Объем фреона в кондиционере


Как часто нужно заправлять кондиционер фрионом

При этом следует знать, как часто нужно заправлять кондиционер. Т.к. сильно частая заправка приводит к поломке, а редкая – к снижению работоспособности.

История возникновения

Стремление получить в своем доме прохладный свежий воздух толкнуло человека к созданию кондиционера. Но появлению этого прибора предшествовала долгая история попыток создания универсального устройства за контролем состояния окружающей среды.

Человечество заметило, что прохладный и свежий воздух всегда появляется возле воды. Так появились первые предпосылки к изобретению. Ученые древней Персии изобрели вентиляционные шахты, на дне которых лежал материал, вбирающий в себя влагу, испарения воздуха, грунтовые воды. Увлаженный таким образом воздух попадал в дома.

Европа 19 века славилась попытками увлажнения воздуха при помощи ледяных установок. Так, английский ученый У.Уайтли соединил полость со льдом и вентилятор. Воздух проходил сквозь лед и, тем самым, охлаждался.

В начале 20 века появился первый настоящий кондиционер. Впервые американские ученые применили в создании хладагент – важнейшую часть работы устройства. В качестве хладагента использовали аммиак, позднее диэлен. С 1931 года стал применяться фреон. Однако основные проблемы фреона – утечка и испарение, как во времена создания, так и сейчас требуют дополнительного действия дозаправить кондиционер.

Заправка

Стандартная потеря фреона любого кондиционера составляет 10-15%. Это означает, что любой прибор, даже с оптимальным использованием и аккуратным уходом требует пополнения запасов фреона. В случаях, когда заправка бытовых кондиционеров проводится несвоевременно или с нарушением требуемых норм, происходит поломка и даже неизбежная порча оборудования. Поэтому к проблеме дозаправки следует отнестись максимально внимательно.

Причины снижения уровня фреона:

  • Протечка
  • Уменьшение объема после ремонтных работ
  • Механическое повреждение устройства
  • Неправильная эксплуатация.

Хладагент расположен в трубках, соединяющий внешний и внутренний блоки сплит-системы. Трубки крепятся к блокам при помощи вальцовочных соединений, скрепленных гайками. Недостаточно плотное их соединение обеспечивает газовую утечку.

Внутренние детали кондиционера, такие как компрессор и вентилятор, также служат причиной протечки. Дело в том, что колебание, которое они создают, способствует возникновению трещин в трубках с хладагентом и дальнейшему их перетиранию.

В случаях, когда на внутренних деталях производился ремонт, то заправка кондиционеров, также обязательна. Например, после восстановления и спайки деталей компрессора, возникает протечка в местах работ.

Перед процедурой необходимо уточнить, какой тип фреона используется. Маркировку можно найти в документах на устройство, а также на внутреннем и наружном блоках. Нужно следить за количеством заправляемого хладагента. Недостаток приведет к усиленному режиму работы и износу оборудования. Если в устройстве будет чрезмерное количество фреона, это также приведет к неэффективной и нестабильной работе.

Когда необходима заправка

Основной признак – снижение производительности. Однако следует рассмотреть все основные признаки, по которым можно понять, что устройство нуждается в дозаправке:

  1. Снижение качества и скорости охлаждения воздуха
  2. Отсутствие охлаждения
  3. Появление масла на трубках с хладагентом
  4. Появление инея во внутреннем блоке.

Если вы заметили, что внутренний блок покрыт большим количеством инея, который даже попадает в помещение – следует немедленно произвести процедуру заправки. В этом может помочь станция заправки кондиционеров.

Как узнать уровень фреона в устройстве

Основной признак – снижение уровня производительности говорит о недостаточном количестве фреона. Чтобы узнать заправочный объем кондиционера следует выяснить, сколько хладагента находится в устройстве. Обычно количество газа указывается в документах на устройство. Там же производители пишут рекомендуемое количество хладагента при разовой заправке. Обычно используется 5-10 грамм вещества на квадратный метр помещения.

Перед процедурой дозаправки следует узнать, какой тип фреона находится в приборе. Дело в том, что хладагент может состоять как из одного компонента, так и из многокомпонентного, сложного по своему составу газа. Фреон, имеющий в своем составе 1 тип газа можно подвергать процедуре частичной заправки. Фреон со сложным составом заправлять нельзя. Следует удалить весь хладагент из прибора. Потом только произвести процедуру полной заправки.

Периодичность заправки

Чтобы рассчитать, как часто нужно заправлять кондиционер, необходимо определить, какой тип оборудования используется.

Так, приборы с системой сплит и мультисплит рекомендуется заправлять не реже 1 раза в год. Стоит постоянно следить за работой устройства и проверять уровень прибора при малейших нарушениях работы.

Кондиционеры мобильного и оконного типа практически не требуют заправки. К сожалению, их конструкция не позволяет производить частичную заправку. Применяется только полная заправка оборудования.

В случае, если заправка своевременно не проводится, выходит из строя компрессор кондиционера. Устранить проблему помогает только замена детали. Это достаточно дорогостоящий и трудоемкий процесс. Лучше постоянно следить за состоянием сплит-системы и ежегодно проходить сервисное обслуживание. В любом случае, дозаправка прибора хладагентом необходима не реже, чем раз в год.

Виды заправки

Заправить кондиционер можно 2 способами:

  • Самостоятельно
  • В сервис-центре

Процедура заправки оборудования достаточно проста. Поэтому при определенных знаниях и навыках можно ее провести самостоятельно. Предварительно следует обязательно рассчитать, какой объем заправки кондиционера необходим.

Для заправки в домашних условиях применяются основные методы:

  1. Исходя из расчета массы. Самый легкий и простой способ пополнения уровня фреона. Требуемый объем закачивается специальным заправочным цилиндром.
  2. Подсчет уровня давления. Уточняются характеристики прибора, заявленные в документах. Заправка по небольшим частям с контролем давления манометром. После совпадения показаний манометра и заявленных характеристик заправка завершается.
  3. При помощи смотрового стекла. Некоторые модели кондиционеров оборудованы специальным окошком, через которое можно наблюдать за состоянием фреона. При появлении потока бурлящих пузырьков следует провести процедуру заправки. Процедура завершается после того, как поток пузырьков прекратится.

После проведения процедуры пополнения запасов хладагента любым из способов следует проверить прибор. Необходимо включить устройство и открыть его краны. Режим – охлаждение (минимальное). Следите за состоянием кранов. При наблюдении появления на кранах инея надо дозаправить устройство. Количество фреона недостаточно. Если же состояние кранов в норме – заправка произведена верно и в нужном объеме.

Многие фирмы, реализующие сплит-системы, предлагают также и их сервисное обслуживание. В этом случае не возникает вопросов, где заправить кондиционер. Приобретая оборудование, уточните, что входит в его сервисное обслуживание и через какой промежуток времени необходимо обращаться за помощью при заправке.

Есть также много частных организаций, базирующихся именно на обслуживании кондиционеров. Они производят ремонт, профилактику, прочистку, а также заправляют их хладагентом. В их распоряжении имеется станция для заправки кондиционеров, которая может быть как мобильной (специалисты привезут вам оборудование и произведут наполнение прибора фреоном) либо же быть установленной у них в офисе. В этом случае оговариваются методы работы и необходимость демонтажа оборудования для транспортировки.

Источник: oventilyatsii.ru

klimat-prostor.ru

Как часто нужно заправлять кондиционер: периодичность и уровень дозаправки

Во все времена особо ценилась так называемая «погода в доме». Каждый человек хочет дышать свежим, легким воздухом не только на улице, но и в помещении. Именно стремление получить оптимальный микроклимат и сподвигло человечество изобретать различные средства для улучшения воздуха. Сегодня с этим успешно справляется кондиционер. Удобное устройство, пользование которым не требует определенных навыков. Однако многие потребители замечают, что со временем производительность устройства снижается. Это связано с потерей фреона. Исправить ситуацию можно, заправив прибор хладагентом. При этом следует знать, как часто нужно заправлять кондиционер. Т.к. сильно частая заправка приводит к поломке, а редкая – к снижению работоспособности.

История возникновения

Стремление получить в своем доме прохладный свежий воздух толкнуло человека к созданию кондиционера. Но появлению этого прибора предшествовала долгая история попыток создания универсального устройства за контролем состояния окружающей среды.

Человечество заметило, что прохладный и свежий воздух всегда появляется возле воды. Так появились первые предпосылки к изобретению. Ученые древней Персии изобрели вентиляционные шахты, на дне которых лежал материал, вбирающий в себя влагу, испарения воздуха, грунтовые воды. Увлаженный таким образом воздух попадал в дома.

Европа 19 века славилась попытками увлажнения воздуха при помощи ледяных установок. Так, английский ученый У.Уайтли соединил полость со льдом и вентилятор. Воздух проходил сквозь лед и, тем самым, охлаждался.

В начале 20 века появился первый настоящий кондиционер. Впервые американские ученые применили в создании хладагент – важнейшую часть работы устройства. В качестве хладагента использовали аммиак, позднее диэлен. С 1931 года стал применяться фреон. Однако основные проблемы фреона – утечка и испарение, как во времена создания, так и сейчас требуют дополнительного действия — дозаправить кондиционер.

Заправка

Стандартная потеря фреона любого кондиционера составляет 10-15%. Это означает, что любой прибор, даже с оптимальным использованием и аккуратным уходом требует пополнения запасов фреона. В случаях, когда заправка бытовых кондиционеров проводится несвоевременно или с нарушением требуемых норм, происходит поломка и даже неизбежная порча оборудования. Поэтому к проблеме дозаправки следует отнестись максимально внимательно.

Причины снижения уровня фреона:

  • Протечка
  • Уменьшение объема после ремонтных работ
  • Механическое повреждение устройства
  • Неправильная эксплуатация.

Хладагент расположен в трубках, соединяющий внешний и внутренний блоки сплит-системы. Трубки крепятся к блокам при помощи вальцовочных соединений, скрепленных гайками. Недостаточно плотное их соединение обеспечивает газовую утечку.

Внутренние детали кондиционера, такие как компрессор и вентилятор, также служат причиной протечки. Дело в том, что колебание, которое они создают, способствует возникновению трещин в трубках с хладагентом и дальнейшему их перетиранию.

В случаях, когда на внутренних деталях производился ремонт, то заправка кондиционеров, также обязательна. Например, после восстановления и спайки деталей компрессора, возникает протечка в местах работ.

Перед процедурой необходимо уточнить, какой тип фреона используется. Маркировку можно найти в документах на устройство, а также на внутреннем и наружном блоках. Нужно следить за количеством заправляемого хладагента. Недостаток приведет к усиленному режиму работы и износу оборудования. Если в устройстве будет чрезмерное количество фреона, это также приведет к неэффективной и нестабильной работе.

Когда необходима заправка

Основной признак – снижение производительности. Однако следует рассмотреть все основные признаки, по которым можно понять, что устройство нуждается в дозаправке:

  1. Снижение качества и скорости охлаждения воздуха
  2. Отсутствие охлаждения
  3. Появление масла на трубках с хладагентом
  4. Появление инея во внутреннем блоке.

Если вы заметили, что внутренний блок покрыт большим количеством инея, который даже попадает в помещение – следует немедленно произвести процедуру заправки. В этом может помочь станция заправки кондиционеров.

Как узнать уровень фреона в устройстве

Основной признак – снижение уровня производительности говорит о недостаточном количестве фреона. Чтобы узнать заправочный объем кондиционера следует выяснить, сколько хладагента находится в устройстве. Обычно количество газа указывается в документах на устройство. Там же производители пишут рекомендуемое количество хладагента при разовой заправке. Обычно используется 5-10 грамм вещества на квадратный метр помещения.

Перед процедурой дозаправки следует узнать, какой тип фреона находится в приборе. Дело в том, что хладагент может состоять как из одного компонента, так и из многокомпонентного, сложного по своему составу газа. Фреон, имеющий в своем составе 1 тип газа можно подвергать процедуре частичной заправки. Фреон со сложным составом заправлять нельзя. Следует удалить весь хладагент из прибора. Потом только произвести процедуру полной заправки.

Периодичность заправки

Чтобы рассчитать, как часто нужно заправлять кондиционер, необходимо определить, какой тип оборудования используется.

Так, приборы с системой сплит и мультисплит рекомендуется заправлять не реже 1 раза в год. Стоит постоянно следить за работой устройства и проверять уровень прибора при малейших нарушениях работы.

Кондиционеры мобильного и оконного типа практически не требуют заправки. К сожалению, их конструкция не позволяет производить частичную заправку. Применяется только полная заправка оборудования.

В случае, если заправка своевременно не проводится, выходит из строя компрессор кондиционера. Устранить проблему помогает только замена детали. Это достаточно дорогостоящий и трудоемкий процесс. Лучше постоянно следить за состоянием сплит-системы и ежегодно проходить сервисное обслуживание. В любом случае, дозаправка прибора хладагентом необходима не реже, чем раз в год.

Виды заправки

Заправить кондиционер можно 2 способами:

  • Самостоятельно
  • В сервис-центре

Процедура заправки оборудования достаточно проста. Поэтому при определенных знаниях и навыках можно ее провести самостоятельно. Предварительно следует обязательно рассчитать, какой объем заправки кондиционера необходим.

Для заправки в домашних условиях применяются основные методы:

  1. Исходя из расчета массы. Самый легкий и простой способ пополнения уровня фреона. Требуемый объем закачивается специальным заправочным цилиндром.
  2. Подсчет уровня давления. Уточняются характеристики прибора, заявленные в документах. Заправка по небольшим частям с контролем давления манометром. После совпадения показаний манометра и заявленных характеристик заправка завершается.
  3. При помощи смотрового стекла. Некоторые модели кондиционеров оборудованы специальным окошком, через которое можно наблюдать за состоянием фреона. При появлении потока бурлящих пузырьков следует провести процедуру заправки. Процедура завершается после того, как поток пузырьков прекратится.

После проведения процедуры пополнения запасов хладагента любым из способов следует проверить прибор. Необходимо включить устройство и открыть его краны. Режим – охлаждение (минимальное). Следите за состоянием кранов. При наблюдении появления на кранах инея надо дозаправить устройство. Количество фреона недостаточно. Если же состояние кранов в норме – заправка произведена верно и в нужном объеме.

Многие фирмы, реализующие сплит-системы, предлагают также и их сервисное обслуживание. В этом случае не возникает вопросов, где заправить кондиционер. Приобретая оборудование, уточните, что входит в его сервисное обслуживание и через какой промежуток времени необходимо обращаться за помощью при заправке.

Есть также много частных организаций, базирующихся именно на обслуживании кондиционеров. Они производят ремонт, профилактику, прочистку, а также заправляют их хладагентом. В их распоряжении имеется станция для заправки кондиционеров, которая может быть как мобильной (специалисты привезут вам оборудование и произведут наполнение прибора фреоном) либо же быть установленной у них в офисе. В этом случае оговариваются методы работы и необходимость демонтажа оборудования для транспортировки.

oventilyatsii.ru

необходимость, варианты и пополнение фреона

В некоторых ситуациях сплит система начинает плохо работать исключительно из-за нехватки хладагента. Как правило, у владельцев возникает множество вопросов. Возможна ли заправка сплит системы своими руками? Какие инструменты для этого необходимы? Какое вообще количество фреона должно быть в устройстве для его нормальной работы? Нужна ли предварительная чистка?

Обязательно ли заправлять сплит систему

Что будет способствовать надежной и долгой работе сплит системы? Только ее правильное обслуживание, в котором и заключается периодическая дозаправка устройства фреоном.

Даже если установка кондиционера была сделана правильно на все 100 %, в процессе эксплуатации часть фреона все равно будет вытекать. Поэтому рано или поздно прибор придется заправлять дополнительным количеством хладагента. Как правило, о том, что в устройстве не хватает фреона, говорит тот факт, что кондиционер стал хуже охлаждать воздух.

Предварительная подготовка

Перед заправкой любой кондиционер обязательно нужно подготовить к предстоящим работам.

  1. Сначала необходимо полностью осушить систему. Для выполнения этой операции применяют азот или тот же фреон. Последний хладагент целесообразно применять тогда, когда он располагается в наружном блоке устройства. Если установка сделана правильно и выполнены все требования, то можете использовать именно такой вариант.
  2. Перед заправкой необходимо проверить герметичность системы. Это выполняется при помощи определенного давления, которое создается в ней, а поврежденный участок легко просматривается в ультрафиолетовых лучах.
  3. Далее предстоит выполнить операцию вакуумирования. С ее помощью удаляют воздух из трубопровода.

Когда все этапы подготовительных работ выполнены, можно заправлять в устройство фреон, только перед этим необходимо рассчитать нужное количество хладагента.

Способы заправки

Существует три способа заправки устройств охлаждающей жидкостью:

  • по массе;
  • по давлению;
  • с помощью смотрового стекла.

Рассмотрим каждый способ подробно.

  1. Заправка с использованием величины массы. Во время применения этого способа обязательно нужно позаботиться об изоляции фреона, а также вакуумировании контура. Баллон взвешивают, используя специальные весы, проверяют оставшееся количество хладагента. Далее заправляют до требуемого объема.
  2. Для заправки по давлению необходимо знать данные давления, которые указаны заводом-производителем в паспорте устройства. Еще необходим манометрический коллектор. С его помощью к сплит системе подводят баллон, в котором находится хладагент. Желательно осуществлять дозаправку небольшими частями. После поступления в кондиционер каждой части необходимо сравнить данные манометра и данные, указанные производителем в паспорте прибора. В случае совпадения можно считать, что заправка выполнена.
  3. Заправка с применением специального смотрового стекла. С его помощью наблюдает за состоянием фреона. Если в устройстве видны пузырьки, его следует заправить. И проводить заправку необходимо до тех пор, пока поток пузырьков не исчезнет. Жидкость должна иметь равномерный поток. Для того, чтобы не получить переизбытка охлаждающей жидкости желательно выполнять дозаправку небольшими частями.

Когда заправка закончена, обязательно проверьте устройство на герметичность. Для этого нужно включить режим минимального охлаждения, не стоит забывать о включении и самого прибора, открыть оба крана. Выдержать паузу минут в 15. О недостаточном количестве заправленного фреона говорит тот факт, что через данное время они начнут постепенно обмерзать. Если такого фактора не наблюдается, значит, заправка сплит системы фреоном выполнена правильно и полностью.

Виды фреона

Недостаточно знать, как заправить сплит систему самому. Сегодня на рынке представлено несколько видов хладагента, поэтому не посвященному человеку, трудно понять, чем они отличаются и какой лучше приобрести.

Сегодня представлено несколько видов хладагентов:

  • R-22. Фреон, который изначально использовался в самых первых устройствах кондиционирования воздуха. Его стоимость достаточно низкая. В настоящее время он подойдет для заправки кондиционеров ранних годов выпуска и современных приборов. Минус данного вещества – негативное воздействие на слой озона в атмосфере.
  • R-410А – фреон, который является полностью безопасным для озонового слоя земли. Хладагент последнего поколения, способствующий повышению производительности сплит систем.
  • R-407С – фреон в состав которого входят хладагенты трех видов. Совершенно безопасен для слоя озона. Чаще всего его рациональнее использовать в габаритных промышленных сплит системах. Минусом этого вида хладагента является то, что при работе и утечке фреона из устройства сначала улетучиваются более легкие компоненты. Это приводит к тому, что систему придется заправлять фреоном полностью. Частичная дозаправка исключена. Именно поэтому весь хладагент, имеющийся в кондиционере, придется полностью удалить, а только потом произвести новую заправку.

Основные признаки нехватки фреона в системе

Если вы внимательно следите за оборудованием, которое установлено в вашем доме, для вас не составит труда заметить, что сплит система нуждается в дозаправке фреоном, об этом говорит обмерзание трубы или порта устройства. Если вы обнаружили такие признаки, то зная как правильно проводить работы и имея соответствующее оборудование, вы сможете самостоятельно заправить сплит систему хладагентом.

Некоторые нюансы при заправке системы фреоном

Для каждого устройства давление в нем всегда будет иметь разные параметры. На данный показатель влияет множество факторов. В первую очередь это марка оборудования и температура на улице.

К примеру, прибор заправлен 22 хладагентом (фреоном), температура воздуха составляет 20 градусов, давление в кондиционере будет соответствовать значению в 4,5 бара, а вот при + 15 градусах, и 410 фреоне в сплит системе давление будет достигать отметки в 6,5 бар.

Поэтому обязательно изучите данные, которые обычно приводит завод-изготовитель в паспорте прибора. Также данная информация может быть указана и на металлическом шильде, который крепится на блоке, расположенном снаружи.

Обычно кондиционеры не требуют частой дозаправки. Чаще всего при нормальной работе, фреона, заправленного на предприятии-изготовителе, хватает на несколько лет интенсивной работы прибора. Но иногда поломка устройства приводит к тому, что необходимо выполнить определенные виды работ. Ремонт и заправка могут быть выполнены не только специалистами, но и вами, если конечно речь не идет о том, что сгорела плата или проводка.

Обязательно учтите и тот факт, что дозаправка в устройство хладагента осуществляется только через порты, которые расположены на наружном блоке. А в мульти сплит системах, таких портов обычно несколько.

Если вы собираетесь заправлять кондиционер, используя весы, то чтобы не сделать ошибки с нужным значением специалисты рекомендуют полностью удалить из прибора фреон и заправить нужное количество, которое указано в паспорте устройства или на металлической шильде.

Важно помнить, что перелив хладагента прибору пользы не принесет. Скорее наоборот, лучшего охлаждения или экономии вы, таким образом, не получите. Будет даже лучше, если вы не дольете пару грамм, чем у вас в системе будет переизбыток газа. Дело в том, что слишком большое количество приведет к тому, что хладагент просто не успеет за нужное время перейти из жидкости в газ и наоборот.

Существует и не очень распространенный способ заправки по температуре. Заправка сплит системы своими руками таким способом сложнее, чем заправка по весам, но вполне выполнима. При достаточном количестве газа в сплит системе, температура у вентилятора блока, расположенного внутри, должна соответствовать 8 градусам, допускается отклонение на 1-2 градуса. Но для некоторых кондиционеров минимальная температура составляет 5 градусов. Это обусловлено качественным компрессором прибора. Все данные необходимо уточнять в паспорте кондиционера.

Запомните самое главное правило, когда осуществляется чистка и заправка системы, вначале всегда включается режим охлаждения. Потом запускаете устройство. И только после этого можно включить другой режим – обогрева. Если перепутаете и сделает наоборот, вы зальете компрессор.

oventilyatsii.ru

сколько фреона в кондиционере камри

 

 

 

 

Toyota Camry Волгоградский пломбир Бортжурнал Заправочный объем фреона toyota camry 40 2,4?Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.4 л 167 л. с передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО. Проблема не столько в воздухе, сколько в содержащаяся в нем влаге - в ТРВ она будет превращаться в кристаллики льда, которые1. У заправщика есть 2 манометра, показывающие давление фреона в обеих магистралях. Подскажите пожалуйста. Кстати сколько грамм фреона нужно в систему 30ки?я в кондерах не спец, в камри вроде 450-600гр, надо под капот глянуть ,должна быть бирка по идее.завтра загляну, если у меня естьбирки Во всяком случае у меня на Камри что включен климат, что нет - расход один и тот же по трассе. Камри седьмой год и ни разу ничего не заправлял, не включал зимой.Подскажите пожалуйста. Кстати сколько грамм фреона нужно в систему 30ки? Все виды работ по компьютерной диагностике автомобилей и обслуживанию автомобильных кондиционеров До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12.Ётот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования. Хотя если бы весь фреон улетучился, то кондиционер бы вообще не включался (по датчику давления в системе). Вот думаю нужно ли обращаться за заправкой системы? Санкт-Петербург Russia Пол: Re: Toyota Camry 1997 г. 4S-FE правый руль, сколько фреона в системе?Начиная с 500 кондиционер давал приличный холод и на маленьком обдуве выключался по температуре испарителя, но в смотровом окошке была пена. Также, многих автомобилистов интересует, сколько же расходуется фреона за год. В первую очередь нужно отметить, что он вовсе не расходуется, поскольку находиттся в герметичной системе. Toyota Camry. 1992-1997 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация автомобиля. Тойота Камри Общие данные 1. Техническое обслуживание 2. Двигатель 3. Шестицилиндровые двигатели V6 4Для проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер . Таблица объема фреона в кондиционере автомобиля. 2345 Просмотров.Сегодня мы расскажем об одной из самых часто встречающихся операций над кондиционерами — замене фреона — и объясним, как проводить ее самостоятельно, и сколько грамм жидкости подскажите пожалуйста тип фреона и его колличество необходимое для заправки Camry.есть мастер который заправит его как надо, но он не знает как и сколько надо заправлять. Зачастую конечно же количество фреона автокондиционера пишется на табличках в подкапотном пространстве.

Нормы заправки фреоном и количество масла в системе охлаждения. Марка. Модель. Год и объем двигателя. Фреон. Руководства Toyota Camry (Тойота Камри).Для обслуживания кондиционеров воздуха, где используется хладагент R-134a, следует применять только оборудование, соответствующее требованиям стандарта SAE J2210. камри 2006 г.в. 3.5л климат перед этим все было нормально его простооткуда сведения о 1кг фреона и таком малом кол-ве масла ?Alex407, В книжке по кондиционерам было написано! Для проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков.Сколько стоит ваш автомобиль? Toyota Camry Logbook Заправка кондиционера.После 6 градусов в сонате как то не комфортно было потеть )) После заправки камри араб выдал 4,5 градуса.Сушить тоже но промывать это извини чушь.12 фреон не проблема он есть в продаже и с 134м разница есть. Данная статья поможет определить количество фреона в кондиционере.Как узнать, сколько должно быть фреона в сплит системе? В настоящее время существует несколько видов фреона или хладагента. Вопрос такой: подойдет такой фреон для кондиционера в автомобиле, и сколько надо его заправить??? На что еще надо обратить внимание при заправке кондиционера. Сколько фреона в Тойота Камри?Заправка неправильной маркой хладагента производит к неисправности кондиционера. Рис. 1. Система кондиционирования автомобиля Camry: 1 испаритель 2 датчик давления системы кондиционирования воздуха 3Электронный блок управления кондиционера имеет функцию самодиагностики. Сбой в системе записывается в памяти диагностического кода На СТО мне сказали ,что под капотом должна запись, сколько заправить фриона в кондишник.заправил на работе бесплатно ) сотрудник, обслуживающий у нас кондеи. ровно 430г Фреона 134 (по весам отмерили). Подскажите сколько точно должно быть хладагента в системе кондиционирования на SIENNA 2006 XLE ?!Решил проверить перед летом, заЖелтого цвета. На английском и французском. фреон 134а, минимум 750г, максимум 810г. сегодня ездил проверяться - за 3,5 года ушло 200г. Хочу заправить кондер фреоном не у официала в Сургуте (ну очень много косяков в их работе и один из них - забыли заправить кондер фреономПодскажите, пожалуйста какую жидкость залить в бачок кондёра и сколько она стоит и каким объемом продается. TOYOTA. Нет комментариев. Таблица Норм Заправки кондиционеров. Выберите модельПериодичность обслуживания. Хладагенты. Легионеллез. История Создания Автомобильного Кондиционера. Компания «Автобосс» оказывает услуги по обслуживанию автомобилей и их владельцев, оказавшихся в негативных ситуациях качественно и быстро. КОЛИЧЕСТВО ФРЕОНА И МАСЛА В АВТОКОНДИЦИОНЕРЕ. Наш телефон в Томске: 8 (382-2) 941-007. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как заправить авто кондиционер? Через какой штуцер?было около 2очков а на нагнетании 12 -15. эти цифры приблизительные. надо знать марку авто тогда можно узнать сколько точно фреона запровлять. Продажа фреона. Контакты. Заправка кондиционеров.Нормы заправка кондиционеров ( Piccola-Data ). Мы не работаем со следующими марками автомобилей. Кондиционер на Пежо / Не работает кондиционер Peugeot. Кто знает сколько необходимо фреона для заправки кондиционера .(климат-контроль).Подключили аппарат. Он высосал все что было (при этом еще считает сколько). Затем нагнал давление, проверил герметичность. При включенном кондиционере плохо поддерживает температуру (в салоне жарко)!Уверяет, что в прошлый раз (после заправки) залил сколько надо! Сейчас слил фреон и его там было меньше в два раза! Смотря какой фреон заправят . У меня на камри через край полез фреон , надо заправлять у профессионало.Как мне пояснили. 1 подбор хладогена под ваш тип кондиционера. Автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри).Для проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Ремонт и заправка кондиционеров.Ниже представленна база данных по маркам с указаниям нормы заправки фреоном (как правило R-134A) и масла при полной замене. Если ваш кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и незначительное количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Друзья, подскажите поменял я наконец злощастный радиатор кондиционера и встал вопрос заправки вобщем надо узнать сколько лить фреона в Надю в граммах чел который обслуживал кондей все это время скрылся в Нормы заправки автокондиционеров 2015 (Количество хладагента-фреона в компрессорах). Дезинфекция испарителя кондиционера Диагностика и ремонт климат контроля Hyundai и Kia. Поделиться страничкой с друзьями Про 10 - из учебных программ Таёты по обслуге кондиционеров. Любой кондей с гибкими шлангами, прокладками, будет терять фреон по уплотнениям и диффузно. Точный остаток фреона проверяется его откачкой и взвешиванием. В системе было при покупке 540 грамм фреона, работал кондиционер вяловато, решил заправить.Сколько надо добавить масла? - ответ неясно! Как фреон ушел, быстро или медленно - зависит ушло ли масло с выбросом или осталось в системе при Обычно на верхней части "телевизора" (передняя подкапотная панель) наклеена бирка на которой написано сколько и чего заправлять в кондиционер. Так же могу сказать что фреоны бывают разного качества, следовательно разная температура работы. Обычно вопрос: «Сколько фреона в кондиционере?» возникает в двух случаях: Кондиционер давно установлен. Хотим узнать оставшееся в нем количество фреона и достаточно ли его для правильной работы устройства Проверить количество фреона можно как-то? думаю к каким спецам подъехать, дык шоб не "обманули".

-)" фреон тип R-134a. если найдешь комплект для заправки кондиционеров с датчиком-можешь сам сделать, ничего сложного там нет. на конденсере, за бампером слева Заправлять кондиционер необходимо в случае утечки фреона.Каким фреоном заправлять кондиционер. У многих автовладельцев часто возникает вопрос: "Как узнать, каким газом заправлена моя машина?" "ценная информация" для владельца камри 14го года. АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - Количество фреона и масла.дневные ходовые огни камри, дневные ходовые огни sho me, фары дневного света ходовые огниавто, ремонт трубки кондиционера авто, дезинфекция кондиционера авто, установка кондиционера в авто цена, диагностика Сколько и какой фреон использовать?Как производится замена фреона в кондиционере автомобиля: Для начала нужно открыть капот и снять с основного шланга колпачок — этот элемент ответственный за низкое давление в агрегате. Из системы, при ремонте, убрали ВЕСЬ фреон, подскажите сколько грамм нужно заправлять, и нужно ли подливать масло в компрессор, если нужно то сколько подлить(его не сливали)? Заранее всем спасибо! Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины Рассмотрим это на примере системы автомобильного кондиционера. Первоначально в системе равномерное давление и температура фреона в системе равна температуре окружающей среды. VistaSV40. Заголовок сообщения: Заправка кондиционера - какие объемы фреона?Кто-нибудь, знает какое точно количество хладагена (фреона) нужно заправить в VistaSV40/4S-FE, предполагается полностью слить его, но не знаю сколько его потом нужно заправить? После ДТП поменял радиатор основной, радиатор кондея. Вопрос сколько фриона нужно для нашего хая для заправки кондея??Номинальное значение (для моделей без задней системы кондиционирования) 550-650 г (19,4-22,9 унции) Номинальное значение (для моделей с

Записи по теме:

kellieelmore.cf

kondicioner68

Многих владельцев кондиционеров интересует вопрос, как часто надо до заправлять или заправлять полностью свой кондиционер.

Если фреон ушел не полностью, то, как узнать, сколько надо добавить?

В среднем принято считать, что срок службы кондиционера равен примерно 7 лет. Естественно при появлении новых технологий, новых компрессоров этот срок каждый раз увеличивается. Но и без этого  много кондиционеров прекрасно работают уже более 10 – 12 лет, и даже без дозаправки.

На заводе изготовителе,  в кондиционер закачали фреон в необходимом количестве, и это количество записали на шильдике (табличке),  прикрепленным на блоках,  как на внутреннем, так и на внешнем. И того количества фреона хватает на весь срок службы кондиционера если не будет никаких утечек.

Где может уходить фреон?

Фреон выходит даже через стеки медных труб, но это количество фреона настолько незначительно, что его можно не брать во внимание. Фреон может уходить через вальцованные соединения блоков к трубкам. Бывает, что трубки в нутрии блоков расположены вплотную друг к другу и могут перетереться со временем, образовав утечку газа. Еще слабое место, это сервисный вентиль на внешнем блоке. Он тоже может пропускать  фреон.

Как определить достаточно ли фреона в системе?

Для того чтобы кондиционер мог работать с более широким диапазоном температур окружающей среды, в него закачивают фреон с небольшим запасом. Так как, когда на улице прохладно используется в полном цикле фреона меньше, чем когда на улице жара. Во внешнем блоке, перед компрессором есть устройство, которое называют отделитель жидкой фракции фреона. Компрессор всасывает фреон из него только в газообразном состоянии. И когда на улице прохладно, фреон, который не участвует в работе находится в этом устройстве в жидком состоянии. Когда на улице температура возрастает, для нормальной работы кондиционера требуется больше хладагента, и он из жидкого состояния  переходит в газ. Уровень жидкого фреона в отделителе жидкости при этом падает.

Когда этого запаса нет, то есть фреон ушел но не весь. Фреон при работе кондиционера начнет вскипать во внутреннем блоке слишком быстро, и часть радиатора внутреннего блока будет холодной, а другая часть теплой. При этом на радиаторе внутреннего блока может появиться одна, две полоски покрытые инеем, кондиционер будет плохо холодить и на внешнем блоке начнет обмерзать жидкостная (тонкая) трубка. При достаточном количестве хладагента в системе, радиатор внутреннего блока будет полностью и равномерно холодным.

Так что для первичной диагностики достаточно включить кондиционер на холод и через пять, семь минут пощупать ладонью руки, поверхность радиатора внутреннего блока.

Для более точной диагностики потребуется манометрический коллектор и желательно токовые клещи для измерения рабочего тока компрессора. При измерении этими приборами  давления фреона и тока компрессора при включенном кондиционере, кондиционер должен быть чистым, и внутренний, и внешний блоки. Иначе показания могут быть ошибочны и если добавить фреон можно усугубить ситуацию. Нормальный рабочий ток компрессора указан на шильдике кондиционера, а давление приблизительно можно высчитать, зная температуру на улице, где стоит внешний блок.

Если утечка фреона все-таки произошла, постарайтесь ее найти, иначе это будет повторяться снова и снова. Для начала осмотрите все места возможных утечек, я ранние указывал их. Первый признак, это появление масла в местах утечек. Чтобы определить точно намажьте подозрительные места мыльной пеной или проверьте течеискателем (прибор, анализатор газа для фреона). Если утечка не во внешнем блоке, а на вальцовках или внутреннем блоке то остаток фреона можно собрать во внешнем блоке  (см. раздел демонтаж). Устранить неисправность  и добавить не достающие количество фреона ориентируясь на показания давления и тока.

Если рабочие давление чуть больше или меньше ноля необходима полная перезаправка кондиционера. Для этого надо вакумировать  систему с открытыми кранами на внешнем блоке и заправить фреон по указанному на кондиционере весу.

Когда производите полную заправку, залить фреон можно при выключенном блоке, а когда дозаправку. Подавать фреон в систему, надо небольшими порциями постоянно контролируя измеряемые параметры кондиционера.

Есть еще одна особенность. Если фреон R22, он однокомпонентный, то все делать, как описано выше, если R410, он многокомпонентный, и каждый компонент в смеси находится в определенном проценте от общего объема. При этом каждый компонент имеет свои характеристики кипения и конденсации. Это значит при утечке R410 более 50% от общего объема необходимого для работы кондиционера, высока вероятность неправильной пропорции компонентов в смеси. В таком случае надо выпустить остаток фреона и произвести полную перезаправку хладагента. И заправку фреона R410 производить только в жидком состоянии.

kondicioner68.ru