Новая комплектация лада веста
Лада Веста: технические характеристики, цена, фото
sovetyavto.ru
Комплектации Лада Веста
GFL13
GFL12
GFL12
50 Classic
51 Comfort
51 Comfort
52 Luxe
седан/4
4410/1764/1497
178
480
55
●
●
●
●
●
БЕЗОПАСНОСТЬ
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
ИНТЕРЬЕР
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
КОМФОРТ
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
ЭКСТЕРЬЕР
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
●
Пакет 1: Optima
●
●
●
●
Пакет 2: Multimedia
●
●
●
●
●
●
Пакет 3: Style
●
●
●
●
●
●
ladavestarus.ru
Комплектация Лада Веста 2017
Серийный выпуск автомобиля начался в начале осени 2015 года, первые автомобили отечественного производства уже появились в продаже. Новинка была долгожданной и на ее выпуске российское автомобильное предприятие останавливаться не собирается. Уже анонсирована комплектация Vesta нового 2017 года.
Фото (полная подборка)
Конструкция и двигатель
В 2010 году «АвтоВАЗ» начала работу над разработкой платформы «В/С», которая и легла в основу нового автомобиля с комплектацией 2017 года. Доработка платформы совместно и иностранным автомобильным концерном позволила привнести в новинку следующие опции:
- импортный рулевой механизм;
- электроусилитель рулевого управления;
- новый радиатор и климатическую установку в салоне;
- современное электрооборудование и балку задней подвески.
Теперь Ладу Весту можно сравнить по размерам с зарубежными седанами, отечественная новинка отличается большой длиной и увеличенной колесной базой, что, несомненно, должно сказаться на характеристиках безопасного и комфортного вождения. В Vesta 2015 года имеется автоматическая пятиступенчатая коробка передач или «механика» в зависимости от комплектации, двигатель на 106 л.с. В версии 2017 года в комплектацию добавлен двигатель объемом 1,8 литра.
Уже весной 2017 года с конвейера сойдет Lada Vesta с двигателем на 1,6 литра и 114 л.с. Ближе к осени ожидается выпуск модели с двигателем на 1,8 литра. Автомобили с менее мощными двигателями, скорее всего, выпускаться не будут.
Характеристики авто
Стоимость и версии
Классическая версия Веста будет продаваться по цене от 514 тыс. рублей. В такой версии автомобиля для покупателя предусмотрены следующие опции:
- подушка безопасности для водителя и система стабилизации;
- аудиосистема и бортовой компьютер;
- передние электростеклоподъемники и центральный электроусилитель руля.
На 30 тыс. рублей дороже можно приобрести автомобиль со второй подушкой безопасности и кондиционером. За 569 тыс. рублей можно будет приобрести автомобиль с теми же опциями, но автоматизированной коробкой передач.
В 2017 году выйдет автомобиль Lada Vesta в вариации Comfort с двумя подушками безопасности и кондиционером, обогревом передних сидений и аудиосистемой, с электрозеркалами и системой помощи при парковке сзади. В 609 тыс. рублей оценена версия автомобиля в вариации Luxe, где имеются следующие опции:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- датчики света и дождя;
- обогрев лобового стекла;
- противотуманные фары и легкосплавные диски.
За дополнительную плату будет предусмотрено оснащение автомобиля мультимедийной системой с сенсором, круиз-контролем, камерой заднего вида и навигацией. Во второй половине 2017 года будет выпущена Веста в кузове универсал, немного позднее начнется выпуска самой мощной внедорожной версии. Конкретные цены на обновленную версию Vesta еще не установлены, однако известно, что стоимость автомобиля будет существенно ниже, чем на автомобили со схожими характеристиками иностранного производства.
Все комплектации новой Лада Веста будут оснащены бензиновым двигателем, автоматической или механической коробкой передач. Автомобили по внутреннему и внешнему дизайну кажутся очень привлекательными и могут вполне конкурировать с машинами иностранного производства. Уже на данный момент Vesta протестирована на российских дорогах. По отзывам экспертов, автомобиль стоит внимания и действительно достоин тех денег, которые за него просят.
Помимо прочего, покупка нового автомобиля – это выгодное решение для тех, кто не намерен вкладывать огромные средства в ремонт и обслуживание. Если новая иномарка стоимостью в пределах 1,2 млн. рублей с теми же характеристиками требует на ремонт и обслуживание в среднем 60-80 тыс. рублей, то авто потребует 30-50 тыс. ежегодных вложений на ремонт и обслуживание.
Отличительные черты Лады Весты
Преимущество выпуска нового автомобиля заключается в том, что она полностью построена в России с привлечением специалистов из концерна Renault. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для безопасного и комфортного вождения. К тому же новинка адаптирована для российских дорог за счет увеличенной колесной базы. Ее вес равномерно распределяется на все стойки, позволяет с комфортом преодолевать препятствия и безопасно следовать по маршруту в условиях непогоды.
Обновленная версия 2017 года по типу «внедорожника» будет пользоваться спросом в связи с низкой ценой и текущим кризисом в мировых продажах авто. К тому же у покупателей существенно увеличится выбор – можно выбрать Ладу в старом кузове седан, выбрать универсал или внедорожник. Все это дополняется разными вариантами опций, за которые придется доплатить от 25 до 30 тыс. рублей.
Цены на Ладу Весту
Видео (полная подборка)
lada-vesta-2016.ru
комплектации. "Лада Веста": характеристики :: SYL.ru
Новинка отечественного автопрома - "Лада Веста" появилась в конце сентября 2015 года. В разработке принимали участие российские и французские инженеры ("Рено"). Дизайн же разрабатывался британским специалистом Стивом Маттином. Первые 5 тысяч автомобилей планировалось выпустить до нового 2015 года, а в 2016-м - еще 60 тысяч автомобилей. Производство в кузове универсал и хэтчбек также вскоре должно быть налажено, но об этом говорить пока рано, так как все зависит от продаж. Давайте рассмотрим комплектации "Лада Веста", технические характеристики и просто полюбуемся отечественным седаном.
Привлекательная внешность
"Лада Веста" - это один из немногих отечественных авто, имеющих, действительно, притягивающий взгляд внешний вид. Штамповки на кузове и дверях, агрессивная решетка радиатора - все это и многое другое смотрится замечательно. Оптика автомобиля хоть и не может похвастаться светодиодными лампами или какими-либо еще приспособлениями, но сделана качественно и освещает путь в темное время просто отлично.
Базовая комплектация оснащается 15-ти дюймовыми штамповками, а максимальная - 16-дюймовым литьем. Хотя подходят на этот автомобиль и 17-ти дюймовые диски, которые смотрятся просто шикарно. Задние фонари получились достаточно габаритными, но вливаются в экстерьер замечательно. В целом же автомобиль имеет классический внешний вид для седана, если не считать штамповок на дверях, которые переходят на кузов. Это же касается и капота, который также имеет ребристость.
Гармония в салоне
В интерьер автомобиля можно влюбиться с первого взгляда. Пластик в салоне хоть и не самый дорогостоящий, но весьма качественный. Это касается и подгонки: все установлено плотно и нет скрипов во время движения. Шумоизоляция тоже на достойном уровне и гораздо лучше, нежели в том же "солярисе", что порядком удивляет.
Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Сиденья водителя и пассажира можно также сделать повыше, что очень удобно. На центральной консоли гармонично распологается сенсорный монитор, его функциональность более чем достаточная:
- камера заднего вида;
- блютуз;
- управление аудиосистемой;
- навигация.
К сожалению, сенсорный экран предусмотрен только в максимальных комплектациях. Также порадовала и функциональность руля. Есть кнопки управления круиз-контролем, блютузом и звуком. Базовая комплектация, правда, не предусматривает наличие колонок, но есть аудиоподготовка, поэтому установкой можно заняться самостоятельно. Вот так и встречает нас новая "Лада Веста". Комплектации 2016 года мы рассмотрим немного ниже, а сейчас еще несколько важных деталей.
Технические характеристики автомобиля
Независимо от комплектации, "Лада Веста" порадует своей ходовой частью. Спереди независимая "МакФерсон", сзади - полузависимая. Рулевое управление четкое и отзывчивое, руль острый. Рейка крепится на подрамнике и имеет электроусилитель. Такие технологии уже давно используются практически во всех автомобилях и впервые на отечественных.
Что же касается коробки передач, то тут есть хоть и небольшой, но все же выбор. Можно взять 5-ти ступенчатую механику в разработке которой активное участие принимали инженеры компании "Рено". По сути, коробка французская, но с некоторыми отличиями. Также есть и роботизированная 5-ти ступенчатая автоматическая КП. Собирается она на заводе ВАЗ, а в разработке участвовали немецкие специалисты, что должно положительно сказаться на качестве и сроке службы.
"Лада Веста": комплектации, фото
Базовая комплектация носит название "Классик" и стоит порядка 500 000 рублей. Что же касается различных опций, то даже здесь их предостаточно. Руль регулируется по вылету и высоте, есть аудиоподготовка, а также подушка безопасности водителя.
Особое внимание уделили системам безопасности. Есть стабилизация во время движения, противопробуксовочная система, помощь при старте на подъем и т. п. Все это придает уверенности на дороге и положительно сказывается на управляемости транспортным средством в плохую погоду. Базовые комплектации "Лада Веста" оснащаются 15-ти дюймовыми штамповками и передними электрическими стеклоподъемниками. Задние же - механические. Доплатив примерно 30 тысяч рублей, можно получить кондиционер, охлаждаемый бардачок и подушку безопасности пассажира, то есть пакет опций "Старт".
Комплектация "Комфорт" и её особенности
Чтобы получить автомобиль средней комплектации необходимо заплатить примерно 570 000 рублей. Правда, это будет уже совсем другая машина. Тут есть кондиционер и аудиосистема с монохромным дисплеем. Не сенсорный экран, конечно, но лучше, чем в базовой модели.
Машина оснащается парктроником, что поможет многим привыкнуть к габаритам автомобиля без ущерба для заднего бампера. Также установлен подогрев сидений и регулировка по высоте. Стеклоподъемники все электрические и есть обогрев зеркал заднего вида. Имеется возможность установки пакета опций "Оптима", который предусматривает подогрев лобового стекла и литые 15-ти дюймовые диски. Это уже более комфортная "Лада Веста". Новые комплектации, скорее всего, еще будут появляться, поэтому вполне возможны некоторые изменения.
"Люкс" по-русски
Максимальная комплектация Luxe обойдется покупателю в 609 000 рублей. За данную сумму вы получите следующий набор дополнительных опций:
- датчик дождя;
- датчик света;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла;
- литые 16-тидюймовые диски.
Но даже в этой комплектации не предусмотрен 7-ми дюймовый сенсорный экран, хотя, казалось бы, должен. Но разработчики предлагают покупателю дополнительный пакет опций XV Line, который обойдется в 30 000 рублей. Взамен вы получите сенсорный дисплей, круиз-контроль, спойлер, встроенную навигацию, а также камеру заднего вида. Более скромный пакет опций "Мультимедиа" предусматривает все то же самое, кроме спойлера, и стоит 25 тысяч рублей. Скорее всего, появятся новые комплектации. "Лада Веста" 2016 года предлагается только с одним бензиновым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Кстати, за коробку-автомат дополнительно нужно доплатить еще 25 тысяч.
Собираем информацию в единое целое
Мы рассмотрели с вами интересные моменты автомобиля "Лада Веста". Комплектаций всего 3. Базовая стоит 500 рублей, с автоматом - 525 тысяч, а максимальная - 609 тыс. Если добавить пакет опций и роботизированную коробку, то получаются все 650 тысяч рублей. Казалось бы, производитель предлагает качественный автомобиль по доступной стоимости, но чтобы получить, действительно, желаемое, нужно заплатить на 150 000, а то и на 200 000 рублей больше.
Если машина будет иметь большую популярность в России, то вполне вероятно цена не изменится. Низкие же продажи поспособствуют снижению стартового ценника на "Ладу". В любом случае машина имеет все необходимое для комфортной езды как по городу, так и трассе. Хотелось бы, конечно, чтобы предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов на выбор. Вскоре появится "Лада Веста-кросс", комплектации которой возможно будут несколько иными. Вполне вероятно, что тут нас будет ждать новый силовой агрегат.
Габариты и двигатель
Для многих очень важен клиренс, так как российские дороги отторгают машины с низким дорожным просветом. В "Лада Веста", комплектации которой мы с вами рассмотрели, он составляет 178 мм. Трудно сказать, много это или мало. Скорее, вполне достаточно для седана такого класса. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, а его ширина 1 764 мм. Можно говорить о среднем классе, что он не слишком маленький или большой, а сбалансированный и для езды по мегаполису, и для трассы. А вот обьем багажника тут 460 литров, чего вполне достаточно для перевозки вещей и негабаритных грузов.
Несколько слов хотелось бы сказать по поводу двигателя. Сам по себе мотор довольно надежный и экономичный. Он потребляет примерно 6-7 литров на сотню в смешанном цикле. Для 105-ти лошадиных сил это приемлемо. Бак устанавливается на 55 литров. Как и любой другой седан, "Лада Веста" не рассчитана на большие нагрузки, поэтому более чем 400 килограмм в автомобиль грузить не стоит.
Подведем итоги
Сегодня продажи идут не так активно, как планировалось, что обусловлено множеством факторов. В частности, многие с недоверием относятся к автомобилям отечественного производства и это не просто так. Ведь мягко говоря, у ВАЗа было больше неудач, нежели успехов. Правда сейчас мы можем наблюдать прорыв в отечественном машиностроении.
Выпустили внедорожник X-Ray, который уже сегодня иногда встречается. Новые автомобили имеют вполне классический европейский дизайн и габариты, но в то же время они не похожи на других. Паззл соберется только спустя 3-5 лет эксплуатации "Весты". Станет она новым народным любимцем или её забудут уже через несколько лет. Сейчас же впечатление складывается очень положительное об авто "Лада Веста". Характеристики, комплектации которые мы рассмотрели, этому подтверждение.
www.syl.ru