «люкс» оснащена устройством для регулирования сидений водителя по высоте. Стал больше на 20 мм диапазон продольного регулирования сидений – увеличился ход вперед, что является весьма удобным для водителей невысокого роста. Быстрая трансформация сидений в положение для отдыха теперь обеспечивается оригинальным механизмом, регулирующим наклон спинки переднего сидения. Задние сидения в комплектации «люкс» теперь раздельные и имеют систему крепления детских кресел ISОFIX, передние сидения оснащены системой подогрева с терморегулятором.

Существенно более вместительным стал вещевой ящик обновленной Lada Kalina, причем в комплектации «люкс» появился дополнительный бардачок с крышкой. Передних пассажиров (в частности, пассажирок) порадует наличие зеркала в противосолнечном козырьке. Для владельцев «люксовых» Калин второго поколения будут доступны L-образные подголовники задних сидений, пепельница и прикуриватель, контейнер для очков и сетка для грузов в багажнике (для кузовов «универсал»).

Мощная и безопасная Лада Калина 2 «люкс»

Lada Kalina 2 в комплектации «люкс» теперь будет оснащаться новой тросовой «механикой» и автоматической коробкой передач JATCO, которую сегодня ставят не только на автомобили Лада Гранта, но и на японские Nissan.

Новая Калина имеет обновленные настройки подвески: увеличен кастер, задняя балка имеет отрицательный развал колес, рулевая рейка укорочена, ее передаточное число — 3,1. АВТОВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan были разработаны для Kalina 2 амортизаторы, сайлент-блоки и пружины, имеющие новые настройки, отвечающие за улучшенную устойчивость и управляемость. Новый жесткий крепеж рулевой рейки усиливает остроту управления Калиной 2.

Lada Kalina 2 в комплектации «люкс» имеет не только подушку безопасности водителя, которая присутствует уже в базовой модели, но и подушку безопасности переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Вариант «люкс» оснащен АBS с усилителем экстренного торможения. Во всех комплектациях имеется возможность регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте, а комплектация «люкс» оснащена также преднатяжителями ремней безопасности. Автомобиль полностью соответствует действующим европейским и отечественным нормам по пассивной безопасности.

Дополнительные опции для удобства эксплуатации Калины 2 в комплектации» люкс»

Усилитель руля и возможность регулирования рулевой колонки имеется на абсолютно всех комплектациях автомобиля. В комплектации «люкс» автомобиль будет оснащен центральным замком с ДУ и складным ключом, автодоводчиком дверей, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних дверей, подогревом лобового стекла, электрозеркалами заднего вида с подогревом, наружными противослепящими зеркалами в цвет кузова, климатконтролем. В качестве дополнительных опций максимальная комплектация Lada Kalina 2 может быть оснащена парктроником, датчиком дождя и автовключения света фар, системой контроля курсовой устойчивости, а также колесными дисками размера R15.

Владельцев «люксовой» Калины 2 порадует мощная мультимедийная 2-Din система с крупным семидюймовым дисплеем и поддержкой FM, оснащенная USB-модулем и слотом под SD карты памяти. В качестве дополнительной опции по желанию владельца устройство оснащается навигационной GPS-системой.

 

 

Оцените статью:

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

kalina-2.ru

Lada Kalina 2. «Новинка» от АвтоВАЗ'а

Лето, жаркая пора. Кому-то оно запомнится поездкой на курорт, для кого-то оно незаметно пролетит в рабочем процессе, а кто-то всё-таки сделает себе подарок и купит новый автомобиль. Какую именно машину приобрести, каждый выбирает для себя сам, но почему бы не остановить своё внимание на новинке отечественного автопрома – втором поколении хетчбэков «Лада Калина»? Рассмотрим подробнее, чем сможет нас порадовать (или огорчить) эта модель.

Начнём, пожалуй, с истории автомобиля. Это не займёт слишком много времени, ведь она у «Лады Калины 2» весьма небольшая. Первый экземпляр Калины второй генерации сошёл с конвейера в мае 2013 года, а первые продажи начались уже в конце июня. Примечательно, что среди новых моделей «Калин» нет седанов – только универсалы и хетчбэки.

Согласно утверждениям конструкторов и производителей автомобиля все его характеристики по сравнению с предыдущим поколением улучшены, недостатки исправлены, внешний вид не уступает зарубежным аналогам, а цены делают авто достаточно привлекательным вариантом для покупки отечественными потребителями. Стоит ли верить на слово АвтоВАЗу насчёт усовершенствованных технических характеристик мы сейчас и попробуем разобраться.

Фото Калина 2

Технические характеристики Лада Калина 2

Основная часть новых «Калин» выпускается с двумя вариантами 1,6-литрового двигателя: в стандартной сборке он будет иметь механическую коробку переключения передач и двигатели в 87 «лошадок», в люксовой механика и 98 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составит соответственно 169 и 179 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт 12,4 и 11,6 секунд. При этом расход топлива при любой комплектации примерно одинаков и равен 7,3 литра для смешанного цикла.

Фото Калина 2 2013

Так же имеется комплектация с МКПП и с двигателем мощностью 108 л.с., максимальная скорость - 179 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,6 с и средний расход топлива около 8 л/100 км.

Существует также «люксовый» вариант автомобиля с автоматической коробкой передач (остальные комплектации только с МКПП), данный вариант по характеристикам мало отличается от машины с «механикой», мощность двигателя – 98 л.с., разгон до 100 км/ч за 13,8 с.

Грузоподъёмность всех машин одинакова и составляет 475 кг, а объём багажника равен 260 л.

Что ж, с параметрами автопром, как видим, не обманул – небольшие улучшения (в пределах 10% по объёму и массе груза, а также экономии топлива) в «Калине» по сравнению с первой версией заметны.

Что нового?

Смотрим дальше. Старая проблема с не слишком качественными комплектующими, добавившая немало монет в копилку владельцев автомастерских – как поступили с её решением? Самым очевидным способом было поставить некоторые запчасти зарубежного производства – так, в общем-то, и поступил АвтоВАЗ.

Фото Лада Калина 2

Стеклоподъёмники, генератор, система охлаждения и ещё несколько деталей на «Калине 2» теперь импортные. Будем надеяться, что теперь новые отзывы владельцев Лады Калины 2 не будут пестреть негативом по поводу массового выхода из строя генераторов, как случилось после недавней «модернизации калины».

Казалось бы, отечественные инженеры расписываются в собственной несостоятельности, в связи со всепроникающим использовании импортных комплектующих? Вовсе нет – просто машина теперь стала ещё более «иностранной» (как известно, дизайн автомобиля делал тоже далеко не «русский Иван», а британец Стив Маттин).

Лада Калина 2

В стандартной комплектации машины появился приличный мультимедийный комплекс с возможностью подключения USB-устройств и даже взаимодействия с телефоном при помощи Bluetooth (при этом можно пользоваться системой «hands free»). А комплектация «люкс» снабжается навигационной системой.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением «Калин», новое авто обладает более удобной МКПП с тросовым приводом, у которой уменьшились усилия включения передач, а также продольный ход и люфты рычага.

Изменилась к лучшему и ходовая часть, разработанная конструкторами АвтоВАЗа совместно со специалистами Renault. Машина стала более устойчивой и лучше управляемой.

Калина 2 - Фото

Плюсы и минусы

Из преимуществ «Калины 2» и тестировщики, и новые владельцы автомобилей в первую очередь выделяют оригинальный дизайн. Уже не один десяток лет считалось, что красивые машины делаются только за рубежом, а российский автопром в этом плане отставал, минимум, на 10–15 лет, теперь же все не так однозначно.

Стоит отметить возросшую мощность двигателя и иное качество приборной панели с более удобным расположением датчиков и шкал. Подушка безопасности теперь есть даже в стандартной комплектации. Надежная подвеска теперь имеет увеличенный ресурс и передние стойки теперь значительно долговечнее, чем у большинства других отечественных авто.

Фото и Тест Лада Калина 2

Теперь о недостатках новой Калины 2. К недостаткам стоит отнести, в первую очередь, слишком шумный и уже изрядно устаревший восьмиклапанный двигатель (в комплектации «стандарт»), затем – гидравлическая регулировка фар (во других машинах уже давно ставят только электрическую регулировку) и отсутствие на приборной панели датчика, показывающего температуру охлаждающей жидкости.

Кроме того, к сожалению, всё также «хромает» качество российской сборки – некоторые мелкие детали могут быть прикручены небрежно или недостаточно плотно, а в некоторых экземплярах авто слышны скрипы дверей о кузов во время езды.

Лада Калина 2 - Фото

Управляемость

Управляемость стала лучше. Благодаря рулевой рейки – она стала короче, и руль теперь можно повернуть от одного упора до другого всего за 3 оборота, а не 4, как раньше. Сам руль в новом автомобиле тоже крепится по-другому. За счёт всего этого увеличилась чувствительность управления, и жёсткость рулевой системы. Машина быстрее реагирует на действия водителя, стало проще объезжать препятствия и неровности на проезжей части.

Кроме того, нельзя не обратить внимание на новую антиблокировочную систему автомобиля, которая в комплектации «люкс» дополнена ещё и программой стабилизации. Несколько изменилась конструкция тормозной системы - часть деталей теперь импортные.

Тест Драйв и Фото Лада Калина 2

Подвеска и ходовая

Передняя подвеска «Калины 2» 2013-го года, по сравнению с предыдущей моделью, имеет стабилизатор большего сечения и изменённые, в лучшую сторону, характеристики амортизаторов и пружин. Задняя подвеска стала немного жестче, что снизило крен автомобиля и сделало его устойчивей на дороге. Конструкторы обещают ввести ещё несколько изменений в конструкцию подвески и ходовой к концу лета, остается надеяться, что это пойдет лишь на пользу автомобилю.

Салон и комфорт

В салоне автомобиля можно заметить более удобное расположение приборов на панели, которая теперь смотрится значительно лучше, чем в первой «Калине». Теперь намного удобнее управлять мультимедийной системой и климат-контролем. Да и сама система кондиционирования, имеющаяся даже в самых дешёвых версиях машины, обладает большим функционалом, не говоря уже о комплектации «Люкс».

Калина 2 - Тест Драйв

Размеры салона не изменились – впрочем, пять человек вполне комфортно размещались там и раньше. А вот объём багажника, хотя и стал чуть больше, всё ещё не сравним с аналогичными параметрами зарубежных хетчбэков и даже стандартных отечественных авто. Но всё-таки для нескольких чемоданов там места хватит, а для перевозки картошки с дачи покупайте машину попроще. Цена на эту модель авто уже не такая как раньше.

Комплектации и цены Lada Kalina 2

Стандартная комплектация «Калины 2» 2013-го года обойдётся новому владельцу в сумму от 324 тыс. руб., «норма» – в 341 тыс. руб., а цены на комплектацию «Люкс» начинаются с 408 тыс. руб.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,6 (8V) МКПП Стандарт (21921-40-010) 324 000 бензин 1.6л (87 л.с.) механика передний 12,4 н/д / н/д 169
1,6 (8V) МКПП Норма (21921-41-012) 341 000 бензин 1.6л (87 л.с.) механика передний 12,4 н/д / н/д 169
1,6 (16V) МКПП Люкс (21927-42-010) 408 000 бензин 1.6л (106 л.с.) механика передний 11,6 н/д / н/д 179
1,6 (16V) АКПП Люкс (21922-42-010) 445 000 бензин 1.6л (98 л.с.) автомат передний 13,8 н/д / н/д 171

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com