Новые замки на классику


Инструкция по установке Бесшумных замков на классику. Своими руками

Всем известно как прекрастно закрываются двери в нашей родной классике. Как не регулируй дверные замки никогда не добьёшься такого эффекта как например на "зубиле"... В этой статье я поытаюсь описать установку замков от переднеприводного семейства ВАЗов в заднеприводное (в моём случае ВАЗ2105). Итак приступим! Устанавливаем замок на левую преднюю (водительскую) дверь. Нам понадобится: - механизм замка - защёлка (наружняя часть замка... некоторые называют шоколадка...) - 2 винта от "зубиловского" замка (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). в продаже имеются коротки винты и подлиннее, нужны те которые подлиннее... - винт на стойку от переднеприводного ВАЗика - металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно) - инструмент Купленные запчасти представлены на фото:

Берём механизм замка и отпиливаем флажок...

Всё, больше нам курочить его не придётся. Снимаем старый замок со всеми тягами и откладываем в сторону (не выкидывайте только всё это на радостях!!! Ещё кое-что понадобится). Далее сверлом на 10 рассверливаем нижнее левое отверстие на двери. Приложив замок снутри двери, помечаем место под отверстие для верхней втулки замка и круглым напильником дорабатываем дверь...Теперь механизм устанавливаем на своё место...Собираем весь замок (устанавливаем шоколадку на механизм и свинчиваем)... И тут выясняется, что дверь не закрывается, т.к. шоколадка упирается в стойку... С этим мы разберёмся позже. Ещё возникает проблема в работе замка... Для этого надо круглым напильником доработать нижнее правое отверстие (это видно на фото выше). Теперь замок должен прекрасно работать. Также проверяем работоспособность запираня замка (для этого надо сначала покрутить механизм замка в руках и разобраться как он работает). Берём в руки внешнюю часть замка и напильник... С той стороны, которой замок прижимается к двери есть две металлические втулки, в которые вставляются винты... Их надо сточить. Можно целиком, но я немного оставил, т.к. убрав их полностью замок начнёт разваливатся... Также надо немного сточить угол замка (во время сборки всего замка шоколадка упиралась в выпуклость на двери...). Смотрим фото:

Теперь берём винты, которыми скручивается замок и стачиваем напильником шляпки... Так что бы они были заподлицо на собранном замке. Собираем замок...С дверью вроде всё! Подключение всех тяг и ручек ниже. Пробуем закрыть дверь... А вот тут уже как получится... Правая дверь у меня никак не хотеля закрываться... Замок упирался в стойку... А левая дверь без проблем закрылась и между замком и стойкой был небольшой зазор. Если шоколадка упирается, то берём деревянный брусок и мотолок и начинаем фигачить! Шучу... И аккуратно начинаем утапливать замок. Главное терпение и аккуратность! Всё! Теперь всё идеально закрывается! Проверяем работоспособность замка. Далее предстоит установка винта на стойку... После перебирания различных вариантов в голову пришёл такой... Защёлкиваем шоколадку на два щелчка и в то место где должен находится винт со стойки вставляем мелок (естественно его надо подровнять как по длине, так и по ширине). Можно запихать какой-нить карандаш или ещё что. У меня мела не нашлось, а вот кирпечей была куча... Из куска кирпича был изготоклен мелок!

Ну теперь я думаю всё понятно. Закрываем дверь, прижимаем к уплотнителю, открываем и на стойке остаётся след. Будте внимательны! Мелок может съехать или криво стоять... Сверлим отверстие под винт. Здесь два варианта: 1. Просверлить сверлом на 8.5-9 (9 не рекомендую... боялся, что резьба будет жахленькой...) переднюю стенку стойки и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом 1. В этом случае вкрученный винт будет препятствовать закрытию двери... Берём любую головку (у меня была на 12 ), мотолок и углубляем отверстие на стойке до тех пор пока не добъёмся нужного результата. Таким образом установлен винт правой двери...2. Сверлим отверстие в передней стенке диаметром 10.5-11, а во второй 8.5-9 и режем резьбу. Вкручиваем винт в стойку...

Винт в стойке можно чем-нить зафиксировать (эпаксидным клеем например...). У меня всё мёртво держалось и поэтому ничем не укреплял. Момент истины! Закрываем дверь! Далее начинается регулировка. Это уже надо смотреть по месту... В статье этого не напишешь... Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим. Начинаем устанавливать все приводы замка, подключение ручек. Процесс установки и фотки сделаны на правой двери! Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага. Смотрим фото...Пластина должна быть такой длины, что бы немного не доставала до бокового стекла. В противно случае она будет упираться в стекло и механизм не будет работать. Итак пластина изготовлена, ручка собрана и установлена на место. Далее берём тягу привода боковой ручки от старого замка, обрезаем её до нужной длины и на одном конце загибаем конец под 90 градусов, а на втором делаем колечко. всё видно на фото.

Кому надо подключаем личинку замка. Здесь также нет ничего сложного. Понадобятся запчасти от стародо замка. Гнём, ставим, проверяем.

Если на старом замке был установлен активатор от сигналки, то подключаем его. Из старого замка вынимаем резинувую втулку, в которой была установлена тяга гвоздя (тот который торчит из обшивки снутри двери около стекла ) Эту резинувую втулку втсавляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видно... Но в этом случае тот самый гвоздь больше не использется и у меня они вынуты. Если такой вариант не устраивает, то поизобритайте что-нибудь. Осталась неподключённой внутренняя ручка. Для этого нам понадобитя тросик с зажимами (хотя можно посмотреть как внутренняя ручка подключена к замку в зубиле и сделать так). Тут тоже 2 варианта: 1. Высверлить штырёк в замке, которым открывается дверь изнутри и в образовавшееся отверстие завести тросик и при помощи зажимов сделать петлю. Но тогда придется обрезать спиральную пружину или вынуть её. Видел в инете так кто-то делал. Было написано, что самопроизвольно замок не открывается. У меня сделано вторым способом... 2. Делаем маленькую петельку, одеваем её на штырёк. На нём есть маленькая проточка. Из тонкой проволоки делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбочку. Смотрим фото...

Теперь соединяем тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. Здесь я использовал фиксатор с винтиком (чтобы ручку можно легко было снять и заменить в случае поломки).

Ну вроде всё!!! Теперь наслаждаемя! Дверь закрывается замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не хлопали дверью!

 

  • < Назад
  • Вперёд >

auto-tuner.ru

Бесшумные замки на классику - Тюнинг - Полезные советы - Ремонт автомобиля

Всем известно как "прекрастно" закрываются двери в нашей родной классике. Как не регулируй дверные замки никогда не добьёшься такого эффекта как например на "зубиле"... В этой статье я поытаюсь описать установку замков от переднеприводного семейства ВАЗов в заднеприводное (в моём случае ВАЗ2105). Итак приступим! Устанавливаем замок на левую преднюю (водительскую) дверь. Нам понадобится: - механизм замка - защёлка (наружняя часть замка... некоторые называют шоколадка...) - 2 винта от "зубиловского" замка (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). в продаже имеются коротки винты и подлиннее, нужны те которые подлиннее... - винт на стойку от переднеприводного ВАЗика - металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно) - инструмент

Купленные запчасти представлены на фото: Берём механизм замка и отпиливаем флажок... Всё, больше нам курочить его не придётся. Снимаем старый замок со всеми тягами и откладываем в сторону (не выкидывайте только всё это на радостях!!! Ещё кое-что понадобится). Далее сверлом на 10 рассверливаем нижнее левое отверстие на двери. Приложив замок снутри двери, помечаем место под отверстие для верхней втулки замка и круглым напильником дорабатываем дверь... Теперь механизм устанавливаем на своё место...
Собираем весь замок (устанавливаем шоколадку на механизм и свинчиваем)... И тут выясняется, что дверь не закрывается, т.к. шоколадка упирается в стойку... С этим мы разберёмся позже. Ещё возникает проблема в работе замка... Для этого надо круглым напильником доработать нижнее правое отверстие (это видно на фото выше). Теперь замок должен прекрасно работать. Также проверяем работоспособность запираня замка (для этого надо сначала покрутить механизм замка в руках и разобраться как он работает). Берём в руки внешнюю часть замка и напильник... С той стороны, которой замок прижимается к двери есть две металлические втулки, в которые вставляются винты... Их надо сточить. Можно целиком, но я немного оставил, т.к. убрав их полностью замок начнёт разваливатся... Также надо немного сточить угол замка (во время сборки всего замка шоколадка упиралась в выпуклость на двери...). Смотрим фото: Теперь берём винты, которыми скручивается замок и стачиваем напильником шляпки... Так что бы они были заподлицо на собранном замке. Собираем замок..
С дверью вроде всё! Подключение всех тяг и ручек ниже. Пробуем закрыть дверь... А вот тут уже как получится... Правая дверь у меня никак не хотеля закрываться... Замок упирался в стойку... А левая дверь без проблем закрылась и между замком и стойкой был небольшой зазор. Если шоколадка упирается, то берём деревянный брусок и мотолок и начинаем фигачить! Шучу... И аккуратно начинаем утапливать замок. Главное терпение и аккуратность! Всё! Теперь всё идеально закрывается! Проверяем работоспособность замка. Далее предстоит установка винта на стойку... После перебирания различных вариантов в голову пришёл такой... Защёлкиваем шоколадку на два щелчка и в то место где должен находится винт со стойки вставляем мелок (естественно его надо подровнять как по длине, так и по ширине). Можно запихать какой-нить карандаш или ещё что. У меня мела не нашлось, а вот кирпечей была куча... Из куска кирпича был изготовлен мелок! Ну теперь я думаю всё понятно. Закрываем дверь, прижимаем к уплотнителю, открываем и на стойке остаётся след. Будте внимательны! Мелок может съехать или криво стоять... Сверлим отверстие под винт. Здесь два варианта: 1. Просверлить сверлом на 8.5-9 (9 не рекомендую... боялся, что резьба будет жахленькой...) переднюю стенку стойки и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом 1. В этом случае вкрученный винт будет препятствовать закрытию двери... Берём любую головку (у меня была на 12 ), мотолок и углубляем отверстие на стойке до тех пор пока не добъёмся нужного результата. Таким образом установлен винт правой двери...
2. Сверлим отверстие в передней стенке диаметром 10.5-11, а во второй 8.5-9 и режем резьбу. Вкручиваем винт в стойку... Винт в стойке можно чем-нить зафиксировать (эпаксидным клеем например...). У меня всё мёртво держалось и поэтому ничем не укреплял. Момент истины! Закрываем дверь! Далее начинается регулировка. Это уже надо смотреть по месту... В статье этого не напишешь... Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим. Начинаем устанавливать все приводы замка, подключение ручек. Процесс установки и фотки сделаны на правой двери! Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага. Смотрим фото...
Пластина должна быть такой длины, что бы немного не доставала до бокового стекла. В противно случае она будет упираться в стекло и механизм не будет работать. Итак пластина изготовлена, ручка собрана и установлена на место. Далее берём тягу привода боковой ручки от старого замка, обрезаем её до нужной длины и на одном конце загибаем конец под 90 градусов, а на втором делаем колечко. всё видно на фото. Кому надо подключаем личинку замка. Здесь также нет ничего сложного. Понадобятся запчасти от стародо замка. Гнём, ставим, проверяем. Если на старом замке был установлен активатор от сигналки, то подключаем его. Из старого замка вынимаем резинувую втулку, в которой была установлена тяга гвоздя (тот который торчит из обшивки снутри двери около стекла ) Эту резинувую втулку втсавляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видно... Но в этом случае тот самый гвоздь больше не использется и у меня они вынуты. Если такой вариант не устраивает, то поизобритайте что-нибудь. Осталась неподключённой внутренняя ручка. Для этого нам понадобитя тросик с зажимами (хотя можно посмотреть как внутренняя ручка подключена к замку в зубиле и сделать так). Тут тоже 2 варианта: 1. Высверлить штырёк в замке, которым открывается дверь изнутри и в образовавшееся отверстие завести тросик и при помощи зажимов сделать петлю. Но тогда придется обрезать спиральную пружину или вынуть её. Видел в инете так кто-то делал. Было написано, что самопроизвольно замок не открывается. У меня сделано вторым способом... 2. Делаем маленькую петельку, одеваем её на штырёк. На нём есть маленькая проточка. Из тонкой проволоки делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбочку. Смотрим фото...

remrf.ru

Установка бесшумных замков на Классику - Тюнинг кузова - Тюнинг "Классики" - Тюнинг

Будем производить замену штатных дверных замков классике на бесшумные замки от зубилы (ВАЗ 2108,09,10,11…).

Мы будем менять ТОЛЬКО ЗАДНИЕ ЗАМКИ!!!

Для этого нам понадобятся:

1. Внутренний замок ВАЗ 2108 - 2 шт. (левый и правый)

2. Комплект бесшумных замков ("шоколадки”). - 1шт. (в комплекте должно быть 2 замка)

3. Болты крепления замков (с виду похожие на те, которыми крепятся петли дверей на классике) – 4 шт.

4. Инструменты: - Дрель и соответственно свёрла к ней (8,4) - Напильник или надфиль - Пила по металлу - Старый замок 5. Тросик (от замка к внутреннему "крючку” открывания двери) - 1.5-2 метра

6. Детский набор "КОНСТРУКТОР", пара деталей из него… (тяга и 4 квадратных пластины для натягивания тросика нам пригодятся)

7. Алюминиевая пластина или кусок плотной пластмассы около 2 мм толщины 10*6см - 2шт.

8) Знакомый сварщик или комплект для нарезки резьбы…

Приступим…

На новом, только что купленном, ВНУТРЕННЕМ замке отпиливаем 2 части:

На правом рисунке это часть 1 и 2

Далее ищем ШТЫРЬ и также отпиливаем так, чтобы он выпал, а на его месте оказалась ДЫРА !!!

Это лучше видно тут:

На месте штыря дыра, а в дыре тросик, скрепленный пластинами из детского набора. Это сделано для того, чтобы тросик был регулируемой длинны)

Вставляем в образовавшуюся дырочку тросик. Другим концом тросика "цепляем” наш "крючок”.Нам ведь надо будет вылезть из машины… точнее не нам а пассажирам.

Далее снимаем и немного разжимаем ЧЁРНУЮ пружину, по желанию ее вообще можно снять, но я бы оставил, мало ли, пригодиться ...

Далее берём дрель со сверлом № 4 и сверлим дырочку (красная дырочка на рисунке напротив резьбы для крепления замка … вставляем в неё болтик (красная дырочка на рис 5), на болтик тягу (синяя деталь) и прикручиваем на болтик гаечку (её плохо, но видно)

Далее снимаем замок с двери нашей машины. Снимаем тягу с внутреннего "крючка” открывания двери, и можно её выкинуть ))), она нам больше не пригодится. Там, где крепится эта тяга к замку есть резиновая втулочка, эту втулочку мы аккуратно снимаем и ставим на наш обновлённый внутренний замок (подробнее на рис. 4 , выше и левее надписи Пружина).

Далее снимаем Внешнюю "Ручку” Открывания двери.

Берём в руки кусок алюминия или твёрдой пластмассы и пилу по металлу и изготавливаем вот такую деталь (дырки проделываем сверлом № 4) :

"Разбираем” нашу ручку в двери (сдвигаем ось вращения на ручке на пару см назад) и одеваем на ось ручки деталь КРАСНОЙ дыркой, не перепутайте. Одеваем так, чтобы она упиралась в движущуюся часть ручки и двигалась вместе с ней по оси.

В синюю дырку надо засунуть болтик, не очень большой, 1-2 см. ( на него впоследствии оденем тягу с рис. 4.).

В принципе внутренняя часть готова.

Приступаем к внешней.

Берём дрель, но уже со сверлом № 8 и рассверливаем дыру от старого замка (на рисунке справа сверху) так, чтобы втулка НОВОГО замка входила, но не болталась. А если она болтается, то так и оставить, пусть болтается. :-)

Далее берём в руки напильник или надфиль и проделываем отверстие под вторую втулку (на рисунке справа внизу).

Не убирая далеко напильник делаем небольшую канавку для пальчика в шоколадке ( слева внизу как вы уже догадались ,наверно) Глубину увидите сами, там на замке есть прорезь, по ней и делайте...

Дырки просверлены, канавки прорезаны.

Собираем внутреннюю часть:

Ставим на место модернизированную внешнюю ручку открывания двери, ставим внутренний замок, и соединяем эти 2 части с помощью тяги. Вот так примерно должно получиться:

Далее ставим на место тягу стопора (фиксатора или как там его…), прикручиваем на место внутренний "крючок ” открывания двери и натягиваем тросик…

И ставим "ШОКОЛАДКУ” (внешняя часть бесшумного замка).

Лучше пока не спешить крепить на место обивку двери…

Далее ищем знакомого сварщика, который приварит нам бесшумный болт (он идёт в комплекте с шоколадками) или кусок металлического прута (если сварщик не опытный, то он может оплавить пластмассу на болте). Но болт предварительно надо обрезать чуть побольше резьбы, там увидите… Только не забудьте отключить аккумулятор (сам не знаю зачем, но пусть лучше клеммы с него будут сняты ) Минус заключается в том, сто кузов надо будет потом подкрасить и подшпаклевать, хотя на вкус и цвет, как говориться…Но можно пойти и по другому пути:

Взять дрель с уже вставленным в неё сверлом № 8 просверлить отверстие в том месте, где должен стоять болт, нарезать в нём резьбу, и закрутить туда болт.Вот и всё, но не забывайте пробовать замок на каждом этапе!!! Вдруг он начнёт заклинивать, или не будет открываться. Ставим на место обивку двери и любуемся тем, как наши новые замки закрываются…

vaz-04.moy.su

Установка бесшумных замков на ваз классику

Будем производить замену штатных дверных замков классике на бесшумные замки от зубилы (ВАЗ 2108,09,10,11…). Мы будем менять ТОЛЬКО ЗАДНИЕ ЗАМКИ!!! Для этого нам понадобятся: 1. Внутренний замок ВАЗ 2108 — 2 шт. (левый и правый) 2. Комплект бесшумных замков (“шоколадки”). — 1шт. (в комплекте должно быть 2 замка) 3. Болты крепления замков (с виду похожие на те, которыми крепятся петли дверей на классике) – 4 шт. 4. Инструменты: — Дрель и соответственно свёрла к ней (8,4) — Напильник или надфиль — Пила по металлу — Старый замок 5. Тросик (от замка к внутреннему “крючку” открывания двери) — 1.5-2 метра 6. Детский набор «КОНСТРУКТОР», пара деталей из него… (тяга и 4 квадратных ластины для натягивания тросиканам пригодятся) 7. Алюминиевая пластина или кусок плотной пластмассы около 2 мм толщины 10*6см — 2шт. 8. Знакомый сварщик или комплект для нарезки резьбы… Приступим… На новом, только что купленном, ВНУТРЕННЕМ замке отпиливаем 2 части: На правом рисунке это часть 1 и 2 Далее ищем ШТЫРЬ и также отпиливаем так, чтобы он выпал, а на его месте оказалась ДЫРА!!! Это лучше видно тут: На месте штыря дыра, а в дыре тросик, скрепленный пластинами из детского набора. Это сделано для того, чтобы тросик был регулируемой длинны) Вставляем в образовавшуюся дырочку тросик. Другим концом тросика “цепляем” наш “крючок”.Нам ведь надо будет вылезть из машины… точнее не нам а пассажирам. Далее снимаем и немного разжимаем ЧЁРНУЮ пружину, по желанию ее вообще можно снять, но я бы оставил, мало ли, пригодиться… Далее берём дрель со сверлом № 4 и сверлим дырочку (красная дырочка на рисунке напротив резьбы для крепления замка … вставляем в неё болтик (красная дырочка на рис 5), на болтик тягу (синяя деталь) и прикручиваем на болтик гаечку (её плохо, но видно) Далее снимаем замок с двери нашей машины. Снимаем тягу с внутреннего “крючка” открывания двери, и можно её выкинуть ))), она нам больше не пригодится. Там, где крепится эта тяга к замку есть резиновая втулочка, эту втулочку мы аккуратно снимаем и ставим на наш обновлённый внутренний замок (подробнее на рис. 4, выше и левее надписи Пружина). Далее снимаем Внешнюю “Ручку” Открывания двери. Берём в руки кусок алюминия или твёрдой пластмассы и пилу по металлу и изготавливаем вот такую деталь (дырки проделываем сверлом № 4): “Разбираем” нашу ручку в двери (сдвигаем ось вращения на ручке на пару см назад) и одеваем на ось ручки деталь КРАСНОЙ дыркой, не перепутайте. Одеваем так, чтобы она упиралась в движущуюся часть ручки и двигалась вместе с ней по оси. В синюю дырку надо засунуть болтик, не очень большой, 1-2 см. ( на него впоследствии оденем тягу с рис. 4.). В принципе внутренняя часть готова. Приступаем к внешней. Берём дрель, но уже со сверлом № 8 и рассверливаем дыру от старого замка (на рисунке справа сверху) так, чтобы втулка НОВОГО замка входила, но не болталась. А если она болтается, то так и оставить, пусть болтается. :-) Далее берём в руки напильник или надфиль и проделываем отверстие под вторую втулку (на рисунке справа внизу). Не убирая далеко напильник делаем небольшую канавку для пальчика в шоколадке ( слева внизу как вы уже догадались, наверно) Глубину увидите сами, там на замке есть прорезь, по ней и делайте… Дырки просверлены, канавки прорезаны. Собираем внутреннюю часть: Ставим на место модернизированную внешнюю ручку открывания двери, ставим внутренний замок, и соединяем эти 2 части с помощью тяги. Вот так примерно должно получиться: Далее ставим на место тягу стопора (фиксатора или как там его…), прикручиваем на место внутренний “крючок ” открывания двери и натягиваем тросик… И ставим “ШОКОЛАДКУ” (внешняя часть бесшумного замка). Лучше пока не спешить крепить на место обивку двери… Далее ищем знакомого сварщика, который приварит нам бесшумный болт (он идёт в комплекте с шоколадками) или кусок металлического прута (если сварщик не опытный, то он может оплавить пластмассу на болте). Но болт предварительно надо обрезать чуть побольше резьбы, там увидите… Только не забудьте отключить аккумулятор (сам не знаю зачем, но пусть лучше клеммы с него будут сняты ) Минус заключается в том, сто кузов надо будет потом подкрасить и подшпаклевать, хотя на вкус и цвет, как говориться… Но можно пойти и по другому пути: Взять дрель с уже вставленным в неё сверлом № 8 просверлить отверстие в том месте, где должен стоять болт, нарезать в нём резьбу, и закрутить туда болт. Но к минусам этого способа я отношу то, что с 1 попытки вы вряд ли угадаете положение болта… Придётся экспериментировать, и в итоге вы скорее всего найдёте знакомого сварщика… :-)

Вот и всё, но не забывайте пробовать замок на каждом этапе!!! Вдруг он начнёт заклинивать, или не будет открываться. Ставим на место обивку двери и любуемся тем, как наши новые замки закрываются…

Тэги: ваз, 2101, 2106, 2107 классика, бесшумные, дверные, замки

countryauto.ru