Обработка кузова ваз 2107


Противокоррозионная защита и обработка кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / кузов / обработка кузова / Антикоррозийная обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова обработка кузова.

Герметизация автомобиля лада 2107, покраска автомобиля, обработка машины лада 2105, восстановление лакокрасочного покрытия ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Антикоррозийная обработка кузова Обработка кузовных деталей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Антикоррозийная обработка кузова фото, Обработка кузовных деталей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании на поверхность влаги, грязи, солей, кислот.В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля ваз 2107 требуется дополнительная защита внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова нанесением специальных противокоррозионных составов, а в соединениях деталей нанесением уплотнительных мастик. Применяемые материалы для противокоррозионной обработки указаны в табл. 9–1.

Наименование состава

Марка

Рабочая вязкость при 20°С по ВЗ-4, с

Вид растворителя, разбавителя

Режим сушки

температура, °С

время, мин

Автоконсервант порогов

МОВИЛЬ

15B40

Уайт-спирит, бензин

20

20-30

Защитный смазочный материал, невысыхающий

НГМBМЛ

45

Уайт-спирит

20

15

Защитное пленочное покрытие

НГB216Б

18-22

Уайт-спирит, бензин

20

20

Мастика противошумная

БПМB1

высокой вязкости

Ксилол, сольвент

100-110

30

или 24 ч при

18-20°С

Пластикат полихлорвиниловый

Пластизоль ДB11А

высокой вязкости

-

130

30

Пластикат полихлорвиниловый

Пластизоль ДB4А

высокой вязкости

-

130

-

Мастика невысыхающая

51BГB7

высокой вязкости

-

-

 

Автоконсервант "Мовиль" используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавыхповерхностей. Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 ваз 2104. Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова лада классика и для уменьшения шума от вибрации. Наносят мастику распылением или вручную толщиной 1,0–1,5 мм. Пластизоль Д-11А используется для защиты низа кузова ваз 2105 от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции ваз 2107. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Адгезия пластизоля к грунтам ЭФ-083 и ФЛ-093. Пластизоль Д4А применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости противокоррозионное вещество напыливается способом воздушного или безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Перекраска кузова автомобиля

Перекраска кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Окраска отдельных деталей кузова

Покраска деталей кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Антикоррозийная обработка кузова

Противокоррозионная защита и обработка кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Противокоррозионная обработка кузова

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Восстановление покрытия кузова и арок колес

Восстановление антикоррозионного и звукоизоляции кузова и арок колес Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Герметизация кузова автомобиля

Герметизация кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

багажник и бамперы остекление и омыватели автомобиля сиденья,установка и снятие панель приборов и отопитель, ремонт кузов, осмотр и замена деталей обработка кузова

vazclub.com

Антикоррозийная обработка днища ВАЗ 2107

Задача: обработать днище ВАЗ 2107.

0:61

Начал обработку днища. Давно планировал эту процедуру, и вот выпала возможность и старт был дан. К сожалению, из-за не очень удобной ямы, сам процесс шёл медленно и очень тяжело, ну так как особо другого выбора с местом проведения не было, то я был безумно рад и этой яме! Яма не очень глубокая, вернее она предназначалась под грузовое авто, поэтому в момент обслуживания легковой машинки приходиться работать в полу присевшем состоянии.

0:858

Ход работ по обработке днища ВАЗ 2107

0:928

1:1433

До обслуживания

1:1466

2:1971

До обслуживания

2:2004

Вначале я чистил старый слой при помощи дрели и металлической щётки,

2:128

3:633

После чистки и обезжиривания

3:690

потом обезжиривал поверхность и наносил грунт,

3:780

4:1285

про грунтованная поверхность

4:1343

и уже после этого наносил автомобильную мастику. В начале работ я заметил, что предыдущий слой обработки очень хорошо держится, поэтому я только в некоторых местах зачищал до металла. В общем, за 9 часов работы только сделал половину днища, потому как очень устал.

4:1826

5:2331

После нанесения мастики.

5:48

По итогу всей работы, основную массу обработки днища я сделал, осталось только поснимать защиту и провести там осмотр, и при необходимости обработать там всю полость, ну этим я немого позже займусь, надо отдохнуть от такого марафона. Как и ранее была произведена зачистка днища,

5:562

6:1067

В процессе зачистки.

6:1108

7:1613

В процессе зачистки.

7:1654

потом грунтовка

7:1687

8:2192

В процессе грунтования днища.

8:57

и обработка мастикой. Труднодоступные места, я дополнительно задул грунтом с баллончика.

8:224

9:729

В процессе грунтования днища в труднодоступных местах.

9:834

10:1339

В процессе нанесения слоя автомобильной мастики.

10:1433

11:1938

В процессе нанесения слоя автомобильной мастики.

11:2032

Во время зачистки были сняты передние брызговики, и данную область особо тщательно обработал.

11:175

12:680

Особое внимание было уделено данной области.

12:766

Из всех затрат на обработку днища ушло: банка мастики автомобильной 2.8 кг, 2 банки грунтовки (банки по 0.9 литра), а баллончик грунтовки. 3 бутылки растворителя для мастики, а также для обезжиривания поверхности перед обработкой. Ветошь. 4 разнообразных кисточки. А также полностью два выходных и много-много сил.

12:1332

Результат: работы по антикоррозийной обработке днища для ВАЗ 2107 выполнены.

12:1475

https://www.drive2.ru/l/4372363/, https://www.drive2.ru/l/4420506/

12:1546

следующая статья:

Защита от слива бензина ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Дорогие друзья, хочу Вам рассказать, как я решил проблему слива бензина на классике. Сделал небольшие 3D модельки,

13:2382 19883

spike.su

Обработка антикоррозийным препаратом кузов автомобиля ВАЗ-2107

Самостоятельно произведем обработку антикоррозийным покрытием вазовскую классику. Весь процесс обработки подразумевает в себе мойку, сушку и обработку автомобиля разнообразными, антикоррозийными препаратами, а именно антигравий предназначен для днища и скрытых полостей автомобиля. В связи, с чем у многих автолюбителей возникает вопрос — нужна ли вообще антикоррозийная обработка всего автомобиля или это лишняя трата времени?

Для большинства отечественных автомобилей такая обработка просто необходима, так как на жигулях коррозия может проявиться уже через 1 год. Но как же только выпущенные и введенные в эксплуатацию новенькие иномарки? Неужели они тоже подвержены быстрому гниению кузова? Такие вопросы задает каждый автолюбитель отдавший свое предпочтение зарубежному производителю. Ответ, конечно же, да! Так как у каждой машины в независимости от ее происхождения имеются уязвимые места, а именно колесные арки, пороги и низ кузова. В том числе и наша «семерка» спроектирована без учета того, что она подвергнется коррозии.

При производстве автомобилей очень маленькое внимание уделяют защите обратной полости. Поэтому цинк в наших природных условиях подвергается сильному износу, а именно в момент обработки дорог используют соляные и химические препараты, которые пагубно влияют на днище кузова. В связи, с чем любой автомобиль нуждается в дополнительной защите с помощью антикоррозийного покрытия.

Поэтому основываясь на приобретенном опыте с помощью своих и чужих ошибок можно сделать вывод: всем, а в особенности отечественному автотранспорту необходима своевременная обработка специальными препаратами. Которую можно произвести самостоятельно или отдать в специализированный автоцентр, где вам могут предложить индивидуальную обработку днища, кузова, подкрылок.

thumb=left]http://www.mylada.ru/uploads/posts/2013-01/1357418350_3.jpg[/thumb]

Применяемые при обработке препараты могут быть как импортные, так и отечественные. Поэтому если вы обладаете начальными знаниями по уходу за автомобилем, то вы в полной мере можете самостоятельно произвести защитную обработку всего автомобиля. Но если вы не хотите рисковать здоровьем своего автомобиля, то лучше всего отдать предпочтение специализированному тех — центру, где вам все сделают за короткое время и с соблюдением всех технических регламентов. Но если вы в сеже самостоятельно решили произвести покрытие автомобиля, то первым делом его следует очень хорошо отмыть от грязи и пыли, после чего следует высушить кузов с помощью фена.

Днищу уделяем особое внимание и, если область уже прогнила, то покрывать антикоррозийным препаратом уже поздно, а следует заменить поврежденный участок другим листом железа. После предварительных манипуляций с днищем, установленный новый лист железа следует обезжирить.

Во время проведения технических работ следует соблюдать технику безопасности, потому-что все препараты для покрытия содержат в себе ядовитые вещества, которые при попадании на кожу могут вызвать химический ожог.

При этом следует помнить, что разовая обработка не решит проблему с образованием коррозии и поэтому ее необходимо повторять несколько раз с небольшим промежутком времени.

Загрузка...

vazikov.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Противокоррозион-ная защита кузова

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Противокоррозион-ная защита кузова

Подготовка и противокоррозионная обработка  скрытых полостей

Восстановление противо коррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании на поверхность влаги, грязи, солей, кислот.

В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова нанесением специальных противокоррозионных составов, а в соединениях деталей нанесением уплотнительных мастик. Применяемые материалы для противокоррозионной обработки указаны в табл. 9–1.

Протовокоррозионные составы для обработки кузова Таблица 9-1

Наименование состава

Марка

Рабочая вязкость при 20°С по ВЗ - 4, с

Вид растворителя, разбавителя

Режим сушки

температура, °С

время, мин

Автоконсервант порогов

МОВИЛЬ

15B40

Уайт-спирит, бензин

20

20-30

Защитный смазочный материал, невысыхающий

НГМBМЛ

45

Уайт-спирит

20

15

Защитное пленочное покрытие

НГB216Б

18-22

Уайт-спирит, бензин

20

20

Мастика противошумная

БПМB1

высокой вязкости

Ксилол, сольвент

100-110

30

или 24 ч при

18-20°С

Пластикат полихлорвиниловый

Пластизоль ДB11А

высокой вязкости

-

130

30

Пластикат полихлорвиниловый

Пластизоль ДB4А

высокой вязкости

-

130

-

Мастика невысыхающая

51BГB7

высокой вязкости

-

-

Автоконсервант "Мовиль" используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых

поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума от вибрации. Наносят мастику распылением или вручную толщиной 1,0–1,5 мм.

Пластизоль Д-11А используется для защиты низа кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Адгезия пластизоля к грунтам ЭФ-083 и ФЛ-093.

Пластизоль Д4А применяется для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости противокоррозионное вещество напыливается способом воздушного или безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением

4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Обработка кузовных деталей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / кузов / обработка кузова

Обработка кузовных деталей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104.

Герметизация автомобиля лада 2107, покраска автомобиля, обработка машины лада 2105, восстановление лакокрасочного покрытия ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

обработка кузова Конструкция кузова Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

, Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

Обработка кузовных деталей Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Количество строк:   5101520253050100Все

    Полировка кузова автомобиля

    Полировка кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова ваз 2105 и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля лада
    Перекраска кузова автомобиля

    Перекраска кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

    Вымойте кузов ваз 2107 водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 68С 8-П или 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность
Окраска отдельных деталей кузова

Покраска деталей кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

После замены отдельных деталей (крыла, двери, капота и т. д.), а также после рихтовочных работ на деформированных деталях проводите окраску всей наружной поверхности детали. Перед окраской установленные вновь детали кузова ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 слегка прошлифуйте и нанесите на всю поверхность
Антикоррозийная обработка кузова

Противокоррозионная защита и обработка кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании на поверхность влаги, грязи,
Противокоррозионная обработка кузова

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей ваз 2107. Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых
Восстановление покрытия кузова и арок колес

Восстановление антикоррозионного и звукоизоляции кузова и арок колес Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

В процессе эксплуатации автомобиля ваз 2107 покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. На автозаводе на нижнюю поверхность кузова ваз 2105 для шумоизоляции и защиты от
Герметизация кузова автомобиля

Герметизация кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Резиновые уплотнители ваз 2104: 1 — капота; 2 — соединителя бампера; 3 — нижний уплотнитель стекла двери; 4 — ветрового и заднего стекол; 5 — опускного стекла; 6 — каркас уплотнителя; 7 — кант уплотнителя; 8 — проема двери; 9 — крышки багажника; 10 — неподвижного стекла двери; 11 — рамы ветрового окна; 12 —

Ремонт кузова Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

багажник и бамперы остекление и омыватели автомобиля сиденья,установка и снятие панель приборов и отопитель, ремонт кузов, осмотр и замена деталей обработка кузова

vazclub.com

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Наименование полости

Места впрыска состава

Направление впрыска

Дополнительные указания

Нижняя поперечина передка

Сверху в моторном отсеке

Вправо и влево

Откройте капот

Передние лонжероны

Сбоку в моторном отсеке

Вперед и назад

Откройте капот

Верхняя поперечина передка

Сверху

Вправо и влево

То же

Кожухи фар

Спереди (с наружной стороны)

По всей поверхности

Снимите блок-фары

Карманы капота

Спереди

На внутреннюю поверхность передней части капота

Откройте капот

Стойки брызговиков

Сбоку в моторном отсеке

По внутренней поверхности

Откройте капот

Передние стойки дверей

Сбоку со стороны салона

Вниз

Снимите обивку

Соединители боковины и щитка передка

Сбоку со стороны салона

Вперед и назад

Внутренние и наружные пороги дверей

Под молдинги и с торца порога сзади

Вперед и назад

Снимите молдинги и заглушки

Полости под передними крыльями

Используется проем щитка под крылом

По всей внутренней поверхности

Снимите щитки крыльев

Передние лоджероны пола

Снизу кузова

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Усилители передних лонжеронов пола

То же

Вправо и влево

То же

Средняя поперечина пола

То же

Вправо и влево

То же

Задние лонжероны пола

То же

Вперед и назад

То же

Кронштейны домкратов

То же

По внутренней поверхности

То же

Кронштейны буферов передней подвески

За передними колесами

По внутренней поверхности

Поперечина передней подвески

Снизу кузова

Вправо и влево

Вывесите автомобиль

Задняя поперечина пола

Из салона под задним сиденьем

Вправо и влево

Снимите заднее сиденье

Центральные стойки

Из салона

Вниз

Снимите обивку стойки

Задние стойки дверей

Сзади стойки

Вниз

Снимите обивку

Карманы дверей

Используются проемы под обивкой двери

По внутренней поверхности низа двери

Снимите обивку

Между задними крыльями и арками задних

колес

Используются проемы в багажном отделении

По всей поверхности

Откройте багажник

Лонжероны пола задка

В багажнике

Вперед и назад

Откройте багажник

Поперечина пола задка

То же

Вправо и влево

Снимите обивку

Верхняя поперечина задка

Над задними фонарями

Вправо и влево

Снимите задние фонари

Нижняя поперечина задка

В багажнике

То же

Откройте багажник

Углубления под топливный бак и запасное

колесо

То же

По всей поверхности пола

топливного бака и запасного колеса

Снимите топливный бак и запасное

колесо

automend.ru

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей ВАЗ 2107 1982+

Наименование полости

Места впрыска состава

Направление впрыска

Дополнительные указания

Нижняя поперечина передка

Сверху в моторном отсеке

Вправо и влево

Откройте капот

Передние лонжероны

Сбоку в моторном отсеке

Вперед и назад

Откройте капот

Верхняя поперечина передка

Сверху

Вправо и влево

То же

Кожухи фар

Спереди (с наружной стороны)

По всей поверхности

Снимите блок-фары

Карманы капота

Спереди

На внутреннюю поверхность передней части капота

Откройте капот

Стойки брызговиков

Сбоку в моторном отсеке

По внутренней поверхности

Откройте капот

Передние стойки дверей

Сбоку со стороны салона

Вниз

Снимите обивку

Соединители боковины и щитка передка

Сбоку со стороны салона

Вперед и назад

Внутренние и наружные пороги дверей

Под молдинги и с торца порога сзади

Вперед и назад

Снимите молдинги и заглушки

Полости под передними крыльями

Используется проем щитка под крылом

По всей внутренней поверхности

Снимите щитки крыльев

Передние лоджероны пола

Снизу кузова

Вперед и назад

Вывесите автомобиль

Усилители передних лонжеронов пола

То же

Вправо и влево

То же

Средняя поперечина пола

То же

Вправо и влево

То же

Задние лонжероны пола

То же

Вперед и назад

То же

Кронштейны домкратов

То же

По внутренней поверхности

То же

Кронштейны буферов передней подвески

За передними колесами

По внутренней поверхности

Поперечина передней подвески

Снизу кузова

Вправо и влево

Вывесите автомобиль

Задняя поперечина пола

Из салона под задним сиденьем

Вправо и влево

Снимите заднее сиденье

Центральные стойки

Из салона

Вниз

Снимите обивку стойки

Задние стойки дверей

Сзади стойки

Вниз

Снимите обивку

Карманы дверей

Используются проемы под обивкой двери

По внутренней поверхности низа двери

Снимите обивку

Между задними крыльями и арками задних

колес

Используются проемы в багажном отделении

По всей поверхности

Откройте багажник

Лонжероны пола задка

В багажнике

Вперед и назад

Откройте багажник

Поперечина пола задка

То же

Вправо и влево

Снимите обивку

Верхняя поперечина задка

Над задними фонарями

Вправо и влево

Снимите задние фонари

Нижняя поперечина задка

В багажнике

То же

Откройте багажник

Углубления под топливный бак и запасное

колесо

То же

По всей поверхности пола

топливного бака и запасного колеса

Снимите топливный бак и запасное

колесо

mashintop.ru