Сколько стоит новая


Сколько стоит новая Лада Калина 2 в 2017 году

Узнав, на чем ездит Президент РФ Владимир Путин, множество влиятельных лиц последовали его примеру, начав ездить на новой Ладе Калине. Что же особенного в этом автомобиле и сколько стоит новая Лада Калина? Ниже - цена Лады Калины, технические характеристики и несколько интересных фактов.

Сколько стоит новая Лада Калина 2 в 2017 году

Автосалоны России и Украины предлагают купить Ладу Калину 2 с такой ценой:

Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 452 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 445 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 415 600 руб.
Люкс Хэтчбек
1,6 (98 л.с.) 5МКПП
405 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 415 600 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 408 800 руб.
Люкс Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 348 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 341 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 331 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 324 000 руб.

 

Полный список дилеров России, где купить новую Ладу Калину.

Технические характеристики Лады Калины

Лада Калина 1,6 8v МТ (хэтчбек / универсал) 1,6 16v МТ (хэтчбек / универсал) 1,6 16v АТ (хэтчбек / универсал) Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Колея передняя, мм Колея задняя, мм Радиус поворота по шинам, м Объем багажника, л  Двигатель Тип двигателя Максимальная мощность, л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм Объем двигателя, см3 Степень сжатия Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Масса Снаряженная масса, кг Грузоподъемность, кг Трансмиссия Тип привода КПП  Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с Потребление топлива Городской цикл, л/100км Загородный цикл, л/100км Смешанный цикл, л/100км Тип топлива Объем топливного бака, л
3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539
2476 2476 2476
145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса)
1431 1431 1431
1414 1414 1414
н/д н/д н/д
260 / 361 260 / 361 260 / 361
4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый
87 при 5100 об/мин 98 при 5600 об/мин 106 при 5800 об/мин
140 при 3800 об/мин 145 при 4000 об/мин 148 при 4000 об/мин
1596 1596 1596
10,3 11 11
н/д н/д н/д
н/д н/д н/д
1000-1020 / 1020-1040 1040 / 1060 1055 / 1075
475 475 475
Передний Передний Передний
5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП
169 / 170 179 / 180  171/ 175
12,6 / 12,7 11,6 / 11,7
13,8 / 14,0
X,X н/д н/д
X,X н/д н/д
7,1 / 7,1 7,0 / 7,0 8,0 / 8,0
Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
50 50 50

8 фактов о Ладе Калине

  1. Вышла в свет 2004 году, в 2006 году появилась Лада Калина Хэтчбек, в 2008 году – Лада Калина Спорт, выпуск первой Лады Калины остановлен в 2011 году, в 2013 презентовали Ладу Калину 2.
  2. Концепт Лады Калины создавали 11 лет - с 1993 до 2004 года!
  3. 65% деталей Лады Калины покрыты цинком, предотвращающий появление ржавчины.
  4. Renault Logan и Fiat Albea схожи по классу с Ладой Калиной.
  5. Коэфициент аэродинамического сопротивления у Лады Калины «Люкс» намного лучше, чем у «Нормы», соответственно Сх=0,347 и Сх=0,378.
  6. У Лады Калины 14”-дюймовые колёса, у Лады Калины Спорт – 15”.
  7. На хетчбеках и универсалах есть общая проблема с шлангом омывателя заднего стекла. Часто лопается на морозе и затапливает салон или просто соскакивает с форсунки и льет жидкость в полость пятой двери.
  8. У Лады Калины заметный шум от КПП. Замтено, если тормозить на 2-й передаче.

Видео: Сколько стоит новая Лада Калина 2

Рекомендуем также посмотреть

bigcost.net

Сколько стоит новая "Ока"? ВАЗ 1111

Трудно сказать почему, но многих посещает мысль о приобретении «Оки». В обществе считается, что этот автомобиль представляет собой прекрасный подарок жене или тёще. Только не каждому будет по душе такой незатейливый транспорт, даже несмотря на то, что для дам необходимо что-то компактное во время их поездок за покупками, в спортзал или бассейн. Те люди, которые не располагают сейчас деньгами, не станут покупать иномарку – тот же Ford Ka или что-то подобное. Ведь для того чтобы накопить необходимую сумму, потребуется время. В случае если авто нужно сейчас, это не выход.

«Ока»... и зачем это нужно?

Одним словом, выбор этой машины - большой компромисс. Чтобы покупка не принесла разочарований, нужно позаботиться о деталях: выяснить, что да как, и сколько будет стоить такой автомобиль. Многие рекомендуют обратиться за советом к бывалому товарищу, который имеет внушительный опыт «сотрудничества» с отечественным автопромом и сможет провести любого сквозь рифы такого мероприятия, как покупка первой машины. Это позволит исключить предвзятое влияние продавца и не даст злоупотребить некомпетентностью будущего обладателя транспортного средства. Будут проделано следующее:

• выяснены все подробности об автомобиле, о возможных авариях, о пробеге и т.п.• после общения со знакомыми, у которых было это миниатюрное транспортное средство, определены «детские болезни» и уязвимые места;• уточнено, где новая «Ока» выпускалась - на КАМАЗе или СЕАЗе.

Почём автомобиль для народа?

Последняя машина сошла с конвейера ещё в 2008 году, если не считать мелкосерийной партии, которая увидела свет в 2010 г. Автомобиль был выполнен в исполнении пикап, однако ряд его конструктивных недостатков не позволил установить на конвейер новый кузов. «Ока» в этом варианте все более напоминает диковинку, какую теперь узнает не каждый водитель. Ведь её практическое использование со стандартным шасси ограничено. Всё это в сочетании с небольшими габаритами вызывает большие сомнения в рентабельности подобных перевозок. Поэтому, к большому сожалению, возникает закономерный вывод, что новая «Ока» в 2014 - машина, которую встретить фактически невозможно. Ведь последнее серийное авто, изготовленное на заводе СЕАЗ, было продано ещё в 2009. Как итог, приобрести «Оку» можно лишь с рук. А поиски машины с минимальным пробегом могут затянуться настолько, что иголки в стоге сена покажутся мелочью.

Сколько стоит «новая» «Ока»? Цифры, что представлены ниже, показывают реальную цену автомобиля в зависимости от его технического состояния, пробега и года выпуска:

• до 2002 – от 30 до 55 тысяч рублей;• с 2002 по 2004 – 60 000-80 000 руб.• 2004-2006 – усреднённая стоимость около 70 000-90 000;• с 2007 по 2008 – максимально 120 тысяч рублей.

Дополнительные расходы

Как каждому известно, это не окончательные значения. Ещё понадобятся средства на оформление, которые возможно компенсировать за счёт торга с владельцем автомобиля. Год выпуска также не может служить единственным критерием, ведь «новая» «Ока», которая покинула сборочные цеха в 2006, из-за внимательного отношения, своевременного ТО и гаражного хранения может быть гораздо лучше, чем та же машина, но 2008 года выпуска.

На что обратить пристальное внимание

В первую очередь нужно смотреть на состояние кузова и двигателя. Только ключевые агрегаты могут обойтись в приличную сумму покупателю в случае неудовлетворительного состояния и последующего ремонта. Поэтому важно тщательно взвешивать, сколько стоит «новая» «Ока», и стоит ли овчинка выделки. Слабым местом автомобиля ещё считаются двери, ведь они провисают из-за ненадёжных креплений и недостаточно хорошо закрываются, но этот недостаток не критичен, и, пожалуй, его можно исправить.

Какая «Ока» предпочтительней: сборки СЕАЗа или КАМАЗа?

После общения с автолюбителями и владельцами этой машины нетрудно убедиться, что у продукта СЕАЗовского предприятия всё же намного лучше, чем у его близнеца из Набережных Челнов. В первую очередь необходимо отметить качество лакокрасочного покрытия. В Серпухове лелеяли множество амбициозных планов. Планировалась разработка современного городского автомобиля на базе советского прошлого. Новая «Ока» должна была стать хитом продаж Российской Федерации, соответственно, и покраска выполнялась в боксах, на качественном оборудовании иностранного производства. В то же время на КАМАЗе уделяли проекту меньше внимания. Покраску производили в цехах на устаревшем оборудовании, которое до этого использовалось на линии грузовиков. Как результат - после зимы эта пара визуально неотличимых авто могла вести себя абсолютно по-разному. Модель из Набережных Челнов требовала обязательной перекраски, декоративный слой не держался на поверхности машины, он постоянно трескался, вздувался и отслаивался. Авто из Серпухова такими недостатками не обладало.

Во-вторых, несмотря на применение для машин идентичного двигателя, который выпускали на ВАЗе, мотор на «Оке» от КАМАЗа обладал множеством недостатков. Хотя это и не находит документальных подтверждений, слухи всё ещё упорно твердят, что на СЕАЗ отправляли все лучшие экземпляры. Тогда как в Набережные Челны шла едва ли не половина силовых установок с браком. Тем не менее это не помогло производителям воплотить российскую мечту. «Ока», новая модель которой осталась лишь в планах, так и не стала хитом российского автопрома.

Не только недостатки

Для своего времени машина была великолепной, поэтому она всё ещё встречается на дорогах. Изначально «Ока» оснащалась двигателем объёмом 0,65 литра, но этот силовой агрегат был слишком слаб, и с 1997 года начали устанавливать двигатель на 750 кубических сантиметров. Авто вмещает в себя 4-х человек средней комплекции, поэтому пассажирам из клуба "у кого рост за 190 см" там делать нечего. В багажнике совсем немного места, но если сложить задний ряд кресел, то можно вместить маленький холодильник или телевизор. О топливной экономичности этой модели можно не вспоминать, ведь в среднем расход не превышает 4-6 литров, в зависимости от стиля вождения. Хотя ехать быстро на этой машине очень непросто, у неё есть множество иных преимуществ. Ведь в плотном дорожном потоке мегаполиса авто позволяет творить чудеса из-за его манёвренности. Однако об уважении других водителей стоит забыть, культура их дорожного движения оставляет желать лучшего.

Возможно, тем, кому действительно небезразлична судьба этого автомобиля, удастся изменить ситуацию. Ведь новая «Ока» – машина, которую постараются возродить в очередной раз на ВАЗе. Предположительно к 2020 году её ждёт успех.

fb.ru

Хотите купить новую Оку. Стоит ждать в салоне? | Авто | Верхняя

Слухи о реинкарнации Волжским автомобильным заводом некогда популярной модели Ока упорно циркулируют среди российских автомобилистов. Сколько в них правды?

Возможно ли, что новая Ока действительно появится на трассах, воплотив в реальность мечты водителей, желающих иметь в своём распоряжении отечественный автомобиль малого класса? Попробуем разобраться.

Знакомство с новой Окой

Автомобили малого класса – это не прихоть маркетологов. На подобную технику существует устойчивый спрос на протяжении многих десятилетий. Не все водители видят необходимость в приобретении машины, размеры и оснащение которой требуют серьёзных расходов на эксплуатацию. Многие потенциальные покупатели, руководствуясь сформулированной известными писателями-сатириками философией, основной постулат которой гласит, что «автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения», готовы довольствоваться малым. Их интересуют не роскошные лимузины, не сверхмощные суперкары, а скромные малолитражки.

Немного истории

Спрос на малолитражную технику подхлестнул финансовый кризис, разразившийся в начале семидесятых годов двадцатого века. Цены на топливо поползли вверх и машины с неумеренным аппетитом оказались не востребованы. Возникшей ситуацией не преминули воспользоваться японские производители техники, уверенно занявшие пустовавший сегмент рынка. Европейским и американским компаниям пришлось довольствоваться ролью догоняющих. Ещё позже устремилась в погоню автомобильная промышленность СССР.

Три мишени одним выстрелом

Несмотря на свою специфику, плановая экономика сверхдержавы позволила в относительно короткие сроки разработать модель, получившую заводское обозначение ВАЗ-1111. Машине дали короткое и звучное имя – Ока. Пытаясь убить одним выстрелом сразу нескольких зайцев, министерство автомобилестроения решило создать конструкцию, адаптированную под технологические возможности сразу трёх предприятий – ВАЗ (Волжского автомобильного завода), КАМАЗ (Камского автомобильного завода) и САЗ (Серпуховского автомобильного завода). На последнем предприятии предполагалось выпускать версию, предназначенную для людей с ограниченными возможностями, инвалидов. Координировал усилия нескольких конструкторских бюро головной институт отрасли – НАМИ.

Подобный подход создал немало препон на пути появления первой Оки. Тем не менее, она была запущена в серию и оказалась востребованной. Но с момента появления ВАЗ-1111 прошло уже много лет. Модель снята с производства. В рыночной нише образовался своего рода вакуум, который пытались заполнить в середине девяностых годов. Но тогда экономическая ситуация в стране не позволяла реализовывать такие масштабные планы. Их воплощение в жизнь пришлось отложить до лучших времён, несмотря на то, что малолитражный автомобиль малого класса мог бы оказаться весьма востребованным в стране с низким уровнем жизни населения.

Планы на будущее

Даже в период сильных экономических потрясений специалисты из Тольятти вели новые технические разработки в надежде на то, что настанет время, когда ситуация выправится и найдутся средства, необходимые для обновления изрядно устаревшего модельного ряда. Им удалось сохранить определённый конструкторский потенциал вплоть до того момента, когда хозяева предприятия действительно оказались готовы к вложению денег в развитие завода. В ноябре 2004 года начался выпуск модели ВАЗ-1118, более известной как Lada Kalina. Производство со скрипом набирало обороты. Машину не сразу удалось вылечить от «детских болезней», которыми страдает практически вся новая техника. Но именно она стала базой для разработки уже третьего по счёту поколения автомобилей, удостоившегося получить название Ока.

Главное – унификация

Разумеется, никто уже не думал о том, чтобы создать продукт, адаптированный под возможности трёх различных заводов. Всё было сделано для удешевления стоимости и упрощения производства перспективной, на взгляд разработчиков, модели. При разработке конструкции использовались уже готовые узлы и агрегаты. Основные изменения коснулись кузова. В 2010 году научно-технический центр завода продемонстрировал узкому кругу автомобильных специалистов не концепт, а уже практически готовую к запуску в серию модель ВАЗ-11174. С окончательным названием так и не определились. В некоторых документах машину именуют Ока-3. Другие источники предпочитают называть её Lada Kalina City. Впрочем, суть не в названии. Гораздо важнее, что представляет из себя разработка Волжского автомобильного завода.

Взгляд снаружи

Передняя часть новой Оки была практически полностью заимствована у Lada Kalina. Благодаря усилиям разработчиков, дизайн трёхдверного хэтчбека очень органичен и смотрится даже естественнее, чем у машины-донора. Для обеспечения удобного доступа в салон двери пришлось удлинить на 150 мм и установить передние сидения со складывающимися спинками. Средняя стойка визуально не выглядит слишком массивной. Это подтверждается и обзором с места водителя. Внешность новой Оки смотрится даже органичнее, чем у Калины. Не зная хронологии создания моделей, смело можно предположить, что первой появилась на свет именно укороченная версия. В стилистических решениях просматривается определённое сходство с Опель Корса второго поколения.

Внутренний мир

Пожертвовав пространством багажника и заставив потесниться пассажиров задних кресел, длину кузова уменьшили до 3650 мм. Ока действительно компактна. Её основное назначение – перевозить водителя и одного пассажира. Оказавшись на заднем ряду, взрослый человек едва ли будет чувствовать себя комфортно. Правда, упираться головой в потолок ему не придётся. Линия крыши проходит достаточно высоко. А уж втиснуться назад втроём точно не получится. Пространство ограничено колёсными арками.

Багажное отделение можно существенно расширить за счёт трансформации внутреннего пространства. Изначально использованы сидения от ВАЗ-2108 со складывающейся спинкой. Впоследствии предполагалось найти им более современную замену. Удобная дверь обеспечивает хороший доступ в проём, а откидывающаяся задняя спинка позволяет перевозить в Оке довольно габаритные грузы. Отправившись в магазин, владельцу машины не придётся серьёзно ограничивать объём своих покупок.

Панель приборов и рулевая колонка полностью заимствованы у Лада Калина. Сказать, что качество материалов и компоновка находятся на высоком уровне – значило бы погрешить перед истиной. В этом направлении разработчикам явно есть куда стремиться. Но поскольку унификация является важнейшим фактором снижения себестоимости продукции, приходится мириться с тем, что есть. Невольно вспоминается первая Ока, на которой устанавливалась панель приборов, скомбинированная из деталей, использовавшихся при производстве ВАЗ-21011. Смотрелось странновато, но всё работало.

Не отличается от Калины и эргономика водительского места. Та же посадка, те же, находящиеся на привычных местах, переключатели. Только несколько лучше обзор, поскольку центральная стойка сдвинута назад. Поворот ключа, двигатель запускается с первой попытки, приподнимается с нулевой отметки стрелка тахометра. Пора переходить от оценки внешности к пониманию того, как ведёт себя автомобиль на дороге.

Ускоряемся

Заглянув под капот, обнаружить отличий от ВАЗ-1118 не удастся. Уже привычный шестнадцатиклапанный мотор с рабочим объёмом 1,4 литра и максимальной мощностью 89 л. с. развёрнут поперёк и через пятиступенчатую механическую коробку передач передаёт свой крутящий момент на передние колёса. Узлы и агрегаты не стали располагаться удобнее и доступнее, чем на машине-доноре. Видимо, создатели новой Оки думали в первую очередь не об этом.

Трудно судить, насколько резвее стал разгон автомобиля. Разработчики не делятся информацией. Но то, что скорости в сто км/час машина достигает быстрее, чем Калина, это факт. Дело тут не в передаточных числах коробки передач – она осталась прежней – а в серьёзном снижении веса. Снаряженная масса уменьшилась с 1080 до 980 кг. Не так чтобы очень большая, но ощутимая разница. Улучшение разгонных характеристик – не последнее дело для автомобиля, основная среда обитания которого – городские улицы. А вот максимальная скорость, если верить создателям, не увеличилась. Как и на ВАЗ-1118 с тем же силовым агрегатом стрелка спидометра останавливается на отметке 170 км/час.

Без точного ответа остаётся вопрос о топливной экономичности автомобиля. Что странно, поскольку для техники такого класса этот параметр является одним из самых важных. Известно лишь, что в смешанном цикле новая Ока расходует несколько менее 7 литров А-95. Хотя по логике вещей, за счёт снижения массы, показатели должны были ощутимо уменьшиться. 

Для наших дорог

Заимствованная у Lada Kalina подвеска не претерпела изменений. Спереди – классический Мак-Ферсон, амортизаторные стойки которого обладают неплохой энергоёмкостью. Задняя – полузависимая, на косых рычагах, объединённых поперечной балкой. Думается, что над настройками разработчикам следует поработать. Благодаря тому, что колёсная база уменьшилась с 2470 до 2320 мм, на встречающихся неровностях машину резко потряхивает. Особенно сильно ощущают это пассажиры заднего ряда сидений.

Повлияло уменьшение базы и на управляемости машины. Она стала более юркой, упростив маневрирование при разворотах и на парковке. Зато работать рулём приходится аккуратнее. Электрический усилитель позволяет справиться с управлением даже ребёнку. Водитель со средними физическими возможностями крутит баранку, что называется, «одной левой».

По сравнению с зарубежными аналогами, новая Ока имеет довольно высокий, в 160 мм, дорожный просвет. Для наших дорог это действительно важно. И хотя серьёзное бездорожье остановит небольшую машину, не слишком продолжительная езда по просёлку ему явно по силам. Сильно волноваться, встречая на своём пути канализационные люки, тоже не приходится.

Общая оценка

Несмотря на некоторые нарекания, ВАЗ-11174 оставляет благоприятные впечатления. При всей своей простоте, это полноценный автомобиль, довольно практичный и способный доставить водителю удовольствие от вождения. У него явно есть характер, который придётся по нраву многим автомобилистам. Найдутся и свои потенциальные покупатели. Тем более что по сравнению с Калиной, цена должна быть ощутимо ниже. А ведь на Российском рынке так не хватает своей дешёвой модели.

Вне зоны доступа

Так что же, если автомобиль действительно неплох, то можно отправляться в автосалон и оформлять заказ на покупку? Не тут-то было! С момента разработки новой Оки прошло уже немало лет, а в производственных планах ВАЗ ей так и не нашлось места. Да, шли разговоры о том, что выпустят установочную партию и наладят серийный выпуск, поставляя на рынок порядка 30 000 единиц техники ежегодно. Но дальше благих намерений дело не пошло. Так и остаётся ВАЗ-11174 только в виде нескольких предсерийных экземпляров.

Туманные перспективы

Обидно, когда усилия многих людей тратятся впустую. Тем более, когда результат этих усилий мог бы быть востребованным. Ведь нельзя сказать, что рыночная ниша, которую вполне могла бы занять новая Ока, переполнена. При отсутствии альтернативы, клиенты автосалонов вынуждены приобретать импортные модели машин особо малого класса, цена которых значительно выше, чем та, которую могли бы предложить маркетологи из Тольятти.

Если вспомнить ещё и о том, что переоборудованную модель можно было бы предлагать покупателям с ограниченными физическими возможностями, то нерасторопность ВАЗа выглядит и вовсе странно. А время бежит, и сегодня, спустя столько времени после появления перспективной разработки, стоит задуматься о создании новой, более современной версии Оки. Есть ли она хотя бы в планах? Руководство компании хранит молчание.

zaxvatu.net

Цена на Ладу Калину 2

Информация, доступность которой сейчас волнует не только большинство автовладельцев, но и обычных любителей автомобилей марки LADA, а также их обозревателей – это конечно же сведения о цене. Сколько стоит Лада Калина второго поколения? В России стоимость машины любой марки отечественного производителя всегда была важнейшим моментом, на который обращают внимание все автолюбители при покупке той или иной авто. 6 марта эфир тольяттинского радио «LadaFM» ознаменовался появлением директора по внешним связям концерна АВТОВАЗ Игоря Буренкова. В ходе беседы были затронуты такие темы, как планы Волжского автозавода на текущий год. Конечно, основной новинкой 2013 года станет новая Lada Kalina 2, и И.Буренков не смог избежать вопросов о стоимости автомобиля. Точная цена на Калину 2 не была названа, при этом Игорь Буренков отметил, что стоимость станет известна не ранее, чем стартует серийный выпуск марки. Однако им был указан ценовой диапазон новой Lada Kalina.

Сколько будет стоить Лада Калина 2 (второго поколения)

«Цена является понятным параметром. Наша компания всегда позиционирует Калину как автомобиль, стоящий между самым недорогим сегментом - Lada Granta, заменившей сегодня «классику», и флагманом Lada Priora. Новая Калина будет занимать ту же нишу - все комплектации Lada Kalina 2 будут находиться в том же ценовом диапазоне. Он известен, никаких изменений в данном вопросе не предполагается», - заявляет директор концерна по внешним связям. Дадим некоторые прогнозы, которые были сделаны нами на основе простой арифметики. Сегодня стоимость седана Лада Гранта составляет от 269 тыс. рублей (в комплектации «стандарт», оснащенной 8-клапанным двигателем 82 л.с., а также МКПП) до 430 тыс. рублей (комплектация «люкс», оснащенная 16-клапанным двигателем мощностью 98 л.с. в сочетании с автоматической коробкой). Однако имеются более упрощенные «люксовые версии», также оснащенные 98-сильным двигателем и «автоматом», к примеру, комплектация «21902-42-017», стоимость которой составляет 422,1 тыс. рублей. Аналогичная комплектация, но оснащенная «механикой», имеет маркировку «21905-42-017» и цену 391,7 тыс. рублей. Итак, автоматическая коробка вместо «механики» увеличивает стоимость вазовского автомобиля на 30,4 тыс. рублей. Новая Калина будет оснащена той же японской АКПП Jatco, что и Гранта, поэтому можно ориентировочно предположить стоимость люксовой Калины 2 с АКПП. Сегодняшние цены на Ладу Калину в кузове «хэтчбек», которую перестали выпускать 1 марта 2013 года, находятся в диапазоне 311,7 – 415,4 тыс. рублей – это за комплектацию «люкс» с МКПП. Плюс цифра, указанная выше - и получаем 445,8 тыс. рублей – предположительная стоимость «старой» Kalina с АКПП. Прогноз цен на новое поколение Калины основан на том, что стоимость автомобилей, в принципе, растет несильно, всего на нескольких тысяч рублей. Это означает, что приблизительный «коридор», в который должна уложиться стоимость новой Калины – это 315 - 450 тыс. рублей.

Стоит отметить, что флагман Лада Приора в комплектации «люкс» в дилерских салонах сегодня предлагается по цене 444,8 тыс. рублей – и это за автомобиль с полным набором опций, но с МКПП. Итак, максимально дорогая Калина 2 будет стоить дороже максимально дорогой старой Лады Приоры, что совершенно не соответствует словам Игоря Буренкова. Быть может, Игорем Юрьевичем просто не были учтены комплектации Калин с АКПП, однако, но в любом случае, совсем не явно, для кого будет предназначаться Priora на «механике» по цене 450 тыс. рублей, если аналогичная стоимость будет у новой Kalina 2 - автомобиля с АКПП, свежим дизайном, относительно новой платформой и набором принципиально новых функций. Впрочем, из слов директора по внешним связям следует, что «Приору» 2013 года также коснется ряд «дополнительных изменений».

Обсуждение стоимости автомобиля Калина 2

kalina-2.ru

Как купить машину с умом. Часть 1. Сколько стоит купить машину?

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня я публикую первую статью из новой серии "Как купить машину с умом", в которой будут рассматриваться особенности приобретения автомобиля в личную собственность, а также возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе покупки.

В первой статье серии я хочу рассказать Вам о том, каким образом можно примерно определить реальную сумму денег, которую нужно потратить на автомобиль. Для кого-то это окажется неожиданностью, а кто-то просто понимающе пожмет плечами, когда услышит, что для того, чтобы купить себе автомобиль, недостаточно иметь в наличии ровно ту сумму денег, которая указана на рекламном щите. И дело тут далеко не в обмане.

Также как и при получении водительского удостоверения, при покупке автомобиля существует масса разнообразных трат, которые до покупки автомобиля могут быть не очевидны. Именно они и будут рассмотрены в статье "Сколько стоит купить машину?".

Внимание! В данной статье приведены ориентировочные цены, актуальные на момент написания (начало 2011 года). Из-за инфляции товары постепенно дорожают, поэтому может показаться, что цены слишком низкие. Тем не менее, основной принцип, выведенный в конце данной статьи, сохраняет свою актуальность. На автомобиль придется потратить примерно в 1,5 раза больше, чем указано на рекламном щите. Однако обо всем по порядку.

Заявленная стоимость автомобиля

Итак, предлагаю главным героем этой статьи сделать гипотетический автомобиль "Енисей".

Автомобиль Енисей прекрасно рекламируется по телевизору и радио. Он просто не может не вызвать зависть у любого водителя, ведь согласно рекламе Енисей оснащается климат-контролем, 6-ю подушками безопасности, системами ABS и ESP. В этом автомобиле можно отрегулировать под себя и руль, и сиденье, и коробку переключения передач. Кроме всего прочего автомобиль выпускается в кузове джип, комплектуется дизельным двигателем объемом 5,2 литра, с потреблением топлива 5 литров на 100 километров в городском цикле.

Причем начальная стоимость автомобиля составляет всего 299 тысяч рублей.

Если Вы пока не очень хорошо разбираетесь в побрякушках автомобиля, то хочу Вам пояснить, что со всеми перечисленными опциями автомобиль ну никак не может стоить меньше миллиона. Однако суть не в этом.

Давайте рассмотрим базовую стоимость 299 тысяч рублей и уточним, входит ли в нее все то, что мы увидели в рекламном ролике. Как показывает практика - нет. В базовую стоимость автомобиля не входит практически ничего.

Рассматривая наш автомобиль Енисей, можно предположить, что в базовую стоимость будут включены кузов, колеса, руль, сиденья, и, возможно, лишь одна подушка безопасности водителя.

Комплектация автомобиля

Итак, как Вы уже поняли, за наличие требуемых опций в автомобиле нужно доплатить некоторую сумму денег. Возможно, Вы возразите и скажете, что Вам подходит Енисей и в базовой комплектации. Однако как показывает практика, чаще всего у нас в стране покупают средние комплектации автомобилей.

Разница в стоимости автомобиля в базовой комплектации и в топовой примерно в 1.5 раза. Т.е. в лучшей комплектации Енисей будет стоить уже не 299 тысяч рублей, а 449. Разница, согласитесь, значительна.

Платить за опции или нет - решать Вам. Однако кое-что докупить скорее всего придется. Для примера приведу окраску-металлик. На первый взгляд кажется, что уж на окраске то можно сэкономить и не переплачивать за машину 6000 рублей (в среднем 2% базовой стоимости). Однако после того, как водитель узнает, что у Енисея есть всего 2 обычных цвета - белый и ярко-розовый, его мнение изменяется на противоположное и окраска-металлик, у которой оттенков на порядок больше, занимает свое место в списке необходимых опций.

Думаю, с комплектацией все понятно. Более подробно выбор комплектации автомобиля на конкретных примерах я рассмотрю в одной из следующих статей серии. Перейдем к обязательным тратам.

Обязательные траты при покупке автомобиля

Сразу же отмечу, что все приведенные ниже траты будут рассматриваться для автомобиля, который по стоимости находится в той же ценовой категории, что и Енисей (Лада Priora, Daewoo Nexia, Shevrolet Aveo, Renault Logan, Volkswagen Polo седан и т.п.).

Доставка автомобиля (предпродажная подготовка)

Эта сумма взимается диллером в любом случае и составляет от 4 000 до 25 000 рублей в зависимости от удаленности конкретного региона от завода, выпускающего автомобили.

ОСАГО

2 000 - 5 000 рублей - стоимость полиса ОСАГО в зависимости от Вашего возраста, стажа и региона проживания. Рассчитать стоимость для каждой конкретной ситуации можно с помощью калькулятора ОСАГО.

Регистрация автомобиля

2 000 рублей - оплата государственных пошлин за выдачу номеров, постановку автомобиля на учет, оплата за заполнение заявления и т.п.

Государственный технический осмотр

700 рублей - государственные пошлины за прохождение техосмотра и выдачу талона техосмотра.

1 000 - 1 500 рублей - набор, состоящий из аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки.

Необязательные траты

Под необязательными тратами я подразумеваю лишь то, что ездить можно и без них, однако такая езда может быть некомфортной и небезопасной.

Брызговики

Как бы это странно ни звучало, но многие новые автомобили вообще не комплектуются брызговиками или комплектуются только парой передних. Покупка брызговиков уменьшит бюджет на 300 - 3 000 рублей. Столько же будет стоить и их установка, в зависимости от выбранного сервиса.

Комплект для зимнего вождения

8 000 - 16 000 рублей - комплект зимней резины.

1 000 - 2 000 рублей - установка резины.

500 рублей - разные мелочи (щетки, скребки для чистки и т.п.).

Автосигнализация

5 000 - 20 000 рублей за автомобильную сигнализацию с установкой.

Коврики и чехлы

1 000 - 4 000 - коврики в багажник и салон.

1 500 - 5 000 - чехлы на сиденья.

Траты по желанию

Страхование КАСКО

25 000 - 40 000 - страховой полис КАСКО. Цена зависит от разнообразных факторов, полный перечень которых известен лишь страховым компаниям.

Музыка

4 000 - 15 000 - комплект из магнитолы и двух или четырех колонок.

Навигатор

3 000 - 10 000 - автомобильный навигатор, который помогает водителю лучше ориентироваться на местности.

Комплект дисков

6 000 - 10 000 - комплект штампованных дисков для зимней резины.

12 000 - 20 000 - комплект литых или кованных дисков.

Полезная мелочь

1 000 - 10 000 - разнообразные наборы инструментов, автомобильные зарядные устройства для телефонов и т.п. Все зависит от Вашей фантазии.

Не стоит забывать и про то, что нужно оставить хотя бы немного денег на бензин. Без него далеко не уедешь.

Итоговая сумма

Давайте подведем итоги нашего расчета и посчитаем, в какую сумму нам обойдется автомобиль Енисей, укомплектованный всем необходимым. Как Вы уже поняли, имея 299 000 рублей купить Енисей не получится.

Итак, стоимость Енисея без учета трат по желанию составляет 326 300 - 554 700 рублей.

Очевидно, что при покупке автомобиля на каких-то пунктах списка удастся сэкономить (купив зимнюю резину в магазине знакомых со скидкой), в других же случаях наоборот придется заплатить побольше (оригинальные пушистые коврики в салон, которые хоть и стоят дорого, но так милы душе). Поэтому в качестве итоговой стоимости я возьму среднее значение - 435 500 рублей.

Это именно та сумма, на которую нужно ориентироваться при покупке Енисея, да и любого другого автомобиля. Для расчета примерной стоимости выбранного Вами автомобиля умножьте его начальную стоимость на 1.5. Цифра, безусловно, примерная, и будет отличаться в каждом конкретном случае. Однако хоть какой-то ориентир у Вас будет.

На этом первая статья серии закончена. Сразу же хочу сказать, что все те вещи, о которых я сегодня упомянул вскользь будут подробным образом рассмотрены в следующих статьях серии, которых, надо сказать, запланировано немало.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Сколько стоит новая Ока?

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше.

Стоимость

Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Передняя часть новой Оки была практически полностью заимствована у Lada Kalina. Благодаря усилиям разработчиков, дизайн трёхдверного хэтчбека очень органичен и смотрится даже естественнее, чем у машины-донора. Для обеспечения удобного доступа в салон двери пришлось удлинить на 150 мм и установить передние сидения со складывающимися спинками. Средняя стойка визуально не выглядит слишком массивной. Это подтверждается и обзором с места водителя. Внешность новой Оки смотрится даже лучше, чем у Калины. Не зная хронологии создания моделей, смело можно предположить, что первой появилась на свет именно укороченная версия. В стилистических решениях просматривается определённое сходство с Опель Корса второго поколения.

Пожертвовав пространством багажника и заставив потесниться пассажиров задних кресел, длину кузова уменьшили до 3650 мм. Ока действительно компактна. Её основное назначение – перевозить водителя и одного пассажира. Оказавшись на заднем ряду, взрослый человек едва ли будет чувствовать себя комфортно. Правда, упираться головой в потолок ему не придётся. Линия крыши проходит достаточно высоко. А уж втиснуться назад втроём точно не получится. Пространство ограничено колёсными арками.

Багажное отделение можно существенно расширить за счёт трансформации внутреннего пространства. Изначально использованы сидения от ВАЗ-2108 со складывающейся спинкой. Впоследствии предполагалось найти им более современную замену. Удобная дверь обеспечивает хороший доступ в проём, а откидывающаяся задняя спинка позволяет перевозить в Оке довольно габаритные грузы. Отправившись в магазин, владельцу машины не придётся серьёзно ограничивать объём своих покупок Панель приборов и рулевая колонка полностью заимствованы у Лада Калина. Сказать, что качество материалов и компоновка находятся на высоком уровне – значило бы погрешить перед истиной. В этом направлении разработчикам явно есть куда стремиться. Но поскольку унификация является важнейшим фактором снижения себестоимости продукции, приходится мириться с тем, что есть. Невольно вспоминается первая Ока, на которой устанавливалась панель приборов, скомбинированная из деталей, использовавшихся при производстве ВАЗ-21011. Смотрелось странновато, но всё работало.

Заглянув под капот, обнаружить отличий от ВАЗ-1118 не удастся. Уже привычный шестнадцатиклапанный мотор с рабочим объёмом 1,4 литра и максимальной мощностью 89 л. с. развёрнут поперёк и через пятиступенчатую механическую коробку передач передаёт свой крутящий момент на передние колёса. Узлы и агрегаты не стали располагаться удобнее и доступнее, чем на машине-доноре. Видимо, создатели новой Оки думали в первую очередь не об этом.

Трудно судить, насколько резвее стал разгон автомобиля. Разработчики не делятся информацией. Но то, что скорости в сто км/час машина достигает быстрее, чем Калина, это факт. Дело тут не в передаточных числах коробки передач – она осталась прежней – а в серьёзном снижении веса. Снаряженная масса уменьшилась с 1080 до 980 кг. Не так чтобы очень большая, но ощутимая разница. Улучшение разгонных характеристик – не последнее дело для автомобиля, основная среда обитания которого – городские улицы. А вот максимальная скорость, если верить создателям, не увеличилась. Как и на ВАЗ-1118 с тем же силовым агрегатом стрелка спидометра останавливается на отметке 170 км/час.

Без точного ответа остаётся вопрос о топливной экономичности автомобиля. Что странно, поскольку для техники такого класса этот параметр является одним из самых важных. Известно лишь, что в смешанном цикле новая Ока расходует несколько менее 7 литров А-95. Хотя по логике вещей, за счёт снижения массы, показатели должны были ощутимо уменьшиться.

Основные параметры и характеристики автомобиля

Вариант исполнения Standard Rate Full
Двигатель (вариант унификации) (11183) (11186) (21176)
Тип трансмиссии (число ступеней) МКП (4) МКП (4) АМТ (4)
Число дверей 4 4 4
Количество мест, чел. 4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2) 4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2) 4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2)
Габаритные размеры, мм 3480 x 1680 x 1400 3480 x 1680 x 1400 3480 x 1680 x 1400
Схема компоновки с поперечным расположением двигателя с поперечным расположением двигателя с поперечным расположением двигателя
Привод колес передний передний передний
Тип двигателя четырехтактный, с искровым зажиганием четырехтактный, с искровым зажиганием четырехтактный, с искровым зажиганием
Система питания двигателя впрыск топлива, с электронным управлением впрыск топлива, с электронным управлением впрыск топлива, с электронным управлением
Система зажигания двигателя электронная, со статическим распределителем электронная, со статическим распределителем электронная, со статическим распределителем
Рабочий объем двигателя, куб. см 798 798 (900)
Число цилиндров в двигателе 2 2 2
Число клапанов в ГБЦ 4 4 8
Емкость топливного бака, л 38 38 38
Мощность ДВС (предполагаемая), л.с. (37) (43) (55)
Снаряженная (порожняя) масса, кг 800 810 840
Полная (разрешенная максималь-ная) масса, кг 1200 1220 1250
Максимальная скорость, км/ч. 120 125 135
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 5,2 5,0 4,8

Безопасность

По результатам некоторых краш-тестов, «Ока» набирает более высокие баллы, чем «классика» ВАЗ (потомки ВАЗ-2101), что частично развенчивает бытующий миф об «Оке» как о «капсуле смерти». Однако её безопасность далека от современных автомобилей того же класса. Наиболее существенный недостаток — короткий передок (обратная сторона компактности автомобиля) и отсутствие коробчатых передних лонжеронов: их роль у «Оки» играют брызговики моторного отсека с локальным усилением, не обладающие достаточным потенциалом энергопоглощающей деформации. Запасное колесо, как и у «Нивы», находится под капотом, что предположительно влияет на деформацию салона при лобовом столкновении. Из-за широких дверных проемов пороги не выдерживают сильных ударов. Из-за некачественной сварки бывали случаи разрыва кузовных деталей. У экспертов вызывает сомнения применимость использованной методики EuroNCAP для подобных случаев: «Методика не способна достаточно адекватно отделить катастрофически небезопасные автомобили от просто небезопасных».

Ссылки на источники

Похожие статьи

auto-mf.ru

Сколько Стоит Новая Калина 2. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

сколько стоит новая калина 2

Сколько стоит новая Калина 2

На сегодняшний день Автоваз выпускает новые модели Калины, так называемые модели 2 поколения. После первых выпусков с конвейера стоимость этих машин была на немного дороже обычной версии, но по внешнему виду и характеристикам превосходила прошлую.

В данный момент первое поколение уже не производится, но они есть в остатках автосалонов. И сейчас их можно купить с неплохими скидками, которые достигают нередко 40 000 рублей.

Что же касается новой модели Калины 2, то у официальных дилеров можно найти абсолютно любые комплектации, в зависимости от ваших пожеланий и полноты кошелька, разумеется. Если хотите ознакомиться с детальными характеристиками и ценами, то можно посмотреть информацию на сайте ladakalinablog.ru по ссылке: Калина 2 цены и комплектации. Ниже будет приведен краткий список комплектаций, и цен на эти машины:

  • Комплектация «стандарт». В такой модификации продаются сегодня несколько различных исполнений. Самая дешевая стоит 321 500 рублей, которая имеет в своем оснащении электроусилитель рулевого механизма и даже подушку безопасности водителя. Самая дорогая версия в этом ряде будет стоить 324 500 и в ней помимо всего прочего будет установлена новая модернизированная подвеска.
  • В комплектации «норма» есть немало различных вариантов для покупки. К примеру, самой дешевой будет модель стоимостью 341 000 рублей, а самая дорогая аж 416 500 рублей. Отличий конечно много за этот промежуток цен, и главный из них – это отличие двигателей (от 8-ми до 16-клапанного), а также механическая и автоматическая коробка переключения передач.
  • Комплектация «люкс» будет стоить от 408400 до 467 000 рублей. Здесь также будут устанавливаться различные двигатели, начиная от 98-сильного и заканчивая силового агрегата мощностью 106 л.с. Один из них будет идти в паре с механикой, а второй с АКПП соответственно. Также, на самых дорогих комплектациях будут установлены системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, датчики света и дождая, и даже обогрев ветрового стекла.

Разумеется, что наиболее продаваемыми машинами в этом сегменте, являются Калины 2 в комплектации «норма», так как они сочетают в себе и привлекательную цену, и вполне приличный набор дополнительного оборудования.

Кстати говоря, даже на эти новинки Автоваз время от времени проводит акции, которые способствуют увеличению продаж и спросу покупателей. Так, можно купить новую Калину 2 поколения со скидкой до 30 000 рублей с автоматической трансмиссией. Последней такой акцией можно воспользоваться до 31 марта года, хотя есть вероятность, что она продлится на более долгий период.

Цены Kalina 2 и комплектации

Сегодня стали известны практически все комплектации Калины 2 поколения и их ориентировочная цена. Как и обещали представители компании, новая модель появится в автосалонах официальных дилеров после 20 июня. Машины то появились, но только не во всех городах, да и то, только для тест-драйвов и в качестве выставочных образцов.

Будем верить очередному обещанию Автоваза, что с 1 июля во всех салонах можно будет купить или заказать Калину-2. А пока можно предварительно ознакомиться с комплектациями и ценами на новые машины.

Комплектация норма 013-041 стоимостью 372-379 000 рублей

Разница в цене зависит от типа кузова. Универсал получается дороже хэтчбека на 7 000 рублей. В этой модификации автомобиль будет оснащен следующими опциями:

  • самый простой в линейке мотор с 1,6 литрами объема и 8-клапанной головкой
  • механическая коробка передач
  • системы ABS и BAS
  • аудиоподготовка
  • передние подушки безопасности (2 штуки)
  • передние кресла с подогревом
  • климат-контроль

Модификация Люкс 014-042 будет стоить от 425 до 432 тысяч руб.

За такую комплектацию владелец получит довольно приличный набор дополнительного оборудования, список которого приведен ниже:

  • новый двигатель 21127 мощностью 106 л.с. #8212 16-клапанный
  • датчики парковки, дождя и автоматического включения света
  • обогрев лобового стекла
  • весь набор опций, который есть у #171 нормы#187
  • литые диски диаметром 15 дюймов
  • передние противотуманки
  • электрически управляемые и подогреваемые зеркала
  • шикарная аудиосистема с сенсорным дисплеем и кучей опций

Самая дорогая комплектация 013-042 Калина 2  имеет цену от 465 до 472 000 рублей

Помимо описанных выше опций и дополнительного оборудования, в топовой версии будет только автоматическая коробка передач. И самое главное новшество в этой модификации #8212 установка системы стабилизации курсовой устойчивости ESC. Цены отличаются, в зависимости от типа кузова. Силовой агрегат здесь будет давно известный ВАЗ 21126 мощностью 98 лошадиных сил.

Также Автоваз сообщил, что не только Калина получила обновление, но и Приора буквально через несколько месяцев будет представлена широкой публике уже с абсолютно новым дизайном. Осветить эту модель собираются не ранее, чем в конце года. Остается только поверить словам официальных лиц производителя и ждать появления новых отечественных машин.

Выше были представлены основные комплектации, а более расширенный список можно посмотреть на официальном сайте Автоваз, так как различных модификаций довольно большое количество.

Сколько стоит новая ЛАДА Калина 2

АВТОВАЗ объявил стоимость новоиспеченной ЛАДЫ Калины 2. Lada Kalina поступит в реализацию с начала июля года и будет доступна клиентам в следующих комплектациях: стандарт, норма и люкс. Самым недорогим будет автомобиль обычной бюджетной версии в кузове «хэтчбэк», стоимость которого составит приблизительно приблизительно 324 тысячи руб..

Нормаобойдется клиентам в 379 тыс. руб. Это будет-ми клапанный автомобиль с механической коробкой передач, оснащенный 1,6 литровым агрегатом, системой торможения ABS,-мя подушками безопасности, электроподогревом сидений, аудиосистемой и климатической установкой.

Автомобиль люксовой комплектации с механической коробкой передач будет иметь 16-клапанный мотор 1.6 литров, мощностью 106 лошадиных сил. В машине будет установлены датчики дождя, обогрев панорамного стекла, система парковки и мультимедийную системы с сенсорным дисплеем. Стоимость хэтчбэка составит 425 тясяч, универсала – 432 тысячи.

Покупателям также будет доступна машина топовой версии с автоматической коробкой передач.

Примерами дорогих и известных редких монет Великобритании, могут служить Флорин, Райол с розой, и британские пятьдесят шиллингов. Английский золотой Флорин входит в число классических нумизматических редкостей, в настоящее время существуют только три монеты.

Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, то возьмите деревянную киянку и слегка утопите пузырь внутрь. Только учтите, что между нанесением каждого слоя акрила следует также подождать минут 10-15 пока слой подсохнет.

Что особенного в предлагаемом мною месте отдыха в Приморском крае? Во-первых, это широчайший спектр баз отдыха. Что особенного в предлагаемом мною месте отдыха в Приморском крае? Во-первых, это широчайший спектр баз отдыха.

Информационный Поток не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

Цена на Лада Калина 2: Обзор,комплектации

И вот наконец то мы дождались обзора новой Калины 2! Тест-драйв  Калины 2-го поколения  проходил на дорогах Самарской и Ульяновской областей, а завершился в Татарстане. Да, Lada Kalina действительно «НОВАЯ». Инженеры  АвтоВаза учли прошлые ошибки при создании автомобиля такого класса и создали принципиально новую #171 ягодку#187 .

Увидев в первый раз машину в глаза бросается не  Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённый экстерьер Калины 2, подчеркнутый массивным бампером с крупным воздухозаборником, хромированными вставками и фарами с затемненным фоном. Новый рекламный слоган: «Lada Kalina 2 #8212 Полный фарш!» – вот, что вызывает улыбку и останется в памяти. Дворово-слэнговая фраза, нарисованная уличным граффити #8212 официальное позиционирование новинки года  Лада Калины 2.

Как не трудно догадаться, «полный фарш» означает наличие в Ладе более двадцати опций! Некоторые из них отечественная модель получит впервые в истории. Например, кроме автоматической КПП, которая уже стоит на Гранте, Калина 2-го поколения  обзавелась штатным многофункциональным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, полуавтоматическим кондиционером, подогревом лобового стекла, датчиками дождя и света, а главное – системой стабилизации марки Bosch, которая, как и навигация, должна появиться осенью текущего года. Ну   о ценах на Калину 2 поговорим позже.

Изначально стратегия позиционирования новой Калины была такой: Гранта выходит только в кузове седан и останется самой дешёвой моделью «ВАЗа». А новая Калина (в документации она проходит как Калина FL, что означает фейслифтинг) будет предложена в более оснащённом варианте и в кузовах универсал и хэтчбек. Соответственно, её позиция на рынке должна быть на полступеньки выше. Но со временем у Гранты появилась версия с «автоматом», затем анонсировали хэтчбек. Создателям Калины FL оставалось одно — сделать автомобиль более совершенным, чем Гранта, «играя» не только оснащением и типом кузова, но и создавая более современную конструкцию. На те самые полступеньки выше. Что из этого получилось? Давайте смотреть.

Через порт USB можно воспроизводить видео и музыку, правда, только в разрешении 320х240 и одном формате. Дисплей четко откликается на нажатия пальцем и плавно перелистывает экраны. Кроме этого, экран отличается хорошей контрастностью: даже в солнечный яркий день на нём без проблем можно различить информацию. А вот соединить по Bluetooth мобильное устройство так и не получилось.

Вообще, салон Калины 2. во многом унифицированный с Грантой, предлагает много интересных вещей, который поднимают эргономику автомобиля на европейский уровень. Элементы управления основными и второстепенными опциями располагаются в логичных местах и на виду. Причем их дизайн и способ размещения отчетливо напоминает аналогичные решения компании «Шкода».

Например, нижняя часть торпедо с кнопками для подогрева сидений, пепельницей и подстаканниками, управлением внешним освещением, зелёным экраном борткомпьютера и системой переключения информации на нём практически скопированы с Skoda Fabia.

Интерьер Лада Калина 2   добротностью не порадует, руль #8212 единственный мягкий элемент в салоне. Всё остальное выполнено из жесткого пластика, который местами болтается, а в отдельных стыках панелей может гулять под нажатием пальцев. Куда ни глянь – всюду торчат неприкрытые болты. Подгонка где-то гладкая, где-то – нет. Мелкие детали из дешевого пластика кривые, нередко встречается облой. Климатическая система имеет автоматический режим вентилятора. Правда, от автоматики толку немного: дует он или слишком сильно или очень слабо. Поэтому настраивать микроклимат придется вручную.

Все автомобили имеют еще один раздражающий недостаток – щелкающее реле, расположенное слева на центральной консоли. Нажатие любой клавиши сопровождается щелчком, особенно громко – на стеклоподъемниках и при регулировке зеркал.

Мягкие бесформенные сиденья через сотню километров вызывают боли в спине. Причем, если на версиях с «автоматикой» кресла оставались «беззвучными» весь маршрут, то на машинах с МКП отмечается громкий скрип и пассажирского, и водительского кресел. Факт на лицо, но логическая связь не понятна. Даже передние стекла полностью не опускаются, задние – не больше чем наполовину.

Багажник Лада Калина 2 предназначен исключительно для городских нужд – всего 260 л. Универсал Лада Калина 2  с объемом 360 л может справиться уже и с дачными обязанностями. Колонки с багажной полки перемещены к задней двери. Кресла складываются только после предварительного съема подголовников. Все версии комплектуются полноразмерными «запасками».

В «стандартном» исполнении пятую дверь можно открыть только ключом. В комплектациях  Лада Калина«Люкс» (с центральным замком) и «Норма» багажник открывается либо из салона, либо кнопкой на брелке. Но рука рефлекторно тянется к кнопке на самой двери, которая отсутствует.

Ходовые тесты были поделены на две части: знакомство с Lada Kalina на площадке и пробег Тольятти – Казань. Полигон включал один затяжной поворот, разгонную прямую, «переставку» и змейку.

Первые заезды продемонстрировали мягкость амортизаторов. При торможении Калина заметно «клевала носом», а при разгоне кренилась в повороте и садилась на заднюю ось. Но стоит отдать должное #8212 все отмеченные особенности не переходили допустимых пределов и не мешали движению.

Электрический усилитель руля (особенно в околонулевой зоне) не балует четкостью отклика. Помимо этого, при резком повороте на «переставке» руль вообще заклинило… после чего я отправился сбивать расставленные конусы. Решил проблему только перезапуск мотора. А вазовцы оправдались, что такое периодически случается и с «иномарками».

И все же цельное впечатление от Lada Kalina 2 сформировалось после 350 километров #8212 на кривых дорогах Самарской области, разбитых вдребезги трассах Ульяновской и сравнительно ровных шоссе Татарстана.

Первой  экипажу досталась Калина 2 с бензиновым двигателем 1.6 л на 98 л.с. и 4-хступенчатой автоматической КП Jatco 1989 г выпуска. Несмотря на скромное количество передач и древность коробки, нужно признать, что тандем вышел достойный. При динамичной езде с продавливанием акселератора в пол задержки в обратной связи, конечно, были. Но в спокойном цикле под своевременные и плавные переключения автомобиль неплохо разгоняется: диапазон подхвата чувствуется уже с 2300 оборотов.

Эффективность разгона с ростом скорости заметно снижается, а после 135 км/ч и вовсе исчезает. Подстегнуть Ладу к динамичному движению можно «овер-драйвом», если отключить длиннющую четвертую передачу. Очень расстроил расход топлива – на загородном маршруте он так и не опустился ниже 11 л на «сотню». Впрочем, автомобиль ещё не обкатанный: при дальнейшем пробеге данный показатель может снизиться.

Новую Калину оборудовали неплохой системой курсовой устойчивости: хэтчбек идёт по прямой точно и без рысканья, а в виражах можно и не подруливать. Причина такого поведения в крепко зажатых амортизаторах, которые, несомненно, влияют на плавность хода. Вертикальная раскачка почти отсутствует. Всю дорожную мелочь автомобиль проходит легко и без пробоев, с еле заметными вибрациями на руле.

А вот перед глубокими колдобинами Kalina пасует. На скорости 100 км/ч мягкая пружина не успевает упруго гасить амплитуду и передние амортизаторы принимают на себя весь удар, в результате чего происходит замыкание на отбой. Задняя подвеска не так болезненно воспринимает дорожные невзгоды, но громкое глухое буханье вне зависимости от размеров рытвин слышится.

Вообще, даже топовая версия «Люкс» качеством шумоизоляции, мягко говоря, не отличается. На встречных потоках воздуха шины Кама Евро наполняют салон диким гулом. На одном из участков дороги было ощущение, что мелкие камешки стучат не по дну, а по голове. А вот к звуку от мотора претензий нет – он слышится только на уровне 5 000 оборотов.

При полной нагрузке (475 кг) клиренс Лада Калины 2   заявлен на 14,5 см. С одним пассажиром, водителем и средней поклажей в багажнике – явно больше: за всю дорогу автомобиль нигде не зацепился ни бампером, ни днищем.

Преодолев первую часть маршрута мы пересели в Калину c «механикой». Мотор здесь такой же, но с улучшенной системой впуска, которая повышает мощность до 106 л.с. Модернизированная коробка также имеет тросовый привод японской марки Atsumitec, оригинальные вилки переключения передач и муфту выключения сцепления немецкой фирмы Shaeffler.

Первое впечатление от МКП положительное: включаются передачи мягко и четко, вибрации на рычаге незаметны. Сам хэтчбек с более мощным двигателем работает шустрее #8212 ускорение не прекращается вплоть до 150 км/ч. Но, к сожалению, тяговый потенциал сосредотачивается во второй половине тахометра: только с 2 800 оборотов начинает проявляться подхват.

Но как бы ни была хороша осовремененная МКПП с массой иноземных компонентов, к концу маршрута Lada Kalina напомнила, что по происхождению она всё-таки Жигули. На нашем хэтчбеке начала подвываться вторая передача. Как позже выяснилось, этот дефект был замечен ещё на нескольких экземплярах. А в отдельных случаях «вторая» напросто захрустела, причем при переходах и с «первой» вверх, и вниз с «третьей».

Что же в результате? Конечно, автомобиль всё больше становится похож на своих западных одноклассников-конкурентов. Приятный экстерьер, вполне достойные динамика и управляемость, хорошая эргономика в салоне, несколько уровней оснащения с современными опциями и, конечно, версия с «автоматикой».

Но#8230 в первую очередь Калина – объект приложения умений и знаний выпускника автодорожного техникума. Хозяину этой машины всю дорогу придется прикидывать, где и как надо проклеивать арки и днище шумоизоляцией, подбирать упругие пружины, избавляться от раздражающих щелчков на реле, и ждать, в каких местах ещё что-нибудь захрустит или загудит.

Несомненно, многое инженеры улучшили, внедрили и изменили по технической части. Но к примеру, сев за руль, Вы не заметите  новую систему креплений на электроусилителе. Не увидите, как работают волновые процессы в обновленной впускной системе как работает резонансная частота в разных режимах, а контроллер управляет новыми калибровками. Зато  увидите  дешевый салон с выглядывающими саморезами и почувствуете, как в кресле болит спина гудит в голове.

Специалисты «ВАЗа» говорят, что они прислушиваются к отзывам и пожеланиям своих клиентов и что им есть куда стремиться. Даже просят сообщать им обо всех дефектах, чтобы их исправить в новых поколениях. Вторая Калина будет представлена на нашем рынке в двух вариантах («универсал» и «хэтчбек»), трех типах оснащения, с тремя двигателями и двумя КП.

Теперь давайте расскажу о  ценах и характеристиках новой Лады Калины 2.

Базовый вариант «Стандарт» Калины 2  оснащается 8-миклапанным 1.6-литровым двигателем на 87 л.с. и МКП. Это крайне скромная комплектация #8212 в машине присутствует электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и крепления Isofix. Стоимость   такой простой Калины 2  #8212 324 тыс. руб.

Комплектация Калины 2  «Норма » дополнительно оснащается центральным замком, системой ABS, подголовниками для заднего дивана и аудиоподготовкой. Стоит такая Лада Калина 2  341 тыс. руб.

Топовое исполнение «Люкс» доступно в нескольких версиях. Первая из них оборудована мотором 1.6 (98 л.с.), который работает с механической коробкой. В списке оснащения: подогрев сидений, фронтальный пассажирский аир-бэг, полный электропакет, мультимедийная система с сенсорным экраном, полуавтоматический кондиционер, противотуманные фары и легкосплавные диски R14. Цена #8212 405 тыс. руб. Доплата за «автоматику» #8212 40 тыс. руб.

Та же комплектация «Люкс», но с двигателем на 106 сил оснащается только «механикой» и оценивается в 408 тыс. руб. Любую из комплектаций можно приобрести с кузовом «универсал», #8212 доплата за него составит 7 тыс. руб.

Помимо этого, Калину со временем дополнят датчиками дождя и света, системой ESP, навигацией, парктроником, что, естественно, повысит и стоимость. Пока же самый дорогой вариант Kalina 2 #8212 это универсал с АКПП в версии «Люкс» за 452 тыс. руб.

Чтобы  купить новую Калину 2-го поколения необходимо прибыть к официальным дилерам Калины. Напомним,что поставки обновленной Калины уже начались.

Также предлагаю Вам  ознакомиться с более подробным описанием комплектации Лады Калины 2 и характеристик

Источники: http://club2108.ru/staty/vybor_pokupka_6/skolko-stoit-novaya-kalina-2.html, http://ladakalinablog.ru/komplektacii-i-ceny-2-pokoleniya/, http://informationtoday.ru//09/28/skolko-stoit-novaya-lada-kalina-2.html, http://true-car.ru/lada-kalina-2-obzorkomplektaciiceny/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru