Лада веста новый внедорожник


Внедорожник Лада Веста - фото, цены и характеристики

Лада Веста джип Технические параметры автомобиля

Одной из самых ожидаемых автоновинок этого года является внедорожник Лада Веста. Созданный на той же платформе, что и седан, универсал, официальное название которого Лада Веста Кросс, должен покорить сердца любителей путешествовать за пределами мегаполисов.

Изначально планировалось начать выпуск пятидверной Лада Веста еще осенью 2016 года, но по некоторым причинам, связанным с финансированием и сложной экономической ситуацией в стране, его пришлось перенести на целый год. Первая презентация концепта АвтоВАЗа состоялась на выставке в Москве в 2015 году. Фото внедорожника Лада Веста были опубликованы на многих интернет-порталах и имели огромное количество просмотров.

Интересно!

Внедорожники Лада Веста были замечены этим летом на дорогах мегаполисов. Первые серийные образцы доставлены в автосалоны дилеров для знакомства с ними потенциальных покупателей. Старт продаж запланирован на осень 2017 года.

Внешний вид и габариты

Лада Веста джипПроизводство автомобиля Лада Веста Кросс будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где собирают седан. Поэтому его габариты не выйдут за пределы размеров четырехдверного исполнения. Ожидается, что длина модели немного увеличится за счет другой конфигурации переднего и заднего бамперов, а сам кузов сохранит прежние размеры. Основным отличием и главной причиной называть Кросс-версию внедорожником является его увеличенный клиренс – около 200 мм.

Внешний облик пятидверной новинки сохранил уже полюбившиеся в седане Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора. Фигурные выштамповки на боках универсала дополняют образ. Удлиненная крыша имеет небольшой наклон к корме автомобиля. Венчает ее стильная антенна, выполненная в форме плавника, небольшой спойлер, придающий спортивный вид универсалу.

В качестве защиты кузова от нежелательных сколов и царапин предусмотрены пластиковые накладки по всему периметру внедорожника. Выполнены они в темно-сером цвете с серебристыми элементами на бамперах. Пятая дверь багажного отсека продолжает динамичный облик авто.

Интересно!

Зауженные стойки, отделяющие заднее стекло от боковых, частично выполнены в черном цвете, в результате чего создается впечатление, что они не доходят до крыши.

Технические характеристики универсала

Технические параметры автомобиляХарактеристики внедорожника Веста совпадают с технической базой седана. Основным двигателем для внедорожной версии выбран 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра. В планах АвтоВАЗа увеличить мощность этого мотора до 140 «лошадей» путем установки турбонаддува. Базовый агрегат на 106 сил будет идти с более дешевой комплектацией авто.

О применении новых трансмиссий пока не было официальных заявлений. Проверенные «механика» и «робот» не должны разочаровать будущих владельцев внедорожника. Привод универсала в «базе» передний, с той же независимой подвеской типа Макферсон. Полноприводная версия модели должна будет оправдать свой внедорожный дизайн. Но название «джип Лада Веста» не совсем корректно, так как это в первую очередь универсал повышенной проходимости.

Стоимость внедорожника

Внедорожник Лада Веста будет оснащаться более щедрой комплектацией. Отделка салона станет дороже. Среди применяемых материалов добавится кожа, алькантара и качественный пластик. Обивка сидений представлена в интересном дизайнерском исполнении с яркими цветовыми акцентами.

Усовершенствованная модель внедорожника Лада Веста по своему определению не может быть дешевой. Как и у других производителей, автомобили в кузове универсал всегда дороже седана. Учитывая измененные материалы и комплектации, стоимость внедорожника будет на 100-150 тысяч рублей больше цены аналогичной версии седана.

На заметку!

Полноприводный универсал станет самым дорогим автомобилем в линейке АвтоВАЗ. В хорошей комплектации его цена будет составлять около 800 тысяч рублей.

vesta-site.ru

Новая Лада Веста 2015 и 2016 года - фото, комплектации и цены, технические характеристики

Обнародованные фото новой Лада Веста 2015 позволяют детально оценить визуальные особенности новинки, представленной впервые АвтоВАЗом на международном августовском Московском автосалоне 2014г. Февраль текущего года ознаменовался началом пилотной сборки нового седана, старт его серийного выпуска намечен автопроизводителем на сентябрь 2015г., а к первым покупателям авто поступит к концу года.

Аспекты реализации экстерьера Lada Vesta

Все последние новости про Лада Веста 2015 просто насыщены разнообразными данными касательно этой модели. Визуально автомобиль выполнен в полном соответствии с новейшими фирменными тенденциями в дизайне компании, разработанными под личным руководством известного Стива Маттина. При этом авто относится по европейской классификации к сегменту В+ и обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4410
Высота, мм 1497
Ширина, мм 1764
Дорожный просвет, мм 171
Колесная база, мм 2635
Колесная колея, мм 1520

Рассматриваемая модель выступает формальным приемником Lada Priora, хотя и превосходит последнюю по габаритам. Спереди автомобиля в глаза бросается присутствие Х-образного оформления лицевой части, а также интегрированных на боковинах зигзагообразных выштамповок, рельефного бампера, выделяющихся на капоте ребер и многогранной оптики головного света.

Силуэт машины подчеркивается покатым и длинным капотом, изящно переходящей в компактную корму и ниспадающей к задней части линией крыши, а также колесными дисками с диаметром в 15-16 дюймов. Сзади российская новинка нас встречает обладающим пластиковой накладкой развитым бампером и стильными плафонами габаритных огней.

Особенности исполнения интерьера Lada Vesta

Салон Весты должен стать среди всей модельной линейки АвтоВАЗа самым современным, а особенности его оформления зависеть будут полностью от выбранной комплектации. Базовые версии вряд ли чем-то особенным порадовать своих обладателей смогут, а вот в топовых вариациях можно будет обнаружить цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, мультифункциональный руль и компактный блок управления полноценным климат-контролем.

Интегрированные приборы автомобиля сконфигурированы в виде трех колодцев. Российский новый седан получил передние удобные сиденья с достаточно удачным профилем и обширным диапазоном настроек. Задний диван предусматривает размещение трех пассажиров, о чем свидетельствует тройка интегрированных L-образных подголовников и аналогичное количество ремней безопасности. Широкая колея и большая колесная база позволили создать достаточное пространство для размещения очень рослых людей, а также для формирования 500-литрового багажного отделения.

Технически е характеристики Lada Vesta

Воплощенный технический потенциал Весты базируется на трех бензиновых силовых атмосферных установках, отвечающих нормативам Евро5 и обладающих следующими параметрами:

Объем, л 1,6
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16 16 8
Мощность, л.с. 114 106 87
Тяговое усилие, Нм 153 148 140
Топливный расход, л 6,9 7 7,5
КПП 5М и робот
Средний разгон до 100км/ч, с 10,3
Скоростной максимум, км/ч 185

Помимо вышеобозначенных силовых агрегатов, за воплощение потенциала Весты отвечает платформа Lada B, которая создана была совместными усилиями специалистов АвтоВАЗа и альянса Рено-Ниссан. Снаряженная масса машины составляет 1150-1195 кг.

Подвеска автомобиля конструктивно представлена независимой компоновкой с передними классическими стойками МакФерсон, полунезависимой схемой с поперечной упругой балкой, а также разнесенными задними амортизаторами и пружинами. При этом новинка получила одну инновационную для модельной линейки АвтоВАЗа инсталляцию в виде нижнего расположения рулевой рейки, посредством тяг которой за ступицы поворачиваются колеса, чем была существенно увеличена точность и информативность управления. Тормозная система представлена спереди дисковыми, а сзади – барабанными механизмами.

Цена и комплектация Лада Веста 2015

Рассматриваемый седан предложен будет в трех основных модификациях (классик, комфорт, люкс), хотя общее их количество должно достигнуть одиннадцати. Точная компоновка каждой комплектации пока неизвестна. Однако уже обнародованы были данные, что в базе автомобиль будет обладать системами ESP и ABS, единственной подушкой безопасности, колесными 15-дюймовыми дисками и тремя интегрированными в заднем диване L-образными подголовниками.

Для желающих узнать, какой цена новой Лада Веста 2015 будет, следует уточнить, что ввиду сформированной на внутреннем рынке экономической неопределенности окончательная стоимость новинки пока не озвучивается. Ранее имела место информация, что бюджетный автомобиль стоить будет в пределах 400 тысяч рублей, однако к старту серийного выпуска авто это значение однозначно будет подкорректировано.

Почитайте ещё:

  • Новый внедорожник Шевроле Трейлблейзер 2015-2016 технические характеристики которого более детально будут рассмотрены ниже, был впервые продемонстрирован на ММАС 2012. Представленная новинка дейст ...

  • В сегменте полноразмерных кроссоверов с новой моделью Шкода Сноумен чешский автопроизводитель планирует застолбить для себя достаточно емкую и стабильную нишу. В настоящий момент информация о точн ...

pro-vnedorozhniki.ru

Лада Веста Кросс: цена и комплектация 2015, характеристики и фото Lada Vesta Cross

АвтоВАЗ представил на выставке в Москве новую версию внедорожника Лада Веста Кросс, который скоро должен сойти с конвейера. Представитель семейства XRAY основан на перспективной платформе В0, использованной в некоторых моделях Lada, Nissan, Renault. Он будет больше размерами, чем предшественники — седан и универсал.

Впервые в этой серии появится полноприводная модификация, также доступен вариант с передним приводом. Над моделью совместно работали инженеры АвтоВАЗа и Рено на заводе в Италии. Разработчики поставили целью «европейское» качество автомобиля и скромные цены. Таковы последние новости на сегодня о Лада Веста.

Внешний вид

Новый концепт Лада Веста Кросс имеет обтекаемые формы. Его превосходная аэродинамика заметна с первого взгляда. На фото видно, как сильно форма ветровых стекол отличается от прямоугольной. Кузов сбоку отдаленно напоминает винтовочную пулю, заметно снижаясь сзади от высокой середины. Дорожный просвет увеличен.

У автомобиля неокрашенный пластиковый обвес. В передней части установлены черные накладки. Легкосплавные диски в люксовой модификации 15-дюймовых колес серебрятся сдвоенными лучами звезд. Надежный, спортивный и динамичный внедорожник — таким Lada Vesta Cross concept предстает перед потенциальными покупателями.

Технические характеристики

Еще не до конца обкатанный кроссовер Лада Веста, как предполагается, получит двигатель объемом 1.8 литра от АвтоВАЗа на 126 лошадиных сил. Работа над экспериментальной силовой установкой продолжается, пока можно гарантировать лишь появление внедорожника с прежней линейкой моторов Lada. В нее входит российский двигатель объемом 1.6 литра на 87 л.с. и такой же емкости ниссановский двигатель мощностью 114 лошадиных сил.

Коробку передач можно выбирать из пятиступенчатой механической (французского производства) и роботизированной АМТ, которая в настоящее время стоит на Приорах и Грантах. В технические характеристики входит также традиционное для ВАЗа шасси, но у Рено-Ниссана позаимствована торсионная балка, тормоза и рулевое управление.

В салоне

В управлении автомобилем господствует простота и эффективность. Рулевое колесо и пространство за ним больше оборудованы экранами и кнопками, чем приборная панель над рычагом переключения передач. На фото видны многофункциональный монитор и мультимедийная система, различные датчики.

Отделка не отличается особой роскошью, но очень практична. Стойкие современные материалы прочны и долговечны. В таком автомобиле не страшно случайно разлить чашечку кофе. Уход требуется минимальный. В отделку внесены яркие красно-оранжевые полосы, которые красиво выделяются на общем фоне в черных, серых и бежевых тонах.

Рулевой механизм импортный, с электроусилителем. Климатическая установка дает возможность пассажирам чувствовать себя комфортно. В целом, начинка салона заметно отличается в зависимости от комплектации.

Стоимость и комплектация

Пока цена и комплектация Лада Веста Кросс 2015 года точно не определены. Первоначальная стоимость около 400 тысяч рублей успела подняться до 500 тысяч, и в дальнейшем возможно серьезное подорожание в связи с колебаниями курса российской валюты. В автомобиле много импортных деталей, и цена Lada Vesta Cross заметно растет вместе с подорожанием евро. Полный привод в любом случае добавит к стоимости машины немалую сумму.

Как предполагается, в базовой комплектации универсал Веста Кросс будет оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками. В версии Комфорт классические характеристики пополнятся обогревом передних сидений, мощной аудиосистемой, зеркалами с электроприводом, задним парктроником.

В модификации Люкс добавится обогрев лобового стекла, камера заднего вида, электрические подъемники задних стекол, датчики дождя и света, легкосплавные диски, система мультимедиа с семидюймовым дисплеем и навигацией, круиз-контроль. У люксовой модели будут 16-дюймовые литые диски колес.

Появятся стилистические пакеты опций, в которые войдут спойлеры, насадки на выхлопную трубу, наклейки на кузов и накладки на педали.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru

Лада Веста 2015 или XLada

LADA Vesta – это, наверняка, самая ожидаемая модель компании АвтоВАЗ за последние 2 десятилетия, если не более. Презентованные в Самаре, Казани и некоторых других городах ее фотографии, вовремя подогрели потенциальных клиентов, а после показа в Москве у касс дилеров с нетерпением готовы выстроиться очереди.

Начало

Производство концерн планирует начать осенью будущего года, а именно 25 сентября. Именно на эту дату назначен запуск сборочного предприятия.

Сборка

Как уже было оглашено Бу Андерссоном и другими представителями ВАЗа, сборка новой модели будет проходить исключительно на заводе «ИжАвто», который располагается в городе Ижевске. Такое решение о переносе линии из Тольятти в Ижевск диктуется рациональными соображениями. Ведь было ясно, что в Тольятти к означенному сроку не смогут ввести в строй сборочный конвейер для LADA Vesta, а еще оборудовать его необходимыми механизмами. Кроме того, уже известно, что на 2016 год планируется запуск еще одного завода в Усть-Каменогорске, половина мощностей которого будет работать на Россию, а половина – на Казахстан.

Экстерьер

Внешность нового седана действительно этапная в истории компании, ведь он должен стать родоначальником целой линейки моделей. Его Х-образный силуэт разрабатывался Стивом Маттином еще с концепт-кара X-RAY, от которого и перенял много черт.

 

Анфас

Передок новой LADA Vesta оказался массивным, стильным и агрессивным. Его Х-образная радиаторная решетка, плавно переходящая в передний бампер, а также изогнутые, хромированные линии на нем, образуют современную композицию, которая дополняется заточенными и залезающими далеко на передние крылья фарами головной оптики с прямоугольными очертаниями. «Бусинки» противотуманных фар, расположенные по краям бампера, размещаются в стильных посадочных местах, а завершает образ покатый капот с парой изогнутых линий. В общем, анфас вышел массивным и слегка рубленным, без той заточенности, что была в моде всего несколько лет назад.

Сбоку

Профиль модели выделяется несколькими штрихами. Это, естественно, Х-образные подштамповки, начинающиеся на передних и задних крыльях, залезая на двери. А еще по последним проходит несколько изгибов и линий. Далее сразу заметна сильно заваленная назад крыша. Конечно, выглядит это эффектно, да и аэродинамике идет на пользу, но еще неизвестно как будут чувствовать себя рослые пассажиры на заднем сиденье. А еще LADA Vesta поражает мощными колесными дисками с привлекательным рисунком.

Корма

Сзади автомобиль не менее эффектен. Большие фонари, сильно наклоненное заднее стекло, массивная крышка багажного отсека, бампер, оборудованный накладками в нижней части – все это выглядит столь же уверенно, как и в остальных частях.

Интерьер — салон

Салон у новой LADA Vesta весьма оригинален, сочетая в себе признаки спортивности, хайтека и минимализма. Приборная панель с 3-мя эффектными колодцами, необычной тарировкой и ненавязчивой подсветкой очень современна и не утомляет. Сама торпедо с ее резкими изломами гармонично завершается центральной консолью, где конструкторы и дизайнеры определили почти все органы управления опциями. Венчает этот блок большой мультимедийный экран, снизу которого и размещены клавиши. Обзорность у LADA Vesta хорошая, но ее несколько ограничивают нижние секции передних стоек. Сиденья тоже на уровне своего сегмента, с неплохой боковой поддержкой.

Технические данные

Силовые агрегаты

Двигателей у LADA Vesta будет три, причем конструкторы предусмотрели исключительно бензиновые агрегаты. Это простые моторы атмосферной компоновки, оснащенные инжектором и распределенным впрыском горючего. Все они располагают объемом в 1,6 литра. Но их мощность сильно варьируется: — 87 л. с. – это 8-клапанный двигатель; — 106-сильный мотор – на 16 клапанов; — 114-сильный агрегат – также с 16-ю клапанами. Примечательно, что первые два мотора разработаны на АвтоВАЗе, тогда как последний предоставлен альянсом Renault-Nissan. Конечно, простая конструкция скажется на пике мощности и крутящего момента – эти данные пока засекречены, но, как это характерно для атмосферных моторов, скорее всего, будут располагаться в верхнем диапазоне. Указано, что седан будет разгоняться до 185 км/ч, а его динамика окажется очень достойной – 10,3 сек. до сотни.

КПП

В арсенале LADA Vesta будет механическая трансмиссия на 5 передач, предназначенная для моторов мощностью в 87 л. с. и 114 л. с. А вот 106-сильный двигатель получит в пару роботизированную трансмиссию.

Габариты

LADA Vesta окажется самой крупной в своем классе моделью. Так, ее длина достигнет 4 410 мм, тогда как ширина и высота составят показатели в 1 764 мм и 1 497 мм, соответственно. При этом колесная база равна 2 635 мм. Что касается будущего хэтчбека, то у него характеристики аналогичны, кроме длины, которая насчитывает 4 250 мм.

Всего будет аж 12 комплектаций! Их оснащение окончательно еще не решено, так как зависит от поступающих пожеланий клиентов. Пока ясно лишь, что в базе будет регулируемая баранка, электроника в виде систем ESP и ABS, а также некоторые другие опции.

Продажи

Старт реализации новой модели намечен на конец 2015 года, когда первые автомобили попадут к дилерам. Цены окончательно не сформированы, но Бу Инге Андерссон уже заявил, что начинаться они будут с 4 00 000 рублей.

crossoverplus.info

Новый «внедорожный» седан Lada Vesta Cross появится уже в 2018 году

Уже поездившие на предсерийных образцах этой машины говорят, что по повадкам новые универсалы очень напоминают седаны Vesta, а объем багажника не оказался очень уж большим.

Оно и понятно, универсал сделали той же длины, что и седан, просто форму кузова изменили. И сделали так, видимо, чтобы силуэт машины был легким и динамичным.

После выпуска нового седана Лада Веста в 2015 году, а также разработки и начала сборки Икс Рея, менеджеры и руководство АвтоВАЗа неоднократно заявляли, что российская компания не свернет с намеченного пути и продолжит выпускать новые модели. В ближайших планах был именно универсал Лада Веста, который должен был выйти уже в 2016 году. Впрочем, до реального воплощения дело дошло только через 2 года.

Начальные версии, конечно, намного доступнее. Хотя на первый взгляд может показаться, что «сарай» сильно дороже седана. Действительно, последний стартует с отметки 554 900 рублей, а версия SW – с 639 900. Но за эти деньги четырехдверка будет в комплектации Start без кондиционера, тогда как отправная точка для грузопассажирской модификации – исполнение Comfort. Таким образом, доплата за практичный кузов составляет вполне разумные 32 тысячи рублей.

Lada Vesta SW Cross стоит как минимум 755 900 рублей. Главный ее козырь – увеличенный до 203 миллиметров дорожный просвет, практичный пластиковый обвес и броский интерьер с оранжевыми акцентами. В палитре даже есть эксклюзивный цвет кузова «Марс», грамонирующий с оформлением салона.

«Внедорожный» вариант пока выпускается только в люксовой комплектации. Аналогично упакованный седан дилеры отдают за 670 900 рублей, универсал SW – за 702 900. Таким образом, псевдокроссовер обойдется на целых 85 тысяч дороже базовой версии и на 53 тысячи превосходит по стоимости обычную пятидверку.

Вот это уже существенная переплата! Но желающие, уверены, найдутся: слишком уж модный и актуальный формат. К тому же, у конкурентов нет ничего подобного (но об этом ниже).

Стоит внимательно изучить прайс-лист, и станет понятно: АвтоВАЗ берет доплату не только за новый кузов, но и за ряд нововведений. Начнем с тех, которые коснулись всех версий. На универсалах появился трехступенчатый обогрев передних сидений, стационарный передний подлокотник с боксом для мелочей под ним и дополнительная розетка 12V в багажнике.

Седан (даже в топовой и самой свежей комплектации Exclusive) пока довольствуется однорежимным обогревом, откидным подлокотником не самой удачной конструкции и к тому же сделанным только для водителя, а электричество можно взять только в салоне. Очевидно, обновки скоро достанутся и ему, однако срок пока не объявлен.

У четырехдверки противотуманные фары появляются только в уровне оснащения Luxe, а «Весте SW» они положены, начиная с варианта Comfort с пакетом Image. Задние электрические стеклоподъемники тоже появляются у универсала на ступень раньше – в комплектации Comfort против Comfort+Image у седана.

Обогрев ветрового стекла у пятидверки вынесен на отдельную клавишу, о чем потребители просили с начала выпуска «Весты». Он положен машинам, начиная с исполнения Comfort+Image. Кроме того, круиз-контроль, ограничитель скорости и мультифункциональный руль в универсале есть уже в начальной версии, а покупателям седана придется доплачивать за пакет Multimedia.

А еще у пятидверных «Вест» есть пакет Prestige в составе заднего дивана с обогревом и подлокотником, усиленной тонировки стекол задней полусферы и фоновой LED-подсветки интерьера. Из всего этого седан может похвастаться только двумя последними позициями и то – исключительно в «эксклюзивной» версии. Но 17-дюймовые колеса «Весты SW Кросс» недоступны и ей.

Тем, кто давно ждет сочетание 122-сильного мотора 1.8 и механической коробки передач, АвтоВАЗ по-прежнему не дает полной свободы выбора. Седан с ним можно заполучить только раскошелившись на максимальную комплектацию Exclusive за 763 400 рублей.

Если же обратить взор на пятидверку, то мощный двигатель в паре с ручкой можно приобрести с любым уровнем оснащения. Самый доступный вариант – универсал в варианте Comfort с пакетом опций Image за 697 900 рублей. С люксовым оснащением такая машина стоит от 737 900 рублей, «Веста SW Кросс» — от 780 900 рублей.

Есть неплохие шансы, что пятидверные «Весты» добьются даже большей популярности, чем седаны. В России любят практичные автомобили на все случаи жизни, а машины с шильдиком SW как раз из таких. В линейке «Калины» универсал всегда был самым популярным из трех типов кузова, а у «десятки» и «Приоры» постоянно находился в дефиците. Кроме того, конкурентов на российском рынке у новичков не видно.

Ту же «Калину» покупатели постепенно забывают. «Ларгус» дешевле (от 529 900 рублей за «сарай» и от 674 900 рублей за псевдокроссовер), но стар, намного хуже оснащен, а уж о дизайне и качестве отделки даже говорить на фоне «Весты» неудобно. Хотя вещей русифицированная Dacia Logan MCV, конечно, способна увезти гораздо больше.

Отечественный производитель «Автоваз» продолжает проводить тестирование своей новой модели Vesta SE Cross. Будущая внедорожная версия автомобиля уже второй раз замечается на испытаниях. Оба раза новинка разъезжала по дорогам города Тольятти.

Следует отметить, что прототип транспортного средства уже был представлен, остался показ серийной версии и отправка ее в производство. Скорее всего, клиентам машина будет доступна уже в начале следующего года. Эксперты уверены, что сначала на рынке появится автомобиль в кузове универсал, а потом модельный ряд дополнят этим транспортных средством. Среди особенностей новинки следует выделить особое оснащение и оформление салона.

Внутри машины должна появиться ярко-оранжевая обивка, а также ставки на панелях и дверях. Кроме этого, в салоне авто должны появиться такие удобства, как подлокотник, обновленная приборная панель.

comandir.com