Новая лада веста полноприводная


Полноприводная Лада Веста 4x4 и Х Рей Кросс

Интрига с выпуском новой линейки Лада началось с показа прототипа Lada X Ray. В принципе эта модель и должна была появиться первой. Но в силу ряд причин пионером стала Веста. С чем связано такое решение? Возможно, что на принятие решения повлиял тот факт, что потребность в седане этого класса была выше. Вариативность и многообразие предполагаемого ассортимента комплектаций позволит протестировать самым тщательным образом отечественный рынок.

Приятно, что руководство компании подошло к выполнению своей работы столь серьезно. Вообще после того, как руководство принял Бу Андерссон, многим событиям абсолютно точно подходит слово «впервые». И оригинальный дизайн, и шпионские фото, тестирующий Ладу Веста президент страны, и как венец истории презентация и выпуск самой машины. Где опять же впервые российскому покупателю предложен автомобиль мирового уровня.

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Характеристики полноприводных версий Лады

Точная дата будет объявлена, скорее всего, в начале 2016 года. Тогда же вероятно озвучат и комплектацию первого выпуска. Многие решения будут приниматься по результатам анализа продаж, пожеланий и запросов покупателей. К такому отношению отечественные автомобилисты еще не привыкли. Маркетинговые исследования и опросы уже проводятся. Становится ясно, что спрос на мощные отечественные машины велик. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащена ВАЗ 21129. Но для схемы 4х4 этого будет недостаточно. Полноприводная Лада Веста с двигателем HR 16DE-h5M — более возможный вариант.

Х Рей кросс наверняка в первом же выпуске будет иметь под капотом ВАЗ 21179. Объем этого силового агрегата 1, 8 литра, не так много для кроссовера, но это только начало. Всех секретов мы сейчас не узнаем. Наверняка, очень скоро появится и более полная информация, и случатся очередные инсайдовские вбросы в виде видео и фотоснимков. Тем интересней будет наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего салон не претерпит кардинальных изменений. Доработки наверняка будут, но в целом с интерьером определились.

Главные сюрпризы будут по технической части. Интересно, Ладу Весту поставили в одир ряд с Кио Рио Хендай Солярис. Несмотря на то, что корейские машны несколько мощнее, общее впечатление по многим параметрам не в их пользу. С какими конкурентами будет сражаться за покупателя Х Рей? Кроме гордости за великолепный дизайн снаружи и в салоне, обнадеживает и информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова 1820 мм, при высоте 1625 мм. Короткие свесы и клиренс 210 мм предполагают высокую проходимость.

Возможные модификации полноприводных автомобилей Лада

В качестве конкурентов часто называют популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактный. Так что в проходимости он будет выигрывать, что для российского автолюбителя очень важно. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уже озвучил, что производство Х Рей начнется в начале 2016. Модификация в исполнении Cross будет запушена несколькими месяцами позже. Этот человек слов на ветер не бросает и то, что в срок будут выполнены обещания, уже никто не сомневается.

По словам руководителя производства, россиян ожидают 4 версии X Ray Cross. Какие именно, будет известно уже очень скоро. К этому времени, возможно, появится информация и о полноприводной Весте. Тогда же станет известно и о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется и расширение кузовного ряда универсалом. Хэтчбек появится несколько позже. Возможно даже что через год. Объясняется это не столько производственными проблемами, сколько приоритетом, определенным по запросам потенциальных покупателей.

novayalada.ru

Лада Веста с полным приводом

Этот вопрос вызывает множество споров и породил большой резонанс в кругу любителей, экспертов и потенциальных покупателей нового транспортного средства от АвтоВАЗа. Полный привод на Лада Веста не подтверждается, однако официального утверждения концерн не дает, играя на публику и поджигая интерес к некоторой вероятности присутствия на одном из модельных выпусков варианта 4Х4.

Особенности полного привода

Такая конструкция трансмиссии транспортного средства предназначается для того, чтобы транспортировать крутящий момент от ДВС (мощность) на все четыре колеса. Механизм действия здесь принимает одну полуось за одно колесо.

  • Сегодня система 4Х4 определяется как средство, которое несколько увеличит качество рулевого управления и ходовой части автомобиля без постановления цели улучшения проходимости.
  • Полный привод позволяет эффективнее использовать ресурсы силового агрегата, нагнетающего основную энергию. Здесь не будет важен способ и режим управления. Этот параметр выглядит самым важным и востребованным для потребителя.
  • Повышается управляемость любого транспортного средства, даже на ухабистых или скользких поверхностях.
  • В случае производства 4х4, компания монтирует под капот самый мощный двигатель и самую перспективную трансмиссию.

В том случае, если АвтоВАЗ все-таки решится на производство и выпуск Лада Веста с полным приводом, то все эти преимущества смогут ощутить покупатели универсала.

Размышления на тему 4Х4

Lada Vesta SWОгромное количество автомобильных концернов сегодня производят полноприводные системы. При обычном движении оперирует передняя или задняя часть, в случае непредвиденной ситуации они начинают совместную работу. Это сделано для существенной экономии, так как полный привод поглощает большое количество энергии.

Интересно!

Полноприводная Лада Веста будет стоить, по сравнению с заднеприводной, дороже на 80 или 130 тысяч рублей. Однако новый автомобиль не является внедорожником, и переплата станет бессмысленной. Лада Веста Кросс создается универсалом с огромным дорожным просветом, который позволит добраться до дачного участка. Инженеры не разрабатывали его, как средство, способное преодолевать холмы.

Есть предположение, что при условии огромных финансовых вложений, трудов рабочих и дизайнеров, продукт не оправдает свой потенциал. Такую машину приобретут только единицы любителей, что сыграет горькую шутку с производителем. АвтоВАЗ не пойдет на такие риски в угоду некоторых преимуществ полного привода и желаний людей.

Разумной ценой для приобретения отечественного полноприводного седана была бы сумма в 620-630 тысяч рублей, но такой себестоимости завод не в состоянии добиться, поэтому лучшим вариантом для любителей Лада Веста станет Кросс с высоким клиренсом и достаточной проходимостью. Lada X-rayУниверсал с полным приводом будет встречен с распростертыми объятиями, но радость и антураж постепенно сойдут:

  1. Производство не окупится.
  2. Потребитель будет сетовать на огромные цены.
  3. Неудачи с полноприводной Лада Веста распространят отрицательное влияние на другие модели.

Все это сыграет не на пользу качества российского автопроизводства.

Альтернатива

В том случае, если автолюбители так и не дождутся Лада Веста Кросс с полным приводом, есть достойная замена от того же АвтоВАЗа. В конце 2017 года стартует выпуск Lada X-ray 4×4. Маркетологи заявляют, что более ранний выход негативно скажется на продажах, и цены станут неприемлемы, так как российский покупатель пока не готов к таким «подаркам» от отечественного концерна. Стоимость альтернативного варианта будет варьироваться в пределах от 600 до 900 тысяч в максимальной комплектации.

Интересно!

Однако, в случае опасности на рынке и эта модель полного привода может быть сделана всего лишь задумкой, а на практике выйти заднеприводным авто.

Итоги

Вся власть разработок находится в умах начальства тольяттинского завода. Именно директора решают, какой привод будет монтирован на ту или другую модель Лада Веста. Фото полноприводной Lada Vesta, если такие появятся, не дадут достаточного основания утверждать, что концерн решился на выпуск. Характеристики потенциального универсала с полным приводом могут приятно удивить, но стоимость всей задумки чрезвычайно высока, как и риски.

vesta-site.ru

Лада Веста Кросс 4х4 цена технические характеристики

Ни для кого не секрет, что на отечественном рынке есть значительный спрос на вседорожные автомобили. Отечественная Лада стала еще в 70х года прошлого столетия прародителем целого направления по производству легковых автомобилей с полным приводом. Вот и теперь в 2015 году на автовыставке был представлен концепт Лада Веста Кросс, который станет на конвейер уже в 2017 году. Также возможен выпуск и полноприводной версии данного автомобиля. Выпуск планируется только в кузове универсал, судьба седана пока неизвестна. В данном материале, который носит название » Лада Веста Кросс 4х4 цена технические характеристики » речь пойдет об заданном автомобиле

Первые партии Lada Vesta Cross планируется выпускать в переднеприводной комплектации. Далее будет изучен спрос на версию «4х4», и если рынок подтвердит готовность принять полноприводный Cross, АвтоВАЗ его выпустит.

Экстерьер и интерьер

Неплохой внешний вид особенно если учитывать что автомобиль отечественный

Автомобиль проектируется и разрабатывается на платформе, хорошо известной, Лада Веста. Соответственно дизайн новинки, как минимум ее передней части, будет привычен, самобытен и хорошо узнаваем. Из хорошо заметных новшеств – это появление «губы» под нижним бампером, которая выполнена из черного некрашеного пластика и плавно переходит в расширенные колесные арки и далее в пороги. Наличие подобного внешнего пластикового обвеса – это характерная черта автомобилей с повышенной проходимость. С первого взгляда отмечается несколько увеличенный дорожный просвет, который в данной версии Весты составляет 300 мм. Боковина Лада Веста Кросс с привычными характерными выштамповками. Начиная со средней стойки, в автомобиле начинаются внешние изменения. Прежде всего, это покатая крыша со стильным спойлером, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Задняя стойкам напоминает форму акульего плавника, а средняя стойка и рамки дверей выкрашены в черный цвет. Вероятнее всего общую картину изменений новинки дополнят стильные колесные диски 17 размера.

Салон автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля также не сильно разнится с предыдущей версией. Это полюбившиеся многим многофункциональный трехспицевый руль, информативная приборная панель с «колодцами», блок управления климатом, а также семидюймовый мультимедийный сенсорный монитор. Но, тем не менее, в Cross-версии появятся свои характерные черты – несколько измененные и более удобные передние сидения, яркие аппликации в обшивке салона и на элементах приборной панели и пластика салона. Порадует практичность и многофункциональность багажного отделения новой машины, объем которого составляет около 500 л. На сегодня доподлинно известно, что автомобиль будет выпускаться в одной максимальной комплектации.

Технические характеристики и цены

Разработчик новой Lada Vesta Cross, говорят, что для создания «внедорожника» из обычного седана необходимо было внести в конструкцию и технические характеристики более 300 изменений.

Вероятнее всего, Новая Веста будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Это «тольяттинский» бензиновый 1,6 л мощностью 106 л.с., бензиновым двигателем производства Nissan, объемом 1,6 л и 114 л.с. и наконец, самый передовой на сегодняшний день ВАЗовский двигатель это бензиновый агрегат 1,8 л на 126 л.с. Оснащаться данные моторы будут 5-ступенчатой механикой, либо «роботом», с пятью диапазонами. По подвеске автомобиль будет привычен – передние стойки

МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка и передние вентилируемые дисковые тормоза.

По словам разработчиков новой Lada Vesta Cross стоимость ее при появлении на рынке будет составлять не менее 700-800 тыс. руб. Стоимость версии Lada Vesta Cross 4х4 пока остается неизвестной.

otzovikavto.ru

Полноприводная Лада Веста Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

Полноприводная Лада Веста

Лада Веста Кросс была представлена официально в виде концепта. Возможности этой модели достаточно хорошие, поскольку прошлые псевдокроссоверы на базе таких машин как Калина и Ларгус нашли собственного клиента, не смотря на то, что назвать их массовыми до тех пор пока запрещено.

Представленный концепт создавался по тому же принципу, что и прошлые модели с приставкой Cross — универсал мало приподнимали за счет модернизированной подвески, мало изменяли интерьер и додавали пластиковый обвес.

В Ларгусе и Калине такие трансформации смотрелись достаточно практичными, но назвать их прекрасными было сложно. В нашей статье повествуется про полноприводная лада веста, составлено из мнения автовладельцев. При с кроссовером Vesta модель оказалась весьма гармоничной и была отлично принята публикой.

Представлена новинка была на Интернациональной выставке внедорожников, вездеходов и кроссоверов Moscow Off-Road Show 2015, презентацию вел лично Бу Андерссон. Как было заявлено на протяжении шоу — концепткар призван продемонстрировать, как может и будет развиваться семейство Лада Веста.

Коцепткар с одной стороны не дает обеспечений на серийное производство этой модели, но как заверяет производитель, в серию Лада Веста Кросс отправится в 2016 либо 2017 году. Подробную информацию про полноприводная лада веста мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Наряду с этим уже на данный момент в очертаниях версии Cross можно конечно заметить универсал Весты, на базе которого и создавался концепт.

Возможности у кроссовера на базе Vesta достаточно хорошие, автомобиль понравился дизайном, но нужно сделать и хорошую начинку. В качестве силовых агрегатов будут предлагаться три двигателя: два АВТОВАЗовских количеством 1,6 и 1,8 литра и один от компании Renault количеством 1,6 литра.

В качестве трансмиссии будет дешёв выбор между роботизированной коробкой передач от АВТОВАЗа и механической коробкой от компании Renault.

Как и при с другими подобными машинами под брендом LADA, новинка не будет иметь самой недорогой комплектации. Сначала продаж клиентам будет доступна лишь версия Комфорт с маленьким числом опций. Данные подробности про полноприводная лада веста Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. Потом будет дешева и Люксовая версия, в случае если спрос на модификацию хватит хорошим.

  • две подушки безопасности;
  • противобуксовочная совокупность;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • функция автоматического запирания дверей при перемещении и автоматического отпирания дверей;
  • совокупности ABS+BAS и EBD;
  • совокупность курсовой устойчивости;
  • ЭУР;
  • электропривод замка крышки багажника с управлением из салон;
  • совокупность ЭРА ГЛОНАСС;
  • парктроник;
  • аудиосистему с монохромным дисплеем;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие.
  • датчики света и дождя;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • окраска в неповторимый броский цвет.

Предположительная цена Vesta Cross в комплектации Комфорт составит от 600 000 рублей. Самая дорогая Люкс версия может свободно перейти барьер в 700 000 рублей, но это будет уже превосходно укомплектованный автомобиль с задатками важного кроссовера.

Все дело в цене. Полноприводная версия Лада Веста Cross будет стоить от 800 000 рублей и выше, наряду с этим автомобиль будет соперничать сходу с двумя вторыми разработками под брендом Лада: XRAY и XRAY Cross, что самому АВТОВАЗу не весьма выгодно.

Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Полноприводный Lada Xray появится в следующем году, а Vesta Cross будет только переднеприводной

26.10.2015

Версия XRAY Cross будет выпускаться в версиях 4x2 и 4x4

Как минимум две совершенно новые модели LADA встанут на конвейер в 2016 году.

Об этом в интервью телеканалу ВАЗ-ТВ рассказал Олег Груненков, директор проекта «Семейство автомобилей XRAY».

«Задача, которую перед нами поставил президент (глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. – Ред.), - это в 2016 году сделать два новых продукта. Это XRAY Cross в версиях 4x2 и 4x4, а также Vesta Cross в версии 4x2. Вот это два проекта, над которыми мы сконцентрируемся, работая в 2016 году», - сообщил Олег Груненков. Деталей о новинках он не раскрыл.

На данный момент неизвестно, каким будет LADA XRAY Cross – то ли это будет автомобиль, построенный на базе Renault Duster, о чем в начале года рассказывал Олег Груненков, то ли вазовцы как-то изменят дизайн обычного XRAY, созданного на базе Renault Sandero.

Что же касается «высокого хэтча» «Икс-Рей», то он встанет на конвейер АВТОВАЗа в Тольятти в середине декабря 2015 года. Ожидается, что в продажу автомобиль поступит в феврале.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

В будущем появятся полноприводные Lada Vesta и Xray

02.09.2015

АВТОВАЗ активно работает над внедрением полного привода на автомобили Vesta и Xray

Этой новостью поделился директор проекта "Семейство автомобилей Xray" Олег Груненков.

26 августа на выставке Moscow Off-Road Show 2015 прошла презентация концептов компании АВТОВАЗ. Олег Груненков, являющийся директором проекта Xray, заявил, что компания продолжает улучшать свои новинки и активно работает над внедрением полного привода на автомобили Vesta и Xray.

Обо всех подробностях полноприводных версий Lada Vesta и Xray станет известно ближе к началу продаж их моноприводных версий.

Напомним, по плану начало производства седана Vesta запланировано на 25 сентября 2015 года, а поступят первые машины в продажу этой осенью. Запуск производства автомобилей Lada Xray планируется осуществить 15 декабря, а приобрести их можно будет в начале будущего года.

Сейчас можно говорить, что ряд двигателей Vesta будет представлен моторами мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут укомплектованы пятиступенчатой механической трансмиссией, роботизированной коробкой передач или вариатором (зависит от комплектации). Автомобилям Xray достанутся двигатели мощностью 106, 114 и 123 л.с. с механической или автоматизированной трансмиссией.

На стенде АВТОВАЗа также продемонстрировали концепт-кар Lada Vesta Cross. Носовая часть автомобиля практически целиком скопирована с седановской версии Lada Vesta, а самые главные изменения оказываются видны сразу за средней кузовной стойкой. По словам разработчиков, чтобы довести кузов до габаритов «универсала», им пришлось внести около трехсот изменений в элементы дизайна и технической составляющей автомобиля.

  • 21.11.17

    Проверка бездорожьем: видео тест-драйв универсала Лада Веста SW Кросс на пересеченной местности

    Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • 17.11.17

    Успевайте купить: цены на Лада Веста SW Кросс вырастут в ближайшее время

    На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • 14.11.17

    Проверка бездорожьем: тест-драйв нового Kia Rio X-line и по совместительству убийцы Vesta SW Cross. Видео

    Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • 08.11.17

    Новый вседорожный хэтчбек Kia Rio X-line оказался чуть дороже своего главного конкурента Lada Vesta SW Cross

    Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • 07.11.17

    Дилеры жалуются на дефицит новых универсалов Vesta, намекая на искусственное создание ажиотажа вокруг новинки

    Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • 10.10.17

    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

    Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • 07.10.17

    Не только универсал: АвтоВАЗ выпустит внедорожный седан Лада Веста (фото)

    Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • 30.09.17

    Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

    АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • 20.09.17

    Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

    Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • 11.09.17

    АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

    Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • 04.09.17

    Лада Веста снова подорожала

    Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • 16.08.17

    Стали известны технические характеристики Лада Веста Спорт и дата начала продаж

    Спортивный седан появится уже весной следующего года.

  • 03.08.17

    Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

    Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

Добавить комментарий

www.lada-vesta2.ru

Джип Лада Веста | Lada Vesna Cross - внедорожник

Многие отечественные автолюбители ценят полный привод. Он гарантирует более высокую проходимость автомобиля в откровенно плохих дорожных условиях и снижает риск малоприятных стоянок в глухой местности в ожидании эвакуатора или хотя бы попутного водителя, способного вытянуть авто тросом.

Само выражение «джип Лада Веста» является в корне ошибочным – автомобиль Лада Веста Кросс в полноприводной реализации представляет собой габаритный универсал повышенной проходимости.Кроме того, ошибка в трактовке кроется, возможно, из-за вышедшей в 2016 году смежной модели – Лада Икс-Рей — это высокий хетчбек, который также будет представлен в полноприводном варианте (точнее, даже в двух – с переключаемым полным приводом 4х2 и с постоянным 4х4).

Так же в скором будущем ожидается появление новой модели Лада, которая претендует на статус внедорожника: Лада Веста Кросс. Запуск производства этой модели является одним из самых ожидаемых событий осени 2016 года (именно в это время Бу Андерссон планирует запуск серийного производства Лады Весты Кросс). Чем примечательна эта модель – будет интересно узнать каждому.

Технические характеристики

Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.

По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.

Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).

Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.

В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.

Комплектации

Что касается насыщенности предложенных комплектаций, здесь все еще очень много вопросов. Некоторые эксперты утверждают, что комплектации внедорожника Лада Веста будут идентичны предложенным покупателю опциональным пакетам для уже продающегося седана. Тем не менее, полтора года (именно столько, в лучшем случае, займет разработка и тестирование модели) – достаточно большой срок, и что-то может в корне измениться.

Тем не менее, фото комплектаций седана Лада Веста можно принять за наиболее достоверный факт. По словам Андерссона, Веста получилась очень удачным автомобилем, затмившим собой все отечественные модели предыдущих десяти лет.

Единственным нюансом, вызывающим среди автолюбителей России некоторые опасения, является цена столь ожидаемой новинки. Ввиду использования некоторых импортных комплектующих, цена автомобиля может серьезно вырасти (так это произошло и с седаном, цена которого увеличилась примерно на четверть относительно озвученной в начале 2015 года). Кроме того, полный привод вкупе с объемным двигателем покажут совершенно иной уровень расхода топлива, что косвенно увеличит «стоимость эксплуатации» авто.

Все, что остается ожидающим внедорожник Лада Веста – ждать приятных (или – не очень приятных) новостей, которые регулярно просачиваются в массы после бесед конструкторов концерна с журналистами и экспертами.

novayalada.ru